Какой класс автомобиля киа рио: советы экспертов

Какой класс автомобиля Киа Рио

Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту). Такое деление позволяет легко ориентироваться среди множества моделей машин и быстро находить искомый вариант. Поговорим о том, к какому классу все же относится Киа Рио.

Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.

Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность – от 70 до 100 л.с.

C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще. Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.

Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность – от 70 до 100 л.с.

Какой класс автомобиля киа рио: советы экспертов

Немного проанализировав рынок и классификацию автомобилей не смогла определить класс автомобиля KIA RIO.

Нашла такую классификацию по ней Киа Рио это D класс.
Однако на одном из сайтов нашла габариты Форда Мондео, Тойоты Камри, там было заявлено,что они как раз и есть D класс, хотя значительно больше Киа Рио.

Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

Класс D (второй средний: до 4,6 м)

По цене вобще путаница.
Слышала,что Форд Фокус = С класс, а стоит всего на 40 тысяч дороже чем Киа Рио.
Объясните мне!
Спасибо!

Меню пользователя Roxana
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roxana
Найти все сообщения от Roxana
Меню пользователя lexbes
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные lexbes
Найти все сообщения от lexbes

Меню пользователя fs0l
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные fs0l
Найти все сообщения от fs0l

Меню пользователя Roxana
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roxana
Найти все сообщения от Roxana

Меню пользователя Freier
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Freier
Найти все сообщения от Freier

Меню пользователя Roxana
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roxana
Найти все сообщения от Roxana

Все таки более точная классификация вот:

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

И все таки не стоит забывать что кроме длинны есть так же формальные признаки. По этому скажем наша ГАЗ 3110 не может относиться к Е классу хотя длинна 4870 мм, а только С.

По цене вобще путаница.
Слышала,что Форд Фокус = С класс, а стоит всего на 40 тысяч дороже чем Киа Рио.
Объясните мне!
Спасибо!

Киа Рио

Начнём выбор с малого класса. Его представителем корейская компания Kia Motors назначила модель Kia Rio. По классификационной лестнице автомобиль может занимать две позиции: J класс как внедорожник и малый класс, по габаритам. Сродни Рио одноплатформные Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

В третьем поколении автомобиль радует российских драйверов и пассажиров. Заслугой большой популярности кара стала его доступная стоимость (в пределах пяти – восьми сотен тысяч рублей в зависимости от модификации) и достойное качество. Так что кто ищет современный автомобиль класса «В» может смело выбирать Киа Рио.

В 2015 году произошла очередная перезагрузка, и вот что получилось. Изменилась решётка радиатора: теперь она выглядит, как соты пчёл. А также видоизменились фары головного и габаритного света, бампер стал другой формы. Колёсные диски пополнились новыми вариациями раскроя.

У представителя малого класса автомобилей Киа Рио обновилась до неузнаваемости приборная панель, оформление рулевого колёса, зона центральной консоли, система управления климат-контролем. Все это делает автомобиль непросто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле.

Зато технические данные напоминают о том, какой класс у автомобиля Киа Рио. Бензиновые моторы объёмом 1,6 имеют силу 123 лошадей. Совместно с механической коробкой на 5 передач агрегат потребляет на сотню около 5,9 литра горючего. Можно выбрать двигатель на 1,4 литра и коробки передач автомат на 4 или 6 ступеней.

вернуться к меню


Мы уже привыкли к тому, что с каждым новым поколением автомобиль эволюционирует, становясь при этом крупнее, привлекательнее внешне и более напичканным электроникой внутри. В общем-то, это закон современного жанра. Но то, что произошло с четвертым Rio без преувеличения можно назвать качественным прорывом по всем направлениям.

Заключение

Даже с выходом 4 поколения Kia Rio класс автомобиля остался на прежнем уровне – модель вот уже четыре поколения позиционируется как бюджетный представитель класса В, не требующий значительных затрат при обслуживании.

Машина совмещает комфортный достаточно просторный салон и вместительное отделение для багажа.


Длина нового седана Киа Рио 4 достигла 4400, ширина увеличилась до 1740, высота осталась на уровне 1470. Размер базы составил 2600.

