Как в киа рио поменять лампочку в салоне: объясняем досконально

Какие лампочки находятся в передней фаре

В передних блок-фарах Киа Рио-3 находятся лампочки головного света (ближний/дальний), габаритного света и указателя поворотов.


Вторую лампу заменяем аналогично.

kia rio manual

Плафон освещения салона снимаем для замены или при снятии обивки потолка при ремонте кузова.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для замены лампы в переднем плафоне…

…поддеваем отвёрткой рассеиватель плафона.

Вынимаем лампу из плафона.
Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.
Вторую лампу заменяем аналогично.
Для снятия переднего плафона снимаем два рассеивателя…

…и крестообразой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления плафона к кузову.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем плафон из обивки потолка.

Вытягиваем жгут проводов на длину, удобную для отсоединения колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем её от разъема плафона.
При необходимости снятия монтажной платы…

…крестообразной отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления платы к корпусу плафона.

Снимаем монтажную плату.
Устанавливаем монтажную плату и плафон освещения салона в обратной последовательности.
Для замены лампы в центральном плафоне…

…поддеваем отвёрткой рассеиватель плафона…

…и снимаем рассеиватель.

Вынимаем лампу из плафона.
Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.
Для снятия центрального плафона…

…поддеваем пальцами корпус плафона…

…и выводим плафон из отверстия в обивке потолка.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема плафона… …и снимаем плафон.
Устанавливаем центральный плафон освещения салона в обратной последовательности.

…и отсоединяем её от разъема плафона.
При необходимости снятия монтажной платы…

KIA Rio Bitten by Subarists › Бортжурнал › Меняем желтое уныние на нормальный свет в салоне (инструкция и отзыв)

Итак, как поменять лампочки в салоне Kia Rio 4 (FB) самому и без труда, потратив при этом максимум 500 рублей, подробная инструкция с отзывом:
Процедура максимально простая, те, кто делал это в других машинах, поймут интуитивно, как это делается здесь. Для тех, кто интересуется, можно и нужно ли это делать, отзыв о лампочках, разгорании и так далее — в конце. Для остальных рассказываю:

При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, пластиковой карточкой, ногтями жены — у кого на что фантазии хватит. Но в случае с отверткой вы можете повредить, и скорее всего повредите пластик, в случае с карточкой вы не сможете нормально снять задний плафон и тот, что в багажнике, так как она слишком широкая; а в случае с женой вы рискуете получить (ман)дюлей.

Берем инструмент потолще, просовываем вот таким образом:

И вынимаем плафон из защелок, дальше вытаскиваем его рукой, если он сам не упал. Вот он изнутри:

Вот сам плафон без лампочки:

Видим лампочку, берем инструмент потоньше и вынимаем ее:

Рукой вынимать не очень удобно, так как она сидит достаточно плотно.

Далее вставляем нормальную лампочку.
Предупреждение: перед тем, как вставить ее, убедитесь, что переключатель в положении OFF или DOOR при закрытых дверях, и в том, что вот эта кнопка не нажата:

Зачем убеждаться: светодиодные лампочки очень яркие. Если вы вставите лампочку в тот момент, когда будете на нее смотреть (а вы будете на нее смотреть, чтобы видеть, куда вставляете), то она вас сильно ослепит. Отходить придется достаточно долго, а с пятном в глазах работать совсем неприятно и трудно.
Как убедиться: если вы не помните точно, была ли выключена лампа, когда вы вынимали штатную, берете штатную, прислоняете к контактам. Загорается — нажимаете на кнопку и все окей. Не загорается — нажимаете на кнопку, и если загорится, нажимаете обратно. Если не загорится ни при каком положении кнопки, переверните лампочку. Если не загорится все равно, значит, вы что-то сломали. Шучу, она в любом случае так или иначе загорится, если она была рабочая.

