Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора — рассмотрим в общих чертах

Стойки стабилизатора на киа спортейдж 3: выбор и замена


Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора — рассмотрим в общих чертах

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

Заключение

Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.

Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.

Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.

  • Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
  • Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
  • Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
  • Устанавливается новая деталь.

Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

2. Передняя подвеска

1. Передний мост 2. Нижний рычаг 3. Приводной вал 4. Стабилизатор поперечной устойчивости 5. Рулевой редуктор 6. Подрамник 7. Амортизаторная стойка в сборе

Передняя стойка в сборе

1. Стойка в сборе 2. Изолятор 3. Подшипник 4. Верхняя прокладка пружины 5. Пружина 6. Пыльник 7. Нижняя прокладка пружины

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отсоедините тормозной шланг (A), отверните крепежные болты и снимите кронштейн (B) датчика частоты вращения колеса с передней стойки.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).

Момент затяжки: 98,1

4. Отверните болт и гайку, затем отсоедините переднюю стойку (А) в сборе от поворотного кулака.

Момент затяжки: 137,3

5. Снимите переднюю стойку в сборе, затем отверните гайки (A) крепления стойки.

Момент затяжки: 44,1

6. Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка

1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

*А В С 09546-26000*

2. Отверните самоконтрящуюся гайку (С) стойки (В) в сборе.

3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пыльник со стойки в сборе.

4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

2. Проверьте резиновые изделия на износ и ухудшение состояния.

3. Сожмите и вытяните шток (А) амортизатора, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие в указанной зоне (А) для удаления газа из цилиндра.

Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.

Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки: 98,1

3. Снимите нижний рычаг (A) и затем отверните болты и гайки.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите нижний рычаг на изгиб или повреждение.

3. Осмотрите нижний рычаг на деформацию.

4. Проверьте все болты и гайки.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

*44,1 – 53,9 Н•м 98,1 – 117,7 Н•м 98,1 – 117,7 Н•м*

1. Стабилизатор поперечной устойчивости 2. Тяга стабилизатора 3. подрамник

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отсоедините напорный шланг (A), датчик давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).

Момент затяжки: 98,1

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) рулевой тяги от поворотного кулака.

Момент затяжки: 34,3

5. Отверните гайку и болт и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки: 98,1

6. Отверните гайки и снимите пылезащитное уплотнение (А).

7. Отверните болт (A), затем отсоедините универсальное соединение от шестерни рулевого редуктора.

Читайте также:  Передние тормозные колодки Киа Спортейдж 3: освещаем детально

Момент затяжки: 29,4

Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите задний роликовый упор.

Момент затяжки: 107,9

9. Отсоедините резиновое крепление (A) глушителя.

10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Момент затяжки: 176,5

11. Отверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.

Момент затяжки: 44,1

12. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте стабилизатор на деформацию.

3. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на наличие повреждений.

1. Произведите действия 1-10 раздела «Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости» настоящей главы.

2. Снимите нижний рычаг.

3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Снимите рулевой редуктор.

5. Установка производится в обратном порядке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

4. Установка производится в обратном порядке.

Причины износа подвески Kia Sportage 3

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.


Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей. Звук будет сравним со стуком металлом по металлу, спутать его с чем-либо достаточно сложно. Также характерными признаками подобной неисправности являются: чрезмерный крен машины в поворотах, излишнее раскачивание при разгоне и торможении, а также нестабильность при езде по колее. Преждевременный выход из строя тяг крепления стабилизатора может произойти из-за порванных пыльников на шаровых соединениях. Резиновые пыльники предохраняют шарниры от попадания внутрь грязи и влаги. Если это произойдет, то, из-за коррозии, шарниры потеряют прочность. По этому во время замены тяг нужно быть осторожным чтобы не повредить их.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Читайте также:  Аккумулятор на киа рио 2020 характеристики — разбираем досконально

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

Признаки неисправности стоек стабилизатора Kia Rio 3

О проблемах в этой части ходовой сигнализируют такие признаки:

  1. Основной признак выхода этой детали из строя является стук во время преодоления каких-то препятствий типа «лежачего полицейского». Стук слышен со стороны проблемного колеса. Причем звук глухой, громкий, доносится со стороны узла вышедшего из строя.
  2. При наличии втулок шум тихий, в салоне его практически не слышно. Но неблагополучие можно заметить по тому, что машину начинает непроизвольно «водить» по ровной дороге. Приходится постоянно подруливать.
  3. На поворотах Киа Рио 3 заметно кренит.
  4. При торможениях, разгонах машину качает.