Двигатели

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

МодельЦилиндров /
Клапанов
рабочий объёмМощностьКрутящий момент
1,4 л G4EEв ряд 4/161399 см³71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин125 Н·м при 4700/мин
1,6 л G4EDв ряд 4/161599 см³82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин146 Н·м при 4500/мин
1,5 л CRDi D4FAв ряд 4/161493 см³81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин235 Н·м при 1900/мин

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Читайте также:  Киа рио 2020 новый кузов видео тест драйв: расписываем по пунктам

Класс «H»

Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «H1», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей — «H2».


«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Первая версия автомобиля Киа Рио вышла в далеком 2000 году. Седан и хэтчбэк призваны были заменить уже устаревшую машину Kia Avella. Устаревшая модель Avella не могла выдерживать конкуренцию остальных брендов из-за низкой надежности и достаточно высокой стоимости.

Презентация первой версии Киа прошла в Чикаго и Женеве. Преимуществами новой версии автомобиля был современный дизайн, отличный выбор силовых установок и сравнительно низкая цена.

Отдельного упоминания стоят комплектации Киа Рио, разнообразие которых позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

  • классик;
  • классик аудио;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Исходные характеристики

Модель отличается яркой «молодежной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространенная и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.


Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

Популярные бюджетные автомобили, продажи которых рухнули

Электрика автомобилей довольно простая. Владельцы жаловались, разве что, на нехватку производительности кондиционера: в дождливую погоду запотевают стекла, а в жару добиться благоприятной прохлады невозможно. Часто путается в своих показаниях датчик уровня топлива.

Что ожидать от нового Kia Rio? Обобщаем отзывы владельцев

Большинство автомобилистов перед приобретением машины ищут отзывы владельцев и лишь после этого понимают, что за автомобиль им предлагает производитель.

Kia Rio 2020 модельного года заинтересовала многих потенциальных покупателей, несмотря на то, что коробка передач в новинке – механика. Чтобы определить, как автомобиль ведёт себя на дороге, рассмотрим несколько отзывов автомобилистов, которые уже успели приобрести Kia Rio 2020.

Иван из Москвы
Luxe 1,6/123 л.с.
Для меня принципиально было купить новый автомобиль за собственные накопления, без всевозможных кредитов и лизингов. Выбор пал именно на данную модель, так как цена доступная. К тому же заранее примерно понимаешь, чего ждать от ходовых характеристик, так как машина имеет механическую коробку, от которой не ждёшь подвоха.

Очень порадовала скорость переключения скоростей и отзывчивость, которая даёт отклик при лёгком прикосновении. Причём скорости вполне хватает, учитывая, что движок на 1,6 литров. Но вся мощность в 123 силы ощущается превосходно.

Салон достаточно просторный. Когда езжу один, очень хорошо ощущается старт со светофора, особенно при сухом асфальте и с прогретыми шинами.

  • • закрытие дверей не всегда осуществляется с первого раза;
  • • шумоизоляция слабенькая (при смене локации шум от различных элементов автомобиля мешает разговору);
  • • багажник открывается только из салона или ключом, хотя присутствует ручка на нем самом;
  • • автозапуск недоработан, так как после введения ключа в зажигание, движок вырубается.
  • • цена для всех комплектаций привлекательна и приемлема, за комфортную Luxe версию достаточно заплатить чуть меньше одного миллиона рублей;
  • • механическая коробка;
  • • разгон и затраты на топливо соответствуют официальным данным.

Обновление Kia Rio однозначно удачное. Порадовало присутствие механики, которая даёт почувствовать автомобиль и приемлемая стоимость среди существующих моделей.

Слава из Питера
Classic Audio 1,4/100 лошадей

Данная модель меня привлекла своей ценой, а также механикой, которая даёт прочувствовать автомобиль в полной мере. Classic Audio является второй по счету комплектацией. Я не пожалел о своём выборе, ведь среди всех конкурентов в таком ценовом сегменте Kia Rio выглядит более привлекательной.

Заявленный от производителя расход топлива соответствует действительности. У меня на сто километров хватает 6 литров бензина. Это довольно экономично. В общем, такой автомобиль можно смело назвать бюджетным и подходящим для покупателей среднего класса.

Kia хорошо управляется, учитывая тот факт, что у меня был внедорожник, то могу сказать, что маневренность машины на высоте. При езде чувствуешь спокойствие и расслабление.

