Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин — выкладываем по полочкам

ТО 1 – 15 тыс. км

Первое обслуживание инициируют, когда авто проходит отметку в 15000 км. Кроссовер требует обновления моторного масла и фильтра для его очистки. Рекомендованная смазывающая жидкость Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-40 (реализуется под каталожным номером 550023625). Артикул фильтра очистки масла – 2630035530. При сливе смазки требуется замена уплотнительного кольца, расположенного за сливной пробкой в поддоне картера – номер в каталоге 2151323001.

Согласно регламенту ТО, заменить следует и салонный фильтр Киа Спортейдж 3. Приобрести оригинальный расходник можно по номеру 971332E250. Помимо этого нужно проверить основные рабочие узлы:

  • коробку передач (выясняется уровень смазки);
  • систему отведения отработавших газов;
  • контур охлаждения двигателя (целостность шлангов и мест их соединения);
  • детали подвески;
  • тормозные механизмы, трубопроводы тормозной жидкости;
  • свечи зажигания;
  • состояние АКБ.

Регламент ТО 5 и 7 – полное повторение первого технического обслуживания.

Регламент ТО 5 и 7 – полное повторение первого технического обслуживания.

Сроки проведения ТО и его специфика

При проведении ТО автомобиля «Кия Спортейдж» водитель должен учитывать время эксплуатации транспортного средства и его пробег. Иногда срок техобслуживания наступает только после определенного количества пройденных километров, вне зависимости от возраста машины.

Первое ТО проводят после 15 тыс. км пробега. Возраст самого кроссовера неважен.

При 2-м плановом техобслуживании кроссовера водителю придется отталкиваться сразу от возраста автомобиля и пробега. Работы выполняют после того, как машина преодолеет 30 тыс. км или ее возраст превысит 2 года.

В регламенте самого производителя указано, что ТО №3 осуществляют после пробега в 45 тыс. км. Год выпуска не учитывается.

Плановые работы по техническому обслуживанию №4 нужно выполнять, если машина проехала 60 тыс. км или ее возраст превысил 4 года. При соблюдении любого из указанных условий водителю придется обращаться в сервисный центр.

Перечень работ при ТО №5 у «Киа Спортейдж 3» такой же, как при ТО №1. Проводится обслуживание после 75 тыс. км пробега. Дата выпуска авто неважна.

ТО №6 следует проходить, если возраст машины достиг 6 лет или она преодолела 90000 км.

7-е ТО кроссовера осуществляется после достижения определенного пробега. Знаковая отметка – 105 тыс. км.

Производитель рекомендует проводить ТО 8 после того, как пробег увеличится на 15 тыс. км.

Обязательное техническое обслуживание №9 выполняют после пробега в 135 тыс. км.

Последующих ТО производитель не предусматривает.


Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:

Авто-Драйв › Блог › Плановое ТО на примере Kia Sportage III

Горячий привет всем любителям автомобилей японо-корейской инженерной мысли!

Сложно переоценить важность своевременного регламентного технического обслуживания! Его ещё сокращённо называют “Плановым ТО”. ТО-15, ТО-30, ТО-45, ТО-60, ТО-90-60-90, да-да, а как же?! 90-60-90 тоже требуют периодического, а лучше регулярного и качественного Тематического Обследования или Тантрического Обожествления, в крайнем случае, Тренажёрного Обновления…Что уж говорить о сложносочинённых механизмах “железных коней”, которые день за днём помогают нам обогнать время, добавляют жизненного комфорта и дарят незабываемые ощущения от вождения, то есть самый настоящий авто-драйв!

Современные технологии высокоточных производств с минимальными допусками, жёсткая конкуренция автопроизводителей в сфере повышения удельной мощности и КПД своих агрегатов, наряду со снижением вреда экологии от выбросов при сгорании углеводородного топлива, выдвигают особые требования к используемым техническим жидкостям. Самый известный ГСМ после бензина и дизельного топлива это, конечно же, моторное масло. Моторное масло, если говорить очень простым языком, состоит из базовой основы и пакета присадок. Оба этих компонента вместе и каждый по-отдельности имеют свой ресурс, который можно измерить в моточасах (на наш взгляд, это более правильный подход, нежели пробег в километрах). Существует достаточное количество факторов, влияющих непосредственно на старение моторного масла, таких как:

