Киа рио или фольксваген поло седан что лучше — описываем развернуто

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. + 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП менее экономичны. Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.


Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»

«Кореец» привлекает покупателей устоявшейся ценой, а обновленный «немец» привлекает современным оснащением.

Фото: слева – KIA Rio, справа – Volkswagen Polo, источник: KIA, Volkswagen

На российском рынке бюджетные автомобили «берут верх» над другими классами. К наиболее популярным «бюджетникам» относятся KIA Rio и Volkswagen Polo. Если корейская модель сменила поколение в 2017 году, то обновленный «немец» в России появился летом текущего года. Главные отличия «одноклассников» назвал эксперт на тематическом YouTube-канале Clickoncar.

Особенности внешности

Главными изменениями Volkswagen Polo 2020 стала смена кузова из седана в лифтбек. Это повлияло на объем багажника, который увеличился с 460 до 530 литров. Также автомобиль получил новый дизайн передних и задних фонарей, которые стали светодиодными.

Фото: Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

В свою очередь, KIA Rio имеет узнаваемый дизайн, который не успел устареть. Уступает «кореец» светодиодной оптикой в базовых комплектациях, вместо которой установлены галогеновые лампы.

Фото: KIA Rio, источник: KIA

Салон и оснащение

Пожалуй, главными отличиями конкурентов стало оформление салона. Volkswagen Polo не лишился жесткого пластика, но рифленая «торпеда» выглядит более современно. Лифтбек получил цифровую приборную панель, новый мультимедийный комплекс с диагональю 6 либо 8 дюймов, климат-контроль и подогрев сидений. Но, по словам автолюбителя, руль в базовых комплектациях выглядит «убого» без кнопок управления и кожаной обивки.

Фото: салон Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

KIA Rio в комплектации Luxe стоимостью 950 тыс. рублей предлагает подогрев сидений и рулевого колеса, противотуманные фары, климат-контроль, аудиосистему. Минусом «корейца» стала слабая шумоизоляция. Это подтверждают и подписчики портала Drom.

Техническая часть

Что касается силовых агрегатов, то Volkswagen Polo унаследовал линейку от предшественника. Так, под капотом лифтбека разместился двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 «лошадок» и 1,4-литровый «турбомотор» на 125 л.с. Первый работает в паре с механической и автоматической КПП на 5 ступеней, а второй сопряжен с 7-ступенчатым «роботом».

На российском рынке бюджетные автомобили «берут верх» над другими классами. К наиболее популярным «бюджетникам» относятся KIA Rio и Volkswagen Polo. Если корейская модель сменила поколение в 2017 году, то обновленный «немец» в России появился летом текущего года. Главные отличия «одноклассников» назвал эксперт на тематическом YouTube-канале Clickoncar.

Какой седан лучше: Volkswagen Polo и Kia Rio

Главное, что бросается в глаза — это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.

Экстерьер

Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан внешне, то разница заметна.

Немецкое качество не обсуждается. В мире ценят добросовестную сборку и отделку. Немцы – ответственные мастера, безупречно делают автомобили всех классов.

Корейцы не отстали в этом вопросе. Красивые машины с «европейской» внешностью выдержали все стандарты, качества.

Определить, что лучше, Поло или Рио, наружным осмотром трудно. Молодежь предпочтет мускулистые формы «корейца». Они притягивают взор, выделяют авто в транспортном потоке. Дерзость и вызов просматриваются в переднем бампере, мощной хромированной радиаторной решетке.

Водители постарше ценят спокойные контуры, плавные переходы между частями кузова «немца». Стандартные головные огни на нем сжимают с двух сторон короткую защитную решетку радиатора.

Оптика: холодная и хищная — у Рио, спокойная и безмятежная — у Поло.

Крыша выполнена в разных стилях. Корейские дизайнеры нарочито изогнули верх Кия. Немецкие — выдержали верх в классическом стиле, но Поло Седан только выиграл.

Боковины «азиата» рельефно выштампованы, на «европейце» они проще, но изящнее.

Габариты задней части корейской машины приподняты, кажутся большими. Впечатления добавляют фонари. В сравнении с ними, заднюю оптику немецкого седана можно назвать «окулярами». Зато вставки из хрома придают ему вид «вечной классики».

Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан по размерам, то обнаружится разница в 14 мм – европейская модель длиннее азиатской.

Читайте также:  Какой бензин заливать в киа рио 2020 года выпуска — объясняем по полочкам

Задор и колорит — против солидной классики: сделать выбор в пользу Киа Рио или Фольксвагена Поло, каждый автомобилист решает сам.


Корейцы оценили это понятие и также компактно и грамотно расположили приборы и детали салона. Особенно хорош последний Рио: все элементы управления — в пределах досягаемости водителя.

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Интерьер салона

Итак, сравнение салонов претендентов тоже не позволяет вынести однозначный вердикт в пользу одного из них. Немецкая педантичность сказалась на выверенном до сантиметра внутреннем объеме и разумном, и удобном его использовании. Интерьер Фольксвагена можно смело назвать эргономичным.

Знакомы с этим понятием и корейские разработчики, компактно, а главное, удобно для водителя расположившие элементы и органы управления.

Отделочные материалы, использованные в салоне Рио, достаточно высокого качества, что делает их приятными на ощупь. Консоль изготовлена из мягкого пластика и инкрустирована деревянными вставками. Спидометр и тахометр утоплены в приборной панели, имеющей козырек.

Приборная доска Поло включает дисплей миниатюрного бортового компьютера, по бокам которого расположены тахометр и спидометр. Излишнее «убранство» в салоне немецкой машины отсутствует.

Рулевые колеса обоих претендентов оснащены кнопками, посредством которых производится управление разнообразными функциями. В заводской комплектации Поло имеет электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев зеркал и сидений. В автомобиле установлена штатная сигнализация.

Кореец в базовой комплектации выглядит несколько скромнее, однако имеет хорошую акустическую систему и подогрев рулевого колеса. Последние версии оснащены голосовыми помощниками, управляющими климат-контролем и некоторыми другими системами.

Багажный отсек Киа Рио составляет 500 литров, что на 40 литров больше багажного отделения Фольксвагена Поло. Оба автомобиля имеют раскладывающиеся задние кресла, что значительно увеличивает возможности транспортировки негабаритных вещей. Пакеты оборудования безопасности водителя и пассажиров у обоих автомобилей идентичны.


Динамические характеристики МКПП несколько выше, чем у автомата. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 10,5 секунд, что на секунду меньше аналогичного параметра машины, оснащенной АКПП.

Комплектации и цены

Цены на Киа Рио 2019 г.в. стартуют с отметки в 764 900 рублей (все комплектации 2018 г.в. продаются с дисконтом в 10 тыс. рублей). За эту стоимость вы получите автомобиль на 15-дюймовых колёсах с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Classic. Список опций этой модификации весьма ограничен. Стоит отметить наличие в нём: кондиционера, передних стеклоподъёмников и подушек безопасности, ABS, ESC (система курсовой устойчивости), зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом.

Базовую комплектацию Фольксваген Поло Conceptline 2019 г.в. можно приобрести за 670 900 рублей. За эту цену автомобиль будет только белого цвета (другой цвет стоит 16 500 рублей) и оснащён 1,6-литровым двигателем (90 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач на 14-дюймовых стальных дисках. Стандартный набор опций состоит из кондиционера, 4-х электростеклоподъёмников, двух фронтальных подушек безопасности и АБС, но отсутствует система курсовой устойчивости, задняя спинка сиденья неразрезная, а боковые зеркала с ручной регулировкой. Стоит отметить, что за 10 500 рублей вы можете добавить в VW Polo магнитолу с Bluetooth (за базовую цену оба автомобиля продаются только с аудиоподготовкой — 4 динамика).

Теперь давайте сравним самые доступные версии с автоматической коробкой передач. Kia Rio 2019 с тем же 1,4-литровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Comfort обойдётся покупателю в 864 900 рублей. Помимо базовых опций, описанных выше, здесь уже появляются: подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по вылету, задние электростеклоподъёмники и аудиосистема с управлением на руле.