  • • салон при присутствии пассажиров кажется маловат;
  • • шум и слабая аудиосистема;
  • • нет возможности нормально прошить движок, поэтому рассчитывать на динамику и ускорение не приходится.

Но ощущения от этого автомобиля все равно положительные. С механической коробкой я прекрасно чувствую дорогу. Да и за такую цену нет достойного соперника на рынке.

Максим из Сочи
«Лига Европы» 1,6/123 л с

Мне захотелось попробовать именно лимитированную версию Kia Rio. В данной машине не сильно поменялся внешний вид, но на дороге она ведёт себя совершенно по другому. Я взял версию с механикой, так как с мощным агрегатом на 1,6 литра она даёт полное понимание этой машины. Под капотом моего автомобиля все 123 л с и именно поэтому я никогда не езжу позади остальных. Это придаёт уверенности.

Стоит отметить отличную систему зажигания, которая подходит, как для тёплого климата, так и доя холодного. По работе приходилось ездить на дальний восток, где в то время температура была ниже 30 градусов. И даже в такой мороз движок работал и проблем не было.
Преимущества:

  • • комплектация моей машины выделяется даже среди всех остальных версий модельного ряда от компании Kia;
  • • сборка от производителя соответствует всем требованиям;
  • • при небольшой разбежке в цене можно сразу приобрести версию с более сильным движком на 1,6 литров.
  • • багажник открывается плохо;
  • • подсказки на бортовом компьютере;
  • • шум.

Бортовой компьютер не понравился. Он постоянно пытается держать мотор в пределах 2 тысяч оборотов. При том, что ездить на автомобиле комфортно, когда обороты доходят до 2,5 тысяч. Из-за этого БК выдаёт неправильные подсказки и они только вредят.

И самое неприятное, что отключить это вручную не получится. Но в целом моя Kia Rio 2020 вызывает лишь положительные эмоции и я очень доволен, что взял такой уникальный автомобиль.

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акпп

Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

  • • цена для всех комплектаций привлекательна и приемлема, за комфортную Luxe версию достаточно заплатить чуть меньше одного миллиона рублей;
  • • механическая коробка;
  • • разгон и затраты на топливо соответствуют официальным данным.

Эксперты сравнили обновленный Kia Rio с конкурентами

Компания Kia недавно представила обновленный седан Rio – его производство уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге, а продажи стартуют с 1 октября.

За счет новой формы бамперов автомобиль стал на 20 мм длиннее при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете – он по-прежнему увеличен до 160 мм, с учетом специфики российской эксплуатации. Моторная гамма модели также не изменилась и включает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Что касается обновлений, то они, как утверждают в Kia, максимально учитывают пожелания российских клиентов. Теперь Rio оснащен светодиодными фарами, мультимедийной системой с поддержкой беспроводного соединения Apple CarPlay и Android Auto, системой дистанционного запуска двигателя. По сравнению с предшественником стала лучше и шумоизоляция.

Читайте также:  Киа рио размеры кузова седан

Как отмечает директор по развитию ГК “Аларм-Моторс” Денис Цепелев, новый Kia Rio серьезно изменился внешне, получив новый дизайн переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и более современную оптику, эргономично вписанную в новый рисунок решетки. Появилась новая серия Style, где главное отличие – красные акценты во внешней и внутренней отделке автомобиля. Все эти изменения, несомненно, сделали внешний дизайн автомобиля более свежим и современным.

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций – в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая версия Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Между тем, с обновлением Kia Rio предсказуемо подорожал, причем прибавка в цене, как водится, отличается в зависимости от комплектации. Так, стартовый ценник “потяжелел” лишь на 5 тысяч и теперь составляет 814 тыс. 900 рублей. В максимальной же комплектации обновленный Rio оценен в 1 млн 169 тыс. 900 рублей, а это уже на 50 тысяч дороже, чем прежде.

По словам Дениса Цепелева, увеличение цен окупается новыми опциями и технологическими решениями, реализованными в обновленном Rio. В свою очередь, исполнительный директор “Прагматика Василеостровский” Ирина Сударева считает, что рост валютных курсов и текущий дефицит автомобилей обещает сильно сгладить возможный ущерб спросу в результате подорожания Rio.

