Хендай Солярис габариты и размеры: рассматриваем в общих чертах

Технические характеристики Hyundai Solaris 2019

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.6
Тип КППмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач6666
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Мощность100100123123
Макс. скорость185183193192
Потребляемое топливо92929292
Разгон до 10012.212.910.311.2
Снаряженная масса1560160015801610
Клиренс160160160160
Объем багажника480480480480
Расход4.85.14.85.3

Практичный и функциональный седан Hyundai Solaris представляет сбалансированное сочетание отличных технических характеристик, топливной экономичности и изысканного внешнего вида.

Практичный и функциональный седан Hyundai Solaris представляет сбалансированное сочетание отличных технических характеристик, топливной экономичности и изысканного внешнего вида.

Габаритные размеры и технические характеристики Хендай Солярис

Хендай Солярис — это автомобиль южнокорейского производства от компании Hyundai Motor. Транспортное средство оснащено 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом в 1,4 и 1,6 л. Габаритные размеры Солярис зависят от типа кузова. Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Хендай может быть укомплектован 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. У передней независимой подвески есть пружины и стабилизатор. Задняя пружинная конструкция оснащена амортизаторами.


Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.

Второе поколение

С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.

Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.

Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.

С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.

  1. Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
  2. Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.

Хендай Солярис габариты и размеры: рассматриваем в общих чертах

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой)

Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек), передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка) прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, а также оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).

Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутые, полированные, закаленные.

Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс.

Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки.

Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки.

При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека (в зависимости от комплектации).

Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров инерционные.

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.

В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS), которая объединяет фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.

В комплектациях COMFORT и FAMILY автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками (шторками) безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован обогревом передних сидений, системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя, электростеклоподъемниками задних дверей, электроприводом замка багажника.

Автомобиль комплектуют съемной проушиной спереди для буксировки.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки.

Расположение узлов и агрегатов автомобиля Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л

1, 15 – грязезащитные щитки; 2 – бачок омывателя ветрового стекла; 3 – подкрылок переднего колеса; 4 – пружина передней подвески; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 – водяной насос; 7 – пробка сливного отверстия; 8 – масляный фильтр; 9 – датчик давления масла; 10 – датчик положения коленчатого вала; 11 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 12 – вилка выключения сцепления; 13 – коробка передач; 14 – глушитель шума впуска; 16, 35 – шаровые опоры; 17, 34 – тормозные механизмы передних колес; 18, 33 – наконечники рулевых тяг; 19, 32 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 20, 31 – амортизаторные стойки передней подвески; 21, 29 – рычаги передней подвески; 22 – привод левого переднего колеса; 23 – задняя опора подвески силового агрегата; 24 – диагностический датчик концентрации кислорода; 25 – поперечина передней подвески; 26 – блок цилиндров; 27 – привод правого переднего колеса; 28 – поддон масляного картера двигателя; 30 – динамический демпфе

B – код модельного года выпуска автомобиля;

Хендай Солярис — технические характеристики

Автомобиль Hyundai Solaris новейшей комплектации имеет комфортабельный салон, грамотно спроектированную ходовую часть, тормозную систему. Машина создана для совершения городских поездок.

Седан Hyundai Solaris

Цена на седан напрямую зависит от набора функциональных возможностей автотранспорта. Представляется возможным обзавестись машиной, которая имеет электростеклоподъемники, аудиосистему, карманы в спинках передних сидений, а также предусмотрена функция подогрева внешних зеркал, руля. Наличие систем безопасности позволяет сделать поездку за рулем машины максимально комфортной, например, в оснащение транспортного средства входят подушки безопасности. Хендай Солярис, техническое оснащение которого включает в себя антипробуксовочный механизм, позволяет машине оперативно совершить торможение во время динамичного вождения.

Новинки Hyundai Solaris соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Благодаря этому, происходят минимальные выбросы отработанных газов из выхлопной трубы. При этом отмечается быстрый запуск силовой установки. В ходе модернизации автомобильной системы эксплуатационные характеристики машины улучшились.


