Хендай Солярис 2020 года тест драйв

Новый Hyundai Solaris 2020: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2020 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

Проблем почти нет, Хендай Солярис ведет себя вполне прогнозируемо, хорошая динамика при разгоне до 100 км в час, по городу проблем нет. Если нужно обогнать на трассе, то уже нужно оценивать ситуацию резкого рывка от 90 до 140 км в час не получается. Максимально получилось разогнать авто до 206 км/ч. Повороты проходит на удивление хорошо, на серпантине после Джугбы многие отваливались с хвоста. Кондиционер работает исправно, до + 32 градусов вполне справляется, летом ездил на юг, стала ощущаться слабая его работа, когда на датчике было + 36 градусов.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.

Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.


Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.

Тест-драйв HyundaiSolaris 1.6

Даже в базовой комплектации переднее кресло водителя получило электрорегулировку поясничного упора. Крышка подлокотника имеет регулировку в продольном направлении.

Комплектации и цены

Выход Хендай Солярис 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, ознаменовал собой достаточно масштабные изменения, затронувшие экстерьер седана. Однако производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены. Кроме того, благодаря сохранению моторной гаммы, технические характеристики корейской модели также остались прежними.


Выход Хендай Солярис 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, ознаменовал собой достаточно масштабные изменения, затронувшие экстерьер седана. Однако производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены. Кроме того, благодаря сохранению моторной гаммы, технические характеристики корейской модели также остались прежними.

Дата выхода в России и конкуренты

Новый Хендай Солярис в России уже продаётся. Старт продаж состоялся в феврале 2020 года.

Солярис обновился не так серьёзно, как его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid и, скорее всего, бороться с ними ему будет сложно, хотя своё колоссальное уважение у таксистов он не растеряет и останется на лидирующих позициях. Среди других конкурентов Hyundai Solaris 2020 можно отметить Renault Logan, Lada Vesta и Kia Pio.


Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на “четырехдверку” сегмента B+. Но почему тогда “солярисоводы” предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Ведь тысячи “Солярисов” с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс – у этой модели есть славное прошлое – она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит – проверено, надежно, массово, доступно. Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант “корейца”. Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс – машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола. Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?

Дизайн кузова обновленного “корейца” достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на “гриль”, точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя – это визуальные приманки.

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить “дистанционку” для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.

Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних “противотуманок”. Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.

Есть и другие “фишки”, ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у “кормы” с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила – любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких “игрушек” вы не получите. Смотри выше – в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз – на месте “запаски”, которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась “докатка” (она же – малоразмерное запасное колесо). И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки “запаска”. Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено. Зато в отсек добавили “шумки”, на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.

Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил – сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь – 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте – естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы – мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.

Софт мультимедиа к тому же стал быстрее, а картинке четче. Но вот почему корейцы ограничиваются в мультимедиа лишь черно-белой гаммой? Цветные линии увидишь лишь на картинке с камеры заднего вида, ну и если подключишь по проводу свой смартфон – система позволяет отзеркалить устройства на Android и iOS. Хотя и тут есть исключения и бонусы. Хотите цвета в “мультимедийке”, берите топ-комплектацию. Там вы получите еще и “Яндекс.Навигатор” с голосовым помощником.

Аналоговая “приборка” дорисована, можно сказать, фрагментарно – подложку украсили рисунком под карбон. Честно говоря, в бюджетном седане такое украшательство выглядит странно. Но черно-серебристые квадратики не раздражают и не отвлекают от дороги, а графика экранчика борткомпьютера стала четче и приятнее. Наконец, в самых дорогих исполнениях модели вы можете получить сиденья, обшитые экокожей (раньше такой роскоши не предлагалось вовсе), и красные вставки в картах дверей.

Сама конфигурация сидений не поменялась. Подушка передних кресел по-прежнему коротковата, валики боковой поддержки мощные, регулировок хватает, плюс – появился обязательная для всех комплектаций электрорегулировка поясничного подпора.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую “приборку”.

