Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж 2020 что лучше — распишем по пунктам

«Кореец» с претензией

Киа Спортейдж родом из Кореи. Обладатель двух вариантов двигателей — дизельного и бензинового, с рабочим объемом 2,0 л. Мощность, в зависимости от модификации, может достигать 184 лошадиных сил. На Спортейдже возможно развить скорость вплоть до 195 км/ч.

Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками

Кроссовер Спортейдж не только практичен и надёжен, но и намного выгоднее в эксплуатации, чем его предшественники из серии Киа. Интересно, что сначала производители были нацелены на бум продаж этого автомобиля в рамках американского рынка. Но после премьеры в Европе очень быстро стало понятно, что Спортейдж пойдёт здесь на ура. Изначально для обеспечения российских потребностей кроссовер собирали в Чехии.

Добавляют стоимости резюме Спортейджа и его эксплуатационные характеристики. Например, то, что металл, из которого выполнен кузов, устойчив к коррозии. Хотя покрытие через пару лет в некоторых местах может потребовать обновления. Из минусов — иногда «тормозит» трапеция заднего стеклоочистителя, прогорает и требует переваривания гофра приёмной трубы.

Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей становиться очевидным, что корейские дизайнеры сделали основную ставку на прогрессивность и динамичность, а японские – на консервативность и строгость, присущую азиатским моделям.

Прослеживая развитие внешности кроссоверов, можно прийти к выводу, что дизайнеры Спортейдж всегда стремились улучшить экстерьер своего творения, и добавить в него интересные моменты, а японцы не то чтобы стояли на месте, а просто не хотели ничего менять и улучшали имеющийся стиль оформления.

Если рассуждать объективно, то Спортейдж намного симпатичнее и динамичнее своего сегодняшнего конкурента, поэтому, в данном пункте, преимущество получает корейский кроссовер.


Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Mitsubishi Outlander

У компании Mitsubishi накоплен большой опыт производства внедорожников, но кроссоверов в модельном ряду не было, пока в 2002 году не появился Outlander. Автомобиль не остался незамеченным потенциальными клиентами, которым приш­лись по вкусу его брутальная внешность, солидные габариты и конкурентоспособная цена. Плюс традиционное японское качест­во и надежность. Outlander у нас продавался с пятидверным кузовом и трансмиссией 4х4. Хотя в Америке и Европе есть версии и с передними ведущими колесами. В полноприводной трансмиссии крутящий момент подводится ко всем колесам пос­тоянно и распределяется поровну между осями. Центральный дифференциал при необходимости блокируется вискомуфтой.

В гамме двигателей Kia Sportage — бензиновая «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.), а также турбодизель объемом 2,0 л (112 и 140 л.с.). Двухлитровые моторы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель — 6-ступенчатой) и 4-диапазонной автоматической. А с флагманским V6 агрегатировался только «автомат». Самой ходовой модификацией является Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». За 600 000 руб. можно приобрести экземпляр 2007−2010 годов выпуска.

Возможные затраты на ремонт электрики

В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег — около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.


В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.

Интерьер в японце довольно лаконичен. Салон отделан высококачественными материалами. Накладки из глянца, черного оттенка, вставки под серебро. Достоинством можно считать усовершенствованную шумоизоляцию – сейчас внутри тихо и удобно. Панель приборов легко читаема.


Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.

Спортейдж или Аутлендер? Сравниваем

Сегодня мы узнаем, что лучше: КИА Спортейдж или Митсубиси Аутлендер – стремящийся в вершине Олимпа компактных кроссоверов «кореец» или же не думающий сдаваться породистый «японец». Оба автомобиля заслуживают внимания и, поэтому, не случайно, что вы, дорогой читатель моего блога – один из тех, кто заинтересовался их сравнением.

Быстрая навигация по статье

В настоящее время активно продаются уже модели 2018 года. КИА Спортейдж – 4-го поколения (увидел свет в 2016 году), а Митсубиси Аутлендер – третьего поколения (пережил рестайлинг в конце 2014 года).