Автомобиль Hyundai Solaris новейшей комплектации имеет комфортабельный салон, грамотно спроектированную ходовую часть, тормозную систему. Машина создана для совершения городских поездок.

Геометрические размеры кузова Hyundai Solaris (RBr) с 2011 года (Sedan, Hatchback)

Заводское руководство на русском языке содержит геометрические размеры кузова Hyundai Solaris (RBr) с 2011 года и включает кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хендай Солярис (Sedan, Hatchback)

Читайте также:  Хендай солярис какие лампы в фарах — освещаем тщательно

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года. Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

Информация по геометрическим размеры кузова Hyundai Solaris с 2011 года, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года. В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года. Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения, доработанной специально для российских условий.

Руководство по кузовному ремонту Hyundai Solaris (RBr) Body Repair Manual на русском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хендай Солярис (Sedan, Hatchback).




























Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Заводское руководство на русском языке содержит геометрические размеры кузова Hyundai Solaris (RBr) с 2011 года и включает кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хендай Солярис (Sedan, Hatchback)

Геометрические размеры кузова Hyundai Solaris (RBr) с 2011 года (Sedan, Hatchback)

Заводское руководство на русском языке содержит геометрические размеры кузова Hyundai Solaris (RBr) с 2011 года и включает кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хендай Солярис (Sedan, Hatchback)

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года. Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

Информация по геометрическим размеры кузова Hyundai Solaris с 2011 года, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года. В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года. Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения, доработанной специально для российских условий.

Руководство по кузовному ремонту Hyundai Solaris (RBr) Body Repair Manual на русском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хендай Солярис (Sedan, Hatchback).




























Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года. Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

Hyundai Solaris

1, 6 – тормозные щиты; 2, 5 – буфера хода сжатия; 3, 4 – пружины задней подвески; 7, 21 – нижние опоры пружины задней подвески; 8, 20 – амортизаторы задней подвески; 9, 19 – защитные чехлы; 10, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 11 – глушитель; 12, 16 – хомуты крепления топливного бака; 13 – топливный бак; 14 – адсорбер; 15 – балка задней подвески; 17 – наливная труба

Технические характеристики

Характеристикахэтчбек Хендай Солярис, 1 поколениехэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2010-20142014 – 2017
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм41154120
Ширина, мм17001700
Высота, мм14701470
Колесная база, мм25702570
Клиренс, мм160160
Передняя колея, мм14951495
Задняя колея, мм15021502
Снаряженная масса, кг11351150
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс185/65/R15, 195/55/R16185/65/R15, 195/55/R16
Рестайлинг, год2014
Объём бака, л4343
Объём багажника, л370370/1043
Количество дверей55
Количество мест55



Автомобиль Hyundai Solaris понравился мне сразу, как только я его увидела. Красивый, стильный, современный! Получила права и стала просить у мужа: «Купи!». Он сомневался, советовался с друзьями, потом согласился. Поехали в салон, оформили все по чести. И вот она, моя красавица, стоит под окном. Новенькая, красивая, блестящая.

Характеристики Hyundai Solaris / Хендай Солярис

Технические характеристики Hyundai Solaris / Хендай Солярис. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Solaris / Хендай Солярис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Solaris.

Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Hyundai Solaris — новый бестселлер

За последние годы производитель автомобилей из Южной Кореи весьма существенно повысил качество своих автомобилей . Дошло до того, что сегодня в классе- B, Hyundai Solaris успешно конкурирует с казалось бы, более престижным Volkswagen Polo Sedan. Конечно же и у немецкой машины есть свои достоинства, но и у корейской машины их не мало. Предполагая большой спрос на свою продукцию, корейская компания построила завод по производству малолитражек в Санкт Петербурге. Производственная мощность предприятия- 150 000 машин в год. Обычно в классе B, внешний вид автомобиля не играет решающего значения, но азиаты из со всех сил пытаются строить красивые машины, которые не останутся незамеченными на городских улицах. У корейского автомобиля хорошая комплектация и как следствие достаточно высокая цена ( дорогих комплектаций) по меркам своего класса, но если обратить внимание на количество авто данной модели, на улицах городов СНГ, и на очереди в автосалонах из желающих приобрести именно эту машину, можно сделать вывод, что корейская машина очень востребована.

