Замена лампы ходовых огней в Хендай Солярис 2020 — рассказываем обстоятельно

Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»

В «Хендай Солярис», как правило, используются дневные ходовые огни с применением светодиодных лампочек. Пучок света в них направляется прямо на дорогу перед транспортным средством. Поэтому они гораздо удобнее и эффективнее, чем обычные фары. Автомобиль с такими огнями более заметен на дороге, что существенно снижает опасность столкновения.

Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.

Применение LED ламп

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

Во тьме

Проклеиваем внутри по шву виброизолом на битумной основе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Accent , давление в шинах Hyundai Accent , неисправности Hyundai Accent , подготовка к зиме Hyundai Accent , тормоза Hyundai Accent , масляный фильтр Hyundai Accent , топливный фильтр Hyundai Accent , фильр салона Hyundai Accent , регулировка фар Hyundai Accent , номер кузова Hyundai Solaris , давление в шинах Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , подготовка к зиме Hyundai Solaris , тормоза Hyundai Solaris , масляный фильтр Hyundai Solaris , топливный фильтр Hyundai Solaris , фильр салона Hyundai Solaris , регулировка фар Hyundai Solaris

#лампа_дневных_ходовых_огней #электрооборудование_автомобиля #Hyundai_Solaris #Хюндай_Соларис

Примечание:
При установке два выступа на лампе должны войти в соответствующие пазы патрона.

Замена лампы ходовых огней в Хендай Солярис 2016 — рассказываем обстоятельно

Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.


Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Когда и почему нужна замена дневного ходового огня на Солярисе?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • не горит осветительный прибор при его активации;
  • на центральной консоли сигнализирует индикатор, оповещающий о неисправности в системе питания;
  • ходовые огни горят периодически, нестабильно, ощущение недостаточного напряжения или плохого контакта.

Признаки проявляются комплексно, что только помогает мастеру СТО проводить диагностику.

Частые причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация – естественный фактор износа;
  • недостаточный контакт на плате;
  • низкое напряжение в системе;
  • недостаточное поступление силы тока от генератора;
  • повреждение участка кабеля запитки;
  • механическое повреждение из-за аварии, удара, столкновения;
  • фактор брака при изготовлении;
  • нарушение технологического процесса установки.

Частые причины поломок таковы:

Фары — классные! Но дорогие

У обновленного Соляриса теперь светодиодные фары, которые устанавливают только на топовые версии. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни. В противотуманках по-прежнему лампы накаливания. Помимо очевидного преимущества в качестве светового пучка у светодиодов есть и недостаток: по окончании срока гарантийного обслуживания замена светодиодов обойдется владельцу намного дороже, чем замена обычных ламп накаливания.

Слегка изменился рисунок задних фонарей: в топовых комплектациях у них сверху появилась полоса, освежающая облик машины. Габаритные огни тоже светодиодные, но в секциях поворотника и заднего хода остались лампы накаливания. На фоне такой современной оптики немного старомодно смотрится центральный стоп-сигнал, работающий на единственной лампе накаливания.


А еще производитель обещал улучшить шумоизоляцию и заявляет, что уровень шума в рестайлинговом Солярисе снизился на 1–2 дБ. Очень сложно уловить эту разницу на слух. Дорожного шума по-прежнему чуть больше, чем хотелось бы.

Замена ламп на Hyandai Solaris 2017

В этой статье мы рассмотрим замену ламп на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в кузове 2017 года.

Стоит отметить, что на предыдущем кузове все наименования цоколей совпадают, поэтому этот материал будет интересен не только владельцам обновленного автомобиля, но и тем у кого предыдущий кузов. У Hyundai Solaris, как и в случае с Kia Rio, в зависимости от комплектации могут быть две ситуации-

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) с линзой, значит вам нужен цоколь HB3, а в противотуманках у вас цоколь H8

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) без линзы, значит вам нужен цоколь H4, а в противотуманках у вас цоколь P21W.

В этой статье рассматривается замена ламп Хёндай Солярис в комплектации без линзы.

Габаритные огни. Головное освещение.

Начнем замену с габаритных огней. Нам понадобятся лампы с цоколем W5W(T10). По желанию клиента были выбраны лампы W5W(T10) -CREE малые, которые отлично туда поместились и выдают хорошее белое свечение. Для замены правой лампы (относительно водителя) вам потребуется всего лишь открутить крышку лампы и произвести замену, никаких трудностей в процессе замены не возникало. Что касается левой, то тут подобраться к лампе гораздо сложнее, поэтому было принято решение производить замену ламп со стороны подкрылка левого переднего колеса. Выкрутили руль до упора вправо, отстегнули заклёпки, отогнули подкрылок и получили доступ к замене ламп.

Читайте также:  Замена предохранителя прикуривателя хендай солярис — разбираемся во всех подробностях

Результат замены вы можете видеть на фото. Белый цвет габаритов очень идёт нашему Hyundai Solaris.

