Что лучше киа спортейдж или мазда сх5

Моторы, коробки передач и их возможности

Чтобы объективно сравнить Mazda СХ5 и Kia Sportage, стоит заглянуть в их подкапотное пространство. Для многих, кого устраивает внешность и салон двух машин, решающим фактором становятся технические характеристики.

Для Kia Sportage в России предусмотрено 3 двигателя. Это пара бензиновых ДВС и одна дизельная версия.

  1. Базовым мотором выступает атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 192 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП. До сотни разгоняется за 10,5-11,6 сек., при максималке 186 км/ч. Средний расход топлива 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый ДВС имеет 1,6 литра. За счёт турбины выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Идёт в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой и полным приводом. С нуля до сотни набирает за 9,1 сек. Максимальная скорость 201 км/ч, а расход в смешанном цикле 7,5 литров на 100 километров.
  3. Единственный дизельный мотор представлен в виде 2,0-литрового турбированного агрегата мощностью 185 лошадиных сил и 400 Нм. Сочетается только с 6АКПП и полным приводом. Разгон с нуля до сотни занимает 9,5 сек. Максималка в таком оснащении 201 км/ч, а средний расход топлива на уровне 6,3 литров.

Проводя сравнение двух компактных кроссовер, стоит заглянуть в технический паспорт японского автомобиля.

Для российских потребителей Mazda CX-5 предлагается с парой бензиновых моторов. Оба атмосферные и относятся к семейству Skyactive-G.

  • Базовым считается 2,0-литровый двигатель с 16-клапанным ГРМ. Выдаёт 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом на выбор. Привод может быть передним и полным подключаемым. С места до сотни разгоняется за 9-9,4 сек. Максимальная скорость 187-192 километра в час. В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 6,2-6,7 литров топлива.
  • Старший мотор имеет 2,5 литра. Его мощность 194 лошадки, а крутящий момент 256 Нм. Комплектуется исключительно полным приводом и автоматической коробкой. Выбирать не приходится. Разгон до сотни занимает около 7,9 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час. На 100 км. пути нужно около 7,3 литров бензина.

По динамике объективно выигрывает Mazda. Да и в компоненте расхода топлива существенного перевеса у корейца над бензиновыми моторами японца нет. Самый экономичный турбодизельный двигатель у Sportage требует примерно столько же горючего, сколько и младший двигатель у Mazda. Потому тут даже наличие дизельной версии не позволяет вырваться вперёд за счёт экономичности.

Если вы хотите от машины больше динамики и резвого разгона, выбирайте CX-5. Если вы привыкли к более спокойно и размеренной езде, приоритетным вариантом станет Sportage.

Проводя сравнение двух компактных кроссовер, стоит заглянуть в технический паспорт японского автомобиля.

История

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.


Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Как бывший владелец сх-5 совершенно не согласен что “не едет”. По сравнению с s4 еще как едет, а с режимом спорт так и подавно)
    Шумка бедовая, согласен, шумил двери и пол.

    Mazda CX-5 vs KIA Sportage: корейско-японская война без компромиссов

    Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько — из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой — новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов. В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

    Читайте также:  Лада веста и Киа Рио сравнение видео: излагаем суть

    Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина — по крайней мере, внешне.

    Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно — с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

    Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский — безо всяких скидок — автомобиль.

    Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине — будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

    Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом — джип, настоящий джип.

    Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский — безо всяких скидок — автомобиль.

    «Фишки»

    Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

    ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

    Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

    Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

    Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.


    Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

    Салон

    На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

    Читайте также:  Топливный фильтр Киа Рио 3 каталожный номер — излагаем главное

    Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.


    Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

    Сравнить отзывы пользователей


    В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем. Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!


    KIA-Sportage на ледяном круге.

    Экстерьер Мазда CX 5 и Киа Спортейдж

    Обновленный кореец, который появился у нас недавно, уже заимел множество поклонников. Это наглядно отображается в красивом внешнем облике, машина просто великолепна. Дерзкий вид, динамичный стиль и линии, отличная окраска машины, четкие кузовные черты – вся внешность корейца безукоризненна. Эта машина обращает на себя внимание даже плохо относящимся к авто из Кореи людям.