Volkswagen Polo 2019 с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline стоит 840 900 рублей. За эту стоимость покупатель получит всё тот же белый цвет кузова, 15-дюймовые колёса и магнитолу. Системы динамической стабилизации здесь по-прежнему нет, но её можно приобрести дополнительно за 32 900 рублей, пакет «Комфорт», включающий боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стоит 15 500 рублей. Но если вы захотите изменить свой автомобиль с помощью пакета «Спорт» за 62 500 рублей, то уже не будет большой необходимости в отдельном приобретении пакета «Комфорт». Потому что вместе со спортивным обликом (задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски) Фольксваген Поло получает электрорегулировку и обогрев зеркал, тонировку задних стёкол, многофункциональный руль и возможность изменить базовый белый цвет кузова.

Сравнивая стоимость этих двух седанов, обязательно стоит упомянуть о верхней границе цен. Так Киа Рио 2019 с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Premium стоит 1 074 900 рублей. А Фольксваген Поло Connect 2019 c 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» DSG — 1 095 000 рублей. В этом ценовом диапазоне оба автомобиля получаю задние дисковые тормоза, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары и фонари, камеру заднего вида, а также много других приятных и полезных функций. Но если говорить о различиях, то у Kia Rio Premium 2019 в отличие от конкурента есть подогрев рулевого колеса, боковые подушки и шторки безопасности, а у Volkswagen Polo Connect 2019 — передние датчики парковки.

Сравнивая стоимость этих двух седанов, обязательно стоит упомянуть о верхней границе цен. Так Киа Рио 2019 с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Premium стоит 1 074 900 рублей. А Фольксваген Поло Connect 2019 c 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» DSG — 1 095 000 рублей. В этом ценовом диапазоне оба автомобиля получаю задние дисковые тормоза, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары и фонари, камеру заднего вида, а также много других приятных и полезных функций. Но если говорить о различиях, то у Kia Rio Premium 2019 в отличие от конкурента есть подогрев рулевого колеса, боковые подушки и шторки безопасности, а у Volkswagen Polo Connect 2019 — передние датчики парковки.

Читайте также:  Как снять дворники на киа рио (видео)

KIA Rio Кирюха › Бортжурнал › Попытки разобраться с чувствами или KIA RIO vs WV Polo седан.

Длиннопост.
Поставил я своего Кирилла в сервис, а поскольку работа у меня напрямую зависит от наличия колес под жопой, пришлось взять авто на замену.
Выбор пал на WV POLO седан. То ли взыграла ностальжи по каддику, на ктором трудился пару лет назад, то ли не особо сильный выбор… В общем, решил после дня на Поло, написать небольшую рецензию по нему. Так скажем “пост сравнения”.

Сразу скажу, забегая вперед, что KIA RIO в моем рейтинге занял первое место, естественно=) Но…
Кое что в Поло все же понравилось. Итак, мы имеем двухлетний WV, с пробегом в 60 000 км.

Знаю, что ребячество, но понравился спортивный, хищный выхлоп, утробный, как у форика=) Хотя, я более, чем уверен, что связан он с прогоревшим глушаком и в штатной комплектации его нет, но ради разнообразия, можно было и пофантазировать.
А если серьезно, 1.6 ДВС против 1.4 у KIA порадовал. Расход по городу, с пробками в 8 баллов, у меня вышел в 8.7 литров. Так же, как и на Кирюхе. Но он ВАЛИТ по сравнению с 1.4 КИА. У РИО подхват начинается только после 3 тысяч оборотов, и при обгоне или агрессивной езде, обороты всегда приходится держать на уровне. У Фольца подхват идет с самых низов, уверенный, тысяч до 5. Потом плавно стухает (что тоже не есть гуд). И расход при 130 км/ч у Поло 5.5 л/100км а у Рио 7.8-8.0… Мое мнение сугубо субъективное, тапками прошу не кидаться, ибо все линейки двигателей не юзал, полагаюсь только на собственные ощущения.

По поводу экстерьера победа однозначно за KIA. Ну уж очень скучен Поло, очень скучен…

С интерьером я так и не определился. Начнем с центральной консоли. У Кирюхи нравится глубина подстаканников, дизайнеры подошли к делу с более практичной точки зрения.

