Хендай Солярис или Шкода Октавия что лучше

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Hyundai Solaris, 2015


Я раньше Шкоду уважал, но друг семьи купил себе Октавию, недели на 2 раньше моего Солика. На 2й день у него машина не завелась — что-то со стартером было, ОД менял по гарантии А весной у него багажник зацвел — там есть как бы ступенька, вот на ней и пошла ржавчина. Тоже ОД по гарантии делал, но это уже покраска. Так что мое мнение о Шкоде сильно упало(((

Подробно об автомобилях

Обе машины имеют похожие целевые аудитории. Но у корейцев ставка больше на бюджетный класс, а у чехов – на ценителей безопасности и практичного комфорта. Но обо всём по порядку.

Из-за большой колесной базы Octavia относят к C-классу. Именно благодаря просторному салону и гибкому заднему ряду чех полюбился многим автовладельцам. А с переходом завода под крыло Фольксвагена вообще взмыл в небеса. Вместе с новым руководством и расширением географии сборки автомобиль получил новые фирменные технологии немцев.

Хендэ Солярис — король B класса

Данный автомобиль не нуждается в представлении. Если выйти на улицу любого российского города, то можно сразу увидеть несколько машин этой модели. В условиях кризиса и небольших доходов россиян Солярис был и является одним из лучших вариантов для покупки. Это проверенный надежный, современный седан по конкурентным ценам. Сегодняшний кузов Соляриса — это уже второе поколение. Автомобиль в новом кузове имеет неплохую внешность. У него неплохой салон и отличная подвеска.

Конечно, Солярис был и остается субкомпактным бюджетным седаном с небольшим пространством салона и маленькой колесной базой. Но с другой стороны, зачем покупать в городе, где и без того пробки и нехватка парковочных мест, огромный дом на колесах? Солярис справится с большинством задач, которые ставит современный автомобилист автомобилю. Багажник большой — около 500 литров, подвеска отлично “проглатывает” ямы на наших дорогах, комфортный и симпатичный салон, запчасти и обслуживание по невысоким ценам, а главное надежность автомобиля в целом. Рецепт идеального недорого автомобиля найден!

Солярис выпускается на выбор с двумя двигателями: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба двигателя атмосферные. Их вполне хватает в условиях городской езды. Можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Коробки и двигатели надежные, нареканий по ним нет. Успех Соляриса хорошо виден по таксопаркам. 90% машин такси — это Солярис.

Шкода Октавия — самый функциональный автомобиль своего класса.

Skoda Octavia против Solaris “топовых версий”

Итак расклад такой “Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП” цена: 640 300 p (при вменяемой комплектации не без кондиционера же ездить и металик уж не помешает ну и двигатель, что уж с жигулевской мощностью брать)(цена базовой комплектации от 549 000 p без кондера без металика и с неадекватной мощностью)

Так вот о чем речь: Допустим у вас намечается кредит. лет этак на 5. и у вас есть уже нелюбимая машина. а очереди на солярис (сам в шоке) не уменьшаются. Ну и почему бы не взять Октавию. (при том что фабия настолько фигня что даже разговаривать о ней не хочу)

В цене разница небольшая, задние стеклоподъемники нужны. да никому не нужны. а машина так в черном цвете по мерседесовски смотриться. Я думаю вариант.

Да если у вас так же мало денег, как у некоторых. или вы не хотите продавать предыдущую машину, как я, ну так вам не сюда!

alexander:
“Я думаю вариант.
Да если у вас так же мало денег, как у некоторых. ”

Если мало денег, то лучше немного подкопить, не кусать локти и взять что хочешь, один раз ведь живешь. Тебе же в ней ездить. У нашего сотрудника есть Октавия Тур 1,6, ручная коробка, раз вечером до дома подвез, двигатель довольно для 1,6 хорош, ну подвеска вообще супер, а багажник – смесь седана с хетчбеком – очень большой.
P.S. Во дворе Мэйджор Шкода – на ветрине стоит белая Октавия 1,8 TSI – теперь главное цена 1002900 р. ппц, это уже явно перебор – хочу посмотреть что за допы там стоят )))))))))))))))))))))))))
Заказал в Рольфе Солярис седан, обещали в сентябре-октябре, если будет что-то нетак, да похожу еще немного пешком, докоплю и возьму Гольф6 1,4 TSI и 7 DSG, и больше никогда не буду связываться с российскими производителями и ОД )))
[/quote]

Ну мне кажется Гольф как то устаревше смотриться, как королла Алеx (хечбек). ну по мне так ежели покупать машину то она не должна смотреться как японка б/у-шная.
Я тут ягуар видел. (ну у нас их как то мало обычно, народ одекватный лексусы берут инфинити. хамеры. ) так я если бы Ягуара который у них вместо нашего оленя располагается не увидел, не в жизнь бы не узнал что это ягуар. такая японка этакого 1999 года. зализаная. Да хоть слона прилепи не смотриться.

