Киа спортейдж 2020 где собирается: раскладываем по пунктам

Где делают Kia Sportage для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.


Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Где собирают Kia Sportsge для России?

Непосредственным производством Kia Sportage для России занимается завод в Словакии.

В дальнейшем осуществляется частичная разборка и отправка на российское предприятие Автотор, где собирают Киа Спортейдж повторно. Здесь производят двадцать операций по сборке.

Завод расположен в Калининграде. Использование такой схемы поставки обусловлено снижением таможенного платежа. Уже непосредственно с конвейера в Калининграде кроссоверы направляются на реализацию в дилерские центры.


В дальнейшем осуществляется частичная разборка и отправка на российское предприятие Автотор, где собирают Киа Спортейдж повторно. Здесь производят двадцать операций по сборке.

Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны

Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.

Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Киа Спортейдж 2020 — отзыв владельца

Год выпуска:2020
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:4 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу:11.7 л/100км
Год приобретения:2020
Пробег:100 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:8

Пришла пора менять Хундай Санта Фе 2 2007 года выпуска, дизель 158 л.с., полный привод, автомат 5 ст., полный фарш (для внутреннего рынка Кореи), 7 мест. Возраст, пробег (почти 270 т. км. из них 140 мои) повлияли даже на этот замечательный автомобиль.

Требования к автомобилю: 1. кроссовер и только кроссовер. Ну не нравятся мне седаны: низкая посадка, не хватает мне обзора (сейчас в пользовании служебный Форд Фокус 3 рестайлинг комплектация Титаниум+, и так как водителей в нашей конторе сократили, то управляю им сам. Где его контора взяла не знаю, но машина 2018 года выпуска досталась мне этим летом новой, с пробегом 250 км., первый учет на нашей организации. Говорю про Фокус, так как какие-то моменты буду сравнивать с ним). 2. Полный привод. Понимаю, что в современных автомобилях он достаточно утилитарен, но иметь пусть небольшой, но запас проходимости, учитывая, что стараюсь выбираться с семьей на природу, да и просто путешествовать на дальние расстояния, было важно. 3. Учитывая дальние поездки не последнюю роль играет вместимость. Санта был 7 местным с остаточной возможностью размещения вещей. (половину 3 ряда занимала собака). И тем не менее даже его не хватало. Поэтому в путешествия отправлялись с прицепом, куда помещалось все (палатки и прочий туристический шмурдяк без ограничений, запасы воды, велосипед и т.д.). 4. Классический автомат. Так как предполагались поездки с прицепом, то вариатор, DSG и прочие, наверное хорошие, АКПП были менее предпочтительным выбором. Ничего более надежного, чем проверенные гидроавтоматы пока еще нет, ну разве только механика (ИМХО).

Так как было принято решение брать автомобиль новым, то варианты: новый санта Фе или Соренто (как раз стартовали продажи нового поколения) – отпали. Банально не хватало финансов, даже в самой минимальной комплектации указанные авто выходили за бюджет.

Выбор был между Туссан, Спортейдж, Х-Трейл, Тигуан, Кодиак, Аутлендер

ВАГ отпал из-за стоимости, наглости дилеров и АКПП DSG. При попытке сдать в Трейд Ин Санта Фе цену мне еще до диагностики срезали минус 200 т.р от рынка, при этом скидку предложили только 50 т.р.. Хотя Кодиак был мне весьма симпатичен.

Из-за вариатора, а также высокой цены в средней и выше комплектации отпали Х-Трейл и Аутлендер, хотя остальным параметрам они отвечали и были мне весьма симпатичны.

Тестил еще Хавал Ф7 и он мне очень даже понравился по ходовым качествам, внешне и внутренне. Но неизвестность что с ним будет через пару -тройку лет эксплуатации (машина вышла на рынок в 2019 году), а также с рыночной ценой спустя три – пять лет, остановили меня от его покупки. Плюс: ну очень неудобные сиденья.

