Киа Рио как снять ручку стеклоподъемника: разбираемся детально

Как установить новый электростеклоподъемник

На разнообразные автомобили устанавливают совершенно разные мотор-редукторы, поэтому, при покупке данной запчасти, следует обязательно снять старый мотор и лишь после этого отправляться на авторынок. В противном случае вероятность удачной покупки не более 50 процентов.

После демонтажа старого стеклоподъемника, необходимо осмотреть трос его механизма.

Если вы заметили на тросе разрушения или разрывы, следует произвести его замену. Затем к механизму стеклоподъемника прикручиваем заранее приобретенный новый мотор-редуктор и проводим сборку в обратной последовательности.

После демонтажа старого стеклоподъемника, необходимо осмотреть трос его механизма.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  2. Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  4. Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  5. В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Re: Как разобрать задние двери в LX.

LEXS 18.06.09, 08:34:15


форумозависим Сообщения: 3152 Зарегистрирован: 18.01.09, 21:43:42 Откуда: КИЕВ – ДОНЕЦК родной:) Возраст: 42 Авто: была CERATO
сейчас FX35,, VECTRA C2.2 Irmscher Реальное имя: Александр

  • ICQ

форумозависим Сообщения: 3152 Зарегистрирован: 18.01.09, 21:43:42 Откуда: КИЕВ – ДОНЕЦК родной:) Возраст: 42 Авто: была CERATO
сейчас FX35,, VECTRA C2.2 Irmscher Реальное имя: Александр

  • ICQ

Как снять ручку стеклоподъёмника на примере ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107?

Ручки стеклоподъёмника чаще всего можно встретить на более старых или бюджетных моделях автомобилей. Практически все отечественные автомобили (кроме более поздних моделей, разработанных Стивом Маттином) оборудованы механическим приводом подъёма стекла. Также ручку можно встретить и на более старших моделях иномарок. Некоторые современные модели автомобилей (например, Renault Logan 2) выпускаются с кнопочным регулятором подъёма стекла водителя и пассажира, сидящего спереди, и ручками стеклоподъёмников на задних сидениях. При поломке ручки обращаться в автосервис сразу же не стоит. Каждый может самостоятельно разобраться в том, как снять ручку стеклоподъемника. В качестве примера приведём процесс снятия ручки на российских автомобилях.


Ручки стеклоподъёмника чаще всего можно встретить на более старых или бюджетных моделях автомобилей. Практически все отечественные автомобили (кроме более поздних моделей, разработанных Стивом Маттином) оборудованы механическим приводом подъёма стекла. Также ручку можно встретить и на более старших моделях иномарок. Некоторые современные модели автомобилей (например, Renault Logan 2) выпускаются с кнопочным регулятором подъёма стекла водителя и пассажира, сидящего спереди, и ручками стеклоподъёмников на задних сидениях. При поломке ручки обращаться в автосервис сразу же не стоит. Каждый может самостоятельно разобраться в том, как снять ручку стеклоподъемника. В качестве примера приведём процесс снятия ручки на российских автомобилях.

«Сломалась кнопка «»Auto Down»» на Киа Рио»

КиаРиоВоды! Доброго времени суток всем! Сломалась только одна кнопка «Auto Down». Нет возврата. У кого была такая проблема, как решали!? Официальный дилер (KIA-Меркурий, Оренбург) хочет за замену 10 050 + замена 700 Да! Десять тысяч пятьдесят рублей + семьсот рублей за работу — за замену данного микрика/переключателя. Даже разбираться не захотели, предлагают замену всего блока!)))

Кто/Где/Как!? Делитесь советами! Спасибо.

P.S.
Лето придёт, могу сам, конечно, разобрать, возвратную тягу/пружину сделаю…но тем не менее)))

На али покупал прошлом году 500 рублей. Замена 5 минут. Продается в сборе.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, отлично…, Спасибо)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ссылку не подскажешь!? ✌

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, мне по гарантии меняли,чё тупишь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, для разборки кнопки карту двери долго снимать?

