Объем багажника хендай солярис 2020

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс – 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем – стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета – усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Несмотря на решительные черты и брутальную переднюю часть, габариты Hyundai Solaris нельзя назвать внушительными: длина кузова – 4405 мм, ширина – 1729 мм, высота – 1469 мм.

Размеры багажника позволяют перевозить пакеты с продуктами, чемоданы, аксессуары для пикника.

Дорожный просвет – 160 мм. На автомобиле с таким клиренсом водитель уверенно чувствует себя в городе и на загородных дорогах. Неглубокие ямы и бордюры не станут препятствием для Solaris.

Полная масса варьируется от 1560 до 1610 кг в зависимости от модификации.

Автомобиль оборудуется двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра и мощностью 100 или 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 132.4 N*m при 4000 об./мин, 150.7 N*m – при 4850 об./мин. За плавность хода и отличную динамику отвечает механическая трансмиссия или автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Машины оснащаются передним приводом.

Максимальная скорость модели составляет 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – не больше 12,9 секунды. Расход топлива Хендай Солярис 2020 не превышает 6,6 литра на 100 км. Объем топливного бака равен 50 литрам – это больше 700 километров пути без дозаправки.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Полная масса варьируется от 1560 до 1610 кг в зависимости от модификации.

Плюсы и все минусы Хендай Солярис

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает.

Объем багажника Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR

Модель производится с 02.2020 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Active Plus480100
1.4 MT Active48060/40
1.4 MT Comfort48060/40
1.4 AT Active Plus48060/40
1.4 AT Comfort48060/40
1.6 MT Active Plus48060/40
1.6 MT Comfort48060/40
1.6 MT Elegance48060/40
1.6 AT Active Plus48060/40
1.6 AT Comfort48060/40
1.6 AT Elegance48060/40

Генерации Hyundai Solaris:

  • 2 поколение 2020 (HCR, седан, рестайлинг)
  • 2 поколение 2017 (HCR, седан)
  • 1 поколение 2014-2017 (RB, седан, рестайлинг)
  • 1 поколение 2010-2014 (RB, седан)
  • 1 поколение 2014-2017 (RB, хэтчбек, рестайлинг)
  • 1 поколение 2010-2014 (RB, хэтчбек)

Объем багажника автомобиля один из основных параметров, на который чаще всего обращают внимание потенциальные покупатели. Автомобиль Хендай Солярис за время производства был представлен в кузове седан и хэтчбек. Соответственно размер багажника так же отличается. По информации производителя, в зависимости от комплектации и генерации, багажник может вместить от 370 до 480 литров в стандартном варианте, при желании можно сложить второй ряд сидений, тем самым увеличив свободное место для багажа.

Конкуренты

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.


На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Все автомобили Hyundai в наличии

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Безопасность

У Хендай Солярис 2020 года о безопасности водителя и всех пассажиров заботятся шесть подушек. Если машине грозит столкновение с препятствиями, которые находятся в зонах ограниченной видимости, об этом просигнализируют передние и задние парктроники. Благодаря им, водитель может лучше чувствовать размер машины по всему периметру, отчего парковка становится комфортной и безопасной.


Хендай Солярис 2020 модельного года по размерам вообще не изменился:

Хендай Солярис 2020 фото, видео, технические характеристики обновленной модели

Новый Хендай Солярис 2020 модельного года готовится пережить очередной рестайлинг. Однако уже сейчас мы знаем, как изменится бюджетный седан. Ведь на китайском рынке о обновленный Хендай Солярис 2020 уже представлен, хоть и с другим названием.

Читайте также:  Колодки тормозные задние Хендай Солярис

На прошедшем автошоу в КНР был представлен новый кузов Хендай Солярис, правда под названием Hyundai Verna. Именно на основе китайской Verna и производят наш седан. Довольно большая часть комплектующих для сборки российского седана приходит именно с пекинского завода Хендай Моторс, в том числе двигатели и коробки передач. Кроме внешних изменений и модернизация салона, произошли и технические обновления. Но обо всем по порядку.

Внешний вид нового Соляриса/Верна претерпел довольно интересные метаморфозы. Появилась довольно необычная решетка радиатора с перекрученными горизонтальными ламелями. Другая головная оптика с крупными фарами и светодиодным наполнением. Передние бампера получили интересные треугольные ниши для размещения противотуманок новой формы. Сбоку тот же Солярис, если бы не дизайн новых колесных дисков. Сзади вас ожидает настоящий эстетический шок. В глаза врезается революционный бампер с ломаными линиями и выпирающей нижней частью, крышка багажника получила иную форму, фонари стоп сигналов полностью перерисованы и соединены узкой полоской проходящей по всему багажнику. Экстерьер нового седана стал агрессивно футуристическим. Фото новинки смотрим в нашей галерее.


