Киа Рио 2020 или Солярис что лучше: познаем по пунктам

Борьба среди хэтчбеков и седанов

Если седаны на российском рынке представлены оба и конкурируют даже между собой, то с бюджетными хэтчбеками иная ситуация. Российский покупатель официально может купить только KIA Rio 2020 в исполнении хэтчбек. Хендай в аналогичном кузове для автолюбителей недоступен.


Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2021 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов.

Hyundai Solaris, 2018

Если разговор про рестайлинговые рио и Солярис то не купил не ту не ту, а вот до рейсталинг мне нравился и нравиться Солярис!

Как водителям-пенсионерам подготовиться ко второй волне коронавируса

«Автомат» A4CF1 надежнее, но надо не забывать менять жидкость раз в 60 000 км. Иначе с гидрогблоком будут проблемы.

Особенности интерьера

Заглянув в салон автомобилей, мы увидим практически одинаковую отделку. Нельзя сказать, что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио, поскольку внутри используется один и тот же материал – недорогой, но весьма качественный пластик.

Плюсом является тот факт, что сделано все на славу, стыки хорошо подогнаны, расположение оборудования весьма эргономичное.

Возможно, некоторым не слишком понравится красная подсветка в Кио, которая несколько выделяется из общего дизайна, но тут уже на любителя.

Производители предлагают для своих клиентов весьма широкий набор оборудования. В том числе, дополнительно можно установить:

  • литые диски;
  • оригинальные подкрылки;
  • специальную пластиковую защиту порогов и бамперов;
  • решетку радиатора;
  • симпатичные текстильные коврики для салона и багажника;
  • контейнер для перевозки багажа на крыше;
  • навигатор;
  • парктроники;
  • дополнительную антикоррозионную обработку днища и пр.

Производители предлагают для своих клиентов весьма широкий набор оборудования. В том числе, дополнительно можно установить:

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Автомобиль битый «в круг».

Цены Kia Rio и Hyundai Solaris 2020 года

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris
1.6 AT
Ria Rio
1.6 MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
н.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн.д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н.д.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Киа Рио 2020 или Солярис что лучше: познаем по пунктам

Новому Kia Rio просто не повезло. Потому что с одной стороны, эта модель — абсолютный лидер российского рынка по итогам первого полугодия. А с другой — дебют новой машины состоялся спустя пять месяцев после того, как сменил поколение ее главный конкурент — Hyundai Solaris. А потому обойтись без прямого сравнения, рассказывая про повзрослевший Рио, никак не получится.

Не получится еще и потому, что Hyundai Solaris и Kia Rio, по сути, машины практически одинаковые — в первую очередь, с инженерной точки зрения. У обоих российских бестселлеров почти идентичная силовая структура кузова, который стал жестче почти в полтора раза и изрядно прибавил в доле высокопрочных сталей. Конструктивно одинаковые тут и подвески с тормозами, а если заглянуть под капот, то играть в игру найди 10 отличий даже не придется — их просто нет.

Так почему кто-то покупает Kia Rio, а кто-то отдает свои деньги за Hyundai Solaris?

Потому что дизайн. Несмотря на техническую идентичность, Rio и Solaris всегда были и остаются разными внешне. Седан Hyundai – чуть более азиатский, с вытянутыми фарами и фонарями и разумным набором хромированным деталей. И покупатели у него другие, постарше. Rio в компании Kia ориентируют на более молодую аудиторию – оттого у нового седана появились бамперы с развитыми воздухозаборниками спереди, имитация диффузора сзади и черный лакированный пластик вместо хрома.

Новый Kia Rio подрос в длину (4400 мм, +23 мм) и в ширину (1740 мм, +40 мм), а его колесная база увеличилась на 30 мм – до 2600 мм.

При этом дорожный просвет не изменился – 160 миллиметров.

Фары — максимум линзованные, никаких светодиодов в этом классе вам пока не предложат.

Зеркала выглядт симпатично, но они слишком маленькие. И меньше, чем на Hyundai Solaris.

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой появляется на модификациях подороже.

Светодиодные задние фонари – главное украшение задней части Kia Rio.