Колян:
Взял Октвию 1.6 за 640 т.

Поздравляю с покупкой!

Небольшое сравнение Октавии за 640 на механике и Солярис за 604:

Подушки безопасности:
Октавия – одна для водителя, Солярис – шесть. 1-0 в пользу Соляриса

Литые диски:
Октавия – штамповка, Солярис – литье. 2-0

Кожаный руль, КПП:
Октавия – пластик, Солярис – кожа. 3-0

Класс автомобиля:
Октавия – С, Солярис – В. 3-1 первое очко для Октавии

Безключевой доступ в салон:
Октавия – ЦЗ, Солярис – радио-метка. 4-1

Внутреннее пространство:
Октавия – простор, Солярис – есть недостатки сзади. 4-2

Музыка:
Октавия – 4 динамика, Солярис – mp3, usb магнитола + 6 колонок. 5-2

Подвеска:
Октавия – имхо не имеет проблем с задней балкой. Солярис – лотерея. 5-3

ESP ( курсовая устойчивость )
Октавия – только АБС, Солярис – все есть. 6-3

Противотуманки:
Октавия – нет, Солярис – каплевидной формы. 7-3

Стеклоподъемники:
Октавия – передние, солярис – полный пакет. 8-3

Читайте также:  Хендай солярис акпп замена масла (видео)

=====
За авто классом выше просят на 35к больше, при меньшей начинке.
Шкода больше и думаю на дороге увереннее соляриса (после 130км/ч)
При ценнике 640т можно обратить внимание на множество других машин (астра, корола), хотя шкода тоже не плоха.

Колян:
Подправлю предыдущее сообщение про октавию за 640 1.6:
ESP-есть в базе, не только АВS.

На официальном сайте ESP идет только с комплектации Ambilente, а такая стоит от 670к.

Резюмируя: Шкода октавия на голову выше соляркиСоляра берет только фаршем

ESP ( курсовая устойчивость )
Октавия – только АБС, Солярис – все есть. 6-3

Тема: Выбор между Солярисом и Октавивей!

Меняю свою октавию на отстойный бентли

Хендай Солярис или Шкода Октавия — что лучше

Имя: Александр
Город: Керчь
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Бодрый
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Что выбрать? Посоветуйте. Солярис, фабия.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У соляриса не энергоёмкая подвеска.
– Пустой руль который болтает на больших скоростях.
– Нету датчика подъёма
– Нету трёхкратно поворотника в одно касание
– Сзади в нём сидеть крайне не удобно
– Огромный минус что можно биться бошкой в потолок (сзади) (в поло сиденья сзади утоплены)
– АВТОМАТ ГАВНО 4ступени в поло гидротрансформатор 6 передач
– Фары говняно светят мне в поло больше нравиться освещение.
– солярис больше настроен на молодёж а поло это ФВ классику не возможно испортить
– БРЕД Хёнде для меня уже калич никогда не куплю себе корейца.
– Мне не нравиться приборная панель слишком яркая глаза бьёт в поло опять же Классика очень похожа на форд.
– Ручки дверей как на логане пистец производитель куда смотрел .
– Не удобный подлокотник (в поло классно регулируется . )
– Центральная консоль под климатической установкой что туда положить – НИЧЕГО, в поло даже подстаканники .
– В Поло полный ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ лобового
– В поло движок 105 разгон быстрее чем у соляриса 123 ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО с другом
– Не информативный бортовой компьютер в поло больше функций
– ощущение дешевизны просто пипец когда садишься в солярис (поло посолиднее)
– в заднее лобовое стекло я лично не хрена не вижу в солярисе
– В цене падает сильнее чем поло
– Нет площадки, в двери, под левый локоть водителя.
– Очень плохая шумоизоляция арок колёс,
– Двигатель у Соляриса китайской сборки.
– напоминает автопром из поднебесной.
– Быстро царапается глянец вокруг рычага КПП
– 2* за безопасность!
– тормозные колодки не выходят 15 000 км
– нет подсветки стеклоподъёмников – ночью надо пользоваться вслепую
– нету однократного подъёма стёкол
– руль регулируется только в одном положении
– ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается
– уродливые салонные ручки дверей
– место в салоне намного меньше
– отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира
– Внешность корейской проституки !