Если у вас в планах замена не только габаритных огней, но и ламп головного освещения, то меняете и их, пока имеется доступ через отогнутый подкрылок. Наш клиент выбрал недорогой вариант с газонаполненными лампами H4 HOD, так как преимущественно совершает городские поездки и хотел придать белый цвет своему освещению. Если вы часто катаетесь за город и по трассам, то мы бы рекомендовали вам светодиодные лампы из раздела “Ультрамощные лампы головного света” в цоколе H4 или HB3 в соответствии с вашей комплектацией.

Противотуманные фары

На последнем фото вы видите, что мы поменяли и противотуманки. Для того, чтобы их поменять, вам опять-таки надо будет отгибать подкрылок. Замену лампы удобней будет производить, если вы вытащите цоколь с лампой со стороны колеса и отогнутого подкрылка, как это сделали мы ))

Лампа P21W Samsung-12 отлично смотрится на этом авто.

Результат замены вы можете видеть на фото. Белый цвет габаритов очень идёт нашему Hyundai Solaris.

Автомобильные лампы для Hyundai Solaris 2 поколение [2017-2020] (Хендай Солярис 2 поколение)

  • Артикул 160218
  • Код производителя 12972WHVB1

  • Артикул 108242
  • Код производителя OSR2825HCBI02B

  • Артикул 160217
  • Код производителя 12972PRC1

  • Артикул 108551
  • Код производителя 12972CVPBS2

  • Артикул 108456
  • Код производителя 12342XV-S2

  • Артикул 160177
  • Код производителя 64210NBS

  • Артикул 108348
  • Код производителя OSR7456R02B

  • Артикул 108470
  • Код производителя 127998000KX2

  • Артикул 108265
  • Код производителя 9005NLHCB
  • Примечание 2 шт.

  • Артикул 160174
  • Код производителя 64210

  • Артикул 108489
  • Код производителя 9006PRB1

  • Артикул 160195
  • Код производителя 64193

  • Артикул 108293
  • Код производителя 64212NLHCB
  • Примечание 2 шт.

  • Артикул 160284
  • Код производителя 12342VPB1

  • Артикул 160280
  • Код производителя 12342LLECOB1

  • Артикул 108380
  • Код производителя OSR69005SBP

  • Артикул 160282
  • Код производителя 12342PRB1

  • Артикул 108329
  • Код производителя OSR1557CW02B

  • Артикул 160281
  • Код производителя 12342LLECOC1

  • Артикул 108312
  • Код производителя OSR2850WW02B

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Регионы, 8-800-777-09-15
бесплатный звонок

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Блок в салоне

Он расположен в нижней части панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку по направлению стрелки. Там же и находится диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

F115А STOP LAMP — Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели)
F225А SMART KEY — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F310А SPARE1 — Запасной
F410А E-CALL — Блок E-Call (блок экстренного вызова)
F515А TURN LAMP — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F615А FRT FOG — Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели)
F710А A/CON2 — Блок управления кондиционером
F820А P/OUTLET2 — Розетка питания (прикуриватель) № 1
F920А P/OUTLET3 — Розетка питания (прикуриватель) № 2
F1010А ACC Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система
F1115А S/ROOF — Люк (электродвигатель верхнего люка)
F1210А IMMO — Модуль иммобилайзера
F1315А SPARE2 — Запасной
F1425А WIPER — Много функциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
F1510А RR FOG — Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели)
F1610А DRL — Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели)
F1710А MODULE6 — Реле электро стекло подъемников (без BCM) (распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стекло омывателя, Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/ переднего пассажира, Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений
F1815А WASHER — Подрулевой переключатель (омыватель)
F1910А MODULE7 — BCM (блок управления электрооборудованием кузова), Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения)
F2120А AUDIO — Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)
F2220А DR LOCK — Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок)
F2310А BRAKE SWITCH — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов
F2410А RR HTD Наружные зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером
F2510А M0DULE5 — Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F267,5А A/C0N1 — Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером
F2715А ENG T — Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов, Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов
F287,5А TAIL RH — Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов), Головной блок мультимедийной навигационной системы, (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП, Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.)
F2910А ABS3 — Блок управления ABS (абс, анти блокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации)
F3010А MODULE3 — Переключатель в левой части передней панели, BCM
F3115А НТО STRG — Подогрев руля
F3220А FRT S/HTR — Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира
F3325А SAFETY WDW — Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
F3420А RR S/FITR — Блок управления подогревом задних сидений
F357,5А TAIL LH — Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара
F3610А SPARE3 — Запасной
F3710А MODULE2 — Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call
F3810А MODULE1 — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F3910А A/BAG — Блок управления SRS (система подушек безопасности)
F4025А P/WDW RH — Главный переключатель электро стекло подъемников, переключатель электро стекло подъемника переднего пассажира
F4125А P/WDW LH — Главный переключатель электро стекло подъемников
F4210А START — Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов), Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F4310А ENG E4 — ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F4410А CLUSTER — Комбинация приборов
F457,5А A/BAG IND — Комбинация приборов
F467,5А MDPS1 — Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))

За прикуриватели отвечают предохранители 8 и 9 на 20А обозначенный как POWER OUTLET.