— нестабильное качество топлива (касается АЗС типа “No name” за ближайшим перекрёстком);
— большой температурный диапазон работы двигателя и трансмиссии в условиях нашего климата;
— рваный пробочный (городской) режим эксплуатации;
— частые поездки на небольшие расстояния;
— активный стиль вождения с частым выкручиванием стрелки тахометра “до отсечки”;
— высокофорсированные ДВС, оборудованные нагнетателями/фазовращателями, непосредственным (прямым) впрыском и т.д. и т.п…

Опираясь на многолетний опыт обслуживания профильных машин, специалисты Техцентра “Авто-Драйв” на Южной призывают обратить особое внимание на соблюдение хотя бы тех сроков, которые заложены автопроизводителями для прохождения планового ТО. Безусловно, замена моторного масла в рамках проведения технического обслуживания автомобилей приходит на ум в первую очередь, но не хлебом единым жив человек не только из масляного сервиса состоит подготовка четырёхколёсного друга к следующим тысячам километров беззаботной эксплуатации.

Каждый интересующийся автолюбитель, в общих чертах, представляет как проходит сама процедура планового ТО, а мы готовы продемонстрировать это визуально и в деталях на примере KIA Sportage 3-го поколения:

— Автомобиль: KIA Sportage III
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: Theta 2.0 литра (G4KD)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней (P942)
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 30 000 километров

— провести плановое ТО-2 (30 тыс. км. или 2 года)

Полиэтиленовые чехлы на сиденье водителя и рулевое колесо для любых работ в нашем техцентре — обязательны! Предохраняемся — и в путь:

По желанию владельца автомобиль перед заездом в цех должен будет пройти процедуру очищения, в прямом смысле этого слова.
Инспекционный сервис предусматривает проведение комплексной диагностики. В предыдущей статье мы подробно останавливались на освещении этого вопроса, поэтому сегодня по сокращённой программе, — only pictures:

“Спортяга” оказался, на удивление, бодрым малым, — как раз подстать своему хозяину. Результаты диагностики — на зависть многим премиумным немцам, перешагнувшим черту гарантийного срока эксплуатации. По словам эксперта, сайлентблоки передних нижних рычагов имеют небольшие трещины, тем не менее, до следующего планового технического обслуживания они доживут совершенно спокойно. Критический износ получили только передние колодки, что немудрено, — владелец молодой и горячий… Получаем согласие на замену колодок и приступаем к выполнению самой процедуры, собственно, ТО по плану.

Снимаем нештатную защиту картера двигателя и меняем масло традиционным способом:

Сложно себе представить замену моторного масла и незамену одноимённого фильтра:

Тем временем, пока-пока-по капельке стекает старое, почерневшее от нелёгкой и суетной городской жизни, моторное масло, есть возможность приспустить немного платформу подъёмника для параллельной замены передних тормозных колодок:

Переходим к поджигателям топливо-воздушной смеси, для которых регламентом производителя замена предписана как раз на ТО-2:

Оригинальные свечи свой ресурс отработали. А ведь прав производитель по поводу замены свечей зажигания не реже 1 раза в два года или через 30 000 километров пробега!

Осталось поменять всего два фильтра — воздушный и салонный:

Итак, весь комплекс работ по проведению планового ТО номер 2 для кроссовера гордой корейской корпорации “Kia Motors” позади. Владельцу даны настоятельные рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать экстренного торможения и для остановки плавно нажимать на педаль тормоза, пока новые колодки притираются к рабочим поверхностям тормозных дисков…

P.S.: Особо внимательные читатели наверняка подметили тот факт, что автомобиль-то у нас 2013 года рождения и пятилетняя ограниченная гарантия производителя на него ещё действует… Как же он проходил ТО не у официального дилера, ведь это может быть чревато, так называемым, “слётом с гарантии”?! А вот и нет! Читайте подробный ответ “Общества защиты прав потребителей” по ссылке на нашем сайте.

Читайте также:  Киа рио 3 краш тест — объясняем основательно

Для всех, кто ещё пока не является клиентами Техцентра “Авто-Драйв” на Южной, с гордостью сообщаем: гарантия на все выполненные работы — 12 месяцев без ограничения пробега!

Ну и, как говорится, на “десерт” вашему вниманию представляется тематический видеоролик:

Наш девиз: “Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!”

