Что лучше киа рио или шевроле лачетти — рассматриваем со всех сторон

KIA Rio › Бортжурнал › Сравнение рио с предыдущей машиной Chevrolet Lacetti седан

Лачети покупала супруга в 2007 (машина 2006 года) новую в салоне. Брала в минимальной комплектации, двигатель 1.4 (95л.с.), механика, нет кондея. Машину меняли при пробеге на лачети за 110 тысяч, на рио уже было 48 тысяч.

Просмотрел каталоги, цены у продавцов — стоимость запчастей на одном уровне. Это радует, затраты на обслуживание не вырастут 🙂
Переход на автомат особо не обсуждался, но с женой особой радости от этого не испытали, так как механика нас не утомляла. Потому этот момент воспринял как данность, ни плюсов ни минусов.

А вот расход топлива — это отдельная история. Неожиданно прожорливая машинка оказалась. Если честно, то в 10л/100км удалось уложиться только один раз, когда 2/3 разъездов было по межгороду. В городском цикле около 13-14л/100. Это для некрупной легковой машинки скажу я вам перебор. После небольшого ТО (замена масла, фильтров, свечей) ситуация не изменилась.
Я смирился, но до сих пор серьезно озадачен такими аппетитами.

В плане основной функции автомобиля — никаких претензий. В плане динамики я конечно ожидал прибавку ведь обладая одной объемом и мощностью двигателя у автомобилей отличалась масса в пользу рио. И она не подвела. У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее 🙂 Опасался поведения автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно. Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости. С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости.

Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий. Зимняя резина штатного размера 175/70 R14. Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно. Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу. Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню “кашу” выполнил! В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети.

Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями. Видимо радиус поворота у рио больше. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

Салон:
В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее “ноские”.
Торпеда на рио деревянная, очень бюджетный твердый пластик. На лачети он ощутимо мягче. Соответственно на рио торпеда и сопутствующие элементы легко собирают царапки если задеть твердым предметом.

Используемые ткани в сиденьях и на дверях ниже всякой критики. На рио с пробегом 50т они выглядят отвратительно как за счет провисшей ткани так и из-за того, что легко собирают любую грязь. И это после дополнительно проведенной химчистки салона. На лачети с пробегом 110 они были в отличном состоянии. Именно в отличном, а не хорошем. Говорят, что проблема рио в калининградской сборке, а раньше с тканью проблем не было. Как бы то ни было, но для себя вижу только один вариант с покупкой чехлов.

На лачети сиденья мне не нравились, не было боковой поддержки, были какие-то ватные, но в плане регулировок проблем не было. Супруга у меня небольшого роста, вопросов настроить сиденье под себя ни у кого не было никаких вопросов. На рио… Опять обида, поднимается только передняя часть сидушки. В итоге первый месяц мне было откровенно некомфортно ездить, накапливалась усталость даже после непродолжительных поездок. Про супругу молчу — тут только свыкнуться с ситуацией. Опять же решение искать на разборках передние сиденья от предыдущего поколения, где присутствует регулировка больших параметров.

Задние сиденья 🙂 Ну казалось бы что тут-то? Но когда смотрю в салонное зеркало заднего вида и вижу “грибы”, фиксирующие спинку. Колхоз 🙁 На лачети этот элемент был не такой бюджетный, там с самого края спинки была пластиковая кнопка. Не приходилось тянуться в салон, чтобы вытянуть этот злополучный грибок, а достаточно стоя снаружи нажать кнопку и опустить спинку. Это не лечится, будем воспринимать как данность. Зато передние двери на лачети блокировались аналогичным “грибком”, а на рио все современно, поворотной кнопкой 🙂

Когда впервые осматривал рио, то из-за разницы в размерах автомобилей переживал за удобство задних пассажиров и малый размер багажника. И если место для задних пассажиров действительно сократилось, пусть и не критично, то багажник порадовал. В размерах он не уступает лачети, но при этом обладает большим проемом — удобнее крупногабарит закидывать. Есть и минус — на лачети багажник можно было штатно с сигналки открывать. Тут же придется еще покубатурить немного, благо вариантов реализации на драйве множество.
Место для водителя и переднего пассажира соответствует таковому у лачети. Разницы не почувствовал, места для ног достаточно в обоих автомобилях.

