Обзор Хендай Солярис 2020 комплектация элеганс: объясняем по пунктам

Новый Hyundai Solaris 2020: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2020 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Панель приборов Supervision
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный задний подголовник
  • Отделка руля кожей
  • Отделка дверей тканью
  • Лампы салонного освещения


1.6 МТ (механика) — 971 000 руб.
1.6 АТ (автомат) — 1 011 000 руб.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.


Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Чем «Элеганс» 2020 отличается от «Элеганс» 2019

Hyundai Solaris «Elegance» 2020 оборудован 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, электрорегулировкой поясничной поддержки водителя, передними парктрониками, светодиодными фарами и USB зарядкой для задних пассажиров. А дорестайлинговая версия 2019 года продавалась с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, фарами проекционного типа и отделкой дверей тканью.

Hyundai Solaris «Comfort» / «Elegance»:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 910 000 / 1 015 000 рублей;
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 950 000 / 1 055 000 рублей.

То есть комплектация «Элеганс» стоит на 105 000 рублей дороже, чем «Комфорт».

Hyundai Solaris «Elegance» 2020 оборудован 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, электрорегулировкой поясничной поддержки водителя, передними парктрониками, светодиодными фарами и USB зарядкой для задних пассажиров. А дорестайлинговая версия 2019 года продавалась с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, фарами проекционного типа и отделкой дверей тканью.

Комплектации и цены

Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.

  • Active. В базовой комплектации коробка передач только механическая, а мотор — 1,4-литровый. Цена такого автомобиля — от 765 тыс. руб.
  • ActivePlus. Цена — от 840 тыс. руб. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, а двигатель — 1,4 или 1,6-литровый.
  • Comfort. Цена — от 885 тыс. руб. Для этой комплектации за дополнительную плату можно приобрести множество пакетов с разнообразными дополнениями, стоимость которых от 15 до 105 тыс. руб. Но они доступны только для версии с 1,6-литровым двигателем.
  • Elegance. Топовую комплектацию Hyundai Solaris 2020 года можно купить за миллион 15 тысяч или дороже . Двигатель только 1,6-литровый. Здесь также предлагают кучу всяких пакетов за цену от 43 до 123 тыс. руб. Их можно приобрести только для версии с автоматической коробкой передач.


Снаряжённая масса самой лёгкой комплектации составляет 1150 кг , полная — 1560 кг . Самой тяжёлой — 1198 и 1610 соответственно.

Active

Базовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Приобретая эту версию, покупатель получит следующее оснащение:

  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • внешние зеркала под цвет кузовной части;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • заднее стекло с функцией подогрева;
  • задние брызговики;
  • иммобилайзер;
  • оптические элементы, основанные на галогенах;
  • передние ремни безопасности;
  • пятнадцатидюймовые колесные диски;
  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные электрические стеклоподъемники с подсветкой кнопок и пр.


Более продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть – хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн “передка”. Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе – светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть – хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены

Секретов больше не осталось: Solaris второго поколения, на котором мы уже успели поездить, оказался в среднем на 15—39 тысяч рублей дороже предшественника, хотя «рекламная» базовая версия подешевела на 25 тысяч и теперь стоит 599 тысяч рублей. Как и было обещано, в России новый седан предлагается в четырех комплектациях вместо прежних трех: в гамму добавлена «промежуточная» версия Active Plus. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хэтчбека у нас больше не будет: его место на конвейере питерского завода Hyundai занял кроссовер Creta, хотя в Китае пятидверка все же есть.

Комплектация1.4 (100 л.с.) МТ61.4 (100 л.с.) AT61.6 (123 л.с.) МТ61.6 (123 л.с.) АТ6
Active599 000
Active Plus699 900739 900724 900764 900
Comfort744 900784 900769 900809 900
Elegance859 900899 900

В базовой комплектации Active теперь, помимо двух подушек безопасности, АБС и передних электростеклоподъемников, есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также блок ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова. Ручки дверей и корпуса зеркал теперь окрашены в цвет кузова, из остальных особенностей — 15-дюймовые колеса, аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности.

