Что лучше Хундай ах35 или Киа Спортейдж — это полезно знать

Общее: востребованность на вторичке

Третий Sportage в наши дни предлагается в разбросе от 660 тыс. до 1,55 млн рублей, ix35 — от 595 тыс. до 1,5 млн рублей. Интерес к ним проявляют активный, хоть и неоднородный. От Sportage хозяева избавляются быстрее и охотнее торгуются, в то время как владельцы Hyundai держат цену и продают машину без малого вдвое дольше. «Спортейдж» уходит в среднем за 24 дня, ix35 — за 40. Возможно, с этим же связана разница в уценке: ix35 дешевеет на 6% в год, а KIA — на все 10% разом.

Это можно учесть при покупке. Торгуйтесь за KIA до упора, вам же выгоднее, а перед этим тщательно проверьте автомобиль: и на предмет задиров, и на предмет восстановления в ДТП и не всегда верьте продавцу. Вот, например, Sportage 2011 года, по уверению хозяина, сбывается с оригинальным ПТС и после двух собственников:

В отчете avtocod.ru отобразились не только данные о четырех хозяевах и дубликате ПТС, но и, как минимум, парочке ДТП, двух расчетах ремонтных работ и ограничениях ГИБДД:

Продавец ix35 ничего не сказал о машине, но некачественные фото, сделанные еще летом, красноречиво говорят, что с ним лучше не связываться:

Но я все же пробил автомобиль и понял, что чуйка меня не подвела.

У ix35 зарегистрировано одно ДТП, но, судя по расчетам страховых компаний, машина до него пережила еще одну аварию. Пострадала передняя часть, и удар, по-видимому, был сильный. На восстановление ушло почти 550 тыс. рублей. Также за кроссовером числятся штрафы, а сам он находится в залоге.

Что Sportage, что ix35 — без малого вечные автомобили. Ярко выраженных проблем с электроникой или кузовом нет даже у машин ранних лет выпуска. В целом, если бы не поголовные задиры у популярных моторов G4KD, оба кроссовера можно было бы поставить на одну ступеньку с древними «японцами».

potter27 › Блог › Kia Sportage или Hyundai ix35. Выбор и покупка.

На этот раз дела обстояли так: нужен был Спортаж или ix35 от 2011гв. Были конкретные пожелания по цвету авто, пробега надо было поменьше и только из первых рук. Сначала планировались поиски полного привода, но, хорошо подумав, решили искать передний привод. Машина нужна была исключительно для города, поэтому решили не переплачивать за полный привод. Так же предпочтение было отдано механической трансмиссии.

И вот, выбор между Киа и Хёндаем. По большому счету эти машины – братья близнецы по технической части. Как Солярис и Рио, Сид и i30. Предпочтения тут отдают, как правило, только внешнему виду – кому, что нравится больше. На мой субъективный взгляд симпатичнее Спортаж. В Хёндаях многим, и мне в том числе, не нравится синяя подсветка приборов. В Киа Спортаж очень плохой обзор через заднее стекло, зато есть дневные ходовые огни, например, в отличие от ix35 тех времен. Т е разница в мелочах, эргономике и комплектациях, и то не существенная.

Обе эти машины зарекомендовали себя очень хорошо, поэтому их охотно покупают на вторичке и машины эти очень популярны. А это значит, что «сладких» предложений тут очень много, понимаете, да, о чем я? Корейцы стоят дешевле японцев, при этом имеют хороший набор опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать пустой. К тому же гарантия на 5 лет, пусть и весьма ограниченная – это очень хороший маркетинговый ход корейских производителей. Люди ездят на ТО, а это значит, что покупая даже 3-4-летнюю машину, можно рассчитывать на то, что она будет с заполненной сервисной книжкой.

В общем, приняли решение искать то, что будет в лучшем состоянии. Первым нашелся Спортаж. Продавец по имени Елена (допустим). Заявленный пробег 28т км, 2012 год, отличное состояние. Звоню. По телефону выясняется, что машину можно посмотреть только вечером, после работы, т е по темноте. Ничего не красили и не били, сервисной нет. Рассказа про машину тоже нет, т к все идеально! Честно говоря, я бы не поехал смотреть такую машину, будь она далеко от меня. Но, машина была рядом, ее даже можно было посмотреть и днем, правда, если только очень быстро. Думаю, надо рискнуть!

