Киа рио или шевроле авео что лучше

Что выгоднее в обслуживании: Chevrolet Aveo или KIA Rio

Ценники (даже за базовые комплектации) высокие. Chevrolet Aveo при этом выходит дешевле при покупке: за пятидверку с мотором 1,4 л и автоматической коробкой просят 457 560 pублей. За аналогичный Kia Rio просят гораздо больше: 495 900 рублей.

Счет: 1:0 в пользу Chevrolet Aveo

Стоимость страховки по КАСКО тоже не в пользу KIA.

Стоимость КАСКО, руб*.Chevrolet Aveo 1.4KIA Rio 1.4
Первая страховая26 40527 211
Сургутнефтегаз29 40030 800
Росгострах29 64531 057
Ресо32 58032 760
Альфа28 42126 408
ВТБ страхование34 98638 808
Уралсиб35 94946 527
Ингосстрах38 58849 594
Югория38 71940 563
В среднем32 74335 969

*по данным 55kasko.ru

Chevrolet Aveo застраховать дешевле в среднем на 3 000 рублей.

Счет: 2:0 в пользу Chevrolet Aveo

Посмотрим, как обстоят дела с регламентными ТО.

Регламент ТО Chevrolet Aveo 1,4 л, АКПП*
15000 км30000 км45000 км60000 км
75000 км
Ремень привода генератораППЗПП
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗ
Шланги системы охлаждения и их соединенияППППП
Охлаждающая жидкость двигателяППЗПП
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтр двигателяППЗПП
Свечи зажиганияПЗПЗП
Клапан системы сжигания паров топлива, выхлопная трубаП
Система принудительной вентиляции картераПП
Ремень привода газораспредилительного механизмаПЗ
Моторное масло и масляный фильтрЗамена
Фильтр вентиляции салонаЗамена
Тормозная жидкостьПЗПЗП
Передние тормозные колодки и дискиПроверка
Задние тормозные колодки, диски, барабаны, накладкиПроверка
Стояночный тормозПроверка
Тормозные трубки и соединенияПроверка
Протяжка болтов и гаек шасси,ходовой части и основания кузоваПроверка
Рабочая жидкость АКПППроверка
Состояние шин и внутреннее давление в шинахПроверка
Рулевое колесо и рулевой приводПроверка
Рабочая жидкость гидроусилителя руляПроверка
Защитные чехлы полуосейПроверка
Ремни безопасности, крепления и замкиПроверка
Смазка замков,петель и защелки багажникаПроверка
Система выпуска отработанных газов и ее крепленияПроверка
Высоковольтные провода системы зажиганияПроверка
Зазоры клапановПроверка
Топливопроводы и их соединенияПроверка
Развал-схождениеПри наличии отклонений
Стоимость ТО, руб.45505680710075504970

*стоимость указана с учетом запчастей

Список работ на каждом ТО для Chevrolet Aveo меньше, чем для Kia Rio. Но стоят ТО для обеих машин, примерно, одинаково.

Регламент ТО Kia Rio 1.4 АКПП
15000 км
30000 км
45000 км
60000 км
75000 км
Наружные световые приборы и индикаторыПроверка
Аккумуляторная батареяПроверка
Компьютерная диагностика электронных системПроверка
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано)Проверка
Шины (давление и износ)Проверка
Вакуумные трубки и шлангиПроверка
Валы привода колес, ШРУСыПроверка
Герметичность системы выпускаПроверка
Дисковые тормозаПроверка
Жидкость ГУРПроверка
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвескиПроверка
Лакокрасочное покрытиеПроверка
Приводные ремниПроверка
Радиатор охлаждения двигателя, кондиционераПроверка
Рулевой механизмПроверка
Топливопроводы, соединения и шлангиПроверка
Трубки, шланги и соединения тормозной системыПроверка
Шаровые опоры передней подвескиПроверка
Шланги системы вентиляции картера двигателяПроверка
Фильтр вентиляции салонаЗамена
Масло моторноеЗамена
Воздушный фильтр двигателяППЗП
Педаль тормозаПП
Стояночный тормозПП
Барабаны и колодкиПП
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловиныПП
Тормозная жидкостьПЗПЗ
Ремень ГРМП
Свечи зажиганияЗЗ
Топливный фильтрЗ
Жидкость АКПППП
Охлаждающая жидкостьППЗП
Стоимость ТО, руб.4 1045 9885 9908 2154 104

Казалось бы, паритет, но первое, третье и пятое ТО на Chevrolet Aveo выходит дороже.

Счет: 2:1 в пользу Chevrolet Aveo

Зато можно сэкономить на страховке. И на обслуживании, кстати, тоже. Дилеры Chevrolet не настаивают на фирменных расходных материалах, купленных у них же. Так что, например, моторное масло можно смело привозить свое.

А вот в чем KIA Rio безоговорочно выигрывает у Aveo, так это в гарантийном сроке: на все свои машины они дают гарантию пять лет или 150 000 км пробега. Chevrolet этим похвастаться не может: 2 года без ограничения пробега.

