Хендай Солярис гарантия 5 лет на что: разбираемся подробно

Немцы 2 года, корейцы и китайцы по 5 лет: как автоконцерны хитрят с большими сроками гарантии

Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.

При выборе автомобиля одним из факторов является срок гарантии. Это давно поняли и автопроизводители рекламируя уже не 3-х летнюю, а 5-летнюю гарантию. Вроде бы все логично, вместо Mersedes со скромными 2-мя годами выбрать Hyundai и 5 лет ездить себе в удовольствие, или китайский Lifan у которого гарантийный срок также 5 лет. Вот на этом месте уже становится понятно: не все так однозначно, а за красивыми цифрами часто скрывается много звездочек.

Стоит понять, что гарантия это не бесплатный подарок – за нее автовладелец платит проходя ТО каждые 10-15 тыс км. Ведь не секрет, что цены на обслуживание у дилеров завышены раза в два. А ведь не пройдя официальное тех. обслуживание вы лишитесь гарантии.


Срок гарантии в рекламных буклетах на Hyundai Creta идет рядом с ценой, хотя по факту все иначе

Выбирая автомобиль, не ленитесь анализировать конкурентов, сопоставляя их гарантийные предложения с выбранным вариантом. Причем именно детально. Например, ряд немецких брендов предоставляет гарантию всего в 24 месяца, но вот пробег не ограничивается, а список не подпадающих под нее компонентов минимален. Некоторым исключением стала компания Audi, предлагающая клиенту выбрать: или два года и неограниченный пробег, или четыре года, но с ограниченным 120 тысячами километров пробегом. Межсервисный интервал у всех немцев стандартный – 15 тыс км.

Японские производители, в частности Toyota, обязывает проходить ТО каждые 10 тыс км, однако и гарантия 3 года или 100 тыс км и перечень узлов, не подпадающих под гарантию минимальный, по сравнению например с корейцами.


Выдержка из гарантийного договора Hyundai. Срок службы автомобиля составляет максимум 10 лет. А рекомендуемый и вовсе 6 лет или 180 тыс км.

Hyundai и Kia на первый взгляд стоят в выигрышном положении: и ТО раз в 15 тысяч и гарантия аж 5 лет с ограничением пробега в 150 тысяч километров. Но здесь есть важный нюанс: во время 5-летней гарантии бесплатным будет только ремонт коробки передач и силового агрегата, если, конечно, неисправность не была вызвана действиями владельца (а сюда могут записать например заправку некачественным топливом). Гарантийные сроки некоторых узлов могут быть ограничены годом или пробегом всего 20 000 километров, других – сотня тысяч или 36 месяцев. А список исключений не вместится на лист A4, в отличие от той же Toyota.

Еще веселей ситуация с китайскими автомобилями: часто гарантия на них ограничена этими же 150 000 или 5-ю годами, однако условия не распространяются почти на все узлы. К примеру, Lifan предоставляет шестьдесят месяцев гарантии лишь на блок цилиндров, причем, исключая вкладыши и кольца, головку блока (не учитываются съемные компоненты), а также на корпусные элементы КПП (только механической). Меньше всего гарантии (тридцать тысяч / год) – на электронику, систему управления и питания, подшипники и различные сальники.


Китайский Lifan также щеголяет 5-ти летней гарантией, но по факту она практически бесполезна

Китайский Lifan также щеголяет 5-ти летней гарантией, но по факту она практически бесполезна

Hyundai Solaris » Комплектации и цены

В России цена Hyundai Solaris 2018 в новом кузове составляет 679 900 — 939 900 рублей, автомобиль представлен для продажи в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Hyundai.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Solaris: Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

Solaris СеданSolaris Хэтчбек

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля.


Hyundai Solaris » Оборудование

Гарантия на лакокрасочное покрытие авто

Кроме того, на автомобили Хендай распространяется отдельная гарантия на лакокрасочное покрытие. Составляет она 100 000 километров или 3 года. Дефект покрытия может быть устранен только в том случае, если дилер признает его заводским браком, а не неосторожностью владельца.