И правда, машина была в отличном состоянии, без перекрасов, сколов и потертостей. Пробег на одометре был 28001 км. На руле и сиденьях дешевые чехлы с момента покупки, однако, под чехлами было все как новое. Износа по салону не было вообще, впрочем, как и по кузову. Зимняя резина с минимальным износом, тормозные диски тоже. Минусом был – прокуренный салон. Больше я ничего посмотреть не смог и вот, почему.

Ко мне вышла женщина со своей дочкой. Через-чур деловые такие, особенно дочка. «Машина как новая, такую не найдете, к дилеру на обслуживание не ездила, у меня водительский стаж 20 лет, есть свои мужики в сервисе, они мне все делали», — сказала она. На мой резонный вопрос посмотреть документы, я был отправлен прямиком в ГАИ, т к она ничего показывать не хотела. Нет, СТС показала конечно, но как только я попросил сфотографировать обратную сторону, на которой нужные мне цифры и буквы, то сразу убрала. «Зачем? Вот машина, вот я – владелица, что вам еще нужно, остальное все после переоформления», — парировала она. Никаких проверок по автокоду, электронной диагностики, да что там, на предложение поехать на СТО, она сказала, что никуда не поедет, т к мало ли, ее машину уронят с подъемника! И все это общение сопровождалось такой мерзкой и лживой улыбкой, что мне хотелось плюнуть на нее и забыть. Но, тачка то реально хорошая! Ценник только немного дороговат – 840тр. Причем полной уверенности в 2012-м гв. у меня не было, на стеклах были единички, т е машина могла быть и 2011гв, просто куплена в 12-м. Ну, да ладно, решили созвониться через пару дней, чтобы о чем-то попытаться договориться.

Через день я ей звоню и спрашиваю, когда можно еще раз посмотреть машину с покупателем и, при положительном исходе, совершить сделку. «Вы знаете, мне тут дочь сказала, что машины подорожали на 30тр…» — запела мадам. Я ее перебил и сказал, что мы будем рассматривать ее вариант только по первоначальной цене. Но, для себя я понял, что надо искать другой вариант, т к с подобными женщинами лучше дел не иметь. Да и никто не знает, что у нее там с документами еще. В общем, ну ее нафиг!

Поэтому далее был найден ix35. И он тоже обещал быть хорошим. 2011гв, один владелец, сервисная книжка, перекрас левого заднего крыла. Это я узнал по телефону. Минусом было то, что не было летней резины со слов менеджера, ну, а что там с крылом, надо было разбираться на месте.

Читайте также:  Поло седан или Киа Рио что лучше — разъясняем вопрос

В этот раз осмотр получился очень длительным, т к менеджер оставил меня одного и ушел по своим делам, а потом, как я понял, и вовсе забыл про меня. Кстати, насчет летней резины он мне соврал, т к она оказалась в наличии, но у меня не было претензий по этому поводу:)

Две покрышки лежали в салоне и еще две в багажнике.

Окрас крыла был, скажем так, незначительный. Ремонтировалась только арка крыла, кусок 10-15см со шпатлевкой и покрашено крыло не целиком даже, уже чуть выше арки показания толщиномера практически заводские.

Недочеты были: пара сколов, пара царапин под полировку, пескоструй на хроме решетки радиатора:

Но, в целом же, состояние машины очень хорошее. Стекла все родные, двигатель сухой, все жидкости в норме, стойки так же сухие, тормозные диски с небольшим износом, все, что должно работать – работает.

Окрас крыла был, скажем так, незначительный. Ремонтировалась только арка крыла, кусок 10-15см со шпатлевкой и покрашено крыло не целиком даже, уже чуть выше арки показания толщиномера практически заводские.

Стоимость обслуживания и сервис

Расход топлива у обоих автомобилей примерно сопоставим. В современных комплектациях небольшое преимущество имеет Киа, где расход составит 10.7 л на 100 км против 9.8 л у Хендай. При этом такой интервал сохранится как при езде по городу, так и на крупных шоссе, где уровень потребления обычно меньше.

