Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука: разбираем досконально

Информация

Мосты Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную.

Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники дифференциалов.

При замедлении скорости во время движения возникает воющий звук, переходящий в скрежет и заканчивающийся резким ударом в области переднего моста Самопроизвольное включение ступичных муфт в результате нарушения герметичности вакуумного тракта их активации, — скорее всего вышел из строя вакуумный клапан-переключатель, расположенный вблизи ресивера в левом заднем углу двигательного отсека.

Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Ход педали тормоза увеличен Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.

Педаль ножного тормоза пружинит и проваливается В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему. В гидравлическом тракте происходит вскипание тормозной жидкости. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

Перед началом движения не забывайте отпускать стояночный тормоз. Други мои, все началось с вот этого видео На 2. А следующем видео через полгода было вот это видео сразу после прохождения то2 и смены масла на total hks … После данного то я провел эндоскопию вот тут Увидел что-то очень похожее на задиры.

С комрадом brusnikin было много обсуждений, у него даже есть подборка постукивающих движков…ну, думаю, все…хорошо что есть гарантия…прошло еще полгода, стук не унимался, манагер по гарантии узнавал по телефону мой голос в итоге в декабре Спортикус занял место в ремзоне у ОД Полный размер Подготовкак началу устранения стука И тут понеслось начали разбор с верхней крышки -все на месте, все рабочее, чистота.

Потом дело за боковой крышкой сняли цепь, гидронатяжитель -вроде все отлично, рабочее. Сняли поддон, просмотрели стенки — есть легкая потертость, тактильно не ощущается, которая возникает при приработке, никаких задиров нет…гидрики на месте и целые.

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: По процессу удалось сфотать некоторые этапы.

Отсоединяем верхний воздушный патрубок и скидываем клеммы аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с кожухом, откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Тем самым освободив достаточно подкапотного пространства для того, что бы не снимать полностью ГТЦ с трубок , а просто отогнуть. Откручиваем два болта крепления ГТЦ и потихоньку отводим его в сторону на трубках.

И видим наконец долбаный шток. Выкручиваем его ключем на 7. Зажимаем в тиски или еще где и подтачиваем.

Мне подтачивать решили со стороны скругленной головки, потому как резьба коническая и ребята сказали что не хорошо будет со стороны резбы резать. Тест драйв показал, что педаль тормоза стала гораздо информативнее и плавнее, то есть исчез эффект когда тока ногой коснешься и уже начинается заметное торможение. Теперь появился ход для регулировки тормозного усилия. Ну и впервые за долгое время я ощутил что машина катится, что даже на неровной дороге она может откаваться вперед или назад.

Двух часовой пятничный заезд по пробкам домой тоже показал хороший результат. В общем стало лучше. Теперь будем наблюдать дальше. Кстати, я уже наездил после регулировки штока 16 тыс. Но ещё никто не докопался до истины. Почему это подклинивание колодок вообще происходит и почему оно происходит после определенного пробега, как правило после км. Вот где собака зарыта!

У меня Киа спортейж г. Обозначал проблему,когда еще обслуживался у дилера,ответили-ну у вас же полный привод,что вы хотели не было наката. Думал клинит поршень в супорте,заменил,результат -0, в тоже время обнаружил что в системе при не нажатой педали тормоза присутствует давление и слегка держит все колеса, а определил просто-отпускал прокачку,тормозуха выходила под давлением,и тут же колеса нормально крутились. Поменял направляющие в правом супорте- было такое дело-наружная колодка стесалась до метала,а внутренняя не дошла даже до скобы-сигнализатора износа.

Машина до дома бежала резво, по приезду домой посмотрел нагрев дисков,три холодных,левый передний теплый. Решил поменять направляющие в левом переднем супорте,изменений не заметил. Заметил такую вещь-стою на горке с включенным двигателем, не на ручнике,заглушил ,пару раз нажал на педаль тормоза,машина покатилась- тормоза отпустило Тоже самое на подъемнике,после нажатия на педаль,колеса»освобождаются» Ну думаю остается Главный с вакуумником,такое ощущение ,что зависает поршень в главном цилиндре.

Зашел вчера на форум был удивлен что не только у меня голова опухла от всего этого, насчет штока- трезвая мысль,считаю,возможно он не дает возвращаться поршню в главном,Хотел записаться к дилеру на диагностику,но почитав отзывы понял, что это дохлый и дорогой номер. Вот такая история, какие у кого будут мысли!


