Замена ступичного подшипника хендай солярис: освещаем все нюансы

Установка ступицы

Hyundai-doc.ru © 2020. Все права защищены.

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Замена ступичного подшипника хендай солярис: освещаем все нюансы

Подшипник ступицы переднего колеса заменяем при износе. Признаком износа подшипника является появление шума и стука при движении автомобиля (шум, переходящий в свист).

Определить износ можно по наличию люфта при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и подставляем под задние колеса противооткатные упоры

Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем декоративный колпак

Затягиваем две гайки для фиксации колеса

Расконтриваем бородком гайку ступицы

Ослабляем затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем упоры и окончательно откручиваем гайку ступицы

Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака, с помощью съемника

Если установлен датчик скорости вращения колеса, то откручиваем болт крепления датчика и извлекаем датчик.

Выкручиваем болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку

Отводим тормозной шланг в сторону

Отсоединяем рычаг передней подвески от поворотного кулака

Выкручиваем болты крепления тормозного суппорта

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой на витках пружины, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская натяжения или перегибов шланга

Выводим хвостовик наружного ШРУСа из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвешиваем вал привода на проволоке

Снимаем тормозной диск

Откручиваем гайки крепления амортстойки к поворотному кулаку

Вынимаем болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки

Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей

Выпрессовываем ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака, для этого:

Поддеваем отверткой стопорное кольцо подшипника ступицы

И снимаем кольцо

Выпрессовываем ступицу, через оправку подходящего размера

Устанавливаем чашечный съемник и выпрессовываем подшипник из отверстия в поворотном кулаке

Если нет съемника, выбиваем подшипник, используя оправку подходящего размера

Очищаем детали, осматриваем, смазываем тонким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы

Запрессовываем новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора

Запрессовываем ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку

Устанавливаем поворотный кулак и все детали в обратном порядке

Опустив автомобиль на землю, нужно несколько раз качнуть его. После этого окончательно затянуть резьбовые соединения подвески на автомобиле стоящем на земле.

Моменты затяжки крепежа Нм:

– гайки крепления колеса – 98±10;

– гайка болта крепления амортстойки передней подвески к поворотному кулаку – 110;

– болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку – 13;

– гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку – 71;

После этого несколько раз нужно нажать до упора на педаль тормоза. Это нужно, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

После этого нужно проверить углы установки передних колес

Вынимаем болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки

Hyundai Solaris Manual

Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвёртка упирается в тормозную скобу).
Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. Снятие датчиков скорости вращения колес Хёндай Солярис). Снимаем тормозной диск (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Хёндай Солярис). Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги Хёндай Солярис), палец шаровой опоры (см. Снятие рычага передней подвески Хёндай Солярис). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай Солярис).

Снимаем поворотный кулак.
Зажимаем его в тисках.

Двумя монтажными лопатками…

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило разрушается, и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

…и спрессовываем кольцо подшипника.

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

…и снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.
Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак.
Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.
Устанавливаем стопорное кольцо.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.
Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки предписанными моментами.

Двумя монтажными лопатками…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 32 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Зубило
  • Напильник трехгранный
  • Чашечный съемник
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой

Детали и расходники:

  • Подшипник ступицы переднего колеса
  • Специальная смазка для подшипников
  • Моторное масло

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы.

Читайте также:  Новый хендай солярис видео тест драйв

Примечание:

Отвёртка упирается в тормозную скобу.

4. Снимаем датчик скорости вращения колеса.

Примечание:

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимаем датчик.

5. Снимаем тормозной диск, как описано здесь.

6. Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги.

7. Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессовываем палец шаровой опоры.

8. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Примечание:

Одного болта на фото не видно. Он показан стрелкой.

9. Снимаем поворотный кулак.

10. Зажимаем поворотный кулак в тисках.

11. Двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Примечание:

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо.

12. Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом.

13. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки.

14. Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.

15. Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

16. Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, и снимаем его.

17. Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Примечание:

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

18. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла или специальную смазку для подшипников.

19. Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак, и съемником запрессовываем его до упора, и устанавливаем стопорное кольцо.

Примечание:

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.

20. Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

21. Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

22. Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
  • Подшипник ступицы переднего колеса
  • Специальная смазка для подшипников
  • Моторное масло

Последовательное осуществление замены

Прежде всего, необходимо приобрести подшипник, а в случае с задним колесом – ступицу полностью, так как сзади она неразборная. Сделать это можно в магазине автозапчастей либо заказать в Интернете. Когда все готово и деталь готова к установке, можно приступать к замене:

  • Первым делом снимается нужное колесо. Для этого сначала ослабляются гайки и после того, как машина поднимается и надежно фиксируется на подставке, они откручиваются и колесо демонтируется.

  • Задний вал удерживается от проворачивания обыкновенной отверткой, которая вставляется в вентиляционное отверстие тормозного диска. Ступичная гайка при этом отворачивается ключом с головкой на 32.
  • Демонтируется датчик скорости вращения колеса, для чего сначала снимается брызговик, а затем и подкрылок. Далее путем нажатия на фиксатор происходит отсоединение колодки жгута проводов от разъема. Потом отворачиваются болты крепления держателя жгута проводов, его резиновая втулка, болт фиксации датчика к поворотному кулаку.
  • Снимается тормозной диск Солярис. Относительно несложный процесс, но в случае сомнений или незнания особенностей, можно воспользоваться многочисленными фото в Интернете.

  • Из отверстия поворотного кулака выпрессовуются пальцы наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, отворачиваются и вынимаются.

  • Поворотный кулак достается, после чего крепко фиксируется в тисках. При помощи двух монтажных лопаток происходит выпрессовывание из него ступицы. По причине плотности посадки на ней подшипника, как правило, он разрушается, оставляя на цапфе свое внутреннее кольцо, которое путем нехитрых манипуляций слегка сдвигается зубилом. В появившуюся щель вставляются 2 монтажные лопатки, надавив на которые, следует снять кольцо.

  • При появлении на ступице заусениц, их следует устранить напильником, после чего при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Затем при помощи чашечного съемника из поворотного кулака выпрессовывается подшипник.

  • Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.

  • Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.

  • Заключительным этапом будет запрессовка в подшипник ступицы, опираясь при этом на его внутреннее кольцо. Затем на свое место нужно установить поворотный кулак, болты и гайки с последующим затягиванием.

  • Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.

Цена услуг на замену переднего ступичного подшипника Хендай Солярис

Прозрачность ценообразования за выполненные услуги – отличительная черта нашего автосервиса. Все наши клиенты заранее знают стоимость предстоящего ремонта. Более того, с каждым из них предварительно обсуждаются пути ее снижения.

По результатам диагностики механик-приемщик определяет цену предстоящего ремонта. Она согласовывается с заказчиком. Общая стоимость предстоящего ремонта определяется такими факторами:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • способ выполнения заказа;
  • участие клиента в обеспечении работ запчастями.

Обязательно заказчику объясняется, каким образом он может сэкономить на ремонте. Во-первых, плановый ремонт обойдется дешевле срочного. Во-вторых, при поставке клиентом своих запчастей общая стоимость тоже уменьшается.

Немаловажную роль играет наличие акций и скидок на автосервисе. Порой они довольно ощутимо снижают общую стоимость ремонта.

После обсуждения всех вопросов и согласия клиента машина ставится в ремзону.

Важно. От клиента принимаются только оригинальные запчасти.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментом для производства ремонтов любой сложности. Вопросам качества инженерно-технический состав СТО уделяет самое пристальное внимание. На все выполненные нами работы дается гарантия.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Hyundai Solaris происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Solaris и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Solaris и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Читайте также:  Какие лампочки стоят в противотуманках на хендай солярис — рассматриваем детально

Замена заднего ступичного подшипника на солярисе

Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.

О том, как произвести самостоятельную замену ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ на HYUNDAI SOLARIS, смотрите данное видео.

