При покупке Киа Рио на что обратить внимание: читаем по порядку

KIA Rio 1.6AT Luxe ФИФА › Бортжурнал › Краткая инструкция про покупку в автосалоне. Часть 2

В первой части я рассказал про неожиданности при общении с менеджером в автосалоне, и какие шаги стоит предпринять. Продолжаю…

Но для начала, сделаю небольшое отступление про кредиты, так как по комментариям понял, что это достаточно актуально.

Про кредиты
Я брал за наличку, и думал, что за это могу получить скидку. Наивный, ага 🙂

Как оказалось, банки и кредитные организации часто делятся с автосалонами комиссией за клиентов, оформивших кредит. За счёт этого автосалоны предоставляют небольшую скидку. Но выгоды для вас нет, никакой.

Как правило такие кредиты имеют либо высокий процент, а также и другие страховки, которые в конечном счёте повышают общую стоимость выплат. Также вам скорей всего оформят ещё и КАСКО по невыгодному тарифу.

Помните, что вы не обязаны оформлять КАСКО в салоне, вы можете это сделать в любом месте. Вы также вправе отказаться от любого страхования жизни, при этом вас будут уверять что это необходимо, и будут приводить примеры — если что-то случится с вашим здоровьем, то кредит будут оплачивать ваши дети или родственники. Бла-бла-бла. Будьте уверены, не о вашем здоровье они беспокоятся 🙂 Если вам это необходимо, то можете отдельно застраховать свою жизнь, поищите варианты в интернете.

Перед оформлением кредита в автосалоне, я настоятельно рекомендую посмотреть варианты в других банках в вашем регионе.

Проверьте ещё спецпредложения по обычным потребительским кредитам, бывают выгодные ставки, и ещё плюс в том, что при таком виде кредитования машина у вас ничем не обременена, и в любой момент можете её продать.

Я в курсе, что кредитные машины также продаются, но это всё же лишние телодвижения.

Перед тем как взять любой кредит, мой вам совет: найдите в интернете любой кредитный калькулятор, вбейте вашу ставку и проверьте какой должен быть ежемесячный платеж. Если он сильно отличается от того, что вам предлагают — значит где-то есть скрытые комиссии. Уточняйте всё это ДО получения денег, иначе будет сложно что-то поменять!

Теперь вернемся к покупке…

Подарки и торги

Итак, вы уже в автосалоне, пообщались с менеджером и определились с конкретным автомобилем. Вы должны уже четко себе представлять какое дополнительное оборудование на нем установлено и его конечную стоимость.

В этот момент нужно спросить у менеджера, а какие ещё “подарки” может предложить салон? Это могут быть, например, коврики в салон или багажник, комплект зимней резины, набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки) или что-то ещё. Все эти бонусы вы также плюсуйте в уме к стоимости, сравнивая с базовой комплектацией автомобиля.

Если теперь цена вас полностью устраивает, то смело можно оплачивать в кассу, либо оставлять задаток в районе 10 тыс. руб. и оформлять документы. Но советую не спешить, и всё же дочитать мою заметку до конца.

Если же у вас сомнения, или вы хотите скидку, то приступаем к торгам. Не все покупатели это умеют, но для менеджера это повседневный процесс, можете быть в этом уверены. И да, торговаться здесь более чем уместно. В любом случае вы ничего не теряете.

Для тех, кто никогда не торговался, кратко поясню. Суть торга в том, чтобы назвать свою цену, за которую вы готовы купить, при этом ваш оппонент будет её повышать и предлагать свою. И так несколько раз. В результате вы либо придёте к варианту, который устроит обоих, либо нет.

Но если с вашей ценой согласились, то будет не этично отказаться от покупки.

В моем случае цена была на 55 тыс. руб. выше планируемого бюджета, и я сказал какая сумма меня устроит. В итоге, менеджер посовещался с директором и предложил скидку в 50 тыс. рублей, на что я и согласился.

