Киа церато или шкода октавия что лучше

Тема: Octavia 1.4 vs KIA Cerato NEW 2.0

+ Экономичность
+ Багажник
+ Размер салона побольше
+ Подогрев лобового электрический
+ Динамика
+ Камера и фары с омывателем
+ Розетка 220 сзади
– Цена на вторичке из-за дсг

Сравнение Киа Церато и Шкода Октавия

Давно прошли те времена, когда на наших дорогах иномарка была чем-то особенным. Сейчас человека, решившего стать автовладельцем, соблазняют на покупки многие десятки моделей самых разных производителей. Большой популярностью пользуются «корейцы» — ещё бы, при хорошем качестве их автомобили отличаются весьма привлекательной ценой. «Европейцы» подкупают традиционной престижностью своих моделей. Что же выбрать покупателю? Для примера возьмём два автомобиля (пусть один из них будет корейского, а другой европейского производства) и сравним их. Итак, Киа Церато или Шкода Октавия.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Сколько копий сломано в спорах о пресловутых платформах! Одни уверены в том, что на одном шасси невозможно построить принципиально разные машины. Другие утверждают обратное. Проверим на деле?

Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не менее модульной K2. Пять дверей против четырех. Kia против концерна Volkswagen!

В конце 2016 года российский офис Фольксвагена отправил Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высокой цены один из лучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время лечит — и спустя два года Golf вернулся. Отдохнувший, похорошевший. И с конкретными планами на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑сильный хэтч в недоступном прежде колере Kurkuma Yellow? Огонь? А после того, как вы узнаете о цене — 1,6 миллиона?

Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона идеально вписалась в компанию.


Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

Салон

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.


Что касается силовых агрегатов, то даже с учётом их одинакового объёма, двигатели заметно отличаются по мощности. Мотор Церато способен максимально выдавать – 130 лошадиных сил, а его сегодняшний конкурент – всего 110 «лошадок». Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Октавия. Например, чтобы разогнать чешскую модель с нуля до сотни, нужно потратить 10.6 с, а это на целую секунду быстрее, чем визави. Также, Шкода Октавия экономичнее – в среднем 6.4 литров, против 7 литров у Церато. Что касается трансмиссии, то Церато оборудован 6 АКПП, а Октавия – 5 МКПП.

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя+


Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Kia Cerato

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов. Ободки в виде греческой буквы Омега смотрятся оригинально, но не чужеродно. Если посмотреть на ступицу руля, то создаётся иллюзия штурвала космического корабля — столько здесь кнопок. Ну это и неплохо, водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Читайте также:  Регулировка фар на Киа Рио 2020 видео: познаем главное

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.
Технические характеристики


Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел

Салон

К недостаткам можно отнести:

Киа Церато vc Шкода Октавия

День добрый. Хочу купить новую машину. Бюджет 1100. Резина, сига, отдельно. Плюс – минус 30 тысяч. Тестил обе. Автомат не принципиален. Шкода 1.4, 150 л. с.турбо МКПП. Смущает жор масла (?) И малый ресурс двигателя (?). Альтернативу вижу 110 МРI. Проблемы те же. Обе Хоккей Эдишн с климатом и подогревом лобового.

Альтернативы:
1. Церато, она вписывается автомат, 1.6 130 л.с. про комплектации все знаю, до миллиона
2. Королла, ручка, кондер. 1106 тыс
3. Оптима, почти пустая, с кондером. 1100

Вопрос в принципе о надежности больше, планирую лет на 5-7, с пробегом до 120.
Рафинированная управляемость на третьем месте после надежности и опций
Хотелось бы прочитать отзывы реальных владельцев
PSA, Рено не предлагать)). Джетта тупо дороже Октавия и меньше опций. Про платформу в курсе
Режим эксплуатации 70 на 30 в пользу города. Планирую ездить на юг с экстремально обгонами и максимальной скоростью 180 (больше не разгонялся с этом году), а так же возможностью установить ГБО (наличие гидриков), но это не принципиально

Сообщение отредактировал dimasya: 17.10.2016 – 00:29

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 995

dimasya (17.10.2016 – 00:15) писал:

Если так то Тойота и Церато выбиваются в лидеры.
Тойота будет дороже в эксплуатации, но и продажная цена выше.