В данном ролики мы используем деталь бренда AMD:
AMD.HUB47 — задняя ступица

#ремонтАвтомобиля #ремонтаАвто#самостоятельныйремонтавто#ХендайСолярис #hyndaiSolaris #Автобукварь#Видеоинструкция #Кореана #AMD#какремонтироватьХендайСолярис#ремонтHyundaiSolaris#самостоятельныйремонтавто #Автоприкол #какзаменитьступицу #какзаменитьподшипник #подшипникзаднейступицы #заменаподшипниказаднейступицы

Ступица заднего колеса и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса ).

На автомобилях с дисковым тормозным механизмом задних колес снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса ).

5. Выверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу балки задней подвески…

6. …и снимите ступицу заднего колеса.

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите ступицу заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки

Примечание:

Ступичный узел заднего колеса снимаем для замены в случае его повреждения.

Работу выполняем на ровной площадке.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимаем диск тормозного механизма, как описано здесь.

4. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления ступичного узла заднего колеса к фланцу балки задней подвески.

Примечание:

Стрелкой показаны болты крепления ступичного узла. На фото одного болта не видно.

5. Снимаем ступичный узел.

Примечание:

Ступичный узел заднего колеса является неразборным и меняется в сборе.

Ступичный узел заднего колеса:

1 – шпилька;

2 – ступица;

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

6. Устанавливаем ступичный узел заднего колеса в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта


Ступичный узел заднего колеса:

Симптомы поломки

Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.

1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом — как появился такой звук сразу же едем на СТО.

2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.

3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально — если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.


Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час — ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес. Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч — вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались. Так что ребята подшипник ступицы — это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

Причины поломки

Если честно, то подшипник это очень прочная часть ступицы. И чтобы его «убить» нужно постараться! Скорее всего, у вас выйдут из строя всевозможные стойки, резиновые втулки и прочие навесные части, но если «постараться» можно вывести из строя и этот элемент.

1) Большой пробег. Как бы банально не звучало, но большой пробег автомобиля изнашивает все узлы, и подшипник тут не исключение. Это основная причина неисправности, остальные вторичны. Примерно через 70 — 120 000 километров, у различных производителей по-разному. Вы услышите характерный хруст. Говорит о том, что эту деталь нужно менять.

2) Потеря герметичности. Подшипник имеет немного смазки, которая закрыта специальными кожухами из резины или пластмассы. Если они разрушаются, то смазка выходит и износ становится намного больше. Уже через пару тысяч километров можно услышать характерный гул, что говорит о неисправности.

3) Неаккуратная езда. Если будете постоянно влетать в ямы на больших скоростях, это также немного износит этот узел. Хотя как я уже писал выше, быстрее выйдут из строя другие элементы подвески.

4) Неправильная запрессовка. Это вторичная причина, при ремонте могут неправильно запрессовать новый подшипник, например — наискосок. Таким образом, при движении он будет стоять не правильно, что его достаточно быстро износит, примерно через пару — тройку тысяч километров опять нужно будет менять.

5) Если слишком сильно затянули. Такое бывало особенно на наших отечественных авто, подшипник перетягивали при замене, таким образом, он нагревался больше обычного, что также способствует снижению ресурса и последующей поломки. Так что нужно учитывать силу закручивания, обычно она указывается в инструкции.

Это все основные причины, однако как вы видите две последние это «кривые руки» автосервиса. Так что меняем только на проверенных станциях, которые дают гарантию на работы. Иногда выгоднее посмотреть на официальные станции.


Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.

Передний ступичный подшипник Хендай Солярис (2011-2017)

Информация о качестве подшипников основана на многолетнем опыте ремонта
специализированного СТО и статистике продаж магазина Хендай Солярис.
Будут воспросы пишите : Instagram : rio_solaris Почта : four-gt@mail.ru

