Поло седан или Киа Рио что лучше — разъясняем вопрос

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка


Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»

«Кореец» привлекает покупателей устоявшейся ценой, а обновленный «немец» привлекает современным оснащением.

Фото: слева – KIA Rio, справа – Volkswagen Polo, источник: KIA, Volkswagen

На российском рынке бюджетные автомобили «берут верх» над другими классами. К наиболее популярным «бюджетникам» относятся KIA Rio и Volkswagen Polo. Если корейская модель сменила поколение в 2017 году, то обновленный «немец» в России появился летом текущего года. Главные отличия «одноклассников» назвал эксперт на тематическом YouTube-канале Clickoncar.

Особенности внешности

Главными изменениями Volkswagen Polo 2020 стала смена кузова из седана в лифтбек. Это повлияло на объем багажника, который увеличился с 460 до 530 литров. Также автомобиль получил новый дизайн передних и задних фонарей, которые стали светодиодными.

Фото: Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

В свою очередь, KIA Rio имеет узнаваемый дизайн, который не успел устареть. Уступает «кореец» светодиодной оптикой в базовых комплектациях, вместо которой установлены галогеновые лампы.

Фото: KIA Rio, источник: KIA

Салон и оснащение

Пожалуй, главными отличиями конкурентов стало оформление салона. Volkswagen Polo не лишился жесткого пластика, но рифленая «торпеда» выглядит более современно. Лифтбек получил цифровую приборную панель, новый мультимедийный комплекс с диагональю 6 либо 8 дюймов, климат-контроль и подогрев сидений. Но, по словам автолюбителя, руль в базовых комплектациях выглядит «убого» без кнопок управления и кожаной обивки.

Фото: салон Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

KIA Rio в комплектации Luxe стоимостью 950 тыс. рублей предлагает подогрев сидений и рулевого колеса, противотуманные фары, климат-контроль, аудиосистему. Минусом «корейца» стала слабая шумоизоляция. Это подтверждают и подписчики портала Drom.

Техническая часть

Что касается силовых агрегатов, то Volkswagen Polo унаследовал линейку от предшественника. Так, под капотом лифтбека разместился двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 «лошадок» и 1,4-литровый «турбомотор» на 125 л.с. Первый работает в паре с механической и автоматической КПП на 5 ступеней, а второй сопряжен с 7-ступенчатым «роботом».

Фото: салон Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

О дополнительном оборудовании в салоне

Рулевые колеса соперников снабжены кнопками управления различными функциями авто.

В одной из модификаций на Поло установили обрезанный гоночный руль. Климат-контроль с кнопками для регулировки температуры выглядит устаревшим. Под рукой у пассажиров — клавиши открытия стекол. В заводской комплектации предусмотрен обогрев сидений и зеркал. Установлена сигнализация.

Торпеда немецкого авто — без излишеств. Но за дополнительную плату можно получить сенсорный экран в 6,5 дюймов. Он послужит навигатором, а встроенная камера подскажет, как лучшее парковаться. Можно смотреть кино.

Для «корейцев» это недоступно. Зато есть подогрев руля и хорошая акустика. В последних версиях использованы голосовые помощники для управления разными системами, климат-контролем.

Зеркала регулируются и управляются. Есть кондиционер, полный пакет стеклоподъемников, обогрев лобового стекла. Новинка – управление без ключевого доступа.

Багажное отделение Киа на 40 л больше седана, составляет 500 л. В обоих автомобилях задние кресла раскладываются 40/60, увеличивая объем рабочего пространства.

Пакеты оборудования, которое отвечает за безопасность экипажа, у конкурентов примерно одинаковые.


Багажное отделение Киа на 40 л больше седана, составляет 500 л. В обоих автомобилях задние кресла раскладываются 40/60, увеличивая объем рабочего пространства.

Что ожидать от интерьера

Салон Поло заметно посвежел, разнофактурный пластик в передней панели и картах дверей на ощупь приятен. Мультируль и 10-дюймовый электронная приборная панель, 8-дюймовый экран мультимедиа (6,5 дюймов в базе) – все серьезно.