Шкода, конечно, пока новая и исправная едет лучше всех перечисленных и все как то у нее на своих местах. Все ладненько так. Но прежде чем делать выбор я бы рекомендовал поездить на ней с ручкой. На тестх то ведь их на МКП нет.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

Er. (17.10.2016 – 02:40) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 333
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932

Psytaxi (17.10.2016 – 09:01) писал:

  • в поиске

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 034

Как бывший владелец Фокус 3, нынешний владелец Октавии, правда А5 и Короллы ZRE18, и человек который, последнее время много ездит на корейцах (Цератто, Сиид и Соул), выскажу свое ИМХО.
Форд. Не стоит сравнивать управляемость 3 и 3+. У 3+ более мягкие стойки, мягкие и высокие пружины, от этого выше клиренс и хуже управляемость. Правда у универсала чуть измененная задняя подвеска в отличии от седана и хетча, может он и по лучше рулится.
Плюс универасала, ЕСП со всеми доп системами даже в базе.
Один из главных минусов- лояльность покупателей на вторичке.
Тойота. На Королле не возможно ездить 180 км/ч, но при этом это единственная модель у которой двигатель может похвастать гидрокомпенсаторами. Это в тему ГБО. Еще плюс Тойоты- это плавная и бесшумно работающая подвеска, огромный салон, большой багажник.
Как тут высказались, самое дорогое обслуживание- это мягко говоря бред. Тойота- чуть ли не единственная компания которая не спрашивает сервисную книжку когда вы приезжаете с гарантийной претензией. Моя машина проходила только ТО0 (бесплатное), после этого обслуживаю сам, приезжал по гарантии ни каких вопросов и намеков нет. Есть поломка- меняют если машина еще на гарантии. И при чем, гарантия честная, ни каких мелких шрифтов как у Форда и Киа.
Киа. Плюс- несомненно “жирность” комплектаций. Но этот “жир” только показушный, типа датчика дождя и тп, ЕСП только в максималке.
Минус- подвеска. Пока едешь по ровной дороге, все ок. Но только попадаешь на не ровный асфальт. Может я избалован “тихой” подвеской Тойоты, складывается ощущение, что подвеска разбита в хлам. Такие звуки и удары. Сейчас набегут владельцы и поднимут хай) Ребята, вы просто привыкли.
Шкода. Поездив на А5 (универсал чешской сборки) и А7 (лифт РФ), А7 такая погремушка) У Лады Весты с закрытием дверей лучше, чем в А7.
Едет бодро! Но сколько км она так бодро проедет никому не известно, а гарантия всего 2 года. Хотя новый 1,4 с ремнем, одной проблемой меньше)
Салон удобный. По салону я бы на первое место поставил Шкоду и Форд. Эти машины самые дружелюбные к людям с ростом выше 180 см.

А вообще, все машины примерно равны. Каждая со своими плюсами и минусами, при чем такое ощущение, что компании договорились между собой, что одни делают тут лучше, а тут хуже.

ПС Чтобы купить тойоту и быть ей довольным нужно дойти до такой поры, когда автомобиль это не “член семьи”, “ласточка” и тп, а просто техника которая без проблем и забот возит из точки А в Б. Хотя. Шкоду я бы тоже сюда записал)

Сообщение отредактировал McVin: 17.10.2016 – 14:18

Шкода, конечно, пока новая и исправная едет лучше всех перечисленных и все как то у нее на своих местах. Все ладненько так. Но прежде чем делать выбор я бы рекомендовал поездить на ней с ручкой. На тестх то ведь их на МКП нет.

Киа Серато отзывы

Имя: Павел
Город: Новый Уренгой
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, просторный
Что ремонтировали:Шрус 148000

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer – автомобиль действительно легендарный, с огромной историей, ведь первая версия была выпущена в Японии в далеком 1973 году. Устойчивый спрос на них существует на протяжении всего этого времени, и не удивительно, ведь разработчики постоянно следят за всеми составляющими автомобиля, не переставая интересоваться потребностями покупателей.
Предыдущая девятая версия Lancer несколько раз становилась лидером продаж в России. Преимущества были очевидны, хорошее оснащение, надежность изготовления (кстати, Mitsubishi одни из не многих, собирают автомобили только у себя в Японии) и очень привлекательная цена. Однако, внешность у автомобиля была очень посредственная.
В 2007 году к новому десятому поколению Mitsubishi Lancer японцы подошли очень серьезно. Это поколение построено уже на абсолютно новой платформе и в совсем новом кузове, с очень стремительным и устремленным дизайном. Его появление не оставило равнодушным никого, получилось хищное и дерзкое творение.
Тестируемый автомобиль Mitsubishi Lancer с двигателем 1,6 литра – 117 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая 4 ступени. Стоимость автомобиля 709 тысяч рублей.
Стандартная комплектация включает в себя все, в принципе, необходимое.

