Хендай Солярис или элантра что лучше: расписываем суть

Hyundai Avante комплектация PREMIER › Бортжурнал › Почему Solaris покупают больше чем Elantra, статья о новой Hyundai Elantra

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам, — встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.
ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Hyundai Elantra
Модификация 1.6 MT либо 2.0 AT
Габариты, длина / ширина /
высота (мм)4570/1800/1450
Привод передний
Двигатель, тип бензин
Объем двигателя (л)1.6 либо 2.0
Мощность (л. с.)128 либо 150
Крутящий момент (Н-м)155 либо 192
Трансмиссия 6-ступ. МКП либо 6-ступ. АКП
Цена в России (тыс. руб.) от 899 от 1199

Гарант стабильности
Раньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris. Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот. При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной. Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала. А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих “народных” автомобилей и очень скромные продажи середнячков. Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок. Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс. машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

О том, что Hyundai Elantra и есть тот самый автомобильный средний класс, говорят не только продажи. У модели средние габариты: 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, средняя колесная база — 2,7 м, средний дорожный просвет — 150 мм и средний объем багажника — 458 л. Средняя для легкового автомобиля вместимость — пять человек, средний разгон до 100 км/ч — 9,9 сек. для двухлитровой версии с автоматической коробкой передач. И расход топлива тоже самый что ни на есть средний: около 9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Салон удобен, эргономика жалоб не вызывает, но центральный экран выглядит слишком маленьким для современной машины

Красота Hyundai Elantra не слепит глаз, но такова судьба середнячков — не выделяться. Экстерьер вполне себе симпатичный, современный и даже не без изысков. Прорези в переднем бампере, рисунком напоминающие бумеранги, узкие задние фонари, затянутые на крышку багажника, нарочито массивные задние стойки и округлая крыша — все это смотрится свежо и интересно. Но индивидуальности машине недостает, кажется, что она похожа на все седаны и хетчбэки Hyundai сразу. Смотришь спереди и не понимаешь, что это такое едет: слегка раздувшийся Solaris, немного похудевший i40, а может, это i30 теперь так выглядит? Лишь с кормы новая Elantra без труда опознается, но только потому, что на крышке багажника название модели написано.

И интерьер я бы тоже не назвал образцом яркости и оригинальности. Правда, это никак не умаляет утилитарных достоинств салона, он вполне удобный и практичный. И вполне современный: присутствуют электронная приборная панель и сенсорный цветной дисплей на центральной консоли. Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: если не устраивает подходящая на все случаи жизни палитра “все оттенки серого”, можно выбрать светло-кремовый, более претенциозный вариант обивки. А что такого? Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле

Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель. Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra. Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию “средний класс”: находясь тут, понимаешь, что твоя жизнь сложилась далеко не худшим образом, но при этом остро ощущаешь, что в плане благополучия еще есть куда стремиться.

Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть. А Elantra не вызывает острых эмоций. Автомобильный народ тут общительный, однако никто не откроет стекло на светофоре, чтобы спросить “за сколько брал?”, и не пригласит “остановиться на секундочку просто посмотреть”. Парни на бюджетно тюнингованных отечественных машинах с рыком проносятся мимо, не замечая в нас соперников, загорелые постовые безучастно отворачиваются, а голосующие на обочине блондинки в пляжных нарядах опускают руки, справедливо догадываясь, что их не подвезут. И все они правы: владелец новой корейской машины ценовой категории “миллион с небольшим” может оказаться кем угодно, но вряд ли стритрейсером или злостным нарушителем ПДД. И да, он, скорее всего, женат и у него дети, поэтому ему вряд ли по пути с девчонками в купальниках.

Помимо традиционного серо-черного можно заказать более нарядный, светлый салон

Но мы не в обиде. У нас своя программа: для начала едем купаться в горной речке, холодной как лед и быстрой, как те черные машины с мигалками, что обгоняют Elantra по дороге. Поднимаемся высоко, поэтому жмем как следует на газ. В таком разреженном воздухе, да еще на такой жаре даже самый мощный в случае с Elantra двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор тянет неважно, поэтому приходится держать высокие обороты, задействовав ручной режим АКП. Серпантин закручивается под облака, и в каждом вираже я чувствую, что машине все тяжелее тащить вверх трех вполне упитанных мужиков — меня с коллегой, да еще фотографа, пристроившегося на заднем сиденье. Но Elantra нас тем не менее везет, и даже не сказать, что из последних сил. Уверен, было бы нас пятеро, машина вывезла бы и пятерых.

