Хендай солярис 2020 объем бака

Характеристики Hyundai Solaris 2020

В кредит от 6 385 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 123 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.3 с
  • Расход на 100 км 4.8-7.2 л
  • Максимальная скорость 193 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Ноября

Получите скидку на покупку Hyundai Solaris

В кредит от 6 385 ₽ /в мес. в месяц

Технические характеристики Hyundai Solaris 2020

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.6
Тип КППмеханикаавтомат
Кол-во передач66
Приводпереднийпередний
Мощность123123
Макс. скорость193192
Потребляемое топливо9295
Разгон до 10010.311.2
Снаряженная масса11601198
Клиренс160160
Объем багажника480480
Расход5.15.3

Hyundai Solaris 2020 модельного года отличается высоким качеством сборки, предлагает бескомпромиссный подход к безопасности, комфорт и отличную динамику. Седан претерпел рестайлинг, результатом которого стал узнаваемый внешний вид, объединяющий футуристичность с элегантностью (технократичный радиатор, выразительная оптика оригинальной формы, геометричный бампер).

Hyundai Solaris 2020 модельного года отличается высоким качеством сборки, предлагает бескомпромиссный подход к безопасности, комфорт и отличную динамику. Седан претерпел рестайлинг, результатом которого стал узнаваемый внешний вид, объединяющий футуристичность с элегантностью (технократичный радиатор, выразительная оптика оригинальной формы, геометричный бампер).

Плюсы и все минусы Хендай Солярис

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Итоги

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра , плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров .


Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Салон

В салоне Hyundai Solaris 2020 обошлось без глобальных изменений. Если присмотреться, то на циферблатах спидометра и тахометра можно заметить такой сетчатый рисунок а-ля старт-финишный флаг в гонках. Похожее оформление было на более дорогой Элантре, и вот теперь оно перекочевало на Солярис. Центральный дисплей стал наряднее. Он теперь полноцветный. Информация и на прежнем воспринималась хорошо, но теперь стало ещё лучше.

На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.

Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.

Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.

Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.

Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.

Читайте также:  Хендай солярис акпп замена масла (видео)

В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.

Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.

Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.

Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.

Обещали улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, на презентации цифры прозвучали совсем маленькие — улучшение на 1–2 децибела , в зависимости от того, на каком из посадочных мест измерять уровень шума. Но на тест-драйвах нового Хендай Солярис 2020 это чувствуют далеко не все водители. Как была машина шумной, так и осталась. Улучшения по части шумоизоляции предполагались за счёт новых подкрылков с фетровыми вставками, потому что основной гул в салон проникает именно через колёсные арки. Но визуально подкрылки что на дорестайлинговом автомобиле, что на новом, одинаковые — пластиковые. Судя по всему, чтобы заметить всю разницу, их нужно снять с машины.


На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов And roid Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.


Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Двигатели в продаже

По технической части новый Solaris (см. фото) практически ничем не отличается от предшественника. Такой подход позволил сохранить цену практически на уровне предыдущей модели. В базовой комплектации авто оснащается 1,4-х литровым двигателем, способным показать мощность на уровне 100 л.с. при крутящем моменте 132 н/м.

Читайте также:  Как снять передний бампер на хендай солярис видео: раскладываем по полочкам

За чуть большую цену предлагается 1,6-ти литровый агрегат, мощностью 123 л.с., выдающий 151 н/м тяги. По заявлениям инженеров, силовые установки были подвергнуты небольшому тюнингу, что позволило повысить их отдачу на низких и средних оборотах, а также снизить расход топлива.

Последнее, кстати, весьма немаловажно. Ведь линейка моторов нового Hyundai 2020 2021 исключает появление дизеля. На выбор предоставлены только бензиновые агрегаты, работающие в паре с передним приводом. Зато потребитель имеет возможность выбирать из двух коробок передач. На выбор представлена 6-ти ступенчатая механическая коробка или современный 6-ти диапазонный автомат.

технические характеристики Hyundai Solaris 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Hyundai Solaris 1.41368 куб. см100 л.с.132 н/м6-ст. механика/автомат 6-ст.4,8/7,2/5,7 л
Hyundai Solaris 1.61591 куб. см123 л.с.151 н/м6-ст. механика/6-ст автомат4,8/8,0/6,0 л

В чем новый Solaris определенно добился успехов – так это в обесшумке. Качество шумоизоляции стало на порядок выше (см. видео тест-драйв). Теперь даже на скоростях порядка 80-90-та км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голос.

Отчетливо шум от набегающего ветра будет слышен только на скоростях порядка 120-130-ти км/ч. А вторить ему будут боковые зеркала. Впрочем, при движении на городских или окологородских скоростях, встречный ветер досаждать не будет совершенно.