— моторное масло ACEA A3/B4 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 (9068)
— масляный фильтр OEM (26300-35503)
— воздушный фильтр OEM (28113-2S000)
— салонный фильтр OEM (97133-2E260)
— свечи зажигания OEM (18841-11051)
— тормозные колодки передние OEM (58101-2YA00)

— плановое ТО: 6500 руб.
— замена передних тормозных колодок: 3900 руб.
— замена свечей зажигания: 1800 руб.
— мойка: 360 руб.

Все цены указаны с учётом стоимости запасных частей и расходных материалов.

Действующие лица:

— владелец: Константин
— механик-автослесарь: Максим Акаемов
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Напоминаем, что специально для пользователей сайта DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра “Авто-Драйв” на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Запись строго через личный кабинет DRIVE2.

С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
+7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
авто-драйв.рф


Снимаем нештатную защиту картера двигателя и меняем масло традиционным способом:

2,0L бензиновый двигатель, АКПП, передний привод

Последней будет рассмотрена модель с бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом.

У этой модели в перечень работ также входит:

  • Проверка и регулировка зазоров клапанов (при ТО-5 и ТО-10);
  • Проверка состояния жидкости в автоматической коробке (ТО-3, ТО-6);
  • Замена рабочей жидкости в АКПП (ТО-6).


Во время проведения технического обслуживания возможно потребуется снятие навесных или защитных элементов с двигателя. Поскольку эти работы оплачиваются отдельно, то перед их проведением они согласовываются с владельцем автомобиля.

Замена АКБ на Crown ESR 5000

Замена АКБ на Crown ESR 5000 с помощью роликового стола

  • Светозвуковая сигнализация и оборудование, относящееся к ней;
  • Элементы системы кондиционирования;
  • Шины на износ и давление в них (проверяются все, даже запасное колесо);
  • Вакуумные патрубки и шланги;
  • Приводные валы и резинотехнические элементы ШРУСов;
  • Герметичность выпускной системы;
  • Элементы тормозной системы (колодки, диски, трубопроводы и места их соединений);
  • Крепежные элементы составных частей авто (двигателя, коробки и т. д.);
  • Состояние лакокрасочного покрытия и декоративных элементов кузова;
  • Приводные ремни навесных агрегатов;
  • Радиаторы систем охлаждения и кондиционирования;
  • Узлы рулевого механизма;
  • Топливопроводы, патрубки и места их соединений;
  • Турбокомпрессор и его масляные трубки;
  • Шаровые опоры системы подвески авто;
  • Патрубки системы вентиляции картера мотора;
  • Антифриз системы охлаждения;
  • Тормозная жидкость, жидкость привода сцепления;
  • Воздушный фильтр мотора.
  • Список работ при ТО-7, пробег 105 тыс. км.

    Необходимо провести такое незначительное техобслуживание:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Ротация шин, проверьте износ протектора и давление в шинах.
    • Проверьте, требуется ли присадка к топливу.

    Необходимо провести такое незначительное техобслуживание:

    Третий уровень

    Что же нужно сделать на третьем уровне? Как вы уже догадались, проверить всё, что перечислено в пункте номер один, а после чего не помешает заменить фильтр воздуха, который стоит менять каждый раз в СТО, особенно если ездите на нем в грязной местности. Пробег на 3 уровне насчитывает уже 45 тысяч километров.


    И тут уже 60 тысяч километров пробега, в среднем такой пробег набирается за 4 года. На этом уровне вам необходимо будет повторить пункты один и два, то есть проверить все основные системы автомобиля, и заменить то, что быстрее всего выходит из строя.

    Третий уровень

    Что же нужно сделать на третьем уровне? Как вы уже догадались, проверить всё, что перечислено в пункте номер один, а после чего не помешает заменить фильтр воздуха, который стоит менять каждый раз в СТО, особенно если ездите на нем в грязной местности. Пробег на 3 уровне насчитывает уже 45 тысяч километров.


    Дальше, при ТО 5 уровня, нам не нужно делать ничего особенного, нужно опять таки проверить все пункты, и снова заменить моторное масло, его прилегающие фильтры, а также салонный фильтр. Пробег 5 ТО насчитывает уже добротные 75 тысяч километров.

    Регламент ТО авомобиля Киа Спортейдж 3

    На российском рынке автомобили KIA Sportage 3 имеют бензиновые (объемом 2 л.) или дизельные (объемом 1,7 и 2,0 л) двгатели. Также киа спортедж представлены с 5-ти ступенчатой Механической КПП и 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. – предусмотрен полный привод.

