Как поменять натяжной ролик на хендай солярис: советы эксперта

Замена

Как отмечают специалисты, процесс снятия роликов и ремня на Solaris не так уж и сложен. Справиться с такой задачей сможет практически каждый, даже если нет опыта. Однако стоит понимать, что это абсолютно безответственное решение, если автомобиль находится на гарантии. Замена приводного ролика не так уж и сложна, но ведь это повлияет на гарантию.

Для начала ослабляется ролик натяжного устройства. Для этого откручивают крепление против часовой стрелки. После этого ремень можно легко снять, следуя, при этом, по контуру движения. Никаких проблем на данном этапе произойти не должно. Также специалисты утверждают, что снятые детали нужно анализировать и четко определять, пора ли уже менять их или можно пока оставить. Это помогает выбрать интервал замены, который будет актуален для водителя, а не просто будет записан в книжке по Hyundai Solaris.

Также стоит понимать, что можно допустить ошибку при установке или плохое качество деталей, все это может привести к сдвигу интервала замены. А также к неожиданным поломкам. Поэтому нужно смотреть на состояние натяжного ремня и проверить обводной ролик. К существенным повреждениям можно отнести:

  • Трещины на резине, дефекты на внутренней стороне ремня;
  • Выпуклости на поверхности, расслоение на наружной стороне;
  • Дефекты на любой стороне;
  • Посторонние жидкости на ремне.

Когда происходит установка приводного ремня, то специалист обращает внимание на укладку ремня по всем направляющим. Это является основополагающим в установке. Ремень не должен перекашиваться, все должно стоять ровно даже после нескольких запусков мотора. Однако стоит понимать, что правильно положение данная деталь принимает только тогда, когда мотор пару раз поработает на холостых оборотах. Все это актуально как для Solaris, так и для любой другой машины.

В конце нужно поработать с натяжением приводного ремня. Также важно понимать, что лучше всего произвести замену натяжного ролика и поменять обводной ролик. Это поможет прослужить новой детали долгое время. Чтобы понять, хорошо ли натянут новый ремень, используется специальный прибор.

Чтобы не наделать большинство ошибок, во время такого ремонта, автолюбителю могут помочь видеозаписи, коих достаточно много в интернете, в особенности это касается Hyundai Solaris. Одно дело все прочитать, другое увидеть. Когда работа завершена, то ремень не шумит, а работает довольно спокойно. Если все сделано правильно, то результат порадует водителя. Если все-таки допущены ошибки, то стоит обратиться в автосервис, ведь проблемы с двигателем могут быть не за горами.

Чтобы не наделать большинство ошибок, во время такого ремонта, автолюбителю могут помочь видеозаписи, коих достаточно много в интернете, в особенности это касается Hyundai Solaris. Одно дело все прочитать, другое увидеть. Когда работа завершена, то ремень не шумит, а работает довольно спокойно. Если все сделано правильно, то результат порадует водителя. Если все-таки допущены ошибки, то стоит обратиться в автосервис, ведь проблемы с двигателем могут быть не за горами.

Замена натяжителя ремня

Замена простейшая. Можно поменять сверху, через моторный отсек. Так меняют на сто. Но если вы решили делать все самостоятельно, без опыта это лучше сделать снизу автомобиля. Сначала нужно снять правую пластиковую защиту.

4 болта на 10, если есть металлическая защита придется снять и ее

Теперь понадобится ключ на 14, чтобы отвести ролик и ослабить натяжения ремня для того чтобы можно было его снять.

Длинный ключ на 14 значительно удобней Тянем ключ в верх, ролик отжимается от ремня к моторного щиту Когда натяжение ослабнет, снимаем ремень со шкива генератора Теперь можно открутить сам натяжитель

Сборка производится в обратном порядке.

Схема установки ремня для машин с кондиционером


По ролику ситуация следующая. Казалось бы бери оригинал и закрывай вопрос. Но это самый большой риск т.к очень много контрафакта. Упаковка и внешний вид детали сегодня не отличаются от оригинала. Ниже фирмы роликов опробованные на СТО. Низкое качество у SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS . Хорошее качество GATES, GMB, NTN/SNR, SKF .

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе в хендай солярис — излагаем подробно

Артикул ролика

  • Оригинальный ролик натяжителя имеет каталожный номер ST252812B010 , некоторые производители маркируют его T39210 или 25281-2B010 .
  • Цена ролика натяжителя приводного ремня у официалов плавает в пределах 7-8 тысяч рублей .
  • Аналогичный ролик установлен на автомобили Киа Рио, Спектра, Соул и Церато .

Как показывает практика, ролик стоит менять вместе с приводным ремнём, чтобы не возвращаться к этому вопросу тысяч 40-50 км как минимум.

