Киа рио 3 объем багажника: разбираем по порядку

Размер и объем багажника на Киа Рио

Багажное отделение в любом автомобиле, в том числе и в Киа Рио является атрибутом практичности, и его размеры играют немаловажную роль. Несмотря на то, что при выборе подходящей модели первоочередное внимание уделяется экстерьеру и техническим возможностям, багажник никогда не становится незамеченным. Такой подход также справедлив и для корейского автомобиля Киа Рио вне зависимости от его кузовного исполнения. В рассматриваемой нами модели объем багажника у седана достигает 500 литров, а объем багажника хэтчбек – 389 л. Недостаток полезного пространства последнего можно компенсировать, если трансформировать задний посадочный ряд. И тогда размеры увеличатся.

  • высотой отсека по вместимости, равной 447 мм;
  • шириной (проемом) для погрузки – 958 мм;
  • погрузочной высотой – 721 мм, что не всегда удобно для низкорослых владельцев.

Киа рио 3 объем багажника: разбираем по порядку

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Описание багажников

При открытии багажника в первую очередь обращают внимание на материал обшивки. На неё возложены функции шумовой изоляции и предупреждения повреждений перевозимых грузов и самого автомобиля. Открывается крышка с помощью брелока или обычным способом – ключом. Вместимость полезного пространства для погрузки составляет 447 мм в высоту и 958 мм в ширину. Не совсем комфортна для людей небольшого роста высота до обреза багажника: 721 мм.

Производителем предусмотрены следующие размеры внутренней части отделения:

  • глубина – 984 мм;
  • ширина – 143 мм (от стенки до второй);
  • при закрытой крышке высота составляет 557 мм

Объем позволяет поместить в нише под полом полноразмерное запасное колесо.

Багажники Киа Рио хэтчбек характеризуются своими минусами и плюсами. Разница длины кузовов составляет 250 мм, за счёт уменьшенного выноса багажного отделения. Трансформирование задних сидений увеличивает вместительность в разы – 1500 литров. При этом упрощается транспортировка негабаритных грузов. Единственным негативным фактом считается невозможность разместить в машине людей кроме водителя и пассажира на переднем сидении.

Большое количество автолюбителей в процессе эксплуатации обратили внимание на недостаточное качество предусмотренной производителем звукоизоляции салона. Шум провоцируют отсек двигателя, арки колёс и багажник. Умельцами уже придумано множество вариантов приобретения и самостоятельной установки комплексов уменьшения звука.

Стоит отметить, что для выполнения этой работы необходимы достаточные знания основ автомеханики и конструкции автомобиля. Если оценка собственных сил невысока, то рекомендуют для решения этого вопроса обратиться к специалистам.

Следует помнить, что такие работы проводят со снятием и без оного узлов автомобиля.


Большое количество автолюбителей в процессе эксплуатации обратили внимание на недостаточное качество предусмотренной производителем звукоизоляции салона. Шум провоцируют отсек двигателя, арки колёс и багажник. Умельцами уже придумано множество вариантов приобретения и самостоятельной установки комплексов уменьшения звука.

Места – хоть отбавляй

Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник. Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.

Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.

Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:

  • От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
  • В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
  • От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
  • Ширина между колёсными арками – 143 мм.

Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.

Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.


Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.

А что у конкурентов Рио 3?

Высокая конкуренция среди автомобилей «В+» класса заставляет производителей выпускать модели с привлекательным дизайном и комфортабельностью, сохраняя не высокие цены.

Главные конкуренты Киа Рио 3 предлагают следующие объемы багажника:

  • Hyundai Accent – 465 л. у седанов и 375 у хетчбэков;
  • Skoda Rapid – 550 л. у моделей в кузове седан, 415 л. в кузове хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. для седана;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. у седана;
  • Lada XRay 380 л. у хэтчбека;
  • Lada Vesta – 480 л. в кузове седан.

Сравнительная характеристика показала, что автомобили Kia Rio 3 поколения занимают среднюю по вместимости багажников позицию среди непосредственных конкурентов.

Как видите, рестайлинговые Rio могут похвастаться достаточно большим объемом багажного отсека, которому могут позавидовать даже автомобили среднего класса.

«Киа Рио» 4 седан

Последний, четвертый автомобиль выпустили в 2016 году. Размер багажника нового «Киа Рио» 4 седан был уменьшен до 480 литров. Но инженеры увеличили ширину заднего ряда и добавили пространство между сиденьями. На новом авто могут с комфортом путешествовать люди любого роста.