Тем не менее, самая популярная в России иномарка стала еще дороже по сравнению с основными конкурентами. Так, стоимость соплатформенного Hyundai Solaris начинается с отметки в 780 тыс. рублей, а Volkswagen Polo и Skoda Rapid предлагаются от 799 тысяч и 792 тыс. рублей соответственно. Кстати, все эти модели недавно также прошли обновление, что заметно подстегнуло их продажи.

“Обновление Kia Rio подоспело очень кстати, учитывая то, что конкуренты относительно недавно обновили свои бестселлеры – Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, однако в плане цены новинка им проигрывает. При этом новый Rio предлагает довольно стандартный набор оснащения в базе, но вот в более богатых версиях может похвастать более премиальными опциями, в том числе обновленной мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о моторах – то они похожи как по объему, так и по характеристикам, и я бы сказал, являются стандартом на рынке в бюджетном классе”, – комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Каширка Роман Гидаятов отмечает, что если сравнивать автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris с точки зрения оснащения и цены, то тут важную роль играет вопрос потребностей и предпочтений клиентов. Например, Kia Rio Style 1.6 стоит 1 млн 029 тыс. рублей, а Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance – 1 млн 076 тыс. рублей. У Hyundai Solaris за эти деньги уже есть обогрев лобового стекла, передние и задние парктроники и круиз-контроль, а у Kia Rio – камера заднего вида, задние светодиодные фары и более привлекательная цена.

Стоит напомнить, что Hyundai Solaris выпала честь стать первой в нашей стране иномаркой, которая в 2016-м завоевала звание самой продаваемой модели на российском авторынке.

А после того, как “Солярис” стал делить мощности сборочного конвейера с кроссовером Hyundai Creta, в 2017 году “пальма первенства” перешла модели Kia Rio. Однако уже на следующий год АвтоВАЗ смог взять реванш со своими бестселлерами Lada Vesta и Granta, которые с тех пор занимают верхние строчки рейтинга продаж. А вот на третьем месте позади них неизменно следует Kia Rio, являясь самой популярной иностранной моделью в России.

По мнению Романа Гидаятова, Kia Rio обойти по продажам Lada Vesta затруднительно, потому что Lada более доступна по цене и имеет большую дилерскую сеть в России. Также Lada привлекательна для использования в регионах более высоким дорожным просветом: 178 мм у Lada Vesta против 160 мм у Kia Rio X-Line.

“На мой взгляд, обновление популярного седана Kia Rio может не дать тех результатов, на которые рассчитывает бренд – уровень доходов россиян пока не успел вернуться к докризисным показателям, поэтому главным критерием при выборе автомобиля по-прежнему остается его стоимость. А модели Lada по этому параметру наиболее конкурентоспособны”, – резюмирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

По мнению Романа Гидаятова, Kia Rio обойти по продажам Lada Vesta затруднительно, потому что Lada более доступна по цене и имеет большую дилерскую сеть в России. Также Lada привлекательна для использования в регионах более высоким дорожным просветом: 178 мм у Lada Vesta против 160 мм у Kia Rio X-Line.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Читайте также:  Киа соренто или спортейдж что выбрать: описываем суть

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Динамические показатели

Оба авто прекрасно укомплектованы и обладают довольно большим эксплуатационным сроком, что говорит о достойном движке и качестве сборки.

Вариации двигателей у обоих авто только бензинового типа, оснащенные новейшей разработкой прямого многоточечного впрыска «Gamma». Solaris обладает движком 1,4 литра с мощностью 108 л.с. Рио немного отличается: движок 1,6 литра мощностью 124 л.с. Кажется, что это существенные отличия, но на самом деле, все не так, особенно если учесть чуть более высокую стоимость Хендай.

До недавнего времени Хендай и Киа имели одинаковые коробки переключения передач. Выбор состоял из пятиступенчатой механики и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в скором времени инженеры автогиганта Хендай изменили выбор КПП, поставив шести- вместо четырех- или пятиступенчатого автомата. Максимальная скорость у обоих моделей — 180 км/ч. В остальном, отличия динамических показателей у двух машин мало.

К примеру, скорость разгона с нуля до ста отличается:

  • Рио — за 10,3 с.;
  • Солярис — за 11,2.

До недавнего времени Хендай и Киа имели одинаковые коробки переключения передач. Выбор состоял из пятиступенчатой механики и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в скором времени инженеры автогиганта Хендай изменили выбор КПП, поставив шести- вместо четырех- или пятиступенчатого автомата. Максимальная скорость у обоих моделей — 180 км/ч. В остальном, отличия динамических показателей у двух машин мало.