Внешность:
Внешний вид Хендай Солярис выполнен в духе последних моделей марки: Elantra и Sonata. Дизайн достаточно агрессивен. Если взглянуть на соплатформенную модель- KIA RIO, то стратегия руководства компании становится понятной: RIO выберут приверженцы классического стиля, а герой сегодняшнего обзора с другими моделями марки, понравятся любителям «хищных» автомобилей. Передняя фара Solaris очень глубоко заходит вдоль крыла- это напоминает старшие модели марки. Фары дополнительного света, встроенные в бампер, напоминают о RIO, ведь на последней, противотуманки выполнены в такой же, L- образной форме. Решетка радиатора совсем не велика, куда более внушительно смотрится воздухозаборник в переднем бампере. Передняя часть Hyundai Solaris имеет наибольшее сходство с моделью i30. По боковой части автомобиля, от переднего крыла и аж до заднего фонаря, протянулось ребро штамповки. Данная штамповка является главным дизайнерским элементом в боковой части автомобиля, а в само ребро встроены ручки передней и задней двери. В данном элементе кто то может увидеть черты от BMW. Даже сегодня некоторым производителям седанов класса B, не удается «облегчить» корму, в следствии этого корма смотрится тяжеловато, достаточно вспомнить Renault Clio первого поколения в кузове седан, или Granta. Задняя часть обозреваемого автомобиля не выглядит тяжелой, от части, пропорционального внешнего вида кормы удалось достичь благодаря задней оптике, которая «наползает» на крыло и зрительно облегчает багажник. Линия капота Hyundai Solaris совсем не длинная, ведь любой из предлагаемых для модели моторов, не занимает много места, но линия крышки багажника еще более коротка. Если посмотреть на машину сбоку- это становится очевидно. Над номерным знаком установлена покрытая хромом полоска, выполняющая роль козырька Обозреваемая машина отличается агрессивным дизайном, с проявлением спортивности, но данный ход корейцев: когда практичной машине, с вальяжной ходовой частью и малолитражным двигателем придается спортивный внешний вид совсем не нов.