Счет: 2:2, ничья

Получается, у Aveo гарантия в среднем должна закончиться после второго или третьего ТО. Так что для будущих владельцев карапуза от Chevrolet стоит задуматься над тем, как можно сэкономить на обслуживании машин в постгарантийный период.

Так, на четвертом ТО (60 000 км), обслуживаясь в постгарантийный период в неофициальных сервисах, можно сэкономить до 1 500 рублей.

Хотя, как показал опрос портала 66.ru, большинство автомобилистов предпочитают обслуживаться у официальных дилеров. Даже если гарантия закончилась.

40% респондентов ремонтируются и проходят ТО в официальном сервисе, хотя поклонники гаражного обслуживания не остают: таких набралось 32% от числа опрошенных. При этом 91% и 92% респондентов довольны как дилерским, так и неофициальным сервисом.

Ну, а про цену нечего и говорить: даже на примере Chevrolet Aveo и Kia Rio, у которых закончилась гарантия, мы видим, что экономия не колоссальная, но вполне существенная.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

*по данным 55kasko.ru

На чем сэкономили?

Коррозионная стойкость обеих моделей – средняя, в местах сколов крас­ки голый металл ржавеет. Поэтому автомобиль нужно беречь от повреждений и для лучшей сохранности обязательно проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Существенное замечание к Aveo – металл кузовных панелей очень мягкий, и его легко погнуть, например, прос­то толкая машину. Лучше у Rio и пассивная безопасность – в его активе 4 звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2004 года (у соперника – всего 2).

Еще одно преимущество Kia – более богатое, чем у конкурента, оснащение, что играет не последнюю роль в более высокой стоимости Rio. Салоны обоих авто узковаты: крупные водитель и пассажир будут чувствовать локоть друг друга, а на галерке троим пассажирам средней комплекции тесно.

Хозяйственным людям понравится Rio – объем его багажника в 390 л и грузоподъемность в 565 кг больше, чем у конкурента (320 л и 410 кг соответственно). У обеих моделей при необходимости грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.
Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом. Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует. Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91

А вот двигатель «Авео» голос подает решительно и без спроса. Причем это никакое не бельканто, а самый настоящий гроулинг. В плохую погоду и на не очень хороших дорогах мотору охотно аккомпанирует секция ударных, рассредоточенных по колесным аркам; а какофония заоконных шумов дополняет этот саундтрек в стиле «индастриэл». Свой открытый характер «Авео» проявляет и на неровностях, которые он отрабатывает все до одной — честно и подробно, не давая забыть о том, что езда — это тоже подвиг.

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока. Однако большая часть заслуг приходится на коробку передач Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. Начинающим водителям не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA RioChevrolet Aveo
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300115/6000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10,311,3
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,9 / За городом 4,9В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм:43704399
Ширина, мм:17001735
Высота, мм:14701517
Клиренс, мм:157115
Размер шин:185/65 R15185/60 R15
Снаряженная масса, кг:11151162
Полная масса, кг:15651598
Объём топливного бака:4346

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд. При этом он обладает отличной шумоизоляцией — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. Начинающим водителям не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное

Безопасность

В стандартной комплектации «Шевроле» предложит 4 подушки безопасности, АБС. Корейцы предлагают то же самое плюс систему предупреждения при экстренном торможении. Оба автомобиля имеют систему не позволяющую детям открывать двери на ходу и крепления для детских кресел. Обе автомашины заслужили высокие баллы на тестах EuroNCAP.


«Авео»-хэтчбек имеет отличные формы сзади и органично вписывается в общую концепцию. Дверь багажника, скошенная под прямым углом; задние фонари с крупными линзами, множество гармоничных изгибов. Напоминает в целом Opel Astra.

Комплектации

  • LT – мотор 1.6 л. 115 л. сил, механическая КПП
  • LT – мотор 1.6 л. 115 л. сил, автоматическая КПП
  • LTZ — мотор 1.6 л. 115 л. сил, механическая КПП
  • LTZ — мотор 1.6 л. 115 л. сил, автоматическая КПП

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

  • LT – мотор 1.6 л. 115 л. сил, механическая КПП
  • LT – мотор 1.6 л. 115 л. сил, автоматическая КПП
  • LTZ — мотор 1.6 л. 115 л. сил, механическая КПП
  • LTZ — мотор 1.6 л. 115 л. сил, автоматическая КПП

Багажник

Для погрузки багажные отсеки седанов одинаково удобны. Отличия состоят лишь в том, что у Aveo объем багажника на два литра больше и составляет 502 литра. Но у Aveo проем по высоте на сантиметр больше, чем у Rio, а вот по ширине уже. Впрочем, большой разницы все равно нет.

У обоих седанов есть возможность увеличить вместимость багажника, сложив спинки заднего ряда кресел. Механизм складывания у Chevrolet Aveo определенно удобнее – нажал кнопку и спинка откинулась. У Rio надо тянуть за рычажок, что требует некой сноровки. Ровного пола со сложенными спинками заднего ряда кресел не получается ни у одного из седанов. Но у Rio, образовавшийся порог определенно меньше.