В салоне – ровно такая же история. Если Solaris — это условный Мерседес, то Rio, конечно же, BMW. Вместо сложных линий – приятный минимализм. Вместо серебристого пластика – черный глянец, как на премиальных машинах, а синяя подсветка всего и вся здесь заменена на оранжево-красную. Даже руль у Рио почти как у современных BMW M-серии — приятный пухлый бублик с раздвоенной вертикальной спицей. А эти приливы под крутилками климат-контроля – ну здорово же!

Неужели кто-то назовет этот интерьер бюджетным? Да, материалы тут используются не самые дорогие, но дизайн!

Приборы простые и понятные, с приятной бело-красной подсветкой. В дорогих версиях между спидометром и тахометром будет 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Такой блок управления климат-контролем не стыдно поставить и в спорткупе. Под ним – вход AUX, USB-разъем для флешек (или подзарядки гаджетов), еще правее – 12-вольтовая розетка-прикуриватель.

Селектор автомата у Rio тоже свой. И он очень удобный.

С максимальным набором теплых опций у Rio будет двухступенчатый подогрев передних (и задних) сидений, и даже обогрев руля.

Бардачок небольшой и ничем не отделан внутри – бюджетная машина ведь.

Сзади неплохо, но крыша низковата, а спинка дивана установлена вертикальнее, чем хотелось бы. Впрочем, провести здесь несколько часов можно без напряжения.

Подлокотник между передними сиденьями регулируется по длине, а под ним – небольшой бокс. Кстати, кожаная (окей-окей: эко-кожаная) отделка сидений в этом классе доступна только на Kia Rio.

Топовая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем работает быстро, оснащена удобной навигацией TomTom и даже умеет подгружать пробки, подключаясь к вашему смартфону через WiFi!

Есть и минусы. Модная архитектура передней панели потребовала перенести блок мультимедийки ниже, чем в Солярисе, поэтому для взаимодействия с ним приходится не только отводить взгляд от дороги, но и склонять голову. В итоге слежение за навигацией (доступна в топовых комплектациях) или даже простое переключение радиостанции требует слишком много внимания. И установлен экран почти вертикально, а хочется, чтобы под небольшим углом вверх.

Кресла – приятно плотные, с неплохой боковой поддержкой туловища и ног, но профиль спинки не слишком удачный (мне он показался слишком выпуклым), а регулировки поясничного подпора у Kia Rio нет ни за какие деньги. Пластик отделки неплохой на вид, но совершенно дубовый на ощупь. И лишь на подлокотниках дверей встречаются полоски мягкого материала.

Место для крепления номерного знака переехало с крышки багажника на бампер. Непонятно, как теперь будут выкручиваться недобросовестные таксисты.

Сзади — скромненько. Места на диване прибавилось за счет подросшей колесной базы, поэтому даже рослые пассажиры могут сидеть за такими же рослыми пассажирами, не касаясь (или почти не касаясь) коленями передних сидений. Но его спинка установлена слишком вертикально, а откидного подлокотника нет. Как нет и дополнительных USB-разъемов или собственных дефлекторов вентиляции. Зато в дорогих версиях сзади будет двухступенчатый подогрев, а центральный тоннель у Рио совсем невысокий, так что в дальнюю дорогу можно отправляться хоть впятером.

Багажник вмещает 480 литров груза и весь затянут ворсом. Под полом – докатка на штампованном диске.

Сложенная спинка дивана образует небольшую ступеньку, а сам проем ограничен по высоте и по ширине.

И с кучей вещей — в новый Rio влезет 480 литров поклажи, на 20 литров больше, чем в Солярис, а проем тут пошире, чем у ближайшего конкурента. Можно даже сложить раздельную спинку заднего дивана, но окошко в салон будет ограничено и по ширине, и по высоте, а на границе багажного и пассажирского отсеков появится ступенька.

Линейка силовых агрегатов — точь-в-точь как на Солярисе. У базового мотора 1.4 из нового семейства Kappa с двумя фазовращателями (на впуске и выпуске) теперь налоговая мощность 100 л.с. вместо прежних 107, но 132 Нм крутящего момента вместо 135. Зато достигается все это на более низких оборотах. А у обновленного 1.6 (который тоже оснащен двумя фазовращателями) прежние 123 силы и 151 Нм момента — на 4 Нм меньше, чем раньше. Шестиступенчатые коробки передачи — и механика, и автомат — теперь доступны для любого из двигателей.