Мицубиси Аутлендер против Киа Спортидж и Хендай ix35

Н овый, третьего поколения Мицубиси Аутлендер уже продается за рубли, близкие к цене корейской парочки «Киа-Спортидж» и «Хендай ix35». Для любителей только японского или наоборот корейского – здесь все просто, а таким космополитам, как я, придется поломать голову, раздавая призовые очки. Автомобильная компания «Мицубиси» в отличие от корейской группы «Киа-Хёндай» последнее десятилетие занималась разводами и борьбой со стихийными бедствиями вроде банкротства. Для нее третье поколение «Mitsubishi Outlander» – это событие знаковое.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше “корейца”

Kia Seltos за 1 099 900 – 1 209 900 рублей: вместо “базы”

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше – с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро – более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая “вилка” базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное – на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков – устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 “лошади”, вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 – 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового “Селтоса” исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного “японца”, причем в самой дорогой версии – Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник “Селтоса” окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 – 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже – с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км – в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Читайте также:  Топливный фильтр Киа Рио 3 замена: вся суть

Kia Seltos за 1 789 900 – 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством – 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится “отвалить” два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного “бюджетника”. Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который “Селтос” обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia – Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное – фирменная программа “KIA уверен” в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной “шестеркой”, а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.

Митсубиши Аутлендер или Киа Спортейдж

Стою перед выбором нового Аутлендера 2.4 вариатор или Спортейдж 2.0 АКПП. Аутлендер выходит подороже, но машина больше и быстрее. Боюсь, что Аут – машина дорогая в содержании (ТО, КАСКО и пр. расходы) и менее надежная (вариатор). Что посоветуете?

Система подключения полного заднего моста. Изготовлена Steyr — Magna. Работает четко, правда в режимах полета отличных от штатных не совсем оперативно, ну да фик с ним. Муфта не подлежит обслуживанию. Дальше продолжать? Да, перегреть ее трудно, но в целом данная муфта тысяч 200 — 250 отходит.

Культурный код. Outlander и Forester против Sportage

Корейские бренды навязывают борьбу японцам по всем фронтам. Они так же высокотехнологичны, но при этом демократичнее и не заставляют есть палочками. Заклятым соседям подданных императора и не нужно навязывать культурный код, чтобы занимать половину рынка телевизоров и лидировать по количеству проданных смартфонов – даже несмотря на скандал с взрывающимися Samsung. Дороги России пестрят бюджетными Hyundai и Kia, а в более дорогом и самом модном на сегодня сегменте нарасхват кроссовер Sportage, пусть его статистика и уступает продажам Toyota RAV4. Впрочем, успехи корейца не мешают двум другим японцам – Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – смотреть на него свысока.

Тем более что 200-миллиметровый клиренс им это позволяет. Outlander и Forester – воины, созданные для самых сложных задач: пересечь непроходимый лес, обидеть альпинистов и быстрее них вскарабкаться на гору, перевезти из квартиры в квартиру шкаф размером с Годзиллу. В отличие от Sportage, они так похожи между собой, что в этом японском соперничестве чувствуется нечто глубоко личное, как у враждующих самурайских кланов Минамото и Тайра. Kia Sportage менее агрессивен и не пытается притвориться внедорожником. При этом формально он принадлежит к более компактному классу, но по величине колесной базы обошел среднеразмерный Forester и догнал Outlander.

Прошлогодний рестайлинг превратил Outlander из мягкого, склонного к полноте семьянина в клыкастого мифологического демона. Это самый внешне необычный и самый хромированный кроссовер на рынке, хотя злые языки сравнивают новую стилистику Mitsubishi с «икс-дизайном» Lada. Массивная передняя панель нарочито ассиметрична и развернута к водителю. Она практически целиком мягкая, а приборный козырек обшит кожей. В целом все солидно и дорого, вот только рояльный лак с искрой аляповат, а вставки под дерево с причудливой фактурой ненатурально блестят. Еще один фактор, снижающий общее впечатление – несовременная мультимедийная система с кучей кнопок и ручек, посредственной графикой и запутанным меню.

Отвернешься, а Subaru Forester превратился в гигантского робота и убежал – угловатый кроссовер напоминает трансформера из мультисериала 1990-х. Дизайн пускай и самобытный, но несовременный: из-за длинного носа профиль машины получился несбалансированным. Интерьер Forester аскетичен и вдобавок унифицирован с младшей моделью XV: минимум кнопок и очень скупые линии. Его мрачность отчасти компенсирует обивка сидений и дверей коричневой кожей. Податливый верх передней панели, мягкие ручки дверей и обшитый кожей козырек дисплеев, появившиеся при недавнем обновлении, для Subaru – небывалая роскошь. Равно как подогрев руля и целых два автоматических стеклоподъемника.