Панель приборов у Kia Rio более традиционная и удобная, нежели панель Chevrolet Aveo

Киа рио или шевроле авео что лучше

Kia Rio vs Chevrolet Aveo – Прелести жизни

На сравнительный тест мы взяли два бюджетных седана – Kia Rio и Chevrolet Aveo. Что мы понимаем под словом бюджетные? Не всегда с виду бюджетный седан, является по-настоящему бюджетным, ведь его можно настолько напичкать, что за те же деньги можно взять автомобиль хоть и не столь оснащенный, но более высокого класса. Тем не менее, компактные седаны являются одними из самых продаваемых в нашей стране автомобилями, и вопреки всей логике именно они иногда заказываются в более дорогих комплектациях. Это обусловлено тем, что клиент хочет компактный недорогой автомобиль, но не желает лишать себя всех жизненных радостей или даже не радостей, а необходимостей в виде банальных электрических стеклоподъемников или кондиционера. Но все же, преимущество компактных седанов, прежде всего это невысокая цена, практичность и низкие эксплуатационные расходы.

Неравная ставка

Для того чтобы сравнить две разные грани компактного сегмента, мы решили взять на тест два недорогих седана, но один из них ближе к базовой комплектации, а другой в топовой комплектации. Таким образом, это не только два разных автомобиля, но и по оснащению, они небо и земля. Как же покажут себя эти две разные грани в этом немного не равном, сравнительном тесте?

Взяв на тест практически базовый Chevrolet Aveo и нафаршированный Kia Rio, мы удивились, насколько могут отдалиться два автомобиля того же класса, одним только оснащением!

Но не стоит делать поспешных выводов, насчет победителя или проигравшего в этом тесте! Нам достался Chevrolet Aveo с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 70 л.с. в версии LS, которая была дополнена только кондиционером. Стоимость данного экземпляра составляла 9090 евро, при этом базовая версия L стоит 8300 евро.

Но у базовой версии не будет складных задних сидений в соотношении 40:60, телескопической рулевой колонки с регулировкой по наклону и вылету, ни передних электрических стеклоподъемников, ни круиз контроля, хотя последнее больше прихоть, нежели необходимость. По другую сторону баррикад – Kia Rio Седан. Тут у нас и более мощный 1,6-литроый двигатель в 123 л.с. но и автоматическая трансмиссия, хотя и 4-ступенчатая. В топовом оснащении Premium, Rio Седан предлагает все мыслимые и немыслимые радости жизни, начиная с легкосплавных дисков и заканчивая системой климат контроля, безключевого доступа в салон и запуска двигателя нажатием кнопки! И это всего лишь маленькая доля из длинного списка оснащения. Но и цена, в сравнение с Aveo другая – 13650 евро. Aveo с 1,6-литровым двигателем и автоматом (6-ступенчатым) и полным фаршем обойдется примерно на 1750 евро дешевле. Базовая же цена Kia Rio составляет 9770 евро, но при этом предлагается 1,4-литровый двигатель, вместо 1,2-литрового на Aveo.

Глазами любят

Конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Производители придумывают всяческие ухищрения для привлечения потенциального клиента. Ведь выбирать глазами мы не разучились и иногда можем отказаться от заманчивого предложения из-за того, что сердце лежит к другому автомобилю. Это понимают и производители, которые стараются заманить клиента красивым дизайном.

В сравнении с предшественником, новый Chevrolet Aveo уже не оставляет ощущение бюджетного автомобиля, у которого есть фары, двери да колеса. Сказать, что новый Aveo повзрослел, язык не повернется, но что он обрел новый подчеркнутый характер, это однозначно. Он стал выглядеть динамичнее за счет клиновидной формы кузова, подчеркнутой выштамповки, которая начинает свое шествие с передней двери, и передает эстафету сдвоенной задней арке, дополнительный штришек, делает поясная линия обхватывающая переднюю колесную арку и задние фонари. Агрессивность лица проявляется не только в двух ярусной фальшрадиаторной решетке, но и в раскосых фарах с раздельными световыми элементами, как на тюнинговой оптике. Многим эти фары пришлись не по вкусу, но лично мне они нравятся, и даже напоминают мне мотоциклетные фары. В отличие от 5-дверного хэтчбека, у которого и задние фонари также имеют раздельные световые элементы, на седане, фонарь цельный, хотя и повторяет дизайн передней оптики, за счет круглых элементов. В целом образ завершенный, и достаточно привлекательный, а если ему поставить легкосплавные диски большего диаметра и выбрать более темную расцветку кузова, то Aveo Седан заиграет своими мускулами в ином свете!

Kia Rio разительно отличается от Шеви. Плоскости кузова выглядят современнее, выпуклее, изящнее, а оптика перетекает на крылья. Лицо Киа Рио неоднозначное. Слишком массивная фальшрадиаторная решетка, расставляет передние фары по углам. С одной стороны это как бы увеличивает ширину машины, а с другой стороны по центру образуется большая пропасть. Успокаивает лишь то, что топовая версия имеет стильную решетку черного глянцевого цвета с эффектной хромированной окантовкой, в то время как базовые версии имеют полностью хромированную решетку, которая усугубляет и без того невнятный дизайн передней части. Тем не менее, нижняя часть с грозным воздухозаборником и бумерангами противотуманных фар, выглядит интереснее верхней части. Сбоку, Kia Rio выделяется бутафорским воздуховодом на переднем крыле, с хромированной вставкой посередине, где на более доступных версиях находится повторитель указателя поворота странноватой формы. На более дорогих версиях, повторитель поворотов предстает стильной полоскою на корпусах зеркал заднего вида, как и на нашем тестовом автомобиле.

