Киа соренто или спортейдж что выбрать: описываем суть

Выбор и покупка автомобиля

Да, разница в степени чморения будет, но не его полное отсутствие.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Регистрация GT-line . 4WD Сообщений 3,961

Какой кроссовер выбрать: Kia Sorento или Kia Sportage

Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания. Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.

У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.


Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Re: Kia Sorento или Kia Sportage? Что лучше взять?

ДИКИЙ » 26 дек 2011, 09:20

посмотри Нисан Х-трейл.

посмотри Нисан Х-трейл.

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».


Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

Дополнительное оборудование и опции

    Диск легкосплавный, размер 6,5JХ16 от 19 250 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 от 21 547 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 от 29 320 ₽ Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19 от 29 048 ₽ Защитная сетка радиатора 2 748 ₽ Сигнализация от 7 303 ₽ Парктроник от 3 810 ₽ Спутниковый охранный комплекс 27 771 ₽ Иммобилайзер от 3 889 ₽ Видеорегистратор стационарный 21 974 ₽ Мультимедийная система с навигацией, на Android 55 836 ₽ Все допы Защитная пленка под ручки дверей 1 369 ₽ Пороги боковые от 32 013 ₽ Накладки на зеркала 11 877 ₽ Накладка на порог пятой двери 7 525 ₽ Брызговики передние 2 646 ₽ Чехол на лобовое и передние боковые стекла 5 607 ₽ Газовые упоры капота 4 309 ₽ Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 2 936 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 166 ₽ Молдинги боковые, нержавеющая сталь 13 077 ₽ Молдинг на пятую дверь 6 357 ₽ Защита боковая 60 596 ₽ Брызговики задние 2 754 ₽ Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽ Сетка-разделитель салона и багажного отсека 22 596 ₽ Коврики салона от 2 585 ₽ Коврик багажного отсека от 1 827 ₽ Крючок для сумок 1 180 ₽ Вешалка для одежды 5 466 ₽ Подсветка салона 8 923 ₽ Подсветка салона, для второго ряд 8 279 ₽ Компрессор автомобильный 3 756 ₽ Колесные гайки – секретки, для легкосплавных дисков 3 758 ₽ Бокс багажный на крышу от 25 571 ₽ Крепление для перевозки велосипеда от 6 153 ₽ Крепление для перевозки лыж или сноубордов от 11 727 ₽ Проводка для тягово-сцепного устройства от 14 824 ₽ Тягово-сцепное устройство, съемное, без проводки. Невидимый крепеж от 27 549 ₽ Набор автомобилиста от 4 100 ₽ Механическое противоугонное устройство 11 279 ₽ Защита картера от 4 487 ₽ Защита заднего редуктора 3 100 ₽
Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы Киа Рио — изучаем внимательно

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

А. Орехъ: Вы не поверите, но следующий вопрос был практически об этом. Менять ли Sportage на новый Sorento?

А. Пикуленко: Менять, менять и ещё раз менять. Получилась машина! Меня в последнее время Kia вообще радует.

А. Орехъ: А в чём получилась?

А. Пикуленко: В размерности.

Наконец, Kia делает эту машину для холестериновых американцев. Понятно, где у них теперь основной рынок. Во-вторых, там наконец появилась шумоизоляция, нормальная эргономика.

Они даже перестали экономить на материалах. Мне Sorento вообще понравилась. Вполне пристойный автомобиль.

В. Уткин: Я в Kia не сяду, даже если мне нужно будет срочно ехать на работу, а передо мной остановятся и скажут: «Везу бесплатно куда угодно». Даже в этом случае я не сяду в Kia.

А. Пикуленко: Почему?

А. Орехъ: И потом, сейчас они стали крутиться. У меня рядом с домом салон Peugeot. Я там когда-то машину и купил. Раньше было просто Peugeot, а сейчас смотришь – огромная надпись: «Ремонт автомобилей всех марок».

Kia Sportage – молодежь в восторге

Популярность, которой пользуется этот компактный кроссовер среди автолюбителей из России, очень высока. Новый Спортейдж, представленный сегодня на рынке, относится уже к третьему поколению модели. На автомобили, представленные на отечественном рынке, устанавливается 150-сильный бензиновый мотор либо дизель (136 или 184 «лошадки»). Базовая версия оснащается передним приводом, однако опциально можно приобрести модификацию с полноприводной трансмиссией.

В пару к бензиновому силовому агрегату на кроссовер устанавливается 5-диапазонная «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат».

Новый дизайн экстерьера Киа Спортейдж явно свидетельствует о его ориентированности на молодёжную аудиторию. Невысокий 172-миллиметровый дорожный просвет наводит на мысль о преимущественно городском режиме эксплуатации. По словам Питера Шрайера, главного дизайнера Киа, «дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника».


Как и другие кроссоверы этого южнокорейского производителя, Киа Соренто создан, в первую очередь, для городских условий. Демонстрировать приличную динамику на шоссе ему не позволяет низкая мощность силовых агрегатов в совокупности с большими габаритами авто. До 100 км/ч Соренто разгоняется за 10.5 секунд (переднеприводная версия с бензиновым мотором и МКПП), что является весьма невысоким показателем.