Отсоединяем верхний воздушный патрубок и скидываем клеммы аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с кожухом, откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Тем самым освободив достаточно подкапотного пространства для того, что бы не снимать полностью ГТЦ с трубок , а просто отогнуть. Откручиваем два болта крепления ГТЦ и потихоньку отводим его в сторону на трубках.

Причины возникновения задиров Спортейдж – устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.


Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3


Изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.

Kia Sportage, г, (FE) Троит на холостых, не тянет! Ошибки P Цилиндр 1 — Опознаны…

После окончания гарантии появились стуки «на холодную».

У меня Спортейдж май данная проблема случилась на км.

Но даже его в салоне после прогрева не слышно. Как и ожидалось, задиры были обнаружены во всех цилиндрах.

Причем больше всего проблем во втором и третьем, где задиры расположены на большой площади по окружности передней и задней стенок. В первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя сконцентрированы задиры относительно в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора, но они очень глубокие. Нагара на днище поршней двигателя этой машины больше всего.

В общем, самый запущенный вариант. Но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока нет. На стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. Сервисная книга с отметками о прохождении ТО в наличии. В России заливалось масло Shell 5w30 раз в Заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение гарантии в России.

Читайте также:  Замена фильтра салона Киа Рио 2020

В первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора. Во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска.

На стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал «на холодную» небольшие «шорканья».

Следующая машина приехала из России в году. На момент покупки пробег был Стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы. Да-да, возможно, многие их просто не слышат.

Наличие проблем в цилиндрах подтвердилось.

На стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора. Первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке.

Нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на Именно эту машину журналисты попытались снять китайскими USB-эндоскопами. Первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке цилиндра. Правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу.

Через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда. Кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. Именно у второй и третьей свечей заметны углеродистые отложения. Так что, если у вас есть подозрения на задиры в G4KD, но нет эндоскопа, можно попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. Черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке.

В общем, машина пока ездит, сколько еще проедет — неизвестно, но проблемы уже начались. Черный Sportage г. Об обслуживании там практически ничего не известно.


При замедлении скорости во время движения возникает воющий звук, переходящий в скрежет и заканчивающийся резким ударом в области переднего моста Самопроизвольное включение ступичных муфт в результате нарушения герметичности вакуумного тракта их активации, — скорее всего вышел из строя вакуумный клапан-переключатель, расположенный вблизи ресивера в левом заднем углу двигательного отсека.

Стоит ли смотреть под капот Хендай — КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Первое слитое масло удивило владельца: Наклейка говорит о том, что заливалось масло Shell. После покупки владелец использует Zic 5w На масляном щупе образовалась черная корка отложений — владельцу пришлось долго ее счищать. Двигатель звучал очень громко, но после обслуживания стал работать нормально. В Беларуси машина обслуживалась должным образом и своевременно, но владелец признается, что любит хорошо нажать на педаль «газа».

Правда, делает это только после полного прогрева двигателя, до этого ездит аккуратно. Также установлен автозапуск, поэтому двигатель перед стартом некоторое время греется на холостом ходу. Произошло смещение или повреждение рычага переключения режимов раздаточной коробки, — произведите соответствующую регулировку, либо замените рычаг. Во время движения происходит самопроизвольное отключение переднего привода Изношен механизм переключения.

Изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.

Изношены, либо повреждены ступичные муфты свободного хода. Имеет место чрезмерный износ протекторов Полный привод используется при движении по сухому твердому покрытию.

Имеют место утечки масла через сальники выходных валов, либо через вентиляционный сапун В раздаточную коробку залито чрезмерное количество масла. Нарушена проходимость вентиляционных линий. Во время движения происходит самопроизвольное включение переднего привода Имеют место потери разрежения в вакуумном тракте привода муфт свободного хода.


У меня Киа спортейж г. Обозначал проблему,когда еще обслуживался у дилера,ответили-ну у вас же полный привод,что вы хотели не было наката. Думал клинит поршень в супорте,заменил,результат -0, в тоже время обнаружил что в системе при не нажатой педали тормоза присутствует давление и слегка держит все колеса, а определил просто-отпускал прокачку,тормозуха выходила под давлением,и тут же колеса нормально крутились. Поменял направляющие в правом супорте- было такое дело-наружная колодка стесалась до метала,а внутренняя не дошла даже до скобы-сигнализатора износа.