В движении
Учитывая довольно большие габариты и скромный двигатель, первые впечатления от Lancer оказались совсем не плохими.
В неторопливом городском движении автомобиль не чувствует недостатка мощности. Заявленный расход в 8,9 литров на 100км легко достижим.
Но ситуация значительно меняется, когда автомобилю потребуется обогнать какой-нибудь грузовик за городом. Ну а если вы вышли на более менее крейсерскую скорость, то двигатель будет упорно трудится на больших оборотах, что бы поддержать ее. Коробке явно не хватает более высоких передач. Тут-то в салон проникает неприятный шум двигателя, значительно заглушая шуршание шин. Из всего этого можно предположить, что длительные поездки будут очень утомительны.
Итак, сухие цифры: разгон с 0 до 100 км/ч — 14,3 секунды, максимальная скорость 178км/ч.
Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а задняя многорычажная отлично справляются с нашими дорогами. Большие ямы и мелкие неровности хорошо сглатывает подвеска, лишь иногда чувствуется вибрация на кузове. Руль в меру острый и четкий, послушно управляет поворотом колес.
Вообще, Lancer не может жаловаться на управляемость и поведение автомобиля в движении, все таки на этой базе выпускается версия Evolution, которая уже много лет является эталонов в раллийном мире.

В салоне
Внутри Lancer вполне симпатичен. Панель приборов состоит из двух колодцев (спидометр и тахометр) и дисплея бортового компьютера со всей необходимой информацией. Передняя панель как бы подчеркнута изогнутой линией. Эргономика радует функциональностью. Посадка водителя удобная, сиденье стандартно регулируется во всех направлениях. Не хватает только регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади пассажирам будет просторно и удобно, даже троим. Отделочные материалы и пластик не очень хорошего качества, это известная тенденция японских производителей, которые экономят в данном сегменте для удешевления автомобилей, считая, что качество отделки совсем не самое главное.

Одним из самых обсуждаемых минусов Mitsubishi Lancer является размер багажника. Кроме того, что его объем значительно уменьшили по сравнению с девятой версией до 315 литров, его погрузочный проем очень мал и высоко расположен, а полноразмерная запаска забирает добрую половину всего пространства.

Выводы
Итак, Mitsubishi Lancer удобный, хорошо управляемый и исключительно практичный автомобиль.
Учитывая любовь определенного слоя русских автолюбителей к внешнему виду, а не к скоростным характеристикам, Lancer с двигателем 1,6 литра имеет своего потенциального покупателя. Но, если же вы настаиваете на большей динамичности, то нужно выбирать более мощный вариант с 143 лошадиными силами. То же самое касается и коробки передач, все же 4-х ступенчатый автомат явно отстает от времени и вариатор, который предлагается в более дорогом варианте, очень заманчив.

Под капотом
Не так давно для покупателей стали доступны автомобили с новыми турбированными двигателями и коробками передач от концерна Volkswagen. Тестируемый нами вариант оснастили новым 1,4-литровым турбированным двигателем, который выдает 122 л.с. на 5000 оборотах в минуту, а вот максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже при 1500 оборотах в минуту.
Установленная на автомобиле, шестиступенчатая коробка передач отлично зарекомендовала себя на многих автомобилях. Она позволяет ехать очень динамично, так как передачи сближены и легко и четко переключаются.
Конечно при ускорении Octavia не ракета, но приличный показатель в 9,7 секунды, при разгоне до 100 км/ч, внушителен. Максимальная же скорость чуть более 200 км/ч, по заявлению производителя.
На топливе владельцу двигателя TSI дана возможность значительно сэкономить, ведь расход бензина всего 6,6 литров на 100 км в смешанном режиме. В городе же этот показатель 8,7 литров на 100км, что так же не может быть не приятно. Если при покупке автомобиля для Вас важны экологические показатели, то Octavia с двигателями TSI отвечает всем нормам Euro 5.
Нужно отметить, что сейчас производители предлагают достойный набор двигателей для любого типа вождения. Для самых спокойных стилей передвижения предлагаются двигатели 1,4 (80 лошадиных сил) и 1,6 литров (102 лошадиные силы). Для любителей быстрой езды доступны два турбированных двигателя: как у нас на тесте — 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI, выдающий 152 лошадиные силы.