  • длина — 985 мм;
  • ширина — 439 мм;
  • высота — 557 мм.

Достоинства

Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 дизель: раскладываем по полочкам

Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.

Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.

Вместительность багажника КИА Рио Х Лайн

При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.

Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.

Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.

А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.

Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.

Ленты для фиксации

Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.


Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.

Отличие багажника седана от хэчбека Рио

Каждый вариант автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки. Объем багажника Киа Рио седан больше, чем у хэтчбека. Первый тип кузова считается более популярным и назван классическим. Второй же подходит, скорее, для семейного времяпрепровождения.

Плюсом багажника Киа Рио хэтчбек является наличие большего проема. Это даёт возможность размещать в грузовом отделении объемные вещи и облегчает процесс их погрузки и выгрузки. Также автомобиль с укороченной задней частью выполняет маневры на городских дорогах резвее своего оппонента. Однако для людей, регулярно перевозящих какие-либо грузы, седан окажется более выигрышным вариантом.

Задние сидения стали складываться, что создало возможность перевозки длинных предметов.

Багажник в Kia Rio хэтчбек

Киа Рио хэтчбек 2014 хорошо укомплектованный современный автомобиль. Данная модель не предназначена для езды на больших скоростях. Поэтому она идеально подходит для передвижений по городу, а ее багажник поможет перевезти небольшие объемы груза. Багажник данной модели с легкостью может превратить поездку в увлекательное путешествие, ведь его объем позволит взять с собой все самое необходимое. Объем багажника Kia Rio хэтчбек составляет 500 литров. Это цифра существенная для представителей автомобиля данного класса. Допускается общая масса Киа Рио 2014 хэтчбек в 1565 кг. Если открыть багажник, то можно увидеть резиновый коврик, который скрывает от внимания запасное колесо.

Оно расположено под ним. Для перевозки крупногабаритных грузов легко снимается полка, которая отделяет заднее стекло от багажного отделения. Хэтчбек подходит для более больших грузов, есть возможность сложить задние сидения, тем самым объем багажника увеличивается почти в 2 раза. Но тут следует отметить то, что ровного пола не получится из-за опущенных сидений. Они немного выступают. При таких случаях нужно быть аккуратным, потому что можно легко повредить обшивку задних сидений.

Итак, багажник Kia Rio хэтчбек имеет:

  • Довольно большой объём. Удобен для пользователей, которые периодически что-либо перевозят. Также подходит в качестве семейного автомобиля. С его помощью можно легко осуществить любую семейную поездку.
  • Резиновый коврик, который придает приятный внешний вид багажника. Он закрывает запаску от человеческого взгляда.
  • Легкая сборка задних сидений. Складываются при помощи ручек на них. Следует только их нажать и откинуть сидения. Такой процесс значительно увеличивает пространство багажника.

Следуя этим фактам, багажник Кia Rio хэтчбек имеет только положительные свойства. Дверь багажника довольно легко открывается и закрывается. Также дверь багажника никак не портит общий дизайн автомобиля.

1.6 AT Luxe FCC 2017

Багажник КИА Рио — вместительность и удобство

Перед приобретением автомобиля каждый покупатель обращает внимание на его технические характеристики. Многие покупатели обращают внимание на объем багажника. Багажник в Киа Рио 2014 довольно вместительный, поэтому данное авто идеально подойдет для перевозки небольших грузов.

На сегодняшний день автомобильный рынок может предложить довольно широкий выбор. Поэтому каждый покупатель найдёт обязательно ту модель, которая ему будет подходить по всем параметрам. Для кого-то автомобиль это средство передвижения, для кого-то показатель статуса в обществе. Автомобиль может многое рассказать о его владельце. Есть авто, которые далеко не по карману большинству автолюбителей, поэтому они выбирают более бюджетные модели.

Цена на автомобиль Kia Rio значительно отличается от других авто этого же класса. Данная корейская модель выпускается в двух видах – седан и хэтчбек. На европейский рынок эта модель попала в 2000 году. И выпускается по сегодняшний день. Следует отметить то, что седан начали производить намного раньше, чем хэтчбек. Но этот факт не мешает популярности последней модели. Если зайти в интернет, то можно увидеть большое количество отзывов от автовладельцев. Седан и хэтчбек по отзывам имеют как преимущества, так и незначительные недостатки. Именно отзывы помогают покупателю определиться с покупкой.