    Что касается Японского представителя, он нисколько не уступает Киа Спортейдж в красочности и яркости внешнего облика. К разработчикам, которые участвовали в создании этого авто жалоб предъявлять не хочется. Большое количество плавных линий во всем кузове придают машине вид идущего по морской глади и преодолевающего любые препятствия корабля.


    Что касается Японского представителя, он нисколько не уступает Киа Спортейдж в красочности и яркости внешнего облика. К разработчикам, которые участвовали в создании этого авто жалоб предъявлять не хочется. Большое количество плавных линий во всем кузове придают машине вид идущего по морской глади и преодолевающего любые препятствия корабля.

    Sportage vs CX-5

    Народ после гибели в ДТП моего спортика встал вопрос о покупке нового авто.
    Вернее вопроса не было пока не обратил внимание на CX-5, и теперь проблема выбора.
    Если у кого есть опыт эксплуатации CX-5 или достоверная информация поделитесь.
    Ниже мои соображения.
    Основные критериии:
    1. Стоимость сопоставимых комплектаций (разница незначительная):
    Sportage (Prestige 4WD) – 1159т.р. (скидка 30т.р.)
    CX-5 (Activa 4WD) – 1197т.р. = 1163,5т.р. (скидка 50т.р.) + 10т.р. (камера) + 7,5т.р. (ксенон) + 16т.р.(парктроники)
    2. Динамика (побеждает – CX-5):
    Sportage – 197/4600 разгон до 100 11,2сек
    CX-5 – 210/4000 разгон до 100 9,4сек
    3. Дорожный просвет (побеждает – CX-5)
    Sportage – 172мм
    CX-5 – 210мм
    4. Зимняя эксплуатация (побеждает – Sportage)
    Sportage – по своему – просто изумительно, очень быстро прогревается двигатель и салон. На парковке -10, работа на холостых 3 минуты, проезжаю 500метров и дует теплый воздух. Климат проработал зиму на низких оборотах почти не слышно было.
    CX-5 – а вот здесь самый большой и пугающий вопрос, судя по отзывам долго греется и двигатель и салон, печка в -30 не вывозит. Если есть у кого достоверная информация, отпишитесь. А то может те кто писал подобные отзывы просто салонный фильтр поменять не додумались и на машину грешили.
    5. Подвеская (побеждает – CX-5)
    Sportage – короткий ход бывало пробивало даже не на очень больших ямках. Минус – известная проблема с проседанием задних пружин.
    CX-5 – по тестдрайву достаточно энергоемкая, в общем понравилась.
    6. Гарантия (по мне равнозначны)
    У Sportage конечно 5 лет 150т.км, у CX-5 3 года 100т.км
    Но если почитать внимательно условия, то разница не такая явная, мазда даже по некоторым позициям лучше.
    7. Обзорность (побеждает – CX-5)
    Sportage – Боковые зеркала и стойки довольно сильно закрывают боковой обзор,
    не сказать что сильно критично при вождении но у CX-5 обзор получше.
    8. Экстерьер. (по мне равнозначны)
    По мне так внешне они сопоставимы, но у CX-5 удобней сделан порог не будет марать брюки.
    Но у Sportage есть ходовые огни
    9. Интерьер (побеждает – Sportage)
    Sportage – современный уютный салон, отличная доступность всех элементов управления.
    CX-5 – аскетичный, ихмо немного хуже спорта.
    10. КАСКО
    Sportage – 37т.р.
    CX-5 – 40т.р.
    11. Проходимость (не уверен кто лучше)
    Sportage – Есть принудительное подключение заднего привода.
    CX-5 – Нет блокировки, но больше просвет.

    Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?

    Наверное, трудно представить себе человека, который не хотел бы стать счастливым обладателем хорошего кроссовера. Ведь на таком авто можно ездить не только по асфальту. Плохое дорожное покрытие, обочины, лесные тропы – нет ничего, с чем бы ни справилось подобное транспортное средство.

    Читайте также:  Какое лучше масло заливать в двигатель в киа спортейдж

    При этом не обязательно приобретать монстра с мощным силовым агрегатом. Согласно статистическим данным, наибольшим спросом пользуются компактные кроссоверы с объемом около 2,0 литра. Именно такими автомобилями и являются Киа Спортейдж или Мазда СХ 5. Обо всех преимуществах и недостатках этих авто мы и поговорим сейчас.