Что касается дизельных моделей, то здесь преимущество уже у Киа. На всей линии таких авто расход не превышает 7.9 литров, а у Хендай он колеблется от 8.6 на Comfort до 9.8 литров на Travel. В сравнении с последней моделью любая комплектация Киа смотрится гораздо предпочтительнее, ведь обладая практически одинаковым количеством лошадиных сил (184 и 185 соответственно), расход у Спортейдж значительно меньше.

Однако Киа гораздо дороже обойдется в обслуживании. Взять хотя бы замену масла. Просмотрев цены известных автосервисов, можно увидеть, что стоимость данной процедуры для Киа на 65 % выше, чем для Хендай. Такая же ситуация для остальных деталей. Эксплуатация Киа Спортейдж обойдется гораздо дороже. Единственным преимуществом Киа является более длительный срок гарантийного обслуживания (150 тыс. км против 100 тыс. км у Хендай). Это 5 и 3 года соответственно. Но, как правило, речь идет только о ключевых механизмах. Этого явно недостаточно, чтобы выглядеть более конкурентоспособно на фоне своего конкурента.

Поэтому преимущество в данном разделе мы вновь отдаем кроссоверу от Хендай.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35


Теперь перейдем к Hyundai IX 35 Start.

Внешний вид

В качестве базы на Kia Sportage и Hyundai ix35 используется одна платформа, что делает их очень похожими внешне. Конечно же, разработчики пытались сделать экстерьер максимально уникальным для каждой модели, но размеры кроссоверов практически одинаковые, а поэтому определиться какой автомобиль лучше нелегко.

Давайте отвлечемся от технической части и поговорим немного о внешнем виде. Обе модели собираются на одном конвейере, но если убрать значки компании Киа и Хендай, то никто бы об этом и не догадался. Это заслуга дизайнеров, которые смогли создать уникальный стиль для каждого корейца, а спутать их между собой практически невозможно.

Что касается Киа Спортейдж, то его дизайн – это полностью заслуга Питера Шрайера, который ранее работал на концерн Volkswagen. Его переход в компанию не прошел бесследно, ведь в стиле Kia явно появились европейские черты. Благодаря этому дизайнеру весь модельный ряд компании приобрел уникальную и запоминающуюся решетку радиатора, плавные формы и агрессивную оптику. Несмотря на то что премьера последнего поколения Sportage состоялась довольно давно, он выглядит очень стильно и на сегодняшний день.

Кроссовер Хендай ix35 можно легко поставить против Киа Спортейдж, ведь его внешность радикально другая. Если последний выглядит как солидный европеец, то Hyundai имеет явно азиатские корни, причем он этого не скрывает. Узкие фары, решетка радиатора многоугольной формы, оригинальные кузовные линии – все это делает экстерьер автомобиля очень интересным и вызывающим. Это нельзя назвать недостатком, ведь Hyundai ix35 явно ориентирован на молодую аудиторию, в то время как Киа имеет более строгие и классические черты.

Хоть водительские кресла и рабочие места в целом организованы по-разному, но при этом сидеть в них очень удобно, а все необходимые приборы находятся под рукой. Управление осуществлять очень удобно. Нельзя сказать, что интерьер какого-то из автомобилей лучше, а выбрать вам помогут только личные предпочтения – строгий салон у Kia Sportage или более молодежный и красочный у Hyundai ix35. Что касается качества отделки, то здесь нет ни намека на премиальность, поэтому по всему салону используется жесткий пластик.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.


Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

ВЫБОРОЧНОЕ СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Сравнительная таблица (открывается в полный размер по клику):

КИА Спортейдж VS Хендай ix35 на 400 метров

На бездорожье подвеска автомобиля Киа является более жесткой, а Хундай по той же дороге проходит более мягко, глотая и сглаживая все неровности. Кроме всего эти два автомобиля не являются внедорожниками и не предназначены для сильного бездорожья — это городские кроссоверы.

Читайте также:  Летние шины на Киа Рио какие лучше — распишем по пунктам


Если разбираться в ходовых и технических особенностях обеих автомобилей, то их практически нет, на обеих моделях установлены одни и те же двигатели и одна и та же ходовая. Кроме этого на обеих автомобилях установлены одинаковые автоматические коробки передач. А вот по динамическим характеристикам автомобили существенно отличаются.

Стоимость обслуживания

Сравним Киа Спортейдж и Хендай ix35 по количеству потребляемого топлива:

  • у Киа расход 10,7 литров на 100 километров пути;
  • у Хендай – 9,8.