Skoda Oktavia III (А7) и KIA Ceed II: батл бестселлеров

«Шкода Октавия» и «Киа Сид» — два бестселлера, горячо любимые как среди простых пользователей, так и в такси. Сравнительно неприхотливые, современные, удобные. Но что же лучше взять?

«Шкода Октавия» и «Киа Сид» — два бестселлера, горячо любимые как среди простых пользователей, так и в такси. Сравнительно неприхотливые, современные, удобные. Но что же лучше взять?

1,5 МЛН за КИА Церато или ШКОДА Октавия? ПОДРОБНОЕ СРАВНЕНИЕ. Обзор и тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 апр 2019 veröffentlicht
  • Kia Cerato только что сменил поколение. Машина стала больше и намного ярче выглядит. Кажется, теперь она может на равных конкурировать с Skoda Octavia. На Церато, как и раньше, устанавливают атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л. У нас топовый вариант с двухлитровым мотором и шестиступеначтым “автоматом”.
    Давид Акопян и Иван Ананьев решили сравнить новый Киа Церато 2019 со Шкода Октавия А7 2019 в максимальной комплектации с мотором 1.8 TFSI и роботом DSG.
    Наш сайт: www.autonews.ru
    Мы в ВКонтакте: auto_news
    Мы в Facebook: autonews.ru/
    Мы в Instagram: autonews.ru
  • Авто/Мото

Показать панель управления

Со старшими на равных: тестируем двухлитровый KIA Cerato

Про новое поколение корейского седана мы уже рассказывали — но то был «один-и-шесть» на автомате. Связка еще тогда показалась мне несколько вялой. А тут, значит, появился в тесте двухлитровый вариант. Все как-то удачно совпало с муками выбора товарища. И я не увидел повода не попробовать топовую версию корейского седана.

Ценник от 849 900 скромным, на первый взгляд, не назовешь. С другой стороны, эта комплектация идет исключительно с автоматом, подогревом руля, аудиосистемой, круиз-контролем и прочими радостями жизни, которые еще не так давно назывались «Полный фарш», а теперь в гольф-классе зовутся «Правилом хорошего тона». С оглядкой на все упакованное, ценник на Cerato 2.0 уже не кажется завышенным.

Jetta и впрямь выходит дороже (886 000 за 150-сильный мотор и DSG), зато Citroen C4 sedan (150 сил + автомат) и Skoda Octavia (140 сил и DSG) — заметно дешевле: 763 000 и 804 900 соответственно. Правда, надо посидеть и внимательно сравнить по набору опций.

Может выйти так, что разница в цене в ту или иную сторону с лихвой компенсируется разницей в оснащении. Тот же Cerato 2.0 по умолчанию идет с климат-контролем, чего не скажешь о Citroen.

Но фенечки фенечками, а мне гораздо интереснее, как все это хозяйство едет с топовым мотором. И Jetta, и упомянутый уже Citroen, например, оснащаются турбированными агрегатами. Меньшего объема (1.4 и 1.6 соответственно), но с не меньшей отдачей.

По части эластичности и удобства управления тягой, турбомоторы интереснее атмосферника, у которого в случае с МКПП важно подгадать с передачей, а в случае с АКПП — активнее работать акселератором. Турбовые агрегаты вывозят интересно, хотя и двухлитровому олдскульному атмосфернику KIA есть, что показать конкурентам.

Он очень ровный по характеру. В сочетании с безальтернативной АКПП городское передвижение получается плавным и умеренно-динамичным. Смена передач в коробке происходит мягко, ускорение до 4 000 об/мин ощутимое, без подхватов и провалов. Тяга и мощность нарастают плавно, после определенной притирки адаптивной АКПП ею становится еще и весьма удобно управлять правой педалью.

Разница с версией 1,6 л заметна. Тот везет очень неохотно, только при подбадривании низшими передачами в ручном режиме. Этот же вполне достойно ускоряет с любых разумных скоростей. И по факту, 150 сил — это еще не шустро, но уже уверенно. Выходить на обгон/опережение с таким запасом «лошадок» под правой ногой как-то уютнее, что ли.