Перед тем, как вставить, также нужно понять, чего вы хотите: яркое освещение или все-таки просто белый свет в машине. Если хотите, чтобы светило ярко и освещало салон, направляем лампочки друг от друга: пассажирскую — к пассажиру, водительскую — к водителю. Если хотите, чтобы свет был приглушенным, и меняете лампочки просто чтобы не видеть этой желтизны, то направляйте лампочки друг к другу: водительскую — к пассажиру, пассажирскую — к водителю. При втором варианте основная часть света будет направлена в пластик плафона, и уже отражаясь от него, к вам в салон. В таком случае, свет будет приглушенный, не слишком яркий, но все равно будет нормально освещать салон. Из-за своей формы эти лампочки так или иначе фиксируются в двух положениях: либо влево, либо вправо, ровно диодами вниз они вставать не хотят (можно поставить, но они не будут плотно зафиксированы). Если не определились, попробуйте включить и посмотреть (если работаете в темноте), но помните: после лампочек вы еще поставите пластиковый отражатель обратно, а он поглотит часть света, рассеит остатки и в итоге сделает свет немного менее ярким.

Итак, когда определились с направлением диодов и вставили лампочку, проверяем ее на работоспособность нажатием кнопки (предварительно прикрыв ее или немного от нее отвернувшись) и ставим обратно отражатель.

Сначала засовываем верхнюю часть в пазы, потом защелкиваем нижнюю часть (которая ближе к отделу для очков). Убедитесь, что вставляете правильно: “окошко” должно быть ближе к подочечнику.

С одним разобрались, получили вот такую картину:

Повторяем процедуру со вторым и переходим к заднему.

Плоским толстым инструментом нажимаем кнопку ON и засовываем его подальше:

Ну и как бы выдавливаем, он отлетит сразу со всех креплений.
Держится он на четырех маленьких защелках, те, которые дальше от кнопки, мне показались основными (более длинными и далеко заходящими в пазы).

Думаю, можно взять что-нибудь потоньше и снять его сначала с тех защелок, которые ближе к кнопке, а потом уже вынуть рукой, так, наверное, будет более правильно, но указанный способ мне показался более простым. Выключаем лампочку, вынимаем ее негорящей, чтобы не ослепить себя, когда будем вставлять диодную. Так же вставляем диодную, направив ее к правому пассажиру, так как задние пассажиры чаще всего ездят не за водителем, а за передним пассажиром.
И вставляем обратно отражатель точно так же, как передние: сначала дальнюю от кнопки часть в пазы, потом защелкиваем ближнюю к кнопке часть.
Профит.
Можно наслаждаться нормальным светом в машине:

Теперь багажник. Там абсолютно идиотская защелка, вам будет проще, так как у вас доступ к ней не будет ничем закрыт, у меня же он закрыт усилителем.

Справа у вас крючок, нажав на который, вы, по идее, должны вынуть коробочку с лампочкой, система похожа на пульт от телевизора: там обычно сзади такая же штука, открывающая доступ к батарейкам. Но это только по идее. На деле я трахался минут 15, так как у меня доступ к этому крючку закрывает усилитель. Система, в принципе, простая: с одной стороны пальцем нажимаете на крючок, с другой подсовываете инструмент и вынимаете. Больше мне сказать нечего, пробуйте. Я в итоге взял отвертку и все там поцарапал, но к тому моменту я был уже настолько злой, что хотел эту хрень выломать и сжечь к такой-то матери, а потом обоссать пепел. Чисто теоретически, это из-за неудобного доступа, у вас такого желания возникнуть не должно. Когда справитесь с уродской системой крепления, получите вот такую дичь:

висящую на вот таком проводе:

Чтобы было удобно работать, отсоединяем одно от другого путем нажатия на небольшую черную защелочку на конце провода, вы почувствуете рукой, что именно там нажимать, так как кроме нее больше там нажимать нечего. Нажали — вытащили, все просто. Может выходить с трудом, не нужно искать проблему, если палец чувствует, что он что-то нажимает и оно при убирании пальца возвращается обратно, значит вы все делаете верно, попробуйте тянуть враскачку: влево-вправо-на себя-и снова. Вытащили. Дальше нажимаем на черную коробку с двух сторон и отсоединяем ее от всего остального. Получаем примерно следующее:

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки Киа Рио (видео)

Выкидываем желтые отголоски прошлого века и вставляем человеческую лампочку. Направляем ее к спинке задних сидений. Как — приложите, покрутите, посмотрите сами, так вернее будет. Вставили лампочку, теперь проверяем ее на работоспособность, воткнув контакты обратно в конец провода, предварительно закрыв лампочку рукой или немного отвернувшись от нее. Не работает — переверните лампочку, проверьте еще раз. Все равно не работает — значит лампочка плохая или что-то с проводкой. В любом случае, вставлять вы будете при открытом багажнике, значит она должна работать.

