Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
- Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
- Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
*Включая масляный фильтр.
Техническое обслуживание Hyundai Solaris
Продлить срок службы автомобиля Hyundai Solaris и придать его владельцу уверенности в стабильности работы всех узлов может лишь регулярное техническое обслуживание в сервисе. Регламентное ТО позволит избежать большинства неисправностей либо выявить их на ранних стадиях.
№ | Список базовых работ, входящих в периодическое ТО | Пробег, км | |||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Месяцы эксплуатации | |||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
1 | Добавить топливные присадки *1 | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
2 | Фильтр очистки воздуха | R | R | R | R | R | R | R | R |
3 | Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I |
4 | АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I |
5 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I |
6 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) | I | R | I | R | I | R | I | R |
7 | Тормозные диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I |
8 | Приводные ремни *2, *3 | I | I | I | I | I | I | I | I |
9 | Ведущие валы и пылезащитные чехлы | I | I | I | I | I | I | I | I |
10 | Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I |
11 | Шаровые шарниры передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I |
12 | Топливный фильтр *4 | I | R | I | R | ||||
13 | Топливные магистрали, шланги и соединения | I | I | ||||||
14 | Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I |
15 | Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы | I | I | I | I | I | I | I | I |
16 | Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I |
17 | Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) | I | I | I | I | I | I | I | I |
18 | Уровень масла в МКПП (при наличии) | I | I | ||||||
19 | Шланг и крышка наливной горловины топливного бака | I | I | ||||||
20 | Моторное масло и масляный фильтр *5 | R | R | R | R | R | R | R | R |
21 | Свечи зажигания | R | R | R | R | ||||
22 | Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | R | R | R | R | R | R | R | R |
23 | Система охлаждения | I | I | I | |||||
24 | Клапанный зазор *6 | Каждые 90000 км или 72 месяца | |||||||
25 | Охлаждающая жидкость *7 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
26 | Электропроводка и разъемы | I | I | I | I | I | I | I | I |
27 | Замки дверей, петли, ограничители | I | I | I | I | I | I | I | I |
28 | Форсунки стеклоомывателя и щетки | I | I | I | I | I | I | I | I |
Обозначения:
I – проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R – замена
Примечания:
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
Продлить срок службы автомобиля Hyundai Solaris и придать его владельцу уверенности в стабильности работы всех узлов может лишь регулярное техническое обслуживание в сервисе. Регламентное ТО позволит избежать большинства неисправностей либо выявить их на ранних стадиях.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:
Досье
Solaris – компактная легковая машина. Количество дверей – 4, мест 5. Под капотом у него бензиновые двигатели в паре с автоматической или механической коробкой передач. На протяжении уже 9 лет стабильно занимает лидирующие позиции продаж на территории РФ.
Бесспорные преимущества – расход топлива на уровне 4,5-6 литров на 100 км. в режиме загородного цикла. Это примерно на треть меньше по сравнению с аналогичными моделями.
Наличие бензиновых атмосферных моторов даёт понятие об интервале замены по пробегу – 15 000 км. Но зачастую раньше проходит 12 месяцев и нужно проводить техобслуживание независимо от пробега.
Не стоит путать техническое обслуживание и техосмотр. Обслуживание предусматривает проверку и замену при необходимости изношенных деталей. А техосмотр, согласно законодательству, лишь оценивает соответствие транспортного средства допустимым нормам экологии. Впервые проводится он через 3 года с интервалом каждые 2 года, а с седьмого года эксплуатации – ежегодно.
Регламент ТО Хендай Солярис
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 26.01.2020
ТО Хендай Солярис предусматривает осмотр технического состояния автомобиля, проверку, замену его отдельных механизмов, деталей и узлов.
Hyundai Solaris является бюджетным автомобилем южнокорейского производства с отличными характеристиками и доступной ценой. На данный момент он разработан в двух модификациях с объемами двигателей 1,4 и 1,6 л.
Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 л из серии Gamma считается самой популярной моделью.