В движении Solaris – старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Читайте также:  Хендай солярис замена передних колодок — распишем по пунктам

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.

Динамика ускорения осталась на прежнем уровне – читай, машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” не заставит вас плестись в городском потоке. Коробка и топовый мотор отлично ладят, рывков и запаздываний с переключениями не наблюдается.

При резком нажатии на “газ”, правда, мотор начинает голосить, но это небольшая плата за неплохой разгон. Тем более что в целом – здесь корейцы не кривят душой – Solaris ведет себя тише, чем прежде. Автопроизводитель, к слову, рапортовал об установке шумопоглощающих фетровых подкрылков, но я обнаружил такие лишь в задних колесных арках. Передние обуты в дореформенные, пластиковые.

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен “механикой”. И лишь немного “тупит” в комплектации с “автоматом”.

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Самая доступная “рабочая лошадка” – это машина за 765 000 рублей. За топовый же вариант “корейца” придется выложить 1 196 000 рублей, а ведь мы говорим о “бюджетнике” субкомпактного сегмента! Для сравнения: вилка цен на Volkswagen Polo составляет 716 900 рублей – 1 033 900 рублей, а на седан Lada Vesta 644 900 рублей – 964 900 рублей.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую “приборку”.

Старая техническая часть

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л100 л.с.132 H*m12,2 сек.185 км/ч4
Бензин1.6 л123 л.с.151 H*m10,3 сек.193 км/ч4

Подробнее

Совершенно ничего нового нет технически, поэтому мы вставили всю информацию с обзора дорестайла.

Появилась функция автозапуска двигателя, что зимой очень радует. С брелока мотор запускается, если машина от вас в 60 метрах. Этого хватит как жителю частного, так и многоэтажного дома.

Бензиновая линейка ДВС Соляриса 2020:

  1. G4LC – на самом деле новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa. Он атмосферный, выдает 100 лошадиных сил и укладывается в налоговый порог. Едет такая машина слабо, но должна полюбиться 7,2-литровым паспортным расходом топлива.
  2. G4FG – доработанный алюминиевый 1,6-литровый 16-клапанник серии Gamma, получивший пару фазовращателей. Выдает двигатель прежние 123 лошади, а по заявленному расходу также крут – 8 литров. В реальности цифры несколько иные.

Доработали линейку КПП, теперь только 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Технически новые только подшипники, остальная конструкция прежняя. Приятно, что эти установки также проверены и одобрены временем. Переживания о качестве сборки Solaris можно отбросить, КПП экспортируется в сборе.

Много из изменений пришлось на подвеску. Конструктивно это также стойки МакФерсон и балка сзади, но сменен угол наклона задних амортизаторов Mando до 8,4 градуса, против 25 градусов. Стоят они теперь за осью. Балка иная, идентичная Elantra и Creta. Поменяли даже крепления подрамника и опору КПП. В управлении теперь помогает электрический усилитель вместо прежнего ГУРа.

Конструкция тормозной системы осталась прежней с дисками спереди и барабанами сзади. Добавились разве что электронные помощники.

  1. G4LC – на самом деле новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa. Он атмосферный, выдает 100 лошадиных сил и укладывается в налоговый порог. Едет такая машина слабо, но должна полюбиться 7,2-литровым паспортным расходом топлива.
  2. G4FG – доработанный алюминиевый 1,6-литровый 16-клапанник серии Gamma, получивший пару фазовращателей. Выдает двигатель прежние 123 лошади, а по заявленному расходу также крут – 8 литров. В реальности цифры несколько иные.

Solaris > Elegance

Боковые кузовные элементы нового Соляриса 2020 модельного года остались прежними, а вот на корме изменений всего два: иная начинка задних фар и бампер с увеличенными по высоте фальш-воздуховодами и переехавшими ниже «штрихами» ходовых огней.

