Мазда сх 5 или Киа Спортейдж что лучше

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • это беда ( и видимо неизлечимая) всех мазд.
    и угоняемость выше намного.

    Mazda CX-5 vs KIA Sportage: корейско-японская война без компромиссов

    Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько — из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой — новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов. В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

    Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина — по крайней мере, внешне.

    Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно — с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

    Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский — безо всяких скидок — автомобиль.

    Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине — будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

    Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом — джип, настоящий джип.

    Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно — с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

    Сравнение Kia Sportage или Mazda CX-5

    Сегмент компактных кроссоверов стремительно набирает популярность. Практически каждый автопроизводитель считает своим долгом создать своего представителя этого класса. Объективно небольшие кроссоверы имеют множество преимуществ. Это внедорожная внешность, солидный дорожный просвет, улучшенная проходимость в сравнении с седанами и хэтчбеками. При этом компактные SUV экономичные, могут иметь только передний (иногда задний) или подключаемый полный привод. С одним прекрасно ездить по городу, минимизируя потребление горючего. Подключив привод на все 4 колеса, можно смело съезжать с асфальта.

    Но не все проекты, созданные автокомпаниями, можно назвать удачными. На общем фоне выделяются некоторые модели, которые оказались популярными, востребованными и соответствующими требованиям потребителей. Яркими представителями сегмента компактных кроссоверов можно назвать Kia Sportage и Mazda CX-5. Именно между ними часто приходится выбирать. А на какой машине остановиться, вопрос действительно сложный.

    Актуальное 4 поколение Kia Sportage официально было представлено во Франкфурте осенью 2015 года. Если сравнивать с предшественником, южнокорейский автомобиль увеличился в размерах, получил совершенно новый интерьер и пережил модернизацию технической составляющей.

    История

    Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

    В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

    В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

    Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

    В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

    На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.


    Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

    Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы Киа Рио — изучаем внимательно

    Экстерьер

    Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

    Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

    Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

    Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

    Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.


    Осмотрев машины снаружи, посмотрим внутрь. Хотя, на первый взгляд, вид с водительского места обоих автомобилей похож, детали здесь не на стороне Киа. Очевидно, что дизайнеры интерьеров Киа и Мазда придерживались здорового минимализма, но в Mazda cx 5 минимализм вылился в футуристичную лаконичность. Мало кого оставит равнодушным массивная «торпеда» с утопленной в нее мультимедийной панелью, а электронные табло приборов придают водительскому месту Мазда сходству с кабиной истребителя.

    CX 5 или Sportage: особенности движка

    Если вы хотите сравнить Киа Спортейдж и Мазда СХ 5, то стоит отметить, что первое авто может быть как передне-, так и полноприводным. При этом транспортное средство комплектуется механической коробкой передач, АКПП, а также преселективным «роботом». Но и на этом все не заканчивает. Моторы бывают:

    • бензиновые (атмосферный и наддувный);
    • дизельные (с турбиной).

    Мощность силовых агрегатов колеблется в диапазоне от 150 до 185 лошадиных силы. Таким образом, выбор у автолюбителей достаточно большой.

    Если выбирать СХ 7 или Спортейдж, то стоит отметить, что будущим владельцам Мазды могут быть доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели, мощность которых достигает 150-192 лошадиных сил. При этом коробка может быть автоматической или механической, привод также двух вариантов.

    • бензиновые (атмосферный и наддувный);
    • дизельные (с турбиной).

    Комплектации

    • Драйв МТ – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
    • Драйв АТ — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
    • Актив АТ — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
    • Актив АТ 4*4 — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
    • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
    • Актив + АТ 4*4 — мотор 2.5 л. 192 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
    • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.5 л. 192 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
    • Актив АТ 4*4 – мотор 2.2 л. 175 л. сил, горючее дизель, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
    • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.2 л. 175 л. сил, горючее дизель, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.

    • Классик – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
    • Классик «Теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.2 с, максимальная скорость – 181 км/час, расход: 11.0/7.2/8.0
    • Комфорт — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
    • Престиж — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
    • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, горючее дизель, АКПП, полноприводное авто, разгон за 9.6 с, максимальная скорость – 201 км/час, расход: 8.0/5.4/6.4

    • Классик – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
    • Классик «Теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.2 с, максимальная скорость – 181 км/час, расход: 11.0/7.2/8.0
    • Комфорт — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
    • Престиж — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
    • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, горючее дизель, АКПП, полноприводное авто, разгон за 9.6 с, максимальная скорость – 201 км/час, расход: 8.0/5.4/6.4
    Читайте также:  Какой бензин заливать в киа рио 2020 года выпуска — объясняем по полочкам

    Мазда СХ5 или Киа Спортейдж: собенности динамики

    Фактически, автомобили не отличаются по своей мощности. Вот только если выбирать Mazda CX 5 или Kia Sportage, то первое транспортное средство окажется несколько быстрее (сотню машина набирает за 9,4 секунды, тогда как корейцу потребуется целых 11,6 секунд).

