Тест драйв хендай солярис 2020 — рассмотрим со всех сторон

Новый Hyundai Solaris 2020: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2020 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность

Тест-драйв HyundaiSolaris 1.6

С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.

Солярис 2020! Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь.
Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов.
Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы.
Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее.
И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник.
Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась.
Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены.
Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки — через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс — на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины.
Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже — 70-80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Тестовая версия имела в оснащении круиз-контроль, но это устройство не особенно улучшало экономичность. Вдобавок, я убедился, что после торможения, сброса скорости и нажатия «ресета» автомобиль восстанавливал темп неохотно, с ленцой.

По подвеске корейский седан однозначно жёсткий. Даже чересчур для своей целевой аудитории. Жёсткость не делает его поведение на дороге спортивным, и не надо грешить на один лишь мотор «средней руки». Спортивность определяется конструкцией шасси, а затем под него подбирается двигатель – удачно либо нет. Не раз ощущалось, что тестовый автомобиль своей великолепной «ходовкой» заслуживает гораздо более мощного мотора (примеры – Nissan Juke, Lexus CT200h). Совершенно противоположным явлением было одно из поколений Toyota Corolla, к счастью, ушедшее в историю, у сегодняшней «японки» баланс двигателя и мотора почти идеален.

Однозначно определить спортивность/неспортивность автомобиля невозможно. Полагаться в этом вопросе на мнение экспертов тоже сложно, даже если большинство их «за» или, наоборот, «против». Лучше всего довериться своим ощущениям. Попробуйте перестроения из полосы в полосу на плавных поворотах шоссе, если вам покажется, что скорость можно добавить – добавьте. Но «Солярис» вряд ли это предложит. Хоть его руль и тяжелеет с набором скорости, все-таки при резких рывках в стороны он чуть запаздывает. Жёсткая подвеска не так уж строго следит за курсом, тут Elantra, Sonata и уж тем более Genesis G90 далеко впереди. А еще создается впечатление, что задняя ось «Соляриса» при активных маневрах отстает от передней. К тому же она склонна к метаниям из стороны в сторону при подскоках на острых дорожных неровностях. Эти метания не критичны, амплитуда их невелика, но, увы, они есть. К чести бюджетного седана надо сказать, что подобным грешат и некоторые премиальные модели.

Стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески вмонтирован в полунезависимую балку. Вы можете не разглядеть его там, но, скорее всего, услышите, что он есть. Вам наверняка встречались на трассах «серии» из поперечных линий разметки – это пробные, испытательные полосы, они выполняются для проверки истираемости красящего состава. Полосы эти слегка рельефные – так вот на них задний стабилизатор «Соляриса» попадает в зону акустического резонанса и начинает звучать, как басовая струна. На единичных неровностях, независимо от их масштаба, этого не происходит.

Думаете, в салоне только эту струну слышно? Как бы не так! Фирма заявляет об улучшении шумоизоляции модели, однако обновленный «Солярис» опровергает это утверждение, по-моему, даже превосходя предшественника. Справедливости ради отмечу, что тест предыдущей версии проходил ранней весной, машина была «обута» в зимние шины с более мягким составом резиновой смеси. У нынешнего «Соляриса» летние шины имели название Kumho Ecowing, судя по всему, «зеленые», то есть, уменьшающие сопротивление качению. Мне подумалось – будут шуметь, и догадка подтвердилась. На участках «зернистого» асфальта они по-настоящему гудят. Но, судя по всему, их вклад в экономичность модели не мал.

А вообще шумность обеспечивают не только шины. Мелкие камешки так и обстреливают днище и задние колесные арки дробью пятого номера и ниже. «Сверчки» за отделкой салона слышны куда меньше. По шумности корейский «Солярис» сопоставим с современными «Ладами», и «Веста», пожалуй, даже чуть получше будет.

Как с этим бороться? Конечно, улучшать шумоизоляцию. Наклеить дополнительные «маты» на металлический пол в багажнике, а также на ту половину внутренней части крышки багажника, на которой нет штатной накладки. Дотошные владельцы могут снять и ковролин с пола и посмотреть, что под ним. В общем, автомобиль предоставляет широкое поле для приложения творческих сил.