Органы управления климатом/освещением/управлением в рио находятся на одном уровне с лачети в плане эргономики и удобства. За счет богатой комплектации (климат, подогрев сидений, современная аудиосистема с aux/usb) управлять автомобилем комфортнее. Отдельный режим для обогрева стекол очень помогает в зимний период. Так же с удивлением узнал, что электрокорректор фар, который у меня в наличии, ставился только в последний год выпуска модели, а до этого его не устанавливали. На лачети в базовой комплектации он наличествовал.

Еще один момент отметил за прошедшее время владения автомобилем. Может конечно виноват предыдущий владелец, но удивляет ситуация с пластиковыми элементами руля и дверных салонных рукояток. Пластик черный, изначально имеет матированную поверхность. Но на руле он зализан до блеска в нижней части в области маленького отверстия. Также задняя часть рукояток на передних дверках аналогичным образом доведена до лакированного состояния. Особенно это удивительно, что остальная часть этих пластиковых деталей находится в первозданном матовом состоянии. Так же баранка руля “сношена” до глянца. До сих пор интересно в чем причина. То ли в таком материале пластика толи в шершавых руках предыдущего владельца 🙂
Знакомый автомеханик при осмотре автомобиля обратил на это внимание как показатель заниженного пробега автомобиля. Напомню, что рио брался с пробегом 48 тысяч. Но владелец был знакомым и вероятность обмана близка к нулю. Так же хочется отметить, что ручка переключения передач не имеет никаких признаков износа.

Немного про радио. Опять же в сравнении с лачети прием на рио слабже. Пробовал разные настройки с отключением RDS и прочих функций. Улучшения есть, но не критичные. Радио ловит замечательно в городе. Но раз в неделю приходится в соседний район ездить. Так вот на рио радио в зонах слабого приема берет хуже. Я на лачети использовал штатные магнитолы 1din от Blaupunkt и 2din от Daewoo. Обе магнитолы ловили радио одинаково. Так что различия между машинами думаю в разных конструкциях антен. На лачети она встроена в верхнюю часть заднего стекла, а на рио вкручивается в крышу. Возможно замена антены и могла бы изменить ситуацию, но хочется отметить, что радио ловит вполне достойно и без этого. Просто сравнение не в пользу рио.

Заключение
Я вот перечитал свою писанину и складывается какое мнение как будто я одни недостатки нашел у рио. Совершенно не так, я покупкой доволен. За исключением расхода топлива меня ничего в нем не огорчает. наоборот многое радует 🙂
У меня в отношении “прокачивания” автомобиля довольно консервативное отношение. Если что и наворачивать, то это должно быть или штатно предусмотрено в других комплектациях или должно быть незаметно для окружающих. Так, например, я не хочу менять магнитолу на какой-нибудь навороченный экран с кучей функций или если бы не предыдущий хозяин, то у меня не было бы и не нужно парктроника и тонировки. А вот если бы предложили установить аутентичную магнитолу с Bluetooth и плафон подсветки салона из зарубежных комплектаций или мультируль опять же из богатых комплектаций и баранку в кожу, то однозначно согласился бы 🙂

Ну и из хотелок, которые реализовал или только в процессе:
* мультируль
* открытие багажника с пульта
* чехлы на кресла
* кожанный руль

Салон:
В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее “ноские”.
Торпеда на рио деревянная, очень бюджетный твердый пластик. На лачети он ощутимо мягче. Соответственно на рио торпеда и сопутствующие элементы легко собирают царапки если задеть твердым предметом.

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Читайте также:  Киа Спортейдж 3 замена тормозной жидкости (видео)

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.

Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.

«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.

Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?

Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590

Европейская премьера состоялась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» автомобили на экспорт выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050.

Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.

Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6

+ Отличная звукоизоляция, высокая плавность хода и экономичность, современная внешность, удобные тормоза.

— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.

Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7

+ Отличный «автомат», просторный салон, хорошая обзорность, комфортные сиденья.

— Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.

Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0

+ Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, отличная управляемость, вместительный багажник, просторный салон.

— Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.

Михаил Гзовский: «Мы намеренно заставили „Рио“ соперничать с популярными в России представителями С-класса: ведь по цене он приблизился к ним вплотную, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более интересной, если „Рио“ начнут собирать в России?»

— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.

Салон и внешний вид

Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля. Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.

Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами компактный семейный автомобиль. Оппонент Рио – Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью. Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты – длина больше на 15 мм, а ширина – на 25 мм.

Зато Kia Rio имеет большую посадку – на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, оба автомобиля отлично вписываются в городскую среду. Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет – в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду. Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со своими 400 литрами, в то время как Лачетти имеет только 275 литров.