Основные причины появления задир в цилиндрах «Киа Спортейдж»

При отсутствии жидкостной масляной прослойки между цилиндром и поршнем происходит их трение без смазки. Это приводит к увеличению температуры на поверхности. В таких условиях элементы расширяются и между ними уменьшается зазор, в результате чего двигатель заклинивает. При попытке восстановить функциональность повреждается внутренняя поверхность узла. Основные причины появления задир:

  • повреждения механического характера от смеси топлива, частиц керамики от решетки катализатора и нагара;
  • воздействие на поверхность повышенной температурой — актуально при неисправности системы охлаждения;
  • недостаточное количество масла, в результате чего увеличивается температура, поршневые кольца закоксовываются и при трении с цилиндром повреждается поверхность.

Задиры образуются не только по причине активной эксплуатации машины без ориентации на технические требования. Они могут появиться после некомпетентно проведенной процедуры расточки, что выражается в несоответствующих зазорах между элементами. Это станет причиной расширения поршня при прогреве двигателя и повреждения зеркала цилиндра при движении элемента. Проблемы можно ожидать и при несоответствии конфигурации замененного поршня параметрам узла.

Задиры являются признаком изношенности двигателей транспортных средств любых производителей. Трещины на внутренних поверхностях узла появляются не только на моделях «Киа Спортейдж». Поэтому не стоит отказываться от приобретения машины этой марки. Производитель заложил в нее такие технические характеристики, с которыми машина может комфортно и беспроблемно эксплуатироваться на протяжении гарантийного периода и после его завершения.

Стук в двигателе Киа спортейдж 3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 мар 2017 veröffentlicht
  • На холодную стук сильнее. При прогреве становиться потише. Во время движения стук присутствует при малых скоростях. При движении 60-90 км/ч стук пропадает. Стоит скинуть газ и опять нажать акселератор стук возобновляет до достижения крейсерской скорости. Посоветуйте, что может быть.

Игорь Сергеев
Да, действительно разобрали двигатель, задраны 2, 3, 4 цилиндры. Больше всего 2 и 3-й. Поршни под замену, блок под гильзовку. Удручающая картина. Но в чем причина таких задиров, так и не понятно.

Ремонт Двигателя G4Na 2 0 Kia Sportage 3 Задиры Стук Гильзовка Блока – Скачать mp3 бесплатно

Ремонт двигателя G4NA 2 0 Kia Sportage 3 задиры стук гильзовка блока

02:09 2.83 MB 8.5K

Стук в двигателе G4KD на холодную Задиры гильзовка блока Kia Sportage

09:06 11.98 MB 2.9K

Ремонт G4KD 2 0 Киа Спортейдж 3 задиры стук гильзовка

Задиры стук в двигателе G4KD Kia Sportage 2 0 гильзовка блока

02:22 3.11 MB 6.4K

Автохлам Киа Спортейдж G4NA 2 0 двигатель задиры и стук

10:26 13.73 MB 86.9K

Стук в двигателе задиры ремонт G4KD 2 0 Kia Sportage Optima IX35 гильзовка

05:19 7.00 MB 10.1K

Задиры стук гильзовка G4KD Kia Sportage 3 ремонт

02:54 3.82 MB 3.5K

Полная дефектовка и ремонт G4NA Hyundai IX35 2 0 пробег 126 477км

46:45 61.53 MB 3.8K

G4KD 2 0 гильзовка стук Kia Sportage ремонт двигателя задиры

06:54 9.08 MB 9.4K

Ремонт двигателя G4KD 2 0 Kia Sportage 3 Hyundai IX35 гильзовка

02:59 3.93 MB 5.8K

G4KD 2 0 блок цилиндров замена Задиры стук Kia Sportage 3

04:46 6.27 MB 5.6K

G4KD 2 0 ремонт двс замена блока цилиндров Kia Sportage 3 Hyundai Tucson IX35

09:09 12.04 MB 8.8K

Двигатель G4NA 2 0 задиры стук проблемы

15:34 20.49 MB 18.6K

Стук G4KD Hyundai IX 35 задиры цилиндров Капитальный ремонт двигателя

20:03 26.39 MB 3.5K

KIA Sportage 3 2011 G4KD Theta II Ремонт ДВС Итоги дефектовки

17:31 23.05 MB 711

КИА Спортеж Цена задиров Капитальный ремонт G4KD

19:18 25.40 MB 8.8K

Запчасти в работе фрезеровка плоскости блока двигателя 2 0л бензин G4NA от Kia и Hyundai

