Как крепится бампер на хендай солярис передний

Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Небольшое повреждение бампера автомобиля, существенно портит внешний вид транспортного средства. Наезд на препятствие, дорожно-транспортное происшествие, после этих событий, объект требуется ремонт. Чтобы его выполнить, надо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

Небольшое повреждение бампера автомобиля, существенно портит внешний вид транспортного средства. Наезд на препятствие, дорожно-транспортное происшествие, после этих событий, объект требуется ремонт. Чтобы его выполнить, надо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

Снятие бампера

1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

Передний бампер

1. Чтобы можно было удобно добраться до нижних винтов крепления переднего бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре болта крепления верхней панели радиатора.

4. Снимаем два пластиковых фиксатора верхней панели радиатора. Для этого сначала крестовой отверткой аккуратно отворачиваем сердечник фиксатора, …

… а затем извлекаем сам фиксатор из верхней панели. Таким же образом извлекаем второй фиксатор.

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами или плоской отверткой, чтобы извлечь фиксаторы верхней панели радиатора.

5. После того, как мы извлекли все крепления, снимаем верхнюю панель радиатора.

6. Выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

7. При наличии отгибаем подкрылок и затем при помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления бампера к переднему крылу (по одному каждой стороны).

8. Залезаем под автомобиль и отворачиваем нижние боковые винты (фиксаторы) крепления переднего бампера.

Примечание:
Для выполнения следующих операций требуется помощник, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

9. После того, как мы извлекли/отвернули все крепления, равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с направляющей переднего крыла.

10. Затем равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с направляющих, расположенных под передними блок-фарами.

11. Аккуратно стягиваем передний бампер на себя.

12. Отсоединяем электрические разъемы передних противотуманных фар…

… и затем окончательно снимаем передний бампер с автомобиля.

Примечание:
Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего бампера, сразу после снятия укладываем его на мягкую поверхность (например, на покрывало).

13. При замене переднего бампера переустанавливаем детали со старого бампера на новый (например, противотуманные фары и т.д.).

14. Устанавливаем передний бампер на автомобиль в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Все электрические разъемы должны подсоединяться с характерным щелчком.
  • Все поврежденные фиксаторы заменяем новыми.

14. Устанавливаем передний бампер на автомобиль в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Снятие переднего бампера на Хендай Солярис

  • Подготовка к работе
  • Снятие и установка переднего бампера на Hyundai Solaris
  • Заключение

Передний бампер – это та часть автомобиля, которая чаще других подвергается различным посторонним механическим воздействиям. Поэтому на нём быстрее всего появляются царапины, сколы, трещины и другие повреждения.

На современных автомобилях, в том числе и на Hyundai Solaris, бамперы изготавливают из пластика. Они обладают гораздо меньше прочностью, чем металлические. Однако это скорее достоинство, чем недостаток — пластик даёт большие возможностями в плане ремонта. Поэтому, если вы повредили на вашей машине Hyundai Solaris передний пластиковый бампер, замена необязательна. Можно попробовать его починить. Для этого потребуется его снять и восстановить, после чего — выполнять обратную установку на автомобиль.

Передний бампер автомобиля Hyundai Solaris


Если вам потребовалась замена или ремонт переднего бампера на автомобиле Hyundai Solaris, безусловно, потребуется снятие и установка своими руками.

Подготовка к работе

Будет кстати сказать, что демонтаж переднего бампера на автомобиле Хендай Солярис требуется не только для его последующего ремонта или полной замены, но и для снятия передних фар. Сразу хочется успокоить многих автолюбителей и развеять утвердившийся миф, что выполнить работы по демонтажу переднего бампера своими руками практически невозможно. Если правильно организовать процесс и подойти к выполнению работ ответственно и вдумчиво, то вся операция займёт не более получаса.

Для выполнения процедуры снятия переднего бампера с Хендай Солярис необходимо подготовить крестообразную отвёртку и рожковый ключ на десять. Основную трудность при осуществлении этих работ создаёт низкая посадка автомобиля данной модели. Поэтому для быстрого и качественного снятия придётся воспользоваться смотровой ямой. В противном случае демонтировать, а затем вернуть на место деталь будет очень сложно.