Основное преимущество состоит в том, что это идеальное соотношение цены и качества. Также большую роль играет расход бензина Kia Rio. В связи с тем, что расход у авто довольно низкий, то при нынешних ценах на топливо, это поможет сэкономить значительную сумму средств. Но многие покупатели обращают внимание на багажник автомобиля. Для некоторых это самая важная часть автомобиля. Ведь он служит не только как средство передвижения, но и транспорт для перевозки определенных грузов. Багажник в Киа Рио 2014 имеет ряд преимуществ и незначительных недостатков.

Итак, багажник Kia Rio хэтчбек имеет:

Интерьер

Панель приборов – это то, на что следует обратить особое внимание. На ней появился один из главных указателей забортной температуры, что позволяет видеть автовладельцу температуру за бортом машины. При этом, датчик функционирует на постоянной основе – не выключается. Комфортабельности изнутри придает лобовое стекло и универсальный руль, который имеют функцию обогрева абсолютно по всей поверхности. Также, подогревом оснастили и зеркала по бокам, форсунки стеклового омывателя.

Что касается материалов отделки, то они остались немного жесткими, поэтому в рестайлинговой версии все по-прежнему, как было в дорейсталинговой. Нельзя не обратить внимание на ручки, установленные на потолке, – они сделаны без микролифтов, но прикреплены на центральной консоли. Также, приделаны целых 2 розетки для того, чтобы осуществлять подзарядку, что очень актуально сегодня. Обивка и обшивка багажника киа рио 3 седан, а также сидений, изготовлена из износостойкого материала, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Читайте также:  Тест драйв Киа Рио 2020 года: познаем со всех сторон

Если говорить про другие украшения, то многое сделано под углепластиковые элементы, к примеру, максимально разработана в таком стиле консоль, которая установлена возле кнопки стартера. Плоский магнитофон также украшает салон. Багажное же отделение увеличилось до объема в 500 литров, а открывается очень даже интересно – с помощью ключа или специального рычажка, размещенного на напольной поверхности с левой стороны, где находиться водительское кресло. Внешнюю же кнопку инженеры вставили на крышку, только она имеется лишь в максимальной комплектации.

В целом, интерьер очень комфортабельный, ведь разработчики все сделали для удобства водителя, чтобы он смог почувствовать весь уют при вождении.

В целом, интерьер очень комфортабельный, ведь разработчики все сделали для удобства водителя, чтобы он смог почувствовать весь уют при вождении.

Особенности

Kia Rio третьего поколения стал, длиннее, шире и ниже, чем предшественник. Над дизайном работал знаменитый Питер Шрейер. Автомобиль получился современным и привлекательным, а многие детали экстерьера отсылают к другим популярным моделям бренда. Динамичный и пропорциональный силуэт с сильно наклоненным ветровым стеклом пришелся по вкусу покупателям. По объему продаж Рио уступает только своему двойнику – Hyundai Solaris.

Киа Рио длиной 4,37 метра – один из самых больших седанов в классе. Водитель получил вполне удобное положение за рулем, а недостатка места нет ни на передних, ни на задних сиденьях. Багажник очень вместительный – его емкость 500 литров. Помимо седана предлагался и 5-дверный хэтчбек. Он короче на 25 сантиметров, что отразилось на объеме багажника, похудевшего до 389 литров.

Своей популярности автомобиль обязан и хорошему оснащению. В списке стандартного оборудования значились подушки безопасности, ABS, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок. В топовой комплектации дополнительно полагались боковые подушки безопасности и шторки, ESP, климат-контроль, задний парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки и мультифункциональный руль с обогревом.

Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа, а зазор клапанов проверяется через каждые 90 000 км и регулируется подбором толкателей.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное покрытие Kia Rio, ожидаемо для бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

  • Водительское кресло
  • Кожаный руль
  • Пластиковый руль

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили» появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

Kia Rio – 2015 – отзыв

Они реально классные, тормозят очень здорово. Даже на высокой скорости машину за несколько секунд можно остановить. С барабанными не сравнить.

Отзыв: Автомобиль KIA RIO 3 хэтчбек – Беспроблемный авто

Брали этого “корейца” в краснодарском автосалоне Темп-авто за 660 тысяч российской рублей, при заявленной стоимости салоном в 704900 р., в прошлом 2016 году. Оказывается в крупных автосалонах можно торговаться, как на рынке, когда жене шубу у турков покупаешь, только более выгодно.

Киа рио 3 – неплохая бюджетная иномарка, собранная где-то в России, скорее всего санкт-петербургской сборки, где выполняются южнокорейские авто задумки инженеров по самым современным технологиям, на которую массово пересаживаются люди со средним достатком. Для жаркого Юга, лучший цвет для авто, я считаю – белый.