Но знаете, в чем главное отличие Rio от Hyundai Solaris? В настройках подвески.

Да, на обоих седанах сзади стоит зависимая (и одинаковая) балка от Hyundai Elantra, а рулевое управление здесь теперь с электроусилителем. Но калибровки этого усилителя, а также настройки жесткости передних пружин и амортизаторов у Rio свои. Как говорят в Kia, более спортивные. И с ними — проблемка.

Потому что Kia Rio едет жестче, чем Hyundai Solaris. Особенно на самых крупных 16-дюймовых колесах и шинах Nexus. Если с увесистыми на вид ухабами и устрашающего вида ямами этот седан справляется потрясающе невозмутимо, не допуская никаких ударов и отрабатывая их практически бесшумно, то мелкие дефекты добираются до водителя и пассажиров в чересчур осязаемом виде. Особенно не любит такой Рио острых поперечных швов, коих на мостах Санкт-Петербурга обнаружилось превеликое множество.

А еще шум, главный источник которого — шины. На шершавом асфальте салон заполняет гул покрышек, а на руле и сиденьях появляется зуд. А при проезде луж или на грунтовке кажется, что в колесных арках нет даже подкрылков (хотя они есть). Да, мы знаем о проблеме, но сделать хорошую шумку — слишком дорого, — устало говорят люди из Kia.

Но ведь шасси вам как-то удалось сделать едва ли не лучшим в классе, парни?! Энергоемкое, точное и даже увлекательное — интереснее в этом классе едет разве что Lada Vesta. На невысоких скоростях руль кажется слегка перетяжеленным, но на извилистой дороге такие настройки оказываются в самую масть. Подвеска позволяет мчать по разбитой дороге, не сжимая ягодицы перед каждой кочкой, а тормоза (мы ездили на машинах с дисковыми механизмами по кругу) информативны и точны.

Но ведь спортивная жесткость подвески наверняка понравится не всем. И я знаю, как им помочь!

Просто берите машину с 15-дюймовыми колесами. На них Kia Rio будет и немного тише, и окончательно перестанет бояться стыков и ям с острыми краями, становясь по-настоящему всеядным. А еще — когда будете выбирать новую машину, обязательно попробуйте у дилера ручку.

Да, перенастроенный автомат теперь меняет передачи совсем бесшовно, а поворчать можно только на его нежелание переходить на пониженную при плавных ускорениях. Но небольшое лошадиное поголовье все же пропадает в недрах гидротрансоформатора по пути от мотора к колесам. Тот же двигатель 1.6 в паре с механикой воспринимается иначе. Эластичнее, острее, и отыгрывает у машины с автоматом почти секунду в разгоне до сотни!

И конечно, Kia Rio и Hyundai Solaris по-разному стоят. За самый доступный Рио в России просят 669 тысяч против 629 тысяч за Solaris, но уже в базовой комплектации Rio будет оснащен кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал и музыкой. Всего у новичка девять фиксированных комплектаций, самая дорогая из которых — за 989 900 рублей — оснащена и климат-контролем, и 7-дюймовой мультимедийкой с навигацией, камерой заднего вида и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и протокола Wi-Fi, и интеллектуальной системой открывания багажника (для этого надо лишь постоять рядом с закрытой машиной с ключом в кармане) и еще целым ворохом опций. У Соляриса четыре базовых комплектации, которые можно дополнять пакетами опций, но самый богатый седан перевалит за психологически важную отметку в 1 миллион рублей (пусть и всего на 25 тысяч). И при этом у него не будет кожаной (ну ладно-ладно, из кожзама) отделки кресел ни при каких раскладах.

Так что сравнения Kia Rio и Hyundai Solaris не получится избежать и покупателям, как не удалось его избежать мне. Да, у Рио с Солярисом есть и другие конкуренты, но масштабы продаж этих двух моделей говорят о том, что бороться за клиента они будут в первую очередь между собой. И в чью сторону качнется чаша весов на этот раз — узнаем в конце года.