Но чем хороши горы — подъем всегда сменяется спуском, и мы уже мчимся вниз. История с мотором и коробкой отходит на второй план, а на первый выходят руль, подвеска и, конечно, тормоза — для и них не придумаешь лучшего испытания, чем скоростной спуск по серпантину в жаркий день. Но здесь самое время вспомнить о том, что наш автомобиль все-таки относится к среднему классу, и требовать от него жесткости, четкости и выносливости, присущих дорогущим спорткарам, не стоит. Elantra неплохо рулится, не пугает кренами, у нее вполне эффективные и предсказуемые тормоза — этого достаточно.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка не любит поддерживать высокие обороты двигателя, но проблема легко решается переходом в ручной режим

Готовя новое поколение модели, корейцы, несомненно, улучшили и без того комфортный на ходу автомобиль. В новой Hyundai Elantra больше доля высокопрочных сталей, усиленные моторный щит и боковые стойки, а также измененная ради прибавки в жесткости форма сечения передних лонжеронов. Вряд ли стоит на этом этапе желать большего — модели среднего класса предоставили достаточно современных решений, которыми раньше наделялись лишь автомобили классом выше: ксеноновый и светодиодный свет, запуск мотора без ключа, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, подогрев руля, система выбора режима движения и многое другое. Elantra, формально оставшись где-то посередине модельной линейки, технологически, бесспорно, поднялась в классе. Конечно, компании Hyundai еще есть над чем поработать. Например, мультимедийный комплекс с маленьким экраном внешне на современный аппарат не тянет. И отсутствие штатной навигационной системы даже у дорогих версий — довольно странная история в наши дни. Не мешало бы также добавить производительности климатической системе: при сочинских летних температурах климат-контролю приходилось дуть во всю мощь, чтобы справляться с охлаждением салона. Но все это, в сущности, мелочи. В целом новая Elantra производит впечатление весьма и весьма приличного автомобиля.

После морской прогулки и позднего ужина мы возвращались в гостиницу на Elantra в качестве пассажиров и смогли по достоинству оценить и простор на втором ряду, и удобство подлокотников, и комфорт, который создает при жаркой погоде отдельная вентиляция для задних пассажиров. Подумалось, что Hyundai Elantra могла бы стать не только личной машиной, но и отличным такси комфорт-класса. У нас почему-то таких почти не встречается: есть либо сугубый эконом, либо бизнес-класс за вдвое большие деньги. А это несправедливо — должно быть и что-то посередине.

Читайте также:  Замена лампы противотуманной фары Хендай Солярис — раскрываем вопрос

Возможные конкуренты Hyundai Elantra

Цена в Москве
Toyota Corolla 1.6 бензин 1,6 л (122 л. с.)
МКП от 1059
Skoda Octavia 1.4 TSI бензин 1,4 л (150 л. с.)
МКП от 942
Citroen C-Elisee 1.6 бензин 1,6 л (115 л. с.)
АКП от 909

Передние ксеноновые фары и задние светодиодные фонари доступны как опция только для машин с двухлитровыми двигателями

Во что обходится Hyundai Elantra

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Hyundai Elantra представлена у нас с двумя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями: объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. и 2 л мощностью 150 л. с. Автомобили с мотором 1,6 л и 6-ступенчатой МКП можно приобрести в трех комплектациях: Start (от 899 тыс. руб.), Base (от 974 тыс. руб.) и Active (от 1,054 млн руб.). Машины с тем же мотором, но с 6-ступенчатым “автоматом” доступны только в комплектациях Base и Active и дороже на 45 тыс. руб. Версии с двухлитровым двигателем поставляются только в богатой комплектации Comfort как с механической коробкой (от 1,154 млн руб.), так и с АКП (от 1,199 млн руб.). Дополнительно 10 тыс. руб. придется заплатить за цвет типа металлик или перламутр. Для машин с двухлитровым мотором также доступны пакеты опций Style (диски 17 дюймов, ксенон, задние светодиоды, доступ без ключа и панель приборов с экраном — 80 тыс. руб.) и High-Tech (подушка безопасности для коленей водителя, электрорегулировка кресла водителя с памятью, регулировка пассажирского кресла по высоте, система мониторинга слепых зон, выбор режима движения и самозатемняющееся салонное зеркало — 70 тыс. руб.).