Но в более бюджетных версиях руль пустой, а вместо блока управления климатом механические регуляторы системы вентиляции, как будто перекочевавшие из времен первых Гольфов. Но в этом можно найти и плюс – управлять ими можно не глядя и ломаться там практически нечему.

В салоне Рио бросается в глаза аляповатый молдинг передней панели, делящий её на верхнюю и нижнюю часть и обтекающий щиток приборов по краям. Мультимедиа в топовых версиях тоже с 8-дюймовым экраном и “вшитой” фишкой Киа – звуками природы, но в базовых лишь аудиоподготовка на 4 динамика.

Сиденья в обоих авто добротные, а у Поло с новым кузовом прибавилось пространства для ног задних пассажиров. В Киа Рио сзади по прежнему тесновато.

Багажник у лифтбека, естественно, на порядок вместительнее конкурента, да еще лючок в спинке заднего сиденья для перевозки динномеров.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

KIA Rio Кирюха › Бортжурнал › Попытки разобраться с чувствами или KIA RIO vs WV Polo седан.

Длиннопост.
Поставил я своего Кирилла в сервис, а поскольку работа у меня напрямую зависит от наличия колес под жопой, пришлось взять авто на замену.
Выбор пал на WV POLO седан. То ли взыграла ностальжи по каддику, на ктором трудился пару лет назад, то ли не особо сильный выбор… В общем, решил после дня на Поло, написать небольшую рецензию по нему. Так скажем “пост сравнения”.

Сразу скажу, забегая вперед, что KIA RIO в моем рейтинге занял первое место, естественно=) Но…
Кое что в Поло все же понравилось. Итак, мы имеем двухлетний WV, с пробегом в 60 000 км.

Знаю, что ребячество, но понравился спортивный, хищный выхлоп, утробный, как у форика=) Хотя, я более, чем уверен, что связан он с прогоревшим глушаком и в штатной комплектации его нет, но ради разнообразия, можно было и пофантазировать.
А если серьезно, 1.6 ДВС против 1.4 у KIA порадовал. Расход по городу, с пробками в 8 баллов, у меня вышел в 8.7 литров. Так же, как и на Кирюхе. Но он ВАЛИТ по сравнению с 1.4 КИА. У РИО подхват начинается только после 3 тысяч оборотов, и при обгоне или агрессивной езде, обороты всегда приходится держать на уровне. У Фольца подхват идет с самых низов, уверенный, тысяч до 5. Потом плавно стухает (что тоже не есть гуд). И расход при 130 км/ч у Поло 5.5 л/100км а у Рио 7.8-8.0… Мое мнение сугубо субъективное, тапками прошу не кидаться, ибо все линейки двигателей не юзал, полагаюсь только на собственные ощущения.

По поводу экстерьера победа однозначно за KIA. Ну уж очень скучен Поло, очень скучен…

С интерьером я так и не определился. Начнем с центральной консоли. У Кирюхи нравится глубина подстаканников, дизайнеры подошли к делу с более практичной точки зрения.

Что же до Поло, то там центральная консоль выглядит удручающе, я бы сказал, депрессивно. Еще бы: 4 убогих тарелочки под мелочь. И всё.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное

Но! Не все так плохо. Огромная пещера(по другому не назовешь), что находится под блоком управления климат-контролем позволяет спрятать в ней дракона, гору сокровищ, разветвитель розеток и 2 банки энергетика. У Рио такой нет, а жаль, мне б хотелось.

Идем дальше.
Магнитола. Штатная в Поло. Эргономично вписывается в интерьер, имеет электронный эквалайзер, тихая, без AUXа и USB, зато с дисководом. Кому сейчас нахрен нужен дисковод?

Магнитола в Рио описаний не требует, так как стоит нештатная, дешевая. а все потому, что жаба запретила отдавать 50к за такое же заводское фуфло, как и на Поло. В планах поставить навигационную систему на андроиде.

Кстати, раз уж мы сюда смотрим, посмотрим и на блоки климат-контроля. Чувствуете разницу? Вооот, то то же!

Медленно переходим к месту пилота. Ага.
В Поло очень понравилась многофунклиональная лапка дворников, которая к тому же является джойстиком управления бортовым компутером. В котором режимов тоже, кстати, на порядок выше, чем в Рио.