01:09 1.51 MB 147

G4KD 2 0 новый двигатель без задиров и стука

01:30 1.97 MB 9.3K

Задиры в цилиндрах G4KD 2 0 Kia Sportage Супротек не помог

06:36 8.69 MB 3.2K

G4NA 2 0 пробег 2000км после капремонта Стук и задиры

04:17 5.64 MB 23.1K

Гильзовка блока двигателя 2 0л бензин G4KD от Kia и Hyundai

01:12 1.58 MB 501

G4KD 2 0 Киа Спортейдж 3 Туссан IX35 задиры и стук в двигателе

17:10 22.59 MB 23.5K

Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2 0 G4NA Теория ДВС

23:51 31.39 MB 17K

G4NA 2 0 двигатель Hyundai IX35 стук и задиры

05:13 6.87 MB 31.4K

G4KD 2 0 задиры стук в двигателе Киа Спортейдж 3 Хендай Тусан IX35 ч 2

04:38 6.10 MB 30.8K

G4KD 2 0 двигатель массовые проблемы ремонт Kia Sportage 3 Hyundai Tucson IX35 Часть 1

04:02 5.31 MB 185K

KIA Sportage От задиров не помог Вебасто G4KD Капитальный ремонт

20:35 27.09 MB 10.1K

Sportage G4NA 28 ткм после капиталки с маслофорсунками

16:05 21.17 MB 156.4K

Стук и задиры Kia Sportage 3 ремонт двигателя

01:47 2.35 MB 4.1K

Двигатель G4KD Ремонт и Тюнинг KIA Sportage 3 Hundai IX35

08:58 11.80 MB 5.4K

Ремонт двигателя Капитальный ремонт двигателя Kia Sportage 3 модель G4KD 2 0

02:34 3.38 MB 1.1K

Задиры и стук Киа Спортейдж G4KD 2 0 масляные форсунки

12:38 16.63 MB 12.4K

Задиры стук Киа спортейдж G4KD

Читайте также:  Киа Рио 2020 комфорт видео обзор (видео)

03:21 4.41 MB 331

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать Пробег мотора 240 000 км

14:52 19.57 MB 216K

KIA Sportage Hyundai G4KD Как избежать задиры в цилиндрах Проблемы двигателя 2 0

16:28 21.67 MB 84K

Kia Sportage 2 0 нетипичные задиры G4KD

19:25 25.55 MB 4.2K

Ремонт двигателя D4HA дизель Kia Sportage 2 0 застучал Очередной день на самоизоляции

13:54 18.29 MB 4.1K

Ремонт двигателя Hyundai IX35 2 0 G4KD в Киеве Теория ДВС

31:11 41.04 MB 15.5K

KIA Sportage 2014 2 0L G4NA ресурс 89 ткм до капиталки

12:37 16.60 MB 78.7K

Двигатель G4NA 2 0 Киа и Хендай Разборка нового ДВС

03:45 4.94 MB 19.2K

Kia Hyundai двигатель 2 0 G4NA надежность и ресурс

21:48 28.69 MB 114.8K

Хендай IX35 G4KD Привет задиры и стук

G4NA Kia Sportage после капиталки в другом сервисе

18:42 24.61 MB 1.6K

Ремонт двигателя G4KD

33:07 43.58 MB 2.4K

Капитальныи ремонт от А до Я двигателя G4KD Kia Sportage

21:30 28.30 MB 13.4K

Идеальный Спортейдж но это его не спасло задиры пришли G4KD

27:11 35.78 MB 23K

Ремонт двигателя G4KD Капитальный ремонт двигателя Kia Sportage 3 и Hyundai IX 35 в Новосибирске

