Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).



Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.

  • Теперь можно выкручивать первый саморез.
  • Подцепив крючком или всё той же проволокой «коврик» внизу, вытащить его и открутить второй.
  • Далее, необходимо снять треугольную пластиковую заглушку, находящуюся около зеркала заднего вида. Снова подцепить, затем потянуть его на себя, лёгкими движениями раскачивая из стороны в сторону. Его крепление состоит из двух клипс.

  • Обшивка двери так же крепится на клипсах, которых там 8 штук.

    Лучше всего начинать снимать её спереди, примерно, на уровне петли. Достаточно подцепить обшивку тонким плоским предметом или даже пальцами, и потянуть на себя. Первая клипса «отщёлкнет». Так как все крепёжные клипсы пролегают в нижней и боковых частях двери, последующее снятие нужно производить по нижней кромке и до задней боковой стороны. Не бойтесь применять умеренную силу, клипсы крепкие. Для конечного демонтажа понадобится только приподнять обшивку.
  • Следующим шагом необходимо отсоединить два штекера, которые находятся посередине под обивкой. Делается это легко – простым нажимом на фиксатор.
  • При необходимости снятия дверной ручки, открутить саморез и сдвинуть её назад, после чего снять.
  • Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

    Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

    Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или задать вопрос в комментариях.

    Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.

    Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

    Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.


    Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

    Как снять обшивку двери Киа Рио

    Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения большого числа работ – это и ремонт центрального замка, установка шумоизоляции, снятие и замена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является достаточно простой и может быть выполнена самим автомобилистом. Рассмотрим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио своими руками.

    Обшивка (или карта) двери Киа Рио – это покрытие внутренней части двери машины, которая находится со стороны салона. Для ее снятия не требуется особых навыков в ремонте или специального инструмента. Нужно приготовить всего пару отверток – крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна для того, чтобы поддевать детали и крепления. Вторую советуем обернуть тканью, чтобы не повредить элементы обшивки. Рассмотрим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

    Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения большого числа работ – это и ремонт центрального замка, установка шумоизоляции, снятие и замена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является достаточно простой и может быть выполнена самим автомобилистом. Рассмотрим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио своими руками.

    Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

    Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:

    • отвертка плоская с достаточно широкой и тонкой рабочей частью для поддевания элементов;
    • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
    • пластиковая лопатка для аккуратного отжимания деталей карты от металлической части двери;
    • рабочие перчатки – не слишком плотные, но и не самые тонкие, чтобы избежать травм руки.

    На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.

    Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

    Необходимый инструмент

    Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

    • отвертка плоского вида или нож;
    • крестообразная отвертка;
    • тонкая пластиковая лопатка.
    Читайте также:  Регулировка фар на Киа Рио 2020 видео: познаем главное

    При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.



    При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

    Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

    Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

    Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

    Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

    Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

    Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

    Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

    Порядок работ последующий:
    • Снять треугольную накладку, которая стоит с оборотной стороны бокового зеркала — она держится на 2-ух клипсах для снятия нужно просто потянуть накладку на себя лично, немного раскачивая.


    Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

    в качестве взлетать облицовка спереди и сзади дверь, Kia Rio III Зеркало заднего вида.


    Зажимы, удерживающие корпус, достаточно прочные, и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не успевают снять корпус просто потому, что боятся сломать крепление. Не стоит этого бояться, потому что в процессе снятия панели вам нужно прилагать умеренные усилия.

    Шумоизоляция Kia Rio 3

    Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

    Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

    Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

    Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

    Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

    Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

    Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

    Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

    Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

    Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.

    Читайте также:  Не заводится Киа Рио 3 стартер не: читаем главное

    Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

    Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

    Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

    Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

    В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

    Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

    Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

    Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

    Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

    Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

    Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика “проснулась”, а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

    Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

    Снимаем обшивку задней двери

    Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    • Откручиваем все винты крепления обшивки.
    • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
    • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
    • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

    Таким образом, карта двери Киа Церато уже свободна и демонтирована с автомобиля.