Гарантия на покраску автомобиля не покрывает следующие случаи, которые повлекли за собой порчу краски:

  • воздействие агрессивной внешней среды;
  • форс-мажорная ситуация;
  • износ покрытия на деталях, которые имеют ограниченный срок службы;
  • естественное истирание краски в процессе нормальной работы.
  • воздействие агрессивной внешней среды;
  • форс-мажорная ситуация;
  • износ покрытия на деталях, которые имеют ограниченный срок службы;
  • естественное истирание краски в процессе нормальной работы.

Гарантия на автомобили Hyundai

или 150 000 км пробега

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

Тормозные диски и барабаны;

Заправка системы кондиционирования хладагентом;

Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);

Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

Аудиоаппаратура, установленная изготовителем;

Батарея устройства ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).

Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.

Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.

Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

    Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

    Каталожные номера запчастей и расходников

    Двигатель 1.4Двигатель 1.6
    Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
    Масляный фильтр26300-0250326300-35504
    Воздушный фильтр28113H8100
    Салонный фильтр97133D1000
    Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
    Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
    Топливный фильтр31112F9000

    Осмотр и проверка

    Гарантийный ремонт автомобиля HYUNDAI

    • Не важно
    • Accent
    • Creta
    • Getz
    • Grandeur
    • ix35
    • ix55
    • Tucson
    • Veloster
    • Equus
    • Genesis
    • Grand Santa Fe
    • i30
    • i40
    • Santa Fe
    • Solaris
    • H1
    • Elantra
    • Sonata
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • Сначала выберите марку
    • Не важно
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка света фар
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска передней двери
    • Покраска капота
    • Покраска рейлингов
    • Покраска порогов
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска задней двери
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска крыши
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт ГБЦ
    • Промывка масляной системы ДВС
    • Переборка двигателя
    • Промывка инжектора
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт инжектора
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена передних амортизаторов
    • Замена задних амортизаторов
    • Замена передней стойки стабилизатора
    • Замена задней стойки стабилизатора
    • Замена сайлентблоков передних рычагов
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена шаровой опоры
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой колонки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена шланга ГУР
    • Переборка рулевой рейки
    • Развал-схождение
    • Ремонт карданного вала
    • Ремонт раздатки МКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Замена топливного бака
    • Замена топливных датчиков
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливной трубки
    • Замена топливной системы
    • Ремонт кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт салонного отопителя
    • Промывка и чистка кондиционера
    • Диагностика подвески
    • Технический осмотр
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика перед поездкой
    • Диагностика электрики
    • Диагностика перед покупкой
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Перебортировка 4-х колес
    • Сезонная смена колес
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в вариаторе
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена переднего ступичного подшипника
    • Замена заднего ступичного подшипника
    • Замена антифриза
    • Балансировка колес
    • Замена ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт переднего бампера
    • Ремонт заднего бампера
    • Замена переднего бампера
    • Замена заднего бампера
    • Ремонт передней двери
    • Ремонт задней двери
    • Замена передней двери
    • Замена задней двери
    • Устранение перекоса кузова
    • Устранение перекоса крыла
    • Ремонт арки колеса
    • Ремонт крыла
    • Замена крыла
    • Удаление вмятин
    • Покраска багажника
    • Покраска молдингов двери
    • Покраска молдингов крыла
    • Покраска ручки двери
    • Покраска зеркал заднего вида
    • Локальная покраска кузовных деталей
    • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
    • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
    • Чистка форсунок двигателя
    • Замена сайлентблоков заднего редуктора
    • Замена сайлентблоков переднего редуктора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа
    • Замена втулки стабилизатора
    • Замена масла МКПП
    • Замена МКПП
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Дефектовка МКПП
    • Переборка МКПП
    • Диагностика АКПП
    • Замена АКПП
    • Дефектовка АКПП
    • Ремонт раздатки АКПП
    • Замена рулевого вала
    • Замена крестовины рулевого вала
    • Замена втулки рулевой рейки
    • Замена сальника рулевой рейки
    • Замена наконечников рулевых тяг
    • Замена рулевого редуктора
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена рулевого карданчика
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт рулевой колонки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт рулевой тяги
    • Переборка рулевого редуктора
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена масла в ГУР
    • Замена ремня ГУР
    • Замена сальника ГУР
    • Замена подшипника ГУР
    • Ремонт рулевой рейки ГУР
    • Ремонт шлангов ГУР
    • Диагностика топливной системы
    • Замена топливного клапана
    • Замена топливных шлангов
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт топливных баков
    • Ремонт топливных форсунок
    • Ремонт топливных насосов давления
    • Ремонт топливного фильтра
    • Диагностика системы охлаждения
    • Замена генератора
    • Замена ремня генератора
    • Замена стартера
    • Ремонт ЭБУ
    • Диагностика кондиционера
    • Замена сцепления РКПП
    • Ремонт РКПП
    • Замена сцепления МКПП
    • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
    • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
    • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
    • Комплексная уборка салона
    • Нано комплекс
    • Пылесос багажника
    • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
    • Кондиционер кожи (комплекс)
    • Полировка фар и фонарей 2 шт.
    • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
    • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
    • Восстановление блеска ЛКП
    • Детейлинг арок и подвески
    • Абразивная полировка
    • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
    • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
    • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
    • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
    • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
    • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
    • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
    • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
    • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
    • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
    • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
    • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
    • Мойка дисков (комплект)
    • Чистка лобового стекла
    • Мойка всех стекол внутри
    • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
    • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
    • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
    • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
    • Перетяжка рулевого колеса Nappa
    • Перетяжка ручки АКПП Nappa
    • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
    • Ремонт изделий из экокожи
    • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
    • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • List is empty.
    Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на хендай солярис: выявляем суть