Новый Хендай Солярис 2020 модельного года готовится пережить очередной рестайлинг. Однако уже сейчас мы знаем, как изменится бюджетный седан. Ведь на китайском рынке о обновленный Хендай Солярис 2020 уже представлен, хоть и с другим названием.

На прошедшем автошоу в КНР был представлен новый кузов Хендай Солярис, правда под названием Hyundai Verna. Именно на основе китайской Verna и производят наш седан. Довольно большая часть комплектующих для сборки российского седана приходит именно с пекинского завода Хендай Моторс, в том числе двигатели и коробки передач. Кроме внешних изменений и модернизация салона, произошли и технические обновления. Но обо всем по порядку.

Чем интересен дизайн салона

Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.

Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.


Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Active765 000 ₽Active + Пакет “Кондиционер”817 000 ₽
Active Plus846 000 ₽Comfort891 000 ₽
Comfort + Advanced921 000 ₽Comfort + Winter931 000 ₽
Comfort + Light966 000 ₽Comfort + Light + Winter981 000 ₽
Comfort + Light + Winter + Advanced1 011 000 ₽Comfort + Light + Winter + Safety1 021 000 ₽
Elegance1 021 000 ₽Elegance + Safety1 131 000 ₽
Elegance + Prestige + Safety1 174 000 ₽Elegance + Prestige + Style1 184 000 ₽
Специальная Серия “PROSAFETY”1 196 000 ₽Elegance + Prestige1 204 000 ₽

Кореец немного подорожал и здесь интересна политика потенциальных покупателей. Им нравятся все изменения, но внешность их не интересует, ведь машина покупается просто для передвижения, поэтому им хочется более дешевого ценника.

Базовая комплектация Active стоит 765 000 рублей, и она совершенно пустая:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • отсутствие музыки;
  • центральный замок;
  • тканевый салон;
  • 15-дюймовые диски;
  • регулируемый по высоте руль;
  • розетка.

В топовой комплектации будет все самое интересное, чем гордится производитель, но и стоит такая машина 1,2 миллиона рублей:

  • Яндекс Навигатор;
  • передние и задние парктроники;
  • обогрев руля;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • подогрев всех сидений и т.д.

В итоге обновление классное, многих они порадовали, особенно при неизменном ценнике. Покупать его будут также хорошо, ведь соотношение цены и уровня стало еще лучше. Причина конечно в конкурентах, которые улучшаются быстрыми темпами. Вам ведь тоже понравился новый Hyundai Solaris 2020?

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • отсутствие музыки;
  • центральный замок;
  • тканевый салон;
  • 15-дюймовые диски;
  • регулируемый по высоте руль;
  • розетка.

Super Series

Кроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.


Она дополнена следующим функционалом:

Первое поколение

В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами. Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля.

Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.

В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.

Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.

Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.

С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.

Active

Уже в начальной версии предусмотрен весь необходимый «прожиточный минимум» для автомобилей подобного класса. В список стандартного оснащения Соляриса после рестайлинга нового кузова входят: электрический усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники и складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность как активная, так и пассивная в Хендай возложена на такие устройства, как ABS, система стабилизации ESP, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, помощник на старте в гору. Более мощный мотор и двухпедальное исполнение у базовой версии Active не предусмотрены.

Уже в начальной версии предусмотрен весь необходимый «прожиточный минимум» для автомобилей подобного класса. В список стандартного оснащения Соляриса после рестайлинга нового кузова входят: электрический усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники и складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность как активная, так и пассивная в Хендай возложена на такие устройства, как ABS, система стабилизации ESP, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, помощник на старте в гору. Более мощный мотор и двухпедальное исполнение у базовой версии Active не предусмотрены.

Hyundai Solaris Sonic Prosafety › Бортжурнал › Купил, теперь я с Вами

Всем привет, дорогие коллеги по корейскому цеху Я даже не знаю, что тут писать. Первоначально стоит сказать спасибо Драйв2 за обрезанные фотки Их я, пожалуй, переделаю. А история покупки следующая…