Остались Туссан и Спортейдж. Жене Туссан не понравился (неудобное заднее сиденье и тесно). Тут мнение считаю чисто субъективное. Мне же было между ними не принципиально, так как начинка у них одинаковая, поэтому имеем: Спортейдж 4, 2021 модельный год, полный привод, АКПП, комплектация “Люкс”, цвет “белый перламутр”.

Пару слов о дилере. Они конечно на ажиотаже продаж – обнаглели. Отношение не хамское, все быстро, вежливо. Но позиция: берите это, а то скорого и его не будет несколько выбешивала. Тем не менее удалось выколотить из них допов на 71 т.р.(по их ценам, в рыночном выражении на мой взгляд около 50 т.р.): фаркоп, сигналка, тонировка, бронирование фар, корпуса зеркал, капота. Итого с учетом скидки по трейд- ин минус 150 т.р. от начальной стоимости. Не бог весь сколько, но.

После покупки самостоятельно приобретены и установлены: защита картера и АКПП, сетка в решетку радиатора, ну и коврики – куда же без них.

Итак первые впечатления от автомобиля (они, наверное, самые верные).

Отделка салона неплохая. Не премиум, но сверху пластик мягкий, фактура под кожу. Видя имитацию прострочки, некоторые воспринимают ее как кожаную. Посадка удобная, но электрорегулировок с памятью (как в санта фе) не хватает. Там настроил под себя два

положения: в верхней одежде и без нее и забыл. Здесь же в зависимости от погоды приходится регулировать. Сев утром в куртке и подстроив все как надо, днем ее сняв, приходится перестраивать. Придирка? Да. Но лучшее враг хорошего.

Порадовал диапазон регулировки руля по вылету – он реально большой, позволяющий выбрать удобную посадку по сравнению как с Сантой так и с Фокусом.

Посадка глубокая. В Санта Фе мне с ростом 185 см, при максимально нижнем положении сиденья, невозможно было ездить в шапке – головой упирался в потолок. В Спортаже же запас над головой имеется весьма внушительный. Да и субъективно, из – за высокой линии остекления, ощущение более глубокой посадки. Возможно поэтому хуже видимость, и прежде всего благодаря передней стойке. Зеркала также меньше чем в Санте. Все изложенное требует более активного «кручения» головой при маневрировании.

Читайте также:  Замена лобового стекла Киа Рио: делимся знаниями

Спорное решение – напольная педаль газа. Для правильной постановки необходимо ставить на нее стопу полностью, иначе неудобно точно регулировать степень нажатия. В результате время переноса на педаль тормоза увеличивается. По крайней мере мне не очень удобно. Возможно необходимо время для привыкания

Посадка в авто в целом удобная ничем не примечательна. Но как же не хватает решения реализованного, например, как Х – трейле в 31 кузове, которых был у меня ранее, а именно дверь не прикрывает порог из-за чего пачкаются брюки в дождь.

Панель приборов, на мой взгляд в целом достаточно архаична (все-таки модель с 2016 года), но удобна, информативна. Однако после Фокуса неудобно отсутствие режима выведения на маленький экран всей информации БК: расход, запас хода, одометр, средняя скорость, а также индикация наружных световых приборов. То есть все это можно вывести, но поочередно. Неоспоримый плюс – дублирование переключения каналов радиостанций и другой информации на панели приборов. Экран мультимедиа отзывчив, быстр, с хорошим диапазоном регулировок (в Фокусе их меньше). Но Андроид Авто – это конечно хрень полная. Возможность использования только сервисов Гугл, серьезный недостаток, который так или иначе придется исправлять. В сети много рекомендаций как подключить сервисы Яндекса, но пока этим вопросом не занимался. Также по опыту использования в Фокусе, могу отметить, что при подключении телефона через шнур с Андроид Авто невозможно воспроизведение музыки с телефона, а также происходит зависание системы при поступлении звонков. Такого не замечено при соединении через Блютуз. Повторится ли это на Спортаже – увидим.

