Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Только за доплату

Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне «Астры» – одной из самых просторных моделей «гольф»-класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах «Сид» просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери «Киа» не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.

Отыгралась «Астра» гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье «Сида» плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло «Астры» – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. «Киа» до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.

Но то были цветочки. А вот и ягодки: в споре багажников «Сид» не только не уступает, он кладет «Астру» на обе лопатки! Справедливости ради надо признать: багажник «Опеля», пожалуй, среди самых бестолковых в классе. Все у него не слава богу – сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Целиком складной диван с разрезной спинкой у «Астры» почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования.

Понятно, что на таком фоне даже багажник «Сида», не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит «Астру» во всем – и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван – проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.

О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.

И это только начало!

Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне «Астры» – одной из самых просторных моделей «гольф»-класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах «Сид» просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери «Киа» не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.

Отыгралась «Астра» гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье «Сида» плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло «Астры» – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. «Киа» до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.

Хорошей парой 1,8-литровой «Астре» стал бы 2-литровый «Сид», у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой «Киа» слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает «Опелю». Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.

Моторы, коробки и их возможности

Далее будет идти сравнение между автомобилями Opel Astra и Kia Ceed, которое сложно назвать объективным применительно к российскому рынку. Всё дело именно в уходе компании Opel из РФ. Неизвестно, какие бы моторы предлагались для российских потребителей, останься компания на местном рынке.

Но поскольку машины завозятся и без участия официальных дилеров, каждый из доступных для Astra моторов потенциально может оказаться в вашем распоряжении.

Пятое поколение Opel Astra продаётся с очень широкой линейкой двигателей.

  1. Базовым выступает 3-цилиндровый турбированный мотор объёмом всего 1,0 литр, который генерирует 105 лошадиных сил. Сочетается с механической или роботизированной коробкой. Каждая из них имеет 5 ступеней. Разгон с места до сотни занимает от 11,2 до 12,7 сек. А максималка здесь 200 км/час. По расходу в среднем ожидается потребление около 4,4 литров на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт атмосферный 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра с отдачей 100 лошадок. Коробка безальтернативная 5-ступенчатая механическая. Разгон до сотни занимает 12,3 сек. Максималка тут 185 километров в час, а смешанный расход топлива около 5,4 литров на 100 км. пути.
  3. Далее идёт 4-цилиндровый полностью алюминиевый турбомотор на 1,4 литра со 125 или 150 лошадками, в зависимости от степени форсировки. Младший вариант комплектуется 6МКПП, а для 150-сильной версии доступен выбор между 6МКПП и 6АКПП. С 0 до 100 км/час с такими моторами Astra разгоняется за 9,5 и 8,3 сек соответственно. Максимальная скорость может достигать 205 и 215 километров в час. При этом расход всего лишь 5,1-5,5 литров на 100 км.
  4. Ещё есть 4-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его объём 1,6 литра. Но степеней форсировки сразу 3. Они выдают по 95, 110 и 136 лошадиных сил. Коробки предлагаются 6-ступенчатные механические и 6-диапазонные автоматические. Разгон с места до 100 км/час занимает от 12,7 до 9,6 сек. Максималка может быть от 185 до 205 километров в час. Расходуют дизели от 4,6 до 3,5 литров топлива на 100 км.

Для Astra также доступны и высокомощные моторы. Но тут речь идёт уже о специальных комплектациях, в которых двигатели генерируют порядка 200 лошадиных сил при объёме всего 1,6 литра.

Что же касается Kia Ceed, то тут есть конкретная линейка моторов, предназначенных для российского рынка. Причём все моторы имеют 4 цилиндра и работают на бензине.

Роль младшего ДВС отведена 1,4-литровому атмосфернику на 100 лошадиных сил;

Следующим идёт мотор MPI с объёмом 1,6 литра и отдачей в 128 лошадиных сил;

Также предлагается турбодизельный мотор на 1,4 литра. Он выдаёт 140 лошадиных сил и считается топовым в линейке.

Все атмосферные моторы штатно комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но в качестве опции для мотора на 128 лошадиных сил доступна 6-ступенчатая коробка автомат. Турбодизельный двигатель комплектуется только 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Разгон с нуля до сотни занимает от 12,6 до 9,2 секунд. Максималка составляет от 183 до 205 километров в час. В смешанном цикле бензиновые моторы расходуют от 7,3 до 6,1 литров топлива на 100 километров пройденного пути.