По этой же причине мне показалось странным ее мнение о том, что, дескать, стекла задних дверей узковаты, и это портит обзор. Как бы вы это оценили? Согласитесь, что уж эти стекла водителю точно никак не требуются для обозрения окрестностей автомобиля. А вот наружные зеркала здесь маленькие, действительно узкие, но красивые, изящные. И в целом удобные. В «старшей» комплектации они могут иметь встроенные повторители сигналов поворота, в тестовом варианте их не было.

Новые опции при умеренном повышении ценСпорная внешность и повышение стоимости содержания


Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Комплектации и цены

Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.

  • Active. В базовой комплектации коробка передач только механическая, а мотор — 1,4-литровый. Цена такого автомобиля — от 765 тыс. руб.
  • ActivePlus. Цена — от 840 тыс. руб. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, а двигатель — 1,4 или 1,6-литровый.
  • Comfort. Цена — от 885 тыс. руб. Для этой комплектации за дополнительную плату можно приобрести множество пакетов с разнообразными дополнениями, стоимость которых от 15 до 105 тыс. руб. Но они доступны только для версии с 1,6-литровым двигателем.
  • Elegance. Топовую комплектацию Hyundai Solaris 2020 года можно купить за миллион 15 тысяч или дороже . Двигатель только 1,6-литровый. Здесь также предлагают кучу всяких пакетов за цену от 43 до 123 тыс. руб. Их можно приобрести только для версии с автоматической коробкой передач.

  • длина — 4405 мм ;
  • ширина — 1729 мм ;
  • высота — 1469 мм ;
  • колёсная база — 2600 мм ;
  • клиренс — 160 мм .

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на “четырехдверку” сегмента B+. Но почему тогда “солярисоводы” предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Ведь тысячи “Солярисов” с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс – у этой модели есть славное прошлое – она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит – проверено, надежно, массово, доступно. Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант “корейца”. Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс – машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола. Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?

Дизайн кузова обновленного “корейца” достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на “гриль”, точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя – это визуальные приманки.

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить “дистанционку” для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.

Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних “противотуманок”. Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.

Есть и другие “фишки”, ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у “кормы” с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила – любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких “игрушек” вы не получите. Смотри выше – в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

Читайте также:  Какие лампочки стоят в противотуманках на хендай солярис — рассматриваем детально

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз – на месте “запаски”, которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась “докатка” (она же – малоразмерное запасное колесо). И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки “запаска”. Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено. Зато в отсек добавили “шумки”, на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.

Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил – сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь – 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте – естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы – мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.

Софт мультимедиа к тому же стал быстрее, а картинке четче. Но вот почему корейцы ограничиваются в мультимедиа лишь черно-белой гаммой? Цветные линии увидишь лишь на картинке с камеры заднего вида, ну и если подключишь по проводу свой смартфон – система позволяет отзеркалить устройства на Android и iOS. Хотя и тут есть исключения и бонусы. Хотите цвета в “мультимедийке”, берите топ-комплектацию. Там вы получите еще и “Яндекс.Навигатор” с голосовым помощником.

Аналоговая “приборка” дорисована, можно сказать, фрагментарно – подложку украсили рисунком под карбон. Честно говоря, в бюджетном седане такое украшательство выглядит странно. Но черно-серебристые квадратики не раздражают и не отвлекают от дороги, а графика экранчика борткомпьютера стала четче и приятнее. Наконец, в самых дорогих исполнениях модели вы можете получить сиденья, обшитые экокожей (раньше такой роскоши не предлагалось вовсе), и красные вставки в картах дверей.

Сама конфигурация сидений не поменялась. Подушка передних кресел по-прежнему коротковата, валики боковой поддержки мощные, регулировок хватает, плюс – появился обязательная для всех комплектаций электрорегулировка поясничного подпора.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую “приборку”.

В движении Solaris – старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.

Динамика ускорения осталась на прежнем уровне – читай, машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” не заставит вас плестись в городском потоке. Коробка и топовый мотор отлично ладят, рывков и запаздываний с переключениями не наблюдается.