Солярис 2020! Тест-драйв и сравнение со старым Hyundai Solaris. Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь.
Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов.
Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы.
Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее.
И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник.
Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась.
Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены.
Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины.
Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

Двигатели в продаже

По технической части новый Solaris (см. фото) практически ничем не отличается от предшественника. Такой подход позволил сохранить цену практически на уровне предыдущей модели. В базовой комплектации авто оснащается 1,4-х литровым двигателем, способным показать мощность на уровне 100 л.с. при крутящем моменте 132 н/м.

За чуть большую цену предлагается 1,6-ти литровый агрегат, мощностью 123 л.с., выдающий 151 н/м тяги. По заявлениям инженеров, силовые установки были подвергнуты небольшому тюнингу, что позволило повысить их отдачу на низких и средних оборотах, а также снизить расход топлива.

Последнее, кстати, весьма немаловажно. Ведь линейка моторов нового Hyundai 2020 2021 исключает появление дизеля. На выбор предоставлены только бензиновые агрегаты, работающие в паре с передним приводом. Зато потребитель имеет возможность выбирать из двух коробок передач. На выбор представлена 6-ти ступенчатая механическая коробка или современный 6-ти диапазонный автомат.

технические характеристики Hyundai Solaris 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Hyundai Solaris 1.41368 куб. см100 л.с.132 н/м6-ст. механика/автомат 6-ст.4,8/7,2/5,7 л
Hyundai Solaris 1.61591 куб. см123 л.с.151 н/м6-ст. механика/6-ст автомат4,8/8,0/6,0 л

В чем новый Solaris определенно добился успехов – так это в обесшумке. Качество шумоизоляции стало на порядок выше (см. видео тест-драйв). Теперь даже на скоростях порядка 80-90-та км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голос.

Отчетливо шум от набегающего ветра будет слышен только на скоростях порядка 120-130-ти км/ч. А вторить ему будут боковые зеркала. Впрочем, при движении на городских или окологородских скоростях, встречный ветер досаждать не будет совершенно.

Подвеска тоже заслуживает хороших слов в свой адрес. Крепкая, энергоемкая, сбитая. Наверное, именно при движении по второстепенным разбитым дорогам или укатанным грунтовкам, хёндай 2020 показывает себя с наилучшей стороны, полностью оправдывая свою цену. Общую картину дополняют неплохие реакции на руль.

Хотя здесь дело могло обстоять получше – все-таки модель не лишена определенной степени вальяжности. Зато к коробке или двигателю претензий нет совершенно. Передачи переключаются быстро и точно, а мотор уверенно «везет» с самых низов. Правда, ближе к красной зоне он становится довольно шумным, но опять же, при спокойной и размеренной повседневной езде, данная проблема досаждать не будет совершенно.


Бороться за покупателя автомобиль собирается с такими автомобилями как Ниссан Альмера Классик, КИА Рио, Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Лада Веста или Дэу Гентра. Ну и достаточно обширным полчищем китайского автопрома.

Hyundai Solaris рестайловый касатик › Logbook › Новая реальность — Hyundai Solaris за миллион

Для меня это первая в жизни новая машина. В тех местах, откуда я родом, новой машиной считается любая иномарка не старше 15 лет.
Я водил Мазду Фамилия, Ниссан Икс-Трейл, Ниссан Теану и много еще чего. И все они были праворульными добрыми машинами начала века.

Но вот уже около двух лет мы с женой живем в Москве и я стал фанатом каршеринга. Не буду расписывать плюсы, но есть два огромных минуса.
1. Недоступны дальние междугородние путешествия. Это просто дорого. К тому же, ты не знаешь, как эксплуатировали эту машину и готова ли она к дальней поездке. Ну и вообще, это противоречит правилам сервиса.
2. В пандемию каршеринг запретили на пару месяцев и не хочется когда-нибудь попасть еще раз в такую ситуацию, когда ты сидишь в Москве и не можешь покинуть район.

