Какие колодки лучше поставить на киа рио 3 — излагаем в общих чертах

Hsb HP0047 и HP0046

Признанным лидером в области тормозных систем является корейская компания Hong Sung Brake. Она поставляет свои колодки на конвейеры автопроизводителей DAEWOO, GM, HYUNDAI. Запчасти Hsb HP0047 и HP0046 имеют сертификаты качества QS-9000, ISO/ TS 16949. Эксперты проанализировали результаты тестов и пришли к выводу, что детали можно устанавливать на автомобили Киа Рио. Но при агрессивной манере езды происходит сильный разогрев дисков, и накладки начинают быстро стираться. Поэтому поклонникам спортивного вождения такие колодки ставить не рекомендуется. Запчасти попадают в десятку лучших колодок нашего рейтинга.

Пользователи в отзывах хвалят корейские детали за удачное сочетание цены и качества. Тормозные колодки отлично ведут себя в автомобилях при спокойной езде.

Пользователи в отзывах хвалят корейские детали за удачное сочетание цены и качества. Тормозные колодки отлично ведут себя в автомобилях при спокойной езде.

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после .

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
KiaK0BA23328Z1780
TRWGDB32061025
**KashiyamaD3062M570
HSBHP1002545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia58115FDC003000
SangsinSP1113740
KashiyamaD11126M665
TSN2121500
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм.
Kia0K30A2628Z1780
Remsa4080001180
SangsinSA134870
KashiyamaK11177775
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм.
Kia58315FDA00 или 58315FDA011888/1641
Textar910650001690
SangsinSA134870
KashiyamaK11177775


Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после .

Wagner QuickStop

Набор керамических колодок Wagner QuickStop представляет собой фантастически вариант, предлагающий приличную тормозную способность, долговечность и низкое накопление тормозной пыли.

По словам производителя, эти тормозные колодки на 35 процентов тише, чем другие бюджетные варианты на рынке, и они также обеспечивают тормозное усилие на 15 процентов больше. Конструкция представляет собой состав с низким содержанием меди, отвечающий требованиям 2021 года, который обещает низкое накопление тормозной пыли и плавные, довольно тихие остановки. Еще одним плюсом является то, что эти недорогие керамические дисковые накладки спроектированы так, чтобы обеспечить посадку и производительность в стиле OE.

По сравнению с другими керамическими тормозными колодками, представленными на рынке, это не самые тихие тормозные колодки. Кроме того, их керамическая формула для трения не рассеивает тепло так же эффективно, как некоторые другие колодки киа рио 3, поэтому этот набор тормозных колодок не рекомендуется для использования на дорожных трассах. Тем не менее, если вы проводите больше времени, проезжая по бульвару, керамические колодки Wagner QuickStop, возможно, станут лучшей сменной тормозной колодкой для своей выгодной цены.

В ошеломляюще строгих условиях аэрокосмического машиностроения производятся высокоэффективные материалы, которые затем подвергаются обратной переработке для использования в потребительских автомобилях.

6 Hankook Frixa S1

Описывая данные тормозные колодки для Киа Рио, начать хочется с минуса. Цена. Здесь она предельно высокая. Вот, в принципе, и все. С минусами закончили, и можно переходить к плюсам. Смело заявляем, что это лучшие колодки от официального производителя. Они регулярно удостаиваются самых высоких наград и отзывов от реальных пользователей. На высоте практически все аспекты. Например, колодки легко выдерживают даже самый сильный уровень нагрева. При этом у них не увеличивается степень износа, а тормозной путь остается в пределах нормы.

Порадует и общая степень износа. Колодки реально прослужат очень долго, а замена потребуется минимум через несколько лет. При этом показатели торможения, являющиеся самыми важными в тестах, сохраняются на одном уровне на протяжении всего срока эксплуатации. То есть даже при максимальном износе, расстояние до полной остановки у вас практически не увеличится.

Читайте также:  Киа рио 2020 новый кузов видео тест драйв: расписываем по пунктам

Описывая данные тормозные колодки для Киа Рио, начать хочется с минуса. Цена. Здесь она предельно высокая. Вот, в принципе, и все. С минусами закончили, и можно переходить к плюсам. Смело заявляем, что это лучшие колодки от официального производителя. Они регулярно удостаиваются самых высоких наград и отзывов от реальных пользователей. На высоте практически все аспекты. Например, колодки легко выдерживают даже самый сильный уровень нагрева. При этом у них не увеличивается степень износа, а тормозной путь остается в пределах нормы.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

Перед тем как поставить новые тормоза, нужно изучить размеры и формы запчастей, чтобы избежать несоответствия.