Для европейского рынка в линейку двигателей Kia Ceed добавляется ещё турбированный бензиновый мотор на 1,0 литр с отдачей 120 лошадок, а также 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 115 и 136 лошадиных сил, в зависимости от форсировки.

В техническом плане, если смотреть на моторы, коробки и их параметры, Opel Astra может лишь немного опережает Kia Ceed. Причём тут речь идёт скорее только о топовых двигателях.

Kia Ceed предлагает в России лишь бензиновые ДВС, которые по определению не могут демонстрировать такую же экономичность, как дизельные силовые установки. Но и бензиновые агрегаты у Astra оказались немного экономичнее при схожих параметрах мощности.

Если вам нужен хэтчбек с мотором средней мощности и хорошими показателями по расходу топлива, то тут принципиальной разницы между Astra и Ceed нет. Можно смело брать любой из этих автомобилей. А те, кто хочет взять машину с экстремальными по мощностям ДВС, должны смотреть в сторону Astra. Ceed подобные моторы в своём арсенале не имеет. Причём это вполне логично и рационально, поскольку спрос на двигатели с отдачей порядка 200 лошадиных сил значительно ниже, нежели на агрегаты с мощностью 110-140 лошадок.

Kia Ceed предлагает в России лишь бензиновые ДВС, которые по определению не могут демонстрировать такую же экономичность, как дизельные силовые установки. Но и бензиновые агрегаты у Astra оказались немного экономичнее при схожих параметрах мощности.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.


В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Оценка комплектации Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид удостоилась самых высоких оценок в Европе и в России. Вы не найдете второго такого автомобиля, который в базовой комплектации имеет 6 подушек безопасности, продвинутую систему безопасности и АВS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А если прибавить к этим достоинствам еще и функцию активных подголовников, которая устанавливается за дополнительную плату, то автомобиль становится не просто привлекательным, а желанным. Астра проигрывает Сид по комплектации, а все навороты устанавливаются за дополнительную плату.

Корейцы всегда отличались высокой шумностью двигателя, Сид разрушил этот стереотип, двигатель работает тише, чем у Астры. Непривычный гул возникает, когда отметка тахометра переваливает за 5 тыс. оборотов, по скорости это пересечение отметки в 150-160 км/ч. Зато в крейсерском режиме 120-140 км/ч машина ведет себя очень спокойно. Главная проблема шумоизоляции Сида — это изоляция колесных арок, при движении колеса производят приличный шум, кроме этого подвеска не переносит некачественного покрытия, появляются лишние шумы и вибрация на руле. Это все работает применительно с нашими дорогами, проверено, на хорошем покрытии машина просто «шепчет». Чувствительность к дорожному покрытию свойственна всем корейским автомобилям, в будущем это должно измениться – или дороги станут лучше, или корейцы адаптируют свою подвеску к нашему бездорожью.

Знакомство

Начнем с Киа Сид. Это хэтчбек, который в модификации GT был показан впервые на Женевском автосалоне. Было это в 2013 году, с тех пор продажи автомобиля начались в Европе, потом они постепенно перекинулись и к нам.

Читайте также:  Ремонт Киа Рио своими руками: излагаем все нюансы

Сегодня долгожданный Киа Сид GT можно купить в 5-дверном исполнении, а также приобрести 3-дверную версию pro Сид GT.

Автомобиль Киа Сид GT

Под капотом нас ждет полностью усовершенствованный двигатель на 1,6 л из серии Гамма, который знаком всем любителям по моделям Киа Рио, Соул и Сид. Мотор модернизировали, у него снизилась степень сжатия, и он получил двухпоточную турбину. Кроме того, на смену системе распределенного впрыска пришла система непосредственного.

Сегодня нам предстоит сравнить Kia Ceed GT не просто с Опель Астра GTC, а с автомобилем, наделенным двигателем мощностью в 200 л. с., который теперь стали устанавливать также на Опель Каскад и Зафира Турер, пока что, правда, только в Европе.

Сравниваемая нами Астра GTC, ничем внешне не отличается от версий с менее мощными агрегатами под капотом. Автомобиль наделен опциональным шасси от Флекс Рид, влияющим на характер этой машины. Жесткость амортизаторов теперь можно настраивать в ручном режиме. То же самое можно сделать с рулем и педалью газа.