Корейские инженеры постарались, внешне Киа Рио 3 рестайлинг смотрится очень достойно. Форма передних фар изменилась в лучшую сторону, в люксовской комплектации даже линзы в фары поставили, свет ночью горит классно. Есть конечно и ДХО под фарами, загораются сразу после поворота ключа зажигания, на ручнике ходовые огни тухнут. Продумано.
Боковые пвесдозаборники воздуха не несут в себе никакой функциональности, но придают некоторую спортивность автомобилю. Хороши и встроенные в них по воротники.

Удобные, боковые зеркала заднего вида складываются на тесных парковках, с обогревом. Обзор задней полусферы в них отличный.

Двигатель 1,6 – мощностью123л. с. скорее всего китайский, но везёт бодро. Есть у него и хороший подхват с низов и до 150 км/ч – полёт пистолетной пули, потом уже не то, начинает задыхаться. Заявленной производителем максималки в 185 км/ч вполне достаточно для наших дорог. Есть особенность, движок у Кио запускается только при выжатой педали сцепления, может это защита машины от детей? Не знаю.

Капот подпирается простой кочергой, амортизаторов нет. Звук мотора в салоне практически не слышно, звукоизоляции замечательная, шум проникает только со стороны колесных арок на дорогах с гравийным покрытием. Но при открытом капоте на холостых оборотах почему то слышно некоторое дизиление. Расход топлива, 92 бензина в городе 10,5. На трассе около 7,5 при средней скорости 130 км/ч и все это на ручке с шести ступенчатой коробкой передач.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2020 видео — теория и практика

Для включения задней передачи необходимо приподнять лепесток под приятным на ощупь, удобным набалдашником ручки МКП. Похоже что в коробке стоит синхронизатор для задней передачи, очень легко и сразу она включается при изменении направления движения. После такой замечательной звукоизоляции и безупречной работы коробки передач на отечественные автомобили семейства ВАЗ пересаживаться не захочешь, разве только если совсем нищебродство замучает.

Отменную управляемость авто обеспечивает ГУР – гидроусилитель руля, под его бачком, находится увеличенный в объёме, в отличии от предыдущих поколений КИА, бачок омывателя переднего лобового стёкла. Все наверное знают, сколько ещё грязи, особенно зимой, на наших российских дорогах. Правильное решение от производителя.

Так же, как и солидная АКБ 6СТ-60, запас в шестьдесят ампер часов лишним не будет.

Тем более, что в данной комплектации КИА присутствуют: подогрев кожаного руля, подогрев лобового стекла и зоны дворников, подогрев передних сиденьев, ну и кондиционер в придачу. Все это довольно энергоемко содержать для аккумуляторной батареи.
Включается это все здесь

Слева от USB находится прикуриватель, справа розетка на 12В, а сразу за ручкой КПП расположились удобная пепельница и два подстаканника. Но вот количество ящиков под мелочовку ограничено. Можно сказать, что совсем мало, ещё и в перчаточном ящике – “бардачке” отсутствует подсветка. Непростительная экономия на мелочах, хотя размер формата А4 для хранения полиса ОСАГО в самый раз.

Если пройтись по салону, то салон хорош, после пробега в 13500 км – “сверчков” в салоне не выявлено. Торпеда изготовлена из качественного пластика. Дизайн салона Рио мне нравится.

Очень удобные сиденья, с развитой боковой поддержкой, правда подголовники регулируются только вверх-вниз, но и этой регулировки достаточно, что бы гонять на дальняк по трассе совершенно не уставая за рулём.

На задних сидениях конечно потеснее чем впереди, но терпимо. Есть крепления ISOFIX для детской безопасности. Спинки складываются в соотношении 60/40, образуя при этом ровный пол с багажником. Но на дальние расстояния ехать конечно лучше всё таки спереди. Передние сиденья имеют очень большой диапазон регулировки в продольном направлении, что позволяет взрослому человеку ростом 190см полностью вытягивать свои ноги в дальней поездке.

Правда в таком положении будет затруднительно покидать авто, после остановки лучше продвинуть его немного вперёд. И в грязное время года приходится быть внимательным, из-за широких порогов можно легко испачкаться. Кстати в салоне можно украсить пороги вот такими хромированными, фирменными накладками. Выглядят на мой взгляд – стильно.

Сиденье водителя имеет три регулировки. Третья регулировка по высоте, для коротышек, сиденье накачивается вот этой рукояткой слева.