А вот подвеска с любым мотором кажется слегка жестковатой. Ход на сжатие довольно короткий, поэтому все мелкие неровности Cerato доносит до пассажиров без сглаживания. В более крупных ямах седан удар держит уверенно, зато на дуге стоит ровно, без колебаний и траекторных соскальзываний. И в этом он кажется очень европейским по настройкам. То есть чуть тряским, но без фанатизма. Пилотажным, но без азарта. Крайне безопасный и уверенный на манёврах автомобиль — не больше, но и не меньше.

Потому после дня с двухлитровой версией я перезвонил товарищу со словами:

— «Джетту», конечно, посмотри для очистки совести. Но двухлитровый «Церато» можно смело брать даже в базовой комплектации.
— Спасибо, но я уже Cee’ d SW заказал.
— Почему?
— Он вместительнее. И симпатичнее.

C такой логикой трудно спорить, конечно. Но если тип кузова и вместимость багажного отсека не играет решающей роли, то седан Cerato с двухлитровым мотором — отличный выбор. Даже в сравнении с более именитыми одноклассниками типа «Джетты» и «Октавии».

KIA Cerato 2.0 L: выводы и ТТХ

+Много машины за умеренную сумму денег, гораздо лучшая, по сравнению с 1,6, динамика
Высоковатый расход топлива
Данные приведены для KIA Cerato с мотором 2,0 и AКПП
ДвигательБензиновый
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см³1 999
Макс. мощность, л.с./об.мин.150 (6500)
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
194/4800
ПриводПередний
Коробка передач6-ст. АКПП с ручным режимом переключения
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаТорсионная балка
Передние тормозаД исковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с.9,3
Размеры, мм
длина4 560
ширина1 780
высота1 445
колесная база2 700
дорожный просвет150
Снаряженная масса, кг1 178
ШиныR16
Объем багажника, л482
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,2
загородный цикл5,4
смешанный цикл7,2
Объем топливного бака, л50

За тестовый автомобиль благодарим «Независимость КИА»

— «Джетту», конечно, посмотри для очистки совести. Но двухлитровый «Церато» можно смело брать даже в базовой комплектации.
— Спасибо, но я уже Cee’ d SW заказал.
— Почему?
— Он вместительнее. И симпатичнее.

1,5 МЛН за КИА Церато или ШКОДА Октавия? ПОДРОБНОЕ СРАВНЕНИЕ. Обзор и тест-драйв

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 3 кві 2019
  • Kia Cerato только что сменил поколение. Машина стала больше и намного ярче выглядит. Кажется, теперь она может на равных конкурировать с Skoda Octavia. На Церато, как и раньше, устанавливают атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л. У нас топовый вариант с двухлитровым мотором и шестиступеначтым “автоматом”.
    Давид Акопян и Иван Ананьев решили сравнить новый Киа Церато 2019 со Шкода Октавия А7 2019 в максимальной комплектации с мотором 1.8 TFSI и роботом DSG.
    Наш сайт: www.autonews.ru
    Мы в ВКонтакте: auto_news
    Мы в Facebook: autonews.ru/
    Мы в Instagram: autonews.ru
  • Авто та транспорт

Прикольная черепуха у лысого кренделя.

1,5 МЛН за КИА Церато или ШКОДА Октавия? ПОДРОБНОЕ СРАВНЕНИЕ. Обзор и тест-драйв

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 3 кві 2019
  • Kia Cerato только что сменил поколение. Машина стала больше и намного ярче выглядит. Кажется, теперь она может на равных конкурировать с Skoda Octavia. На Церато, как и раньше, устанавливают атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л. У нас топовый вариант с двухлитровым мотором и шестиступеначтым “автоматом”.
    Давид Акопян и Иван Ананьев решили сравнить новый Киа Церато 2019 со Шкода Октавия А7 2019 в максимальной комплектации с мотором 1.8 TFSI и роботом DSG.
    Наш сайт: www.autonews.ru
    Мы в ВКонтакте: auto_news
    Мы в Facebook: autonews.ru/
    Мы в Instagram: autonews.ru
  • Авто та транспорт

Октавии 1.8 на механике самое идеальное в плане надежности

Ссылка на основную публикацию