Как проверите, вставляете обратно черный коробок, ставите все обратно и наслаждаетесь нормальным светом в багажнике.

Заказывал с Али, ссылку вставил неоднократно в слово “лампочки”, здесь тоже. Можно заказать голубые и белые, я заказал белые. И да, они действительно белые, с еле заметным оттенком голубизны.
Про гарантию упоминать глупо, думаю, это никак на нее не влияет… хотя, конечно, не удивлюсь, если все-таки да. Какого только бреда там нет.
Стоят они в районе 480-ти рублей, я заказывал со скидкой за 400, в комплекте их сразу 4 штуки.
Они подходят и работают, причем я уверен, что перед отправкой их проверяют, так как им не нужны отрицательные отзывы. Немаловажный момент: плавный розжиг с ними тоже есть. С нюансом, но есть. А нюанс следующий: тусклая желтая грусть сама по себе не выдает нормального света, поэтому при подаче минимального напряжения на нее, еле горит. С диодами же все сложнее, тут при подаче напряжения они сразу светят довольно ярко, поэтому такого же плавного розжига, как со штатными, на конкретно указанных лампочках вы не добьетесь. Возможно, добьетесь, купив менее мощные, но не факт. При этом когда свет гаснет, почему-то они потухают более плавно, и нет этого момента резкого отключения. Почему — объяснят электрики, если вы тут, поделитесь пожалуйста в комментариях. В целом, эффект плавного розжига остается.
Менять или нет — дело ваше. Если вас устраивает это желтое мракобесие — смысла нет. Я в этом вопросе категоричен. Мне лично кажется странным, что в машине, где нет CD разъема под предлогом того, что он устарел, стоят лампочки, которые стояли у моего деда в копейке при Брежневе.
Как светят купленные лампочки, вы видели. Светят они хорошо, некоторым даже покажется, что слишком. Но при покупке будьте аккуратны, я заказывал себе более дешевые в подсветку номера, полагая, что они одинаковые, но нет, они другие, хотя в названии позиционируются как “для света в салоне”. Я думаю, что есть точная маркировка этих лампочек, но я ее, к сожалению, не знаю. Тоже жду в комментариях. Хотя, возможно, делятся они только по длине, что и является своеобразной маркировкой.
Лампочки в салон по размерам указаны как 31мм, а вторые, заказанные мной — 39мм. Почему я этого не увидел при покупке и почему перед тем, как заказать, я не вынимал ни одну лампочку, чтобы проверить — не знаю, дурная голова рукам и кошельку покоя не дает.

Лампочки в подсветку номера выглядят вот так:

Похожи на обычные лампочки в габаритах (на прошлой Рио вроде стояли). Плафон вытаскивается так же, как в багажнике (так же, как в пульте от телевизора). Затем отсоединяется провод так же, как в багажнике, а потом та часть, похожая на цилиндр, которая осталась в плафоне, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается лампочка. Фото добавить уже не могу, ограничение не позволяет.

Надеюсь помог. Светлых дней и теперь ночей вам, господа.

Чтобы было удобно работать, отсоединяем одно от другого путем нажатия на небольшую черную защелочку на конце провода, вы почувствуете рукой, что именно там нажимать, так как кроме нее больше там нажимать нечего. Нажали — вытащили, все просто. Может выходить с трудом, не нужно искать проблему, если палец чувствует, что он что-то нажимает и оно при убирании пальца возвращается обратно, значит вы все делаете верно, попробуйте тянуть враскачку: влево-вправо-на себя-и снова. Вытащили. Дальше нажимаем на черную коробку с двух сторон и отсоединяем ее от всего остального. Получаем примерно следующее:

Какие лампы лучше для Киа Рио

В первых двух поколениях автомобилей корейской разработки (выпуск до 2012 года) стоят обычные фары с маркировкой 60/55 Н4.