Правда, у дизельных моделей Киа есть преимущество перед Хундай: 7,9 расход по сравнению с 9,8.

При этом мощность у обоих автомобилей примерно одинаковая: 184 лошадиные силы у Киа, 185 – у Хендай.

Что касается стоимости обслуживания, то тут проигрывает Киа. Например, замена масла у этого автомобиля обойдется дороже на 70%, чем у Хендай. Больше придется заплатить и за замену запасных деталей. Зато гарантийное обслуживание у Киа дольше — 150 000 километров; у Хендай всего 100. 150 000 километров — это примерно 5 лет езды, а 100 — около 3 лет (зависит от активности эксплуатации).

Особенно это ощущается на заднем «диване»: там любые пассажиры могут расположиться с комфортом.

Сравнение автомобилей Хендай ix35 и Киа Спортейдж

В настоящее время на мировом рынке есть очень много автомобилей, которые или похожи друг на друга, или совсем нет. В основном это касается двух корейских автоконцернов, очень быстро заполонивших автоиндустрию. Дело в том, что Киа и Хендай пользуются огромной популярностью не только на российском рынке, но и на европейском.

И это неудивительно, ведь модели, которые они выпускают, имеют невысокую стоимость и хорошее качество, что очень важно. Дело в том, что большинство водителей не имеют больших денег, а ездить на отечественном автомобиле не хочется. Вот и выручают нас корейские автомобили. Сравнение Хендай Ix 35 и Киа Спортейдж очень важно для многих клиентов автосалонов. В связи с этим стоит рассмотреть данные модели.


Конечно, на словах все очень хорошо, но на деле все может оказаться иначе. Что касается задней части автомобиля, то тут можно увидеть небольшого размера фары, которые немного уходят в боковые стороны. Некоторые эксперты твердят, что данное решение не очень практично, так как уменьшается площадь действия. Может, оно и так, не будем спорить. На нижней части бампера также находится пластиковая защита, что очень хорошо. В качестве стандартных дисков инженеры решили использовать литье. Дело в том, что литые диски очень прочны и долговечны.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Ходовые качества

Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.

Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».

Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?

Думаю, понятно, что все отличия в одинаковых автомобилях могут трактоваться по-разному, т.к. все это чистой воды субъективизм. Одному нравится такой экстерьер и интерьер, другому — другой. Первому нравится Киа Спортейдж за комфортную подвеску, второму — Хендай ix35 за удобные кресла. Спорить тут, думаю, бессмысленно. Пока сами не поездите и на той, и на другой машине — не поймете, что вам больше нравится. На картинках и в реальности автомобили — разные. Не стоит руководствоваться отзывами других. Проверьте сами.

Экстерьер

Упор во внешнем виде Hyundai ix35 делается на плавность линий, ведь за основу взята концепция «Fluidic Sculpture». Словосочетание переводится как «струящаяся скульптура». Именно благодаря обращению к такой концепции складывается впечатление, что один элемент плавно перетекает в другой. Кроме того, кроссовер обрел особую изящность и динамичность. Кореец наверняка будет выделяться на автомагистралях решеткой радиатора, фонарями, рельефным капотом и изгибающимися крыльями. Все эти элементы придают автомодели некую спортивность.

В передней части Kia Sportage в глаза бросаются «раскосые» фары, массивная радиаторная решетка, противотуманные фонари, которые разработчики встроили непосредственно в бампер.

В передней части Kia Sportage в глаза бросаются «раскосые» фары, массивная радиаторная решетка, противотуманные фонари, которые разработчики встроили непосредственно в бампер.

Kia Sportage

Kia Sportage – один из самых популярных и продаваемых на отечественном рынке кроссоверов. Его дебют состоялся в 1994 году. Стильный дизайн, невысокая стоимость и компактные габариты (4485х1855х1645 мм) принесли ему популярность среди внедорожников.

Первые модели выпускались как в классическом пятидверном исполнении, так и в трёхдверном. Багажное отделение составляет 500 литров, а если сложить задний ряд сидений, увеличится до 1490 литров. Бензобак имеет внушительный объём в 62 литра, что позволяет путешествовать на дальние расстояния.