    Данный регламент разработан для бензинового двигателя.

    Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

    Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    1 тип – ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

    – заменить масло в двигателе (артикул – 550023625). При объеме двигателя 2,0 рекомендуется вливать 4 л масла. Используем масло SНЕLL НЕLIХ НХ 8 Synthеtiс 5W-40. Средняя цена такого масла в 4 литровой канистре – 22 долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 2151323001), в основном его цена – 0,25 доллара.

    – заменить масляной фильтр (артикул 2630035530). Обычно он стоит 6 доллара.

    – заменить фильтр салона (артикул 971332Е250). В среднем стоимость – 15 долларов.

    Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять:

    -уровень масла в механической КПП;

    – состояние системы вентиляции картера;

    – состояние шлангов и соединений системы охлаждения;

    – состояние охлаждающей жидкости;

    – состояние системы выпуска отработавших газов;

    – состояние топливных трубопроводов и соединений;

    – состояние чехлов шарниров разных угловых скоростей;

    – состояние деталей передней и задней подвески;

    – затяжку резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

    – состояние шин и давления воздуха в шинах;

    – угол установки колес;

    – состояние рулевого привода;

    – состояние системы гидроусилителя рулевого управления;

    – свободный ход (люфт) рулевого колеса;

    – состояние трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

    – состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

    – состояние вакуумного усилителя;

    – состояние стояночного тормоза;

    – состояние тормозной жидкости;

    – состояние аккумуляторной батареи;

    – состояние свечей зажигания;

    – состояние замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

    А также необходимо:

    – отрегулировать свет фар;

    – прочистить дренажные отверстия.

    Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

    – повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

    – заменяем свечи зажигания (артикул 1884111051). В среднем стоят они 4 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.

    – далее заменяем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость типа DOT 4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул 4666300060). Средняя цена 4 литров данной жидкости – 8 долларов.

    – затем дело за рабочей жидкостью в гидроприводе, ее нужно также полностью обновить. Понадобится около 1 литра. Используется та же жидкость типа DOT 4, описанная выше.

    Читайте также:  Замена масла в кпп Киа Рио — познаем во всех подробностях

    Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

    – повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

    – заменяем воздушный фильтр (артикул 281132S000). Обычно его цена – 1 долларов. Однако, если авто эксплуатировался в тяжелых условиях, то замену производить нужнно чаще, при каждом ТО.

    Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

    – все пункты, проводимые во втором ТО;

    При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

    Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

    – повторяем все процедуры, выполняемые при 1-2-3 ТО;

    – далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз НYUNDАI LОNG LIFЕE СООLАNТ (артикул 710000400). Для полного заполнения емкости понадобится 7 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант – приобрести канистру антифриза объемом 4 л. – ее стоимость около 20 долларов.

    – следующим шагом для автомобиля с АКПП заменяем масло в коробке передач, понадобится нам 7 л. Рекомендованное масло – Trаnsmах DЕХRОN VI МЕRСОN LV (артикул 156САА), 1 литр которого стоит около 9 долларов.

    – и наконец, последним делом необходимо заменить масло в раздаточной коробке. Делается это только с автомобилями, имеющими полный привод. Понадобится вам 2 л. масла. Рекомендуемое – Моtul Gеаr 300 75W90 (100118), 1 литр которого стоит 15 длларов.

    Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

    Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО – здесь достаточно выполнить первый и второй ТО.

    И наконец, последний, девятый ТО выполняется когда пробег достигнет 135 т.км. Здесь необходимо повторить ТО1 и дополнительно к нему произвести замену воздушного фильтра (пункт 2 из ТО3) и замену охлаждающей жидкоости (это пункт 2 из ТО6).

    Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.