Да, перенастроенный автомат теперь меняет передачи совсем бесшовно, а поворчать можно только на его нежелание переходить на пониженную при плавных ускорениях. Но небольшое лошадиное поголовье все же пропадает в недрах гидротрансоформатора по пути от мотора к колесам. Тот же двигатель 1.6 в паре с механикой воспринимается иначе. Эластичнее, острее, и отыгрывает у машины с автоматом почти секунду в разгоне до сотни!

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

Базовая комплектация

Базовое исполнение нового Hyundai Solaris на данный момент стоит 624 900 рублей, в то время как Rio в начальном исполнении оценивается в 650 900 рублей. Что предлагается покупателю за эти деньги? Опуская мелочи вроде ДХО, аудиоподготовки и брызговиков, выделим основные значимые опции и отличия базовых комплектаций. Для удобства мы составили таблицы, в которых можно наглядно выяснить, в чем эти два автомобиля схожи, а в чем отличаются.

Итак, обе «базы» предполагают наличие фронтальных подушек безопасности, усилителя руля (вещь настолько базовая, что у Rio он даже не прописан в числе опций), передних электростеклоподъемников и комплекта систем активной безопасности. Оба автомобиля при этом лишены кондиционера: несмотря на то, что покупка новой машины за 600 тысяч без кондиционера многим кажется дикостью, производители пошли навстречу тем, для кого он является не предметом первой необходимости, а возможностью дополнительно снизить цену за счет его «резекции».

Правда, в Rio кондиционер можно добавить за 30 тысяч рублей, выбрав исполнение Comfort Кондиционер, а вот в случае с Solaris придется покупать следующую комплектацию Active Plus, доплачивая уже 75 тысяч.

Rio выгодно отличается от Solaris тем, что уже в начальном исполнении имеет обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, а еще в числе его «обязательных» опций имеется заводской антикор днища. Однако в новом Solaris инженеры и маркетологи сделали явный упор на безопасность уже в самом доступном исполнении, и седан «заходит с козырей»: здесь есть не только стандартные ABS и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, но и ассистент торможения (EBD), и антипробуксовочная система (TCS), и система стабилизации (VSM). «Контрольный выстрел» – это датчики давления в шинах и система помощи при старте в горку, предотвращающая скатывание назад, пока автомобиль не тронется вперед. Для начинающих водителей эта опция может оказаться серьезным аргументом при выборе автомобиля.

И еще один нюанс, актуальный в разговоре о самой бюджетной комплектации: оба автомобиля предлагаются только с двигателями 1,4 литра и МКПП, но у Rio мотор выдает 107 л.с., а у Solaris – 100, что дает двукратный выигрыш в размере транспортного налога. А еще механическая коробка у Solaris непременно имеет 6 передач, в то время как Rio с мотором 1,4 литра комплектуется пятиступенчатым агрегатом.

Итак, с базовыми версиями мы разобрались – теперь пойдем «вверх по ценовой лестнице» и взглянем, сколько нужно заплатить за исполнение, где уже точно будет кондиционер и другие привычные комфортные опции.

Киа Рио или Хендай Солярис: что лучше купить, сравнение, отличие, мнение экспертов, отзывы владельцев

  1. Сравнение технических характеристик КИА Рио и Хендай Солярис
  2. Двигатели и трансмиссия
  3. Внешний вид и габариты
  4. Внутренняя отделка и интерьер
  5. Объем багажника
  6. Ходовые качества проходимости и управляемость
  7. Особенности эксплуатации КИА Рио и Хендай Солярис
  8. Сравнение комплектаций и цен
  9. Расходы на обслуживание КИА Рио и Хендай Солярис
  10. Чем отличается Хендай Солярис от КИА Рио
  11. Отзывы об автомобилях
  12. Что выбрать: КИА Рио или Хендай Солярис

Легковые автомобили бюджетной категории Хендай Солярис и КИА Рио 3 поколения построены на единой платформе и отличаются деталями кузова и интерьером. Производитель Hyundai-KIA предлагал машины с кузовами хэтчбек (выпуск прекращен) и седан. Покупателю, подбирающему новое или подержанное авто, необходимо понять разницу между моделями и оценить технические и эксплуатационные параметры техники.