Подвеска классическая для «паркетников»: стойки Макферсон и многорычажная, независимая подвеска.

Салон выполнен из мягкого пластика. Приборная панель информативная, но без излишеств, чтобы не отвлекать водителя. Производитель уделил максимум внимания всем элементам в салоне. Сиденья сконструированы с применением технологии снижения вибрации и имеют хорошую боковую поддержку.

На сегодняшний день на рынке автомобиль представлен в 4 комплектациях. Самая бюджетная модель включает в себя ABS, функцию контроля тяги, электрические стеклоподъёмники всех дверей, электроприводы зеркал, EBD, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему.

Автомобиль имеет современную систему Stabiliti Assist, которая помогает управлять автомобилем при перевозке тяжёлых грузов.

Отдельно необходимо отметить безопасность автомобиля по результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP машина набрала 5 баллов.

Отдельно необходимо отметить безопасность автомобиля по результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP машина набрала 5 баллов.

Выбор и покупка автомобиля

цены, не с сайта – с салона без доп оборудования (ковры, сигналка, защита картера. )

KIA Sportage vs Hyundai ix35: бензин или дизель?

Тупо сталкивать лоб в лоб два родственных кроссовера скучно. Потому у нас один с бензиновым мотором (атмосферник, 2 литра, 150 л.с.), а другой — с дизелем. Чья возьмет?

Hyundai ix35 нам, честно говоря, уже надоел. Вот просто до изжоги. За неполные два года, прошедших с момента выхода модели, он попадал на наши страницы раз этак 7 или 8.

Читайте также:  Замена фильтра салона Киа Рио 2020

Даже больше «Шкоды Йетти»!

Но дизельной модификации в тест-парках у дилеров не было до недавних пор. А тут наконец-то появился. Чем не повод вернуться к старому знакомому?

С первых же метров рвется шаблон: он едет по-другому! Вот принципиально по-другому. Совсем иначе! Отмотаем на лето-2011: «— Hyundai вертлявый, резковатый, но абсолютно неинтерактивный… пустейший руль вращается сам по себе, не давая никакой обратной связи, машиной управляешь, скорее, по наитию, чем по ощущениям», — писали мы про бензиновый ix35.

Еще одно отличие настроек дизельной и бензиновой машины — в плавности хода. У Hyundai она наконец-то появилась! Да такая, что по полям под Берёзовским можно наяривать на все деньги, собирая все кочки и разбросанные палки. Мы с фотографом долго куражились, но ни одного пробоя так и не словили!

Видимо, оттого, что машина с дизелем априори тяжелее бензиновой (1601 кг снаряженной массы против 1469 кг), ее подвеску настраивали под более серьезные нагрузки. Оттого — высокая плавность хода, недоступная бензиновому «брату».

Sportage, однозначно, жестче. И более тряский, как ни крути: на «гладильной доске» собирает все кочки и впадинки грунтовой дороги. Оттого по проселку на нем едешь чуть медленнее. Зато не укачивает. На правом сидении в ix35 после заезда по кочковатым полям и лугам начинает конкретно подташнивать. На Sportage едешь медленнее, но без неприятных ощущений.

«Автомат» у обоих родственников плавный до вялости, вниз переходит неохотно. Есть адаптивный алгоритм, но для его срабатывания к машине надо долго притираться и прикатываться. Потом, в принципе, дозировать тягу становится проще: коробка перестает с маниакальным упорством убегать на высшие передачи, ускорения даются машине проще.

К чести агрегата, повышения происходят плавно. Не DSG какая-нибудь, конечно, но тоже неплохо.

Полный привод у обоих соперников одинаков, но управляющая электроника настроена по-разному. Sportage более упрямый. Если ix35 можно раскачать и немножко поездить с заносом кормы, то у KIA система стабилизации даже в полуотключенном состоянии пресекает скольжения весьма навязчиво.