Подвеска тоже заслуживает хороших слов в свой адрес. Крепкая, энергоемкая, сбитая. Наверное, именно при движении по второстепенным разбитым дорогам или укатанным грунтовкам, хёндай 2020 показывает себя с наилучшей стороны, полностью оправдывая свою цену. Общую картину дополняют неплохие реакции на руль.

Хотя здесь дело могло обстоять получше – все-таки модель не лишена определенной степени вальяжности. Зато к коробке или двигателю претензий нет совершенно. Передачи переключаются быстро и точно, а мотор уверенно «везет» с самых низов. Правда, ближе к красной зоне он становится довольно шумным, но опять же, при спокойной и размеренной повседневной езде, данная проблема досаждать не будет совершенно.

«Недавно попались на глаза фото нового хёндай 2020. На фото выглядит вполне себе интересно. Решил узнать побольше про модель – сколько стоит, когда выйдет, где купить и прочее.
Скажу, что был приятно удивлен. Оказывается, цена новой машины не будет сильно выше стоимости прежнего поколения. И это при том, что современное прочтение выглядит на порядок лучше, чем старое авто. А то, что двигатели старые остались, я лично считаю, что это только плюс. Про них уже все известно, а ремонт стоит относительно недорого. Сейчас как раз планирую брать авто и новый Hyindai – весьма привлекательный вариант».

Hyundai Solaris 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — observation

У меня на поло влазило 62 литра и хватало на 800 км с копейками пути по трассе!

Итоги

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра, плюс 2–3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!


Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Hyundai Solaris

Смотрите также про Хендай Солярис:

Топливный бак Хендай Крета цена

Топливный бак Хендай Крета можно найти и заказать с помощью артикула 31150-M0000. Обойдется данное удовольствие примерно в 20 тыс. рублей. Учитывая цены топливные баки на другие современные авто, можно сказать, что стоимость бака на Крету не такая уж и высокая.

Читайте также:  Хендай солярис замена ремня грм

Меняется топливный бак чаще всего после ДТП или при повреждении бака при езде по неровным дорогам. Если от первого никто не застрахован, то во втором случае защититься можно. Мы специально писали целую обзорную статью про защиту топливного бака Хендай Крета. Кто еще не видел, то бегом смотреть и читать у нас на сайте. Далеко ходить даже не надо!


Теперь поговорим о самом баке Хендай Крета. В общем, топливный бак имеет аналогичную конструкцию, что и у прочих авто. По свей сути это ёмкость для бензина. В ней нет никаких специальных функций или опций. Ее предназначение вместить бензин и не дать ему вытечь. Поэтому много говорить о нем нет смысла.

Объем бака хендай солярис


Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.

Хендай Солярис 2020 или Киа Рио?

Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.

Платформа, список моторов, технические характеристики – полностью идентичны. Отличие является только более богатая базовая комплектация Kia Rio и, как следствие, более высокая цена. А еще, крышку багажника Хендай можно открыть без брелока, в то время как Киа этого не позволяет. Но выбор той или иной модели является в первую очередь делом вкуса.


Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.

Габаритные размеры и технические характеристики Хендай Солярис

Хендай Солярис — это автомобиль южнокорейского производства от компании Hyundai Motor. Транспортное средство оснащено 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом в 1,4 и 1,6 л. Габаритные размеры Солярис зависят от типа кузова. Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Хендай может быть укомплектован 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. У передней независимой подвески есть пружины и стабилизатор. Задняя пружинная конструкция оснащена амортизаторами.

  • металлик;
  • синий;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Фотографии Хендай Солярис 2020

Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера. Смотрится довольно забавно. На тоннеле КПП появилась площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Материалы интерьера остались прежними, то есть бюджетными, но благодаря качественной сборке и хорошей эргономике внутри довольно комфортно. Фотографии смотрим чуть ниже.


Внешний вид нового Соляриса/Верна претерпел довольно интересные метаморфозы. Появилась довольно необычная решетка радиатора с перекрученными горизонтальными ламелями. Другая головная оптика с крупными фарами и светодиодным наполнением. Передние бампера получили интересные треугольные ниши для размещения противотуманок новой формы. Сбоку тот же Солярис, если бы не дизайн новых колесных дисков. Сзади вас ожидает настоящий эстетический шок. В глаза врезается революционный бампер с ломаными линиями и выпирающей нижней частью, крышка багажника получила иную форму, фонари стоп сигналов полностью перерисованы и соединены узкой полоской проходящей по всему багажнику. Экстерьер нового седана стал агрессивно футуристическим. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Ссылка на основную публикацию