    При этом не обязательно приобретать монстра с мощным силовым агрегатом. Согласно статистическим данным, наибольшим спросом пользуются компактные кроссоверы с объемом около 2,0 литра. Именно такими автомобилями и являются Киа Спортейдж или Мазда СХ 5. Обо всех преимуществах и недостатках этих авто мы и поговорим сейчас.

    Киа Спортейдж 2008 год отзывы

    Имя:
    Город: Новосибирск
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: надежная. дешевая в эксплуатации и ремонте.

    Имя: алексей
    Город: Ирбит
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Отьездил без проблем 9 лет и 120тысячь
    Что ремонтировали:Только расходники

    Имя: В
    Город: Кемерово
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Очень теплый авто.просторный салон.
    Минусы: Нет
    Что ремонтировали:Серьезных поломок небыло.

    Имя: 11752472
    Город: Москва
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Проходимость, надежность, стоимость обслуживания, вместимость салона
    Минусы: Проблемы с электрикой, турбиной
    Что ремонтировали:115 тысяч км — выход из строя ролика компрессора кондиционера, в результате чего компрессор треснул — под замену
    116 тысяч км — раз в два месяца выходили из строя то габариты, то птф

    Имя: 11736494
    Город: Красноярск
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Надежен, комфортен, легко управляем.
    Минусы: Большой расход бензина.
    Что ремонтировали:Лопался тормозной шланг при пробеге 156 000 км.

    Имя: Вячеслав
    Город: Новокузнецк
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Качество соответствует деньгам
    Минусы: Большой расход

    Имя: 9773787
    Город: Томск
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Надёжный, недорогие запчасти. Очень тёплый, пластик салона не скрипит и не гремит
    Минусы: Салон слишком простой. Трудно продать
    Что ремонтировали:Выжимной заскрипел на 110000 тысячах.
    Насос ГУР дожил до 120000 тысяч. по подвеске мелочи.

    Имя:
    Город: Карасук
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: нет гнили как на наших авто через год эксплуотации ржавчина лезит со всех щелеь убеждался трижды беря новые наши авто и причем хотьчем обрабатывай все равно гниют

    Минусы: нет
    Что ремонтировали:нет

    Имя: 8216717
    Город: Тобольск
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: плюс во всем
    Минусы: широкие передние стойки
    Что ремонтировали:смена стартера и мелочи

    Имя: 8216717
    Город: Тобольск
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: плюс во всем
    Минусы: широкие передние стойки
    Что ремонтировали:смена стартера и мелочи

    Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

    Гарантия
    Вы обретете большее душевное спокойствие с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Mazda CX-5.

    Rav 4 и Mazda CX-5

    Сравнение кроссоверов двух популярных японских компаний Тайота Рав 4 и Мазда СХ-5 представляется достаточно интересным. С точки зрения стоимости, автомобиль концерна Тойота проигрывает, как, впрочем, и по некоторым другим показателям:

    • объём двигателя, куб. см: 1986 против 1997;
    • мощность, л. с.: 146 против 150;
    • время разгона 0–100 км/ч, с: 11,1 против 10,4;
    • расход топлива, л/100 км: 7,4 против 6,8;
    • масса, кг: 1600 против 1451.

    Превосходит он Мазду лишь в следующем:

    • объём багажника, л: 577 против 442;
    • дорожный просвет, мм: 197 против 192.

    Кроме того, как внешний облик, так и интерьер салона, опять же, на стороне Мазды СХ-5, безопасность которой на самом высоком уровне и пока недосягаема конкурентам.

    Кроссовер Мазда быстрее, устойчивее на дороге, экономичнее.

    Что круче? KIA Sportage VS Mazda CX5 | Выбор есть!

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 7 ноя 2017 veröffentlicht
    • Самые свежие новости из мира автомобилей: clip-share.net/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw
      Сравниваем Киа Спортейдж и Мазда СХ5!
      Выбор есть! Очередную попытку выйти за рамки массового сегмента сделала компания Mazda, представив новый кроссовер Mazda CX-5. Чтобы понять, насколько правдоподобны амбиции японского производителя, мы сравним CX-5 с довольно свежим конкурентом из Кореи, так же мечтающим стать дорогим.
      Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
      Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
      Вконтакте: autoplustv
      Instagram: autoplustv
      Facebook: autoplustv
      #КИА #Против #Мазда
    • Авто/Мото

    IrOnDGi_MaNS , И что .

  • Ссылка на основную публикацию