Стремительная линия, пронзающая дверные ручки и охватывающая верхнюю часть задних фонарей, также подчеркивает мускулистые бока Киа Рио. Единственное что портит профиль автомобиля, так это легкосплавные диски, которые больше похоже на колпаки. Но возможно именно эта особенность отпугнет злоумышленников от хищения колес.
Перейдя к корме, я увидел совершенно иную картину, которая с точностью да наоборот повторяет дизайн передней части. Если передние фары широкие и расставлены далеко друг от друга, то задние фары узкие и слишком сильно сближены друг к другу. Зато фонари выглядят на порядок солиднее, чем на Aveo, которым помогает и стильная черная вставка в бампере – нечто в роде псевдо диффузора, чем не может похвастать Шеви. Но, несмотря на то, что Kia выглядит немного современнее, она больше воспринимается как женский автомобиль, в то время как грубоватая чопорность Aveo исходит от мужского начала.
Как я уже говорил, с правильными дисками и темным цветом, на мой взгляд, Aveo будет выглядеть еще мужественнее Киа Рио. Лично мне Шеви больше нравится, но как говорится, на вкус и цвет…

Убранство салона

Салоны этих двух седанов, также разительно отличаются, как и их внешность. Но начнем мы с Шеви. В сравнении с предшественником, новый Aveo получил более качественные материалы и улучшенную сборку деталей салона, а также игривый характер в придачу. Стилистика передней консоли сильно напоминает Chevrolet Cruze, в особенности эта линия в форме ласточки. Интересным штрихом показались боковые вентиляционные отверстия, которые открывают и закрывают свои сопла как крылья бабочки, посредством вращающейся рукоятке посередине. Лишний раз упоминать руль, устанавливаемый на все модели Chevrolet, включая Camaro, я не буду. Есть более интересная штуковина, расположенная прямо за ним!

Но что это?! Конечно приборная доска. Но она выглядит иначе. Да, да, рисуя приборку, дизайнеры также вдохновлялись мотоциклами. Хорошо читаемая мотоциклетная приборка включает стильный тахометр со шкалой в форме зубчатого колеса, и дисплей, отображающий скорость и другие важные параметры. Сверху и снизу этого дисплея – контрольные лампы. Выглядит эта причуда по-боевому стильно.

Читайте также:  Киа Рио 2020 или Солярис что лучше: познаем по пунктам

Еще один плюс салона Aveo это многочисленные места для мелочевки. Есть даже два кармана на центральной консоли и два перчаточных ящика!
Второй, что сверху, возможно и мал, но на более оснащенных версиях там есть разъемы USB и AUX, куда можно вставить свой iPod или мобильный телефон, при этом он будет скрыт в бардачке. К сожалению, наша версия не имела такой опции, да и не нужна она вовсе, с этой никудышной магнитолой, которая даже на максимальной громкости позволяет обитателям салона разговаривать шепотом. В распоряжении задних пассажиров большое пространство для головы и ног и всего лишь один кармашек в переднем сидении пассажира.

Благодаря богатому оснащению, в салоне Rio сразу чувствуешь, что ты пересел в автомобиль классом выше. Тут и более качественные материалы, многофункциональный кожаный руль, на фоне которого подрулевые рычажки смотрятся откровенно дешево, глянцевая вставка на передней панели, три утопленных колодца приборной доски с хромированными ободками, которые накрывает кожаный козырек и кнопка запуска двигателя – все это вкупе со стильной отделкой сидений, придает Киа Рио более взрослый характер. Но раздосадовало то, что нет регулировки руля по вылету, этот огрех не препятствовал мне занять удобную посадку за рулем. Хотя сидения могли бы иметь более выраженный поясничный подпор. Из удобств задних пассажиров все тот же кармашек на спинке пассажирского сидения, и небольшой отсек для мелочевки по центру. Благодаря более длинной колесной базе и более низкому центральному тоннелю, место в ногах задних пассажиров в салоне Киа Рио больше, чем в Aveo, но покатая крыша все же сужает пространство над головой. Тем не менее, в сравнении с предшественником новая Kia Rio сделала большой шаг вперед, как в плане дизайна, так и в плане качества и эргономики салона.

Багажники у тестируемых автомобилей практически одинаковы – 502 литра для Aveo и 500 литров для Rio. Хотя в Киа Рио по ширине проем чуть больше, а также есть полноразмерная запаска на литом диске, в Aveo проем по высоте чуть больше и удобнее для загрузки громоздкой поклажи, но под фальш-полом лишь ремонтный комплект.