    По всем вопросам технического обслуживания и ремонта автомобиля, включая кузовной ремонт, следует обращаться только к авторизованным сервисным партнерам Хёндэ (Hyundai).

    Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.

    Гарантия

    Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные в нашем сервисном центре:

    • Гарантия на работы: слесарные – 30 дней, электрические – 30 дней, регулировочные – 15 дней;
    • Гарантия на запчасти: оригинальные – 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные запчасти – гарантии нет;
    • Гарантия на кузовные работы – 6 месяцев.

    Гарантия на элементы новых автомобилей

    Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии), кроме моделей Solaris и Creta.

    На модели Solaris и Creta срок гарантии, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

    Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену узлов, агрегатов и деталей, которые стали неисправными по причине производственных дефектов. Чтобы избежать поломки, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание для проверки деталей, наиболее подверженных естественному износу: фильтров, тормозных колодок, резиновых чехлов и втулок, свечей зажигания и прочего.

    Подробное описание условий гарантии указано в руководстве по эксплуатации машины и сервисной книжке.

    Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена детали производится бесплатно.

    Гарантия на отдельные комплектующие

    – 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

    • Тормозные диски и барабаны;
    • Газоразрядные лампы;
    • Заправка системы кондиционирования хладагентом;
    • Приводные ремни;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
    • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

    – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

    • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие

    – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

    Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

    Гарантия на запасные части

    – 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента покупки и установки запасной части на автомобиль Хёндэ (Hyundai) у официального дилера.

    Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

    На некоторые комплектующие автомобилей Хёндэ (Hyundai) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях.

    В частности, к таким комплектующим относятся:

    • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
    • мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

    Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить в наших сервисных центрах.

    АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Hyundai и полностью обеспечивает гарантийное обслуживание автомобилей Hyundai.

    Преимущества сотрудничества с официальным дилером АвтоГЕРМЕС

    Почему стоит сотрудничать с АвтоГЕРМЕС:

    • В штате работают высококлассные специалисты, которые регулярно повышают квалификацию;
    • Для проведения работ применяется современное высокотехнологичное оборудование;
    • Для замены деталей используются запчасти, рекомендованные компанией Hyundai;
    • Все работы выполняются качественно и точно в срок.