Новая комплектация Active Plus вдобавок имеет кондиционер, аудиосистему с разъемами USB и Aux, подогрев передних сидений, а также электропривод и обогрев боковых зеркал.

Читайте также:  Хендай солярис акпп замена масла (видео)

Структура продаж автомобилей Hyundai Solaris первого поколения в 2016 году

Наиболее востребованная комплектация Comfort — это задние электростеклоподъемники, кожаный руль с регулировкой по вылету и обогревом, Bluetooth с громкой связью и «оптитронная» комбинация приборов Supervision. Для таких машин предлагаются три пакета опций. Advanced за 30 тысяч рублей включает климат-контроль и задний парктроник, Safety за 40 тысяч — шесть подушек безопасности, 15-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза, а Winter за 40 тысяч рублей — обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманки. Увы, пакеты Safety и Winter предлагаются только для седанов с мотором 1.6.

Топ-версия Elegance включает климат-контроль, мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары, противотуманки и дисковые задние тормоза. За доплату для машин с мотором 1.6 также предлагаются три пакета опций, но наполнение у них другое. Пакет Style за 36 тысяч рублей — это 16-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари, Prestige за 40 тысяч включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, а Safety за 40 тысяч рублей — шесть подушек безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Реализация новых Солярисов начнется до конца февраля: машины уже поступают к дилерам. Седан останется среди бестселлеров российского рынка, но результаты продаж уходящей модели не превзойдет. Дело в том, что производственные мощности питерского завода используются в полную силу, а в таких условиях компании Hyundai выгоднее выпускать больше кроссоверов Creta, которые приносят больше прибыли и пока еще очень востребованы у покупателей. Объем производства Солярисов, судя по всему, будет ограничиваться, поэтому не исключено, что в дилерских центрах появятся очереди.

Топ-версия Elegance включает климат-контроль, мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары, противотуманки и дисковые задние тормоза. За доплату для машин с мотором 1.6 также предлагаются три пакета опций, но наполнение у них другое. Пакет Style за 36 тысяч рублей — это 16-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари, Prestige за 40 тысяч включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, а Safety за 40 тысяч рублей — шесть подушек безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на “четырехдверку” сегмента B+. Но почему тогда “солярисоводы” предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Ведь тысячи “Солярисов” с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс – у этой модели есть славное прошлое – она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит – проверено, надежно, массово, доступно. Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант “корейца”. Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс – машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола. Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?

Дизайн кузова обновленного “корейца” достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на “гриль”, точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя – это визуальные приманки.

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить “дистанционку” для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.

Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних “противотуманок”. Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.

Есть и другие “фишки”, ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у “кормы” с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила – любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких “игрушек” вы не получите. Смотри выше – в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз – на месте “запаски”, которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась “докатка” (она же – малоразмерное запасное колесо). И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки “запаска”. Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено. Зато в отсек добавили “шумки”, на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.

Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил – сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь – 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте – естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы – мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.

Софт мультимедиа к тому же стал быстрее, а картинке четче. Но вот почему корейцы ограничиваются в мультимедиа лишь черно-белой гаммой? Цветные линии увидишь лишь на картинке с камеры заднего вида, ну и если подключишь по проводу свой смартфон – система позволяет отзеркалить устройства на Android и iOS. Хотя и тут есть исключения и бонусы. Хотите цвета в “мультимедийке”, берите топ-комплектацию. Там вы получите еще и “Яндекс.Навигатор” с голосовым помощником.

Аналоговая “приборка” дорисована, можно сказать, фрагментарно – подложку украсили рисунком под карбон. Честно говоря, в бюджетном седане такое украшательство выглядит странно. Но черно-серебристые квадратики не раздражают и не отвлекают от дороги, а графика экранчика борткомпьютера стала четче и приятнее. Наконец, в самых дорогих исполнениях модели вы можете получить сиденья, обшитые экокожей (раньше такой роскоши не предлагалось вовсе), и красные вставки в картах дверей.

Сама конфигурация сидений не поменялась. Подушка передних кресел по-прежнему коротковата, валики боковой поддержки мощные, регулировок хватает, плюс – появился обязательная для всех комплектаций электрорегулировка поясничного подпора.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую “приборку”.