Если заметен хотя бы один из перечисленных симптомов, то возможно, пришло время замены солдатиков Киа Рио 3 2014.

Во время диагностики при появлении таких проблем первым делом следует проверять резиновые элементы крепления стабилизирующей детали Киа Рио 3 2015.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GMB. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Sidem – 33%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GMB еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Sidem заняли 2 место, с оценкой PR – 76. На основе из 13 отзыв и 97 голосов.
  3. SWAG – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

6 ноября 2020, 07:57

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора — рассмотрим в общих чертах

12. При обратной сборке стойки амортизатора нужно следить, чтобы совпадали метки. В нижней части отверстие (отмечено зеленым) – и спереди, и сзади.

Амортизаторы для Киа Спортейдж 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs . Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2020 большой тест драйв видео — что важно знать

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ – номерами

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ – номерами

Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 окт 2015
  • Замена штатных стоек стабилизатора на автомобиле Kia Sportage 3 на стойки от Фольксвагена/Ауди SWAG 30927834
    Отличный ТОЛЩИНОМЕР ali.pub/26q60a или ali.pub/1xpsky
    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 – ali.pub/1xpt99
    Сканер По блютуз – ali.pub/1xpv4c
    По вай фай – ali.pub/25oizm
    ELM327 USB – ali.pub/1xpvwx
    ELM327 с переключателем – ali.pub/1xpvzn
    Андрей Канаев vs SAutoRu
    Канал thexvid.com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw
    Видео thexvid.com/video/USGOPSN635g/видео.html
  • Авто/Мото

да вроде одинаковые по пальцу шарнира. ставят такие вещи всегда парой..)

Подобрать Стойки стабилизатора для KIA SPORTAGE 3 (SL) по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.6 GDI135 л.с.бензин02.2011 – н.в.
1.7 CRDi116 л.с.Дизель12.2010 – н.в.
2.0 CRDi136 л.с.Дизель07.2010 – н.в.
2.0 CRDi AWD136 л.с.Дизель07.2010 – н.в.
2.0 CVVT163 л.с.бензин07.2010 – н.в.
2.0 CVVT150 л.с.бензин06.2010 – 12.2013
2.0 CVVT AWD163 л.с.бензин07.2010 – н.в.
2.0 GDI166 л.с.бензин02.2014 – н.в.
2.0 GDI AWD166 л.с.бензин02.2014 – н.в.

Производители

Оптимум:BLUE PRINT COMLINE FEBI BILSTEIN FENOX MAPCO MEYLE MOOG NK PARTS-MALL RTS SASIC SIDEM
Бюджет:FEBEST LYNXauto PATRON

Бренд: PARTS-MALL

Страна: Корея

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Стойка : Штанга с качающимися полуосями

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Стойка : Штанга с качающимися полуосями

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Стойка : Штанга с качающимися полуосями

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина 1/длина 2 [мм] : 140
Размер резьбы : M12X1.5 RHT

Дополнительно:

Бренд: RTS

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: COMLINE

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Длина [мм] : 140

Дополнительно:

Бренд: BLUE PRINT

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 125
Наружный диаметр [мм] : 9

Дополнительно:

Бренд: BLUE PRINT

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 298
Наружный диаметр [мм] : 10

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : с обеих сторон
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : с обеих сторон
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: SASIC

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост справа
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: SIDEM

Страна: Бельгия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Стойка : Соединительная штанга

Дополнительно:

Бренд: SIDEM

Страна: Бельгия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
? трубы [мм] : 10

Дополнительно:

Бренд: MOOG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAPCO

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Длина [мм] : 88

Дополнительно:

Бренд: MAPCO

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NK

Страна: Дания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Стойка : Соединительная штанга
Длина [мм] : 267

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 140
Наружная резьба [мм] : M12 x 1,25

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Стойка : Соединительная штанга
Сторона установки : Задняя ось двусторонне

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Бренд: LYNXauto

Ссылка на основную публикацию