И про возможности 4×4. Пока откатывали дубли с динамикой, произошел epic fail, достойный блондинки из автошколы. Разворачиваясь поперек дороги, я умудрился задом съехать с нее и… провалиться по пояс в снег. То, что в камере заднего вида смотрелось как крепкая обочина, на поверку оказалось лютым сугробом. Машина села, что называется, на брюхо, задние колеса беспомощно крутились без зацепа с дорогой, Sportage с тросом был еще километров за 40 до нас, вечер обещал быть томным…

Принудительная блокировка муфты, удерживаем первую передачу в ручном режиме — ноль эмоций: задние колеса беспомощно проворачиваются туда-сюда. Выручила народная русская смекалка и такая-то матерь: загрузили задок, появился зацеп колес. А дальше дело сделала паровозная тяга дизеля и неплохой полный привод. Выгребли! Даже муфта не перегрелась, что у паркетников бывает нечасто. Снимков нет, пардоньте: фотограф пританцовывал на пороге задней двери, создавая нагрузку, не до того было.

На Sportage повторять боевых подвигов не стали — зато на обоих вдоволь поелозили по глубоким сугробам. Прёт! Не как танк, конечно. Но для городского паркетника — вполне гоже. Двигатель не захлёбывается, коробка не спотыкается. На ix35, конечно, такие упражнения чуть проще даются — за счет более тяговитого мотора. Но и Sportage в случае чего не спасует. Перед сугробом во дворе, например. Или перед дорогой на дачу.

Что в снегу, что на асфальте, рулится он несколько более вольно, чем дизельная машинка. В том плане, что он немного нервознее и острее реагирует на команды. Но интерактива недостает: дизельный Hyundai ведешь более уверенно и точно.

Что касается интерьера и всяческих удобств, то оба хороши. Есть медиасистема с большим экраном, толковая GPS-навигация, которая видит дальше собственного носа; разные разъемы под iPhone и флешки — это уже просто хороший тон в машинах за миллион с лишним.

Галерка на Sportage показалась чуть более просторной: и над головой, и в коленях немногим больше места, чем у Hyundai. Для заднего дивана и в том, и в другом случае можно заказать обогрев, и экономить на этой опции не стоит: уже в первые же −15 вложения отбиваются, а в −30 начинают приносить ощутимую выгоду.

К слову, про прогрев салона. Вокруг дизелей ходит много мифов, касающихся его слабой теплоотдачи на холостом ходу. Мы выезжали в −15, и за первые 7 минут в салоне уже было можно сидеть без тулупа. На ходу, конечно, потеплело еще сильнее. Впоследствии мы многократно глушили машину и заводили вновь, снова глушили и оставляли на морозе на какое-то время. Салон, естественно, выстывал, но моментально прогревался снова. Что будет в −30, не знаем. Но до −20 климатическая установка справляется с прогревом хорошо.

В очередной раз отметили, что однояйцевые близнецы у альянса Hyundai-KIA выходят дюже похожими друг на друга. У них даже фурнитура одна! И кнопочки с рычажками взаимозаменяемы. И если не брать в расчет силовой агрегат, то выбор между соплатформенными Sportage и ix35 сводится, скорее всего, к вкусу и настрою.

Кому-то по душе будут вычурные «струящиеся линии», пропитанные азиатчиной, а кому-то больше будет по душе немецкий взгляд гражданина Шраера, ответственного за облик Sportage. Девочкам больше нравится второй. Особенно в рыжем цвете. Мальчикам же скажу так: в схожем оснащении они до неприличия похожи. Берите то, что ждать меньше.

Гораздо более интересный вопрос: стоит ли дизель переплаты в полторы сотни тысяч рублей? Да. Однозначно, стоит. На месте корейцев я бы бензиновые версии вообще из гаммы убрал: ни по экономичности, ни по ускорению, ни по эластичности на скоростях до сотни они погоды не делают.

Да и по ощущениям от управляемости дизельная машина кардинально иная: более точная, собранная, цельная. Плавность, опять же, выше.

В общем, в битве брендов ничья, а в битве моторов и всего сопутствующего последнее слово оставляем за дизелем.

К слову, про прогрев салона. Вокруг дизелей ходит много мифов, касающихся его слабой теплоотдачи на холостом ходу. Мы выезжали в −15, и за первые 7 минут в салоне уже было можно сидеть без тулупа. На ходу, конечно, потеплело еще сильнее. Впоследствии мы многократно глушили машину и заводили вновь, снова глушили и оставляли на морозе на какое-то время. Салон, естественно, выстывал, но моментально прогревался снова. Что будет в −30, не знаем. Но до −20 климатическая установка справляется с прогревом хорошо.

Ссылка на основную публикацию