Каталожный номер приводного ремня — 25212-2B000 , а его цена зависит от производителя (1200-2000 рублей).

Следовательно, к замене ролика приступаем после первого заметного посвистывания или же при первых признаках износа ремня привода. Тем не менее завод даёт гарантию на сам ролик пять лет или 150 000 км.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, открываем капот.
  2. Выкручиваем верхний болт крепления генератора.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Хёндай Солярис

Приводной ремень генератора на Хёндай Солярис не зря по науке называется приводным ремнём вспомогательного оборудования. Кроме самого генератора, он приводит в движение ещё несколько агрегатов, поэтому к его состоянию нужно относиться с особым вниманием, как и к натяжителю.


Приводной ремень генератора на Хёндай Солярис не зря по науке называется приводным ремнём вспомогательного оборудования. Кроме самого генератора, он приводит в движение ещё несколько агрегатов, поэтому к его состоянию нужно относиться с особым вниманием, как и к натяжителю.

Замена ремня генератора Хендай Солярис: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Солярис

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Hyundai Solaris Бесолярис › Logbook › Замена поликлинового ремня, натяжителя и обводного ролика

Всем привет!
Год назад при запуске двигателя в дождливую погоду появлялся свист со стороны ремня генератора.
2019 так и откатал, потому что свист пропадал в течение пары минут.
Этой зимой и ближе к весне при тех же условиях добавился еще скрежет подшипника (какого именно — по звуку не определил, но предполагал, что это был обводной ролик)
Решил также заменить натяжитель ремня, т.к. моя машина 2011 года, натяжитель 1 модификации.
Вместе с новым роликом и натяжителем, приобрел новый ремень поликлиновой (не обязательно, но средства позволяли).
Цены начала марта:
252122B000 HYUNDAI/KIA Ремень поликлиновой 1 184,00
252812B030 HYUNDAI/KIA Ролик натяжной 3 157,00
252862B000 HYUNDAI/KIA Ролик натяжной 1 145,00

Данные работы проводил впервые, ориентировался на видео на ютубе.
В принципе, ничего сложного, только многие пишут, что со вторым человеком будет проще выполнять процедуру замены.

Для удобства я снял правое переднее колесо и правый пластиковый защитный кожух (держится на 4 болтах).

Чтобы скинуть ремень нужно ослабить нижний болт и открутить верхний болт крепления генератора.

Со стороны колеса откручиваем натяжитель. Снимаем ремень.

С виду старый натяжитель почти не перекосило.

Ремень в отличном состоянии, можно было не менять.

Далее откручиваем обводной ролик. Здесь для меня был первый сложный момент. Нужен ключ на 12.
Большая трещотка с головкой не подлазила, у маленькой из набора коротка ручка, гаечный ключ через удлинитель соскакивал или начинал слизывать грани болта.
Безуспешные попытки длились пол часа. В итоге я вспомнил, что недавно купил динамометрический ключ под небольшие головки.
У него длинная ручка, и болт открутился без проблем.

Покрутил старый ролик, по звуку хруст и скрип шел от него.
На новом пластковом ролике болт удлиненный, закручивать можно гаечным ключом.

Прикрутил натяжитель ремня.

Схема установки нового ремня.

При установке ремень постоянно соскакивал с какого-то узла. На 2 роликах, где было возможно, я прихватил его стяжками.

Это значительно упростило процесс.
Провел ремень через все узлы, оставалось натянуть его на шкив генератора.
Для этого нужно надеть ключ на верхний болт натяжителя и давить в сторону салона (здесь обратная резьба). При этом натяжитель ослабляет ремень, и есть возможность натянуть его на шкив генератора.

Это был второй сложный момент. Давлю на ключ, он упирается в шланги ГУРа и дальше не идет — ремень не натягивается. Так прошло пол часа.
Полез под машину и решил попробовать потянуть снизу натяжитель. Обнаружил, что снизу можно дальше отвести натяжитель, и, возможно, без проблем натянуть ремень на шкиф. Но для этого нужен второй человек.
Нашел второго человека в гаражах, так и получилось. Один тянет снизу натяжитель, второй накидывает ремень на шкиф.
Остается прикрутить болт крепления генератора. Я использовал гвоздодер. Отводим натяжитель ремня (здесь уже можно сверху) и одновременно отводим генератор в исходное состояние.

В итоге можно сказать, что процедура не сложная при наличии подходящих инструментов и помощника.
Сейчас свиста и хруста нет.

При установке ремень постоянно соскакивал с какого-то узла. На 2 роликах, где было возможно, я прихватил его стяжками.

Какой ролик и когда менять будем?

Осматривайте приводной механизм в каждые 30 км пробега.