По ходовым качествам пока трудно что-либо сказать – слишком мал пробег для обширной оценки. Но могу отметить – напрасны были мои опасения про недостаточность двухлитрового двигателя. По крайней мере при моей манере езды по городу режима ЭКО вполне достаточно. Более того его хватает примерно до 90-100 км/ч. Потом машина откровенно тупит. Но на период обкатки двигатель особо не крутил и в СПОРТ режиме не пробовал. По отзывам владельцев – знакомых если не пытаться устраивать шашки на дороге, гонки со светофора и на трассе – двигателя вполне хватает. Более того, не могу не отметить – расход топлива сугубо по городу по БК составил 11,7. У знакомых в смешанном цикле – менее 10. Для сравнения: на Фокусе с 1,5 ЭКОБУСТ и 7 ступенчатой АКПП Пауэршифт, при сохранении манеры езды, расход по городу не менее 12 литров.

На данном этапе, наверное, все. По мере опыта эксплуатации буду дополнять.

Спорное решение – напольная педаль газа. Для правильной постановки необходимо ставить на нее стопу полностью, иначе неудобно точно регулировать степень нажатия. В результате время переноса на педаль тормоза увеличивается. По крайней мере мне не очень удобно. Возможно необходимо время для привыкания

Сравнение с конкурентами

  • Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.

Hyundai Tucson 2020

  • Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Хотя Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Sportage любимым многими, всё же найдутся люди, которые сочтут этот бренд не очень звездным. Вот несколько причин, по которым людям может не нравиться новый Киа Спортейдж 2020.

киа каренс 2003г 1.8i KNEFC5.

Стоимость 1. ГРМ с роликами (сальник коленвала по[. ]

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет с[. ]

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2019 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Дизель хоронили, с «буханками» гонялись… Экспедиционный тест Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Читайте также:  Как снять фару на Киа Рио — рассматриваем по полочкам

Тест-драйв Kia Sportage. Минус дизель, плюс комплектация

Не думаю, что по уходу дизеля российские покупатели Sportage будут сильно грустить. Во-первых, на такие машины приходился лишь 1% из всего объема поставок. А во-вторых, высокая цена дизельного мотора, с учетом недешевой солярки и затрат на его обслуживание (не говоря уже про ремонт), делала такую покупку экономически бессмысленной: отбивалась переплата в 130 тысяч рублей только при больших пробегах и при сроке эксплуатации автомобиля от трех лет. Хотя, если вам непременно нужен дизель, вы еще можете успеть застать у дилеров машины прошлого модельного года.

Новый кузов Kia Sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото. Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.


Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2020

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

Габариты

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 от прежних габаритов не отступил. Его длина – 4 480 мм, ширина – 1 855 мм, а высота вместе с рейлингами – 1 635 мм.

Автомобиль все больше отдаляется от паркетников и приближается к классу кроссоверов.

Об этом говорит увеличившийся дорожный просвет. Клиренс в модели 2021 года будет 182 см.


Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.

KIA Sportage IV-поколение (2015-н.в.) особенности обслуживания

KIA Sportage (КИА Спортейдж) 4 поколения – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, передним или полным (AWD) приводом, пятиместный, пятидверный, компактного J (К1) класса кроссовер. Модель выпускается с 2015 года южнокорейским автопроизводителем Kia Motors Corporation (компания часть южнокорейского автомобилестроительного концерна Hyundai-Kia Automotive Group).

Дебют паркетника состоялся в сентябре 2015 года на международном автосалоне в Германии, Франкфурте-на-Майне. Производство стартовало 15 сентября 2015 года. В Российской Федерации четвертая генерация продается с марта 2016 года.

В 2018 году, а именно 23 мая, на специальном мероприятии в Германии, во Франкфурте-на-Майне представили рестайлинговую версию паркетника. Тогда же начались продажи на отечественном рынке. Дорестайлинговая версия была доступна вплоть до января 2019 года.

Из модификаций четвертого поколения кроссовера отметим спортивную KIA Sportage GT-Line и мягкий гибрид Mild Hybrid, где электромотор работает в паре с дизельным силовым агрегатом.

В России кроссовер предлагается с несколькими типами двигателей, все они рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) «четверки» с верхневальной компоновкой (два распредвала, схема DOHC), алюминиевыми блоком и ГБЦ.