Проверка на дороге

Так как мы решили представить две различные крайности, мы раздобыли самую слабую
модификацию Chevrolet Aveo, которую можно найти в Восточной Европе, с 1,2-литровой неприхотливой к качеству бензина четверкой, мощностью в 70 л.с., агрегатированной с 5-ступенчатой механикой. Kia Rio у нас была в топовой версии с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и 4-ступенчатым автоматом, позаимствованным у уходящего поколения Kia cee’d.

Стоит также отметить, что Aveo производится в Южной Корее, а Kia Rio в России, на заводе в Санкт-Петербурге, но это не означает, что качество сборки хуже.
Наоборот все подогнано идеально, скрипов и шумов в салоне не слышно, но это не только благодаря качественной сборке, но и хорошей шумоизоляции, которая на ступень выше, чем в Aveo. Оба автомобиля прошли серьезную адаптацию для наших погодных условий, это касается и двигателей и подвесок, хотя Kia слегка выигрывает благодаря более высокому дорожному просвету, который снижается передним пластиковым спойлером в случае с Aveo. Несмотря на это, проблем я не встречал, но близко на Шеви к бордюрам уже не подкатить.

Наш, практически базовый Chevrolet Aveo был оснащен стальными 14-дюймовыми дисками с шинами размерностью 185/75 R14. Высокий профиль покрышек, позволял проезжать мелкие и большие неровности ходом, практически без замедлений, при этом подвеска отрабатывает их вполне уверенно. Но на скоростных поворотах чувствовалась валкость шин, которая заставляет сбрасывать скорость.

С таким двигателем под капотом и не стоит думать о скорости. Чтобы его раскачегарить, нужно было иногда переходить не на одну, а даже на две ступени вниз. И это занятие утомляет, в особенности потому, что механизм переключения не блещет четкостью, а двигатель завывает на высоких оборотах. Но когда Aveo наберет скорость, то поездка не доставляет проблем.

И все же в городской толчее, проворность Aveo с лихвой переигрывает недостаток мощности. Если следовать повелениям индикатора переключения скоростей вверх, то можно добиться и невысокого расхода топлива, приближенного к заводским показателям в 5,8 л/100 км.

Пересев за руль Kia Rio, диву даешься, насколько сильно этот кореец российской сборки отделяет обитателей салона от окружающей среды. Этот эффект достигнут не только богатым оснащением но и проработанной шумоизоляцией, но если и этого не хватает, то в Киа Рио есть достаточно хорошая аудиосистема, которой можно управлять с рулевого колеса. Эх прелести жизни… Но их можно заполучить и в Aveo, наряду с более качественными материалами и более стильной консолью.

Несмотря на легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, Rio проглатывает неровности на ура, но рулевое управление не столь точное как на Aveo, а на поворотах задняя торсионная подвеска проявляет ощутимый подруливающий эффект даже на низких скоростях. Невзирая на допотопность 4-ступенчатого автомата, он достаточно слажено работает в команде с 1,6-литровым двигателем. Переключения происходят достаточно быстро и прогнозируемо, а двигатель непринужденно тянет с аналогичной силой, как на низах, так и на верхах. Заявленная цифра среднего расхода топлива, составляет
6,5 л/100 км.

Эту цифру можно будет добиться, но достаточно трудно. Более близкая к реальности является заявленная производителем цифра расхода сопоставимого по мощности и оснащению Chevrolet Aveo с 1,6-литровым 115-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом, который в среднем потребляет 7,1 л/100 км.

Так Aveo или Rio?

Лично мне больше понравился Aveo. Он более простой, более честный и понятный автомобиль, который без проблем отвезет из точки А в точку Б. Но ему не помешал бы моторчик помощнее, да и другое оснащение салона, с более качественной аудиосистемой и другими прелестями жизни.

В самой богатой версии LTZ с 1,6-литровым мотором и автоматом, а также с полным списком дополнительного оснащения, Chevrolet Aveo уже не покажется бюджетным автомобилем, да и будет на 1750 евро дешевле, чем самая богатая версия Kia Rio. При этом Aveo получает 16-дюймовые легкосплавные диски, более качественную отделку салона,
и передовую аудиоустановку с Bluetooth и USB, электростеклоподъемники всех дверей и другими примочками. Таким образом, тот, кто знает счет денег, выберет Aveo, имеющий в рукаве довольно серьезный козырь – цена. Но тот, кто хочет еще более качественные материалы и современные примочки, должен присмотреться к Kia Rio.

В результате, разница между этими двумя автомобилями не столь высока, а на выбор, повлияет не только стоимость, но и дизайн экстерьера и интерьера, или даже каким цветом подсвечиваются приборы в салоне – бирюзовым или красным. Благодаря своей более низкой базовой стоимости, Chevrolet Aveo приглянется компаниям, которые решат пополнить свой флот автомобилей, а также, совсем молодым или даже начинающим водителям, в то время как молодым семьям и прекрасной половине человечества больше подойдет Kia Rio. В любом случае, это две рациональные покупки, которые за небольшое количество денег, предлагают как простой автомобиль со всем необходимым на борту, так и автомобиль, напичканный практически всеми прелестями жизни.

Конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Производители придумывают всяческие ухищрения для привлечения потенциального клиента. Ведь выбирать глазами мы не разучились и иногда можем отказаться от заманчивого предложения из-за того, что сердце лежит к другому автомобилю. Это понимают и производители, которые стараются заманить клиента красивым дизайном.

KIA RIO или Chevrolet Aveo

Итак, заключительная статья про сравнение трех автомобилей: KIA RIO, Chevrolet Aveo и Nissan Almera. KIA RIO любезно предоставила компания Авторай — КИА. Сегодня будут сражаться два автомобиля, которые вышли в финал, две остальных битвы можете почитать здесь и здесь. Расписывать плюсы и минусы моделей подробно также нет смысла, уже делал это многократно (ссылки вверху). Поэтому сегодня короткая, но познавательная статья, плюс видео небольшой гонки внизу статьи, так что читайте до конца, будет интересно…

Chevrolet Aveo

Да, этот автомобиль достоин внимания. Не смотря на все его минусы, которые я все-таки назову «детскими», автомобиль очень даже неплохой.

Минусы — это плохая шумоизоляция, особенно в дверях, задние барабанные тормоза (дисковые даже за отдельную плату нельзя поставить), нет наличия климат – контроля, нет наличия большого цветного экрана в «максималке». Но как видите с этими минусами можно жить, они так сказать не критичные. Зато плюсов предостаточно, до появления Nissan Almera, автомобиль был самым дешевым в классе в максимальной комплектации. При этом имеет современную экономичную начинку, двигатель 1,6 литра (116 л.с) от нового OPEL ASTRA, автомат у модели 6 ступенчатый, в связке с двигателем работает очень даже не плохо. Лично у меня расход в городском цикле примерно 9,6 литра, что для автомата очень даже хорошо (для сравнения у той же Almera расход около 13 — 14 литров в городском режиме). Автомобиль имеет просторный и удобный салон, над головой очень много места, как спереди, так и сзади. Сидения без преувеличения лучшие в классе, можно очень удобно устроиться. Также Aveo набрал 5 звезд по EuroNCAP, что является максимальной оценкой в «краш-тестах». На скорости ведет себя уверенно, даже при больших скоростях в 160 – 170 км/ч двигатель не ревет, благодаря шестиступенчатому автомату. Нужно отметить, что при скорости в 170 км/ч обороты держаться на отметке в 3600 – 3800, очень внушительный показатель. Внешность яркая, агрессивный внешний вид, а также 16 литье на низкопрофильной резине.

Если подвести итог, то автомобиль очень даже не плох. Сейчас у меня на спидометре около 18 000 километров, поломок не было, хотя автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме, и зимой и летом. Была одна поездка в Москву и обратно, которая прошла на ура, на трассе есть запас тяги, можно легко обойти идущую вверх фуру. В общим всем советую.

KIA RIO

Следующий в нашей статье, идет автомобиль корейского производителя KIA.

Этот автомобиль, как впрочем, и Hyundai Solaris, являются сейчас лидерами продаж в своем классе. И знаете это обосновано. KIA RIO имеет современный внешний вид (виден большой скачек, по сравнению с предыдущей моделью), имеется и современная оснастка хотя и не во всем. Минусы у модели тоже есть – как например старая 4 – х ступенчатая автоматическая трансмиссия, многие пишут, что на заднем ряду сидений сидеть не очень удобно, если ваш рост 180 см и выше, вы просто будете упираться в потолок. Цена, это пожалуй, еще один большой минус — максимальная версия подбирается к 700 000 рублей, я думаю многовато для народного автомобиля. Конечно шумка дверей лучше, чем у Chevrolet Aveo, однако шумоизоляция кузовов примерно равная, однако при больших скоростях у RIO начинает подвывать двигатель, у соперника такого нет, все потому что на одинаковых скоростях, допустим 160 км/ч, достигаются разные обороты двигателя, из-за трансмиссий (4 передачи и 6 передач ). У AVEO будет около 3400, а у RIO 4500 оборотов. Понятно, что двигатель при 4500 оборотов, уже начинает реветь. Еще одним минусом, назовем его «детским», даже в максимальной комплектации, которая стоит около 700 000 рублей, нет навигации.

Плюсов у модели также предостаточно. Мощный (самый мощный в своем классе) двигатель 1,6 литра (123 л.с.), причем он еще и экономичный. Даже с 4 – х ступенчатым автоматом, расход модели около 11 — 12 литров в городском режиме. Салон также оснащен всеми благами цивилизации, есть климат – контроль, правда в максимальных комплектациях, сидения удобные и комфортабельные, однако сидения у AVEO все же немного лучше.

Читайте также:  Видео обзор Киа Рио 2020 комплектации люкс: освещаем в общих чертах

С технической точки зрения — автомобиль имеет задние дисковые тормоза даже в минимальных комплектациях. Комплектуется дополнительным запасным колесом вместо «докатки».

Оба авто достойны внимания. Я бы даже сказал, находятся на одном уровне. И у того и у другого есть плюсы и минусы, но они достойны друг друга.

А сейчас небольшое, видео заезда — смотрим!