Киа Спортейдж 1996 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Имя: Дмитрий
Город: Облучье
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рамный, включение переднего моста и пониженной одним рычагом
Минусы: Задние пружинв
Что ремонтировали:Хабы

Имя: Андрей
Город: Омск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мягкая подвеска
Минусы: Не качественный металл
Что ремонтировали:Механические хабы быстро изнашиваются при езде выше 60 км

Имя: Алексей
Город: Барнаул
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт, мощность, наличие рамы, вместительный багажник, просторный салон, прекрасно себя чувствует как в городе, на трассе, так и по бездорожью.
Минусы: Гниет кузов.

Имя:
Город: Тюмень
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто за свои деньги, доступные запчасти.
Минусы: Расход 15-16 литров но думаю устраню проблему.

Читайте также:  Киа рио 3 то что надо менять: рассказываем детально

Имя: Сергей
Город: Рубцовск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий, мягко ходит,вездеход( любой снег,любая грязь- ни по чём! )
Минусы: сиденья раскладываются только в одну сторону. спать невозможно.
Что ремонтировали:подшипники, замена рычагов, радиатор

Имя: mr.kostopraw
Город: Новосибирск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рамный, крепкий, довольно проходимый. Упругая подвеска, комфорт и эргономика японского авто. Ничего лишнего.
Минусы: Отсутствие такого же — только нового.

Имя: Евгений
Город: Омск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: маленький салон

Имя:
Город: Москаленки
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость.
Минусы: нет

Имя: Андрей
Город: Бийск
Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: механическая КП на морозе -40 заводится без проблем, экономный расход топлива, недорогие запчасти, высокая проходимость.
Минусы: катализатор, маломощная печка (запотевают стёкла)

Имя: Саша
Город: Петухово
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Везде одни плюсы
Дизель
Минусы: Не подскажу
Что ремонтировали:Турбина здохла, и ГРМ порвался(((

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе “Автотор”.

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

“Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия “Автотор”, и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается”, – говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений – пятиместный и семиместный.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга “Максимум” Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали “РГ” в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento – это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Читайте также:  Видео тест драйв Киа Рио: излагаем вопрос

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

“На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже”, – отмечает Денис Решетников.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.


Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Какие моторы встречаются в Беларуси?

Чаще всего Sportage III на нашем рынке оснащен 2-литровым атмосферным двигателем, развивающим 150 л. с. и тягу 197 Н·м. Если смотреть на рестайлинговые версии (с 2014 года), то там еще пользовался спросом 1,6-литровый мотор (135 л. с. и 165 Н·м). Примерно один из семи Sportage в РБ оснащен дизельным агрегатом. В данном случае 2-литровый двигатель примерно вдвое популярнее 1,7-литрового.

— 1,7-литровые моторы более экономичны, но в Беларуси все же больше 2-литровых дизелей. Они бывают двух типов: 136 и 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить 2,4-литровые бензиновые Sportage, но официально такие версии у нас не продавались. Как правило, их пригоняли из США. Из Америки сюда привозили и бензиновые турбоверсии. Неисправности у двигателей могут быть абсолютно разными и зависят в первую очередь от особенностей эксплуатации машины предыдущим владельцем, — сделал логичное заключение Евгений Селеня, который считает, что наиболее удачным мотором для Sportage третьего поколения является 2-литровый дизель.

136- и 184-сильные 2-литровые дизели отличаются друг от друга не только прошивкой. Кроме иной системы управления, там различные компоненты топливной аппаратуры. Хотя основное железо, включая блок цилиндров, у 2-литровых моторов на тяжелом топливе идентично.

1,7-литровые дизельные Sportage часто привозили из Европы, хотя у белорусов такой вариант популярностью не пользовался. Этот двигатель шел в паре только с «механикой» и ставился исключительно на переднеприводные кроссоверы. К слову, «автомат» на Sportage встречается вдвое чаще, чем МКП. А вот привод на переднюю ось выбирало большинство покупателей данного кроссовера. В общем, типичный Sportage — это вариант с FWD и «автоматом».

136- и 184-сильные 2-литровые дизели отличаются друг от друга не только прошивкой. Кроме иной системы управления, там различные компоненты топливной аппаратуры. Хотя основное железо, включая блок цилиндров, у 2-литровых моторов на тяжелом топливе идентично.

Полный привод

В стремлении расширить привлекательность, Kia Seltos получит полноприводную стандартную комплектацию для всех моделей, кроме S-образной, которая получает только передний привод.

На более крупном Kia Sportage придется доплачивать за полный привод на всех комплектациях, даже за более мощную версию с турбонаддувом.

Kia Seltos предлагает две настройки подвески в зависимости от выбранной конфигурации трансмиссии. Выбирая передний привод, покупатель получит торсионную балку задней подвески. Модели, оснащенные полным приводом, вместо этого получают более сложную независимую многозвенную компоновку.

Ссылка на основную публикацию