Т. е. первоначально стоит предложить цену ниже, дав менеджеру её немного повысить. В большинстве случаев это работает. Но не всегда.

До оплаты также стоит посмотреть на “товар”…

Предварительный осмотр автомобиля

Сообщаем, что хотим посмотреть машину своими глазами, если всё устроит — сразу купим (вы так можете сказать менеджеру, хотя покупать ничего не обязаны, это ваше право).

Если вдруг менеджер начнёт “отъезжать”, мол гараж закрыт, машинка не помыта и прочее — ждите какой-то подвох, или машины в наличии нет, ну или в крайнем случае менеджер ленивый. (Тут мы должны вспомнить, что это не единственный автосалон и у нас всегда есть выбор).

Если всё хорошо, то идём/едем и смотрим тачку.

Даже если вы в автомобилях совсем не разбираетесь, я настоятельно рекомендую посмотреть на него детально со всех сторон, как внутри, так и снаружи. Это может сэкономить вам время и деньги позже.

Например, в моем случае, при первичном осмотре мы заметили, что тонировка на одном стекле была наклеена криво, и тут же менеджер любезно согласился её переклеить. 🙂

Советую обойти машину со всех сторон — смотрим на кузов, крышу, двери, все стекла, зеркала заднего вида, фары/фонари, передний и задний бампер, колесные диски. Проверяем на предмет каких-либо вмятин и царапин, хоть берите увеличительное стекло. Помните, вы платите за новую машину, и она должна быть в идеале! Это не значит, что, найдя мелкую царапину мы сразу откажемся от авто, нет — мы настойчиво попросим за это скидку 🙂

Далее смотрим внутрь — багажник, запасное колесо с комплектом инструментов для его замены. Садимся на водительское сидение — по идее внутренняя обшивка дверей и сидения должны быть в заводской плёнке, но при монтаже дополнительного оборудования что-то могли уже и снять — это нормально. Обратите внимание на потолочную обшивку, внутренние поверхности дверей, и приборную панель. Никаких потертостей и царапин быть не должно.

Возможно всё вышесказанное вам покажется занудством и даже полным бредом. Но, поверьте, оно того стоит, ведь даже в новых автомобилях находятся косяки, их же собирают люди 🙂

Не забудьте также завести автомобиль и посмотреть под капот. Последнее уже опционально, только если вы знаете, что там должно быть.

И ещё момент, обратите внимание на пробег — он должен стремится к нулю. Если больше 25-30 км, то стоит спросить менеджера, куда на нём катались, а также ещё раз взглянуть на состояние покрышек.

После осмотра не спешите с решением, лучше возьмите паузу, купите кофе, выйдете из салона и взвесьте все за и против. Конечно, если вы меняете авто раз в полгода, то что тут думать 🙂 В ином случае — не торопитесь. Машина мечты должна полностью соответствовать всем вашим пожеланиям.

Мы обо всем подумали и приняли решение? Отлично, оформляем.

Обычно, это стандартный договор, где вас должны интересовать корректные данные по авто: модель, цвет, VIN номер из ПТС. Далее, сумма и сроки поставки автомобиля вам. Рекомендую оплачивать и забирать автомобиль в один раз.

Перед покупкой машину вам должны подготовить: помыть, пропылесосить, убрать все защитные плёнки, проверить работу светового и электрического оборудования, давления в шинах, уровень масла, тормозной жидкость, проверить работу тормозной системы. Стоит ли говорить, что автосалон делает далеко не всё из этого списка? 🙂

Поэтому, до оплаты идём и смотрим ещё раз уже на чистый автомобиль. Кто знает, может его при мойке успели поцарапать?