05:16 6.93 MB 1.5K

Тук тук открой Это я поршень твой Или ремонт двигателя G4NA 2 0

09:32 12.55 MB 19.7K

G4KD задиры киа спортейдж устранение этой болячки

06:51 9.02 MB 3.9K

Киа Спортеж Капитальный ремонт G4KD Форсунки охлаждения поршней Цена

21:42 28.56 MB 6.6K

Для вашего поискового запроса Ремонт Двигателя G4Na 2 0 Kia Sportage 3 Задиры Стук Гильзовка Блока мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт двигателя G4NA 2 0 Kia Sportage 3 задиры стук гильзовка блока который загружен Oem Zap размером 2.83 MB, длительностью 2 мин и 9 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Ремонт двигателя D4HA дизель Kia Sportage 2 0 застучал Очередной день на самоизоляции

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стойки действительно слабые, два дня поездил при -30-35, обе стоки вытекли, это при пробеге 30600 км.

Cергею (его отзыв о Киа Спортейдж 2011). У меня такая я же история с правой задней стороной! на ямах выстукивает как не пойми что. уже и косточки смотрели, все норм сказали. думал запаска может не прикручена. тоже не то! Была бмв в семье, было точно такое же. не могли знать что за стуки, потом когда добрались полностью до дела, оказалось что еще когда новенькая была, попал в ямку и амортизатор залег. вот и стуки издавал. Когда на водительском сидишь, кажется что сзади, на самом деле стучит правая ПЕРЕДНЯЯ сторона. (амортизатор) вот жду весну чтобы разобрали посмотрели, может и действительно залег амортизатор на моем спортаже3.

Купил в декабре 2011 г. Киа Спортаж 3, дизель 136лс. Наездил 5000км, пока никаких проблем нет, после ночи на 30град. морозе, завелась со второго раза, по городу расход 13л, по трассе 6.7л, не жалею, что взял эту модель.

Всем привет, у меня была такая же проблема как и у Максима, Сержа и Николая (отзывы о Киа Спортейдж 2011), сам приобретал авто в марте 2011 года в комплектации Luxe 2.0 MT, до 15 тыс. проблем не было ни каких первое ТО в районе 8 тыс. рублей, все устраивало сейчас наездил 20 тыс. появился гремящий стук в задней подвеске с обеих сторон стоек особенно слышен с утра, записался на осмотр ходовой приехал в цент машину помыли в тепле осмотрели, покачали, ничего не стучит, выехали, проехали все стук прошел. Наутро -10 градусов сажусь, поехал стук такой же. У друга такая же машина в такой же комплектации (но у него такой проблемы не было) приехал к нему сняли задние колеса все посмотрели, сверили, что у него не так как у меня, выясняется. На задних амортизаторах стоят пыльники, как и у всех , только у него они держатся крепко к основанию стоек, а у меня гуляют по втулке при прохождении неровностей данный пыльник ударяет по основанию стойки и получается стук, приехал в сервис повторно по гарантии, чтоб поменяли стойки, получил отказ стойки исправны данный стук на безопасность автомобиля не влияет боле того они меня начали уверять, что когда на улице потеплеет то пыльник станет мягким и стук прекратится, т.е. о проблеме, как таковой им известно, она носит массовый характер только делать не хотят, в результате у официального дилера проблему по человечески решить не удалось. Вернувшись дамой, снял колесо, закрепил пыльник на нужном положении с помощью обычной широкой изоленты и проблема отпала сама собой стук пропал, единственное стала поскрипывать торпеда, но это точно придется ждать до теплых времен. Всем удачи на дорогах и с автомобилем.

Позади 45000км и третье ТО. Буквально за день до сервиса заскрипела задняя подвеска справа. Поменяли плавающий сайлентблок по гарантии. Это была первая проблемка за всё время. За ТО заплатил 9200р и за замену передних тормозных колодок ещё 4200р. У меня КИА СПОРТИК с комплектацией ЛЮКС бензиновым движком и передним приводом.

Привет всем, у меня такая проблема, купил Киа спортаж 2012 2л в 12 году, через 500км услышал стук в двигателе, приехал к дилеру сказали что это какие-то электромагниты работают так, а такое ощущение сто клапана стучат на холостом ходу что на горячую и холодную, отчетливый стук. да еще фары потеют после мойки, что за фигня и что с этим делать кто подскажет. А в остальном все нормально, машина очень резвая правда на механике, брал из собственных соображений. Тест драй ездил на автомате, тупит конкретно, очень большой провал.
Если кто с этим сталкивался подскажите помогите.
Успокойте, что это не только у меня.