Наряду с этим, следует отметить, что лучшим местом для проведения подобных работ станет хорошо освещённое гаражное помещение, оборудованное вышеупомянутой смотровой ямой. В таких условиях демонтаж и установка переднего бампера на Хендай Солярис не займёт значительного количества времени. Будет кстати сказать, что при необходимости полной замены этого узла потребуется заранее подготовить новое изделие.

Перед началом работ следует обратить внимание на сложность обнаружения пластиковых пистон на Хендай Солярис. Эти элементы используются для крепления бампера с внешней стороны. В этом случае на помощь придёт качественно и яркое освещение.


Откручиваем фигурной отверткой четыре пластиковых клипсы снизу бампера, крепящего его к брызговику двигателя.

Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость заливать в хендай солярис

Случаи демонтажа

Обычно замена требуется, если деталь пострадала при неудачном контакте со стеной, деревом и другой машиной. Результатом может стать вмятина или трещина. Выправить эти неисправности не все могут самостоятельно, при серьезном нарушении геометрии детали, скорее всего, необходима будет ее замена.

Кроме стандартных ситуаций, в которых требуется замена или необходимость снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек или седан, есть и нестандартные. Среди них:

  • рестайлинг;
  • установка оригинального светового решения;
  • необходимость обновить облупившуюся эмаль, если пластмассовая деталь была окрашена.

    • далее необходимо найти винты, расположенные по краям детали с внутренней стороны, они удерживают фары. Расположены они крайне неудобно – у автомобиля придется развернуть передние колеса;

Материалы и инструменты для ремонта

Бампер передний после нескольких лет износа, как правило, является носителем всевозможных вмятин, сколов, трещин. Когда мы снимаем его, то все эти изъяны становятся еще более заметными, чем прежде, когда он находился на своем законном месте. Итак, что можно сделать, чтобы восстановить былой блеск и лоск старого бампера, или лучше поставить новый?

Восстанавливать с нуля всегда интереснее, нежели пользоваться плодами чужого труда, если, конечно, восстановление представляется возможным. Вот этим мы и займемся. Что понадобится для ремонта? А понадобится нам следующее.

    1. Строительный фен или термопистолет (газовая горелка). Благодаря мощному потоку горячего воздуха, который подается этим прибором, можно выровнять серьезные вмятины на бампере или капоте. Особенно удобно работать феном, если бампер пластиковый. Единственное, что нужно учитывать, слишком большая температура воздуха может расплавить пластик, поэтому нужно подбирать оптимальную температуру очень аккуратно.
    2. Грунтовка, шпатлевка, шлифовальная бумага.
    3. Краска в пульверизаторе, клей, сетка для ремонта, стеклоткань.

  • Газовый пистолет. Это приспособление удобно при работе с металлическими поверхностями, используется для их выпрямления. С помощью газового пистолета можно привести в надлежащий вид машину, которая после аварии превратилась в гармошку. Но недостатком здесь является открытый огонь, что вынуждает работать аккуратно, внимательно. С пластиком газовым пистолетом работать нежелательно.
  • Воздушный паяльник. Очень удобная вещь, она нужна, если понадобилось что-то вдруг впаять на место. Недостаток — высокая цена устройства, в таком случае воздушный паяльник можно заменить на обычный, электрический.

С оборудованием определились, теперь рассмотрим поэтапную инструкцию ремонта при необходимости убрать царапины.

  • Вмятину убрали, но после такой радикальной процедуры, как правило, остаются щели. Теперь нужно убрать и их. Это делается проще: следует взять небольшие полоски аналогичного материала (пластика) и приварить феном, предварительно поставив на него тонкую насадку. Работа ювелирная, но она не занимает много времени, главное, иметь немного терпения и усидчивости, чтобы добиться идеальной поверхности. Можно щели убрать и так: заливаем их эпоксидкой и накладываем стеклоткань. 3-й способ — это вплавление в щели латунных сеточек. Каждый выбирает тот вариант, который ему наиболее приемлем.
  • Проделав эту работу (самая тяжелая позади), беремся за эстетику. Зачищаем отреставрированную поверхность шкуркой, накладываем 2-3 раза шпатлевку, добиваясь идеальной ровности, и красим. Красить лучше несколько раз. И последний штрих — легкая полировка.