У Рио же эти функции исполняют две кнопочки. Хотя, какие там функции, простигосподи…

Сами рули: тут уж на вкус и цвет фломастеры разные.

Плавно подходим к финалу. Это эргономика дверей, тут 5- Поло и 3+ Рио.

Так же отмечу отсутствие регулировки зеркал на Поло.

И эпичное окончание длиннопоста — ущербное салонное зеркало заднего вида. Поло…

Спасибо, что дочитали до конца, если такие вообще есть))

По поводу экстерьера победа однозначно за KIA. Ну уж очень скучен Поло, очень скучен…

Lada Vesta

А что сзади? В Весте места больше всего, есть подлокотник, обогрев сидений и посадка удобная. Polo почти не уступает по простору, но с оснащением дела хуже. Даже плафон на потолок не удосужились повесить. В Kia о свете и обогревах позаботились, но забыли, что в мире есть люди повыше азиатов. Места для ног ровно в два раза меньше, чем у соперников. Отрадно, что поклажи во все три багажника уместится много. Разница в объемах сводится к небольшому рюкзаку.


Легкий проигрыш в дисциплинах по рулению Веста быстро отыгрывает, как только асфальт перестает быть ровным. Под металлической защитой Лады — просвет в 175 мм. На грейдере можно смело давить на газ — ничего не заденешь, а довести до пробоя подвеску почти невозможно. Лишь мелкие неровности и стыки отрабатываются жестче, чем хотелось бы. Но чем хуже дорога, тем больше уверенности внушает Веста.

Двигатель и коробка

Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и 105 лошадиных сил. В линейке моделей есть экземпляры, как с МКПП или 6- ступенчатой АКПП на выбор. Производитель предлагает 3 комплектации.

Что касается динамики, то до 100 км на механике разгоняется машина за 10,5 секунд, на автомате за 11,5 секунд, в этом плане МКПП лучше.

Киа Рио седан – имеет двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. Автомобиль до 100 км разгоняется всего за 11,3 секунды на АКПП, даже несмотря на то, что у Рио мощность существенно обрезает 4-ступенчатый автомат. Однако потребителю предлагается на выбор машины с 1,4-литровым двигателем и МКПП.

Седан Киа Рио трогается достаточно резво, но стоит слегка прижать педаль, как коробка сбрасывает на пониженную передачу с небольшой задержкой. Однако с места седан стартует отлично. Динамика более, чем приятная. Хотя от этого экземпляра не стоит ждать сверхъестественного и каких-то драйверских эмоций. Все-таки автомобиль этого класса был создан абсолютно для другого. Тормозная система работает великолепно. В повороты машина входит плавно без заноса в сторону.

Топовые

У Фольксвагена добавилась новая трансмиссия – к той же 5-ступенчатой МТ Поло инженеры добавили 6-диапазонный «автомат». Конечно, темпераментным водителям Polo ее спокойный нрав будет досаждать, особенно при наличии всего 105 коней под капотом, но ведь Volkswagen Polo – это негоночная модель.

Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат». Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет. Впрочем, некоторые неуверенны, что это лучше, ведь для 123-сильного мотора Рио и для 105-сильного двигателя Поло просто не нужны 6 передач.

И это не что иное, как простой пиар-ход от Киа и Фольксвагена. В итоге все передачи выходят слишком короткими, чтобы можно было уверенно раскрутить двигатель. Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться. Также стоит отметить, что оба автоконцерна предпочли установку простого гидротрансформатора, отказавшись от модных нынче вариаторов и преселективных трансмиссий.


Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат». Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет. Впрочем, некоторые неуверенны, что это лучше, ведь для 123-сильного мотора Рио и для 105-сильного двигателя Поло просто не нужны 6 передач.

Kia Rio

Чтобы проводимое сравнение было максимально честным и смогло определить тот автомобиль, который в разы лучше своего соперника, следует в двух словах описать современный седан Киа Рио. Главными достоинствами которого являются обширные опции, харизма и яркая новизна. Таким автомобилем, как Kia Rio, может обладать только тот, кто в отличие от других автовладельцев желает подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Машина покоряет сердца россиян своей фирменной «тигровой улыбкой», плавными и одновременно острыми линиями выштамповки, расположенной по длине всего кузова, а также неординарными узкими фарами. Внешний вид этого автомобиля является одной из самых сильных его сторон, подчеркивающей индивидуальность и новизну корейского транспортного средства.