Поэтому однажды мы собрали кое-какие сбережения и вышли на поиск новой машины — надежного друга на ближайшие пару лет.

Требования: бодрый ход, автомат, легкость и экономичность в обслуживании, удобные кресла, более-менее укомплектованность опциями, ну и багажник чтобы не размером с кошачий домик. Все же надо путешествовать.

Вообще-то, братцы, мы смотрели на KIA CEED SW. Большая хорошая машина, стоит от 1,1 миллиона ₽ (за голяк) до полторашечки в топ-комплектации. Мы даже съездили в салон. Он находился на обочине шоссе, где после дождя бедный Сид стоял в огромной луже. Тест-драйв был запрещен (из-за коронавируса), поэтому менеджер нас пустил на полторы минуты посидеть внутри. Вроде норм: огромный багажник, отличные кресла, удобная панель. Но машина за миллион быстро превратилась с помощью доп опций и нормальной комплектации в полтора миллиона, а таких денег было жаль.
А не брать доп опции никак нельзя — ну куда ты в наше время поедешь без ковриков или сигналки?
Еще огромный минус в том, что нельзя прокатиться. Почувствовать машину. А это очень важно.

Еще косились на Шкоду Октавию. Надежная, чертовка. Я даже заполнил заявку на сайтах трех диллеров Шкоды в Москве. Никто не перезвонил.

Обратились к опыту каршеринга — что еще нравится? Солярис, вроде, неплох. А давай-ка арендуем на часик и прокатимся по диагностическому стенду (по ТТК, где стыки между плитами не позволяют держать челюсти сомкнутыми). Прокатились — мягко, достойно. Салон размером для людей. В багажник можно пару чемоданов кинуть.

Покивали друг другу одобрительно, поехали в салон. Диллер Huyndai оказался куда дружественнее, чем диллер КИА. Тут и приятное помещение, и машины не в грязи, и базовые допы все уже включены в комплектации.
На наши деньги нам был доступен только Солярис, поэтому про иные модели мы даже не говорили. Зато Солярис как раз несколько месяцев назад пережил рестайлинг. И, по моему скромному мнению, стал симпатичней. Передняя часть стала куда интересней: появилась огромная фронтальная решетка (как у Ауди), хищные LED-фары, острые углы в изгибах бампера. Ребра жесткости по бокам больше не направлены сверху вниз от задней части к носу, создавая иллюзию высоко задранной попы. Ну и в целом Солярис перестал говорить зрителю «Зато не жигули».

Вообще цена на этот кузов стартует с 860 тысяч, но это за 1,4 литра, на да ручке, да чуть ли не с «веслами» вместо электростеклоподъемников. Поэтому наш вариант в комплектации Elegance и пакетом опций Style вышел почти на 1,3 миллиона. Вам плохо от факта, что Солярис может столько стоить? Вот и нам было так же. Поэтому менеджер все понял без слов и отправился «согласовывать скидку с руководителем».

Я специально взял эту фразу в кавычки, потому что это известный трюк продавцов автомобилей. Эта скидка у них согласована по умолчанию, поэтому мы просто посмотрели, как наш менеджер отошел за 10 минут, посидел перед управляющим и вернулся, радостно объявив, что машина теперь стоит 1 130 000.

Это было уже приемлемо, поэтому я оставил задаток и мы назначили день сделки.

В назначенный день я принял душ, надел чистое, и мы с женой отправились в автосалон. На часах было 11 утра и я предупредил менеджера, что на сделку есть максимум 1,5 часа. Машину можем забрать и в другой день.

Возможно в этот день я выглядел не лучшим образом, потому что менеджер прям перед сделкой еще по собственному желанию «согласовал» еще 15 тысяч скидки, которые стоили два часа, на которые затянулась сделка. Мы сидели и ждали формирования договора с новой ценой.