В моем случае, кто-то неудачно прошелся щёткой по плёнке, которой оклеена крыша и сделал небольшие, едва заметные, царапины. Плюс нашел на водительской двери ещё пару заметных потертостей

Вроде бы и мелочи, но плёнка на крыше, это опция, которую установил автосалон за дополнительные (мои) деньги. Тут я просто потребовал скидку, которую долго согласовывали с директором, в итоге я получил коврик в багажник. 🙂

Спешу вас сразу предупредить, что не стоит нервничать, выражать своё недовольство, кричать на сотрудников автосалона, таким способом вы точно ничего не добьетесь. Действуем спокойно и уверенно, разговариваем вежливо, но основательно отстаиваем свою точку зрения — покупатель всегда прав. Как это банально не звучит!

На этом этапе вы уже внесли деньги в кассу, а менеджер вам оформил договор купли-продажи и выдал на руки все документы, и конечно же ключи. Но, о чем стоит ещё позаботиться — это ОСАГО и КАСКО, страховки без который я не рекомендую даже выезжать за пределы автосалона.

Скорей всего вам их уже предложили оформить прямо в салоне, но как я уже говорил — тарифы будут, мягко говоря, не выгодными. Можно с ОСАГО ещё и норм, но КАСКО лучше оформить напрямую у страховой компании.

Я, например, получив ПТС, созвонился со страховщиками, на такси доехал до их офиса и всё оформил. Потом уже вернулся в салон за своим автомобилем.

Читайте также:  Размеры багажника Киа Рио хэтчбек — описываем подробно

Ну что ж, теперь наконец-то можно сесть за руль своего автомобиля и поехать! 🙂

Скорей всего вам их уже предложили оформить прямо в салоне, но как я уже говорил — тарифы будут, мягко говоря, не выгодными. Можно с ОСАГО ещё и норм, но КАСКО лучше оформить напрямую у страховой компании.

Старожил

Так, вмешаюсь и я, вот этот список хранится у меня на компе и в распечатанном виде, всем советую поступить также.

А с автоматом можно покупать?

Молодцы корейцы! Это они одними из первых внедрили правильную идеологическую установку: дешевая машина может быть и с автоматом, а не только с механикой. На вторичке реально много двухпедальных машин. Дорестайлинговые авто будут со старой-доброй «четырехступкой» родом из девяностых. Её когда-то давно вместе сделали Hyundai и Mitsubishi. До капремонта эта сверхживучая штука ходит примерно четверть миллиона километров. Но при одном условии — каждые 60 тысяч надо менять масло и фильтр.

В плане сервиса между четырех- и шестиступенчатым агрегатом есть большая разница. У первого масло можно заменить самому. С «шестиступкой», которая появилась с рестайлингом, придется ехать на сервис, потому что замена происходит методом вытеснения, и без специального оборудования дело не провернуть.

Шесть ступеней оказались нежнее четырех. «Шестиступка» совсем не любит ни грязного масла, ни перегревов, к которым 4-ступенчатый автомат относительно терпим. Плюс ко всему у нового автомата при пробеге за 150 000 км могут подтекать сальники и прокладки. К этому же пробегу вполне могла износиться и блокировка гидротрансформатора.

Толчки и задержки при переключениях — первое, что должно насторожить во время пробной поездки. Лучше свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца.

Доверяете только механическим коробкам передач? Это зря! К Rio «на ручке» претензий гораздо больше! Особенно — к дорестайлинговой версии, которые довольствовались «пятиступками». С мотором 1.4 механика еще относительно долговечна. А вот больший по объему движок быстро убивает «потроха» этой коробки. Первым делом обычно проворачивает подшипник первичного вала.

Обновленным Rio полагалась более надежная «шестиступка», которой можно не бояться. Хотя сцепление (а особенно выжимной подшипник) осталось расходником.

Еще одна характерная для Rio проблема — пыльники ШРУСов. Их хватает всего на 5–6 лет обычной эксплуатации. Потом они трескаются, начинают пропускать грязь и воду, что, соответственно, убивает сами ШРУСы.

Свист приводного ремня навесного оборудования не грозит катастрофой, а всего лишь указывает, что его натяжитель пора обновить. Действительно удачные натяжители появились после второй ревизии в конце 2014 года. Узел старого образца редко выдерживал больше 100 000 км пробега.