подвески вообще нет у моей второй машины, “пучеглазого тушканчика”, машина прыгает, виляет, уходит самостоятельно в сторону, при езде впятером колеса трут по аркам, постоянные пробои спереди и сзади – все амои пружины под замену за свои деньги; все рулевые рейки под замену, вернее их сейчас перестали менять, а только подтягивают, что решает проблему на пару тысяч км.; тормозные колодки не выходят 15 000 км.; ближнего света нет совсем; нет подсветки стеклоподъёмников – ночью надо пользоваться вслепую; шумка никакая, задних локеров нет; руль регулируется только в одном положении; фильтра салона нет ни в одной комплектации, будет только после 10.01.12г.; ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается; уродливые салонные ручки дверей; место в салоне намного меньше, потолок на голове; отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира;передняя панель прямо как-то висит на коленях, совсем некомфорт; скрипят передние сиденья; совсем плохое качество металла, на всех сколах и царапинах сразу же появляется ржавчина; обзор назад из-за заднего стекла ужасный; в базе стирается черная краска с наружных ручек дверей; в дорогих комплектациях багажник не открывается с ключа; при езде на данном чуде корейского автопрома такое ощущение что едишь на игрушечной пластмасовой машине, она как-то вся играет, кузов как-то кренится, ломается; при езде по гравию руль вырывается из рук из-за дребезжания; колеса крепятся к ступице гайками из-за чего постоянно летят шпильки; у доброй половины машин стальные диски идут бракованные с завода – кривые, гнутые и не балансируются; у всех без исключения Солярисов гремят супорта; все Солярисы тянет вправо – углы установки колес приходиться всем устанавливать за свои кровные; усилие на руле на всех скоростях одинаково – на скорости не чувствуешь машину, гидроусилитель дерьмо; ну и небезызвестные пластиковые шайбы на приводах – ну это надо так собирать машины на заводе, чтобы на первых 25 000 машин не снимать защитные-транспортировочные пластиковые шайбы на передних приводах, которые необходимы для защиты узла от пыли при хранении его и транспортировке и которые перед установкой на машину необходимо было удалить, а они так их впихивали, просто ужас какой-то, вот вам и сборка, ещё по сборке – на сегодняшний день Фольксваген выпустил 40 000 Поло седанов, а Солярисов наклепали аж 100 000 штук – ну какое качество может быть при таком ритме сборки, дилеры Хёндая к людям относятся как своим злейшим врагам; да и посмотри краш-тесты – Поло седан набирает максимум, а к Солярису очень много претензий по безопасности.

Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать – выполнить переставку – и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига – руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же.

Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость заливать в хендай солярис

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Какая машина лучше: Солярис или Октавия?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 11.06.2019

Какой автомобиль лучше: Солярис или Октавия? Ведь и у Хендай Соляриса, и у Шкоды Октавии есть вилка цен, где они практически совпадают. Конечно, существует небольшая разница в стоимости различных комплектаций, но когда покупатель берет машину в кредит, эта небольшая разница мало кого останавливает.


Сравнивать что лучше, Хендай Солярис или Шкода Октавия, начнем с размерного класса. Солярис относится к размерному классу В (по европейской классификации), а Октавия — к более высокому классу С. И это несмотря на то что колесные базы обоих автомобилей практически идентичны: разница составляет всего 8 мм.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом


Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

Каршеринг, эконом-такси, льготные автокредиты – куда не зайди, обязательно наткнешься на эти модели. Что выбрать после их обновления?

Если включить в голове калькулятор и поискать выгоду в лоб, проштудировав прайс-листы на предмет минимальных цен, уверенное превосходство покажет Hyundai. Пусть российский офис «Шкоды» внезапно пересчитал стоимость «Рапида» в сторону уменьшения, дешевле 792 000 рублей чешский автомобиль калужской сборки (1.6, 90 л.с., механика) не предлагают. В то время как за начальный Solaris из-под Питера (1.4, 100 сил, МКП) просят от 775 тысяч.

Разумеется, это полумифические цены для рекламных плакатов. Ну, или для убежденных аскетов. Ведь в базовом «Рапиде» даже кондиционера нет, а в «Солярисе» – еще и музыки. Но и дальше вверх по «социальной лестнице» Hyundai имеет преимущество. Нормальные моторы 1.6 за сотню сил и разумно-достаточное наполнение – 881 000 рублей за «корейца» против 883 000 за «Шкоду». Версии с автоматической коробкой – от 896 000 и 933 000 соответственно. И если Solaris останавливается на отметке 1 206 000 (плюс еще шесть тысяч за цвет металлик), то Rapid можно нашпиговать отдельными опциями вроде системы автоторможения еще тысяч на сто.

