Киа рио размеры кузова седан

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.


Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Размер колес и дисков

Что касается типоразмеров дисков для Киа Рио 2020:

Клик для увеличения

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

Базовая комплектация

Начальная модификация Classic комплектуется подогревом и электроприводом боковых зеркал, электроусилителем руля, кондиционером. Впечатляет набор систем безопасности. Модель получила систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS и ESC, не допускающих заноса, ESS, которая предупредит движущихся сзади водителей об экстренном торможении. HAC поможет удержать автомобиль при движении в гору, а VSM позаботится об устойчивости машины на любом покрытии.

Модели адаптированы к российским условиям. Они оснащены аккумулятором на 60 Ач, антикоррозионной обработкой кузова, шумоизоляцией капота.

Модели адаптированы к российским условиям. Они оснащены аккумулятором на 60 Ач, антикоррозионной обработкой кузова, шумоизоляцией капота.

Woland

Колесная база 2600мм

Размеры Киа Рио хэтчбек — характеристики кузова и экстерьера


Разница в габаритах между седаном и хэтчбеком привела к тому, что последний получил багажник объемом всего в 389 литров.

Технические характеристики «Kia Rio» 3 (седан)

Характеристики «Киа Рио» 3-го поколения различаются в связи с тем, какой тип кузова вы рассматриваете. Выпускают 4 версии: авто

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Все модели обладают набором полезных опций, в том числе подогревом зеркал и лобового стекла, отделкой рычага КП и руля кожей.

В базовое оборудование Comfort входят:

  • АВС;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электростеклоподъемники на передние двери.

Комплектация Luxe имеет:

  • CD/MP-3 аудиосистему;
  • задние электроподъемники стекол;
  • противотуманные фары;
  • обогрев передних сидений.

В оборудование Prestige вошли:

  • камера заднего вида;
  • аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач);
  • фронтальные подушки и шторки безопасности;
  • легкосплавные диски для колес диагональю 15 дюймов.

Комплектация Premium – самая большая, и включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • АВС;
  • аудиопроигрыватель с опцией Bluetooth;
  • бесключевой доступ в салон;
  • отделанную искусственной кожей приборную доску;
  • легкие 16-дюймовые легкосплавные диски.

  • АВС;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электростеклоподъемники на передние двери.

Техника

С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

Престиж 1,6

  • боковые подушки безопасности,
  • Supervizion — панель приборов,
  • диски легкоплавные,
  • отделка сидений CleanTouch — грязеотталкивающей тканью,
  • шторки безопасности,
  • кожаная отделка: мультифункционального рулевого колеса, козырька панели приборов,
  • климат-контроль.
  • диски R16,
  • задние датчики парковки
  • ESC — система курсовой устойчивости
  • решетка радиатора с окантовкой (черный глянец и хром)
  • для подключения телефона интерфейс Bluetooth

Кia Rio (Kиа Рио)

Kia Rio — автомобиль малого класса, на европейском рынке с 2000 года.

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF). В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.

Второе поколение. В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. После обновления длина Kia Rio увеличилась примерно на 100 мм и превысила установленный порог в четыре метра европейского класса B. Однако ни колесная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились.

С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

3 поколение. В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

В 2015 корейский Kia Motors выпустил уже третье поколение знаменитого седана. Дизайн автомобиля несколько различается в зависимости от страны, для которой он предназначался. Российский Киа Рио Седан ближе всего к китайской версии авто: это 4-х и пятидверные автомобили, специально адаптированные к местным погодным условиям и дорогам.

Второе поколение. В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. После обновления длина Kia Rio увеличилась примерно на 100 мм и превысила установленный порог в четыре метра европейского класса B. Однако ни колесная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились.

Woland

Колесная база 2600мм

Электроника

Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.

Читайте также:  Какое масло заливать киа рио — освещаем суть

Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.

Среди недостатков электроники владельцы отмечают перебои в работе управления климат-контролем. Дефект проявляется в том, что во время поездки система перестаёт работать, однако, добравшись до автосервиса, он может неожиданно прийти в норму самостоятельно. Кнопки стеклоподъёмников, подогрева стёкол характеризуются небольшим сроком эксплуатации, что, несомненно, является большим недостатком.