Автомобиль Опель Астра GTC

Пространство во втором ряду и вместительный багажник также не оставят равнодушными любителей именно таких автомобилей.


Сравниваемая нами Астра GTC, ничем внешне не отличается от версий с менее мощными агрегатами под капотом. Автомобиль наделен опциональным шасси от Флекс Рид, влияющим на характер этой машины. Жесткость амортизаторов теперь можно настраивать в ручном режиме. То же самое можно сделать с рулем и педалью газа.

Сравнить Киа Сид и Опель Астра

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.


Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма

Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если “кореец” почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая “трехдверка”, при сохранении общей стилистики, от своего семейного “собрата” отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых “штамповок”, на которые забыли повесить колпаки.

Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если “немец” стремителен и “подкачан” с любого ракурса, то у “корейца” на бочках уже “свисает жирок”, который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.

За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.

Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром “трехдверки” регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.

А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.

Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.

Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.

Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми “горячими” клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.

Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная “баранка” сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.

Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.

Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся “подаватель” ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.

А вот на самой “галерке” удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее “корейца”, да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой “съедает” обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в “корейце” достаточно.

Вообще, Astra GTC — одна из немногих “трехдверок”, на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.

Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.

И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит “тележку” с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего “собрата”.

Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения “баранки” позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально “облизывать” по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!

Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…

При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.

Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый “атмосферник” линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — “автомат” ПроСида тоже радеет за комфорт.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Критичны: без турбо, механика, налог по лошадям чтоб был не адский. АБС, подушки, кондиционер, подогревы. Стабилизация и прочие навороты не важны.
Уже есть первые Прокатившись у друга на механике на Golf VI 1,6, динамикой остался вроде бы доволен (в рамках имеющегося объема). На 7-ом я так понимаю почти тот же мотор стоит. Что из себя представляют другие авто – пока не знаю.

Какие мнения по каждому из этих авто у вас?

цитата: Гольф – . скучным интерьером и диким ценником.
Астра – если просто, это чуть-чуть недоГольф.

цитата: Изначально написано Maltsev Alex:
Сид будет самый красивый по интерьеру и экстерьеру, но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду. Если много ездить по межгороду, то сид НИ в коем случае не брать. Если нужен красивый авто для нечастых поездок по городу – самое то.
Гольф – породистый немец с вышколенными повадками и скучным интерьером и диким ценником.
Астра – если просто, это чуть-чуть недоГольф.
Но, как правильно сказал Valve в соседней ветке, за цену с-класса сейчас можно взять небольшой кроссовер. Зачем сейчас нужен с-класс, непонятно.

Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле – манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) – очень отличается от предыдущего, который снискал славу “табурета”, сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду – очень неплохой “кореец” от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).

Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле – манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) – очень отличается от предыдущего, который снискал славу “табурета”, сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду – очень неплохой “кореец” от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).

Читайте также:  Замена топливного фильтра Киа Рио 2020

не знаю что там насчёт табурета, но предыдущий сид идёт мягче последнего, прокатился на том и на том разницу почувствовал. Хотя за счёт жёсткости новый дорогу держит лучше.

цитата: Стабилизация и прочие навороты не важны.

цитата: Изначально написано SERZHant:

Непонятно. ИМХО, если уж безопасность, то нужны все возможные функции. Стабилизация без подушек не поможет при боковом ударе. Подушки без стабилизации не сильно облегчат лосиную переставку с переворотом на трассе

Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз – не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.

Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз – не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.

Может, тогда в первом посту указать, что машина на отжиг, если стабилизацию даже отключать планировали
И тогда это ещё одна галочка в сторону сида

хорошая таблица, спасибо, по ней у КИА есть один сущ. недостаток в отсутствии стаб. системы. – но мне оно не критично, писал в начале критерии.