Внутри автомобилей все тоже довольно гармонично и красиво. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно. Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже кожа. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах. Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция. Не помешало бы будущему водителю изначально уплотнить шумоизоляцию термопластом, а также заменить штатную резину – на ней производителю пришлось сэкономить. С качественными покрышками автомобиль отлично держит дорогу даже на высокой скорости.

Шевроле Лачетти или Киа Рио — что лучше?

Если раньше выбрать автомобиль бюджетного класса было несложно из-за того, что кроме отечественных было парочка иномарок с пометкой «B-class», то сейчас на наших рынок хлынул огромный поток иностранных предложений. В начале 2000-х к нам попал Киа Рио, который сразу же покорил сердца российских автомобилистов. Уже 10 лет модель пользуется огромной популярностью. Но помимо Рио есть и другие интересные предложения. Мы сегодня сделаем сравнительный обзор Kia Rio и Chevrolet Lacetti, который поможет автолюбителям симпатизирующим обоим моделям, определиться с выбором .

Киа Рио предлагается в двух вариантах – хэтчбек и седан, Шевроле Лачетти так же может похвастать обеими модификациями Этот обзор – своеобразная шпаргалка, ведь технических данных в интернете и так хватает, да и реальных данных они передать не могут. Начать стоит с внешнего вида этих автомобилей.

Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля. Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти — рассматриваем со всех сторон

Щас все начнут хвалить свое болото.
У лачетти есть масса своих плюсов, как и минусов. Тоже самое и с Рио. Неизвестно как себя будет вести авто при пробеге 100ткм. Солярисы еще столько за год не накатали, а г. много.
В моей ситуации когда стал вопрос о смене авто мне очень понравились новая Рио и будущий Авео. Люблю корейцев. Пришел в салон в начале октября как и положено, чтоб пощупать авто. А тут уже очередь в три месяца, ну не дикари ли? Заказал комфорт любого цвета. Приезжал в салон еще три раза. Огорчила уйма недочетов. Я со соими длинными ногами уселся так, что заднему пассажиру за мной будет неудобно. На заднем диване голова упирается в потолок. Сиденье регулируется как ковш верх–низ всей плоскостью. Сварка ужасная даже на дверях. Материалы неплохие, но на В класс очень хорошо. Внешне пузатая смотрится. Плюсов тоже много, на форумк все описаны. Огорчает цена, мне кажется надо занижать каждую комплектацию на тысяч 70–80.
Прождав месяц и искав вариант б/у, нашел лачик 09г седан в самой полной комплектации. Нравится почти все кроме расхода 12–14л на короткие расстояния. Плюсы описывать не буду, я на киа рио форуме, не поймут)))
Вообщем лачик мне встал в 360тр. Думаю неплохой ценник.

Что касается сравнения новых в данный момент, Рио современнее, но дороже и не факт что надежнее. Клапана может так же загнуть при обрыве ремня грм. Нужно вовремя менять. Лошадки у Рио дохлые, как 1.4 так и 1.6. Автомат старый, но надежный. А могли бы и шести–ступенчатый воткнуть за такие деньги.
Вывод один–из новья Рио.

Меню пользователя nekitka23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные nekitka23
Найти все сообщения от nekitka23

Сообщение от nekitka23
Щас все начнут хвалить свое болото.
У лачетти есть масса своих плюсов, как и минусов. Тоже самое и с Рио. Неизвестно как себя будет вести авто при пробеге 100ткм. Солярисы еще столько за год не накатали, а г. много.
В моей ситуации когда стал вопрос о смене авто мне очень понравились новая Рио и будущий Авео. Люблю корейцев. Пришел в салон в начале октября как и положено, чтоб пощупать авто. А тут уже очередь в три месяца, ну не дикари ли? Заказал комфорт любого цвета. Приезжал в салон еще три раза. Огорчила уйма недочетов. Я со соими длинными ногами уселся так, что заднему пассажиру за мной будет неудобно. На заднем диване голова упирается в потолок. Сиденье регулируется как ковш верх–низ всей плоскостью. Сварка ужасная даже на дверях. Материалы неплохие, но на В класс очень хорошо. Внешне пузатая смотрится. Плюсов тоже много, на форумк все описаны. Огорчает цена, мне кажется надо занижать каждую комплектацию на тысяч 70–80.
Прождав месяц и искав вариант б/у, нашел лачик 09г седан в самой полной комплектации. Нравится почти все кроме расхода 12–14л на короткие расстояния. Плюсы описывать не буду, я на киа рио форуме, не поймут)))
Вообщем лачик мне встал в 360тр. Думаю неплохой ценник.