Осмотр приводного механизма генератора должен проводиться не реже, чем раз в 30 тысяч км.

По крайней мере, так говорит производитель. Однако надо понимать, что в условиях заводских испытаний учитываются не все сложности реальной эксплуатации автомобиля.

Ремень привода желательно осматривать ещё чаще, особенно, если Солярис с крепким пробегом. Ролик натяжителя ремня подлежит обязательной замене или ремонту в том случае, если он начал издавать свист, независимо от количества оборотов коленвала.

Свист чаще всего фиксируется в сырую и холодную погоду, но в особо запущенных случаях он может свистеть всегда.


Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 6000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

На Хендай Солярис цепь или ремень ГРМ?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что стоит на «Хендай Солярис» – ремень или цепь ГРМ
  • После какого реального пробега нужно провести диагностику
  • Какие признаки укажут на неисправность ГРМ
  • Как правильно поменять ГРМ в Huyndai Solaris
  • Каково мнение автовладельцев о ГРМ в Солярисе

Как производится правильная замена цепи ГРМ «Хендай Солярис»? Таким вопросом задаются даже опытные автомастера. Сегодня рассмотрим вопрос ремонта ГРМ «Хендай Солярис». На автомобилях, производимых в России, устанавливают цепь вместо ремня. Это в разы увеличивает пробег мотора до момента, когда надо уделить внимание газораспределительному механизму, но доступ к ней и ее замена вызывает определенные сложности, о которых узнаем ниже.

Многие автомобилисты считают, что на их «Хендай Солярис» в качестве приводного установлен ремень ГРМ, что неверно. Корейский концерн практически перестал выпускать машины с ременным приводом. Хотя можно встретить моторы с ременным механизмом, это все же редкость, и в большей степени хозяева «хендайек» по привычке называют услугу СТО «замена ремня ГРМ «Хендай Солярис».

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 янв 2016
  • Вроде бы простая работа но есть в ней свои особенности которые нужно знать что бы не попасть на дорогой натяжитель.Часто при замене приводного ремня убивают сам натяжитель.В данном видео рассказывается как заменить ремень не испортив сам натяжитель. И как проверить исправность натяжителя.
    ru-clip.com/video/m5t_ZWfwcdw/видео.html Замена приводного ремня и проверка состояния натяжителя на хендай солярис.
    Артикулы и номера натяжителя приводного ремня artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/natyazhitel-remnya
  • Авто/Мото

Есть вопрос!Влияет ли неисправность роликов(обводной,натяжной) на запуск авто в холодную погоду (-20-40)Заранее спасибо.

Через сколько нужно менять ремень генератора на Солярисе?

Схема ремня навесного оборудования.

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 янв 2016 veröffentlicht
  • Вроде бы простая работа но есть в ней свои особенности которые нужно знать что бы не попасть на дорогой натяжитель.Часто при замене приводного ремня убивают сам натяжитель.В данном видео рассказывается как заменить ремень не испортив сам натяжитель. И как проверить исправность натяжителя.
    clip-share.net/video/m5t_ZWfwcdw/видео.html Замена приводного ремня и проверка состояния натяжителя на хендай солярис.
    Артикулы и номера натяжителя приводного ремня artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/natyazhitel-remnya
  • Авто/Мото

Зимой 5в20- или 5в30. Летом можно и 5в40. Главное чтобы не было контрафакта.
Срок замены 7-8 тыс.км
фильтр только оригинал. Как отличить настоящий от контрафакта можно по ссылке узнать.
artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/filtr-maslennyy
По маслу как отличить смотрите на этом канале.
clip-share.net/user/torcon1000videos

Сроки замены приводного ремня

В среднем замена приводного ремня осуществляется один раз в 4 года или после 60 тысяч километров пробега. Основные признаки необходимости замены расходника определяются визуально:

  • Трещины;
  • Отслоение боковых ребер;
  • Растяжение расходника.

В случае если передаточный элемент между шкивами плохо натянут, генератор будет работать не в полную силу. Аккумулятор не будет успевать заряжаться. В итоге по причине недостаточного напряжения в скором времени автомобиль завести не удастся. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо внимательно следить за натяжкой передаточного элемента. При необходимости, открутить натяжной ролик для придания нужного натяжения. Если это не поможет или будет виден характерный износ поверхности расходника, потребуется срочная замена.

  • Трещины;
  • Отслоение боковых ребер;
  • Растяжение расходника.

Самостоятельный ремонт Хендай Солярис, замена цепи ГРМ

Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль. Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность. Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.

  1. Диагностика неисправности
  2. Что понадобится для ремонта?
  3. Процесс смены ремня


Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:

Ссылка на основную публикацию