В движении Solaris – старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.

Динамика ускорения осталась на прежнем уровне – читай, машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” не заставит вас плестись в городском потоке. Коробка и топовый мотор отлично ладят, рывков и запаздываний с переключениями не наблюдается.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе в хендай солярис — излагаем подробно

При резком нажатии на “газ”, правда, мотор начинает голосить, но это небольшая плата за неплохой разгон. Тем более что в целом – здесь корейцы не кривят душой – Solaris ведет себя тише, чем прежде. Автопроизводитель, к слову, рапортовал об установке шумопоглощающих фетровых подкрылков, но я обнаружил такие лишь в задних колесных арках. Передние обуты в дореформенные, пластиковые.

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен “механикой”. И лишь немного “тупит” в комплектации с “автоматом”.

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Самая доступная “рабочая лошадка” – это машина за 765 000 рублей. За топовый же вариант “корейца” придется выложить 1 196 000 рублей, а ведь мы говорим о “бюджетнике” субкомпактного сегмента! Для сравнения: вилка цен на Volkswagen Polo составляет 716 900 рублей – 1 033 900 рублей, а на седан Lada Vesta 644 900 рублей – 964 900 рублей.

В движении Solaris – старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Цена. Самый дешевый Солярис в комплектации Active с мотором 1.4 на механике стоит 625 000 рублей. Самый дорогой — Elegance с мотором 1.6 и автоматом стоит 930 000. Хорошо укомплектованный Хендай Солярис начинается с комплектации Comfort за 829 000 с двигателем 1.6 на автомате с дополнительными пакетами Advanced (30 0000), Winter (40 0000) и Safety (40 000), который в сумме обойдётся будущему владельцу в 939 000 рублей. У такого Соляриса будут: боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, противотуманные фары, подогрев лобового стекла, подогрев заднего дивана, датчики парковки сзади, климат-контроль, дневные ходовые огни, задние электростеклоподъемники и задние дисковые тормоза. Усредненная стоимость страхования по КАСКО на Хендай Солярис седан составляет 200 000 для молодой девушки и 85 000 для мужчины средних лет. Усредненная стоимость ОСАГО составляет 8200. За плановое тех обслуживание придется выложить 23 000, которое необходимо проходить каждые 15 тысяч километров. Цены указаны на начало декабря 2017 года.

Хендай Солярис 2020: обзор


В процессе рестайлинга инженеры постарались проанализировать отзывы владельцев и искоренить все минусы Хендай Солярис 2017. В результате новинка получила измененный экстерьер, интерьер, а также модифицированную гамму моторов. Подробную информацию о новой машине можно узнать из данного обзора.


Авто 2021-го модельного года обзавелось новым кузовом, имеющим несколько визуальных отличий от предшественника. Поменялась структура фар передней оптики со стильной полоской светодиодных ламп. Немного другой стала структура переднего бампера и конфигурация противотуманных фар, теперь имеющих серебристую окантовку.

Active Plus

За доплату в размере 73 тыс. рублей можно получить Solaris в исполнении Active Plus. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • улучшенной аудиосистемы;
  • системы кондиционирования салона;
  • задних электронно управляемых стеклоподъемников;
  • центрального замка с ДУ;
  • фирменной сигнализации;
  • электроподогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • электроподогреваемых и регулируемых боковых зеркал.

Хендай Солярис 2020 года в данной модификации можно получить вместе с автоматической КПП. Установка такой коробки передач обойдется в 40 тысяч рублей. А дверные карты по умолчанию отделаны тканью.


В 843 тыс. рублей оценен корейский седан в комплектации Comfort, которая в дополнении к предыдущим опциям оснащается рулевым колесом с регулировкой по вылету, подогревом и кожаной оплеткой. Вместе с данной модификацией за доплату можно получить задний парковочный датчик и климатическую установку.

Солярис 2020! Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь.
Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов.
Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы.
Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее.
И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник.
Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась.
Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены.
Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки — через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс — на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины.
Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже — 70-80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Читайте также:  Блок предохранителей под капотом хендай солярис — разбираемся обстоятельно

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

Hyundai Solaris рестайловый касатик › Logbook › Новая реальность — Hyundai Solaris за миллион

Для меня это первая в жизни новая машина. В тех местах, откуда я родом, новой машиной считается любая иномарка не старше 15 лет.
Я водил Мазду Фамилия, Ниссан Икс-Трейл, Ниссан Теану и много еще чего. И все они были праворульными добрыми машинами начала века.