Для них подходят:

  • Philips X-treme Vision польского производства. Лампы изготовлены из кварцевого стекла, светят на 45-50 м, служат 450 часов. Свет — яркий белый, с цветовой температурой 3500 К. Лампы продают парами. По результатам теста Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, лампы получили оценку «хорошо».
  • Philips LongLife EcoVision производят Германия и Польша. Кварцевое прочное стекло не боится вибрации. Сильный световой поток, комплектация по 2 штуки. Срок службы — 1 500 часов. Цвет близок к родным.
  • Philips LongLife EcoVision. Оптика изготовлена в Германии и Польше, дает на 90% больше света. Продают по одной штуке. Новое дизайнерское решение – серебряное напыление и голубой сектор.
  • Osram Original Line германского производителя. Улучшают видимость на дороге на 130% по отношению к штатным лампам. Без замены работают 500 часов. Продают по одной штуке.

Лампы на Киа Рио 3 в рестайлинге 2015 года и четвертого поколения 2018 года с завода идут с кодом 1864755007L. Оснащены линзами – прожекторными фарами. Маркированы 55 Н7. Их заменяют аналогами:

  • Philips X-treme Vision. Изготовлены в Польше. Светят ярче на 130%, служат дольше – 450 часов. Продаются по 2 штуки в упаковке. Кварцевое стекло водонепроницаемо.
  • Osram Original Line. Мощность — 58 Вт, служат 550 часов. Германское производство. Улучшенная на 130% видимость. В упаковке одна лампа, к ней покупают пару, чтобы менять одновременно.
  • Philips LongLife EcoVision польского и германского производства. Выдерживают перепады температур. Прочные, работают 1 500 часов. Продаются парами. Технология – галоген.

Технический регламент предписывает менять оптику головного света в паре.


Располагают их спереди, по бокам и сзади. Это непременный атрибут современного автотранспорта. Поворотные оптические приборы сообщают пешеходам и другим водителям, что автомобиль меняет траекторию движения, притормаживает или останавливается.

KIA Rio Bitten by Subarists › Бортжурнал › Меняем желтое уныние на нормальный свет в салоне (инструкция и отзыв)

Итак, как поменять лампочки в салоне Kia Rio 4 (FB) самому и без труда, потратив при этом максимум 500 рублей, подробная инструкция с отзывом:
Процедура максимально простая, те, кто делал это в других машинах, поймут интуитивно, как это делается здесь. Для тех, кто интересуется, можно и нужно ли это делать, отзыв о лампочках, разгорании и так далее — в конце. Для остальных рассказываю:

При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, пластиковой карточкой, ногтями жены — у кого на что фантазии хватит. Но в случае с отверткой вы можете повредить, и скорее всего повредите пластик, в случае с карточкой вы не сможете нормально снять задний плафон и тот, что в багажнике, так как она слишком широкая; а в случае с женой вы рискуете получить (ман)дюлей.

Ну и сами лампочки, 31мм.

Берем инструмент потолще, просовываем вот таким образом:

И вынимаем плафон из защелок, дальше вытаскиваем его рукой, если он сам не упал. Вот он изнутри:

Вот сам плафон без лампочки:

Видим лампочку, берем инструмент потоньше и вынимаем ее:

Рукой вынимать не очень удобно, так как она сидит достаточно плотно.

Читайте также:  Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж: познаем по порядку

Далее вставляем нормальную лампочку.
Предупреждение: перед тем, как вставить ее, убедитесь, что переключатель в положении OFF или DOOR при закрытых дверях, и в том, что вот эта кнопка не нажата:

Зачем убеждаться: светодиодные лампочки очень яркие. Если вы вставите лампочку в тот момент, когда будете на нее смотреть (а вы будете на нее смотреть, чтобы видеть, куда вставляете), то она вас сильно ослепит. Отходить придется достаточно долго, а с пятном в глазах работать совсем неприятно и трудно.
Как убедиться: если вы не помните точно, была ли выключена лампа, когда вы вынимали штатную, берете штатную, прислоняете к контактам. Загорается — нажимаете на кнопку и все окей. Не загорается — нажимаете на кнопку, и если загорится, нажимаете обратно. Если не загорится ни при каком положении кнопки, переверните лампочку. Если не загорится все равно, значит, вы что-то сломали. Шучу, она в любом случае так или иначе загорится, если она была рабочая.