0 0 Рейтинг ответа: 0

ща гляну если осталось в удаленных

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

1 059,26 руб. | Кнопка включения Окно Дверь Стекло Лифт Управление для Kia Rio K2 11-17
https://s.click.aliexpress.com/e/d20zwWm

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Слава, У меня вопрос есть, если можно ответь, пожалуйста.
Смотри, ищу этот переключатель, и возник вопрос его вида. Одинарных два стоят или сдвоенный?! Т.е. у тебя тоже в одном блоке два разных переключателя или это один единый блок с переключателями (двумя переключателями)? Они меняются по одному или нужно всё в купе менять!? Не помнишь?! А то дверь не хочу разбирать лишний раз драть клипсы.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если честно не знаю. Так в закладке храню на всякий случай. И у меня все четыре стеклоподъемника.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На али продавца нет этого надо искать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, У меня вопрос есть, если можно ответь, пожалуйста.
Смотри, ищу этот переключатель, и возник вопрос его вида. Одинарных два стоят или сдвоенный?! Т.е. у тебя тоже в одном блоке два разных переключателя или это один единый блок с переключателями (двумя переключателями)? Они меняются по одному или нужно всё в купе менять!? Не помнишь?! А то дверь не хочу разбирать лишний раз драть клипсы.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, нужно менять блок,хотя старый можно починить пружинкой,и если будешь смотреть видио на ютубе где чинят эту кнопку и делают её полностью автоматической не видись это не работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Наталья, хм… Прикольно. Как раз только что посмотрел… Ок’, Спасибо.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Попробую сделать сам. Потом отпишусь.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На Ютубе есть видео,чел чинит ее вроде

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Демонтаж

Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения при помощи двух саморезов и клипс, расположенных по всему периметру.

Снять обшивку водительской, передней и задней двери Киа Рио очень просто. Вначале нужно удалить пару скрытых саморезов: первый расположен около ручки и закрыт накладкой из пластика, второй находится в нижней части отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

  • Отключить штекер стеклоподъемника и окончательно снять обшивку.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:

  1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
  2. Откручивание двух скрытых саморезов.
    Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
  3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида.
    Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
  4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
  5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
  6. Демонтаж дверной ручки.
    Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

  • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.



Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

Силовой блок реле

Он находится в левой части основного блока.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

  1. 50А Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 125А Генератор
  5. 40А Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
  6. 40А Гидроэлектронный модуль ABS
  7. 40А Реле обогрева заднего стекла
  8. 40А Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
  9. Резерв

Он находится в левой части основного блока.

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.

Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол. Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

Делаем подсветку двери с логотипом (проекцию) на KIA Rio своими руками

На дорогих премиальных авто нередко можно увидеть такую красивую и достаточно броскую вещь как проекция логотипа в дверях. Красивые цветные логотипы проецируются на асфальт во время открытия дверей и выполняют сразу несколько полезных функций.

Во-первых, подсветка двери с логотипом позволяет выделиться из “толпы” и сделать свой автомобиль более привлекательным, индивидуальным и т. д. Во-вторых, это очень удобно, особенно в темное время суток. Подсветка позволяет увидеть, что под ногами, то есть выходя из авто вы сможете избежать неприятных ситуаций, например, стать ногой в лужу или грязь. Ну и конечно же “понты”, куда ж без них? С такой подсветкой все, даже те, кто находится на за несколько десятков метров от вас смогут увидеть на чем вы подъехали и какая марка авто у вас. То есть, другими словами, для обладателей BMW, Mercedes, Lexus и других премиум марок, подсветка логотипа в двери — это самый настоящий “мастхэв”.

  1. Далее находим точки, указанные на фото, в ручке двери и возле петли открывающей двери. В них спрятаны винты крепления карты.

Электрическая схема автомобиля КИА

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

Электросхема КИА – соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – плавкая вставка IG1 (20 А);
4 – плавкая вставка DEF (30 А);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – прикуриватель;
7, 8 – обогрев заднего стекла;
9 – нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 – нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
11 – концевой выключатель двери водителя;
12 – выключатель;
13 – выключатель обогрева заднего стекла;
14 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности;
15 – блок ETWIS;
16 – реле обогрева заднего стекла.

Схема соединения освещения салона КИА


1- лампа подсветки пепельницы;
2 – лампа подсветки прикуривателя;
3 – регулятор освещения панели приборов;
4 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 – лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
6 – контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей;
7 – лампа выключателя аварийной сигнализации;
8 – контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях.

Электросхема соединения аудиосистемы и часов


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3 – предохранитель ROOM (10 A);
4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – аудиомагнитола;
6 – антенна;
7 – правый передний высокочастотный динамик аудиосистем.