KIA RIO vs Chevrolet AVEO

Напоминаю, что обе машины с автоматическими коробками передач. Как видите, победил KIA RIO, оно и понятно двигатель у него 123 л.с., а у Aveo 116 л.с. Разница в 7 л.с., а это знаете существенно. В защиту проигравшего можно сказать, что стартует с места он немного быстрее, чем победитель, и примерно половину пути держится впереди, но затем мощный двигатель RIO вывозит автомобиль вперед, поэтому хоть не намного, но выигрывает состязание. Выбирать автомобиль, конечно вам, но я считаю что обе модели достойны друг друга. А на этом у меня все.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Chevrolet Aveo

Киа Рио или Шевроле Авео — что лучше

Имя:
Город: Таганрог
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогой комфортный автомобиль
Минусы: Маловат салон, неудачная конструкция подшипников передней ступицы, что требует дорогого подбора вставки, устаревший внешний вид

KIA RIO или Chevrolet Aveo

Итак, заключительная статья про сравнение трех автомобилей: KIA RIO, Chevrolet Aveo и Nissan Almera. KIA RIO любезно предоставила компания Авторай — КИА. Сегодня будут сражаться два автомобиля, которые вышли в финал, две остальных битвы можете почитать здесь и здесь. Расписывать плюсы и минусы моделей подробно также нет смысла, уже делал это многократно (ссылки вверху). Поэтому сегодня короткая, но познавательная статья, плюс видео небольшой гонки внизу статьи, так что читайте до конца, будет интересно…

Chevrolet Aveo

Да, этот автомобиль достоин внимания. Не смотря на все его минусы, которые я все-таки назову «детскими», автомобиль очень даже неплохой.

Минусы — это плохая шумоизоляция, особенно в дверях, задние барабанные тормоза (дисковые даже за отдельную плату нельзя поставить), нет наличия климат – контроля, нет наличия большого цветного экрана в «максималке». Но как видите с этими минусами можно жить, они так сказать не критичные. Зато плюсов предостаточно, до появления Nissan Almera, автомобиль был самым дешевым в классе в максимальной комплектации. При этом имеет современную экономичную начинку, двигатель 1,6 литра (116 л.с) от нового OPEL ASTRA, автомат у модели 6 ступенчатый, в связке с двигателем работает очень даже не плохо. Лично у меня расход в городском цикле примерно 9,6 литра, что для автомата очень даже хорошо (для сравнения у той же Almera расход около 13 — 14 литров в городском режиме). Автомобиль имеет просторный и удобный салон, над головой очень много места, как спереди, так и сзади. Сидения без преувеличения лучшие в классе, можно очень удобно устроиться. Также Aveo набрал 5 звезд по EuroNCAP, что является максимальной оценкой в «краш-тестах». На скорости ведет себя уверенно, даже при больших скоростях в 160 – 170 км/ч двигатель не ревет, благодаря шестиступенчатому автомату. Нужно отметить, что при скорости в 170 км/ч обороты держаться на отметке в 3600 – 3800, очень внушительный показатель. Внешность яркая, агрессивный внешний вид, а также 16 литье на низкопрофильной резине.

Если подвести итог, то автомобиль очень даже не плох. Сейчас у меня на спидометре около 18 000 километров, поломок не было, хотя автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме, и зимой и летом. Была одна поездка в Москву и обратно, которая прошла на ура, на трассе есть запас тяги, можно легко обойти идущую вверх фуру. В общим всем советую.

KIA RIO

Следующий в нашей статье, идет автомобиль корейского производителя KIA.

Этот автомобиль, как впрочем, и Hyundai Solaris, являются сейчас лидерами продаж в своем классе. И знаете это обосновано. KIA RIO имеет современный внешний вид (виден большой скачек, по сравнению с предыдущей моделью), имеется и современная оснастка хотя и не во всем. Минусы у модели тоже есть – как например старая 4 – х ступенчатая автоматическая трансмиссия, многие пишут, что на заднем ряду сидений сидеть не очень удобно, если ваш рост 180 см и выше, вы просто будете упираться в потолок. Цена, это пожалуй, еще один большой минус — максимальная версия подбирается к 700 000 рублей, я думаю многовато для народного автомобиля. Конечно шумка дверей лучше, чем у Chevrolet Aveo, однако шумоизоляция кузовов примерно равная, однако при больших скоростях у RIO начинает подвывать двигатель, у соперника такого нет, все потому что на одинаковых скоростях, допустим 160 км/ч, достигаются разные обороты двигателя, из-за трансмиссий (4 передачи и 6 передач ). У AVEO будет около 3400, а у RIO 4500 оборотов. Понятно, что двигатель при 4500 оборотов, уже начинает реветь. Еще одним минусом, назовем его «детским», даже в максимальной комплектации, которая стоит около 700 000 рублей, нет навигации.

Плюсов у модели также предостаточно. Мощный (самый мощный в своем классе) двигатель 1,6 литра (123 л.с.), причем он еще и экономичный. Даже с 4 – х ступенчатым автоматом, расход модели около 11 — 12 литров в городском режиме. Салон также оснащен всеми благами цивилизации, есть климат – контроль, правда в максимальных комплектациях, сидения удобные и комфортабельные, однако сидения у AVEO все же немного лучше.