Что же до Поло, то там центральная консоль выглядит удручающе, я бы сказал, депрессивно. Еще бы: 4 убогих тарелочки под мелочь. И всё.

Но! Не все так плохо. Огромная пещера(по другому не назовешь), что находится под блоком управления климат-контролем позволяет спрятать в ней дракона, гору сокровищ, разветвитель розеток и 2 банки энергетика. У Рио такой нет, а жаль, мне б хотелось.

Идем дальше.
Магнитола. Штатная в Поло. Эргономично вписывается в интерьер, имеет электронный эквалайзер, тихая, без AUXа и USB, зато с дисководом. Кому сейчас нахрен нужен дисковод?

Магнитола в Рио описаний не требует, так как стоит нештатная, дешевая. а все потому, что жаба запретила отдавать 50к за такое же заводское фуфло, как и на Поло. В планах поставить навигационную систему на андроиде.

Кстати, раз уж мы сюда смотрим, посмотрим и на блоки климат-контроля. Чувствуете разницу? Вооот, то то же!

Медленно переходим к месту пилота. Ага.
В Поло очень понравилась многофунклиональная лапка дворников, которая к тому же является джойстиком управления бортовым компутером. В котором режимов тоже, кстати, на порядок выше, чем в Рио.

У Рио же эти функции исполняют две кнопочки. Хотя, какие там функции, простигосподи…

Сами рули: тут уж на вкус и цвет фломастеры разные.

Плавно подходим к финалу. Это эргономика дверей, тут 5- Поло и 3+ Рио.

Так же отмечу отсутствие регулировки зеркал на Поло.

И эпичное окончание длиннопоста — ущербное салонное зеркало заднего вида. Поло…

Спасибо, что дочитали до конца, если такие вообще есть))

Кстати, раз уж мы сюда смотрим, посмотрим и на блоки климат-контроля. Чувствуете разницу? Вооот, то то же!

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.

Итак, Киа Рио седан против Фольксваген Поло. Несмотря на одинаковый класс машин перепутать два этих представителя невозможно: яркий и эффектный Киа Рио седан и элегантный и спокойный Фольксваген Поло. Если сравнить эти два представителя бюджетного класса, то можно увидеть все преимущества и недостатки той и другой модели.

Двигатель и коробка передач

Поло сходит с конвейера в одной разновидности силового агрегата – 1.6 л в 105 л. с. Поставляется с механикой и автоматом. 10.5 секунд требуется на механике для разгона до 100 км/час. За счёт раздумий автомата время увеличивается на одну секунду.

Kia Rio имеет тот же литраж двигателя, что и Поло, но мощнее – 123 л. с. Доступны также автомат и механика. 4-ступенчатая АКПП ограничивает мощность. Ему, чтобы разогнать машину до сотни, нужно 11.3 секунды. Но у потребителя есть выбор: можно выбирать авто с двигателем 1.4 на МКПП.


Пасть тигра Киа Рио или Фольксваген Поло с его непоколебимым спокойствием? «Кореец» выделяется в потоке элегантными линиями, а «немца» отличает добротность и сдержанность. Всё на местах, ничего лишнего. Поло приятен на взгляд, но настолько спокоен, что в сравнении с Рио кажется ниже классом.

Читайте также:  Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании — это познавательно

Сравнение Фольксваген Поло седан и Киа Рио

Жили не тужили, а тут − вот тебе раз! − пришли захватчики. Причем не с самой Поднебесной или Страны восходящего солнца − это отдельная тема для разговора, а с южной республики Корея. В старинные «междоусобные» войны европейских автомобильных концернов вмешалась третья сторона из азиатской части материка.

Главный удар по европейским производителям был нанесен в плане рыночной стоимости. Прямиком с конвейерной ленты азиатской страны посыпались, словно горошины из стручка, свеженькие автомобили с весьма бюджетным «ценником» и превосходным качеством сборки, поднятым на абсолютно новый уровень.

Если не догадались, то речь идет о самой известной южнокорейской компании КИА, основанной еще в годы Второй Мировой войны. Долго же шел автомобильный концерн к намеченной цели: выйти на мировой рынок из Азии. Именно так расшифровывается название бренда.