Новая мультимедийная система Starlink в топ-версии оснащена навигацией, сенсорными кнопками и выглядит нарядно. С помощью подключенного телефона можно узнать погоду и послушать интернет-радио, а для устройств Apple есть поддержка Siri. Средний расход топлива, режимы трансмиссии и индикация климат-контроля по-прежнему выводятся на два дисплея по центру – черно-белый и цветной. Если учесть еще один дисплей на приборной панели, то Forester – явный рекордсмен по их количеству.

Новый Sportage – лягушка с пастью тигра и выглядит большим азиатом, чем предшественник. Но стоит припарковать рядом Outlander и Forester, как в облике кроссовера отчетливо проступают европейские черты. Не иначе в дизайнерском центре компании во Франкфурте завелись большие поклонники Porsche. Речь, конечно, не идет о слепом копировании – поршевские мотивы изящно вписаны в сформировавшийся образ Sportage. Причем мотивы самые что ни на есть современные, вроде комбинации из четырех светодиодов на топ-версии GT Line или планки, соединяющей фонари.

Передняя панель-утес с выступающим козырьком, трехспицевый руль и форма воздуховодов – вольное сочинение по мотивам Cayenne и Macan. Знакомые детали сделаны нарочито пухлыми и объемными, что начисто лишает интерьер строгости, хотя во внимании к эргономическим мелочам чувствуется Германия. Качество отделки и подгонка деталей – без пяти минут премиум: податливый пластик, прострочка, идентичная натуральной, плотные клавиши и ручки. На развернутой к водителю центральной консоли неожиданно много кнопок, но все они крупные и расположены логично. Чтобы не глядя найти нужную, необязательно играть на аккордеоне. Здесь самая лучшая мультимедийная система: огромный дисплей, хорошая отзывчивость, четкая графика и понятное меню. Карты навигации самые подробные, а при расчете маршрута они получают информацию о пробках через подключенный смартфон.

«Форестер» вертикальной посадкой напоминает минивэн, к тому же здесь самый лучший обзор среди тестовых машин. Запас места над головой и перед коленями впечатляет, а задние двери распахиваются очень широко. Несмотря на меньшую колесную базу и более короткий задний свес, объем багажника «Форестера» самый большой в тесте – 488 литров.

Позади руля Outlander тускло блестят вытянутые подрулевые лепестки – почти как у спорткара. У подушки водительского кресла хорошо выраженная боковая поддержка, но заваленная назад спинка настраивает на комфортное передвижение. Mitsubishi чуть менее просторен: при схожем пространстве для ног задних пассажиров подушка дивана второго ряда короче, а потолок немного ниже. Багажник «Аутлендера» чуть уступает Subaru в литрах (477), но выигрывает в глубине: при складывании спинок задних сидений высвобождается 1640 против 1577 литров. Погрузочная высота у него наименьшая в тесте, багажная дверь поднимается выше. Кроме того, запаска расположена под днищем и в подполье есть вместительный органайзер.

Кресло Sportage не стремится стиснуть водителя валиками, у его спинки самый удачный профиль, можно отрегулировать поясничный подпор. «Кореец» уступает во внутренних размерах японским кроссоверам и кажется еще более тесным за счет массивных стоек и заниженного потолка. Гигантская панорамная крыша отчасти компенсирует недостаток пространства на втором ряду. Форма задних сидений Kia самая удобная, в торце переднего подлокотника есть дополнительные воздуховоды. Багажник Sportage неожиданно глубокий и объемный – 466 л, но складывать спинки придется чаще. В этом случае он легко проглатывает детский манеж и коляску, надувную лодку и подвесной мотор. Пятая дверь поднимается автоматически, стоит подойти к машине сзади с ключом в кармане. С одной стороны, это удобно, когда руки заняты вещами, с другой – ложные срабатывания происходят довольно часто.