До тест-драйва (разговор с менеджером):
плюсы, которые довелось услышать: цвет который мне нужен – черный металлик – доплаты за металлики/хамелеоны в Кии не берут, удивлен),
Далее, в той базовой комплектации, которая мне подходит уже есть подогрев руля, лоб. стекла (правда в зоне покоя только, но утверждают что это плюс в холодную зиму, меньше трещин от резкого нагрева по большой площади), большее количество подушек (6 штук), более свежая модель (новый кузов а не рестайлинг, как писал ранее), отсутствие ремня ГРМ – цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей – завтра проверю инфу), на сайте не нашел у официалов), производство автомобиля в Словакии (не очень понял, русский Вин в ПТС, но под сиденьем Словацкий – то есть машина собрана в ЕС, дособрана в Калиниграде – слова манагера), электрический доп.отопитель салона (электротэн сказали есть). Много показали под капотом много компонентов европейского производства и заверили – автомобиль сделан в Европе, европейским дизайн бюро, с использованием качественных компонентов фирм ЕС (не запомнил все, но звучало убедительно – причем пальцем тыкали).
Все что указано – за 665 т.р. Мне уже нравится.
Но это ладно, – завтра послушаем что скажут в Опеле.

Про тест -драйв. На тесте максимальная премиальная машина, 1,6 автомат со всем тем, чего я ранее не представлял вообще что оно есть у “дешевых корейских” машин. Панорамная крыша с люком, цифровая (нарисованная) панель приборов, безключевой допуск, запуск кнопкой, лепестки смены передач КПП под рулем, светодиодные фонари, ходовые огни, при подходе к машине – зеркала сами раскладываются (ничего не нажимаем. ), вежливый свет боковой включается (в зеркалах). Мотор – достаточный, но не интересный, но на механике думаю будет все Ок, самый мощный и моментный ибо из троицы. От Опеля по цифрам 1,2 секунды выиграывает. Работа подвески – для меня естественно критична – оцуениваю на 4+, на тесте стоит резина 215/45 17. Манагер объяснил что на 195/65 15 комфорт будет на пять. Про подвеску – спереди дядя Мак наш Ферсон (ну это как 2*2), а сзади настоящая многорычажка (на Опеле сказали какое то балко СкоттРассел), не знаю хорошо или плохо но мне понравилась настройка автомобиля по подвеске, не знаю что там сравнивали старыйновый СИД и кто. Вывернув колесо показали надпись на передних стойках SACHS (немецкие аморты), до этого говорят были корейские МАГДО, и подвеска была жесткой.

По итогу – очень положительные ощущения оставил авто, даже я б сказал неожиданные по тому что представлял себе я. И кстати салон у КИИ красивый внутри, вроде шевелятся девочки мальчики, светло и уютно (наверно погода сыграла роль, настроение гуд)

Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.

ЗЫ Забыл про хваленую пятилетнюю гарантию КИА – двиг+коробка – честные пять лет или 150 000 тыщ. км., про стойки аммортизаторов – 70 т. км. Остальное как везде – свечи, колодки, сцепление, ремни привода, фрикционные – не гарантия.

цитата: Изначально написано A-mentor:
вы тут человека склоняете, чтобы он купил кондиционер на колесах вместо автомобиля.
купить автомобиль с опциями и опции с автомобилем – совсем разные вещи.
Так вот если Астра и Гольф умеют ездить, то говорить что Сид умеет ездить только по тому, что у него до предела зажаты и фактически отсутствуют хода подвески – это маразм.
Подумайте, у кого в случае заноса быстрее разгрузится заднее внутреннее колесо? Как бэ ответ очевиден.
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
И если человек по первому посту говорит, что навороты не нужны, а нужен автомобиль, которым он будет управлять – то это гольф. Пофиг, что он будет хуже укомплектован.
Я вам по себе скажу: ни один кроссовер и близко не управляется как Тигуан. Все эти мазды сх5, даже моя любимая субару ХВ – все это не то. Тигуан – рулится. Его на убитой в Дебесы дороге ведешь 180 уверенно. С гольфом, я думаю, также.

Не понял половину про “зажаты”, хода подвески, умеет ездить – я что то пропустил? Где все это обсуждалось?
Руль да, заметил на тесте что есть у него только один режим, который мне подходит – SPORT, хотя я не любитель и машину не для отжига беру. В остальных руль или пустой (для дам) или полупустой (для дистрофичных мачо).