Рулевой механизм второй Киа Рио реечного типа. Руль способен регулироваться по наклону. Внутри рулевого колеса спрятана подушка безопасности.

Подвеска

Четвертое поколение имеет спереди независимую подвеску «МакФерсон», которая ничем не отличается от подвески предшественника.

Над задней подвеской инженеры серьезно потрудились. Установлена полунезависимая система на упругой балке. Оснащается автомобиль, как поперечными стабилизаторами, так и гидравлическими амортизаторами. В четвертом поколении амортизаторы теперь стоят вертикально, не имея наклона, как это было раньше.

Что может не понравиться покупателям, так это отсутствие защиты на дне автомобиля.


Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.

Размеры Киа Рио хэтчбек – характеристики кузова и экстерьера

А вот потолок уже будет чувствоваться. Ширина салона внутри кия рио характеристики Киа Рио Задняя подвеска Заднюю подвеску изменили. Задние амортизаторы поставили почти вертикально. Раньше они были расположены под наклоном. Объём бачка стекло омывающей жидкости увеличен с 4 до 4,6 л. Это, конечно хорошо, что объём увеличился, но что мешало довести его до 5 литров, до размера стандартной канистры?

Причём места под капотом достаточно, чтобы это сделать. Дорожный просвет составляет мм.

Но штатной металлической защиты. Из полезного — 2 плотных контура дверных уплотнителей.

Хотя, порог снизу ничем не защищён и всё-таки ноги можно будет испачкать зимой. Это 2 мотора 1. Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства.

Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода. Изготавливается хачбек и седан на одной платформе.

Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит. Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля.


Хотя, порог снизу ничем не защищён и всё-таки ноги можно будет испачкать зимой. Это 2 мотора 1. Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства.

Киа рио размеры кузова седан

Седан и хэтчбек Kia Rio выпускается в нескольких модификациях для разных рынков:

  1. Так называемый “азиатский” вариант, который также известен как Kia K2 – продается в России;
  2. Европейский вариант – только хэтчбек, доступен в странах Евросоюза;
  3. Американский вариант – седан и хэтчбек, основной рынок сбыта – США и Северная Америка;

Сборка Киа Рио для России производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, на одном конвейере с Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Краткая история поколений и модификаций (в обратном порядке)

1) Киа Рио 4 поколения – дебютировал в ноябре 2016 года в Китае как Kia K2. Для России сделаны небольшие косметические изменения в экстерьере и интерьере, а также сделана специальная версия кросс-хэтчбека Киа Рио X-Line. Начало продаж в России – третий квартал 2017 года.
Киа Рио 4 имеет общую платформу с новым Solaris 2017-2019.

2) Рестайлинг третьего поколения – Киа Рио 2015 поступил в продажу 1 апреля 2015 года (седан) и 1 июня 2015 года (хэтчбек).

3) Седан Киа Рио 2012 третьего поколения запущен в продажу в августе 2011 года, а хэтчбек – в январе 2012 года.

Примечание: все фотографии в обзоре уменьшены – кликните на фото для просмотра изображения в полном размере.

Класс автомобиля

Kia Rio в новом кузове относится к самому популярному классу “B” компактных автомобилей. В этом же классе находятся и основные конкуренты: Hyundai Solaris (с которым Киа Рио имеет общую платформу), VW Polo Sedan, Skoda Rapid и Renault Logan/Sandero.

Габаритные размеры

Киа Рио 2017-2019
Седан: длина 4400 мм, ширина 1740 мм, высота 1470 мм.
Хэтчбек: длина 4240 мм, ширина 1750 мм, высота 1510 мм.

Киа Рио 2011-2017
Седан: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.
Хэтчбек: длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Внутренние размеры салона

Передние пассажиры:

  • От сидения до потолка: 1022 мм
  • Пространство для ног: 1062 мм
  • Ширина на уровне плеч: 1357 мм

Задние пассажиры:

  • От сидения до потолка: 948 мм
  • Пространство для ног: 846 мм
  • Ширина на уровне плеч: 1350 мм

Технические характеристики

Полностью подробные технические характеристики нового Киа Рио можно посмотреть на отдельной странице сайта клуба.