- Полная замена воздушного фильтра.
- Проверка, регулирование системы охлаждения.
- Проверка клапанного зазора.
Регламент ТО для Хендай Солярис
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию седана Хендай Солярис. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше). В случае возникновения шумов и вибраций при работе двигателя необходимо произвести его внеплановую проверку. Присадки в топливный бак рекомендуется приобретать у официальных дилеров Hyundai, смешивать присадки не разрешается.
Виды работ | Пробег, км | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Месяцы | ||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |
Двигатель | ||||||||
Добавление топливной присадки | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка приводных ремней | П | П | П | П | ||||
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | ||||
Проверка топливных магистралей и соединений | П | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | З | ||||||
Проверка системы охлаждения | П | П | П | |||||
Проверка зазора клапанов | Каждые 90000 или 72 месяца | |||||||
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
Трансмиссия и ходовая часть | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости привода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных шлангов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных дисков и колодок | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка ведущих валов и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка шаровых опор передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка зубчатой рейки рулевого механизма, рычажной передачи и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач | П | П | ||||||
Проверка уровня масла в механической коробке передач | П | П | ||||||
Колеса и шины | ||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||
Замена воздушного фильтра системы управления микроклиматом | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка компрессора и хладагента кондиционера воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака | П | П | ||||||
Электрооборудование | ||||||||
Проверка состояния АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию седана Хендай Солярис. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше). В случае возникновения шумов и вибраций при работе двигателя необходимо произвести его внеплановую проверку. Присадки в топливный бак рекомендуется приобретать у официальных дилеров Hyundai, смешивать присадки не разрешается.
Каталожные номера запчастей и расходников
Двигатель 1.4 | Двигатель 1.6 | |
Моторное масло | SAE 5W-40 или SAE 5W-30 | |
Масляный фильтр | 26300-02503 | 26300-35504 |
Воздушный фильтр | 28113H8100 | |
Салонный фильтр | 97133D1000 | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 1884410060 | 1885510061 |
Тормозная жидкость | Brake Fluid DOT 4 | |
Топливный фильтр | 31112F9000 |
Осмотр и проверка
Регламент ТО Хендай Солярис
Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.
Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.
На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:
ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.
- Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix – стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер – 550040759.
- Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер – 2630035503.
- Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер – 971334L000.
- Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:
– проверяем состояние ремня привода.
– проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.
– проверяем уровень Охлаждающей жидкости.
– Проверяем воздушный фильтр.
– Проверяем топливный фильтр.
– Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.
– Проверяем уровень масла в Коробке Передач.
-Проверяем систему рулевую.
– Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.
– Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.
– Чистим отверстия дренажные.
– Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д
ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.
– Повторяем все процедуры ТО1.
– Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер – 0710000400.
- Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер – 281131R100.
ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.
- Повторяем процедуры ТО1.
- Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер – 281131
- Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер – 281131
ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.
- Повторяем ТО2.
- Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер – 311121
ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
- Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.
ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.
- Повторяем ТО2 и ТО3.
ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
- Повторяем регламент ТО1.
ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
1.Повторим все ТО4.
То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:
- Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.
Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.
Стоимость ремня – 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.
Стоимость ролика автоматического – 100 долларов, каталожный номер 252812В10.
- Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.
Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.
Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.
Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер – 0450000100.
- Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер – 243212В000.
Стоимость натяжителя – 30 долларов. Каталожный номер – 2441025001.
Стоимость башмака цепи ГРМ – 15 долларов. Каталожный номер – 244202В000.
Стоимость Технического Осмотра.
Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.
ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.
ТО 2- около 48 долларов.
ТО 3- около 61 доллара.
ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.
ТО6 будет стоить около 109 долларов.
Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.
Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.
Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.
Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.
Стоимость ремня – 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.