При резком нажатии на “газ”, правда, мотор начинает голосить, но это небольшая плата за неплохой разгон. Тем более что в целом – здесь корейцы не кривят душой – Solaris ведет себя тише, чем прежде. Автопроизводитель, к слову, рапортовал об установке шумопоглощающих фетровых подкрылков, но я обнаружил такие лишь в задних колесных арках. Передние обуты в дореформенные, пластиковые.

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен “механикой”. И лишь немного “тупит” в комплектации с “автоматом”.

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Самая доступная “рабочая лошадка” – это машина за 765 000 рублей. За топовый же вариант “корейца” придется выложить 1 196 000 рублей, а ведь мы говорим о “бюджетнике” субкомпактного сегмента! Для сравнения: вилка цен на Volkswagen Polo составляет 716 900 рублей – 1 033 900 рублей, а на седан Lada Vesta 644 900 рублей – 964 900 рублей.

Дизайн кузова обновленного “корейца” достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на “гриль”, точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя – это визуальные приманки.

Солярис 2020! Тест-драйв и сравнение со старым Hyundai Solaris. Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь.
Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов.
Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы.
Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее.
И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник.
Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась.
Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены.
Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины.
Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар.

Что взять, если ты миллионер? Отвечает Hyundai Solaris (2020)

Да, в эфире снова наша постоянная рубрика «Фантомные боли по доллару за 30». И мы немножко отмотаем — на 9 лет назад, когда Solaris в непозорной комплектации можно было взять за 462 000 рублей, если уже с кондиционером, но без ковриков и защиты картера, зато уже можно форси́ть на районе и быть самым интересным собеседником, потому что Solaris хотят примерно все, все хотят о нем поговорить и, что самое главное, могут себе его позволить за наличку прямо сейчас.

Точнее, не могут, потому что очередь — 1,5 года.

Вернемся в бренный 2020-й, когда без миллиона за «Солярисом», в принципе, можно зайти, и даже собрать, но по-настоящему интересные комплектации, отличные от прожиточного минимума, начинаются опасно близко к миллиону, а совсем хорошие — вплотную подходят к миллиону двумстам тысячам. Само по себе это не хорошо и не плохо — это наша жизнь и показатели экономической ситуации, роста реальных доходов и вот этого всего. Хуже другое.

После смены поколений и теперь уже даже рестайлинга я не могу сказать, что он принципиально отличается от того, себя прежнего, — из 2011 года за 462 000 рублей. То есть я пятой точкой чувствую, конечно, что он стал тверже и более упругим и что трещины в асфальте больше не заставляют его срываться с курса, а колдобины на том же самом асфальте не провоцируют раскачку кормы. И в целом Solaris’20 едет куда увереннее Соляриса’11 — настолько, что передвижение не напоминает Пляску Святого Витта. Но я не совсем уверен, что это будет также очевидно пятой точке реального покупателя, которому понятие «траектория» может и не сказать ничего особо, но цифры в прайс-листе будут очень и очень важны.

Без важных перемен при обновлении обошлась внешность: если для китайской версии перерисовали и фронт, и корму, и интерьер, то российский вариант остался плюс-минус прежним, но с новыми акцентами, в радиаторной решетке например.

Интерьер обновили еще схематичнее. Преимущественно — расстановкой разноцветных акцентов, чтобы было веселей, и апдейтами софта — теперь Solaris тоже в семье «Яндекс.Авто», то есть стыкуется со смартфоном и зеркалит на большой экран все привычные вещи вроде навигатора и музыки.

И это все приятно, конечно, но у меня при взгляде на схематичное обновление главного корейского бестселлера возникают невеселые мысли о том, что даже старожилы и аксакалы российского рынка махнули рукой на российский рынок. Настолько не верят, что даже не вкладываются в мало-мальски серьезную модернизацию, требующую новых матриц для пластиковых деталей или модернизации кузовного цеха для новых штампов.

+декор, +вставки, + «Яндекс» — получите, распишитесь, с вас миллион двести, спасибо, пожалуйста.

Впрочем, такой подход тоже имеет право на жизнь: не ломается — не трогай, а то влезешь — убьет. Изыски и искушения тоже нужны, но не в этом сегменте, где покупатель чувствительнее к цене и гарантийной политике, нежели к дюймам и пикселям. Что в свою очередь не мешает чехам, например, эти пиксели добавлять, но там, видать, маркетологи просчитали, что это надо. Здесь же важнее быть мало-мальски прочным, выносливым и переваривать даже 92-й бензин. С этим у Solaris проблем не было since 2011.