Кожаный штатный, трехспицевой руль просто замечательный, удобный и хваткий, если можно так выразиться. Приятная опция зимой – тёплый руль, так как тактильно в мороз, кожаная баранка кажется холоднее обычного пластикого бублика.

Совершенно не напрягаясь, непосредственно с самого руля, можно управлять неплохой штатной автомагнитолой и бортовым компьютером. От одного лёгкого касания рукоятки включения по воротников, лампочки поворота троекратно промаргивают, удобно, что не надо вручную выключать, например после обгона.

Звук из четырёх штатно установленных динамиков льётся приятный, правда я не искушенный меломан, возможно у кого-либо из автовладельцев этого авто есть претензии к качеству звучания. Меня устраивает, вот только хотелось бы более приятную зеленую подсветку дисплея.

Немного поговорим о дверях Рио. Карты дверей выполнены очень технологично, особенно понравилась внутренняя ручка открывания дверей. По размерам она в точности повторяет ручку в дверях Приоры, но по качеству исполнения это небо и земля. Лёгкое касание пальца к ручке и дверь у Киа практически бесшумно открывается. Это просто кайф после открывания дверей наших тазов. Вот что значит корейская технологичность. Мелочь, а так приятно. Вот из таких мелочей и складывается популярность таких массовых бюджетных авто.

Кстати пока не забыл, над ручкой сверху присутствует небольшая дополнительная ручка для блокировки дверей внутри и снаружи авто, причём изнутри пассажирские двери можно открыть только с места водителя. Интересное техническое решение.

Так выглядит задняя карта двери, здесь уже стекло подъемники работают только вручную при помощи вот таких вёсел. Ну и что, я то езжу всегда впереди.

Присутствуют удобные кармашки, эргономика ручек дверей продумана до мелочей.

Больше всего в Рио мне нравится то, что стекла во всех дверях у нашего корейца опускаются ниже ватерлинии, то есть полностью пропадают (утопают) в недрах дверей, что позволяет летом комфортно положить предплечье руки в открытое окно любой двери автомобиля.

Несколькими подушками безопасности в массовых легковых автомобилях, даже отечественного производства сейчас уже не никого не удивишь.

Тканевая обивка потолка салона очень достойного качества и не маркого серого цвета – выполнена исключительно аккуратно. Потолочный штурманский свет просто супер.

При драться можно пожалуй только к мелочам. Например отсутствуют выемки, для удобного захвата пальцами, солнцезащитных козырьков при их приведении в боеготовое состояние при ярком встречном солнце. Но зато оба они снабжены внутренними зеркалами, а с водительской стороны зеркало выполнено с практичной закрывающейся слева направо шторкой. Вот вам и ещё одна приятная мелочь с заботой о человеке.

Поговорим немного о недостатках этого авто. Их у него совсем немного.
Во-первых, у этого автомобиля черес чур жёсткая подвеска.
Во-вторых, маленький объём бензобака – 43 литра, ещё литров двадцать бы явно не помешало. Особенно в дальней дороге.
В- третьих, задние тормоза не дисковые, а барабанные, это анахронизм, но учитывая колоссальное количество грязи на наших даже асфальтированных дорогах, получается огромная экономия на замене тормозных колодок. Скажем так – наши грязные дороги перерождают этот минус авто в плюс.
В-четвёртых, при прохождении ТО у ОД в Краснодаре, в салоне не предложили даже чашечки кофе – просто жадины какие то. Конечно, так то всё же не Мерседес.

Высокие показатели по безопасности платформы на которой собрали третий Рио, надёжность, отличная управляемость и достойная для этого класса автомобилей звукоизоляция, а так же стильный, современный дизайн этого корейского автомобиля – всё это приводит к тому, что популярность третьего Киа Рио резко набирает обороты, да так стремительно, что количество этих новых авто уже явно бросается в глаза на наших улицах.

Потому что цена полностью соответствует качеству в этой ценовой категории. Крепкий корейский середнячок заслуживает оценки пять! Гарантия 5 лет или 150000км пробега от производителя.
Рекомендую к покупке однозначно.

Отменную управляемость авто обеспечивает ГУР – гидроусилитель руля, под его бачком, находится увеличенный в объёме, в отличии от предыдущих поколений КИА, бачок омывателя переднего лобового стёкла. Все наверное знают, сколько ещё грязи, особенно зимой, на наших российских дорогах. Правильное решение от производителя.

Ссылка на основную публикацию