Первый двигатель бензиновый, с индексом G4FJ, линейки Gamma, объемом 1,6 литра (1591 см³), мощностью 177 л.с. (130 кВт) в паре с семиступенчатой роботизированной с двойным сцеплением коробкой переключения передач D7UF1. Этот мотор интересен тем, что он турбированный и с непосредственным впрыском, цепным ГРМ, наличием системы изменения фаз газораспределения и отсутствием гидрокомпенсаторов. Среди основных проблем плавающие обороты, что требует очистки заслонок, масляное запотевание клапанной крышки (нужно менять прокладку) и свист ремня вспомогательных агрегатов из-за его плохого натяжения (проблема в натяжителе). Иногда турбина может гнать масло. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки тепловых зазоров клапанных механизмов. После обновления 2018 года комплектация паркетника с мотором G4FJ и РКПП D7UF1 больше недоступна.

Второй двигатель бензиновый, с индексом G4NA, линейка Nu, объемом 2,0 литра (1999 см³), мощностью 150 л.с. (110 кВт). Из особенностей этого силового агрегата отметим что он атмосферный, с распределенным впрыском, цепным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторами. Мотор в целом надежный, обслуживание недорогое, ремонт достаточно простой. Из характерных проблем посторонние звуки при работе гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Это говорит о том что масло КИА Спортейдж надо менять и промыть каналы. Иногда с таким мотором на КИА Спортейдж замена масла востребована не по регламенту, внепланово, из-за повышенного расхода. Это признак того что в двигателе появились задиры и нужен капитальный ремонт, характерная для семейства Nu проблема. Из-за того что забивается канал гидронатяжителя, иногда по другим причинам, происходит растяжение цепи. Если неисправность вовремя не устранить, также возможен капремонт силового агрегата. На крышке клапанов порой наблюдается масляное запотевание, нужно заменять прокладку.

Третий силовой агрегат дизельный, с индексом D4HA, линейки R-Line, объемом 2,0 литра (1995 см³), мощностью 185 л.с. (136 кВт). Турбированный, надежный, с большим ресурсом мотор, оборудован сажевым фильтром, балансирным валом, гидрокомпенсаторами, ЕГР. Турбина с изменяемой геометрией. Система впрыска Common Rail. Впускной коллектор и клапанная крышка из пластика. Форсунки стоят пьезоэлектрические. Из характерных проблем отметим загрязнение масляных каналов гидронатяжителей. Из-за этого стучит цепь ГРМ. Форсунки забиваются, что вызывает троение двигателя, необходима чистка форсунок. Загрязнение фильтров приводит к провалам в тяге и подергиваниям. Требуется на КИА Спортейдж замена фильтров. С тем, что в баке, особых проблем нет, а вот замена сажевого фильтра – достаточно сложная процедура, во многом из-за конструкционных особенностей двигателя и выхлопной системы. Учитывайте что если дизельную версию кроссовера эксплуатировать в спортивном режиме, на высоких скоростях, то этому силовому агрегату характерен повышенный расход моторного масла (масложор). Оттого масло КИА Спортейдж придется доливать через каждые 1000 километров по 0,5-1,0 литра.

Четвертый двигатель появился на компактном кроссовере после обновления 2018 года, первоначально не устанавливался. Это бензиновый силовой агрегат, с индексом G4KJ, линейки Theta, объемом 2,4 литра (2359 см³), мощностью 184 л.с. (135 кВт). Среди особенностей отсутствие гидрокомпенсаторов (требуется регулировка клапанов), прямой впрыск, две цепи (одна ГРМ, вторая балансирных валов), наличие системы фаз газораспределения. Из характерных поломок отметим тот факт что с этим двигателем востребована на КИА Спортейдж замена цепи ГРМ, ей свойственно растягиваться. А вот цепь балансирных валов порой обрывается. Иногда загрязняется блок дроссельной заслонки и требует чистки. Так как впрыск прямой, то иногда возникают проблемы с нагаром. В других странах линейка силовых агрегатов на кроссовере КИА Спортейдж несколько отличается.