Соединение электростеклоподъемников КИА


1 – аккумуляторная батарея;
2 – центральный блок управления электростеклоподъемниками;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
4 – моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
5 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
6 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
8 – моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери;
9 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери;
10, 11 – предохранитель P/W (25 А);
12 – реле электростеклоподъемников;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14 – плавкая вставка IG2 (30 A).

Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – предохранитель D/L (25 А);
3 – силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери.

Соединение электропривода люка крыши


1 – предохранитель S/R (15 А);
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – предохранитель R (10 А); 4 – замок зажигания;
5 – электронный блок управления электроприводом люка крыши;
6 – выключатель освещения.

Схема соединения системы подогрева передних сидений киа


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 – нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
6 – выключатель подогрева сиденья водителя;
7 – нагревательный элемент подушки сиденья водителя;
8 – предохранитель S/W (15 А).

Эл-схема антиблокировочной системы тормозов (ABS)


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS;
8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса;
9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса;
10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса;
11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса.

Система отопления и кондиционирования


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 A);
3 – плавкая вставка BLOWER (30 A);
4 – плавкая вставка ROOM (10 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора;
8 – электродвигатель вентилятора отопителя;
9 – дополнительное сопротивление;
10 – блок управления отопителем и кондиционером;
11 – привод заслонки;
12 – термовыключатель;
13 – датчик качества воздуха.

Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна – схема


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка;
5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка;
7 – насос омывателя стекла двери задка;
8 – насос омывателя стекла ветрового окна;
9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна;
10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна.

Соединение электростеклоподъемников КИА

Почему в Китае начисто пропал коронавирус

Пока в странах мира вновь фиксируют резкий рост заболеваемости COVID-19, в Китае отчитываются лишь о десятках новых заболевших, причем большую часть случаев называют привозными. По мнению россиян, живущих в КНР, успешно побороть эпидемию удалось благодаря строгим мерам и ответственности самих жителей страны, которые не верят в теории заговора и дисциплинированно надевают маски в общественных местах. «Газета.Ru» — о том, как Китай стал «самой безопасной страной» в мире во время пандемии.

В понедельник, 12 октября, в Китае был зафиксирован 21 новый случай коронавируса нового типа — все пациенты привезли COVID-19 из-за рубежа, сообщила Национальная комиссия здравоохранения КНР. Всего на данный момент в стране выявлено 85 578 подхвативших инфекцию, умерших — 4 634. Еще в начале года страна была очагом заболевания. Сегодня, пока во всем мире возвращаются меры эпидемиологической безопасности и ставятся новые рекорды по числу заболевших по отношению к весне, страна Китай заявляет только о привозных случаях, исчисляющихся лишь десятками.

Россияне, проживающие в Китае, рассказали «Газете.Ru», что власти успешно борются с COVID-19 по нескольким причинам. Прежде всего, в стране до сих пор действуют серьезные меры безопасности, не включающие, впрочем, тотальную самоизоляцию или закрытие предприятий.

«Кафе, рестораны, театры, бары, ночные клубы работают в штатном режиме. Мера, которая осталась до сих пор — маски. Вдобавок, если в каком-то районе находят несколько случаев заболевания, его немедленно переводят в военное положение с ограничением передвижения и массовым тестированием», — пояснила сотрудница китайской компании в Ханчжоу Янина Юстинович.

Также китайские медики уделяют большое внимание проверке здоровья школьников. «В школах, насколько я знаю, учащихся проверяют с ног до головы. В некоторых общественных местах все еще проверяют температуру. Где-то дают жидкий раствор помыть руки — например, в банках», — рассказал житель Шанхая Лев Жбаков.

Гражданам, которые не надевают медицинскую маску в общественном месте, выписывают штраф в размере до 200 юаней (около 2,3 тыс. рублей). Но таких в Китае почти нет, уверяют россияне. «Они все ходят в масках, многие — в респираторах. Все придерживаются социальной дистанции. Везде наклеены разделительные полосы, чтобы люди не толпились», — рассказала Мария Голованова, работающая в Шанхае уже три года.

И даже в метро «сто процентов пассажиров в масках», отметила Янина Юстинович из Ханчжоу.

Остальные меры эпидемиологической безопасности — например, дистанционный режим работы, запрет на выход из дома, закрытие ночных клубов и т.д. — в КНР действовать перестали, однако, по мнению россиян, именно введенные зимой правила привели к тому, что сейчас в Китае безопасно.