C чем были, так это с общим дискомфортом езды, убогостью исполнения и шумом отовсюду. Второе поколение во многом сразу сделало шаг вперед, рестайлинг ситуацию как минимум не ухудшил, даже наоборот — это самый тихий Solaris из тех, что я видел. И самый стабильный даже при интенсивной езде на щербатом-горбатом асфальте. Но даже несмотря на это, меня все-таки угнетает мысль, что — да, за прошедшие 9 лет мы стали объективно вдвое беднее, и он резонно прибавил х2 к прежней цене, но.

+декор, +вставки, + «Яндекс» — получите, распишитесь, с вас миллион двести, спасибо, пожалуйста.

Не виляй хвостом. Тест-драйв Hyundai Solaris

Любимчик тысяч россиян Solaris не был лишен недостатков. Автомобиль имел жесткую подвеску, которая на отечественных дорогах подбрасывала сюрпризы. Первые партии автомобилей умудрялись вилять хвостом даже на сухом асфальте и показывали несвойственную для переднеприводных седанов избыточную поворачиваемость в экстремальных режимах. Видеоролики с заносами «Солярисов» на перекрестках напугали руководство компании, и проблема была поправлена в течение года. Подвеску выправили за счет более жестких амортизаторов. Автомобиль стал держаться за асфальт более цепко, но пострадал комфорт. На кочках Solaris громыхал непростительно сильно, отчего некоторые владельцы даже прикручивали четырнадцатидюймовые колеса с большим профилем, чтобы высокая резина сглаживала удары.

Читайте также:  Что лучше шевроле круз или хендай солярис: разъясняем досконально

И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца.

В общем, седан перешагнул границы класса С1, как его именуют сами корейцы, и почти оказался в полноценном С-сегменте. А там требования иные.

Солярис 2020! Тест-драйв и сравнение со старым Hyundai Solaris. Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар. В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов. Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях. Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее. И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник. Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась. Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей. Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены. Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины. Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора. Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме. Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора. Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч. Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал. За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар. В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов. Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях. Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее. И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник. Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась. Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей. Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены. Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины. Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора. Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме. Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора. Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч. Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал. За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Hyundai SOLARIS 2020 обзор и тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 май 2020
  • Быстрый обзор и тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020 года: интерьер, экстерьер, динамика, шумоизоляция и многое другое.
    Следите за съемками в polina_zimina88
    #hyundai #solaris #хенде #солярис #хендай #солярис2020
    Автомобиль предоставлен компанией АГАТ agat-hyundai.ru/
    Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 23Г
  • Авто/Мото

у меня солярис 2016 года в самой последней комплектации 1600 автомат 6ст сегодня ехали с женой вдвоем по трассе 100-110км расход показывал 4,1-4,2 литра на сто

Hyundai • Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника

Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке.

2 020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя последствия этой эпидемии будут преследовать нас еще очень долго.

П осле небывалого провала продаж постепенно восстанавливается и авторынок, который наряду с некоторыми другими отраслями, принял на себя наиболее сокрушительный удар пандемии. Ситуация вокруг эпидемии напрочь затмила все автомобильные премьеры, хотя 2020 год в пору наречь годом бюджетных седанов. За последние месяцы буквально друг за другом на наш рынок вышли Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а до конца года компанию им должен составить и посвежевший Kia Rio. Первым из этого квартета мы выбрали Hyundai Solaris, а чтобы ощутить максимальное количество обновлений на тест выбрали самую навороченную специальную серию Prosafety.

На первый взгляд задние фонари остались прежними, но это не так. Отныне в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.

П роще всего рестайлинговый Солярис узнать по передней части, где появилась совершенно новая оптика, более рельефный бампер и решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом. В богатых комплектациях Hyundai Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фарами. У них есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены только лишь топовой версии Prosafety. Кстати, со стороны кормы отличить обновленный Solaris от дореформенного автомобиля куда сложнее.