Читайте также:  Замена топливного фильтра хендай солярис видео

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 5172002000
  • Взаимозаменяемость артикула : 517201C000,S5172002000
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Артикулы выше для до рестайлинговых машин. На солярисе ставился до 26.03.2014. На Киа Рио 3 до 11.04.2015г.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 517200U000
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : На Солярисе используется с 26.03.2014. На Киа Рио 3 с 11.0.2015. Переходные года нужно проверять по VIN коду автомобиля. Такой подшипник может стоять и на до рейстайлинговой машине переходного года.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : ILJIN
  • Артикул по каталогу : IJ111001
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : ILJIN
  • Артикул по каталогу : IJ111016
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : FAG
  • Артикул по каталогу : F575121
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО но есть контрафакт.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : GMB
  • Артикул по каталогу : GH038021
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : GMB
  • Артикул по каталогу : GH038170D
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : SAT
  • Артикул по каталогу : ST5172029400
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDGH038021
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDBER42
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : ASVA
  • Артикул по каталогу : DAC38700037
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : FINWHALE
  • Артикул по каталогу : HB709
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. КАЧЕСТВО НЕ ПОНЯТНОЕ. РАЗ НА РАЗ.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : ARIRANG
  • Артикул по каталогу : ARG331123
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : ASHIKA
  • Артикул по каталогу : 4410505
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : FEBEST
  • Артикул по каталогу : DAC38700037
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : FENOX
  • Артикул по каталогу : WKB40137
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : NTN/SNR
  • Артикул по каталогу : R18405
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : MOOG
  • Артикул по каталогу : HYWB11924
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : MOOG
  • Артикул по каталогу : HYWB12912
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.

Подшипник ступицы передний

  • Производитель : MEYLE
  • Артикул по каталогу : 37146500002
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

  • Производитель : FEBEST
  • Артикул по каталогу : DAC38700037
  • Кол-во на машину : 2

Ремонт шпильки колеса: особенности

Если вы заметили, что шпилька переднего колеса находится в плохом состоянии, оборвалась или согнулась, не раздумывайте, нужен ли ремонт или можно подождать. Малейшая нагрузка приведет к полной деформации детали и к негативным последствиям. Как проводится замена шпильки переднего колеса, перечислим поэтапно.

  1. Сначала откручиваем колесо.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  3. Снимаем ступицу колеса, тогда придется заменить подшипник.
  4. Чтобы поменять шпильку, не нужно демонтировать ступичный узел, благодаря этому сэкономим время. Но будет нужно выполнить несколько других операций, представляющих собой ювелирную работу:
    • берем ножовку и делаем два разреза на панели тормозного устройства;
    • берем пассатижи и немного отгибаем края разрезов;
    • берем молоток и несильными рывками выбиваем из ниши ступицы шпильку;
    • теперь ставим на место старой, деформированной новую шпильку;
    • закрепляем шпильку гайкой.


В-третьих, форма. Можно выбирать между плоскими и дутыми изделиями. Первый вариант отличается большей износоустойчивостью, второй — более эстетичен. Бывают открытые и закрытые колпаки, первые подходят для литых и кованых дисков, вторые — скрывают уже не новую штамповку. В-четвертых, крепление. Крепятся изделия двумя способами: либо при помощи защелок, монтаж которых прост, но они не могут порадовать надежностью, либо болтами, с которыми придется повозиться, но они долговечны.

Замена задних тормозных колодок.

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).


Одеваем колесо, опускаем домкрат

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Хендай Туксон, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей.
Сожмите концы стопорного кольца ступичного подшипника. Выньте стопорное кольцо из канавки поворотного кулака. Произведите выпрессовку ступицы из внутреннего кольца подшипника, используя подходящую оправку.
Выньте подшипник из отверстия в поворотном кулаке. Демонтаж ступицы приводит ступичный подшипник в негодность и, соответственно, его необходимо заменить. Смажьте посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки, после чего запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака. Нанесите на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника тонкий слой смазки, после чего запрессуйте ступицу до упора (Для запрессовки ступицы необходимо опереть внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку). Не пытайтесь запрессовать ступицу, упирая оправку в наружное кольцо ступичного подшипника или в поворотный кулак, иначе новый подшипник выйдет из строя. Установите стопорное кольцо. Затяните гайку моментом 280 Нм.

  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
    1. Демонтируем поворотный кулак.
    Ссылка на основную публикацию