При покупке Киа Рио на что обратить внимание: читаем по порядку

Dorofeev, не нужно покупать машину с двумя и более хозяевами. Покупать надо только и исключительно у первого хозяина.

Есть два способа покупки машины – технический и психологический.
Первый заключается в осмотре машины и определении основных “вех” ее состояния. В ход идут толщиномеры и зоркий глаз-ухо-нос. Мелкие косяки выискивать необязательно, но желательно. Торг же.

Для двухлетней машины пробег не сильно важен, кроме случаев ее работы в такси или в качестве разъездной. Но такие пробеги, с которыми машину уже лучше не покупать, элементарно определяются визуально.

Второй способ заключается в оценке личности продавца-хозяина. Оценивать надо все – от манеры езды до отношения к политике.

Лучший эффект дает комбинация обоих способов.

Кроме того, следует помнить, что машины сейчас проще купить, чем продать. И все-таки большинство людей сейчас продают машины не по причине естественной амортизации, а из-за стремления к лучшему. Правда, и машины одноразовые. Но баланс найти можно.

Меню пользователя agresssor
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные agresssor
Найти все сообщения от agresssor
Меню пользователя sedemyan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sedemyan
Найти все сообщения от sedemyan

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Меню пользователя sedemyan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sedemyan
Найти все сообщения от sedemyan

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Меню пользователя 32rus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 32rus
Найти все сообщения от 32rus

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin

Сообщение от agresssor
Dorofeev, не нужно покупать машину с двумя и более хозяевами. Покупать надо только и исключительно у первого хозяина.

Есть два способа покупки машины – технический и психологический.
Первый заключается в осмотре машины и определении основных “вех” ее состояния. В ход идут толщиномеры и зоркий глаз-ухо-нос. Мелкие косяки выискивать необязательно, но желательно. Торг же.

Для двухлетней машины пробег не сильно важен, кроме случаев ее работы в такси или в качестве разъездной. Но такие пробеги, с которыми машину уже лучше не покупать, элементарно определяются визуально.

Второй способ заключается в оценке личности продавца-хозяина. Оценивать надо все – от манеры езды до отношения к политике.

Лучший эффект дает комбинация обоих способов.

Кроме того, следует помнить, что машины сейчас проще купить, чем продать. И все-таки большинство людей сейчас продают машины не по причине естественной амортизации, а из-за стремления к лучшему. Правда, и машины одноразовые. Но баланс найти можно.

Кроме того, следует помнить, что машины сейчас проще купить, чем продать. И все-таки большинство людей сейчас продают машины не по причине естественной амортизации, а из-за стремления к лучшему. Правда, и машины одноразовые. Но баланс найти можно.

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто. Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.

Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность проездить несколько лет без капитальных вложений.

За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко. Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

  • 1
  • 2
  • 3

Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio


«Рио» начинает свою историю еще с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвел большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

Салон и электрооборудование

Несмотря на то, что Киа Рио 3 недорогой автомобиль, салон выглядит весьма привлекательным. Большинство декоративных элементов выполнены из твердого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками (скрипы, стук и т.д.). Из прочих недостатков салона можно выделить слабую износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений — к 100000 км начинают терять презентабельный вид.

В части электроники у машин с пробегом могут начать некорректно работать подрулевые переключатели — вместо «поворотника» загорается ближний свет, не включаются фары дальнего света. Еще одним уязвимым местом являются элементы подогрева передних кресел — выходят из строя после 3-4 зим. Со временем у многих начинают сбоить электростеклоподъемники, блок управления бортовым компьютером и аудио системой. Из более существенных неприятностей можно выделить ненадежность компрессора кондиционера. Также можно отметить неудовлетворительную работу климатической системы — плохо охлаждает в жару, вызванную быстрым обледенением испарителя кондиционера.