    Тем более, что в жизни разница кажется еще большей. Но это совершенно не повлияло на экономичность транспортного средства. Японец берет 8,4 литра на сотню, тогда как кореец – 8,8.

    На ходу Мазда отличается своей повышенной устойчивостью. Из плюсов Киа стоит подчеркнуть хорошую реакцию на поворот руля и очень долговечную подвеску – она практически не подлежит износу. Да и тормоза у Спортейдж несколько круче.

    Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию Спортейдж 2017 нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.


    Итак, подводя итог о том, выбрать Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж, стоит отметить, что первый автомобиль – отличный вариант, который выглядит настолько же хорошо, насколько и едет.

    ed1976

    Теперь некритичные, но приятные опции:
    Sportage
    – Smart key доступ без ключа (у мазды в указанной комплектации заводится с кнопки, но двери открываются только с брелка)
    – Подогрев задних сидений
    – После перепрошивки ГУ можно было смотреть видео и загрузить альтернативную навигацию.
    – Салон с кожаной окантовкой
    – Воздуховод для задних пассажиров
    CX-5
    – Датчик давления в шинах
    – Датчик омывающей жидкости

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

    Транспортный налог5250 руб5250 руб
    ОСАГО:10983 руб10983 руб
    Расход топлива за год:
    марка топлива:АИ-95АИ-95
    средняя цена:37.0237.02
    – по городу83000 руб60800 руб
    – по трассе51200 руб43800 руб
    – в смешанном цикле63000 руб49800 руб
    Итого расходы за год:79233 руб66033 руб
    Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.96165 руб3.30165 руб


    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

    Интерьер и багажный отсек

    Некоторым инженерам удаётся из минимальных габаритов извлечь максимум пользы. У других же ситуация обратная. Потому примерно одинаковые размеры ещё ни о чём не говорят. Следует заглянуть в салон и оценить размеры багажного отсека двух кандидатов.

    Салон Kia Sportage

    У Mazda интерьер лёгкий и минималистичный. Ничего лишнего, всё достаточно грамотно организовано. Нет ощущения нагромождения и чрезмерного количества кнопок. Материалы используются качественные, претензий к сборке нет. Передние и задние кресла комфортные, хотя задний диван чётко выделен под 2 пассажиров. Втроём сесть при этом можно.

    Багажник на СХ-5 получил правильную форму и неплохой объём. До поясной линии здесь около 403 литров. Второй ряд складывается, образую ровную площадку под погрузку. При этом объём увеличивается до 1560 литров. В подполе ниша с полноразмерым запасным колесом. Опционально дверь багажника оснащается электроприводом и функцией дистанционного управления.

    Интерьер у Kia Sportage создавался на основе внутреннего убранства Kia Sorento Prime. А поскольку последний является флагманом производителя, это отличное решение. Пространства хватает во всех направлениях. Салон скроен качественно и из добротных материалов. Чем дороже комплектация, тем лучше впечатления.

    Хотя Sportage компактнее своего конкурента, в багажном отсеке пространства больше. А именно 503 литра. В подполе есть только рем. комплект. Если поставить запаску, объём уменьшится до 491 литра. Всё равно больше, чем у Mazda. Сложив задний ряд, получится внушительная погрузочная платформа. Широкий дверной проём обеспечивает лёгкую погрузку и выгрузку.

    В плане качества и оснащения перевес всё же на стороне японца. Но кореец точно не уступает по вместительности и практичности, опережая своего оппонента в немаловажном аспекте багажного отсека.

    • Базовым считается 2,0-литровый двигатель с 16-клапанным ГРМ. Выдаёт 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом на выбор. Привод может быть передним и полным подключаемым. С места до сотни разгоняется за 9-9,4 сек. Максимальная скорость 187-192 километра в час. В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 6,2-6,7 литров топлива.
    • Старший мотор имеет 2,5 литра. Его мощность 194 лошадки, а крутящий момент 256 Нм. Комплектуется исключительно полным приводом и автоматической коробкой. Выбирать не приходится. Разгон до сотни занимает около 7,9 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час. На 100 км. пути нужно около 7,3 литров бензина.

    Киа Спортейдж 1996 год отзывы

    Имя:
    Город: Новосибирск
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

    Имя: Дмитрий
    Город: Облучье
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Рамный, включение переднего моста и пониженной одним рычагом
    Минусы: Задние пружинв
    Что ремонтировали:Хабы

    Имя: Андрей
    Город: Омск
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Мягкая подвеска
    Минусы: Не качественный металл
    Что ремонтировали:Механические хабы быстро изнашиваются при езде выше 60 км

    Имя: Алексей
    Город: Барнаул
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Проходимость, комфорт, мощность, наличие рамы, вместительный багажник, просторный салон, прекрасно себя чувствует как в городе, на трассе, так и по бездорожью.
    Минусы: Гниет кузов.