Атмосферного двухлитрового мотора – а именно такой вариант чаще всего выбирают покупатели всех трех кроссоверов – едва хватает крупной полноприводной машине, в любом случае для разгона до 100 км/ч всем троим требуется более 11 секунд. У Subaru есть спортрежим, а если сильнее нажать педаль «газа», то плавная кривая разгона становится зазубренной – вариатор имитирует переключения передач. Расслабленный «автомат» Sportage, как и японские CVT – враг спешки. В спортивном режиме кроссовер едет скорее натужно, но в тесте он самый быстрый, если только 11,6 с до «сотни» можно определить как «быстро».

Для тех, кому нужна динамика, Mitsubishi предлагает экзотический V6 (230 л.с.), Subaru – «турбочетверку» от спортседана WRX (241 л.с.), а Kia – наддувный 1,6 л (177 л.с.) и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Существуют и промежуточные варианты – более доступные по цене и сочетающие сравнительно неплохую динамику с приемлемым расходом. Так, Outlander с бензиновым атмосферником 2,4 л разгоняется за 10,2 с, хорошо стартует, но потом увязает в монотонности вариатора, спасение от которой – ручной режим с подрулевыми лепестками. Forester c оппозитным 2,5 чуть быстрее, но при этом прожорливее. Напор дизельного Sportage c 400 Нм момента впечатляет, но расход и динамика не идут ни в какое сравнение с бензиновой атмосферной машиной. Дизель ощутимо шумнее и дороже в обслуживании, но с боевыми настройками шасси и рулевого он сочетается лучше всего.

Forester так и не прописался в России, но подвеска у него самая всеядная, а обувь самая правильная для нашей глубинки: толстые шины на 17-дюймовых дисках. После обновления Subaru стал более собранным, на руле появился четкий «ноль», но все равно он лучше выступает на проселке. Mitsubishi не первый раз адаптирует Outlander под российские условия – кроссовер на 18-дюймовых колесах чуть жестче «Форестера». Руль пережат в околонулевой зоне, чтобы не вырывался из рук на неровностях.

Читайте также:  Замена свечей Киа Спортейдж 3

Forester единственный в тройке оснащен специальным внедорожным режимом X-Mode, в котором электроника делает акселератор менее чувствительным, быстрее передает тягу назад и с помощью тормозов умело спускает автомобиль с горы и прихватывает буксующие колеса. Многодисковая муфта здесь расположена в одном картере с трансмиссией и в тяжелых условиях не перегреется. Дорожный просвет «Лесника» самый большой – 220 мм – но за перемещениями длинного носа нужно следить в оба: как бы не поцарапать о грунт нижнюю его часть, окрашенную в цвет кузова.

«Аутлендер» уступает Subaru по величине клиренса (215 мм), при этом артикуляция у него лучше, а длинный передний свес и арки защищены неокрашенным пластиком. Диагонального вывешивания Mitsubsihi не боится, жаль только, что электроника, задействующая тормоза, работает нервно и реакции на «газ» резковаты. Вариатор здесь с ремнем, а не цепью, как на Subaru, поэтому страхующая электроника строже следит за тем, чтобы он не перегрелся. Специального внедорожного режима у «Аутлендера» нет, можно только настроить передачу тяги на заднюю ось по осям, а положение Lock распределяет ее поровну, но без жесткой блокировки.

Sportage неплохо защищен пластиковой броней, но все равно не выглядит готовым для грязной работы. Дорожный просвет у него самый маленький – 182 мм, передний бампер хуже подходит для внедорожных приключений, а за счет небольших ходов подвески «кореец» раньше соперников отрывает колеса от земли. Строгая электроника выручает и на бездорожье при вывешивании, но в сложных случаях муфту можно принудительно заблокировать нажатием кнопки.

Крутой подъем не дается Mitsubishi Outlander из-за массивной кормы, он скребет о землю выхлопной трубой и запаской. Subaru Forester без проблем заезжает туда же и становится «царем горы» или как там это называется у японцев. Самое удивительное, что спустя минуту, Sportage берет ту же высоту, благодаря коротким свесам. Такого не ожидаешь от горожанина, но соперники Kia все равно выглядят предпочтительнее вне асфальта.