Сергей, по поводу пыльников – обратись к другому ОД, нормальному. Меняют опоры на модернизированные, чтобы пыльники е.не соскакивали.
Виктор, клапаны должны не стучать, а цокать. Это нормально. Фары у кого-то потеют, у кого-то нет. Как повезет. У меня – нет.

у меня вопрос к форумчанам, амор-ры которые меняют по гарантии, ходят ли они дольше родных, отличаются ли по качеству Киа Спортеж от IX 35. заранее благодарен за ответ.

Ура! Прошел год эксплуатации. Хочу поделиться впечатлениями. Мож кому полезно будет))) У меня Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска 4 авд, механика. Когда покупал сомнения были – все-таки КИА. Сейчас мнение противоположное – У МЕНЯ КИА! Сначала плюсы: их много. Самое главное – внешний вид. Как в одном журнале прочитал: “машина не вызывает классовой ненависти, но внушает…” Дизайн действительно сумасшедший, потенциала в нем лет на 5 еще хватит. Сейчас ландровер Эвока запустил – дешевый плагиат с нашего Спортажа)). Расход топлива прикатался к 10 тыс. до 7-8 95-го по трассе. в городе до 18 с кондеем. Решил не париться. Самое главное машина комфортная – места много. По сравнению с Кашкаем, Кугой и др. намного просторнее как вширь, так и в длину. У меня рост 1,94 сзади такой же как я СВОБОДНО садится. Шумка на высоте, как на трассе, так и в городе. Иногда заглохший двигатель тока по панели и опознаю. Хорошая отделка салона, сначала показалась дешево – сейчас сравнив с Маздой СХ-7 – говорю КЛАСС. Даже не представляю что может заставить человека купить Мазду СХ-7? Очень удобные сидения, как передние так и задние. А задний привод…у кого есть поймет))) Вообщем песня.
Теперь о минусах Киа Спортейдж 3.
Машина не очень шустрая, “выстрелить” не получится. Управление сначала странным показалось. Как-будто в повороты медленно входит, плюс плохой обзор с боковыми стойками – пару раз чуть пешеходов инвалидами не сделал. Но привык сейчас проблем нет.
Опускается водительское сидение – это факт. Не сильно но каждый день на сантиметр.
Через месяц эксплуатации отлетела обшивка двери – устранил за 370 рублей, купив новые клипсы.
Подвеска стучит только в морозы. Живу на юге – морозы дней 8 за год были. Для меня не проблема)))
Езда задним ходом – страшная вещь, ничего не видно, особенно с тонированным задним стеклом. До первого стука, но парктроник спасает))
Железо. Оно высокоуглеродистое – малейший скол и ржавчина через месяц гарантирвоана (у меня капот пострадал). У кого будет не затягивайте с ремонтом. А лучше установите отбойник.
Самая главная проблема – зависть окружающих. Сначала её немного но постепенно становится только хуже. Хотя для кого-то и это не проблема)))
В целом вывод такой: идеальное сочетание цены, комфорта и качества. Для себя твердо решил – через пару лет продам и возьму только КИА Спортейдж 3, но теперь с АКПП!

Читайте также:  Видео тест драйв новый Киа Рио

Купили машину в декабре 2011 г. Были очень довольны. Но счастье длилось не долго. При первом включении блокировки колес запахло жженым сцеплением. Проехали 4800км по городским дорогам в зимнее время. После снегопада застряли в снегу и наше сцепление сгорело. В сервисе обвиняют меня. Как может сгореть сцепление за три месяца?