Салон:
Удобство салона в данном классе, играет одну из наиболее важных ролей. Только усевшись на водительское сидение Hyundai Solaris, в глаза бросается стремление корейцев создать ощущение дороговизны в отделке салона. Особенно выделяется глянцевый пластик комплектации «Family» используемый для обрамления блока магнитолы, на центральной консоли- он смотрится действительно дорого. Остальной пластик, используемый в передней панели и для обшивки дверных картов жесткий и явно не дорогой, но смотрится он не плохо, по меркам класса. Расположение органов управления вполне понятно: на водительском подлокотнике находятся кнопки управления стеклоподъемниками ( на дорогих версиях их четыре), кнопки блокировок стекол и замков, кнопка круглой формы отвечает за регулировку боковых зеркал, а также за их подогрев. Слева от руля расположена кнопка отключения ESP, она может быть полезна при выезде из снежной ловушки. Рядом расположен блок управления головным светом. Приборы Hyundai Solaris показывают лишь самую необходимую информацию: главные места под козырьком занимают спидометр и тахометр, между ними расположен дисплей бортового компьютера, на который отображается второстепенная информация. В случае если автомобиль стоит на ручнике, в области тахометра загорится красный индикатор- это может быть полезно, ведь человеку свойственно уставать, после работы водитель может просто забыть, что машина стоит на ручнике, но о этом ему может напомнить индикатор. В дорогой комплектации авто заводится нажатием на кнопку, что удобно зимой, когда замерзший садишься в машину. В нижней части центральной консоли (в комплектации Family) расположен прикуриватель, вход для наушников и USB- вход, там же расположена розетка на 12B. Центральное место на центральной консоли отведено магнитоле в красивом, лакированном обрамлении, под ней расположен блок регулировки климата, под «крутилками» климата расположились две кнопки подогрева передних сидений.
Обшивка кресел не кажется дорогой, но производит впечатление долговечного материала. Водителю ростом более 180см может не понравится коротковатость подушки сидения, но это проблема не только Solaris, многие азиатские машины грешат этим, ведь азиаты люди менее рослые. Рулевую колонку можно отрегулировать только по углу наклона, например в Logan даже эта регулировка отсутствует, но в Polo помимо регулировки угла, уже в базовой комплектации руль регулируется и по вылету. Руль Hyundai Solaris выполнен в общем стиле марки: три спицы, при чем нижняя спица раздвоенная и имитирует алюминий. Разработчикам рулевого управления хочется сказать спасибо за гидроусилитель, они не пошли на поводу общего увлечения электрическими усилителями, а гидравлический усилитель наполняет руль более понятной обратной связью и лучшим реактивным усилием. При взгляде на обозреваемую модель, может показаться, что высокий водитель сзади будет упираться головой в потолок. Но человек даже ростом в 185см головой упираться не будет, для ног места также достаточно. Задний диванчик Hyundai Solaris не оснащен подлокотником, из удобств для сидящих сзади только электрические стеклоподьемники. По внутреннему пространству, корейская машина проигрывает лидерам данного класса по вместимости: Logan и Polo. Кореец проигрывает и по объему багажника. Багажник может принять 454 литров, что тоже хорошо, но в классе B- это не рекорд. Спинки задних сидений можно сложить. Для этого необходимо вытащить фиксатор за подголовниками заднего сидения. В плане трансформации багажного отсека, корейская машина выигрывает у Logan, у которого спинки вообще не складываются. Наши водители оценят полноразмерную запаску под поликом багажника, и еще то то, что сам коврик багажника выполнен из резины, что очень практично. Обзорность не плохая, но задняя оконная линия слишком высока, а это значительно усложняет движение задним ходом. Край капота не виден, что также требует некоторого привыкания. Корейца можно похвалить за хорошую печку, она не даст замерзнуть даже при серьезных заморозках, а также за подогрев заднего и ветрового стекла. Желающие повысить комфорт езды в плохую погоду, имеют возможность заказать подогрев зоны отдыха «дворников».
Подводя итоги по салону, можно сказать, что данная модель середнячок в классе по вместимости, но стилистика салона на высоком для класса уровне, что играет на руку корейцам.

Внешность:
Внешний вид Хендай Солярис выполнен в духе последних моделей марки: Elantra и Sonata. Дизайн достаточно агрессивен. Если взглянуть на соплатформенную модель- KIA RIO, то стратегия руководства компании становится понятной: RIO выберут приверженцы классического стиля, а герой сегодняшнего обзора с другими моделями марки, понравятся любителям «хищных» автомобилей. Передняя фара Solaris очень глубоко заходит вдоль крыла- это напоминает старшие модели марки. Фары дополнительного света, встроенные в бампер, напоминают о RIO, ведь на последней, противотуманки выполнены в такой же, L- образной форме. Решетка радиатора совсем не велика, куда более внушительно смотрится воздухозаборник в переднем бампере. Передняя часть Hyundai Solaris имеет наибольшее сходство с моделью i30. По боковой части автомобиля, от переднего крыла и аж до заднего фонаря, протянулось ребро штамповки. Данная штамповка является главным дизайнерским элементом в боковой части автомобиля, а в само ребро встроены ручки передней и задней двери. В данном элементе кто то может увидеть черты от BMW. Даже сегодня некоторым производителям седанов класса B, не удается «облегчить» корму, в следствии этого корма смотрится тяжеловато, достаточно вспомнить Renault Clio первого поколения в кузове седан, или Granta. Задняя часть обозреваемого автомобиля не выглядит тяжелой, от части, пропорционального внешнего вида кормы удалось достичь благодаря задней оптике, которая «наползает» на крыло и зрительно облегчает багажник. Линия капота Hyundai Solaris совсем не длинная, ведь любой из предлагаемых для модели моторов, не занимает много места, но линия крышки багажника еще более коротка. Если посмотреть на машину сбоку- это становится очевидно. Над номерным знаком установлена покрытая хромом полоска, выполняющая роль козырька Обозреваемая машина отличается агрессивным дизайном, с проявлением спортивности, но данный ход корейцев: когда практичной машине, с вальяжной ходовой частью и малолитражным двигателем придается спортивный внешний вид совсем не нов.