Subaru Forester не только самый внедорожный и самый вместительный, он еще и забрался по цене выше других двух кроссоверов: от 1 719 000 руб. за машину с «механикой» и полным приводом. Причем полный привод здесь постоянный и отличается от версии с вариатором за которую просят на 80 тыс. дороже. Разница между двухлитровым кроссовером и вариантом с двигателем 2,5 л составляет более 200 тыс. рублей. «Форестер» не может похвастаться богатым оснащением, но за японскую сборку и оппозитную уникальность приходится доплачивать.

Большинству клиентов все равно, какой мотор стоит под капотом машины – рядный или оппозитный. Mitsubishi Outlander устроен попроще, но при схожей динамике и вместительности стоит дешевле, в том числе и за счет российской сборки. Здесь есть выбор из множества комплектаций, можно приобрести переднеприводное исполнение, но исключительно с «вариатором». Цены стартуют от 1 399 000 руб., полноприводный автомобиль на 200 тыс. дороже. Апгрейд до мотора 2,4 у «Аутлендера» самый доступный – всего 80 тыс. руб. за машину в аналогичной комплектации. Кроме того, некоторые опции, как и у «Форестера», недоступны с базовым мотором. К примеру, Outlander 2,0 л лишен электропривода двери багажника и навигации.

С января по октябрь на три с лишним тысячи «Форестеров», по данным Ассоциации европейского бизнеса, пришлось более 11 тысяч «Аутлендеров». Kia Sportage за этот же период разошелся тиражом свыше 15 тысяч штук, включая остатки машин предыдущего поколения. Стартовая цена корейского кроссовера российской сборки ощутимо меньше – от 1 219 000 рублей. Набор опций для двухлитрового мотора неограничен: панорамная крыша, адаптивные биксеноновые фары, вентиляция сидений, музыка с сабвуфером и впечатляющий набор электронных помощников. При этом максимально упакованный автомобиль будет стоить менее двух миллионов рублей.

Японские кроссоверы будто следуют кодексу чести самурая «Хагакурэ», который чрезмерную роскошь приравнивает к злоупотреблению сакэ и гордыне. Количеству опций они противопоставляют литры багажника и сантиметры дорожного просвета. Например, у «Аутлендера» есть подогрев лобового стекла, а у «Форестера» – руля. Обе опции одновременно предлагает только Sportage, и только он умеет читать разметку и знаки.

В качестве ориентира Kia выбрала европейские премиум марки, но не погорела на этом как Samsung, пытавшийся догнать Apple. Пусть дистанционное управление дверью багажника не до конца продумано, а автопарковщик не всегда обнаруживает свободное место между автомобилями. Редкий для массового сегмента набор опций, нарядный салон – все это складывается в ощутимое преимущество, каким обладает пулемет против самурайского лука. А стремление продавать на неприветливом российском рынке дизельные машины – тоже своего рода доблесть.

Выражаем благодарность Девелоперской группе Интегра за помощь в проведении съемок.

Subaru Forester не только самый внедорожный и самый вместительный, он еще и забрался по цене выше других двух кроссоверов: от 1 719 000 руб. за машину с «механикой» и полным приводом. Причем полный привод здесь постоянный и отличается от версии с вариатором за которую просят на 80 тыс. дороже. Разница между двухлитровым кроссовером и вариантом с двигателем 2,5 л составляет более 200 тыс. рублей. «Форестер» не может похвастаться богатым оснащением, но за японскую сборку и оппозитную уникальность приходится доплачивать.

Возможные затраты на ремонт электрики

В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег – около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.

Владею машиной третий год, а брал с пробегом 72 тыс. км. Проб­лем не было. Заводилась всегда, даже в сильные морозы. Цены на оригинальные детали смешные: колодки передние стоят 1000 руб., фильтр масляный – 270 руб., салонный – 370 руб., а воздушный – 240 руб. Рекомендую.