В базовых комплектациях передняя оптика по-прежнему рефлекторная, с галогеновыми лампами и вынесенными на бампер ходовыми огнями. Версии подороже получили светодиодные фары.

П ередние кресла с коротковатой подушкой в топовом исполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом вполне удобны по меркам класса. Но выглядит такая отделка кожзамом как недорогие чехлы с рынка, да и мокрая спина в жаркую погоду обеспечена. Зато во всех комплектациях, включая базовую, появилась электрорегулировка поясничного подпора, что позволяет чуть точнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в дальней дороге.

Ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы на один дюйм, пришлось мудрить с интеграцией подиума в переднюю панель.

Ш рифты и компоновка приборной панели остались прежними, но небольшие изменения все же есть. Появление клетчатой подложки циферблатов решение сомнительное, а цветной дисплейчик бортового компьютера выглядит симпатичнее прежнего монохромного.

Кроме клетчатой подложки и цветного центрального дисплея, приборная панель не изменилась.

П ередняя панель не изменилась, но ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован специальный подиум, на который водрузили новый 8-дюймовый экран. Такая конструкция выглядит куда менее лаконично прежней, но теперь вместе с увеличением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из конкурентов.

Топовая мультимедийная система с поддержкой сервисов Яндекса работает шустро и выдает сносную картинку с камеры заднего вида.

С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.

Читайте также:  Какой клиренс у хендай солярис

В зависимости от комплектации Солярис может оснащаться всеми необходимыми подогревами, включая передние и задние сиденья, руль и лобовое стекло. В подвале центральной консоли расположились две 12-вольтовые розетки и разъем USB, с помощью которого можно интегрировать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Еще один вход USB есть на заднем тоннеле. Он предназначен только для зарядки.

Е ще одна новая позиция в списке оснащения Соляриса – передний парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Учитывая габариты автомобиля, это не самое необходимое оснащение, но лишним оно точно не будет. Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), каждый из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии шестиступенчатые.

Даже в базовой комплектации переднее кресло водителя получило электрорегулировку поясничного упора. Крышка подлокотника имеет регулировку в продольном направлении.

У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника. Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа». АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.

Моторы и коробки передач не изменились, а это значит, что Солярис сохранил надежность и бодрый характер 1,6-литровой версии. Автомобиль с менее мощным двигателем 1,4 скорее всего останется прерогативой корпоративных парков.

Н икуда не делась и азартная нотка в управляемости. Это по-прежнему приятный в управлении автомобиль, обладающий хорошим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и небольшие крены в поворотах. Обратная сторона медали – достаточно пристальное внимание подвески Hyundai Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов ощутимый вибрационный фон. При этом попадись на путь неровность побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с заметным запасом по энергоемкости.

Ж аль, что доработки по части шумоизоляции, анонсированные вместе с рестайлингом, почти не ощущаются на практике. Solaris по-прежнему нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон наполняется гулом от шин уже после 80-90 км/ч.

В прочем, прошедший рестайлинг не должен сильно ударить по продажам Hyundai Solaris в сравнении с конкурентами, т.к. повышение стоимости особенно в начальных комплектациях не выглядит ощутимым даже по меркам бюджетного класса. Базовый Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) в зависимости от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже. Более мощный вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тысяч. В дополнении к некоторым оснащениям предлагают различные пакеты доп оборудования, что удобно если нет возможность доплатить за более дорогую комплектацию, а «добить» свое исполнение парой нужных опций хочется. Наконец, тестовый автомобиль в топовом исполнении Prosafety предлагается только с АКПП и всем возможным набором оборудования по цене 1 206 000 рублей.

Я не вижу каких-то серьезных предпосылок для изменения доли рынка для Hyundai Solaris в своем классе после обновления. Да, как уже подмечали многие коллеги, рестайлинг корейского седана прошел более поверхностно, чем дебютировавший чуть позже Volkswagen Polo седан. Однако к технической части Соляриса и раньше было минимум претензий, а посвежевшая внешность и расширившийся список оборудования – это большой плюс в копилку. А если бы корейцы чуть больше внимания уделили шумоизоляции, то было бы совсем здорово.