цитата: Изначально написано Alex-Jan:

отсутствие ремня ГРМ – цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей – завтра проверю инфу)

по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного

цитата: Изначально написано [DIMIX]:

Не понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах

ну у астры салон тонно АХше гольфа) У гольфа как и у октавии качественно все сделано, всё продуманно, без излишки, но это и не красит. Тут ведь всё на вкус, а у всех они разные. По мне к примеру панель гольфа не привлекает глаз, как скажем у многих других авто в ценовом сегменте от 650 т.р. до ляма (если не ошибаюсь гольф в полнейшем фарше около ляма и стоит).

Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле – манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) – очень отличается от предыдущего, который снискал славу “табурета”, сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду – очень неплохой “кореец” от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).

Общие сведения о моделях

Начнём с Opel Astra. Актуальным является пятое поколение представителя европейского класса C, который часто называют гольф-классом. Официально модель дебютировала в 2015 году во Франкфурте. Буквально сразу после показа в Европе стартовали продажи. По понятным причинам новая Astra до России не добралась.

В основе Opel Astra K лежит модульная платформа D2XX. Её же использовали при создании второй генерации Chevrolet Cruze. Конструкция состоит из высокопрочной стали, что позволило уменьшить вес хэтчбека в сравнении с предшественником на 120-200 килограмм. Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормоза везде дисковые, а впереди ещё и вентилируемые.

Kia Ceed относится к тому же европейскому С-классу. Это переднеприводный небольшой хэтчбек, который компания Kia создавала специального для европейского рынка. Машина более новая, поскольку её официальный дебют состоялся в феврале 2018 года. Смена поколения повлекла за собой и использование упрощённого названия, поскольку раньше машину именовали как Ceed. Плюс в авто появились новые моторы, существенно расширился список современной начинки и актуального оборудования.

Третье поколение Kia Ceed создано на переднеприводной платформе К2, в которой мотор располагается поперечно. Тут также стоит отметить использование высокопрочной стали. На передней оси независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная независимая конструкция. Реечный рулевой механизм дополняется активным электроусилителем. На всех колёсах стоят дисковые тормоза с системой вентилирования на передней оси.

Для Kia Ceed нового поколения предусмотрена система выбора режима работы авто. Здесь предлагается вариант Normal и Sport. Тем самым адаптируется характер авто по желанию водителя. Меняется поведение мотора, отклик коробки передач и рулевого колеса.

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 14:48

Все, остановилась на двух машинах. Опель астра или Киа сид. Что скажите, какую лучше выбрать? Машинанужна, чтобы довезти ребенка в сад и себя любимую на работу и обратно.

Смотря какой бюджет и что именно нужно в машине из допоборудования, какая мощность двига предпочтительнее, нужен ли автомат или хватит ручки?

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь… ©

Смотря какой бюджет и что именно нужно в машине из допоборудования, какая мощность двига предпочтительнее, нужен ли автомат или хватит ручки?

Киа Сид 2008 год отзывы

Имя: 8881371
Город: Сургут
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Недорогое обслуживание
Минусы: Тормозные диски
Что ремонтировали:Только расходники при пробеге 184 тысячи

Имя: Искандер
Город: Муравленко
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично

Имя: 15259798
Город: Челябинск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, хорошее соотношение цены и качества, недорог в обслуживании, вместительный
Минусы: нет минусов

Имя: Catcher

Имя: 12997853
Город: Керчь
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шикарная машина
Минусы: Через чур жёсткая подвеска,

Читайте также:  Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4: изучаем внимательно

Имя:
Город: Краснодар
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный. Не прихотливый. Отлично подходит для работы и перевозок.
Минусы: Внешний вид не очень. «Дедушкин» вариант

Имя: Александр
Город: Челябинск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, коробка автомат
Минусы: Подвеска жесткая

Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль вместительный салон.Не дорог в обслуживании и не прихотлив
Минусы: не могу назвать. меня всем устроил
Что ремонтировали:За все время эксплуатации ни разу не подвел.

Имя: 7586095
Город: Ростов-на-Дону
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный сайт

Имя: 7006392
Город: Алупка
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: УПРАВЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ,ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ НА ПОВОРОТАХ,САЛОН УДОБНЫЙ,БАГАЖНИК ШИКАРНЫЙ,
Минусы: Жесткая подвеска,низкая посадка,катализатор под коллектором,отрегулировать клапана проблематично,лакокрасочное покрытие,двигатель 1,6-122 л.с. слабоват для универсала.
Что ремонтировали:Шрус правый 140000км.,трещина в баке 130000,замена хомутов(бака-сгнили),шаровые 115000км.,амортизаторы задние 105000,замена цепи ГРМ 120000км.,удалил катализатор 135000,катушка зажигания 115000км.,

Главные преимущества Киа Сид СВ

Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.