Габариты

Габариты Хендай Солярис седан таковы: длина – 4370 миллиметров, ширина – 1700, а высота – 1470 мм. Расстояние от передней и до задней оси, то есть колесная база — 2570 мм. А вот собственно и долгожданный параметр, о котором ранее уже шла речь — 470 литров. Что касается бензобака, его объем составил 43 литра. Клиренс — 16 сантиметров. Колеса – 185/65R15. Полная масса транспортного средства составляет 1565 килограммов.

Габариты автомобиля, в целом, ничем не отличаются от любого другого седана, который можно отнести к бюджетному классу. В данном случае они идентичны Акценту.

Несмотря на большую колесную базу, пассажиры Хёндай Солярис, которые будут находиться сзади, не ощутят должного комфорта. Ну а кузов хэтчбек отличается короткой длиной в сравнении с седаном. Собственно, более никаких серьезных отличий меж двумя машинками не имеется.

Точные размеры hatchback: Д*Ш*В — 4115 на 1700 на 1470 мм. Колесная база идентичная предыдущей машине. Багажник здесь более вместительный — 600 литров. Бензобак такой же — 43 л. Колеса тоже устанавливаются аналогичные. Дорожный просвет — 16 сантиметров. Снаряженная масса железного коня – 1565 кг. Действительно, различий не так уж и много, как могло показаться изначально.

Технические параметры во многом зависят от того, какой стоит мотор, а также от типа кузова. Если мотор стоит 1,4 Gamma MPI, разгон до ста километров занимает всего 11,5 секунд. КПП — с пятью ступенями. При наличии автоматической коробки, для разгона до такой же скорости потребуется 13,2 секунды. На автомате расход будет больше, чем уже никого не удивить. На механике в смешанном цикле тратится 6 литров топлива, а на автомате — 6,4 л.

Стоит отметить, что АКПП может работать в четырех разных диапазонах.

После того как был выполнен рестайлинг, потенциальные покупатели получили возможность взять машинку с мотором 1,6 литров и коробкой автомат. С данным движком продается и модель, в которой стоит шестиступенчатая механика.

Далее будут указаны точные характеристики машины с мотором 1,4 литра, а в скобках будет приведены характеристики авто с движком 1,6:

  • Мощность — 107 коней (123).
  • Наибольшая скорость — 190 на механике в обеих машинах; 170 (185) на АКП.
  • Набор скорости до 100 км — 11,5 (10,2) — МКПП; 13,2 (11,1) — АКПП.
  • Затраты бензина во время езды по городу — 6 (6) — механика; 6,4 (6,6) — автомат.

Стоит отметить, что АКПП может работать в четырех разных диапазонах.

Не виляй хвостом. Тест-драйв Hyundai Solaris

Любимчик тысяч россиян Solaris не был лишен недостатков. Автомобиль имел жесткую подвеску, которая на отечественных дорогах подбрасывала сюрпризы. Первые партии автомобилей умудрялись вилять хвостом даже на сухом асфальте и показывали несвойственную для переднеприводных седанов избыточную поворачиваемость в экстремальных режимах. Видеоролики с заносами «Солярисов» на перекрестках напугали руководство компании, и проблема была поправлена в течение года. Подвеску выправили за счет более жестких амортизаторов. Автомобиль стал держаться за асфальт более цепко, но пострадал комфорт. На кочках Solaris громыхал непростительно сильно, отчего некоторые владельцы даже прикручивали четырнадцатидюймовые колеса с большим профилем, чтобы высокая резина сглаживала удары.

И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца.

И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина. Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.


Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Ссылка на основную публикацию