Киа Рио в России имеет два типа кузова: седан и хэтчбек.

Основные цвета нового Kia Rio:

  • Cristal White (Кристально-белый) (PGU);
  • Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH);
  • Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM);
  • Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE);
  • Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS);
  • Garnet Red (Красный металлик) (TDY);
  • Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM) – выпускался до середины 2014 года;
  • Russian Blue (Голубой металлик) (BR7);
  • Emerald Green (Изумрудно-зеленый металлик) (EMG) – выпускался до середины 2014 года;
  • Ослепительно-синий (DZ6) – с середины 2014 года
  • Кофейно-коричневый (VC5) – с середины 2014 года

Подробнее о цветах кузова смотрите в форуме клуба и специальном разделе фотогалереи клуба, где представлены фотографии всех цветов при естественном дневном освещении.

Салон нового Kia Rio по размерам один из самых больших в классе.

Киа Рио 2017-2019

Киа Рио 2011-2017

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен множеством различных опций, среди которых кнопка запуска двигателя без ключа, магнитола с поддержкой MP3/USB, RDS и Bluetooth, кожаный руль и ручка КПП, кнопки управления магнитолой на руле, полный электропакет, включающий электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, кондиционер и климат-контроль, складывание задних сидений 60:40, повторители указателей поворота в боковых зеркалах, противотуманные фары, литые диски.
В салоне предусмотрено множество различных мест хранения вещей и мелочевки.
В отделке салона используется специальная грязеотталкивающая ткань “Clean Touch” (комплектации “Престиж” и “Премиум)”.

Киа Рио 2017-2019

  • G4LC Kappa 1,4 л мощностью 99.7 л.с. и максимальным крутящим моментом 132.4 Н/м;
  • G4FG Gamma 1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 150.7 Н/м.

Киа Рио 2011-2017

  • G4FА Gamma 1,4 л (мощность 107 л.с., максимальным крутящий момент 135 Н/м)
  • G4FC Gamma 1,6 л (мощность 123 л.с., максимальный крутящий момент 155 Н/м)
Читайте также:  Как открыть дверь киа рио без ключа — объясняем по пунктам

Подробные технические характеристики двигателей.

Аналогичные двигатели устанавливаются и на другие модели Hyundai и Kia, например, Solaris, i30, Ceed, Cerato, Creta, Elantra и т.п.

Коробка передач

Киа Рио 2017-2019

  • Шестиступенчатая МКПП
  • Шестиступенчатая АКПП

Киа Рио 2011-2017
В различных комплектациях доступны механическая и автоматическая коробка передач.

  • Шестиступенчатая МКПП M6CF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
  • Шестиступенчатая АКПП A6GF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
  • Пятиступенчатая МКПП M5CF1-1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра; с 06.2014 только с двигателями 1,4 л);
  • Четырехступенчатая АКПП A4CF1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра, а 06.2014 только с двигателями 1,4 л).

Подробные технические характеристики трансмиссий нового Киа Рио.

Рулевое управление

Киа Рио 2017-2019: Электроусилитель (ЭУР)
Киа Рио 2011-2017: Гидроусилитель (ГУР)

Аккумулятор

Емкость штатного аккумулятора – 60 А*ч.

Автомобиль рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 92.

В России стальные панели Киа Рио в новом кузове производятся из оцинкованного стального листа толщиной Hyundai Hysco (Европа) и Северсталь (Россия). Точное соотношение металла этих двух поставщиков неизвестно, но не имеет большого значения, так как одинаковые нормы и требования по качеству применяются ко всем поставщикам.
Толщина кузовных панелей стандартная для современных автомобилей: 0,6-0,8 мм. Прочность и кузова обеспечивает специальный металлический каркас.