    АвтоГЕРМЕС предлагает большой выбор сервисных центров в Москве и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант в подходящем районе.

    Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.

    Правдивый отзыв о Hyundai Solaris и работе дистрибьютора при проблеме

    Оставлю вам свой отзыв о Hyundai Solaris, о дилерском центре Дакар, о представителе марки Hyundai в России, после 4 лет эксплуатации авто.

    Машину купил в 2012 году и обслуживался только в одном дилерском центре Дакар. Все ТО проходились планово. Итак, поехали.

    Дилер снова ничего страшного в этом не увидел и написал в заключении: «Схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствии эксплуатационных повреждений автомобиля. Не является гарантийным случаем. Для устранения неисправности рекомендуется замена задней балки за свой счет». Нормально, да?

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

    Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

    Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

    ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:

    Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    С 2010 года Хендай Солярис оснащается бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л. Сначала это были G4FA и G4FC, позже G4LC. Их мощность колеблется от 100 до 123 лошадиных сил. Работают двигатели в паре с МКПП или АКПП. Первая механика на Solaris с маркировкой M5CF1 имела 5 ступеней и была выполнена на базе двухвальной схемы, спустя несколько лет после начала производства стала доступна и шестиступенчатая механика M6CF1. Что касается автомата, изначально корейский производитель использовал четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1. После рестайлинга 2014 года для версий с мотором на 1,6 литра разработали шестиступенчатый автомат, но коробка A4CF1 все еще доступна для Хендай Солярис с 1,4-литровым мотором.


    Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после? После требуется ремонт. И так как блок выполнен из алюминия, его можно считать «одноразовым», то есть после износа цилиндров он подлежит замене.

    Двигатели

    Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

    Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

    Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

    Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

    Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников – плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

    Читайте также:  Какое моторное масло заливать в хендай солярис

    После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

    После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы – падение тяги и горящий “Check”.

    После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

    Слабые места Хендай Солярис

    • двигатель;
    • трансмиссия;
    • подвеска;
    • кузов;
    • салон.

    Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

    Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

    Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

    Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

    В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет. Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

    Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

    Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта. Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

    Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

    Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

    Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

    Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

    Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

    При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

    Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

    Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

    Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

    Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

    Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

    Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

    Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

    Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

    В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

    И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили. Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их. И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

    Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

    Основными достоинствами являются:

    • привлекательный внешний вид
    • доступная цена
    • надежность двигателя.

    Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

    Двигатель

    Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

    Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

    Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

    Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

    Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

    Читайте также:  Какая тормозная жидкость заливается в хендай солярис: детальный взгляд на вопрос

    Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

    Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

    Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

    Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

    Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

    В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

    Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

    Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

    Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

    В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

    В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

    Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

    Регламент технического обслуживания.

    Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

    Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

    Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

    Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

    Информация о клиенте/Customer information
    Название модели Model name
    Серийный номер прибора Device Serial number
    Идентификационный номер (VIN) VIN
    Ф.И.О. владельца User name
    Информация о продавце/Dealer information
    Наименование организации-продавца Dealer’s name
    Адрес продавца Dealer’s address
    Телефон продавца Dealers Tel.М.П./Stamp
    Дата покупки Purchase date

    Информация по технической поддержке находится на сайте www.hyundainavi.ru, также все пользователи должны пройти обязательную регистрацию пользователя устройства на этом сайте, что позволит получать полную техническую поддержку и информацию об обновлении программного обеспечения.

    *отказ пользователя от прохождения обязательной регистрации является его согласием к сокращению срока гарантии до 24(двадцати четырех) месяцев с даты производства изделия.

    ВАЖНО! Для осуществления гарантийного ремонта в сервисном центре необходимо предоставить следующие документы:

    • Полностью заполненный гарантийный талон
    • Лист точного описания неисправности, написанный в свободной форме.