Так что если рассматривать покупку с позиции прагматичного менеджера корпоративного автопарка, то выбор, пожалуй, очевиден, поскольку за гуманный счет из автосалона начальство точно похвалит, а стоимость содержания бюджетных моделей сопоставимая. С точки же зрения пользователя, когда, помимо денег, важны еще личный комфорт, удобство, удовольствие и настрой семьи да любимой собаки в конце концов, все не так очевидно.

Медлительная Skoda (здесь и далее на слайдерах слева) отыгрывается в экономичности – средний расход у нас составил чуть меньше восьми литров на 100 км, в то время как Hyundai требовал около девяти. Правда в Solaris можно лить 92-й бензин, а Rapid допускает его только в исключительных случаях – при отсутствии 95-го.

За рулем: Solaris вырывается вперед

Фильтр в приложении каршеринга разумно поставить на Solaris. Живая машина! И вроде бы связка 1,6-литрового атмосферника Gamma MPI (123 л.с.) с шестиступенчатым автоматом давно изучена вдоль и поперек, да и ходовая глобально прежняя, однако калибровки электроники при рестайлинге, похоже, изменили. Теперь Hyundai без труда находит способы потешить не накопившее на спорткар водительское эго.

Капоты приходится фиксировать по старинке – раскладными упорами, зато омывайку удобно заливать в обе машины.

Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Solaris Sedan – что лучше

Оба двигателя атмосферные. Их вполне хватает в условиях городской езды.

Можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Коробки и двигатели надежные, нареканий по ним. Успех Соляриса хорошо виден по таксопаркам.

Октавия и Солярис. Что общего? Между Шкодой Октавией и Хендэ Солярисом мало общего. Это автомобили разных классов. Обе модели часто используются в такси, а это значит, что автомобили хорошо себя зарекомендовали. Они надежны и удобны. Также они недорого стоят в начальных комплектациях.

Различия Автомобили разного размера, как по величине колесной базы, так и по ширине колеи. Октавия значительно больше Соляриса. Разный уровень шумоизоляции. У Шкоды шумоизоляция относительно неплохая.

Садясь после школы в Хендэ, шкода октавия или хендай солярис ощущение, что в Солярисе вообще нет звукоизоляционных материалов. Качество салона на голову выше в Октавии. Разный уровень оснащения. Октавию можно выбрать с динамичным двигателем, полным приводом, отличной мультимедийной системой. У Соляриса такого широкого выбора не. Октавия не входит в топ-лист самых угоняемых автомобилей.

Ее угоняют относительно редко, а Солярис на первых местах в сводках по угону. Обслуживание Октавии значительно дороже. А надежность некоторых ее агрегатов ниже. Но это компенсируется лучшей шкода октавия или хендай солярис и большим комфортом.

Что выбрать? Если говорить о Skoda Rapid, то он также может использовать АИ, но сам производитель заявляет, что лучше всего использовать АИ У Рапида более точная и строгая эргономика, а вот корейский аналог способен ответить намного более интересными легкими салонными линиями.

Каждый прибор управления в корейском автомобиле выглядит достаточно качественно и максимально удобно для водителя.

Единственное, шкода октавия или хендай солярис может раздражать, так это не самая качественная подсветка приборной панели в фиолетовом цвете.

У чешского автомобиля имеется гораздо более качественная и интересная приборная панель в плане подсветки. С точки зрения практичности автомобиля более интересно выглядит дорожный просвет у Рапида, который имеет высоту в 17 сантиметров, однако, у корейского варианта имеются большие зеркала заднего вида. Что касательно освещения, обогрева и вентиляции автомобилей, то здесь заслуженная ничья. У обоих вариантов имеется климат-контроль, достаточно качественная медиасистема, камеры заднего вида, для улучшенной парковки и другие приятные особенности.

Однако есть одно значительное изменение, которое может выделить чешский вариант. Шкода октавия или хендай солярис имеется биксенон. В корейском аналоге его. Несмотря на это, у той и другой версии авто имеются светодиоды. Багажник Rapid С точки зрения безопасности шкода октавия или хендай солярис, здесь имеются практически одинаковые показатели. Поэтому сказать, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, однозначно будет не правильно.

Читайте также:  Какое масло заливать хендай солярис — разъясняем по порядку

Каждый прибор управления в корейском автомобиле выглядит достаточно качественно и максимально удобно для водителя.

Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Что ж, это корейский бюджетник В-класса без претензий на что-то еще. В отличие от «чеха»-переростка, который более дружелюбен и к пассажирам, и к размещению багажа.

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.


Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Ссылка на основную публикацию