    1. Так дело обстоит с заменой масла в механической коробке передач. Производителем не определено в какой ТО необходимо его заменять, а все потому что предусмотрено, что масло будет служить весь срок работы эксплуатации автомобиля. Однако, все же масло нужно заменить, если выполнялся ремонт коробки передач. В таком случае, необходимо использовать 2 л. нового масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло марки TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 (артикул 201278). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) – 6 долларов.
    2. Далее поговорим о ремне вспомогательных агрегатов (артикул 252122G710), его замены нет в регламентированных ТО,потому, что при каждом этом ТО необходимо выполнять проверку ремня на надрывы и появление нитей. И в том случае, если они появились, то тогда производим замену ремня. Средняя его стоимость – 31 доллар.
    3. Теперь определимся когда же меняется топливный фильтр, это тоже не регламентировано, потому что, частота его замены зависит от качества топлива. Если топливо используется низкого качества, то замену необходимо бдует проводить как можно чаще, все это определяется при проверках. Средняя стоимость топливного фильтра (артикул 311123Q500) для Киа Спортедж 3 – около 20 долларов.
    4. И наконец, выясним, когда же нужно заменить цепь ГРМ (артикул 2432125000). Как вы уже успели догадаться, это тоже не регламентировано руководством. Однако, все же, судя по опыту отзывам опытных автовладельцев, цепь ГРМ необходимо менять каждые 200 т.км , иначе позже она сильно изнашивается. Также, если вы услышите какой-то непонятный звон, то это можно считать причиной преждевременной замены цепи. Средняя цена ее – 40 долларов.

    Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

    Проведение лишь базового ТО (масло двигателя, масляной фильтр, салонный фильтр) обойдется вам в 37 долларов. Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на первое ТО и затраты на дополнительные пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 7 долл., топливный фильтр стоимостью в 20 долл., свечи зажигания стоимостью в 16 долл., тормозная жидкость – 8 долл., приводной ремень вспомог.агрегатов – 31 долл., масло для раздаточной коробки – 30 долл., масло для АКПП – 63 долл., антифриз обойдется около 20 долл. Ну и наконец самое дорогое ТО – шестое, только оно будет стоить около 209 долларов.

    И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно – это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.

    – состояние свечей зажигания;

    Техническое обслуживание KIA Sportage

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Корпорантам
    особые условия

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    Киа Спортейдж – очень востребованный на российском рынке компактный южнокорейский кроссовер. Комфортабельный салон, небольшой расход топлива, стильный дизайн – это лишь немногие положительные качества этой иномарки. Но даже такая надежная брендовая техника, при отсутствии должного ухода и обслуживания, может очень быстро выйти из строя.

    Если автомобиль эксплуатируется в обычных условиях, то производитель рекомендует проходить плановое техобслуживание ежегодно или при достижении пробега в 15 000 км, при использовании в более сложных условиях – через каждые 7000 – 10 000 км. Максимальное отклонение от установленных сроков не должно превышать 1000 км или 1 месяц.

    Регламент ТО Киа Спортейдж предусматривает несколько важнейших этапов:

    • полный осмотр, диагностика автомобиля;
    • проверка и корректировка развал-схождения;
    • проверка тормозной системы, сцепления, трансмиссии;
    • подтяжка всех резьбовых соединений.

    Помимо этого, в зависимости от порядкового номера ТО, производится контроль и замена технических жидкостей, фильтров автомобиля. При необходимости будет выполнена замена изношенных деталей – в нашем распоряжении большой ассортимент оригинальных и аналогичных запчастей и расходников.

    В стоимость технического обслуживания Киа Спортейдж включаются все необходимые запчасти и расходные материалы, а также проведение необходимых работ.

    Наши мастера быстро и качественно проведут ТО, грамотно проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся вашей машины и дадут гарантию на выполненные работы и запчасти.

    Автосервис BARS-AUTO – качество, проверенное годами!

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления

    1200 руб.
    + 560 руб.

    Регламент технического обслуживания Kia Sportage (2014-2017) (SL FL)

    Регламент технического обслуживания Kia Sportage (2014-2017) (SL FL)

    План ТО Sportage SL FL (2014-2017) (дизельный, 2.0, 6 AT, Полный, 3D)

    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

    Компьютерная диагностика электронных систем

    Наружные световые приборы и индикаторы

    Вакуумные трубки и шланги

    Шланги системы вентиляции картера двигателя

    Компоненты рулевого управления

    Система кондиционирования, компрессор

    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

    Турбонагнетатель, масляные шланги

    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

    Компоненты передней и задней подвески

    Трубки, шланги и соединения тормозной системы

    Читайте также:  Замена масла в акпп Киа Спортейдж 3 через сколько — изучаем тщательно

    Топливопроводы, шланги и соединения

    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

    Кардан, крестовины, подвесной подшипник

    Герметичность системы выпуска

    Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

    Дисковые тормоза, диски и колодки

    Фильтр топливный и водоотделитель (Прим.3)