Установка

Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке:

  1. Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Фиксируют крепления.
  2. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.
  3. Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке.
  4. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера.
  5. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы.
  6. Ставят клипсы под задние фонари.
  7. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль.

При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера.

Замена буфера на Хендай Солярис – операция подсильная абсолютно любому водителю. Нужно запастись тридцатью минутами времени, двумя отвертками и ключом, и проявляя особую аккуратность можно приступать к выполнению работы.


Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

Как крепится бампер на хендай солярис передний

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора.

Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора.

4. Выверните фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлеките пистоны.

Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми.

5. Выверните с каждой стороны винты крепления бампера.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.

7. Выверните с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.

8. Преодолевая сопротивление боковых держателей, снимите передний бампер.

9. Отожмите фиксаторы и снимите верхнюю панель рамки радиатора.

Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

10. Выверните по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента.

Читайте также:  Хендай Солярис 2020 новый видео обзор — расписываем во всех подробностях

11. Снимите энергопоглощающий элемент.

Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

12. Выверните два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

13. Для снятия усилителя переднего бампера выверните по четыре болта и одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

14. Отожмите фиксаторы крепления и отсоедините держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера.

15. Снимите усилитель.

16. Для снятия левого фиксатора бокового крепления переднего бампера выверните два болта крепления фиксатора к крылу, отожмите два фиксатора крепления, протолкните фиксаторы наружу через отверстия в крыле и снимите фиксатор. Правый фиксатор бокового крепления переднего бампера снимайте аналогично.

17. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Выверните два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

Где лучше всего производить демонтаж?

Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.


Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:

Снять своими руками

Скорее всего, водителю для работы по замене бампера и последующем ремонте потребуется помощник, который будет придерживать объемную деталь.

В зависимости от сложности и наличия эстакады работа займет от 30 минут до нескольких часов, если опыта взаимодействия с пистонами и глубоко спрятанными болтами у водителя нет. Перед началом лучше дополнительно изучить обучающее видео.

В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.

  • Начинаем с нижней части, там есть, по бокам, 4 клепки — болта, по два с каждой стороны, они «заточены» под крестовую отвертку, откручиваем.
  • Далее нужно открутить болты под фарами, они спрятаны почти в самом верху. Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет крутить руль, чтобы колеса не мешали. Открутить эти болты также можно при помощи обычной отвертки.
  • Теперь приходит время самой ювелирной работе. Бампер крепится на пластиковых застежках по бокам. Нужно вытаскивать аккуратно, иначе есть вероятность их повредить. Их по три с каждой стороны, они также находятся рядом фарами, ближе к крылу.
  • Далее снимаем шлейф проводов от противотуманок. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе можно оторвать.
  • Теперь переходим на верхнюю часть автомобиля. Здесь всего 4 болта и две заклепки по краям. С закрепками нужно быть аккуратнее, ибо у них внизу гайки и их можно потерять. Для начала демонтируем именно их. Затем откручиваем 4 болта.
  • Теперь можно снимать бампер. Как мы видим радиатор прямо перед нами. Можно промывать чистить мойкой высокого давления!

Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.

После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.

На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

  • для получения удобного доступа к агрегатам, расположенным в непосредственной близости от бампера;
  • для осуществления проведении лакокрасочных работ (удобнее проводить их при демонтированном элементе);
  • для очистки сот решетки радиатора от мусора, находящегося в них;
  • для замены звукового сигнала;
  • для внешнего тюнинга автомобиля.

Снятие бампера

Для этой работы вам потребуется минимальное количество инструментов – отвертка и ключ на 10. Особых навыков также не требуется, основное требование делать все аккуратно. Тогда вы наверняка не сломаете деталь. Проще всего, все делать на смотровой яме, но это необязательное условие. Работа производится в следующем порядке:

    Откручиваем с помощью фигурной отвертки крепления снизу. Они расположены по 2 с каждой стороны;

  • Снимаем заклепки по краям, их 2;
  • Откручиваются 4 болта сверху. Крайний болт слева имеет дополнительную гайку, важно ее не потерять;
  • В результате проделанных манипуляций, вы получите бампер, лежащий отдельно от автомобиля. Самой сложной частью работы является откручивание болтов под фарами, некоторым водителям не удается это сделать с первого раза.
  • Вмятины обычно сопровождаются царапинами и сколами. Если повреждение краски не слишком большое и глубокое, то можно обойтись минимумом процедур. Для устранения таких царапин достаточно просто зашкурить поверхность, покрыть ее грунтовкой, и покрасить. При глубокой царапине придется сначала наложить шпатлевку, используют специальную для пластика. Далее ее шлифуют, и восстанавливают лакокрасочное покрытие.