  1. Надёжность основных узлов.
  2. Удобный салон с подогревом.
  3. Дешёвое обслуживание, запчасти продаются по относительно низким ценам.
  4. Машина показывает долгий срок службы.
  5. Установка полезных водителю опций: система экстренного торможения, удержания в полосе и автоматической парковки, мониторинг слепых зон.
  6. Кузов устойчив к коррозии за счёт 79,8% оцинкованного металла. Высокопрочная сталь увеличила жесткость на скручивание.
  7. Умеренная стоимость, учитывая комплектацию и мощность двигателя.
  8. Удачная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями пришла в Россию сразу модернизированным вариантом без характерных болячек в виде рывков, отказов и задержек системы.
  9. Чаще всего в продаже встречаются Киа Сиды с двигателем на 1,6 л. У рестайлинга и базовых моторов неплохая цельноалюминиевая конструкция, простой впрыск и цепной ГРМ.
  10. Автомобиль быстро откликается на педаль газа, но на поворотах ускорения не всегда хватает. Для исправления ситуации мастера рекомендуют установить подрулевые «лепестки».
  11. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная независимая подвеска. С одной стороны, автомобиль отлично управляется и держит дорогу, с другой – на любой неровности проявляется жёсткость подвески.

Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.

Сравнение с конкурентами

Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:

  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth, что удобно для подключения телефона, избавляя от «гирлянд» проводов над приборной панелью.

Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников

Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».

Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.

Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Opel Astra Caravan vs Kia Ceed SW

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

  • читатель писателей

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 917

Сообщение отредактировал ArkGear: 23.08.2010 – 16:29

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 070
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 626
  • Sopor Aeternus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 028

Вэл (23.08.2010 – 16:42) писал:

Если по теме, то если универсал планируется использовать чаще за городом, то конечно Астру. Корейцы все таки в основном городские машины делают.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201

h0rus (24.08.2010 – 12:12) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94

Paul Fincher (23.08.2010 – 12:24) писал:

Были у меня немецкие машины, и у родни сейчас есть, никогда не считал немецкие машины образцом надежности (предпочитаю “японцев”), а opel самый слабый “немец”.

Вэл (23.08.2010 – 16:42) писал:

Ездили в Шкоду, образца в кузове универсал нет, стоит на 80 тысяч дороже сида, срок поставки от 3,5 месяцев.

7wolf (23.08.2010 – 21:37) писал:

У Астры дорожный просвет 160 мм, но кузов и колесная база длиннее на 5 см.

h0rus (24.08.2010 – 12:12) писал:

Сообщение отредактировал MrDenial: 25.08.2010 – 12:40

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 070

MrDenial (Сегодня, 14:42) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94

Вэл (24.08.2010 – 14:03) писал:

Тесть универсал хочет, да и по деньгам не вписываемся со шкодой.

  • читатель писателей

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 917

7wolf (24.08.2010 – 12:53) писал:

  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

MrDenial (24.08.2010 – 13:42) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94

Paul Fincher (24.08.2010 – 22:34) писал:

Форд Фокус 1,6 л., 115 л.с., в комплектации комфорт (комплектация намного скуднее Опеля) 641 тысяча, ждать 3 месяца, я его даже смотреть не стал, знаю эту машину, не стоит она этих денег. Опель 628 тысяч, есть в наличие. Сид 646 тысяч, ждать месяц, комплектация лучше чем в Опеле.

  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

MrDenial (25.08.2010 – 10:15) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

MrDenial (25.08.2010 – 10:35) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 827

Paul Fincher (Сегодня, 15:31) писал:

  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

В@дик (25.08.2010 – 16:26) писал:

  • ←ВАЗ 2110 vs MAZDA
  • Авто Выбор
  • Golf 2→

–>

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

Сообщение будет полностью удалено

Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы

Статистика работы системы

  • Сейчас: 07.11.2020 17:19

Если по теме, то если универсал планируется использовать чаще за городом, то конечно Астру. Корейцы все таки в основном городские машины делают.

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.


Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

Ссылка на основную публикацию