Общая гарантия на автомобили Hyundai — три года при ограничении пробега в 10 бзик 0 тыс. км. На двигатель и детали коробки передач действует пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 120 тыс. км. Ориентировочная стоимость каско — от 55 тыс. руб. для автомобилей начальных комплектаций, стоимость ОСАГО без учета скидок для двигателя 1,6 л — 9610 руб., транспортный налог для 128-сильного двигателя — 4480 руб., для 150-сильного — 5250 руб.

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле

Elantra

В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами. Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах. Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.


Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.
  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

В чем и отличие Solaris и Elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Дизайн и внешнее оборудование

    Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Дневные ходовые огни Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года. В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично. Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь. В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

По удобству управления разгоном паритет. «Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

Так и едешь микрогалсами. Однако. забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем. Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что. Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала. Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает. Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Читайте также:  Замена предохранителя прикуривателя хендай солярис — разбираемся во всех подробностях

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.

Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris.

Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.


Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Новая Hyundai Elantra: недо-Sonata или пере-Solaris

Знакомимся с новым поколением Hyundai Elantra. Сразу стоит оговориться, что поставки «Элантры» к нам начнутся поздней осенью. Пока даже не сформированы российские комплектации и не объявлены цены. Но у себя на родине, в Корее, машина (только под названием Avante) продается уже довольно давно. И неофициальные дилеры потихоньку завозят ее к нам.

Снаружи — «струящиеся линии» и все то, к чему нас приучил Hyundai за последние пару лет: изгибы, перекосы, хитрое сплетение выштамповок и острых ребер. В общем, головная боль кузовных слесарей.

Внешность откровенно унифицирована с другими машинами линейки: Elantra выглядит как недо-Sonata и пере-Solaris: она такая же вычурная, нарочито азиатская и малость эпатажная.

Смотрится, по-моему, здорово и харизматично.

Но с узнаваемостью проблемы будут наверняка: если поставить «Элантру» рядом с младшими и старшими братьями, несведущие люди могут и перепутать.

Интерьер оформлен в духе «Сонаты»: такая же многоуровневая консоль, твердый фактурный пластик, руль с изгибами и приливами под пальцы.

Неудачным показалось расположение клавиш приема и отбоя вызова телефона — чтобы до них дотянуться, надо неестественно изогнуть руки или оторвать их от правильного положения «без десяти два».

Пространства на водительском месте на удивление мало! И дело тут не в кресле (оно добротное), а в нависающей крыше. Если поднять сидение чуть повыше, то даже я (с ростом 180 см) упираюсь макушкой в крышу, а лбом — в солнцезащитный козырек. Потому волей-неволей надо сидеть максимально низко.

С обзорностью вперед при этом проблем не возникнет: зеркала в меру информативны, заваленные передние стойки мешают не так чтобы очень сильно. Назад обзор хуже, особенно при парковке: кромку багажника в зеркало не видно, потому паркуешься наугад. Хорошо хоть парктроник есть!

К эргономике претензий никаких: органы управления, клавиши климат-контроля, экранчик радио обыграны в дизайне интерьера и вписаны очень органично. Плюс все кнопки большущие, потому не промахнешься точно.

Маленьких монохромных дисплеев три: на одном показывают время, на другом — информацию о треке с диска или радиостанции, на третьем — данные настроек климата. Почему было не сделать один, но большой и красивый монитор? Наверное, чтобы не перегружать его информацией. Так действительно удобнее — информацию видишь ту, которая в данный момент необходима, цифры крупные, на солнце не блекнут и не выцветают.