Перед тем, как вставить, также нужно понять, чего вы хотите: яркое освещение или все-таки просто белый свет в машине. Если хотите, чтобы светило ярко и освещало салон, направляем лампочки друг от друга: пассажирскую — к пассажиру, водительскую — к водителю. Если хотите, чтобы свет был приглушенным, и меняете лампочки просто чтобы не видеть этой желтизны, то направляйте лампочки друг к другу: водительскую — к пассажиру, пассажирскую — к водителю. При втором варианте основная часть света будет направлена в пластик плафона, и уже отражаясь от него, к вам в салон. В таком случае, свет будет приглушенный, не слишком яркий, но все равно будет нормально освещать салон. Из-за своей формы эти лампочки так или иначе фиксируются в двух положениях: либо влево, либо вправо, ровно диодами вниз они вставать не хотят (можно поставить, но они не будут плотно зафиксированы). Если не определились, попробуйте включить и посмотреть (если работаете в темноте), но помните: после лампочек вы еще поставите пластиковый отражатель обратно, а он поглотит часть света, рассеит остатки и в итоге сделает свет немного менее ярким.

Итак, когда определились с направлением диодов и вставили лампочку, проверяем ее на работоспособность нажатием кнопки (предварительно прикрыв ее или немного от нее отвернувшись) и ставим обратно отражатель.

Сначала засовываем верхнюю часть в пазы, потом защелкиваем нижнюю часть (которая ближе к отделу для очков). Убедитесь, что вставляете правильно: “окошко” должно быть ближе к подочечнику.

С одним разобрались, получили вот такую картину:

Повторяем процедуру со вторым и переходим к заднему.

Плоским толстым инструментом нажимаем кнопку ON и засовываем его подальше:

Ну и как бы выдавливаем, он отлетит сразу со всех креплений.
Держится он на четырех маленьких защелках, те, которые дальше от кнопки, мне показались основными (более длинными и далеко заходящими в пазы).

Думаю, можно взять что-нибудь потоньше и снять его сначала с тех защелок, которые ближе к кнопке, а потом уже вынуть рукой, так, наверное, будет более правильно, но указанный способ мне показался более простым. Выключаем лампочку, вынимаем ее негорящей, чтобы не ослепить себя, когда будем вставлять диодную. Так же вставляем диодную, направив ее к правому пассажиру, так как задние пассажиры чаще всего ездят не за водителем, а за передним пассажиром.
И вставляем обратно отражатель точно так же, как передние: сначала дальнюю от кнопки часть в пазы, потом защелкиваем ближнюю к кнопке часть.
Профит.
Можно наслаждаться нормальным светом в машине:

Теперь багажник. Там абсолютно идиотская защелка, вам будет проще, так как у вас доступ к ней не будет ничем закрыт, у меня же он закрыт усилителем.

Справа у вас крючок, нажав на который, вы, по идее, должны вынуть коробочку с лампочкой, система похожа на пульт от телевизора: там обычно сзади такая же штука, открывающая доступ к батарейкам. Но это только по идее. На деле я трахался минут 15, так как у меня доступ к этому крючку закрывает усилитель. Система, в принципе, простая: с одной стороны пальцем нажимаете на крючок, с другой подсовываете инструмент и вынимаете. Больше мне сказать нечего, пробуйте. Я в итоге взял отвертку и все там поцарапал, но к тому моменту я был уже настолько злой, что хотел эту хрень выломать и сжечь к такой-то матери, а потом обоссать пепел. Чисто теоретически, это из-за неудобного доступа, у вас такого желания возникнуть не должно. Когда справитесь с уродской системой крепления, получите вот такую дичь:

висящую на вот таком проводе:

Чтобы было удобно работать, отсоединяем одно от другого путем нажатия на небольшую черную защелочку на конце провода, вы почувствуете рукой, что именно там нажимать, так как кроме нее больше там нажимать нечего. Нажали — вытащили, все просто. Может выходить с трудом, не нужно искать проблему, если палец чувствует, что он что-то нажимает и оно при убирании пальца возвращается обратно, значит вы все делаете верно, попробуйте тянуть враскачку: влево-вправо-на себя-и снова. Вытащили. Дальше нажимаем на черную коробку с двух сторон и отсоединяем ее от всего остального. Получаем примерно следующее:

Выкидываем желтые отголоски прошлого века и вставляем человеческую лампочку. Направляем ее к спинке задних сидений. Как — приложите, покрутите, посмотрите сами, так вернее будет. Вставили лампочку, теперь проверяем ее на работоспособность, воткнув контакты обратно в конец провода, предварительно закрыв лампочку рукой или немного отвернувшись от нее. Не работает — переверните лампочку, проверьте еще раз. Все равно не работает — значит лампочка плохая или что-то с проводкой. В любом случае, вставлять вы будете при открытом багажнике, значит она должна работать.

