Как отключить кондиционер на киа рио при обдуве лобового стекла

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

Основные правила пользования автокондиционером заключаются в следующем:

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.


Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.


Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Кондиционер на Киа Рио

С принципом работы системы кондиционирования знаком практически каждый владелец автомобиля. Состоит она из герметичных узлов и трубопроводов. Рабочим веществом служит хладагент. Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля. При работе кондиционера выделяется конденсат, который удаляется в виде жидкости через специальную трубку под днище автомобиля.


С принципом работы системы кондиционирования знаком практически каждый владелец автомобиля. Состоит она из герметичных узлов и трубопроводов. Рабочим веществом служит хладагент. Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля. При работе кондиционера выделяется конденсат, который удаляется в виде жидкости через специальную трубку под днище автомобиля.

Отключение автоматического включения кондиционера Киа Рио


Как отключить автовключение обдува на Киа Рио Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио.

Отключение автоматического включения кондиционера Киа Рио


Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. В процессе эксплуатации в нем накапливаются влага и пыль, смесь которых способствует образованию плесени, различных грибков и бактерий. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления.

Видео

На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:


12, 2013 · на максимум и кондиционер, при холодном движке стекло, при наличии () КИА. Надоело каждый раз при обдуве лобового На лобовое стекло фотосессия с.

Запотевает лобовое стекло при обдуве

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Про нарекания к оригинальным фильтрам тоже давно наслышан, именно по плотности прилегания.
Насчёт вентиляции, достаточно посмотреть на схему с расположениями элементов, она довольно-таки верная. Через испаритель воздух проходит всегда (!), никакой заслонки перед ним нет. По крайней мере на киа, за остальных судить не буду. Что там пишут на баллончиках, это их дело, но на том, котором я использую написано при выключенном кондиционере применять. Гляну точно как-нибудь.

Насчёт тряпок тоже на все 100 не уверен, у меня даже при грязном испарителе его не было. Как и на прошлой машине при чистом испарителе)

Достаточно выключать за пару минут при сильной жаре, тёплый уличный воздух испаритель махом просушит. За 2 минуты в прохладном салоне пот градом пойдёт?) Да все равно ведь затем на улицу выходить, а там +35)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

KIA RIO ОТКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ПРИ ОБДУВЕ СТЕКЛА теперь не включается автоматически

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 13 Ağu 2017
  • Всем хай! Сегодня покажу маленькую хитрость для тех, кто не знает. Или для тех, кто знает, но молчит. При включении обдува стекла, автоматически включается кондиционер, что не всегда нужно, да и не удобно зимой допустим, когда он нафиг не нужен. Все делается очень просто, смотрим видео.
    Плейлист: goo.gl/JA9coZ
    Группа ВК: kiario3remont
    Для рекламы: gena19841984@gmail.com
    Партнерка для ютуба: join.air.io/botanik
    Донат и пожертвования:
    Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987
    Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987
    Номер кошелька Яндекс: 410013965687548
    Полезные товары для KIA RIO 2014:
    Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала got.by/1rnqte
    Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала с надписью KIA goo.gl/AKkaDx
    Шильдик PREMIUM на крышку багажника goo.gl/1KnD7c
    Резинки для дворников, гибридных 16 и 26 дюймов goo.gl/TPijLR
    Защита около дверных ручек, от ногтей goo.gl/JPwxLn
    Разные лопаточки для снятие обшивки пистонов, мультимедиа устройств ali.pub/1rnt9h
    Мини гвоздодер для удаления пистонов got.by/1rntdk
    Силиконовый чехол на ключ 12 цветов goo.gl/ouv4Mb
    Чехол типа кожа для брелка got.by/1rntlj
    Чехлы на колеса goo.gl/jnctft
    Вольтметр в прикуриватель goo.gl/1v1KoW
    Подсветка багажника светодиод 15см got.by/19wzi4
    Газовый упор 10кг ali.pub/1bvlab
    Газовый упор 15 кг got.by/1rnua8
    Патрон лампы стоп сигнала got.by/1dxxqz
    Светодиодная подсветка салона перед и зад got.by/1dqxh2
    Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 2 ампера) got.by/1dqy9u
    Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 3 ампера) got.by/1rnvzh
  • Otomobiller ve Araçlar

Дмитрий Майоров Если ещё актуально, то у меня был то же скрип на заднем левом, вылечил очисткой пыльника суппорта и набитием новой высокотемпературной смазкой.

Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Лобовое Стекло – Скачать mp3 бесплатно

Как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла 1 сезон 4 серия

Отключение автоматического включения кондиционера Nissan

Как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла на KIA SPORTAGE III

Как отключить включить кондиционер при обдуве на лобовое стекло

Как отключить автоматическое включение кондиционера на лобовое стекло Хендай Соляриса

Отключение автоматического включения кондиционера Kia Ceed JD

Отключение автоматического включения кондиционера при переводе на лобовое стекло Hyundai Accent Mc

Отключение автоматического включения кондиционера на климат контроле Киа церато3

Отключение автоматического включения кондиционера киа церато3

Как отключить автоматическое включение кондиционера на киа

Отключение автоматического включения кондиционера при выборе на лобовое стекло

Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento

Как отключить автоматическое включение кондиционера сKia Spectra

Kia Spectra отключаем автоматическое включение кондиционера

Как отключить авто включение кондиционера на Avante MD

как отключить автоматическое включение кондиционера Hyundai Starex

Сам включился кондиционер Focus 3

Как отключить автовключение кондиционера Hyundai Creta на примере климат контроля

KIA Magentis Отключение автоматического включения кондиционера при включении обдува лобового стекла

Читайте также:  Киа рио 3 объем багажника: разбираем по порядку

Как отключить автовключение кондиционера Hyundai Solaris

Как отключить автоматическое включение кондиционера на Hyundai Grand Starex

KIA RIO Отключение функции автоматического включения кондиционера на КИА Рио

Отключение автоматического включения кондиционера элантра Hd

Отключение кондея при включенной кнопки положения вверх на Шевроле Круз

Hyundai Elantra MD Автоматическое включение кондиционера на обдув стекла

Отключение автоматического включения кондиционера Kia Cerato 2

отключение автоматического включения кондиционера Hyundai Kia

Отключение функции автоматического включения кондиционера хендай солярис

Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Solaris Rio

Выключение кондиционера во время включения обдува стекла

Отключение автоматического включения кондиционера Hyundai Solaris

Отключение автоматического включения кондиционера Auto A C OFF

отключение авто включения кондиционера при обдуве лоб стекла Кия Рио 4 климат контроль

Отключение и включение системы антизапотевания лобового

Перепрограммирование автоматического включения кондиционера

Киа Церато 2 Отключение самопроизвольного включения кондиционера

Солярис кондиционер сам включается решаем за 10 сек Hyundai Solaris

Как отключить функцию автоматического включения Кондиционер на Солярисе

как отключить кондиционер Chevrolet Aveo T250 если включается сам

Kia Rio 3 отключение кондиционера

КИА РИО отключение автоматического включения кондиционера

Ravon R3 Отключаю автоматическое включение кондиционера

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛ КОНДИЦИОНЕРА HYUNDAI SOLARIS РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ОТКЛЮЧАЕМ

Отключение автоматического режима кондиционера в Emgrand X 7

Скрытая функция Киа Рио полезный совет владельцам Kia Rio

Отключить кондиционер на КИА Спортедж 1

Отключение автоматического включения кондиционера Nissan Note

Kia Ceed Отключение дачика автораспативания комплектации с климатом

Как отключить автоматическое включение кондиционера КИА Церато 2

Автоматически включается кондиционер Kia Rio

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Лобовое Стекло в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла 1 сезон 4 серия длительностью 1 мин и 51 сек, размер файла 2.43 MB.

Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Лобовое Стекло

Naaaae Gassinq But Im Just Fuckin Around More Too Come

Etta James Lil Red Rooster

Aywy Ephrem Adderall Take Five Remix 1 Hour Mix

Тима Белорусских Веснушки

Bhaktha Jayadeva Part 1

Apple 2 Bigo Live 18

Плескачев Александр Фрагмент Тренировки 23 01 2011 Mov

Eazy E Gangsta Gangsta Copyright Sound S

Aos Meus Filhos

Тима Белорусских Витаминка Текст Песни

Hanzo Dances With A Bumbling Idiot

David Guetta Showtek Bad Ft Vassy Lyrics Video

Нарезка Песен 2019

Ayb Fe 28 04 14

How To Download Hello Neighbor On Android Device Offline Apk Obb

Коды На Тестовом Сервере Танки Онлайн

The Wedding Present Fleshworld

Рубеж New Version Ночные Снайперы

Seven Lions Feat Rico Miella Without You My Love Myon Definitive Remix

To Make You Feel My Love

Descargar E Instalar Sniper Elite V3 Full En Español Pc Hd

Как Скачать Гта5 На Андроид

Синхронизируем Страницы Вк Расширение Vk Helper

Mike Hanopol Magkaibigan Tayo Mp4

Aye D Player Ish

Lake Manyara National Park Safari Tanzania 2016

Отключение автоматического включения кондиционера Kia Cerato 2

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

Автоматическое включения кондиционера

Кто знает как убрать автоматическое включение кондиционера когда регулятор воздуха ставишь на стекло или ноги/стекло?
Авто в профиле.
Я вообще не понимаю корейской логики по данному вопросу.

Танцы с бубном: 3 раза нажать на кнопку, один раз провернуть руль, два раза выжать сцепление не помогает.

juiT 07.01.2013 13:23 пишет:
Кто знает как убрать автоматическое включение кондиционера когда регулятор воздуха ставишь на стекло или ноги/стекло?

а зачем? можно просто нажать кнопку АС.а вообще это для того чтобы быстрее распотевало( или не запотевало) лоб.стекло.

juiT 07.01.2013 13:23 пишет:

Я вообще не понимаю корейской логики по данному вопросу.

Такая логика на 99% авто с кондиционером.

А у меня не потеют стекла в дождь, обычного обдува хватает на 100% (даже не на стекло), а кондиционер влияет на динамику, тем более у меня 1.6
Утром когда завожу не всегда обращаю внимание, что он включен.
В общем мне доставляет такое решение неудобства, если кто знает выход буду признателен за помощь.
Пока в голову приходит снять убрать контакты в самой крутилке, чтоб реле не срабатывало.

– положение на обдув лобового;
– мощность обдува на 4;
– нажимаешь кнопку кондиционера и держишь;
– одновременно 5 раз нажимаешь на кнопку рециркуляции воздуха в салоне в течении 2-3 секунд;
– после отпускаешь и кнопка рециркуляции должна мигнуть 3 раза.
Должно получиться.

Изменено asterix_kpi (16:22 07/01/2013)

Для деактивации автоматического включения кондиционера (A/C) при переключении обдува на лобовое стекло (ноги/стекло) выполните следующие действия:

включить зажигание
выбрать режим обдува лобового стекла (при этом автоматически включится A/C)
выключить A/C
нажать и удерживать кнопку A/C (при этом индикатор A/C включен)
удерживая A/C нажать кратковременно кнопку рециркуляции (кнопка, при нажатии которой воздух поступает не с улицы, а циркулирует внутри салона) 5 раз за 2 секунды

После вышеописанных действий индикатор рециркуляции замигает, автоматически кондиционер включаться теперь не будет.

Чтобы вновь активировать данную возможность, следует выполнить те же самые действия.

В случае отключения аккумулятора, процедуру нужно повторить.

asterix_kpi 07.01.2013 16:24 пишет:
в айке так

Для деактивации автоматического включения кондиционера (A/C) при переключении обдува на лобовое стекло (ноги/стекло) выполните следующие действия:

включить зажигание
выбрать режим обдува лобового стекла (при этом автоматически включится A/C)
выключить A/C
нажать и удерживать кнопку A/C (при этом индикатор A/C включен)
удерживая A/C нажать кратковременно кнопку рециркуляции (кнопка, при нажатии которой воздух поступает не с улицы, а циркулирует внутри салона) 5 раз за 2 секунды

После вышеописанных действий индикатор рециркуляции замигает, автоматически кондиционер включаться теперь не будет.

Чтобы вновь активировать данную возможность, следует выполнить те же самые действия.

В случае отключения аккумулятора, процедуру нужно повторить.

интересно, сработает ли такое на lancer 10/outlander xl ?

В ссылке нет 4-ой скорости вентилятора. Зачем так делать?

То просто с другого источника.

З.Ы. У меня в инструкции – в разделе кондиционер описана процедура отключения автоматического включения кондиционера. Посмотрите в своей

juiT 07.01.2013 13:23 пишет:

Я вообще не понимаю корейской логики по данному вопросу.