  • необходимо ориентироваться на условия и манеру вождения (для умеренной езды по городу достаточно колодок, выдерживающих температуру 300-400⁰C, с коэффициентом трения 0,25-0,35);
  • колодки и тормозные диски должны быть одной марки;
  • детали должны иметь сертификационную маркировку (R90);
  • чем выше рабочая температура, тем эффективнее машина будет тормозить.

Качество колодок влияет на срок эксплуатации, поэтому лучше избегать самых бюджетных деталей.

Существуют доступные аналоги известных производителей, которые своими свойствами устраивают многих владельцев Kia Rio 3.


Какие тормозные колодки на «Киа Рио 3» лучше всего подойдут:

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.


    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2

    Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.

    Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. И если задние дисковые колодки Kia Rio 2 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые довольно существенно отличаются размерами.

    Читайте также:  Киа рио или шевроле авео что лучше
    Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
    С размерами — длина: 129.6 мм; ширина: 56.0 мм; толщина: 18.0 мм.
    ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
    Kia581011GE003080
    TRWGDB34201670
    SangsinSP1186990
    Hankook FrixaFPK01N916
    Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
    С размерами — длина: 92.9 мм; ширина: 41.0 мм; толщина: 15.9 мм.
    Kia583021GA002230
    BremboP300251370
    NiBKPN04361054
    SangsinSP1187807
    Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 2
    С размерами — диаметр: 203.2 мм.; ширина: 32.0 мм.
    Kia583051GA001875
    SangsinSA1531105
    MandoMLH151030
    AsinASINBF2234740
    С размерами — диаметр: 170.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
    Kia583501GA002335
    Remsa4676001300
    Japan PartsGFK18AF1270
    NK27347841216

    Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

    Тормозные колодки для Kia Rio

    поспрашивал на форумах кто что ставит, не малое количество людей выбирали именно mando. решил их и поставить. Все вроде не плохо по началу , но начали скрипеть.

    Какие колодки на Kia Rio лучше?

    Популярный южнокорейский автомобиль Kia Rio — это четыре поколения модификаций. Выходит эта модель с 2000 года, и ситуация с тормозами обстоит следующим образом:

    • Первое поколение — машины, выпущенные с 2000 по 2005 годы. Моторы 1.3 и 1.5 производитель комплектовал и дисковыми, и барабанными тормозами.
    • У второго поколения, которое увидело свет в 2005 году и выпускалось вплоть до 2011-го, моторы сменились на другой ряд — 1.4, 1.5, 1.6. Тормозные механизмы также устанавливались двух типов — барабанные и дисковые.
    • В третьем поколении, которое компания Kia начала выпускать в 2011 году, произошли конструктивные изменения прямо во время выпуска. Изначально моторы (1.4 и 1.6) комплектовались только дисковыми тормозами. Однако после рестайлинга в 2015-м машины этого поколения совместимы и с барабанными устройствами — так же, как прежние два поколения.
    • У четвёртого поколения передние тормоза дисковые, а задние могут быть дисковыми, могут быть барабанными.

    По поводу каждого из поколений есть свои рекомендации. В первую очередь они связаны с конкретными датами, когда тот или иной автомобиль увидел свет. Поэтому, чтобы определить, какие колодки на Kia Rio лучше, нужно точно знать, когда машина выпущена и какой у неё двигатель.


    По поводу каждого из поколений есть свои рекомендации. В первую очередь они связаны с конкретными датами, когда тот или иной автомобиль увидел свет. Поэтому, чтобы определить, какие колодки на Kia Rio лучше, нужно точно знать, когда машина выпущена и какой у неё двигатель.

    Тормозные колодки для Киа Рио 2

    Передние дисковые колодки на Рио 2 носят артикул 581011GE00 и стоят примерно в два раза больше чем самый дорогой годный аналог. Среди них, кста, выделяют тормозные колодки TRW, Sangsin и Hankook Frixa.