Но вот уже около двух лет мы с женой живем в Москве и я стал фанатом каршеринга. Не буду расписывать плюсы, но есть два огромных минуса.
1. Недоступны дальние междугородние путешествия. Это просто дорого. К тому же, ты не знаешь, как эксплуатировали эту машину и готова ли она к дальней поездке. Ну и вообще, это противоречит правилам сервиса.
2. В пандемию каршеринг запретили на пару месяцев и не хочется когда-нибудь попасть еще раз в такую ситуацию, когда ты сидишь в Москве и не можешь покинуть район.

Поэтому однажды мы собрали кое-какие сбережения и вышли на поиск новой машины — надежного друга на ближайшие пару лет.

Требования: бодрый ход, автомат, легкость и экономичность в обслуживании, удобные кресла, более-менее укомплектованность опциями, ну и багажник чтобы не размером с кошачий домик. Все же надо путешествовать.

Вообще-то, братцы, мы смотрели на KIA CEED SW. Большая хорошая машина, стоит от 1,1 миллиона ₽ (за голяк) до полторашечки в топ-комплектации. Мы даже съездили в салон. Он находился на обочине шоссе, где после дождя бедный Сид стоял в огромной луже. Тест-драйв был запрещен (из-за коронавируса), поэтому менеджер нас пустил на полторы минуты посидеть внутри. Вроде норм: огромный багажник, отличные кресла, удобная панель. Но машина за миллион быстро превратилась с помощью доп опций и нормальной комплектации в полтора миллиона, а таких денег было жаль.
А не брать доп опции никак нельзя — ну куда ты в наше время поедешь без ковриков или сигналки?
Еще огромный минус в том, что нельзя прокатиться. Почувствовать машину. А это очень важно.

Еще косились на Шкоду Октавию. Надежная, чертовка. Я даже заполнил заявку на сайтах трех диллеров Шкоды в Москве. Никто не перезвонил.

Обратились к опыту каршеринга — что еще нравится? Солярис, вроде, неплох. А давай-ка арендуем на часик и прокатимся по диагностическому стенду (по ТТК, где стыки между плитами не позволяют держать челюсти сомкнутыми). Прокатились — мягко, достойно. Салон размером для людей. В багажник можно пару чемоданов кинуть.

Покивали друг другу одобрительно, поехали в салон. Диллер Huyndai оказался куда дружественнее, чем диллер КИА. Тут и приятное помещение, и машины не в грязи, и базовые допы все уже включены в комплектации.
На наши деньги нам был доступен только Солярис, поэтому про иные модели мы даже не говорили. Зато Солярис как раз несколько месяцев назад пережил рестайлинг. И, по моему скромному мнению, стал симпатичней. Передняя часть стала куда интересней: появилась огромная фронтальная решетка (как у Ауди), хищные LED-фары, острые углы в изгибах бампера. Ребра жесткости по бокам больше не направлены сверху вниз от задней части к носу, создавая иллюзию высоко задранной попы. Ну и в целом Солярис перестал говорить зрителю «Зато не жигули».

Вообще цена на этот кузов стартует с 860 тысяч, но это за 1,4 литра, на да ручке, да чуть ли не с «веслами» вместо электростеклоподъемников. Поэтому наш вариант в комплектации Elegance и пакетом опций Style вышел почти на 1,3 миллиона. Вам плохо от факта, что Солярис может столько стоить? Вот и нам было так же. Поэтому менеджер все понял без слов и отправился «согласовывать скидку с руководителем».

Я специально взял эту фразу в кавычки, потому что это известный трюк продавцов автомобилей. Эта скидка у них согласована по умолчанию, поэтому мы просто посмотрели, как наш менеджер отошел за 10 минут, посидел перед управляющим и вернулся, радостно объявив, что машина теперь стоит 1 130 000.