Изначально, я не думал расставаться со старой тачкой. Тем более, построив ее в том виде, как хотел очень давно (за неимением возможности), проездив года полтора было желание кайфануть дольше, если вообще можно кайфануть на атмо переднем приводе. Однако, спорт подвеска, салон, внешка, делали своё дело. Но, спустя непродолжительное время я упёрся в предел машины. Мощности стало мало, тормозов тоже, отсутствие климата летом бесило, а рыночная ценность Аудюхи падала. Модернизация технической части до состояния моего идеала становилась недешевым удовольствием, и были сомнения-а смогу ли я потом ее продать. Плюс, за цену всех вложений-это уже была бы RS4 B5, но ценность данного заводского корча из А4 ни разу не вырастет потом. Это не лимитка RS. К тому же, на каждый день машина стала менее комфортной, а выезжать в дождь, снег стало бы уж очень жаль. Машина стала игрушкой. А единственная игрушка для души не может быть машиной на каждый день. Покупать RS4 B5, как машину на каждый день было тоже глупо, жалко, да и по расходам ежедневная тачка с мощностью 380 сил на механике-безумие. Поэтому я и решил-пора слезать с иглы постройки Лего. Подумал, что брать дальше. Изначально смотрел немцев. А6, А7 отмёл из-за цены сразу же. Ешка и 5ка бмв, да все они с ценой нового корейца были с пробегами под 200 тысяч км года этак 2009-2011. А это снова вложения и игра в рулетку с револьвером между ног и кошелька. Хотелось машины на каждый день, без проблем по обслуживанию.

Что дальше? Камри-ценник конь, комплектация-ведро эдишен за пенсионерский внешний вид и салон времени 90-х, вообще не понимаю, почему на неё столь высокая ликвидность и безумные цены. Мондео-скудный выбор, машин крайне мало. Теана, Мазда 6, Оптимы. Были, но цены были около 1.3 за добротную машину, без привязке к комплектации и цвету. И потом-опять пробег под 100 тысяч. Тоесть к 1.3 миллиона + вложения, плюс расходы на страховку, резину и прочее.

Стал смотреть в сторону новых машин. Оптима, Октавия-это -1.8-1.9 в добротных комплектациях-слишком дорого для меня. Церато и Элантра в полных 1.5, плюс ждать под заказ, и возможный рост цены по прибытию машины. Не было сочетания цвета и комплектации. Объездил 10 салонов-везде посредственное отношение к клиенту, скидок особо не давали-бери, что есть. В итоге, решил глянуть элантру в средней комплектации, с меньшей ценой, но снова нет цвета. Эх. И тут, менеджер предлагает интересный вариант. Новый Солярис. В полной комплектации, в синем цвете, кожаным салоном и приятной ценой

. Его кто-то заказал, оставил предоплату, и потом отказался. Я, лично, не хотел брать Соляриса. Посредственная машина, обыденная внешность, бедный салон, а тут он, новый дизайн, полный фарш-подогревы всего что нужно, климат, складывание зеркал, диодные фары спереди и сзади, хороший свет, кожаная отделка салона, и кожаные вставки в дверях, приятная приборка, бесключевой доступ, неплохая мультимедиа. Куча красивых и приятно сочетаемых с дизайном машины мелочей. Да, качество материалов-не бмв (пластик, кожа, зато собрано аккуратно!), но и стоит он не 3 мульта. А внешка, в сочетании с салоном-просто гуд. Молодёжно! Жаль, что у нас в стране не продают с панорамой, светлым салоном и вентиляцией кресел.

Про цену-дорого? Ребят, рубль раком под баксом стоит, вы чего хотите? Бу рынок то поднялся в цене, а новые машины тем более. Да и за 1.2 толком не возьмёшь машины больше и лучше и в добротной комплектации (имеют в виду новые). Тот же поло-стоит дороже.