Как проверите, вставляете обратно черный коробок, ставите все обратно и наслаждаетесь нормальным светом в багажнике.

Заказывал с Али, ссылку вставил неоднократно в слово “лампочки”, здесь тоже. Можно заказать голубые и белые, я заказал белые. И да, они действительно белые, с еле заметным оттенком голубизны.
Про гарантию упоминать глупо, думаю, это никак на нее не влияет… хотя, конечно, не удивлюсь, если все-таки да. Какого только бреда там нет.
Стоят они в районе 480-ти рублей, я заказывал со скидкой за 400, в комплекте их сразу 4 штуки.
Они подходят и работают, причем я уверен, что перед отправкой их проверяют, так как им не нужны отрицательные отзывы. Немаловажный момент: плавный розжиг с ними тоже есть. С нюансом, но есть. А нюанс следующий: тусклая желтая грусть сама по себе не выдает нормального света, поэтому при подаче минимального напряжения на нее, еле горит. С диодами же все сложнее, тут при подаче напряжения они сразу светят довольно ярко, поэтому такого же плавного розжига, как со штатными, на конкретно указанных лампочках вы не добьетесь. Возможно, добьетесь, купив менее мощные, но не факт. При этом когда свет гаснет, почему-то они потухают более плавно, и нет этого момента резкого отключения. Почему — объяснят электрики, если вы тут, поделитесь пожалуйста в комментариях. В целом, эффект плавного розжига остается.
Менять или нет — дело ваше. Если вас устраивает это желтое мракобесие — смысла нет. Я в этом вопросе категоричен. Мне лично кажется странным, что в машине, где нет CD разъема под предлогом того, что он устарел, стоят лампочки, которые стояли у моего деда в копейке при Брежневе.
Как светят купленные лампочки, вы видели. Светят они хорошо, некоторым даже покажется, что слишком. Но при покупке будьте аккуратны, я заказывал себе более дешевые в подсветку номера, полагая, что они одинаковые, но нет, они другие, хотя в названии позиционируются как “для света в салоне”. Я думаю, что есть точная маркировка этих лампочек, но я ее, к сожалению, не знаю. Тоже жду в комментариях. Хотя, возможно, делятся они только по длине, что и является своеобразной маркировкой.
Лампочки в салон по размерам указаны как 31мм, а вторые, заказанные мной — 39мм. Почему я этого не увидел при покупке и почему перед тем, как заказать, я не вынимал ни одну лампочку, чтобы проверить — не знаю, дурная голова рукам и кошельку покоя не дает.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2020 замена масла в акпп — передаем все нюансы

Лампочки в подсветку номера выглядят вот так:

Похожи на обычные лампочки в габаритах (на прошлой Рио вроде стояли). Плафон вытаскивается так же, как в багажнике (так же, как в пульте от телевизора). Затем отсоединяется провод так же, как в багажнике, а потом та часть, похожая на цилиндр, которая осталась в плафоне, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается лампочка. Фото добавить уже не могу, ограничение не позволяет.

Надеюсь помог. Светлых дней и теперь ночей вам, господа.

Рукой вынимать не очень удобно, так как она сидит достаточно плотно.

Замена ламп в фонаре который установлен в крышке багажника kia rio

Для начала нам надо крестовой отверткой снять 3 фиксатора патронов. Отгибаем обшивку и видим модуль лампочек.

Замена осуществляется поворотом против часовой стрелки и вытягиванием лампы.

Автор большинства статей на kraiavto.ru


При нажатии этой кнопки лампа ■аснет.

Замена лампы противотуманной фары kia rio

Для выполнения данной операции нам потребуется смотровая яма или подъемник. Если вы гибкий есть возможность поменять всё просто лежа под машиной. На углу бампера есть защитный кожух, который держится на двух саморезах. Крестовой отверткой выкручиваем два винта, защитный кожух снимается и мы получаем доступ к противотуманной фаре. Вытаскиваем штекер из лампы. Поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Для выполнения данной операции нам потребуется смотровая яма или подъемник. Если вы гибкий есть возможность поменять всё просто лежа под машиной. На углу бампера есть защитный кожух, который держится на двух саморезах. Крестовой отверткой выкручиваем два винта, защитный кожух снимается и мы получаем доступ к противотуманной фаре. Вытаскиваем штекер из лампы. Поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Как поменять подсветку номера на Киа Рио?