На первый взгляд, седан Рио кажется немного лучше автомобиля Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, который необходим для его приобретения, однако, следует разобраться с техническим оснащением машины.

Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный, по сравнению с экстерьером, внутренний облик авто. Простая и одновременно привлекательная приборная панель дополняет рулевое устройство, которое не способно регулироваться по высоте. Одним из небольших недостатков считается отсутствие возможности ставить спинку водительского сидения в вертикальное положение.

Не отличаются пространством задние пассажирские кресла, которые могут приносить дискомфорт во время длительных поездок — это результат создания фееричного внешнего облика Kia Rio. Правда, есть и своеобразные элементы декора, делающие времяпрепровождения в авто более приятным и удобным, о чём свидетельствуют: углубление для торпедо, места для четырёх подстаканников, розетки.

Читайте также:  Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

Примечателен багажный отсек Киа Рио, который немного лучше Volkswagen Polo, его вместительность достигает 500 литров. Во время езды авто передвигается плавно и уверенно, однако на поворотах присутствуют незначительные заносы.

Примечателен багажный отсек Киа Рио, который немного лучше Volkswagen Polo, его вместительность достигает 500 литров. Во время езды авто передвигается плавно и уверенно, однако на поворотах присутствуют незначительные заносы.

Тест-драйв. Сравниваем ощущения

Чтобы решить Киа Рио или Фольксваген Поло более достоин вашего внимания, попробуйте их в деле.

«Кореец» трогается резво, однако дальнейший разгон «обрезается» коробкой. Даже отличный старт не сглаживает неприятного впечатления. Динамика радует, но каких-то сверхъестественных эмоций от драйва ожидать не стоит. На поворотах автомобиль ведет себя уверенно, в радиус входит плавно, без заносов. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

«Немец» стартует не менее резво, в потоке чувствует себя уверенно и элегантно. Поставить Фольксвагену Поло «хорошо» или «плохо» может только пристрастный человек. Это автомобиль — достойный представитель своего знаменитого бренда. Коробка удивляет плавностью переключений, своеобразной «мягкостью» срабатываний и чуткой связью с силовым агрегатом.

Определить среди конкурентов лучшего в плане динамики сложно, поскольку оба автомобиля требуют нескольких секунд для начала набора скорости. Что в общем-то характерно для представителей бюджетного класса и отличает их от более престижных машин.

Езда на Поло оставляет ощущение использования автомобиля несколько менее престижного класса, чем это есть на самом деле. На Рио ощущения противоположные.

Тщательно проанализировав сходства и отличия Volkswagen Polo и Kia Rio, будущий владелец должен прежде всего самому себе дать ответ о своих симпатиях и антипатиях. По нашему мнению, оба автомобиля обладают уникальными, свойственными только им техническими и эксплуатационными характеристиками. И вместе с тем неуловимо похожи друг на друга.

В пользу знаменитого немецкого бренда говорят доказанная годами надежность, лаконичность и всеобщее доверие. Если эти черты в приоритете у будущего хозяина машины – его выбор очевиден.

Если хотите владеть автомобилем, отличающимся неординарным экстерьером и более чем хорошими ездовыми характеристиками – к вашим услугам корейский Kia Rio.


Тщательно проанализировав сходства и отличия Volkswagen Polo и Kia Rio, будущий владелец должен прежде всего самому себе дать ответ о своих симпатиях и антипатиях. По нашему мнению, оба автомобиля обладают уникальными, свойственными только им техническими и эксплуатационными характеристиками. И вместе с тем неуловимо похожи друг на друга.

Динамические возможности конкурентов

Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, по подобию поведения «премиум-немцев».

Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавностью в переключениях.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы.


Рио будет больше популярен для любителей яркого дизайна, как наружного, так и касающегося элементов интерьера.