Регламент ТО для Hyundai Solaris
Моторное масло и масляный фильтр*2
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
после 30 000 км или 24 месяцев
Жидкость системы охлаждения*6
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3
Состояние аккумуляторной батареи
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления
Дисковые тормоза и тормозные колодки
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма
Ведущие валы колес и чехлы
Шины (давление и износ протектора)
Шаровые шарниры передней подвески
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев
Масло механической коробки передач (при наличии)
Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
Коды работ по обслуживанию:
I – проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
Моторное масло и масляный фильтр*2
Техническое обслуживание Hyundai Solaris
Модель | Рабочий объем | Тип двигателя | 1 год 15000 км | 2 года 30000 км | 3 года 45000 км | 4 года 60000 км | 5 лет 75000 км | 6 лет 90000 км | 7 лет 105000 км | 8 лет 120000 км |
Solaris c 2011 | 1.4/1.6 | Бензин | 8 700 | 12 400 | 8 700 | 15 600 | 8 700 | 12 400 | 8 700 | 15 600 |
Solaris c 2017 | 1.4 MPI | Бензин | 8 800 | 10 500 | 8 800 | 25 000 | 8 800 | 10 500 | 8 800 | 25 000 |
Solaris c 2017 | 1.6 MPI | Бензин | 8 800 | 13 500 | 8 800 | 20 100 | 8 800 | 13 500 | 8 800 | 20 100 |
Регламент ТО 1 15000 км
Тяжелый режим эксплуатации
Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:
- запылен окружающий авто воздух;
- езда по ухабистой дороге;
- езда в экстремально низкие или высокие температуры;
- долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
- частое торможение и разгон;
- буксировка;
- использование авто в бизнес целях;
- длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
- использование автомобиля спецслужбами.
- запылен окружающий авто воздух;
- езда по ухабистой дороге;
- езда в экстремально низкие или высокие температуры;
- долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
- частое торможение и разгон;
- буксировка;
- использование авто в бизнес целях;
- длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
- использование автомобиля спецслужбами.
Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Сервисная политика
Периодическое техническое обслуживание
– Для безотказной работы Автомобиля Хёндай (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;
– Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
– Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
– Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндай (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО “по времени” и “по пробегу”;
– В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндай (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО “по времени” на режим “по пробегу” или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
– Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
– Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
– По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
– Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
Список базовых работ входящих в периодическое ТО
Для Автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris)
Моторное масло и масляный фильтр*2:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Свечи зажигания*3:
Замена в 4 лет или каждые 60 000 км пробега.
Зазор клапанов*4:
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4
Воздушный фильтр двигателя
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.
Топливный фильтр*5:
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Система охлаждения:
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, после 30 000 км или 24 месяцев.
Жидкость системы охлаждения*6:
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3.
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии):
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев.
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
Для остальных моделей просьба сверяться с руководством по эксплуатации:
Коды работ по обслуживанию:
I – проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
R – замена
IR – рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом
Тяжелые условия эксплуатации:
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
– Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
– Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
– Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
– Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
– Движение с частыми интенсивными торможениями
– Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
– Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
– Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
– Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации:
Моторное масло и масляный фильтр двигателя*:
R – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Воздушный фильтр двигателя:
R – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы:
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС):
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления:
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов:
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Привод стояночного тормоза:
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов):
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Шланги и трубки тормозной системы (герметичность):
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Тормозные колодки, барабаны, диски:
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Трубопроводы топливной системы (герметичность):
I – каждые 7 500 км или 6 месяцев
Периодический контрольный осмотр автомобиля:
Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:
– Уровень и состояние моторного масла в двигателе
– Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
– Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
– Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
– Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
– Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
– Состояние приводных ремней навесных агрегатов
– Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
– Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)
Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Техническое обслуживание Hyundai Solaris
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Технического обслуживания Хендай Солярис – это свод рекомендаций и требований к владельцу автомобиля выработанные конструкторами завода-производителя.
Данные требования по техобслуживанию опираются на бесчисленные расчеты, испытания, тесты, а также информацию собранную во время обслуживания Солярис в сервисных центрах простыми слесарями и инженерами по гарантии.