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 26 766

В трансмиссии появился режим 4WD Eco, в крайнем случае все же подключающий заднюю ось – на предыдущей машине предусмотрен 100% переднеприводный 2WD.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше “корейца”

Kia Seltos за 1 099 900 – 1 209 900 рублей: вместо “базы”

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше – с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро – более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая “вилка” базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное – на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков – устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 “лошади”, вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 – 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового “Селтоса” исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного “японца”, причем в самой дорогой версии – Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник “Селтоса” окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 – 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже – с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км – в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Читайте также:  Как включить блютуз на киа рио: разъясняем развернуто

Kia Seltos за 1 789 900 – 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством – 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится “отвалить” два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного “бюджетника”. Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который “Селтос” обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia – Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное – фирменная программа “KIA уверен” в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной “шестеркой”, а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Заключение

Kia Sportage 2020 года — отличный выбор, сочетающий в себе универсальность и стиль. Современные характеристики делают его очень хорошим автомобилем в этом быстро меняющемся мире. Автомобиль имеет прочное шасси и оснащён большим количеством высокотехнологичных функций, облегчающих жизнь водителя. Киа Спортейдж 2020 может обеспечить комфорт и превосходные характеристики, в то же время, представляя для своих владельцев большую ценность за их кровно заработанные деньги. Цена на этот автомобиль начинается от 1 499 900 руб.


Показатели расхода топлива Киа Спортейдж немного хуже стандартных для модели 2020 года. Он не так экономичен, как другие автомобили. Версия 2wd расходует 10,2 л на 100 км в городе / 7,8 л на 100 км на шоссе . Рейтинг эффективности полного привода снижается до 10,7 л на 100 км в городе / 9 л на 100 км на шоссе . Оценки двигателя с турбонаддувом для 2wd составляют 11,8 л на 100 км в городе / 8,4 л на 100 км на шоссе , в то время как 4wd с турбонаддувом расходует 12,4 л на 100 км в городе / 9,8 л на 100 км на шоссе .

Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?

PAJERO SPORT с 2016 года – отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 6123456>

Покупка нового автомобиля это всегда компромисс. Вот и я, когда покупал МПС 3 не избежал этого. Финансы как и всегда поют романсы. В общем, после того как я продал свой Киа Спортаж 3 2010 г. и купил МПС, данная покупка представлялась мне определенным шагом вперед. Но сделал ли я этот шаг? Давайте разбираться.

Добавлено через 33 секунды
Внешний вид.
Когда я покупал в 2010 году Спортаж, его внешний вид представлялся мне просто бомбическим. «Улыбка тигра», как называли морду Спортажа корейцы, многим пришлась по душе. У МПС внешний вид не хуже. Особенно спереди. А сзади? Я скажу так, внешний вид сзади никого не оставил равнодушным. Не высказался только ленивый. В потоке МПС по этим фонарям 100% узнаваем. И это хорошо.
Итак, по внешнему виду паритет. По крайней мере шаг назад не сделан.

Добавлено через 1 минуту
Фары.
У меня диоды, светят ярко. У Спортажа были галогенки, но линзованые. Особой разницы в освещении дороги я не заметил. Паритет. Да, надо сразу оговориться, что я сравниваю строго определенные комплектации автомобилей: та, что была в Спортаже – полный фарш, а у МПС предпоследняя.

Добавлено через 4 минуты
Двигатель.
У Спортажа был бензин 2.0. У МПС дизель 2.4. Вроде бы это шаг вперед. Но, заправляя свой Спортаж 92-м бензином я был спокоен. Все, что было нужно, это заправляться только на брендованных заправках. А теперь я изучаю сертификаты топлива. Как-то не хочется, чтобы случайно залитая в бак летняя соляра запарафинилась в топливном фильтре и забила его.
Ну взял бы тогда бензиновый МПС, скажут некоторые. Да, но там конский расход топлива. А Спортаж так же жрал немеряно. Так что я выбирал дизель именно с точки зрения экономии топлива, но требования к качеству топлива заставляют меня все время нервничать. По динамике МПС впереди однозначно. Но тут ведь турбина. И вот тут для меня вылезает еще один минус. Надо сидеть несколько минут, крутить движок на холостых, чтоб эта самая турбина охладилась. И это точно не преимущество МПС перед Спортажом.
У Спортажа блок был алюминиевый, и движки G4-KD, если верить интернету, начинали стучать, иногда даже при смешных пробегах. И это была та причина, по которой я испугался и решил продать пока не поздно Киа. У МПС блок так же алюминиевый. А как и эти застучат, а? Что, скидывать за пол-цены? И то, если возьмут. И этот вот вопрос совсем не добавляет душевного комфорта. Так что по движку если и шаг вперед, то небольшой. По моему мнению. Или как там говорят. ИМХО.