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Kia Rio или Volkswagen Polo: сравнение «бюджетных» ТОПов

Если внимательно проанализировать автомобильный рынок за последних несколько десятилетий, то становиться очевидным, что на нём постоянно заправляли европейские модели. Взять хотя бы малый класс. Разве мог кто-нибудь переплюнуть, скажем, Фольксваген Поло? Ответ отрицательный. Однако, в начале нового века, ситуация начала меняться и в борьбу за место под солнцем вступили корейские компании. Справедливости ради нужно заметить, что подобные попытки наблюдались и раньше, но ни одна из них не увенчалась успехом. А вот Киа Рио сумел навязать серьёзную конкуренцию своему немецкому сопернику.

Сегодня мы сравним Киа Рио и Фольксваген Поло, а также решим что лучше, и какой автомобиль надёжнее. Интересно, что дизайн последних модификаций моделей разрабатывал один специалист – Петер Шрайер.


По состоянию на 2000-ый год в общей сложности было собрано свыше 6 500 000 автомобилей Поло. В 2001 году во Франкфурте был презентован Поло четвёртого поколения. Кстати, произошло это 11 сентября в день теракта в Нью-Йорке. В 2009 году на женевском автошоу дебютировал Поло пятого поколения, который был выполнен в новом фирменном стиле компании и на некоторое время стал одним из наиболее обговариваемых автомобилей в мире. В 2010 году Поло признали самым безопасным в Европе.

Экстерьеры автомобилей

Начнем с самого простого сравнения. Престиж − это, конечно, поверхностный показатель в выборе автомобиля, но бывает, что становится решающим фактором в поставленной дилемме. Немецкое качество − этим все сказано. Ему доверяют во всем мире. Немецкие производители давным−давно зарекомендовали себя, как ответственных мастеров своего дела, создающих по−настоящему надежные и современные автомобили для всех категорий потребителей.

Читайте также:  Киа Рио замена втулок стабилизатора — рассматриваем обстоятельно

Южная Корея − новичок в этом вопросе, но движется семимильными шагами к поставленной цели. Уже сегодня репутация компании Киа ни в чем не уступает реноме ведущих европейских фирм в сфере автомобилестроения. Поэтому по данному показателю обеим моделям ставим счет 1−1.

По внешнему виду − две совершенно разные противоположности. Если Киа Рио − это яркое стильное пятно, притягивающее взгляды своими необычными мускулистыми формами, обжимающими весь кузов автомобиля, то Фольксваген Поло характеризуют спокойные плавные линии, взятые с образа классического седана. Бунтарский дух Киа Рио выдает радиаторная решетка. Она гораздо больше и шире короткой полоски Поло седан, сжатой с двух сторон стандартными фарами.

Кстати, головная оптика тоже передает заметное различие в стилях. Агрессивный, холодный взгляд хищника у «азиата» против внимательных безмятежных «глаз» «европейца». Модные «бумеранги» противотуманных фар «корейца» против обычных хрустальных «окуляров» «немца».

Даже линия крыши у них разная. На Киа Рио сразу бросается в глаза чрезмерное усердие корейцев, направленное на создание образа, приближенного к прототипу. Стильно изогнутый «колпак» крыши − тому подтверждение. Седан Поло… такое чувство, что дизайнеры не делали никаких зарисовок, а напрямую занялись проектированием новых форм автомобиля, в том числе и крыши.

Боковины азиатской модели − это накачанные «мышцы», которые выдают «выштамповки» вдоль всего корпуса. На седане они тоже есть, но они не столь приметны, как на Рио.

Корма «корейца» выглядит привлекательнее, чем у «немца». Она приподнята и по габаритам кажется больше. Задние фонари, которые пересекает линия крышки багажника, раза в два превосходят компактные плафоны Фольксвагена Поло. Зато классический облик задней части седана Поло имеет две утонченные хромированные вставки: одна идет вдоль двери багажного отделения, вторая – по нижнему краю бампера.

По размерам особой разницы нет. В длине побеждает «немец». Он на 14 мм больше, чем «азиат». Ширина абсолютно одинакова − по 1,7 м для обеих моделей. За счет более выпуклой крыши высота Киа Рио больше на 5 мм, чем у немецкого седана. По клиренсу «европеец» превосходит «азиата» на 10 мм − 170 и 160 мм соответственно.