    Читайте также:  Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

    Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

    Вам понадобиться: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

    • Отсоединяем провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи;

    • С переднего колеса снимаем подкрылок;

    • Выворачиваем болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора;

    Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора

    • Выворачиваем фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлекаем пистоны;

    Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми

    • С каждой стороны выворачиваем винты креплений бампера;

    • Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от противотуманной фары; (аналогичным образом отсоединяем провода и от другой противотуманной фары)

    • Выворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу;

    • Преодолеваем сопротивление боковых держателей и снимай передний бампер;

    • Отжимаем фиксаторы и снимаем верхнюю панель рамки радиатора;

    Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

    • Выворачиваем по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента;

    • Снимаем энергопоглощающий элемент;

    ПРИМЕЧАНИЕ! Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

    • Выворачиваем два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора;

    • Выворачиваем по четыре болта и по одной гайке крепления утеплителя (с каждой стороны) и снимаем сам усилитель переднего бампера;

    • Отжимаем фиксаторы крепления и отсоединяем держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера;

    • Снимаем усилитель;

    • Чтобы снять левый фиксатор бокового крепления переднего бампера, выворачиваем два болта крепления фиксатора к крылу, отжимаем два фиксатора крепления, через отверстия в крыле проталкиваем фиксаторы наружу и снимаем фиксатор (правый фиксатор переднего бампера снимаем аналогичным образом):

    Для того чтобы обратно поставить передний бампер на Солярис выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

    • Чтобы снять левый фиксатор бокового крепления переднего бампера, выворачиваем два болта крепления фиксатора к крылу, отжимаем два фиксатора крепления, через отверстия в крыле проталкиваем фиксаторы наружу и снимаем фиксатор (правый фиксатор переднего бампера снимаем аналогичным образом):

    Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет

    НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Бампер и автомат
    • Где лучше всего производить демонтаж
    • Инструмент, который понадобиться
    • Снять своими руками

    Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.

    К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.

    Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.

    Как снять передний бампер Хундай Солярис своими руками

    Повреждения происходят по разным причинам из-за невнимательности, отказа какой-либо из систем автомобиля, по чистому стечению обстоятельств. Бампера повреждаются первыми, поскольку установлены в максимально крайних точках автомобильного кузова, да и к тому же почти все современные авто имеют пластиковые бамперы, а пластик повреждается намного проще чем металлический аналог. Однако, с другой стороны пластиковый бампер, состоящий из сплава пропилена и полиуретана, это не так плохо как кажется, поскольку 80, а то и более процентов всех повреждений поддаются восстановлению и ремонту.

    Перед тем как приступить к ремонтным работам возникает логический вопрос: “А как снять передний бампер, если он идеально гладкий и на первый взгляд не имеет никаких креплений”? Сегодня, я расскажу как быстро и аккуратно снять передний бампер Hyundai Solaris своими руками, чтобы не повредить его еще больше и потратить на это минимум времени.

    Для работы вам потребуется:

    • Отвертка крестообразная
    • Ключ на “10”
    • 30 минут времени


    Повреждения происходят по разным причинам из-за невнимательности, отказа какой-либо из систем автомобиля, по чистому стечению обстоятельств. Бампера повреждаются первыми, поскольку установлены в максимально крайних точках автомобильного кузова, да и к тому же почти все современные авто имеют пластиковые бамперы, а пластик повреждается намного проще чем металлический аналог. Однако, с другой стороны пластиковый бампер, состоящий из сплава пропилена и полиуретана, это не так плохо как кажется, поскольку 80, а то и более процентов всех повреждений поддаются восстановлению и ремонту.

    Ссылка на основную публикацию