Читайте также:  Киа рио 2020 замена свечей — рассказываем обстоятельно

Что касается сравнения новых в данный момент, Рио современнее, но дороже и не факт что надежнее. Клапана может так же загнуть при обрыве ремня грм. Нужно вовремя менять. Лошадки у Рио дохлые, как 1.4 так и 1.6. Автомат старый, но надежный. А могли бы и шести–ступенчатый воткнуть за такие деньги.
Вывод один–из новья Рио.

Меню пользователя Борян
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Борян
Найти все сообщения от Борян

Сейчас как раз катаюсь на Lacetti Sedan 1.6MT LS (средняя комплектация). Брал б/у-шную в апреле 2011 (машина выпуска декабря 2009). До лачетти были ВАЗ 21063 и два Chevrolet Lanos в базовой комплектации.
На Kia RIO катался только на тест-драйве (еще ждун), но впечатления уже сложились.

1. Лачетти заявлен как C-класс – несомненно в лачике салон просторнее, чем в Киа Рио.
2. По дизайну (как интерьера, так и экстерьера) Киа Рио несомненно выигрывает у Лачетти. Хотя, если взять РИО в базе, то можно и посомневаться чуть-чуть
3. Подвеска – особенной разницы не почувствовал – одно и тоже. Меня вполне устраивает.
4. Шумоизоляция. В РИО намного лучше – Двигателя практически не слышно. В Лачике похуже – особенно если защита двигателя цепляет за заднюю подушку двигателя (встречается такой косячек, но лечится легко и быстро) + коробка позвякивает немного. Вывод: шумка в РИО лучше.
5. ГУР в лачетти более мягкий, чем в РИО. Но это, наверняка, дело привычки. Я после месяца катания на лачетти сел снова в ланос без гура. возникла мысль, что либо рулевая рейка накрылась, либо опорные подшипники. оказалось, что все в порядке – привычка 🙂
6. Комплектация. РИО наиболее напичкан всякими комфортными вкусностями, которых не будет в лачетти даже в максималке. Конечно, зависит от комплектации, но РИО я заказал в топовой комплектации, т.к. хочется уже комфорта и очень захотелось АКПП.
7. Динамика. Показалось, что в РИО получше (быстрее разгоняется), но думаю, что тут разница незначительна и в принципе не особо важна.
8. Отсутствие подлокотника в заднем сидении в РИО смущает, но им и в лачетти никто и никогда не пользовался 🙂
9. Отсутствие в РИО тоннеля посреди салона, который мешает сидеть среднему пассажиру на заднем сидении радует 🙂
10. Радует также, что в РИО более удобная боковая поддержка сидений, чего не скажешь о лачике.
11. В лачетти – ремень ГРМ, в РИО – цепь ГРМ. Вот фиг знает что лучше, но цепь хотя бы не порвется.
12. Заднее стекло в РИО меньше, чем в лачетти – обзорность хуже. Но, поверьте, – в лачетти седан, тоже попу машины нифига не видно – придется довольно долго привыкать (я, например, в лачетти поставил парктроник и камеру заднего вида – очень помогает).
13. В РИО нет регулировки рулевой колонки по вылету (только по углу наклона). В лачике есть.

Ну вот вроде и все. Подытожим. Лачетти по-прежнему отличная машинка за свою цену. На немой вопрос отвечу: я не меняю лачетти на РИО, а беру вторую машину. Предполагаю, что РИО еще будет сырая машинка и возможно все, но для этого есть гарантия. Да и всякие комфортные вкусности в РИО очень привлекают.

Меню пользователя Zevs
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Zevs
Найти все сообщения от Zevs

Сообщение от Семён Семёныч
Заехали сегодня к оф. диллеру Шевроле и увидели там в наличии со скидкой большее кол-во автомобилей Шевроле Лачетти.
Как сказали продавцы, на них действует большая система скидок + скидки при кредитовании.
Как я понял машина с кондиционером, мотором 1,4л., магнитолой , выходит порядка 458.000 рублей.
Внешне мне нравится!
Интерьер не очень, хотя ничего и не раздражает.

Какие плюсы и минусы у этого автомобиля?
И как с гарантией у Шевроле, как работает сервис?