    Передняя панель Chevrolet Lacetti

    Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

    Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

    Отзыв: Ремкомплект ограничителей дверей Plastic Auto – Теперь ограничители дверей работают как на новой машине!

    Моя машинка Kia Rio уже не молода, ей 8 лет, поэтому некоторые детали нуждаются в замене. В частности, разговор об ограничителях дверей. Как вы наверное знаете, в дверях автомобиля установлены специальные приспособления, которые фмксируют открытую дверь в среднем положении и при полном распахивании. Это позволяет, например, спокойно загружать сумки, наклонившись в салон, не ожидая при этом, что дверь хлопнет тебя при этом пониже спины)

    Со временем эти ограничители стираются и двери перестают фиксироваться, что не очень удобно для комфортной эксплуатации. Но эту проблему вполне можно решить, причём собственными силами.

    Муж заказал вот такой ремкомплект ограничителей дверей для Kia Rio:

    Заказ был оформлен на сайте поставщика. После он-лайн оплаты ремкомплект отправили в течение суток, Почтой России 1 классом (при желании есть вариант отправки транспортными компаниями, например, СДЭКом).

    В набор входят 8 деталей-фиксаторов.
    Покажу вам их во всех проекциях – сверху и снизу:

    Читайте также:  Киа рио 2020 объем багажника — читаем по пунктам

    По бокам и спереди-сзади:

    Также в ремкомплекте прилагается 2 мл. сухой смазки, кисточка-аппликатор и 8 штук компенсационных пластин:

    Основная информация о товаре и производителе приведена ниже:

    Сразу приложу визитку, которую нам упаковали с заказом.

    Честно говоря, как раз её оборотная сторона натолкнула меня на мысль оставить отзыв об ремкомплекте ограничителей дверей для Kia Rio. Весёлые картинки. 🙂

    К ремкомплекту прилагается подробная инструкция.
    Радует, что весь монтаж показан на фотографиях пошагово:

    Кроме того есть полезные рекомендации.

    Обратите внимание, есть контакты для быстрой связи с производителем.

    Адаптивность комплектов представлена в таблицах.

    Кроме того, муж дополнительно приобрёл себе набор инструментов для снятия обшивки. Можно, конечно, было воспользоваться подручными средствами – например, пластиковыми линейками, медиаторами и пр. Но цена вопроса была всего 179 руб, выписали сразу одним заказом.

    Расписывать подробно процесс демонтажа и монтажа ограничителей я не буду, на сайте производителя всё чудесно уже рассказано. Поэтому очень вкратце.
    Сначала нужно снять обшивку с дверей.

    Через дверь извлечь вот этот элемент, соединяющий дверь с машиной.

    Разобрать его, вытащить из него старую деталь и заменить на новую)

    Для сравнения покажу вам две детали – старую и новую.
    Очень наглядно видно как сточились ограничители за 8 лет эксплуатации машины.

    На полную замену (разборку/сборку) всех 4 дверей ушло примерно 2,5 часа времени.
    Полезный совет. Рекомендую заранее купить несколько клипс для крепления обшивки двери, есть риск повредить старые в процессе демонтажа. Муж купил 5 штук, 4 из них пригодились на замену.

    По итогу замены мы остались очень довольны результатом. Товар оказался качественным и относительно недорогим (999 руб сам ремкоплект и 179 руб за набор инструмента для снятия обшивки дверей).

    Инструкция по монтажу оказалась доступной, процесс замены несложным, новые детали подошли к конструкции идеально. Теперь ограничители дверей работают исправно, как на новой машине. Несколько туговато, но это даже приятно) Двери фиксируются в желательном положении чётко!

    Приятно, когда машина исправна технически и выглядит ухожено!

    Разобрать его, вытащить из него старую деталь и заменить на новую)

    Доработки Киа Рио своими руками

    Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

    Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

    Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

    Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

    Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

    Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

    Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

    Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

    Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

    Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

    Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина


    Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

    Коробка передач

    Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

    Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП. Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

    По моторам, пожалуй, и всё.

    Ссылка на основную публикацию