Как снять обшивку передней двери на Киа Рио 2020

Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.


Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:

Демонтаж

Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения при помощи двух саморезов и клипс, расположенных по всему периметру.

Снять обшивку водительской, передней и задней двери Киа Рио очень просто. Вначале нужно удалить пару скрытых саморезов: первый расположен около ручки и закрыт накладкой из пластика, второй находится в нижней части отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

Аналогичным образом снимается обшивка дверей Кия Рио более ранних годов (2014, 2013, 2012), а также на Рио 2-го и 1-го поколения.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.

В частности, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.


Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

KIA Rio Bitten by Subarists › Бортжурнал › Как снять дверные карты на Rio 4 (FB)

В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.

Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.

Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:

Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.

Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее.
Передняя пассажирская дверь:
Она держится на двух шурупах и куче клипс.

Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.

Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так, как показано на фото.

И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их.
В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:

В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.

Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.

Читайте также:  Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3 — объясняем во всех подробностях

Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.
Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:

Задние двери:
Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур.
Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.

Повторяем всю процедуру.

С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.

Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.

Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.

Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.
Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:

Снятие обшивки дверей Киа Церато

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Церато. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Церато. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.


Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.


Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

Отзыв: Ремкомплект ограничителей дверей Plastic Auto – Теперь ограничители дверей работают как на новой машине!

Моя машинка Kia Rio уже не молода, ей 8 лет, поэтому некоторые детали нуждаются в замене. В частности, разговор об ограничителях дверей. Как вы наверное знаете, в дверях автомобиля установлены специальные приспособления, которые фмксируют открытую дверь в среднем положении и при полном распахивании. Это позволяет, например, спокойно загружать сумки, наклонившись в салон, не ожидая при этом, что дверь хлопнет тебя при этом пониже спины)

Со временем эти ограничители стираются и двери перестают фиксироваться, что не очень удобно для комфортной эксплуатации. Но эту проблему вполне можно решить, причём собственными силами.

Муж заказал вот такой ремкомплект ограничителей дверей для Kia Rio:

Заказ был оформлен на сайте поставщика. После он-лайн оплаты ремкомплект отправили в течение суток, Почтой России 1 классом (при желании есть вариант отправки транспортными компаниями, например, СДЭКом).

В набор входят 8 деталей-фиксаторов.
Покажу вам их во всех проекциях – сверху и снизу:

По бокам и спереди-сзади:

Также в ремкомплекте прилагается 2 мл. сухой смазки, кисточка-аппликатор и 8 штук компенсационных пластин:

Основная информация о товаре и производителе приведена ниже:

Сразу приложу визитку, которую нам упаковали с заказом.

Честно говоря, как раз её оборотная сторона натолкнула меня на мысль оставить отзыв об ремкомплекте ограничителей дверей для Kia Rio. Весёлые картинки. 🙂

Читайте также:  Киа Рио коробка автомат как пользоваться: изучаем по порядку

К ремкомплекту прилагается подробная инструкция.
Радует, что весь монтаж показан на фотографиях пошагово:

Кроме того есть полезные рекомендации.

Обратите внимание, есть контакты для быстрой связи с производителем.

Адаптивность комплектов представлена в таблицах.

Кроме того, муж дополнительно приобрёл себе набор инструментов для снятия обшивки. Можно, конечно, было воспользоваться подручными средствами – например, пластиковыми линейками, медиаторами и пр. Но цена вопроса была всего 179 руб, выписали сразу одним заказом.

Расписывать подробно процесс демонтажа и монтажа ограничителей я не буду, на сайте производителя всё чудесно уже рассказано. Поэтому очень вкратце.
Сначала нужно снять обшивку с дверей.

Через дверь извлечь вот этот элемент, соединяющий дверь с машиной.

Разобрать его, вытащить из него старую деталь и заменить на новую)

Для сравнения покажу вам две детали – старую и новую.
Очень наглядно видно как сточились ограничители за 8 лет эксплуатации машины.

На полную замену (разборку/сборку) всех 4 дверей ушло примерно 2,5 часа времени.
Полезный совет. Рекомендую заранее купить несколько клипс для крепления обшивки двери, есть риск повредить старые в процессе демонтажа. Муж купил 5 штук, 4 из них пригодились на замену.

По итогу замены мы остались очень довольны результатом. Товар оказался качественным и относительно недорогим (999 руб сам ремкоплект и 179 руб за набор инструмента для снятия обшивки дверей).

Инструкция по монтажу оказалась доступной, процесс замены несложным, новые детали подошли к конструкции идеально. Теперь ограничители дверей работают исправно, как на новой машине. Несколько туговато, но это даже приятно) Двери фиксируются в желательном положении чётко!

Приятно, когда машина исправна технически и выглядит ухожено!

По бокам и спереди-сзади:

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Читайте также:  Kia sportage 3 тормозные колодки

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика “проснулась”, а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора

Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если раньше вы этим не занимались. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • удаление винтов и фиксаторов;
  • снятие накладок двери;
  • отсоединение обшивки от клипс и пистонов.

Если вы не хотите обращаться в автосервис, то вполне можете провести этот процесс самостоятельно.

Ну и, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить обшивку на более новую, с оригинальным цветовым решением или уникальными материалами.

Снимаем динамик

Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

Собачка в двери

Как правильно снимать обшивку двери на Приоре

Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.

После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.

Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.

Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи. Также придется снимать ручку стеклоподъемника. Это очень простая операция. Аккуратно подденьте ее плоской отверткой, приложив небольшое усилие. Далее вынимаем ручку и розетку. Вот, собственно, и все отличия.

Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.

Читайте также: Как снять генератор на Приоре

Ну и напоследок хотелось бы тать еще несколько рекомендаций. В частности, когда вы приступите к размыканию клипс, плоскую отвертку следует ставить как можно ближе к месту, где они расположены. Такой подход позволит свести к минимуму риск появления трещин на дверной карте. Кроме того, это облегчает нагрузку на сами клипсы. Значит, риск сломать их также снижается.

Непосредственно перед этой процедурой обшивку рекомендуется приподнять как можно выше – здесь главное, не переусердствовать. Таким нехитрым действием вы немного отцентрируете шпильки клипс, опять-таки снизив риск их поломки. Кончик отвертки, которой вы будете пользоваться для того, чтобы отсоединить обшивку, лучше обернуть изолентой. Тем самым вы предотвратите появление на дверной карте царапин.

Находящаяся в дверке электропроводка достаточно тонка, поэтому здесь тоже все нужно делать аккуратно, если вы не хотите вырвать провода, как говорится, «с корнем», тогда как для восстановления придется потратить довольно много времени.

Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Ссылка на основную публикацию