    15. Обнаруженная неисправность вызвана большой запыленностью оборудования;

    Еще по теме:

    • Плюс Банк: автокредит абсолютно для всех
    • Быстрые деньги в кредит от 2000 рублей в городе Серпухов
    • Минимальный взнос по ипотеке
    • Кредиты малому и среднему бизнесу
    Онлайн проверка кредитной истории
    -Просмотр реальных кредитов;
    -Просмотр просрочек, которые числятся за заемщиком;
    -Показаны деньги, выплаченные банкам;
    -Сервис подскажет как исправить кредитную историю;
    Оформить заявку

    Кредит “Открытый” от “УБРиР”
    -Сумма кредита: до 1 000 000 рублей;
    -Годовая ставка по кредиту: от 15%;
    -Срок кредита: до 7 лет;
    -Нужна справка 2НДФЛ;
    -Стаж: от 3 месяцев, ИП от 12 мес;
    -Отсутствие просрочек за последний год;
    -Возраст заемщика от 21 года и до 75 лет;
    Оформить заявку

    Кредит от “ГазЭнергоБанка”
    -Сумма кредита: до 1.3 млн рублей;
    -Годовая ставка по кредиту: от 11,9%;
    -Срок кредита: 3, 5 лет;
    -Чистый доход от 10 000 руб;
    -Подтверждение дохода обязательно;
    -Без просрочек по кредитам;
    -Стаж на последнем месте работы от 6 месяцев;
    -Возраст заемщика от 23 лет;
    Оформить заявку

    Кредит наличными от “Почта банка”
    -От 50 000 до 1 500 000 рублей;
    -от 10,9% годовых с услугой «Гарантированная ставка»;
    -Срок кредита: от 1 года до 5 лет;
    Оформить заявку

    Кредит от банка “Первомайский”
    -Сумма кредита: от 30 000 руб до 10 000 000 рублей;
    -Годовая ставка по кредиту: от 12,5%;
    -Возраст от 21 до 75 лет;
    -Сроки кредита: от 12 до 60 месяцев;
    Оформить заявку

    Кредит “Без справок” от “УБРиР”
    -Сумма кредита: от 50 000 до 600 000 руб.;
    -Годовая ставка по кредиту: от 22,5%;
    -Срок кредита: 36, 60, 84 месяца;
    -Стаж: от 3 месяцев;
    -Возраст заемщика от 21 года и до 75 лет;
    Оформить заявку

    Кредитная карта “100 дней без процентов”
    -Лимит карты до 600 000 рублей;
    -Процентная ставка от 26.99%;
    -Возраст от 21 года;
    -Трудовой стаж от 3 мес;
    -Беспроцентный период 100 дней;
    Оформить заявку

    Кредитная карта “Touch Bank”
    -Лимит карты от 30 000 до 1 000 000 рублей;
    -Годовая ставка: от 15,9%;
    -Выпуск карты – бесплатно;
    -Возраст заемщика – от 23 до 65 лет;
    -Льготный период кредитования 61 день;
    -Минимальный стаж работы – 3 месяца;
    -Отсутствие просроченной задолженности
    по кредитам более 30 дней;
    -Снятие наличных:
    комиссия 0% по всему миру;
    Оформить заявку

    Рассрочка от Хоум Кредит банка “Маркетплейс”
    -Без процентов и скрытых платежей;
    -Выбери товар и заполни заявку;
    -Выбери срок рассрочки из предложенных;
    -Получение товара после одобрения заявки.
    Оформить заявку

    Если денег не много. то солярис как раз кстати. Комплектации более-менее приемлемые. Начальную можно взять. если денег впритык. Цены особо не кусаются. 600 000 не очень дорого. Из зарубежных авто за такие деньги мало что можно приобрести. Если только китай. Но веры в их авто у меня лично нет. Тем более друг работает в дил.центре. Показывал вереницу клиентов в сервис. Из главных ворот выезжают и сразу в конец очереди.

    Ссылка на основную публикацию