И вновь нельзя выявить четкого победителя в категории «Экстерьер». Кто лучше? Тут все решает предпочтение покупателя. Вкусы у всех разные: кому−то придется по душе классический облик седана Поло, другие с радостью сядут за руль задорного и колоритного Киа Рио. Поэтому счет 2−2.

Корейцы начали осваивать науку эргономику не сразу, но как только в стране появились зарубежные мастера (преимущественно из европейских стран, как ни парадоксально), азиаты мгновенно стали перехватывать навыки «продвинутых учителей».

Комплектации и цены

Цены на Киа Рио 2019 г.в. стартуют с отметки в 764 900 рублей (все комплектации 2018 г.в. продаются с дисконтом в 10 тыс. рублей). За эту стоимость вы получите автомобиль на 15-дюймовых колёсах с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Classic. Список опций этой модификации весьма ограничен. Стоит отметить наличие в нём: кондиционера, передних стеклоподъёмников и подушек безопасности, ABS, ESC (система курсовой устойчивости), зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом.

Базовую комплектацию Фольксваген Поло Conceptline 2019 г.в. можно приобрести за 670 900 рублей. За эту цену автомобиль будет только белого цвета (другой цвет стоит 16 500 рублей) и оснащён 1,6-литровым двигателем (90 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач на 14-дюймовых стальных дисках. Стандартный набор опций состоит из кондиционера, 4-х электростеклоподъёмников, двух фронтальных подушек безопасности и АБС, но отсутствует система курсовой устойчивости, задняя спинка сиденья неразрезная, а боковые зеркала с ручной регулировкой. Стоит отметить, что за 10 500 рублей вы можете добавить в VW Polo магнитолу с Bluetooth (за базовую цену оба автомобиля продаются только с аудиоподготовкой — 4 динамика).

Теперь давайте сравним самые доступные версии с автоматической коробкой передач. Kia Rio 2019 с тем же 1,4-литровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Comfort обойдётся покупателю в 864 900 рублей. Помимо базовых опций, описанных выше, здесь уже появляются: подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по вылету, задние электростеклоподъёмники и аудиосистема с управлением на руле.

Volkswagen Polo 2019 с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline стоит 840 900 рублей. За эту стоимость покупатель получит всё тот же белый цвет кузова, 15-дюймовые колёса и магнитолу. Системы динамической стабилизации здесь по-прежнему нет, но её можно приобрести дополнительно за 32 900 рублей, пакет «Комфорт», включающий боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стоит 15 500 рублей. Но если вы захотите изменить свой автомобиль с помощью пакета «Спорт» за 62 500 рублей, то уже не будет большой необходимости в отдельном приобретении пакета «Комфорт». Потому что вместе со спортивным обликом (задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски) Фольксваген Поло получает электрорегулировку и обогрев зеркал, тонировку задних стёкол, многофункциональный руль и возможность изменить базовый белый цвет кузова.

Сравнивая стоимость этих двух седанов, обязательно стоит упомянуть о верхней границе цен. Так Киа Рио 2019 с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Premium стоит 1 074 900 рублей. А Фольксваген Поло Connect 2019 c 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» DSG — 1 095 000 рублей. В этом ценовом диапазоне оба автомобиля получаю задние дисковые тормоза, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары и фонари, камеру заднего вида, а также много других приятных и полезных функций. Но если говорить о различиях, то у Kia Rio Premium 2019 в отличие от конкурента есть подогрев рулевого колеса, боковые подушки и шторки безопасности, а у Volkswagen Polo Connect 2019 — передние датчики парковки.

Сравнивая стоимость этих двух седанов, обязательно стоит упомянуть о верхней границе цен. Так Киа Рио 2019 с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Premium стоит 1 074 900 рублей. А Фольксваген Поло Connect 2019 c 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» DSG — 1 095 000 рублей. В этом ценовом диапазоне оба автомобиля получаю задние дисковые тормоза, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары и фонари, камеру заднего вида, а также много других приятных и полезных функций. Но если говорить о различиях, то у Kia Rio Premium 2019 в отличие от конкурента есть подогрев рулевого колеса, боковые подушки и шторки безопасности, а у Volkswagen Polo Connect 2019 — передние датчики парковки.

Ссылка на основную публикацию