Антикоррозийная обработка

Кроме оцинковки металлических элементов, кузов каждого автомобиля в обязательном порядке проходит множество стадий антикоррозийной обработки, включающих в себя покрытие специальными химическими составами для предотвращения вредного воздействия внешней среды, катафорезное грунтование, покрытие антикоррозийными и антигравийными составами. Для защиты кузова во все комплектации устанавливаются передние и задние брызговики.

В процесс развития подвеска Киа Рио 2011-2017 подвергалась двум модификациям, меняющим жесткость пружин и амортизаторов:
Т.н. “августовская”: выпуск с 15.08.2011 по 15.02.2012, средняя
Т.н. “февральская”: выпуск с 15.02.2012 по 07.2017

Передняя подвеска

Передняя подвеска Kia Rio – независимая двухрычажная McPherson, с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Задняя подвеска – полунезависимая балка.

Колесная база

Киа Рио 2017-2019: 2600 мм
Киа Рио 2011-2017: 2570 мм

Официальный дорожный просвет – 160 мм (подробнее в форуме клуба).

Автомобиль оснащается на заводе двумя типоразмерами шин (в зависимости от комплектации):

  • R15 на металлических дисках с декоративными колпаками;
  • R15 на литых легкосплавных дисках.
  • R16 на литых легкосплавных дисках.

Запаска – полноразмерная, размещается в багажнике.

Передние тормоза – дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза – дисковые или барабанные (в зависимости от комплектации).

Базовая аудиоподготовка во всех комплектациях Kia Rio включает в себя 4 динамика, к которым в старших комплектациях добавляются 2 высокочастотных динамика (твиттера).

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться штатной FM/RDS/CD/MP3 магнитолой размера 2DIN с поддержкой проигрывания аудифайлов с flash-накопителя и управлением на руле (подробнее в форуме).

В комплектациях без штатной магнитолы на ее месте расположена пластиковая заглушка, которую можно снять при самостоятельной установке головного устройства. Самостоятельно может быть установлена магнитола 1DIN или головное устройство 2DIN.

В Киа Рио 2017-2019 среди штатное головное устройство поддерживает подключение смартфонов по стандартам Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенную навигационную систему.

В зависимости от комплектации фары бывают двух видов:

  • Стандартные, с отражателем
  • Прожекторного типа (с линзами)

Высоту светового пучка можно настраивать с помощью электрокорректора фар (регулировка находится слева от руля). Противотуманные фары оригинальной формы расположены в переднем бампере, включаются поворотным кольцом на левом подрулевом переключателе.

Стекла и зеркала

Все стекла имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания. Лобовое стекло дополнительно оснащено солнцезащитной полосой сверху и электрическим обогревом зоны покоя стеклоочистителей (опция).
Очистку лобового стекла обеспечивают омыватель, состоящий из двух трехструйных форсунок и бачка емкостью 4 литра в Киа Рио 2011-2017 и 4,6 литра в Киа Рио 2017-2019. Бачок омывателя оснащен датчиком уровня жидкости, индикация которого выводится на панель приборов.
Боковые зеркала имеют электрорегулировку в двух плоскостях и оборудованы обогревом. В некоторых комплектациях боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов.
Внутрисалонное зеркало заднего вида – простое, с ручной функцией предотвращения ослепления (переключение режимов “день” и “ночь”).

Багажник

Автомобиль имеет один из самых больших багажников в своем классе 500 литров (Киа Рио седан), который под съемным полом имеет полноразмерное запасное колесо, а слева крепления для канистры или ящика с инструментами.