Советы покупателям Kia Rio

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 августа 2020

al_an

Выбирайте по средствам

Стоит своих денег

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

n1kita

Хороший автомобиль для небольшой семьи, экономичный, практичный, комфортный.

Небольшой расход бензина, неприхотлив в обслуживании, хорошая эргономика салона. Дизайн на любителя, мне нравится.

Слабая шумоизоляция, ватное рулевое управление, жестковатая подвеска.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kenner

Если не жалко миллион за этот авто, то выбор весьма неплохой.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 февраля 2018

sanik0909

если нужно иномарку, но не хочется ваг)

  • Хорошее оснащение
  • Нормальная цена (по нынешним временам)
  • Неплохая безопасность (проверено)
  • Регулировка яркости подсветки
  • Шумно
  • Корейские косяки
  • Вибрация двигателя

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sanik0909

если нужно иномарку, но не хочется ваг)

  • оснащение
  • регулировка яркости приборов
  • неплохой свет фар
  • потеют стекла
  • заметная экономия
  • пластик неприятной фактуры
  • сильнейшая вибрация от двигателя

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

valsinats

Если ищете бюджетный б/у автомобиль, разочарование практически исключено.

  • Приятная во всех отношениях машинка.
  • Простенькая на вид.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2017

valsinats

Данную модель категорически советую. Но не доверяйте никому, всё проверяйте до покупки.

  • Комфортная на наших направлениях подвеска.
  • Живучая.
  • Тихая: нет ни сверчков, ни скрипов.
  • Скорость не любит.
  • Я люблю машины побольше.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 сентября 2016

veteri

Средний по всем показателям автомобиль, но мне понравился. Для неприхотливого водителя – самое то!

  • Все системы работают безотказно.
  • Приятно рулить за ним.
  • Простая конструкция.
  • В салоне просторно, как спереди, так и сзади.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 августа 2016

volkenidee

Городскому жителю можно смело брать. Если в области, то стоит задуматься.

  • внешний вид;
  • надежный, экономичный двигатель;
  • салон ничего так;
  • багажник один в один как на Элантре, а она уже класса С все таки;
  • цена на вторичке;
  • стоимость запасных частей и расходников ля ТО не большая;
  • удобно и продуманно все сделано, все элементы в легкой доступности, очень ремонтопригодная. К слову, при тюнинге двигателя, можно просто перекинуть двигатель 1.4 на двигатель 1.6 не меняя при этом ни чего больше, окрутил гайки, перекинул фишки и поехал дальше. По времени, при наличии подъемника 2 человека проводят данную процедуру за 4 часа. Стоимость двигателя на вторичке около 45 т. руб. У некоторых авто чип- тюнинг столько стоит.
  • слабая подвеска;
  • тонкий металл оперения;
  • рассыпающийся катализатор, залетающий в двигатель;
  • очень завышенная стоимость на новый авто;
  • в топе угоняемых.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alex6972

Для начинающего водителя, а так же для эксплуатации в городских стеснённых условиях идеальный вариант.

Неприхотливая,привлекательная внешне корейская малышка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2015

alex80192

Подумать, если нет вариантов получше то брать.

  • красивая внутри и снаружи
  • расход
  • надежность
  • сверчки
  • подвеска

25 сентября 2015

vandamme

Достойный вариант для рассмотрения.

Ощущение хоть и дорогой, продуманной, но одноразовой игрушки.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

rezonanser

Если вы думаете над покупкой данного авто, то я вам советую обратить внимание на рулевую рейку первым делом и на ГРМ с роликами – самое дорогое на мой взгляд. Далее смотрите рулевые наконечники – они довольно быстро изнашиваются. Коробки и движки говорят по 300000 км ходят без проблем, если все менять вовремя.

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу – вы слышите? – ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку – “всепогодный внедорожник”. Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды – везде проезжал не хуже внедорожников )))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим )))

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано “вкратце” ))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 февраля 2015

foxhound

Выбирать авто исходя из своих потребностей и не слушать менеджеров в салонах

Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bepxobeh

Внешний вид

Поколения или модели Kia Rio по годам

Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н.в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

Ссылка на основную публикацию