Коробас.
И там и там классический гидромеханический автомат. У Спортажа 6 ступеней, у МПС их 8. Но как же идеально работал автомат Спортажа! Иногда казалось, что едешь на вариаторе, настолько плавно работал автомат Киа. И как же отвратно работает автомат МПС! Толчки, рывки, подергивания.. Ну что за хрень! И это у всех. Во тут явный шаг назад. Даже не спорьте.

Добавлено через 3 минуты
Качество сборки.
Спортаж был собран очень добротно. За 8 лет эксплуатации сверчков не было, нигде ничего не брынчало, клавиши и тумблеры переключались с неким таким благородным усилием, приятно. А теперь взгляните на фото МПС.

Что, изоленты пожалели? Позорище! А что это за клавиши подогрева сидений? И это за такие деньги!
А это что? Откуда отвалилось?

Добавлено через 4 минуты
Удобство управления.
Рулить в МПС удобнее. И посадка выше, и стойки с зеркалом не закрывают обзор, как в Спортаже. А какой МПС мягкий! Не едешь, а плывешь, как на корабле. Спортаж в этом плане был табуреткой, вытрясал всю душу. Но парковка! Парковка все портит. В Спортаже, который я брал за лям-сто, у меня была и камера заднего вида и заводские парктроники. А в МПС только камера, да и то не с самой лучшей картинкой. И это за два-пятьсот!

Удобство бытового использования.
В подпол Спортажа я мог спрятать все! И огнетушитель, и канистру с омывайкой, и 5-литровое ведро, и трос и… чего там только не было. А сам багажник был девственно чист. А куда класть весь этот шмурдяк в МПС?

Вот, нашел выход, сложил все в большую дорожную сумку. Но сумка-то все равно болтается в багажнике! А девственно чистый багажник это мой «пунктик»!

Добавлено через 41 секунду
Зачем USB-розетки спрятали в подлокотник? Туда же хрен доберешься. А внутри еще и всякий хлам валяется. Попробуй попади в гнездо. И как подключить регистратор на лобовом стекле? Тянуть провод через пол- салона в подлокотник! А бутылку с водой куда ставить? В дверь она не помещается! Уж больно там пипеточное отверствие. И вы называете это отличным автомобилем? А зачем мне стекла затонировали? Я не люблю этого, а отказаться нельзя. Так еще это не пленка, а стекло! Так бы конечно отклеил. Ну и апофеоз всего это отсутствие ручки у шторки багажника. Смотреть на это без слез нельзя. Даже у какой-нибудь Приоры есть ручка, неговоря уже о Киа Спортаж. А у МПС нет. Ну позорище! Японцы из Митсубиси, вы охренели?

Добавлено через 1 минуту
А вот за сиденье пассажира МПС зачет! Его можно регулировать. У Спортажа ни за какие деньги сиденье пассажира не регулировалось. (Это уже Корейский бред!). Но по совокупности качеств в бытовом плане МПС – это все таки шаг назад по сравнению со Спортажем.

Добавлено через 1 минуту
Трансмиссия и привод.
Вот тут да, тут МПС впереди планеты всей. Большущий шаг вперед. Вот только где весь это арсенал использовать? К себе в деревню я спокойно проезжал и на Спортаже с его AWD и дурацким клиренсом. На МПС, думаю, что проеду даже на заднем приводе. Приятно конечно, что у тебя в арсенале super select! Но и только. Может зимой столько снега нападает, что все это пригодится? Посмотрим..

Уф! Устал жать на клавиши.. Так сделал ли я шаг вперед по сравнению со Спортажем, купив вместо него МПС? Мое мнение: нет, ну или быть может ну пол шага, шажочка.. Стоит ли МПС потраченных денег? Нет! Покупать его за такие деньги я бы не стал.
Ну теперь давайте, валите помидорами.. Буду отбиваться.

Добавлено через 1 минуту
Трансмиссия и привод.
Вот тут да, тут МПС впереди планеты всей. Большущий шаг вперед. Вот только где весь это арсенал использовать? К себе в деревню я спокойно проезжал и на Спортаже с его AWD и дурацким клиренсом. На МПС, думаю, что проеду даже на заднем приводе. Приятно конечно, что у тебя в арсенале super select! Но и только. Может зимой столько снега нападает, что все это пригодится? Посмотрим..

Ссылка на основную публикацию