Такая логика на 99% авто с кондиционером.

Если кондиционер заводской установки, то в 100 %.

Это сделано для того, что бы сухой воздух с кондиционера быстрее просушивал конденсат на стёклах.

Прочти мануал к авто.
В Форде ноги /стекло 3 позиция вентилятора , кондей включается автоматом.
(даже если “печка” на обогрев)

КІА – таж сама логіка.
Вирубив нарешті:)
Теж маявся цією проблемою, але навіть не здогадувався, що його можна перепрограмувати:)
Дякую!

фиеста 1,4 – не включается! Приходится нажимать кнопку

На Королле кондей автоматом включается только при нажатии кнопалки, спецом предназначенной для обдува только лобового – логика ясна. В остальных случаях включаю АС по необходимости.
ТС, неужели у Вас на 1,6 такая критичная потеря в мощности при работе кондея. У меня будет боль-мень ощутимая только, если в салоне, помимо меня, сидит минимум 2 человека. Тож 1,6, есличо.

asterix_kpi 07.01.2013 16:24 пишет:
в айке так

Для деактивации автоматического включения кондиционера (A/C) при переключении обдува на лобовое стекло (ноги/стекло) выполните следующие действия:

Читайте также:  Киа церато или шкода октавия что лучше

включить зажигание
выбрать режим обдува лобового стекла (при этом автоматически включится A/C)
выключить A/C
нажать и удерживать кнопку A/C (при этом индикатор A/C включен)
удерживая A/C нажать кратковременно кнопку рециркуляции (кнопка, при нажатии которой воздух поступает не с улицы, а циркулирует внутри салона) 5 раз за 2 секунды

После вышеописанных действий индикатор рециркуляции замигает, автоматически кондиционер включаться теперь не будет.

Чтобы вновь активировать данную возможность, следует выполнить те же самые действия.

В случае отключения аккумулятора, процедуру нужно повторить.

В KIA CEED всё также как и у хюндаев. В принципе одна контора.
Мне помогло. Спасибо!

Изменено rostok (09:01 09/01/2013)

интересно, сработает ли такое на lancer 10/outlander xl ?

Особенности устройства системы кондиционирования:

На автомобилях KIARio установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Рис.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1- комбинированный датчик давления; 2- участок трубопровода высокого давления; 3- ресивер-осушитель; 4- сервисный клапан линии высокого давления; 5- конденсор (радиатор кондиционера); 6- вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7- компрессор кондиционера; 8- участок трубопровода низкого давления; 9- сервисный клапан линии низкого давления; 10- вентилятор отопителя; 11- испаритель; 12- терморегулирующий клапан.

Компрессор поршневого типа установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Рис.3. Компрессор кондиционера: 1- прижимной диск; 2- шкив привода; 3- передняя крышка корпуса; 4- колодка электрического разъема катушки электромагнита; 5- фланец крепления трубопровода низкого давления; 6- крышка блока клапанов; 7- фланец крепления трубопровода высокого давления; 8- проушина крепления; 9- корпус насосной части; 10- заглушка наливного отверстия; 11- демпфер прижимного диска.

Компрессор (рис.3) обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода»). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

– произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;

– вышел из строя датчик давления в системе;

– неисправности в электрических цепях системы управления;

– сгорела обмоткакатушки электромагнита муфты;

– блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

На задней крышке компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается, и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

Рис.4. Конденсор кондиционера: 1- ресивер; 2,4- бачки конденсора; 3- соты; 5- фланцы крепления трубопроводов; 6,7- нижние держатели крепления.

Конденсор (радиатор кондиционера) (рис.4.) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препараторами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Читайте также:  Передние тормозные колодки Киа Спортейдж 3: освещаем детально

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса ресивера расположено закрытое пробкой Б отверстие для замены фильтрующего элемента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А и высокого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы Н и L линий высокого и низкого давления соответственно.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлена на консоли панели приборов.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна по центру установлен датчик А солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a). Полный объем заправки составляет (510 + 10) г.

В хладагент добавлено (120 + 10)г специального масла (PAG) для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

#9 Офлайн Bandera

Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    Умеет ездить на АКПП

    Пять проверенных способов победить запотевание стекол в автомобиле

    Чаще всего стекла начинают активно потеть, когда в салоне оказывается сразу несколько людей, промокших в дождь. Поскольку внутри автомобиля в межсезонье, как правило, теплее, чем за бортом, влага, занесенная извне, начинает активно испаряться.