Киа Рио 3 практически ни чем не уступает своим основным конкурентам — автомобиль обладает приятной внешностью, просторным салоном, вместительным багажником и неплохо оснащен. Что касается надежности, то в целом проблем не много, в основном подводят расходники подвески и рулевого. Но сразу хочу заметить, что есть много экземпляров, которые прошли 90-100 тыс. км без какого-либо ремонта. Так, что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег.

Читайте также:  Объем багажника KIA Sportage 2020 — читаем во всех подробностях

Вместительный салон и багажник

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Для Киа Рио 3 было предусмотрено четыре коробки передач — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х и 6-ти ступенчатый автомат (A4AF3 и А6GF1). Общей проблемой трансмиссий является неудачная заглушка картера, она выполнена из пластика и не обеспечивает необходимой герметичности, в результате внутрь попадает пыль и влага, а если авто больше стоит чем ездит то со временем может появиться коррозия на первичном валу.

Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк с прбегом

Выбор пал на такой миниатюрный авто, как Kia Rio JB? Вам стоит сразу изучить слабые места данных автомобилей, дабы не быть обманутым. В данной статье будет изложена вся информация и сделаны обоснованные выводы про этот маленький хэтчбек Киа Рио на основе данных об эксплуатации самими владельцами и информации с СТО. И, прежде чем брать эту машину для покупки, стоит обратить внимание на некоторые моменты описанные ниже. Именно они сделают вашу покупку более приятной и безопасной, либо наоборот — сделают ее невозможной.

Следующим слабым местом авто можно смело назвать слабость ходовой. Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора – это беда, которая вылезает с завидным постоянством. Во многом, это связано с нашими «отличными» дорогами. Поэтому, при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении. Единственный плюс – не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

1.5.1 Несколько советов при покупке автомобиля

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Kia Rio 2го поколения. Сравните две машины в одну цену.

Ниже предлагаю увидеть Вам две Киа Рио, в первой пробег 51500 км с сервисной книгой
Во второй машине пробег 80 000 км без сервисной книги.
Обе на максималке, обе на автомате с климатом и мультирулем, у обоих год выпуска 2011.
Первую машину продает девушка, которая по телефону всё честно рассказала за машину.
Вторая Рио, как выяснилось у перекупа, и не бит не крашен мамой клянусь, а вот осмотры этих автомобилей ниже.

Девушка сказала, одно заднее крыло крашено, замеряем ЛКП, так и есть, при этом ни один элемент на машине не снимался.

Пробега 51500, и руль выглядит отлично! Многие жалуются на кожу Корейскую, но, как видим, выглядит достойно. Скажу так, если следить за ней, то и она ездит долго.

Кнопочки стеклоподъемников не стерты, не подтерты. Как и должно быть на таком пробеге.

Тормозные диски с износом на пробег 50 000 км, так бы я и сказал чисто по дискам. Резина родная, в состоянии на сезон-два, кто как, и сколько ездит.

Сидения, состояние почти новых. Не просажено, не прошеркано, не прожжено. Все аккуратненько и чистенько, хотя видно, что не новые.

На переключателях нет износа вообще.

Последнее ТО в 2014 году в марте месяце и был пробег 50334 сейчас, через почти полтора года, пробег 51500, не верится? Мне тоже сначала не верилось, но у девушки второй ребенок родился, а у мужа есть машина. То есть была 9 месяцев беременна, сейчас грудничок, вполне вероятно, что не ездила на машине. Да и состояние автомобиля, смахивает на такой пробег, но нужно все равно ехать на СТО, а потом делать окончательные выводы! (все это было написано в 2014 году)

Запаска родная, и как новая, по сути, она итак новая, фото не четкое, сори.