Сообщение от Семён Семёныч
Заехали сегодня к оф. диллеру Шевроле и увидели там в наличии со скидкой большее кол-во автомобилей Шевроле Лачетти.
Как сказали продавцы, на них действует большая система скидок + скидки при кредитовании.
Как я понял машина с кондиционером, мотором 1,4л., магнитолой , выходит порядка 458.000 рублей.
Внешне мне нравится!
Интерьер не очень, хотя ничего и не раздражает.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Стоимость самого авто Шевроле выше Киа практически на 300 тысяч рублей в базовой комплектации. Производители предлагают несколько версий сборки корейской машины, которые предполагают наличие разных опций для комфортного управления и поездки. У Круза все иначе, поскольку его версии отличаются моторной модификацией и трансмиссией.

Re: [Rio FL] Киа Рио или Шевроле Лачетти?

li4ello » 10 ноя 2010, 17:00

Бабасик » 10 ноя 2010, 17:00

Шевроле Лачетти vs Киа Рио – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Имя:
Город: Нижневартовск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый. Отличная ходовка и двигатель. В комплектации Люкс очень комфортный салон. Не смотря на объем двигателя, очень резвый автомобиль.
Минусы: Жесткая подвеска

Chevrolet Lacetti хэтчбек или Kia Rio?

16 марта 2010, 12:34 #1

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше. Посидел в машинах понравилась Kia Rio комплектация комфорт и Chevrolet Lacetti хэтчбек комплектация с кондиционером, АBС 1.4 л и 94 л. с так она 459 но делают скидку в 50 тыс. Так что 2 машины получаются приблизительно одинаково по стоимости.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

16 марта 2010, 13:33 #2

Денис 333, 16 марта 2010, 12:34

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше.

КИА

Лада Калина 11193 TMS GT

16 марта 2010, 14:29 #3

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:09 #4

Двигатель у лацетти лутше брать всё же с 1.6 он очень хорош, с приятным рычанием и динамикой-ездил знаю. Там класная музыка стоит и много всяких приятных мелочей (не в базе конечно). 1.4 говорят слабоват. Машина отличная, главное цена, благо там скидок всяких полно.

а вот про киа рио сказать особо нечего, разве что хорошие комплектации, за приемлимую сумму, а так вроде хвалят, мне симпатична, но их опять же гораздо меньше берут. Да и помоему лацетти гораздо солиднее и выше классом, но она и подороже.

Подытожу: из этих авто я бы предпочёл Лецетти 1.6, но если денег вобрез то лутше взять РиО. А так выбирайте какая больше нравится по экстерьеру или интерьеру.

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:12 #5

а РИО смотрится мило, но можно занятся тюнингом, и тогда можно получить более агрессивное авто например так:

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:16 #6

Что тут думать

16 марта 2010, 16:18 #7

Да мне РИО тоже больше нравиться! Лачетти много на дорогах, примелькались!

16 марта 2010, 17:33 #8

Не, лачети, лучше. Тока салон у нее гремит не много. Но все же красивее будет. Считаю.:)

27 марта 2010, 17:31 #9

я рио заказал лачетти седан да он солиднее смотриться но хэчтбек маловат

Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2010, 19:06 #10

У РИО салон как то приятней на мой взгляд, как то качественней что ли выглядит. А так на работе у двоих Лачетти и обе 1.4, так вроде не жалуются, даже хвалят

27 марта 2010, 19:13 #13

У лачетти ТО через 10000 км, это мало!

Лада Приора 217230 хетчбек

27 марта 2010, 19:32 #14

хетчбек лачетти как то дешовенько смотрится, седан посалиднее (по моему), так что рио лучше и круче

Kia Rio Premium
Ford Focus

27 марта 2010, 21:41 #15

У нас в городе в последнее время Рио, как горячие пирожки из салона разбирают. Если бы сейчас выбирала себе машину, взяла бы именно Рио, но седан. Поэтому. выбор в любом случае добряю!

27 марта 2010, 22:21 #16

Что-то я тоже последнее время на Рио с симпатией гляжу. Прежде всего из-за цены – за 409 тыс. очень приличная комплектация.

6 апреля 2010, 18:42 #17

вид у него маленького автомобиля а салон ничего

16 марта 2010, 16:16 #6


Vhot 27 июля Перескочил ремень ГРМ — весь двигатель перемололо в фарш, как результат — весь движок под замену.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Если говорить о размерах, любая Лачетти тоже больше, а если о ценах, то у меня сложилось впечатление, что Рио тогда был подороже. У него ручные зеркала и мясорубки на задних дверях и без противотуманок. АБС тоже. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно.

Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв Мы не будем идти по стандартной схеме — описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до километров. Начать стоит с Киа Рио — этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1. Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах.

Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция.

Но это уже норма для. Менее энергоемкая подвеска по сравнению с Лада и Логан. В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по.

Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива.


Если говорить о размерах, любая Лачетти тоже больше, а если о ценах, то у меня сложилось впечатление, что Рио тогда был подороже. У него ручные зеркала и мясорубки на задних дверях и без противотуманок. АБС тоже. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно.

Читайте также:  Новый Киа Спортейдж 2020 тест драйв — полезно знать

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E – tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F 18 D 3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I , как и моторы Opel , но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I , но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L 95, а мотор 1,6 – серия L 91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden . Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM , потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X 14 XE и X 16 XEL .

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX ‘2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y 14 XE и Y 16 XE и более новые Z 14 XEP / Z 16 XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT , а 1,6 – LXT , после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z 18 XE , он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X 20 XEV , но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z 22 XE , сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X 16 XEL . Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR . Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR , контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR , у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU , гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9,9 (12,2)5,9 (6,8)7,4 (8,8)

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Что лучше Шевроле Круз или Киа Рио

Американскую модель рассматривают как претендента для машины из Кореи, но «кореец» немного дешевле соперника. Но все же, Киа Рио ни в чем не уступает и занимает неплохую позицию среди подобных машин.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим этих соперников со всех сторон, также заглянем под капот, посмотрим технические характеристики и выявим лидера из данных машин, если таковой обнаружится.

Авто из Кореи – это бюджетная машина с обликом бизнес-класса. Кузов Киа Рио со спортивной внешностью, очертания плавные, авто выглядит наподобие стрелы. Это привлекательная машина, довольно быстро завоевала популярность среди автолюбителей. Решетка радиатора сделана в виде «носа тигра», индивидуальные задние фары, удивительные диски колес – все вместе выглядит очень хорошо.

Быстро и экономно!

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Автомобилистам, предпочитающим динамичные разгоны, советуем обратить внимание на Aveo – согласно данным производителя его наиболее массовые версии с «механикой» ускоряются до «сотни» за 11,1 с, тогда как подобная версия конкурента – за 12,3 с. Отдельно отметим турбодизель Rio – многие владельцы хвалят его за отменную тягу (11,5 с до «сотни»), лучшую, чем у бензиновой версии 1,4 л, хорошую экономичность (в городском цикле расходует около 6 л на 100 км) и приспособленность к нашей солярке. Моторы обоих авто достаточно надежны, но при немалых пробегах все же больше неприятностей могут доставить агрегаты Aveo.

Обе машины – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Характерное слабое место, присущее обеим моделям, – течь сальников полуосей, а у Chevrolet отмечен еще и хруст наружных «гранат».

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

И мотор ревёт!

Что с двигателем? Есть так же как и в случае с Шевроле, две возможные модификации. На 1,4 литра — мощностью 107 «лошадей». А также мотор на 1,6 литра, обладающий силой в 123 балла. Топливо — бензин. На выбор — механика и автомат.

Салон автомобиля Киа Рио укомплектован в лучших корейских традициях

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA RioChevrolet Cruze
Страна производитель:Южная КореяСША, Южная Корея
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:12481598
Мощность, л. с./об. мин.:87/6000124/6200
Максимальная скорость, км/ч:172190
Разгон до 100 км/ч, с:13,512,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:механика 6 ст., автомат 6 ст.механика 6 ст., автомат 6 ст.
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 6,3; трасса 4,4город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм:43664603
Ширина, мм:17201797
Высота, мм:14551477
Клиренс, мм:155150
Размер шин:175/70 R14205/60 R16
Снаряженная масса, кг:11431375
Полная масса, кг:15651834
Объём топливного бака:4360

В плане безопасности исход состязания «KIA Rio vs KIA Rio» — скорее ничья. Ведь КИА также удачно прошла ряд специальных испытаний и тестов. Кстати, машина оборудована системами ESS, ABS и ESC, что акцентирует внимание на международном подходе компании-производителя к обеспечению безопасности автомобиля. Плюсом здесь служат также подушки безопасности и тормозные диски нового поколения.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Ссылка на основную публикацию