Купил в декабре 2011 г. Киа Спортаж 3, дизель 136лс. Наездил 5000км, пока никаких проблем нет, после ночи на 30град. морозе, завелась со второго раза, по городу расход 13л, по трассе 6.7л, не жалею, что взял эту модель.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко – на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Стук двигателя Kia Sportage 3

  • เผยแพร่เมื่อ 18 พ.ค. 2017
  • Непонятный звук в двигателе на холостых оборотах. Kia Sportage 2012г AWD бензин.
    На прогретом изредка бывают подобные звуки, а так обычно всё нормально. Масло не жрёт, тяга в норме.
    На диагностике сказали, что хорошая работа двигателя. Вопрос! Могут ли это быть задиры в цилиндрах?
  • ตลก

кстати тоже замечал такую лабуду бензин меняеш стук пропадает

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

Стук в двигателе Киа спортейдж 3

На холодную стук сильнее. При прогреве становиться потише. Во время движения стук присутствует при малых скоростях. При движении 60-90 км/ч стук пропадает. Стоит скинуть газ и опять нажать акселератор стук возобновляет до достижения крейсерской скорости. Посоветуйте, что может быть.

Игорь Сергеев 3 роки тому

Задиры в цилиндрах. По этому поводу уже много инфы и на ютюбе и на форумах! Замена блока или гильзование!

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

Игорь Сергеев Да, действительно разобрали двигатель, задраны 2, 3, 4 цилиндры. Больше всего 2 и 3-й. Поршни под замену, блок под гильзовку. Удручающая картина. Но в чем причина таких задиров, так и не понятно.

Игорь Сергеев 3 роки тому

Причина! Конструктивная недоработка инженеров. На атмо моторе нет маслофорсунок. Разная степень расширения алюминиевого блока и поршней. Короче великий косяк. У кого-то начинает стучать на 30000, у кого на 150000.

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

Игорь Сергеев Действительно, заглянули эндоскопом в свечные колодцы, задран четвёртый цилиндр. Да, но это всё следствие, а причина? Очередной мастер предположил, что образовался люфт поршневого пальца, отсюда стук и задиры. Видимо придётся разбирать весь движок.

Denys74 Zhukov 2 роки тому

uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-PA1LQtiBNW8.html ролик где устанавливают ся митсубовские поршни

Denys74 Zhukov 2 роки тому

На канале Михаил Ромодан ставит в g4kd поршни от 4b11. Вроде бы все подходит

Denys74 Zhukov 2 роки тому

Поршни при капиталке нужно ставить от движка 4в11

Denys74 Zhukov 2 роки тому

@Дмитрий Тихонов посмотрите все ролики про ремонт этого двигателя с митсубовскими поршнями. Вроде бы все возможно uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-PA1LQtiBNW8.html

Дмитрий Тихонов 2 роки тому

Цековки на поршнях 4в11 немного другие.

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

Сделал капиталку двигателя в апреле этого года. Пробежал 10 т.км, полет нормальный

Дмитрий Тихонов 2 роки тому

Почти в сотку с запчастями и работой.

Сергей Ковальчук 2 роки тому

Во сколько обошлась капиталка ?

Алексей Сизов 3 роки тому

Алексей Сизов 3 роки тому

Может это поможет.

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

Отогнал машину мастерам в сторонний сервис. Вскрытие двигателя и дефектовка покажут причину. Отпишу результат.

privet032 3 роки тому

Это тот самый стук поршневой, гарантия есть?

privet032 3 роки тому

готовь деньги, от 70000 тыс.руб.

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

privet032 Гарантии нет. Пробег 150 т.км и вот такая жо . а.

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

Один из мастеров ,а обращался я уже к четверым, предположил по характеру звука, что это распредвал. Посоветовал поменять масло на погуще, покататься и послушать будут ли изменения в звуке. Предистория такова: Было залито Shell Helix X8 5w30 на 8000 км застучало, уровень по щупу был на минимуме. Решил поменять на Zic 0w20 три дня поездил показалось, что стук усилился. И вот сегодня по совету моториста поменял на LIQUI MOLY 5w40 Molygen. Буду наблюдать. Проехал 30 км вроде потише. Посмотрю , как с утра на холодную будет работать.

Дмитрий Тихонов 3 роки тому

Заезжал в автосервис мастер послушал и предположил, что стучат клапана. Решили открыть клапанную крышку и замерить зазоры клапанов. Всё оказалось в допуске. Ищем дальше, то есть глубже.

Задиры в цилиндрах. По этому поводу уже много инфы и на ютюбе и на форумах! Замена блока или гильзование!

3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам

Слабые стуки на прогретом двигателе

Kia Sportage 3 Шум в Двигателе

Масло Лукошко 5w-40 API SN, меняю раз в 300 моточасов. Пробег 63, стуков никаких нет.

Ссылка на основную публикацию