С технической точки зрения — автомобиль имеет задние дисковые тормоза даже в минимальных комплектациях. Комплектуется дополнительным запасным колесом вместо «докатки».

Оба авто достойны внимания. Я бы даже сказал, находятся на одном уровне. И у того и у другого есть плюсы и минусы, но они достойны друг друга.

А сейчас небольшое, видео заезда — смотрим!

KIA RIO vs Chevrolet AVEO

Напоминаю, что обе машины с автоматическими коробками передач. Как видите, победил KIA RIO, оно и понятно двигатель у него 123 л.с., а у Aveo 116 л.с. Разница в 7 л.с., а это знаете существенно. В защиту проигравшего можно сказать, что стартует с места он немного быстрее, чем победитель, и примерно половину пути держится впереди, но затем мощный двигатель RIO вывозит автомобиль вперед, поэтому хоть не намного, но выигрывает состязание. Выбирать автомобиль, конечно вам, но я считаю что обе модели достойны друг друга. А на этом у меня все.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Итак, заключительная статья про сравнение трех автомобилей: KIA RIO, Chevrolet Aveo и Nissan Almera. KIA RIO любезно предоставила компания Авторай — КИА. Сегодня будут сражаться два автомобиля, которые вышли в финал, две остальных битвы можете почитать здесь и здесь. Расписывать плюсы и минусы моделей подробно также нет смысла, уже делал это многократно (ссылки вверху). Поэтому сегодня короткая, но познавательная статья, плюс видео небольшой гонки внизу статьи, так что читайте до конца, будет интересно…

Киа Рио 2007 год отзывы

Имя: виталий
Город: Ишим
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель.экономичная..дешовые и доступные запчасти
Минусы: слабые стойки

Имя:
Город: Нижневартовск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый. Отличная ходовка и двигатель. В комплектации Люкс очень комфортный салон. Не смотря на объем двигателя, очень резвый автомобиль.
Минусы: Жесткая подвеска

Имя: 13447536
Город: Новый Уренгой
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый автомобиль, дешевые запчасти, хороший двигатель и коробка
Минусы: Мало мощи

Имя: Дэнчик
Город: Омск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, экономичный автомобиль, на удивление комфортен для своего класса, прекрасная ходовая, ямки глотает на ура, не дорогие запчасти.
Минусы: 1.4 маловат для АКПП, с кондёром так вообще печаль, свет никакой, убогий спортанский пластик в салоне(но не скрипит, не гремит), клиренса хватает, но иногда цепляешь днищем.
Что ремонтировали:Сверх надёжен, только расходники

Имя: 10603628
Город: Анапа
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежна, удобна, вместительна и хорошо управляется. Неплохо разгоняется и отлично тормозит. Богатый для класс набор опций.
Минусы: Жестковата городская подвеска, пластик неплохого вида легко поцарапать.

Имя: Дмитрий
Город: Юрга
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький налог,для того поколения нормально
Минусы: Нету подогревов сиденья

Имя: Фарик
Город: Курган
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива, надежная по ходовой части, дешевые запчасти на ТО.
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:135000 рассыпался бендикс стартера. 170000 застучали стойки поперечного стабилизатора. 180000 стерлись щетки генератора, пробился высоковольтный провод 1-го цилиндра.

Имя:
Город: Красноярск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший бюджетный автомобиль

Имя: 8098993
Город: Томск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность. Надежность. Простота.

Имя: 9362701
Город: Тюмень
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало кушает бензина

Kia Rio против Chevrolet Aveo

А так в салоне полностью отсутствуют излишества. Приборная панель у Киа Рио седан яркая и информативная, чего стоит только расположенный в центре ЖК-дисплей. У Фольксваген Поло все относительно просто, но со вкусом.

Двигатель и коробка Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и лошадиных сил.


Киа Рио седан — имеет двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью л. Автомобиль до км разгоняется всего за 11,3 секунды на АКПП, даже несмотря на то, что у Рио мощность существенно обрезает 4-ступенчатый автомат. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

что лучше шевроле авео или киа рио

Впрочем, в рядовой езде Kia и Chevrolet Aveo вполне себе комфортны, управляемы и приятны. И если сравнивать седаны в этом ключе, то Rio показалась более собранной и драйвовой.

Аудио система у Kia имеет нажимные кнопки, а также управляется сенсорным экраном. В системе Aveo нажимные кнопки отсутствуют, а вместо них сенсорная панель, а также сенсорный ЖК-дисплей А вот шумоизоляция оказалась у Rio хуже. В салоне больше слышны рык мотора и шум ветра в зеркалах. Но у Aveo надоедает гул покрышек. И сравнить киа рио и шевроле авео без учета всевозможных креплений и, в том случае, когда не раскрылись подушки безопасности. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео.

Просторный для своего класса, клиренс выше чем у большинства собратьев. Бампера зимой целые. Приеместость и динамика в сочетании с 6 ступенчатом автоматом хорошая. Шумка лучше чем у корейцев Не понравилось как настроен акпп.

Ссылка на основную публикацию