    Задние дисковые колодки, идущие с завода, маркируются кодом 583021GA00. Они также стоят недешево, поэтому вместо них часто ставят накладки Brembo, NiBK и Sangsin.

    Задние барабанные колодки для Киа Рио 2 имеют пару оригинальных вариантов, отличающихся по размерам – 583051GA00 и 583501GA00. Разрыв в цене между ними и продукцией брендов, выпускающих аналоги, не така велика, как у дисковых колодок, но тоже существенная. В качестве альтернативы можно присмотреть фирмы Remsa, Japan Parts, NK или Sangsin, Asin, Mando.

    Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул 581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

    Задние тормозные колодки Киа Рио 3 ставятся взамен старых, порядок дальнейших действий обратный. Зазор выставляется простым многократным нажатием на педаль тормоза.

    Тормозные колодки на Kia Rio

    От надежности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому тормозные колодки и диски необходимо своевременно менять. Процедура замены комплектующих тормозной системы не является сложной и может выполняться в домашних условиях, однако на качестве деталей экономить не рекомендуется…

    При подборе оригинального комплекта тормозных колодок рекомендуется перед приобретением сверить маркировку со старыми деталями – на дилерских комплектующих номер должен совпадать.

    В случае подбора аналогов необходимо проверить артикул деталей с VIN-номером транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести модель, неподходящую к автомобилю по форм-фактору или имеющую слабый ресурс выработки.

    Читайте также:  Киа соренто или спортейдж что выбрать: описываем суть
    ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДлинна, ммТолщина, ммПримерная стоимость, руб.
    FENOXBP43151Задний мост132.817.2980
    ICER182035Передний мост133181440
    ROADHOUSE21362.42Задний мост99.815.51690
    ROADHOUSE21362.52Задний мост99.815.51780
    ROADHOUSE21488.02Передний мост13317.31880

    Обратите внимание! При выборе тормозных колодок на Киа Рио не лишним будет приобретение механического или электронного датчика, диагностирующего выработку ресурса комплектующих. Установленный датчик позволит своевременно и без необходимости в диагностике узнать о стершемся слое фрикционных накладок и заменить комплект колодок. Помните, чем быстрее будут заменены выработанные колодки, тем больше прослужит тормозной диск.

    Обратите внимание! При выборе тормозных колодок на Киа Рио не лишним будет приобретение механического или электронного датчика, диагностирующего выработку ресурса комплектующих. Установленный датчик позволит своевременно и без необходимости в диагностике узнать о стершемся слое фрикционных накладок и заменить комплект колодок. Помните, чем быстрее будут заменены выработанные колодки, тем больше прослужит тормозной диск.

    Чем одни тормозные колодки лучше других

    Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.

    Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

    Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

    3 Lucas/TRW

    Под европейским брендом Lucas в России функционирует не менее известная американская корпорация TRW, на протяжении последних пяти лет прочно занимающая место в пятёрке лучших производителей автозапчастей и комплектующих. Концептуально TRW не вносит ничего нового в производство тормозных колодок, однако использует имеющийся арсенал средств на полную мощность. Именно поэтому и компанию, и её продукцию так жалуют отечественные автолюбители. Цены демократичные, особенно в сравнении с некоторыми грандами индустрии производства запчастей. Одна проблема — очень высокая степень подделываемости.

    • высокое качество выпускаемой продукции;
    • возможность найти колодки на все ходовые модели автомобилей (например, «Рено Логан», «Шевроле Лачетти», «Нива Шевроле», «Хонда Аккорд» и т.д.);
    • приемлемые цены.
    • рынок буквально кишит низкосортными подделками.

    • компания с богатой историей производства и большим опытом;
    • использование в колодках новых технологий производства;
    • большое число поддерживаемых моделей авто.
    • стабильно высокая стоимость.

    Порядок действий по замене тормозных колодок:

    • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
    • Выверните руль в одну из сторон до упора.
    • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
    • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
    • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
    • Снимите колесо.
    • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
    • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.

    • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.

    • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.

    • Снимите тормозные колодки.

    • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.

    • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).

    • Установите новые тормозные колодки.
    • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).

    • Соберите все в обратной последовательности.
    • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
    • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
    • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

    • Соберите все в обратной последовательности.
    • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
    • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
    • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.
  • Ссылка на основную публикацию