Шкалы приборов и окошечко бортового компьютера почти ничем не отличаются от оных у «Сонаты» и «Соляриса» с ix35: считываются хорошо, неагрессивная серебристо-голубоватая подсветка не напрягает ночью. Борт.компьютер пока что настроен по-корейски: вместо расхода литров на сто километров показывает его в километрах на 1 литр.

Сзади удобнее, чем в старшей «Сонате»: крыша здесь нависает над головой не так сильно. А запас места для ног — просто огромен! По меркам гольф-класса диван здесь барский: «за собой» — куча воздуха, ноги можно даже слегка вытянуть.

Багажник безопасности ради открывается или с брелока, или из салона — требует привыкания. Сама кладовая весьма приличных размеров, но организована так себе: погрузочная высота великовата, а колесные арки сокращают полезное пространство ближе к задней стенке. Люка для длинномеров нет, так что если повезете здесь лыжи, то спинку придется складывать.

Перед стартом везем машину дозаправиться на «Газпромнефть», и тут чуть было не случилась катастрофа. Виной всему вот этот шильдик, который и сбил нас с толку: GDI.

Согласно общепринятым нормам аббревиации в автопроме, «. DI» — это Diesel Injection. Например, Turbo Diesel Injection (TDi) у «Фольксвагенов» или «common rail diesel injection» (CDi у тех же Hyundai — Santa Fe). Потому и здесь мы вставили в бак пистолет с колонки «Д.т».

А дальше меня пронзило: едет-то машина не как дизельная! И мотор работает как-то чересчур плавно и тихо. Нюхаю пробку — вроде, пахнет соляркой. А, вроде, и нет: на АЗС в воздухе слишком уж много примесей, чтобы определить безошибочно.

На кассе просим подождать минутку, не запускать колонку — звоним Андрею Брусницину, директору «Березовского привоза». Точно: бензин! К чему тогда тут этот дурацкий шильдик? Незачёт корейцам за такое!

Только после теста руки дошли ТТХ: у «Элантры» мотор 1,6 л с отдачей 140 (!) л.с., передний привод и коробка-автомат. По своей работе она ничем не отличается от аналогичного агрегата у «Сонаты»: такая же заминка на старте, те ж плавные смены передач, не слишком спешный отклик на «кик-даун». В общем, несмотря на 140 сил под капотом шустрить на новой Elantra не хочется.

Она вообще располагает к очень размеренной и неспешной езде — настолько комфортные у нее настройки шасси! Подвески очень добротно отрабатывают на грунтовке и на мелких неровностях: без потряхиваний и ударов.

Elantra очень убаюкивающее и гладко утюжит не самые хорошие дороги Берёзовского, изолируя пассажиров от тычков и дребезжания на микрорельефе.

Обратная сторона такой округло-мягкой езды — раскачка кузова, особенно заметная при торможении: нос чересчур сильно припадает к земле, когда бьешь по левой педали.

Зато на управляемости вальяжные настройки шасси почти не сказались: Elantra/Avante поразительно четко держит дугу, не требуя коррекции даже затяжных поворотах с шершавым асфальтом!

Она хороша при перестроениях, и лишь с передозировкой скорости на входе в поворот сильно выплывает «мордой» наружу, как и подобает переднеприводнику. Корректируется машина при этом легко: руль хоть и не насыщен обратной связью, но позволяет держать «Элантру» на коротком поводке.

Очень хочется верить, что к моменту поставок модели в Россию настройки подвески менять не будут. Потому что для нашего обывателя — самое оно: энергоемко, плавно, комфортно, при этом добротно управляемо.

Единственное, можно было бы что-нибудь сделать с передними амортизаторами, дабы машина так сильно не клевала носом на торможении. А то клиренс-то у нее не ахти какой, того и гляди в ямке «носом» чиркнешь.

Hyundai Elantra/Avante: комплектации и цены

Российские цены на «Элантру», повторюсь, пока не известны. «Березовский привоз» за корейские машины просит от 650 000 рублей. Для сравнения, базовая цена на новую «Джетту» от VW составляет 784 000 рублей. Там, правда, мотор турбированный и опции побогаче.