Шумоизоляция

Акустический комфорт в салоне нового Киа Рио обеспечивают:
– шумоизоляция днища и стенки моторного отсека (с двух сторон);
– подкрылки в арках колес;
– обшивка внутренней части капота;
– обшивка багажника и крышки багажника;

Безопасность

Новый Kia Rio оборудован всеми современными системами активной и пассивной безопасности.
Системы пассивной безопасности в автомобиле:

  • Энергопоглощающий кузов со специально рассчитанными усиленными зонами и зонами деформации
  • До шести подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности)
  • Подголовники всех сидений
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте

Системы активной безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD
  • Система динамической стабилизации ESC (ESP)
  • Эра-Глонасс (с 2017 года)
  • Система активного управления (VSM), с 2017 года
  • Система контроля давления в шинах (с2017 года)

Безопасность детей:

  • Крепления детского сидения Isofix
  • Замок ребенка в задних дверях

Краш-тесты

В апреле 2012 краш-тесты Kia Rio были проведены организацией C-NCAP в Китае, где это автомобиль известен как Kia K2. Результат краш-теста: 5 звезд.
Подробные результаты испытаний с фотографиями и видео смотрите в форуме клуба.

Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.
Сидение водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад, диапазон регулировки 240 мм), по высоте (вверх-вниз, диапазон регулировки 50 мм) и углу наклона спинки (диапазон регулировки 52%). Сидение переднего пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки.

Для Киа Рио разработаны специальные чехлы из ткани и экокожи, с помощью которых можно улучшить внешний вид и долговечность салона.
Задние сидения можно складывать в соотношении 60/40.

Адаптация для России

По заверениям производителя Kia Rio получил множество усовершенствований специально для России (во всех комплектациях). Большинство из перечисленных опций (а может быть и все) есть в Kia K2, поэтому не будем специально комментировать их “российскую” направленность, а просто перечислим:

  • Аккумулятор увеличенной емкости – 60 А*ч, обеспечивающий уверенный запуск двигателя при низких температурах;
  • Передние и задние брызговики;
  • Трехструйные форсунки омывателя;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л);
  • Увеличенный клиренс (160 мм);
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием;
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов);
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал);
  • Пластиковая защита картера;
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.

Гарантия

Стандартная гарантия Kia Rio в России: 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

Читайте также:  Как разобрать ключ киа рио

Обслуживание

Цены на периодическое техническое обслуживание, необходимое для сохранения гарантии, смотрите в специальной теме форума клуба.

Производство

Для Российского рынка Kia Rio выпускают на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге – там же, где производится популярный Hyundai Solaris.

Основные конкуренты

Основной конкурент Kia Rio – одноплатформенный Hyundai Solaris. Среди остальных марок можно выделить в первую очередь бюджетные Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid и Renault Logan/Sandero, далее – многие модели классов B и С: Renault Sandero, Lada Vesta, Lada Priora.

Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.
Сидение водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад, диапазон регулировки 240 мм), по высоте (вверх-вниз, диапазон регулировки 50 мм) и углу наклона спинки (диапазон регулировки 52%). Сидение переднего пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки.

Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее – турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт – ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт – электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс – дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

*1 В скобках – масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках – расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 – трубопроводы системы кондиционирования; 4 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 – двигатель; 6 – впускная труба; 7 – маслоналивная горловина; 8 – дроссельный узел; 9 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок гидропривода тормозов; 12 – воздушный фильтр; 13 – электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 – монтажный блок предохранителей и реле; 15 – аккумуляторная батарея; 16 – указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 – модуль зажигания; 18 – отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 – пробка радиатора; 21 – термоэкран катколлектора; 22 – указатель (щуп) уровня масла; 23 – генератор; 24 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 – правая опора подвески силового агрегата

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 – приводы передних колес; 2,9 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – масляный фильтр; 4 – пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 – двигатель; 6 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 – коробка передач; 8 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 – тормозные механизмы передних колес; 12,21 – рычаги передней подвески; 13,20 – рулевые тяги; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 – рулевой механизм; 16 – подрамник передней подвески; 17 – дополнительный глушитель; 18 – термоэкран дополнительного глушителя; 19 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б – пружины задней подвески; 3 – ниша для запасного колеса; 4 – термоэкран основного глушителя; 5 – основной глушитель; 7,15 – тормозные механизмы задних колес; 8,14 – амортизаторы задней подвески; 9 – термоэкран промежуточной трубы; 10 – балка задней подвески; 11 – промежуточная труба; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – топливный бак

*1 В скобках – масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках – расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Ссылка на основную публикацию