    Соответственно, климатическая установка может не справляться с задачей осушения, и стекла начинают запотевать достаточно активно. Что происходит затем? Видимость резко ухудшается, причем по всему периметру автомобиля. Что можно сделать?

    Если не помогли штатные способы борьбы с запотеванием (кондиционер включается на максимум, а потоки направляются на “лобовуху”, если есть, включается подогрев стекла) применяем дедовские методы. Просто протираем тряпкой или микрофиброй запотевшие окна. Тут, правда есть проблема.

    Протертые таким образом поверхности с большой степенью вероятности запотеют снова уже через пять минут езды. Поэтому помимо тряпок и губок разумно держать под рукой обычную газету.

    Многократно проверено, что типографская краска выполняет роль антизапотевателя. Те же газеты, кстати, имеет смысл разместить также на передней панели и сиденьях, и они будут достаточно эффективно собирать влагу.

    Понятно, что лучше всего исключить саму возможность запотевания стекол, для чего опытные водители, как правило обрабатывают их внутреннюю поверхность спецсоставами.

    В автомагазинах сегодня имеются самые различные антизапотеватели – от аэрозолей до салфеток. Такие средства создают тонкий защитный слой, с которого частицы воды попросту скатываются. И что существенно, такие химикаты не затрудняют обзор, поскольку совершенно прозрачны.

    Впрочем, за неимением фирменных средств вполне можно обойтись народными. К примеру, чистые стекла можно протереть изнутри половинкой лимона, после чего отполировать тряпкой. Еще одно верное средство, которое вполне можно держать в машине, – крем для бритья. Наносим его на стекла тонким слоем и тщательно растираем. Хорошо борется с запотеванием также “коктейль” на основе глицерина (1 часть) и спирта (9 частей). Кто-то борется с запотеванием стекол, протирая их разрезанной надвое картофелиной, табаком, зубной пастой, автошампунем и мылом. Что ж, за неимением лучшего вполне себе вариант.

    Достаточно радикальное решение – нанести на внутреннюю часть стекол специальную пленку на основе поликарбоната – материала, отталкивающего воду, обладающего при этом высокой прочностью и прозрачностью.

    Обратная сторона таких пленок имеет микронасечки, обработанные прозрачным клеевым составом. Такие пленки, как правило, используют для оптики или “забрал” мотоциклетных шлемов. Эти покрытия наносятся так же, как и обычные тонировочные пленки. Недостатком же является то, что такой продукт стоит довольно дорого.

    Случается, что стекла начинают активно потеть, поскольку пассажиры заносят на обуви в салон много снега, который тает, провоцируя испарение.

    Выход – очевиден: нужно удалить ненужную влагу прежде всего с резиновых ковриков. Обычным вытряхиванием тут не отделаешься. Помогут те же газеты, которые нужно бросить на коврики, а за их отсутствием – прямо на влажный пол.

    В продаже имеются также специальные “автопамперсы” (влаговпитывающие коврики). А из народных средств рекомендованы кошачьи наполнители или соль, которые засыпают в обычные носки и размещают под сиденьями. В Сети можно обнаружить немало видеоотчетов как отечественных, так и западных автомобилистов, которые эффективно решали проблему запотевания стекол таким нестандартным способом.

    Достаточно часто стекла в машине запотевают из-за нарушенной в герметизации автомобиля. Здесь бывает достаточно проверить состояние дверных уплотнителей.

    Еще одна частая причина проблемы – забившийся воздушный фильтр, затрудняющий работу климатической установки.

    Чуть реже проблему создает засорившаяся трубка для слива конденсата из кондиционера. Отсюда вывод – почаще меняйте расходники и проверяйте состояние автомобиля. По той же причине заправку кондиционера рекомендуется совмещать с очисткой системы и дезинфекцией и продувкой всех ее воздухоподающих элементов.

    Выход – очевиден: нужно удалить ненужную влагу прежде всего с резиновых ковриков. Обычным вытряхиванием тут не отделаешься. Помогут те же газеты, которые нужно бросить на коврики, а за их отсутствием – прямо на влажный пол.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул


    Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении ON.

    Ссылка на основную публикацию