Коробок переключения передач используется три вида. Первая – шестиступенчатая автоматическая, в зависимости от типа привода и двигателя это:

  • A6LF1, у нее случаются проблемы с гидроблоком, выходит из строя муфта гидротрансформатора, если допускать перегрев, то сгорают датчики оборотов, а при длительной пробуксовке срезает шлицы на корпусе дифференциала и еще отметим вероятность повреждения пластикового поддона при эксплуатации на бездорожье;
  • A6LF2, коробка родственная A6LF1, характерные проблемы те же;
  • A6MF1, у этой АКПП склонность болтов центральной шестерни к самооткручиванию, для этой коробки требуется на КИА Спортейдж замена масла, иначе ремонт гидроблока обеспечен, еще выделим повышенный износ муфты гидротрансформатора при спортивном стиле вождения, иногда проблемы в электрике, шлейфе соленоидов и датчиках, помимо этого эксплуатируйте кроссовер аккуратно, поддон коробки пластиковый;
  • A6MF2, проблемы такие же как у родственной A6MF1.

После обновления 2018 года на ряде комплектаций появилась восьмиступенчатая АКПП A8LF1. Коробка относительно новая, что-то сказать конкретное о характерных поломках сложно, но проблемы с электронной частью наблюдаются, что порой требует перепрошивки.

Читайте также:  Замена масла в 6 ступенчатой акпп Киа Рио

Второй вариант покупки – выбрать версию с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианта три:

  • M6CF4, раньше это была проблемная коробка, сейчас получше, среди неисправностей ускоренный износ шестерен, необходимость замены сальников первичного вала и привода;
  • M6GF1, еще одна не совсем удачная трансмиссия, с проблемами которой удалось отчасти справиться, встречаются подтекание трансмиссионного масла из-за сальников первичного вала и полуосей, износ опорного подшипника правой полуоси;
  • M6GF2, в целом коробка надежная, но с возрастом все те же проблемы с сальниками, опорным подшипником правой полуоси.

До обновления 2018 года кроссовер предлагался, как уже отмечали выше, и с преселективной, оборудованной двойным сухим сцеплением роботизированной коробкой передач D7UF1. Проблемная РКПП, может зависать, не переключать передачи, работать с задержками, порой возникают дерганья и толчки. Временами и сцепление не доживает до 50 тысяч. Ремонт и запчасти стоят прилично. Сложная и дорогая в обслуживании РКПП. Предполагаем что это одна из причин почему пара D7UF1 и G4FJ больше на российском рынке не предлагается после 2018 года.

Относительно ходовой части, подвеска независимая. На передней оси стойки MacPherson, на задней – многорычажная Multi-Link. Характерные проблемы зависят от условий эксплуатации, стиля и манеры вождения. Отметим классическую проблему с сайлентблоками задних амортизаторов.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля. Характерной проблемой с ЭУР была демпфирующая муфта, проблема известная и решаемая.

Привод передний или полный. Полный привод DynaMax не совсем удачный, горит иногда и без причин муфта, выпускаемая компанией WIA Magna Powertrain, что требует замены детали. Из других проблем уже отмечали износ шлицевых соединений, причем не только КПП, но и раздаточной коробки.

Исходя из обозначенных выше проблем, с целью предупреждения поломок, KIA Sportage требуется полноценный уход. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани широкий перечень услуг, связанных с обслуживанием компактного кроссовера четвертой генерации. Об этом подробнее.