Итак, мы имеем — Hyundai Solaris 1,6, автомат. Цвет черный. Да да, черный так себе в обиходе, но других вариантов не было. Либо черный, либо езжай обратно торгуйся в КИЮ.
Окончательная цена: 1 115 000 ₽. Каско 62 тысячи в год, осаго 5 тысяч.

Подписав документы, спрашиваем, а далеко ли машина? Нет, отвечает менеджер, тут в салоне.
«Тогда может мы заберем вечером?» «А давайте».

Итак, вечер пятницы, 8 часов. Мы двигаем в салон.
— А, вы уже приехали?
— Конечно, мы же договаривались.
— Присядьте пока. Машину подготовят.
— А где она?
— Так а вот стоит.

И мы понимаем, что все это время нашим Солярисом был тот, что стоит прям на входе в сам салон на небольшом подиуме. И теперь, глубоким вечером пятницы, им надо как-то оперативно разобрать экспозицию вокруг него, переставить несколько машин внутри автосалона, отодрать промо-наклейки и выгнать автомобиль наружу. Про все это менеджер, естественно, забыл. Поэтому парень, который двигает тачки, делает все это с видимым неудовольствием и нарочито медленно.

Но еще два часа ожидания и нас выводят в крытый бокс, где стоит черный солярис с красным бантом.
Выглядит этот кузов, на мой взгляд, неплохо. И поскольку рестайлинговых машин на улицах еще не много, расскажу вам немного о жизни черного Соляриса, который хочет путешествовать по России.

В следующей серии расскажу, что получает покупатель Hyundai Solaris, который преодолел психологическую отметку в миллион рублей. Подписывайтесь)


Подписав документы, спрашиваем, а далеко ли машина? Нет, отвечает менеджер, тут в салоне.
«Тогда может мы заберем вечером?» «А давайте».

Hyundai • Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника

Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке.

2 020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя последствия этой эпидемии будут преследовать нас еще очень долго.

П осле небывалого провала продаж постепенно восстанавливается и авторынок, который наряду с некоторыми другими отраслями, принял на себя наиболее сокрушительный удар пандемии. Ситуация вокруг эпидемии напрочь затмила все автомобильные премьеры, хотя 2020 год в пору наречь годом бюджетных седанов. За последние месяцы буквально друг за другом на наш рынок вышли Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а до конца года компанию им должен составить и посвежевший Kia Rio. Первым из этого квартета мы выбрали Hyundai Solaris, а чтобы ощутить максимальное количество обновлений на тест выбрали самую навороченную специальную серию Prosafety.

На первый взгляд задние фонари остались прежними, но это не так. Отныне в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.

П роще всего рестайлинговый Солярис узнать по передней части, где появилась совершенно новая оптика, более рельефный бампер и решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом. В богатых комплектациях Hyundai Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фарами. У них есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены только лишь топовой версии Prosafety. Кстати, со стороны кормы отличить обновленный Solaris от дореформенного автомобиля куда сложнее.

В базовых комплектациях передняя оптика по-прежнему рефлекторная, с галогеновыми лампами и вынесенными на бампер ходовыми огнями. Версии подороже получили светодиодные фары.

П ередние кресла с коротковатой подушкой в топовом исполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом вполне удобны по меркам класса. Но выглядит такая отделка кожзамом как недорогие чехлы с рынка, да и мокрая спина в жаркую погоду обеспечена. Зато во всех комплектациях, включая базовую, появилась электрорегулировка поясничного подпора, что позволяет чуть точнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в дальней дороге.

Ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы на один дюйм, пришлось мудрить с интеграцией подиума в переднюю панель.

Ш рифты и компоновка приборной панели остались прежними, но небольшие изменения все же есть. Появление клетчатой подложки циферблатов решение сомнительное, а цветной дисплейчик бортового компьютера выглядит симпатичнее прежнего монохромного.

Кроме клетчатой подложки и цветного центрального дисплея, приборная панель не изменилась.