Без сбора этой статистики и ее анализа в головном офисе Hyundai невозможно было бы сформулировать и обозначить сроки и пробеги, в которые необходимо проходить техническое обслуживание.
Как и про большинство правил, тут тоже можно справедливо сказать, что они написаны кровью. Хотя скорее машинным масло, антифризом и загнутыми клапанами.
Автосервис BARS-AUTO выполняет работы строго руководствуясь заводскими регламентами ТО.
- При своевременном ТО увеличивается срок службы узлов и агрегатов.
- Плановая диагностика обеспечивает вашу безопасность.
- Неисправности выявляются на ранней стадии, что помогает избежать дорогостоящих ремонтов.
- Исключается выход из строя двигателя по причине обрыва приводных ремней.
- Вы можете спланировать бюджет на несколько лет вперед.
Технического обслуживания Хендай Солярис – это свод рекомендаций и требований к владельцу автомобиля выработанные конструкторами завода-производителя.
Новый регламент ТО на Солярис с 1 июля 2014 года
В беседе с on-line консультантом выяснил, что изменения следующие:
1. Увеличение количества проверочных операций в рамках ТО.
2. Увеличение количества заменяемых запасных частей.
При этом увеличение стоимости, например, на ТО-1 такое:
До 1 июля было – от 3850 рублей до 7580 рублей, в зависимости от объема проводимых регламентных работ,
а с 1 июля 2014 г. от 5260 рублей до 8200 рублей.
Уважаемые владельцы HYUNDAI SOLARIS.
Мы информируем Вас об изменении регламента технического обслуживания (плановое ТО) всех модификаций HYUNDAI SOLARIS.
Изменения вступают в силу с 1 июля 2014г.
Изменения осуществлены с целью сделать регламент ТО более логичным и понятным, а также, оптимальным с точки зрения проведения ТО и включает в себя:
1. увеличение количества проверочных операций, в рамках ТО
2. увеличение количества заменяемых запасных частей, в рамках проведенного ТО
3. увеличение общего норматива на ТО, на соответствующих пробегах
ДЖОКЕР: |
Вот где публикуется регламент http://hyundai.ru/service-policy |
Все верно!
Замена воздушного теперь каждые 15 (раньше каждые 45), свечи каждые 30 (раньше каждые 45), тормозная жидкость раз в 30 (ранее не требовалось).
Только что звонил в Рольф-Лахта, спросил о стоимости работ на ТО-2 (т.к. это скоро меня ждет), без стоимости расходников цена будет 3895рэ.
Идем на exist.ru и заказываем оригинальные расходники по своему VIN (мои цены ниже):
Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя – 15.90
Свеча зажигания – 95.07
Фильтр воздушный – 246.14
Фильтр масляный двигателя – 128.95
Фильтр салона – 473.95
Жидкость тормозная Mobil dot 4, “BRAKE FLUID”, 0.5л – 247.87
Масло моторное синтетическое “Helix Ultra 0W-40”, 4л – 1594.02
Стоимость работ ТО-2 3895рэ.
Итоговый результат: 6982,11рэ.
с учетом того, что пункт выдачи находится в 1,5 км от моего дома, самовывоз бесплатно.
Стоимость работ дилера + расходники дилера = 8970 рэ.
Экономия
Не посчитайте меня скупердяем и жмотом, но я лучше на ребенка эти деньги потрачу 🙂
Также возможно самому поменять фильтры перед ТО, я например не ставлю оригинальный обычный, а ставлю TSN’овский угольный фильтр (цена ниже, качество лучше) и снять защиту картера (опасненько, но если ехать не далеко и по нормальным дорогам – доехать можно), то выйдет еще дешевле, т.к. этих работ проводить дилеру не нужно. 🙂
Т.О. кому есть куда потратить деньги, и не хочется отдавать дилеру за их работы, можете поступить примерно таким же способом 🙂
Мы информируем Вас об изменении регламента технического обслуживания (плановое ТО) всех модификаций HYUNDAI SOLARIS.