В машине все понравилось, но цена 400 000 рублей за 2011 год, не низкая, не торгуется вообще, вообще ни копейки, с девушками тяжело иметь дела… Но, при этом машина требует вложений таких как, скоро менять ГРМ, скоро менять масло в АКПП, нет зимней резины. То есть еще около 20 000 рублей, в неё засунуть придется, притом, что в данный момент, машина отличная в принципе.
А вот другая Рио, тоже на максималке, но на штампах… Приехал я, машина вся отполирована, сразу ясно — перекуп продает. На сидениях чехлы, на руле оплетка. Да да, на кожаном руле оплетка…
Иду, замеряю ЛКП, капот перекрашен, переднее левое крыло перекрашено, крышка багажника перекрашена.
Говорю, а как же заводская краска? Где она по всей машине, как обещалось?

Мне ответил, типа да там ерунда, я сам красил. Перекуп сам маляр, как я выяснил, полировал просто без шкурки, пасту не убрал много где… Смотрю на фары передние, они DEPO

Говорю, ты что не мог оригинал купить?
Он – ни фига се, они 9000 рублей стоят…
Я – в чем проблема найти БУ оригинал и поставить? И зачем обе менял? Морду били? Тупой вопрос конечно, учитывая покрашенную морду))))
Он – нет, одна треснула, одну поменяешь, в глаза бросаться будет, типа одна зашерканая, одна новая, а так обе новые…
Я – а теперь обе менять надо)) Колхозник — маляр хренов…
Кстати, на вопрос, отдаст целую фару или нет, ответил нет))) значит, тоже не целая. А раз маляр, то и покупал, чтобы доделать и продать, это малолетке понятно…
Далее снимаю оплетку с КОЖАНОГО руля, и вижу пошерканость руля… Перекуп начал, типа кожа плохая, руки потеют, лучше с оплеткой ездить и тд… ладно хрен с ним

Как проверить сидения? Надо снять чехлы! Давай снимать, перекупу говорю…
Он – я их одевал пол дня, специально сидения снимал, чтобы снять их теперь, надо снять сидение, да и на фиг мне это надо, так смотри…
Я – а если они мертвые там? То, что я заказчику скажу?
Он – мне по фиг, снимать ничего не будем…

Переключатели с износом небольшим…

Педали вроде хорошо выглядят, но обратите внимание на карданчик! Это ржавчина… Да такая, как — будто 5 лет назад заржавела… в общем, машину нет смысла смотреть дальше…

В этом автомобиле, так же нужно — заменить ГРМ, заменить масло АКПП, и так же, нет зимней резины, а летняя родная, или заменена на родную что, скорее всего.

380 000 рублей просит за машину перекуп – маляр. Машина требует 20 000 рублей как и Рио выше, но при этом, на ней нет литья, оптика DEPO, больше покрашенных элементов, неизвестно что с сидениями, не известно что с ходовой…
В целом мне пофиг на его машину уже, но ради интереса спрашиваю, в сервис поедешь? На полную проверку.
Он – неееееееее, не поеду, у меня страховки нет, там все нормально!
Теперь буду спрашивать по телефону, поедут ли на СТО, потому как, в последнее время многие стали отказываться, и тогда толку на осмотр машины ехать какой?

Вот такие автомобили у нас продают, почти в одни деньги, но с разными состояниями… А те, которые отказываются от СТО, смотреть даже не стоит, запомните это! Когда нечего бояться, люди едут! Раз под оплеткой все плохо, значит и под чехлами все плохо, тем более не дают снять! Машина без литья, и без оригинальных деталей, по сути своей дешевле + пробег больше + невозможно проверить пока не купишь… какая должна быть цена у неё?чтобы покупать неглядя почти?
Не давайте себя обманывать!

По итогу всех осмотров, купили Киа Сид, а бюджет с 400 000 рублей подняли до 450 000 рублей. Все таки Рио маленькая машинка, а денег стоит многовато. Купленный Сид уже больше года ездит по г. Челябинску. Обзор о его нынешнем состоянии вскоре будет опубликован. Интересно как изменилась машина через 1.5 года эксплуатации, а так же узнать, что делали с машиной и были ли поломки. Всем МИР.