Описание

Читайте также:  Замена масла в коробке хендай солярис: выкладываем по порядку

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток. Поэтому к выбору и установке оптики необходимо подойти с максимальной ответственностью. В этой статье мы расскажем, как устанавливается лампа ближнего и противотуманного света в автомобиле Хендай Солярис и что необходимо учесть при выборе оптики.

На сегодняшний день существует несколько типов лампочек, которые можно установить в противотуманные фары Hyundai Solaris или ходовые огни:

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Задние фонари 4
  • Ходовые огни 38
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 8
  • Ангельские глазки 2
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 39
  • Лампы в оптику 61
  • Инструменты и герметики 9
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1
  • Заменив штатную оптику на тюнинговую оптику из каталога Топ Тюнинг Вы.

    Как включить дхо на солярисе

    Противотуманные фары используются
    для обеспечения лучшей видимости в
    условиях снижения видимости из-за
    тумана, дождя или снега.
    Противотуманные фары включаются
    выключателем противотуманных фар
    (1), который включается после
    включения габаритных огней.
    Для выключения противотуманных
    фар нужно перевести выключатель (1)
    в положение O (Выкл).

    Противотуманные фары включатся

    только в том случае, если ключ зажи-

    гания находится в положении ON.

    Во время работы противоту-
    манные фары потребляют
    большое количество электро-
    энергии. Используйте их только
    в условиях плохой видимости во
    избежание возможного разряда
    аккумуляторной батареи и пло-
    хой работы генератора.

    Дневные ходовые огни / ДХО ( Daytime running lights, DRL ) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

    На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

    Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.

    слева родная лампочка, справа новые

    Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.

    Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

    • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
    • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
    • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
    • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
    • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
    • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
    • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.
    1. Тип конструкции. Оптимальный вариант — разрешенные галогеновые светильники с цоколем h4.
    2. Цветовая температура. Рекомендуется использовать образца с показателями около 3500-4500 К. Чем жестче белый свет, тем он ярче, но в условиях непогоды эта яркость даст обратный эффект и образует вокруг машины яркое пятно, ухудшающее видимость.
    3. Цена. В этом вопросе каждый руководствуется собственными возможностями. Однако, гнаться за низкой стоимостью не следует, так как хорошие изделия никогда не бывают дешевыми.

    Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»

    Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.


    Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

    Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Переделка ДХО и плавное разгорание ламп ближнегодальнего

    • Магазин атрибутики
    • Главная
    • Форум
    • Члены клуба
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Файлы
    • Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
    • Техничка клуба
    • Эксплуатация Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
    • Электрооборудование, свет
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 15 июля 13
    • На счете: 0,6 рублей
    • Автомобиль : Hyundai Solaris
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург

    Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

    Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

    Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком предохранителей салона.
    Схемы эти нашел тут. В принципе, в них все понятно – в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129 страницах.

    Приобрел контроллер ДХО “Эклипс”, и реле фар “Прометей” – производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или добавили, особо не вникал.
    Выглядят они достаточно просто.

    Прометей – проводов поменьше и они обжаты контактами.

    Т.к. нужные мне провода – идущие к блоку DRL, и один из подрулевого переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

    Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

    Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и направляющих, подрулевой пластик – три шурупа справа, слева и снизу от руля. большая панель держится на двух шурупах – справа от ног водителя слева, на двух – под боковой панелькой, на двух болтах около диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в левой нижней части большой панели – ручка открытия капота – тросик отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

    Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 – он отвечает за включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

    Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика. Подключил к массе – к одному из болтов над блоком предохранителей.

    Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
    зеленый – стояночный тормоз,
    розовый – зажигание,
    желтый – подсветка(считай, габариты),
    толстый красный – ближний свет.
    И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый – дальний свет.

    Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

    Все стало выглядеть вот так.

    То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место, проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится, это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

    Что теперь у меня с фарами.

    Включаю зажигание (завожусь) – ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО – лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит, заметно на дороге, при “прыгании в ямках” никому не моргает, как ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду – нет “холодного старта” лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а если опять опустить – опять плавно разгораются.

    Включаю габариты – ДХО гаснут, горят только габариты.

    Включаю ближний – горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе – гаснет ближний, габариты горят.

    При “мигании” дальним – если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом – это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний – то мигает как и раньше.

    Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше, разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

    Видео сниму, как буду у машины в темное время суток и не забуду, выложу.
    Если есть вопросы или нужно рассказать подробнее, пишите в личку, на электронку.

    Сообщение отредактировал Илья Мельников: 15 июля 2013 – 10:07

    Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком предохранителей салона.
    Схемы эти нашел тут. В принципе, в них все понятно – в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129 страницах.

Ссылка на основную публикацию