Сначала решил покататься к конкурентам:
— Рио. Старый кузов, Фары галоген, дизайн не зашёл. Посмотрим, какой новый кузов выйдет. Церато у КИА больше нравится, чем Элантра, но Элантра собрана лучше (корейская сборка).
— Рапид. Это просто провал дизайнеров. Спереди-дорогой датсун, сзади-поработали линейкой и стёрли к чертовой бабушке все, что может быть дизайном. Салон? Да, интересен. Удобство погрузки багажа, есть мелочи VAGa, которых в солярисе нет-это факт. Интересное сочетание 1.4 турбо с роботом. Старый рапид решил не брать.
— Поло. Скучен, в средних комплектациях достаточно дорогой, а в полной стоит в разы дороже. Но там и плюшек чуть больше.
-Веста. Если только спорт, которая интересно управляется и приятно выглядит. Но-это механика, галоген, 125 сил, которые ещё раздушивать надо и вопрос-кому ее потом продать.
А тут приятный цвет, интересный, новый дизайн, добротная комплектация, хорошее предложение по трейд-ину и скидки (думаю это было основой😂) Бери не хочу. Я понял, что просто повезло и вовремя приехал. Машину, к слову, брал в конце июня. Со старой успел частично снять запчасти и шустро их продать. 😅
Про дизайн, думаю он выглядит интересно в синем или красном цвете, серебре, где линии кузова видны, дизайн, на 16, 17 колесах (однозначно стоит брать потом), и в полной комплектации. В средних, видел по городу-это увы, не то. 15 колёса ещё портят вид.
По допам:
-защита двигателя
-сетка в бампер
-коврики. Ерунда, в общем.
Теперь из того, что понравилось за 2 месяца владения:
-подвеска, глотает все и всюду.
-мягкая работа автомата
-штатный головной свет
-место в салоне над головой
-расход
-страховка и налог. 123 силы-ерунда.
-динамика для его мотора, вполне достаточна для города.
-музыка. Самый среднячок.
-подсветка поворотов-это кайф. Маленькая секция в фарах, но светит туда, куда необходимо.
-тормоза-встаёт колом😂
-мотор, его не слышишь.
-приятная работа беспроводной связи с телефоном, андроид авто, apple carplay.
-зарядки-их много, и это не Type C
-бесключевой, приятная мелочь
-камера заднего вида, все всегда видно, обзор у неё шире, чем в зеркалах.
-поясничная подкачка
-пластик под рояльный лак. Это однозначно лучше покрашенного под алюминий.
Минусы:
-шумка, в принципе, что и в старом рапиде, те же яйца, ток в профиль. Ну не будет нормальной шумки в этом классе авто.
-штатный клаксон
-подвеска. Лосиный тест исполнишь скорее, как капитан корабля, нежели автомобиля. Машина сначала поворачивает передними колёсами, потом наклоняется кузов, потом задние, потом кузов распрямляется. Увы, управляемости картинга (аудюхи) тут нет. В принципе-решается спорт подвеской.
-музыка. Басов нет (опять же, в этом классе нормальной музыки нет ни у кого.
-петли в багажнике. Боже, я бы памятник поставил инженерам, которые создали А4 в 90-х, где система открывания багажника находится в проеме крыльев и крышки багажника.
-поворотники, можно было сделать диодными.
-птф. Тоже самое, линзы стоят, распределение света хорошее, но галоген портит общий вид. Но, сглаживает холодный свет основных фар.
-одно авто электро стекло. В старом поло все стёкла открываются одним нажатием (в элантре за 1.5 тоже одно авто электро😂).
-шумная заводская резина.
В принципе все. Машиной я очень доволен! А те огрехи легко решаются доработками, к тому же не дорого.
Как-то так.
Из того, что сразу доработал:
-поставил диодные светильники в плафоны салона
-диоды в подсветку номера.
-рамки номеров снял.
-тонировку сделал, заднюю полусферу
-забронировал фары.

В принципе-все. Машина радует, ездит и приносит удовольствие.
Я бы сделал:
-шумку
-музыку
-диоды в птф.
Делать из неё спорт-глупо. А, как на каждый день, отлично подходит, есть все необходимое.

. Его кто-то заказал, оставил предоплату, и потом отказался. Я, лично, не хотел брать Соляриса. Посредственная машина, обыденная внешность, бедный салон, а тут он, новый дизайн, полный фарш-подогревы всего что нужно, климат, складывание зеркал, диодные фары спереди и сзади, хороший свет, кожаная отделка салона, и кожаные вставки в дверях, приятная приборка, бесключевой доступ, неплохая мультимедиа. Куча красивых и приятно сочетаемых с дизайном машины мелочей. Да, качество материалов-не бмв (пластик, кожа, зато собрано аккуратно!), но и стоит он не 3 мульта. А внешка, в сочетании с салоном-просто гуд. Молодёжно! Жаль, что у нас в стране не продают с панорамой, светлым салоном и вентиляцией кресел.

Хендай Солярис 2021: новый кузов комплектации и цены с фото

Соперничать за покупателя на российском рынке корейский седан будет с такими моделями как Фольксваген Поло, Киа Рио, Форд Фиеста седан или Лада Веста. Таблица основных параметров поможет сравнить данные автомобили.

Сравнительная таблица
Параметр сравненияHyundai Solaris ActineLada Vesta ClassicVolkswagen Polo Conceptline
Минимальная цена в рублях644 900570 000600 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)10010690
При оборотах в минуту600058005200
Максимальный крутящий момент в Нм132148155
Максимальная скорость в км/час165175178
Разгон 0 – 100 км/час в секундах12.211.211.2
Расход топлива (трасса/средний/город)7.2/4.8/5.79.3/5.5/6.87.7/4.5/5.7
Число цилиндров444
Тип двигателяРядный
Рабочий объем в л.1.41,61.6
Топливобензин
Емкость топливного бака505555
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКПП
Число передач755
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес161514
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваседан
Снаряженная масса в кг121012301163
Полный вес (кг)169016701700
Габариты кузова
Длина (мм)440544104390
Ширина (мм)172917641699
Высота (мм)147014971467
Колесная база (мм)260026352553
Дорожный просвет/клиренс (мм)160150163
Салон
Объем багажника480480460
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+
Подушки безопасности (шт.)222
Кондиционер
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+
Противотуманные фары
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема
Цвет металлик+


Автор материала: Думченков Михаил

Ссылка на основную публикацию