Читайте также:  Видео Киа Спортейдж 3 замена антифриза: описываем подробно

Говорю, ты что не мог оригинал купить?
Он – ни фига се, они 9000 рублей стоят…
Я – в чем проблема найти БУ оригинал и поставить? И зачем обе менял? Морду били? Тупой вопрос конечно, учитывая покрашенную морду))))
Он – нет, одна треснула, одну поменяешь, в глаза бросаться будет, типа одна зашерканая, одна новая, а так обе новые…
Я – а теперь обе менять надо)) Колхозник — маляр хренов…
Кстати, на вопрос, отдаст целую фару или нет, ответил нет))) значит, тоже не целая. А раз маляр, то и покупал, чтобы доделать и продать, это малолетке понятно…
Далее снимаю оплетку с КОЖАНОГО руля, и вижу пошерканость руля… Перекуп начал, типа кожа плохая, руки потеют, лучше с оплеткой ездить и тд… ладно хрен с ним

Советы покупателям Kia Rio

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 августа 2020

al_an

Выбирайте по средствам

Стоит своих денег

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

n1kita

Хороший автомобиль для небольшой семьи, экономичный, практичный, комфортный.

Небольшой расход бензина, неприхотлив в обслуживании, хорошая эргономика салона. Дизайн на любителя, мне нравится.

Слабая шумоизоляция, ватное рулевое управление, жестковатая подвеска.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kenner

Если не жалко миллион за этот авто, то выбор весьма неплохой.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 февраля 2018

sanik0909

если нужно иномарку, но не хочется ваг)

  • Хорошее оснащение
  • Нормальная цена (по нынешним временам)
  • Неплохая безопасность (проверено)
  • Регулировка яркости подсветки
  • Шумно
  • Корейские косяки
  • Вибрация двигателя

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sanik0909

если нужно иномарку, но не хочется ваг)

  • оснащение
  • регулировка яркости приборов
  • неплохой свет фар
  • потеют стекла
  • заметная экономия
  • пластик неприятной фактуры
  • сильнейшая вибрация от двигателя

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

valsinats

Если ищете бюджетный б/у автомобиль, разочарование практически исключено.

  • Приятная во всех отношениях машинка.
  • Простенькая на вид.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2017

valsinats

Данную модель категорически советую. Но не доверяйте никому, всё проверяйте до покупки.

  • Комфортная на наших направлениях подвеска.
  • Живучая.
  • Тихая: нет ни сверчков, ни скрипов.
  • Скорость не любит.
  • Я люблю машины побольше.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 сентября 2016

veteri

Средний по всем показателям автомобиль, но мне понравился. Для неприхотливого водителя – самое то!

  • Все системы работают безотказно.
  • Приятно рулить за ним.
  • Простая конструкция.
  • В салоне просторно, как спереди, так и сзади.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 августа 2016

volkenidee

Городскому жителю можно смело брать. Если в области, то стоит задуматься.

  • внешний вид;
  • надежный, экономичный двигатель;
  • салон ничего так;
  • багажник один в один как на Элантре, а она уже класса С все таки;
  • цена на вторичке;
  • стоимость запасных частей и расходников ля ТО не большая;
  • удобно и продуманно все сделано, все элементы в легкой доступности, очень ремонтопригодная. К слову, при тюнинге двигателя, можно просто перекинуть двигатель 1.4 на двигатель 1.6 не меняя при этом ни чего больше, окрутил гайки, перекинул фишки и поехал дальше. По времени, при наличии подъемника 2 человека проводят данную процедуру за 4 часа. Стоимость двигателя на вторичке около 45 т. руб. У некоторых авто чип- тюнинг столько стоит.
  • слабая подвеска;
  • тонкий металл оперения;
  • рассыпающийся катализатор, залетающий в двигатель;
  • очень завышенная стоимость на новый авто;
  • в топе угоняемых.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alex6972

Для начинающего водителя, а так же для эксплуатации в городских стеснённых условиях идеальный вариант.

Неприхотливая,привлекательная внешне корейская малышка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2015

alex80192

Подумать, если нет вариантов получше то брать.