В зависимости от комплектации Солярис может оснащаться всеми необходимыми подогревами, включая передние и задние сиденья, руль и лобовое стекло. В подвале центральной консоли расположились две 12-вольтовые розетки и разъем USB, с помощью которого можно интегрировать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Еще один вход USB есть на заднем тоннеле. Он предназначен только для зарядки.

Hyundai SOLARIS 2020 обзор и тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 май 2020
  • Быстрый обзор и тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020 года: интерьер, экстерьер, динамика, шумоизоляция и многое другое.
    Следите за съемками в polina_zimina88
    #hyundai #solaris #хенде #солярис #хендай #солярис2020
    Автомобиль предоставлен компанией АГАТ agat-hyundai.ru/
    Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 23Г
  • Авто/Мото

Тебе дома детей воспитывать обзорщица.

Солярис 2020! Тест-драйв и сравнение со старым Hyundai Solaris. Стало ли лучше?

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар. В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов. Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях. Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее. И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник. Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась. Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей. Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены. Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины. Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора. Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме. Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора. Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч. Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал. За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Hyundai Solaris в возрасте трех лет обновился в меньшей степени, чем можно было ожидать. Передок мне однозначно нравится. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывала Audi. Перевернутая трапеция с актуальным ячеистым орнаментом стала больше, растянувшись в стороны до самых фар. В дорогих комплектациях фары стали светодиодными. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится как минимум 960 000 рублей). При замене после аварии, боюсь, цена не обрадует. И на возрастной машине с замыленным рассеивателем фару уже за копейки не поменяешь. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Зато сохранена подсветка поворотов. Салон Соляриса встречает черной псевдокожей сидений. Нужна она в седане за миллион с небольшим? А вот приобретение регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях. Самый эффект новизны – на мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с семи до восьми дюймов. Вот не верю, что лишние 2,5 см помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше! Достаточно сделать рамку потоньше. А так будто таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Зато теперь в недрах системы скрыт «Яндекс.Навигатор» с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов добавлять не стали. И правильно: даже так заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, смартфон несравнимо шустрее. И еще несколько мелочей. Седан обзавелся автозапуском. Реализация самая простая: срабатывает только от кнопки на брелоке на расстоянии до 80 м. А при включении омывателя теперь автоматически активируется режим рециркуляции воздуха в салоне. Это защитит от амбре вонючей незамерзайки. В перечне опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник. Агрегаты остались прежними. Два двигателя – 100-сильный 1.4 и 123-сильный 1.6, по две шестиступенчатые коробки для каждого, механика и автомат. Kia Seltos стал пионером в освоении вариатора на российском рынке, но до других моделей концерна бесступенчатая трансмиссия еще не добралась. Я поездил на машине с мотором 1.6 и автоматом. Вполне бодрая! Коробка хорошо понимает, что от нее просят, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении табуна. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва. Да и экономия выйдет смешная, всего 25 тысяч рублей. Не вмешивались и в подвеску. А зря, она мне не понравилась. Поперечные стыки проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, лучше возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Не выправили впечатление отсутствие раскачки и приемлемые крены. Чего ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они призваны изолировать колесные арки – через них основной гул проникает в салон. Официально заявлен небольшой прогресс – на 1-2 дБ. Детали мне показались точно такими же, как на старой машине. И на ходу та же песня, громкая и заунывная. Даже с поправкой на шипованные шины. Базовая комплектация Соляриса Active подорожала на 9000 рублей и отныне стоит 765 000 (только двигатель 1.4 с “ручкой”). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора. Вторая комплектация Active Plus прибавила 11 000 рублей и предлагается за 840-905 тысяч в зависимости от силовой установки. У нее из новшеств — блютус в аудиосистеме. Предтоповое исполнение Comfort отдалилось от покупателей на 21 тысячу (885-950 тысяч рублей), предлагая взамен мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple Carplay, но навигации и “Яндекса” не положено. Главное нововведение тут — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора. Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с “дорестайлом”. Пакет Prestige (доплата как и раньше 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного запуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стали стоить вдвое дороже – 70-80 тысяч. Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал. За этот год у нас обновляются Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Kia Rio. Меняются все иностранные бестселлеры разом! Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В-классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок.

Ссылка на основную публикацию