Наш техцентр предлагает услуги, связанные с уходом за четвертой генерацией КИА Спортейдж, в том числе такие как:

  • всестороннее, комплексное техобслуживание (сокращенно ТО) компактного кроссовера KIA Sportage четвертого поколения (QL) строго с установленными регламентом ТО нормами, которые разработаны корейским автопроизводителем, в частности, выполняется диагностика, как регламентированная, так и по факту возникновения признаков поломок, на КИА Спортейдж замена жидкостей, фильтров, комплектующих, относящихся к расходным, а также широкий спектр сервисных работ;
  • качественный, с минимальными сроками проведения, профессиональный КИА Спортейдж ремонт любой степени сложности и объема, по мере выявления поломок при проведении диагностики в рамках таких услуг как техосмотр, техобслуживание и внепланово по факту появления признаков неисправностей;
  • на официальном уровне (в наличии все подтверждающие документы, которые выданы уполномоченной организацией, РСА (Российским союзом автостраховщиков)) техосмотр KIA Sportage четвертого поколения, в полном соответствии с нормативами, установленными действующим на территории России законодательством, проводимый в оборудованном согласно требованиям ПТО (пункте технического обслуживания);
  • страхование, включая обязательное и добровольное, у ряда региональных и федеральных страховщиков, представительства которых работают в нашем техцентре, в том числе у нас предлагаем на выгодных условиях оформить ОСАГО, КАСКО, другие полисы автострахования;
  • продажа жидкостей, фильтров, деталей, узлов и агрегатов, аксессуаров, которые востребованы тогда, когда выполняются на КИА Спортейдж ремонт, техническое обслуживание, иные виды работ, в автомагазине при нашем автосервисе, где в широком ассортименте представлены запчасти КИА Спортейдж по доступным ценам, со специальными предложениями, неизменно высокого качества и сопутствующими услугами.

Расскажем об обозначенных услугах, предлагаемых в Казани техническим центром «Гвардейский» в рамках ухода за четвертой генерацией компактного паркетника KIA Sportage, детальнее.

KIA Sportage (базовой и обновленной версии компактного кроссовера), как отмечалось выше, требуется техническое обслуживание, согласно регламенту ТО и руководству по эксплуатации этой модели. В этих документах указано какие работы и с каким межсервисным интервалом необходимо проводить. В целом техосмотр КИА Спортейдж четвертой генерации должен выполняться либо ежегодно (каждые 12 месяцев), либо через каждые пройденные 15 тысяч пробега (все зависит от того какое событие наступит ранее). В соответствии с регламентом ТО KIA Sportage специалисты техцентра «Гвардейский» оказывают услуги по нескольким основным направлениям.

Направление первое – проверка текущего технического состояния паркетника, его комплексная, всесторонняя диагностика. Она проводится с использованием соответствующих конструкционным особенностям и поставленным задачам диагностических методик по параметрам, указанным в регламенте ТО. Основная цель – определение степени износа, наличия повреждений и поломок, текущих значений параметров работы определенных узлов, с дальнейшим проведением замены, ремонта, регулировки или других востребованных видов работ.

Направление второе – регламентированная на КИА Спортейдж замена фильтров (обособленно или вместе с жидкостями), комплектующих, относящихся к расходным, замена или долив жидкостей через указанный в регламенте ТО межсервисный интервал либо по факту критического износа или наличия следов повреждений.

Направление третье – сервисные операции, выполняемые мастерами нашего автосервиса в рамках регламента ТО и с учетом конструкционных особенностей той или иной системы южнокорейского компактного кроссовера четвертой генерации. Разговор о настройке, регулировке, обслуживании узлов и агрегатов, ряде иных работ.

Остановимся на каждом из обозначенных направлений оказания услуг специалистами техцентра «Гвардейский» в рамках регламентированного обслуживания компактного кроссовера КИА Спортейдж детальнее.

Итак, регламент ТО KIA Sportage четвертой генерации указывает на необходимость через каждые 15 тысяч пробега или ежегодно проходить техническое обслуживание. Настоятельно рекомендуем придерживаться этих требований.

В рамках планового техобслуживания регламентом ТО обозначены те системы, их узлы и отдельно взятые детали, которые требуют проверки. Исходя из конструкционных особенностей и проверяемых параметров она требует использования разнообразных диагностических методик, которыми в совершенстве владеют специалисты нашего техцентра.