«В Китае нет такого стремительного распространения COVID-19, потому что меры, которые были приняты правительством КНР зимой, были гораздо строже, чем в других странах, особенно в странах Европы и Северной Америки. Население безоговорочно соблюдало правила карантина, люди действительно не выходили из дома, не гуляли с собаками, не прогуливались и т.д.», — рассказала Юстинович.

Она добавила, что очень помогла в борьбе с коронавирусом система контроля «Код Здоровья» — это QR-код, который жители Китая предъявляли на входе в общественные места. Он показывал перемещение пользователя за последние 14 дней, а также необходимость соблюдения карантина. В конце сентября эту технологию разрешили не использовать здоровым людям.

Кроме того, в стране так мало новых заболевших благодаря присущей местным жителям ответственности, считают россияне — по их словам, китайцы не только носят средства индивидуальной защиты, но и не верят в теории заговора.

«В Китае никто не думал, что коронавирус — это какой-то заговор, попытка правительства сделать всех рабами. Все прекрасно понимали, что это вирус, в борьбе с которым нужно принимать меры. Для жителей Китая не составляет никакого труда носить маски, так как многие в азиатских странах периодически носят их по разным причинам — грязный воздух, аллергии и прочее. Все отнеслись к этому очень ответственно. В целом, в Китае жители более дисциплинированы, нежели в РФ, США или Евросоюзе», — пояснила студентка из Шанхая Камила Горькая.

Тем не менее, в пик распространения коронавирусной инфекции ходили по городам и недобросовестные граждане — так, некоторые китайцы, подхватившие вирус, старались заразить здоровых граждан.

«Были случаи, когда люди, заболевшие COVID-19, хотели заразить других — они плевали себе на руки и потом натирали ими дверные ручки, кнопки лифтов. Бывало, что люди подходили и плевались в других. Это очень строго наказывается в Китае, уголовная ответственность, так как подобное поведение приравнивается к биологическому оружию»,

— пояснила Мария Голованова из Шанхая.

Неправильно могут вести себя и власти, считает девушка. «Китайское правительство не самое честное, оно может спокойно занижать цифры: так, они не считают бессимптомных больных в своей статистике, в то время как в России такие случаи фиксируются», — рассуждает россиянка.

Действительно, Национальная комиссия здравоохранения Китая не включает бессимптомных носителей вируса в общую статистику. В марте из-за этого разгорелся скандал — власти других стран стали обвинять КНР во лжи относительно ситуации с коронавирусной инфекцией. Госсекретарь США Майк Помпео на встрече G7 назвал это «преднамеренной кампанией дезинформации, которую Китай проводил и продолжает проводить».

Главный эпидемиолог Китая Ву Цзунью уверял, что бессимптомные носители инфекции составляют лишь 4,4% от всех заразивших пациентов, из-за чего не признаются в республике угрозой для людей. Но под давлением критики 1 апреля в КНР все-таки начали вести соответствующую статистику отдельно от основной — так, по данным ведомства, к 12 октября вдобавок к 21 заболевшему в стране выявлено 32 новых случая COVID-19 без клинической картины, 29 из них — завезенные.

Несмотря на все нюансы, граждане РФ признают, что чувствуют себя в Китае в безопасности. «Медицина и культура заботы о здоровье в Китае на очень высоком уровне. Я считаю, Китай сейчас — это самое безопасное место на Земле», — поделился мнением житель Шанхая Лев Жбаков.

Россиянка Саша Аш из города Чунцин, переболевшая COVID-19 в КНР, уверяет, что уровень медицины в этой стране позволяет гражданам не беспокоиться о своем здоровье даже в условиях пандемии. «Переболела зимой, в легкой форме. Ко мне на дом приходили врачи, все оплачивал работодатель по рабочей страховке. Успешно лечили какими-то местными противовирусными, как от гриппа. Сейчас это самая безопасная страна в период пандемии», — отметила она.

Кроме того, в стране так мало новых заболевших благодаря присущей местным жителям ответственности, считают россияне — по их словам, китайцы не только носят средства индивидуальной защиты, но и не верят в теории заговора.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.

В частности, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.
Читайте также:  Что лучше Киа Спортейдж или Хендай туксон: распишем главное
Ссылка на основную публикацию