Это было уже приемлемо, поэтому я оставил задаток и мы назначили день сделки.

В назначенный день я принял душ, надел чистое, и мы с женой отправились в автосалон. На часах было 11 утра и я предупредил менеджера, что на сделку есть максимум 1,5 часа. Машину можем забрать и в другой день.

Возможно в этот день я выглядел не лучшим образом, потому что менеджер прям перед сделкой еще по собственному желанию «согласовал» еще 15 тысяч скидки, которые стоили два часа, на которые затянулась сделка. Мы сидели и ждали формирования договора с новой ценой.

Итак, мы имеем — Hyundai Solaris 1,6, автомат. Цвет черный. Да да, черный так себе в обиходе, но других вариантов не было. Либо черный, либо езжай обратно торгуйся в КИЮ.
Окончательная цена: 1 115 000 ₽. Каско 62 тысячи в год, осаго 5 тысяч.

Подписав документы, спрашиваем, а далеко ли машина? Нет, отвечает менеджер, тут в салоне.
«Тогда может мы заберем вечером?» «А давайте».

Итак, вечер пятницы, 8 часов. Мы двигаем в салон.
— А, вы уже приехали?
— Конечно, мы же договаривались.
— Присядьте пока. Машину подготовят.
— А где она?
— Так а вот стоит.

И мы понимаем, что все это время нашим Солярисом был тот, что стоит прям на входе в сам салон на небольшом подиуме. И теперь, глубоким вечером пятницы, им надо как-то оперативно разобрать экспозицию вокруг него, переставить несколько машин внутри автосалона, отодрать промо-наклейки и выгнать автомобиль наружу. Про все это менеджер, естественно, забыл. Поэтому парень, который двигает тачки, делает все это с видимым неудовольствием и нарочито медленно.

Но еще два часа ожидания и нас выводят в крытый бокс, где стоит черный солярис с красным бантом.
Выглядит этот кузов, на мой взгляд, неплохо. И поскольку рестайлинговых машин на улицах еще не много, расскажу вам немного о жизни черного Соляриса, который хочет путешествовать по России.

В следующей серии расскажу, что получает покупатель Hyundai Solaris, который преодолел психологическую отметку в миллион рублей. Подписывайтесь)


Итак, вечер пятницы, 8 часов. Мы двигаем в салон.
— А, вы уже приехали?
— Конечно, мы же договаривались.
— Присядьте пока. Машину подготовят.
— А где она?
— Так а вот стоит.

Новый Хендай Солярис 2020 2021 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года добавил новый Хендай Солярис 2020 2021 года. В обзоре показан новый кузов модели, комплектации и цены в наличие, фото и видео тест драйв. Начало продаж 2-го поколения Solaris 2020 в России уже объявлено. За счет такого раннего старта компания снимет хорошие сливки с российского рынка.

С самого начала продаж в России модель Хёндай Солярис стала весьма популярным автомобилем. Тому способствовало множество факторов, наподобие доступной цены, относительно неплохой комплектации, невысоких сопутствующих расходов, а также доступной стоимости запчастей. Но время не стоит на месте, и к 2020-му году машина обзавелась новым кузовом, интерьером, а также линейкой двигателей.

Согласно заявлениям руководства, обновление затронуло все аспекты данной модели. Сделано это было для того, чтобы вывести автомобиль на новый уровень, оставив позади конкурентов.

Возможно, доминирование новой модели hyundai solaris 2020 2021 видится не столь очевидным на фоне конкурентов, однако к такому положению вещей был сделан весьма серьезный шаг. Во-первых, был существенно переработан экстерьер автомобиля.

Второе поколение получило более агрессивный и современный облик. Фары головного света стали более раскосыми, а также получили стильную и современную подводку из светодиодных ламп.


Сам дизайн передней части обрел совершенно новый облик. Теперь новый Солярис 2020 смотрится гораздо богаче и презентабельнее (см. фото). При этом подобного эффекта удалось достичь относительно малыми затратами. Такой образ удалось получить благодаря видоизмененной радиаторной решетке трапециевидной формы, переднему бамперу со сложной архитектурой, противотуманным фонарям иной формы, получившим стильную хромированную окантовку.

Ссылка на основную публикацию