В первую очередь разговор идет о визуальной диагностике систем компактного кроссовера KIA Sportage четвертой генерации. Говоря другими словами, проверяются на глаз те системы, оценка состояния которых обозначена в регламенте ТО. То есть доступные для визуального осмотра узлы, детали на предмет износа, механических повреждений, следов подтекания жидкостей и иных неисправностей. Практический опыт обслуживания кроссовера KIA Sportage всех четырех генераций, высокая квалификация наших мастеров позволяют проводить визуальную диагностику оперативно и качественно, вовремя выявлять и устранять неисправности.

Порой по факту возникновения признаков неисправностей используется и внеочередная визуальная диагностика. Она может иметь свою специфику, связанную с необходимостью демонтажа, разборки, очистки и дефектовки определенных узлов, агрегатов и деталей с целью проверки их работоспособности, общего состояния. Необходимый инструмент, приборы, оборудование и знания для этого у наших специалистов есть.

Помимо визуальной диагностики KIA Sportage в нашем техцентре проводится инструментальная диагностика. Она заключается в проверке рабочих характеристик обозначенных в регламенте ТО систем и сравнении полученных результатов с заводскими значениями. С этой целью применяются специальный измерительный инструмент, профессиональные приборы и оборудование. Квалификация мастеров дает возможность использовать при проведении инструментальной диагностики материально-техническую базу техцентра наиболее эффективно. Все замеры выполняются правильно, исходя из конструкционных особенностей проверяемых узлов и в соответствии с рекомендациями и требованиями южнокорейского автопроизводителя.

Если будут выявлены отклонения от заводских значений, то последующий шаг – настройка и регулировка работы систем, их узлов и деталей, долив жидкостей и иные сервисные операции.

Учитывая что компактный кроссовер KIA Sportage четвертой генерации современная модель, оборудованная электронными блоками управления (ЭБУ), различными электрооборудованием, датчиками, электронными системами, в нашем техцентре востребована и компьютерная диагностика этой модели. К специальным разъемам подключается сканер, считываются, а затем расшифровываются коды ошибок, если они есть. Это позволяет определять поломки, а затем с использованием других диагностических методик выявлять и оперативно устранять.

Помимо регламентированной, плановой диагностики, в нашем техцентре проводится и внеплановая, по факту выявления неисправностей, вне зависимости от срока когда проводится регламентированное ТО или техосмотр. В таких ситуациях, для проверки состояния отдельно взятых систем компактного кроссовера четвертой генерации, активно используется стендовая диагностика. Задействуется тормозной стенд для проверки состояния тормозной системы. Оценка работоспособности ходовой и ряда других систем паркетника выполняется с применением вибростенда, люфт-детектора. Есть и другие стенды, предназначенные для оценки рабочих параметров целого ряда иных систем.

Учитывая особенности оценки состояния той или иной системы, ее узлов и деталей, проверяемых параметров нашими специалистами широко используются и другие как традиционные, так инновационные диагностические методики. Это дает возможность полноценной и качественной проверки текущего состояния кроссовера, своевременного выявления и устранения неисправностей.

Регламент ТО KIA Sportage четвертой генерации указывает на необходимость плановой, через определенный межсервисный интервал или по мере износа, замены расходников.

Технический центр «Гвардейский» в рамках планового ТО предлагает такой вид услуг как на КИА Спортейдж замена запчастей, фильтров и жидкостей. Все нужные для этого запчасти КИА Спортейдж предлагаем приобрести с гарантией качества, по выгодным ценам в нашем автомагазине. Остановимся на проводимых нашими специалистами работах детальнее.

До обновления 2018 года кроссовер предлагался, как уже отмечали выше, и с преселективной, оборудованной двойным сухим сцеплением роботизированной коробкой передач D7UF1. Проблемная РКПП, может зависать, не переключать передачи, работать с задержками, порой возникают дерганья и толчки. Временами и сцепление не доживает до 50 тысяч. Ремонт и запчасти стоят прилично. Сложная и дорогая в обслуживании РКПП. Предполагаем что это одна из причин почему пара D7UF1 и G4FJ больше на российском рынке не предлагается после 2018 года.

Ссылка на основную публикацию