Турецкий седан Renault Fluence российской сборки с АКПП стоит 687 500 рублей. Но у него и динамика скучнее, и управляемость, если честно, пожиже.

Новый Ford Focus, фаворит российского рынка, с мотором похожей мощности (150 л.с.) и АКПП стоит минимум 743 000 рублей. Но он однозначно теснее. Особенно сзади: такого простора, как у Avante, нет. Зато опциями его можно нафаршировать так, что даже Volvo с Audi не снилось. Правда, и ценник за миллион выйдет.

Chevrolet Cruze питерской сборки с автоматом и мотором мощностью 141 л.с. можновзять минимум за 703 000 рублей. Едет он как минимум не хуже, но по простору «Элантре» однозначно проигрывает.

Так что, навскидку, Elantra/Avante с мотором 140 л.с. и автоматом, климат-контролем, парктроником, парой airbag, кожаным салоном и магнитолой за 650 000 пока что выглядит предпочтительнее.

Из минусов — отсутствие гарантии производителя: на территории России машина официально-то не продается! Так что вся надежда на тех, кто машину завозит и реализует самостоятельно — послепродажное обслуживание они целиком и полностью берут на себя.

К моменту поставки на наш рынок «Элантре» могут перетряхнуть комплектации, поменять гамму силовых агрегатов и коробок. Так, на Украине «Элантра» уже вовсю продается, но мотор 1,6 л у нее там развивает всего 130 л.с, против оригинальных «корейских» 140. Видимо, и нам подрежут крылья.

Но лучше бы оставили так, как мы тестировали сейчас. Потому что за эти деньги и с таким оснащением машина нам понравилась.

+ Хорошая плавность хода, броская внешность, очень просторный задний диван, эргономически удобный салон

– Нависающий над головой водителя потолок, сильные клевки «носом» при торможении, неудобные клавиши приема и отбоя вызова

За знакомство с машиной благодарим автокомплекс «Березовский привоз»

Багажник безопасности ради открывается или с брелока, или из салона — требует привыкания. Сама кладовая весьма приличных размеров, но организована так себе: погрузочная высота великовата, а колесные арки сокращают полезное пространство ближе к задней стенке. Люка для длинномеров нет, так что если повезете здесь лыжи, то спинку придется складывать.

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987
Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима
Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.
Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Читайте также:  Какие лампы лучше поставить в фары хендай солярис

Имя: 8604257
Город: Голышманово
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный авто
Минусы: Мощность двигателя
Что ремонтировали:Нет

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392
Город: Казань
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Имя: александр
Город: Нефтеюганск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все что есть в машине один большой плюс
Минусы: Из нет
Что ремонтировали:Нет

Салон

Салон нового Соляриса стал более продуман, теперь передняя панель с подстаканниками между сиденьями, есть ниша для смартфона, в дверях удобные карманы. По традиции Хендай, все кнопки подсвечены синим. Панель приборов тоже хорошо читается, яркость можно регулировать, для этого есть кнопка с левой стороны от руля.

На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета. Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле. В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.

Кресла стали более мягкими и без поясничной поддержки. Но так как это не спорткар, то поясничная поддержка не особо нужна. В этом поколении Соляриса теперь обзорность стала лучше, выходить из машины стало легче. В машине большие боковые зеркала, дворники могут очистить большую часть стекла, а также на форсунках омывателя есть подогрев.

На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером. Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне. Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.


Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками. Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости. Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным.

Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Главные преимущества — удобство и простота. Минусы — небольшой дорожный просвет, плохой обогрев (как по мне) и высокая цена».

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».


Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

Интерьер и оборудование салона

  • Передние электростеклоподъёмники
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Лампы салонного освещения
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Воздушный фильтр салона

В базовой для российского рынка версии стандартные функции безопасности Hyundai Elantra 2010-2013 включают две фронтальные подушки, ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В комплектации Optima добавятся передние боковые подушки и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Лучшим образом оснащена версия Comfort — здесь есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя. Специальная версия Sport включает автозатемнение зеркала заднего вида и камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос. Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Ссылка на основную публикацию