Подсветка номера – один из наиболее привычных и привлекательных видов тюнинга автомобиля. Если фонари гаснут, необходимо знать, как заменить лампочку подсветки номера Киа Рио. Все связанные с этим операции можно сделать самому, не имея специальных навыков, за несколько минут.

Стоит иметь в виду, что ПДД разрешают использовать только белую или желтую подсветку, голубая может вызывать замечания со стороны работников дорожной полиции.


Подсветка номера – один из наиболее привычных и привлекательных видов тюнинга автомобиля. Если фонари гаснут, необходимо знать, как заменить лампочку подсветки номера Киа Рио. Все связанные с этим операции можно сделать самому, не имея специальных навыков, за несколько минут.

Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3

Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит. Лучше сэкономленные деньги потратьте на покупку качественных ламп.

Совет: лампочки в передних фарах следует менять парами, т.е. в случае перегорания одной, вторая исправная тоже подлежит замене. Это делается для того, чтобы свет обеих фар был одинаковым (новые лампочки всегда светят ярче). Кроме того, лампочки имеют одинаковый ресурс, поэтому в случае перегорания одной лампочки, существует высокая вероятность перегорания в ближайшее время второй.

Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит. Лучше сэкономленные деньги потратьте на покупку качественных ламп.

Как заменить лампочку габаритных огней на Киа Рио

Методика замены лампочек габаритных огней на автомобиле Киа Рио проста, применения особых знаний и специальных навыков не предполагает.


Методика замены лампочек габаритных огней на автомобиле Киа Рио проста, применения особых знаний и специальных навыков не предполагает.

ТРЕШ ОБЗОР фильма ДОМ АДА 3: Огненное озеро

В этом видео я покажу как заменить лампу головного света в левой блок фаре хендай солярис. Сделать это несложно даже в гаражных условиях .

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 3 QB проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Третье поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2017 годы.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

Замена лампочек фар KIA Rio

  • Элементы освещения для фар Kia Rio, их виды и характеристика
  • Как производится замена ламп, основные меры предосторожности
  • Порядок выполнения коррекции светового потока

Детище корейского автопрома Kia Rio – это относительно новая марка машины, которая выпускается с 2000 года. Сегодня с конвейеров Kia Motors Corporation сходят уже модели второго (2005) и третьего (2011) поколения. Отличительной чертой каждой новой серии является изменённая конструкция фар. В каждом авто современного производства применяются около сотни световых элементов, и значительная их часть – для осветительной оптики. Поэтому будет совсем нелишним знать каждому владельцу машин «Киа Рио» 2 или 3, лампа какого типа установлена в фарах автомобиля, чтобы иметь возможность купить нужную для замены перегоревшей.


Используемые для дальнего и ближнего света на Киа Рио элементы освещения марки Н4 имеют определённый срок службы, при номинальном напряжении 13,2 вольта (они рассчитаны на 600 часов непрерывного свечения). Изменение этого напряжения даже на 5%, существенно меняет их ресурс. При меньшем напряжении, срок их службы увеличится на 60%, а при большем – уменьшится на 40%. В каждой передней блок-фаре стоит только одна такая лампа ближнего/дальнего света, для каждого из которых, предназначена своя нить.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07 ноя 2020, 16:16

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Текущее время: 07 ноя 2020, 16:16

Подсветка номерного знака

Переходим к задней части автомобиля. Для замены ламп подсветки номера, возьмите плоскую отвертку. В плафоне есть отверстие для нее. Вставьте отвертку и сдвиньте с усилием правый плафон в право, а левый влево, и потяните его немного вниз. Внутри вы обнаружите лампы w5w. В этот автомобиль мы поставили лампы w5w HP-1 малые так же сюда хорошо подходят лампы w5w (T10) COB-1.

Дорогие читатели, лампы что указана в статье сейчас нет в наличии, выбирайте любые альтернативы здесь.

Ссылка на основную публикацию