П ередняя панель не изменилась, но ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован специальный подиум, на который водрузили новый 8-дюймовый экран. Такая конструкция выглядит куда менее лаконично прежней, но теперь вместе с увеличением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из конкурентов.

Топовая мультимедийная система с поддержкой сервисов Яндекса работает шустро и выдает сносную картинку с камеры заднего вида.

С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.

В зависимости от комплектации Солярис может оснащаться всеми необходимыми подогревами, включая передние и задние сиденья, руль и лобовое стекло. В подвале центральной консоли расположились две 12-вольтовые розетки и разъем USB, с помощью которого можно интегрировать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Еще один вход USB есть на заднем тоннеле. Он предназначен только для зарядки.

Е ще одна новая позиция в списке оснащения Соляриса – передний парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Учитывая габариты автомобиля, это не самое необходимое оснащение, но лишним оно точно не будет. Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), каждый из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии шестиступенчатые.

Даже в базовой комплектации переднее кресло водителя получило электрорегулировку поясничного упора. Крышка подлокотника имеет регулировку в продольном направлении.

У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника. Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа». АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.

Моторы и коробки передач не изменились, а это значит, что Солярис сохранил надежность и бодрый характер 1,6-литровой версии. Автомобиль с менее мощным двигателем 1,4 скорее всего останется прерогативой корпоративных парков.

Н икуда не делась и азартная нотка в управляемости. Это по-прежнему приятный в управлении автомобиль, обладающий хорошим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и небольшие крены в поворотах. Обратная сторона медали – достаточно пристальное внимание подвески Hyundai Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов ощутимый вибрационный фон. При этом попадись на путь неровность побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с заметным запасом по энергоемкости.

Ж аль, что доработки по части шумоизоляции, анонсированные вместе с рестайлингом, почти не ощущаются на практике. Solaris по-прежнему нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон наполняется гулом от шин уже после 80-90 км/ч.

В прочем, прошедший рестайлинг не должен сильно ударить по продажам Hyundai Solaris в сравнении с конкурентами, т.к. повышение стоимости особенно в начальных комплектациях не выглядит ощутимым даже по меркам бюджетного класса. Базовый Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) в зависимости от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже. Более мощный вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тысяч. В дополнении к некоторым оснащениям предлагают различные пакеты доп оборудования, что удобно если нет возможность доплатить за более дорогую комплектацию, а «добить» свое исполнение парой нужных опций хочется. Наконец, тестовый автомобиль в топовом исполнении Prosafety предлагается только с АКПП и всем возможным набором оборудования по цене 1 206 000 рублей.

Я не вижу каких-то серьезных предпосылок для изменения доли рынка для Hyundai Solaris в своем классе после обновления. Да, как уже подмечали многие коллеги, рестайлинг корейского седана прошел более поверхностно, чем дебютировавший чуть позже Volkswagen Polo седан. Однако к технической части Соляриса и раньше было минимум претензий, а посвежевшая внешность и расширившийся список оборудования – это большой плюс в копилку. А если бы корейцы чуть больше внимания уделили шумоизоляции, то было бы совсем здорово.

У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника. Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа». АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов.

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Hyundai Solaris 2020.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 фев 2020 veröffentlicht
  • Hyundai Solaris на AUTO.RU: clck.ru/MJQTF
    Почта для связи avtomantest@mail.ru
    antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
    anton.vorotnikov
    Инстаграм: antonvorotnikov
    Треки:
    DIЯTY|P∆WS – VYSOKO
    DIЯTY|P∆WS – Sleepwalker (intro)
    Geklaper – Fourth Way
    Nu:Gravity – Descent
    DIЯTY|P∆WS – SPIRITS
    Nu:Gravity – Outgoing Call
  • Авто/Мото

что он несет?))) он серъезно?))) для тех кто не в курсе посмотрите clip-share.net/video/BRbKvykFdng/видео.html

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.

Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях.

Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.


Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.

Ссылка на основную публикацию