Сравнение силовых установок не позволяет определить лидера, поскольку на машинах используются одинаковые бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. Моторы относятся к поколению Gamma и построены на базе унифицированного блока цилиндров, в газораспределительном механизме предусмотрена корректировка фаз. Силовые агрегаты развивают мощность 107 и 123 л. с. соответственно.

Что лучше: Киа Рио 2019 или Хендай Солярис 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 06.05.2019
Обновлено 18.03.2020

За 2018 год в России было продано больше 1 млн 800 тысяч новых автомобилей. Из них 100 148 — Kia Rio и 65 581 — Hyundai Solaris. Обе модели входят в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей за прошлый год. Киа Рио занял третье место, а Хендай Солярис — пятое. При этом в 2017 г. было куплено 96 689 Rio, т.е. продажи модели выросли на 3,6%, и 68 614 Solaris — реализация упала на 4,4%. Давайте сравним эти два очень популярных сейчас в России автомобиля.

Дмитрий ·//–> Опубликовано 06.05.2019
Обновлено 18.03.2020

Hyundai Solaris

  1. Несмотря на то, что автомобиль продается, не по самой высокой цене, здесь просто замечательная управляемость. Автолюбитель не будет испытывать неприятных сюрпризов, практически на любых дорогах, а также при любых погодных условиях.
  2. В данном случае, просто великолепное качество сборки. Все владельцы отмечают, что не происходит коррозии металлических составляющих, а также никогда не слышны посторонние звуки во время движения автомобиля.
  3. Внешний облик авто, причем и наружный и внутренний, однозначно можно отнести к основным плюсам автомобиля. Благодаря качественным материалам отделки, а также элегантному салону, этот автомобиль, относят к одному из лучших семейных вариантов.
  4. Здесь просто шикарное соотношение цены и качества. После того, как человек приобретает данную модель, он практически никогда не задумывается о переплате, ведь эта модель стоит каждой потраченной копейки.
  5. Он является крайне надежным. В том случае, если своевременно менять масло, а также следить за техническим состоянием автомобиля, существенных поломок практически не возникает.

Для того чтобы понять, какой автомобиль является лучшим, стоит обращать внимание не только на достоинства, но и на основные недостатки.

Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше

В сегменте бюджетных машин иностранного производства в топ лидеров по продажам входят две марки корейского автопрома — Киа Рио и Хендай Солярис. По итогам 2018 года Киа заняло третье место по количеству реализованных автомобилей, а Хендай уверенно обосновался на пятом. Подобных показателей удалось достигнуть благодаря удачному соотношению качества и цены представленных россиянам моделей. Но что лучше в эксплуатации — Kia Rio или Hyundai Solaris — можно выяснить только при подробном обзоре каждой из предлагаемых моделей.


Идентична ситуация с комплектациями, подразумевающими внедрение автоматических коробок передач. Для Киа бюджетная комплектация с «роботом» — Comfort, для Хендай — Active Plus. К перечисленным выше функциям у обеих моделей добавятся:

Двигатель и КПП

Обе машины Киа Рио и Хендай Солярис оснащены бензиновыми двигателями, которые имеют новейшую инновацию – прямой многоточечный впрыск топлива «Gamma», объем которых существует как 1.4, так и 1.6 литра. Крутящий момент равен – 124 л.с. /156 Нм и 108 л.с. /136 Нм.

До недавнего времени коробка была одних и тех же характеристик, 4 ступеней автомат, механика – 5.

В поздних моделях Хендай Солярис обеспечивают на одну ступень больше:

  • МКПП – 6,
  • АКПП – 5.

Максимальная скорость при разгоне машин не отличается большим интервалом, разрыв лишь в несколько км, израсходование топлива на 100 км также отличается малым количеством.

В поздних моделях Хендай Солярис обеспечивают на одну ступень больше:

Читайте также:  Какой бензин лить в киа рио: излагаем суть
Ссылка на основную публикацию