Не зря также был разработан новенький слоган «Искусство удивлять». Взбудоражив мировое сообщество в 2000−е гг. выпуском модных и недорогих автомобилей, фирма тем самым, сама того не осознавая, бросила вызов крупнейшим европейским компаниям, занимавшимся автомобильным бизнесом еще тогда, когда южнокорейцы под стол пешком ходили.

Одним из европейских брендов, принявшим брошенный вызов, стала компания Фольксваген − самая «народная» и популярная марка не только в Европе, но и во всем мире.

Под удар попал один из «бюджетников», выпускаемый с 1975 года, − Фольксваген Поло в кузове седан. Автомобиль, переживший пять поколений, заслуживший в 2010 году почетное звание «Автомобиля года» в мире и ежегодно входящий в десятку самых продаваемых машин в Европе, встретил азиатского соперника. Им стал Киа Рио в кузове седан.

На самом деле противостояние длится уже более пятнадцати лет. Первая генерация Киа Рио вышла в европейский свет в 2000 году. Но в то время автомобиль лишь набирал обороты: в Европу привезли слабоватый, недоработанный седан в паре с универсалом.

Ситуация поменялась в 2003 году, когда произошли два связанных между собой события: от концерна откололась та самая Киа Групп, проектирующая известные нам автомобили, а модель Рио подверглась серьезному рестайлингу, коснувшемуся не только внешней оболочки машины, но и подкапотной «начинки».

С тех пор с каждым годом положение обострялось. В 2015 году состоялся рестайлинг третьего поколения Киа Рио, который лишь сильнее раззадорил немцев. Те тоже не стояли на месте: Фольксваген Поло седан также получил ряд обновлений.

Перед искушенным потребителем встал закономерный вопрос: что выбрать? Какая модель лучше? Разница в цене небольшая: с крохотным перевесом примерно в 50 тыс. рублей лидирует Поло седан, если сравнивать базовые комплектации обоих «противников».

По внешнему виду − две совершенно разные противоположности. Если Киа Рио − это яркое стильное пятно, притягивающее взгляды своими необычными мускулистыми формами, обжимающими весь кузов автомобиля, то Фольксваген Поло характеризуют спокойные плавные линии, взятые с образа классического седана. Бунтарский дух Киа Рио выдает радиаторная решетка. Она гораздо больше и шире короткой полоски Поло седан, сжатой с двух сторон стандартными фарами.

Kia Rio

Четвертое поколение пришло на наш рынок в 2017 году. Помимо традиционного седана есть и кросс-хэтчбек Rio X-Line. Сходит с конвейера завода в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.4 (100 л.с.) — от 774 900 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 859 900 ₽


Ещё недавно казалось, что бюджетные седаны нарочно делают страшненькими: чтобы за километр идентифицировать социальный статус владельца.

Борьба моторов и коробок

Продолжаем сравнение. Для Поло доступен всего один вариант двигателя, с 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок». Комплектация предусматривает возможность установки, как «механики», так и автоматической трансмиссии. Для первого варианта показатель в плане динамики составляет 10,5 секунд до первой «сотни». Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом (1,6), однако корейский агрегат порадует большей прытью – 123 л. с. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат». АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике – 11,5 сек. потребуется данной версии, чтобы преодолеть 100-километровый разгонный рубеж. Здесь можно выбрать альтернативный вариант – 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».


Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше?

Очередной темой относительно того, какой же автомобиль лучше, никого не удивишь. Казалось бы, все уже столько раз обговорено и рассмотрено, но такие обсуждения не утихают. Это же касается и сравнения Киа Рио с Фольксваген Поло в кузове седан. Конечно, единого мнения, что какой-то из седанов лучше, тут быть не может, но стоит все же рассмотреть подобную дилемму и сравнить эти модели.


Тут, конечно, Volkswagen Polo впереди своего соперника. Не секрет, что немецкие модели котируются выше корейских, чему способствует их легендарное качество. С другой стороны, нельзя сказать, что у KIA Rio настолько уж бедная родословная или есть хронические проблемы в конструкции. Кроме того, при покупке седана в такой ценовой категории сравнение в отношении престижа не является решающим, хотя определенный вес и имеет.

Ссылка на основную публикацию