    Фильтр топливный (дизель)

    Жидкость системы охлаждения двигателя

    Жидкость тормозная (Прим.4)

    Жидкость тормозная (Прим.4)

    Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

    Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

    Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

    Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

    Фильтр воздушный двигателя

    Фильтр вентиляции салона

    План ТО Sportage SL FL (2014-2017) (бензиновый, 2.0, 6 AT, Полный, AD)

    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

    Компьютерная диагностика электронных систем

    Наружные световые приборы и индикаторы

    Вакуумные трубки и шланги

    Шланги системы вентиляции картера двигателя

    Компоненты рулевого управления

    Система кондиционирования, компрессор

    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

    Компоненты передней и задней подвески

    Трубки, шланги и соединения тормозной системы

    Топливопроводы, шланги и соединения

    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

    Кардан, крестовины, подвесной подшипник

    Герметичность системы выпуска

    Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

    Дисковые тормоза, диски и колодки

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Жидкость системы охлаждения двигателя

    Жидкость тормозная (Прим.4)

    Жидкость тормозная (Прим.4)

    Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

    Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

    Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

    Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

    Фильтр воздушный двигателя

    Фильтр вентиляции салона

    План ТО Sportage SL FL (2014-2017) (бензиновый, 2.0, 6 MT, Полный, AC)

    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

    Компьютерная диагностика электронных систем

    Наружные световые приборы и индикаторы

    Вакуумные трубки и шланги

    Шланги системы вентиляции картера двигателя

    Компоненты рулевого управления

    Система кондиционирования, компрессор

    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

    Компоненты передней и задней подвески

    Трубки, шланги и соединения тормозной системы

    Топливопроводы, шланги и соединения

    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

    Кардан, крестовины, подвесной подшипник

    Герметичность системы выпуска

    Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

    Дисковые тормоза, диски и колодки

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Жидкость системы охлаждения двигателя

    Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

    Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

    Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

    Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

    Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

    Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

    Фильтр воздушный двигателя

    Фильтр вентиляции салона

    План ТО Sportage SL FL (2014-2017) (бензиновый, 2.0, 6 MT, Передний, AA)

    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

    Компьютерная диагностика электронных систем

    Наружные световые приборы и индикаторы

    Вакуумные трубки и шланги

    Шланги системы вентиляции картера двигателя

    Компоненты рулевого управления

    Система кондиционирования, компрессор

    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

    Компоненты передней и задней подвески

    Трубки, шланги и соединения тормозной системы

    Топливопроводы, шланги и соединения

    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

    Герметичность системы выпуска

    Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

    Дисковые тормоза, диски и колодки

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Жидкость системы охлаждения двигателя

    Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

    Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

    Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

    Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

    Фильтр воздушный двигателя

    Фильтр вентиляции салона

    План ТО Sportage SL FL (2014-2017) (бензиновый, 2.0, 6 AT, Передний, AB)

    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

    Компьютерная диагностика электронных систем

    Наружные световые приборы и индикаторы

    Вакуумные трубки и шланги

    Шланги системы вентиляции картера двигателя

    Компоненты рулевого управления

    Система кондиционирования, компрессор

    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

    Компоненты передней и задней подвески

    Трубки, шланги и соединения тормозной системы

    Топливопроводы, шланги и соединения

    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

    Герметичность системы выпуска

    Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

    Дисковые тормоза, диски и колодки

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Фильтр топливный (Прим.2)

    Жидкость системы охлаждения двигателя

    Жидкость тормозная (Прим.4)

    Жидкость тормозная (Прим.4)

    Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

    Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

    Фильтр воздушный двигателя

    Фильтр вентиляции салона

    R – обязательная замена.
    I – обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. O – опционально, стоимость запчасти не учитывается.
    Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

    Примечания к отдельным видам работ:

    1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
    2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
    3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
    4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
    5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
    6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

    Компоненты передней и задней подвески

    Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

    Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт № 2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт № 2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

    Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

    1.4. Техническое обслуживание автомобиля

    Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

    Регламентное техническое обслуживание Киа Спортейдж 3

    Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости.


    Все обслуживающие работы обойдутся в руб. При ТО-3 делается все то же киа спортейдж регламент то, что и при ТО Цена работ при ТО-3 составляет руб. Напоминаем, цены могут меняться. Проведение этого ТО обойдется в руб. ТО-5, ТО ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

    Ссылка на основную публикацию