  • красивая внутри и снаружи
  • расход
  • надежность
  • сверчки
  • подвеска

25 сентября 2015

vandamme

Достойный вариант для рассмотрения.

Ощущение хоть и дорогой, продуманной, но одноразовой игрушки.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

rezonanser

Если вы думаете над покупкой данного авто, то я вам советую обратить внимание на рулевую рейку первым делом и на ГРМ с роликами – самое дорогое на мой взгляд. Далее смотрите рулевые наконечники – они довольно быстро изнашиваются. Коробки и движки говорят по 300000 км ходят без проблем, если все менять вовремя.

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу – вы слышите? – ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку – “всепогодный внедорожник”. Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды – везде проезжал не хуже внедорожников )))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим )))

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано “вкратце” ))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 февраля 2015

foxhound

Выбирать авто исходя из своих потребностей и не слушать менеджеров в салонах

Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bepxobeh

Средний по всем показателям автомобиль, но мне понравился. Для неприхотливого водителя – самое то!

Популярные бюджетные автомобили: уже без Renault Duster

«Автомат» A4CF1 долговечен, хотя и архаичен по конструкции. При правильной эксплуатации он способен пережить двигатель. Надо через 60 000 км менять в коробке масло. В противном случае не исключены проблемы с гидроблоком (28 000 рублей) и насосом. Сцепление выхаживает в среднем 120 000 км и меняется комплектом — корзина, выжимной подшипник и ведомый диск за 9500 рублей. В подшипниках передних ступиц (по 3600 рублей) на 30 000 км пробега появляется люфт, который устраняется подтяжкой гаек крепления приводных валов.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2019 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.

Пользователь 3 поколения южнокорейского авто может найти книги , актуальные для его версии Киа Рио, но прочитать их бесплатно удается не всегда.

Далее собраны основные рекомендации и инструкции по эксплуатации Kia Rio 3.


Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2019 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.

Прочь катализатор

Моторы держатся молодцом. Имея в приводе ГРМ цепь и предельно доступную стоимость комплектующих (свеча — 100 руб., масляный фильтр — 100 руб., воздушный – 200 руб., катушка — 500 руб.), много внимания к себе они не требуют. Растяжение цепи можно заподозрить после 100 тыс. км, если мотор стал «тупить», а расход топлива заметно вырос.

Хэтчбек всегда пользовался меньшим спросом, чем седан. Вероятно, сей факт объясняется тем, что седан немного, (4037 мм против 4012 мм) длиннее, а значит – больше. Отсюда и разница в объеме багажника: 389 л у хэтчбека против весьма внушительных 500 л седана. В остальном цифры технических характеристик почти идентичны. Считается, однако, что в городе управлять хэтчбеком и парковаться проще. К тому же универсальность внутреннего пространства хэтчбека и удобство перевозки длинномерных грузов тоже никто не отменял. Плюс «дворник» сзади.

Покупая автомобиль, выясните, есть ли катализатор. Он плавится под воздействием продуктов сгорания некачественного топлива, что может наделать бед двигателю, вплоть до его капитального ремонта, а часто даже замены. Без катализатора спокойнее.

Особое внимание кузову. ЛКП слабенькое, а металл тонкий, отчего иной раз может и промяться, если на него облокотится здоровяк. Сколы лучше лечить сразу. Однако исцелить цветущие хромированные детали можно лишь их заменой. Есть вопросы по ранимому остеклению: оно легко царапается скребком, трескается и лопается от контраста температур.

Выпуск 2015 – 2017.

Моторы держатся молодцом. Имея в приводе ГРМ цепь и предельно доступную стоимость комплектующих (свеча — 100 руб., масляный фильтр — 100 руб., воздушный – 200 руб., катушка — 500 руб.), много внимания к себе они не требуют. Растяжение цепи можно заподозрить после 100 тыс. км, если мотор стал «тупить», а расход топлива заметно вырос.

Ссылка на основную публикацию