    Читайте также:  Замена свечей Киа Спортейдж 3

    Имя:
    Город: Тюмень
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Хороший авто за свои деньги, доступные запчасти.
    Минусы: Расход 15-16 литров но думаю устраню проблему.

    Имя: Сергей
    Город: Рубцовск
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Высокий, мягко ходит,вездеход( любой снег,любая грязь- ни по чём! )
    Минусы: сиденья раскладываются только в одну сторону. спать невозможно.
    Что ремонтировали:подшипники, замена рычагов, радиатор

    Имя: mr.kostopraw
    Город: Новосибирск
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
    Плюсы: Рамный, крепкий, довольно проходимый. Упругая подвеска, комфорт и эргономика японского авто. Ничего лишнего.
    Минусы: Отсутствие такого же — только нового.

    Имя: Евгений
    Город: Омск
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Минусы: маленький салон

    Имя:
    Город: Москаленки
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: Отличная проходимость.
    Минусы: нет

    Имя: Андрей
    Город: Бийск
    Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: механическая КП на морозе -40 заводится без проблем, экономный расход топлива, недорогие запчасти, высокая проходимость.
    Минусы: катализатор, маломощная печка (запотевают стёкла)

    Имя:
    Город: Карасук
    Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
    Плюсы: нет гнили как на наших авто через год эксплуотации ржавчина лезит со всех щелеь убеждался трижды беря новые наши авто и причем хотьчем обрабатывай все равно гниют

    Mazda CX-5 и Tiguan

    Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

    Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

    1. Цена и комплектация

    Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

    Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

    Комплектация (общее)Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенностиЦена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
    Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
    Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автоматОбъём двигателя 2,5 литра, 194 л. с.
    2 150 000 руб.
    Объём двигателя 2 литра, 180 л. с.
    2 139 000 руб.

    Модели находятся в одном ценовом сегменте.

    1. Основные технические характеристики
    ПараметрМаздаТигуан
    Дорожный просвет, мм192200
    Снаряженная масса, кг1451–15981453–1696
    Колесная база, мм27002677
    Габариты (ДхШхВ), мм4550х1840х16804486х1840х1680
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8–7,46,8–8,4
    Время разгона 0–100 км/ч, с9,0–10,66,5–9,2

    И здесь выявить лидера весьма сложно.

    Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

    Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

    Тигуан имеет просторный салон, но проигрывает в эргономике и внешнем облике. «Японец» более изящен, таит в себе некую загадку, чего не скажешь про «европейца».

    Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

    • систему мониторинга слепых зон;
    • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
    • автоматическое управление дальним светом.

    В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

    • динамическая стабилизация;
    • распознавание пешеходов и анализ их действий;
    • антипробуксовочная система;
    • автоматическая парковка;
    • распознавание дорожных знаков;
    • исключение мёртвых зон;
    • функция ночного видения;
    • помощь при перестроении;
    • предупреждение о смене полосы движения;
    • безопасное торможение.

    Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

    • объём двигателя, куб. см: 1986 против 1997;
    • мощность, л. с.: 146 против 150;
    • время разгона 0–100 км/ч, с: 11,1 против 10,4;
    • расход топлива, л/100 км: 7,4 против 6,8;
    • масса, кг: 1600 против 1451.

    Убийца Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4? Тест-драйв нового Mazda CX-5

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    ” src=”https://static.life.ru/posts/2019/10/1245729/gr/north/a343d991bfd2cd7036c3bcabf0ba33df__1920x.jpg” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:cover”/>

    За время трёхнедельного тест-драйва CX-5 средний расход в смешанном цикле для кроссовера массой полторы тонны составил менее десяти литров. Машина переваривает любой 95-й бензин, даже если заправляться приходилось на АЗС, название которых не получается выговорить с первого раза.

    Что круче? KIA Sportage VS Mazda CX5 | Выбор есть!

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 7 ноя 2017 veröffentlicht
    • Самые свежие новости из мира автомобилей: clip-share.net/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw
      Сравниваем Киа Спортейдж и Мазда СХ5!
      Выбор есть! Очередную попытку выйти за рамки массового сегмента сделала компания Mazda, представив новый кроссовер Mazda CX-5. Чтобы понять, насколько правдоподобны амбиции японского производителя, мы сравним CX-5 с довольно свежим конкурентом из Кореи, так же мечтающим стать дорогим.
      Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
      Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
      Вконтакте: autoplustv
      Instagram: autoplustv
      Facebook: autoplustv
      #КИА #Против #Мазда
    • Авто/Мото

    Мазда единственный бренд с япии, кто умеет рисовать автомобили.

  • Ссылка на основную публикацию