Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП.
При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог – возросшее давление внутри.

Начинают “сопливить” сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

ТО-4. Поломка полного привода.

Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевое соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при сборке все соединения собраны “на сухую” и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП проникает на шлицевые соединения и начинается интенсивная корозия. Со временем коррозия разрушает шлицы, вал и муфта проворачиваются, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный. Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали криворукие хитросделанные мастера при сборке.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0

7.0kgf.m)

  • Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
  • Снимаем разъемы электрические
  • Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8

    6.5kgf.m)

  • Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).
  • Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.


    Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

    Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

    Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта полного привода, управляемая электроникой.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

    • Замена масла в муфте
    • Полное обслужиание муфты
    • Ремонт обрыва муфты
    • Обслуживание углового редуктора
    • Ремонт насоса муфты

    Замена масла со снятием/установкой насоса и чисткой сетки насоса:

    • Цена работ: 1 500 руб.;
    • Очиститель: 250 руб.
    • Масло RAVENOL (1 л.): 2 600 руб.;
    • Масло VAG Оригинал (1 л.): 3 000 руб.

    Итого: 4 350 руб. (RAVENOL) или 4 750 руб. (VAG Оригинал).

    Мы рекомендуем производить замену масла не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

    Замена масла со снятием/установкой насоса, чисткой сетки насоса и снятием боковой крышки, для удаления отложений (полная чистка муфты):

    • Цена работ: 2 900 руб.
    • Очиститель: 300 руб.
    • Герметик и смазка: 300 руб.
    • Кольцо уплотняющее: 200 руб.
    • Масло RAVENOL (1 л.): 2 600 руб.
    • Масло VAG Оригинал (1 л.): 3 000 руб.

    Итого: 6 200 руб. (RAVENOL) или 6 600 руб. (VAG Оригинал)

    Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 60 тысяч километров.

    Ремонт обрыва муфты:

    • Цена работ: 9500 руб.
    • Очиститель: 600 руб.
    • Масло RAVENOL (1 л.): 2 600 руб.
    • Масло VAG Оригинал (1 л.): 3 000 руб.

    Итого: 12 700 руб. (RAVENOL) или 13 100 руб. (VAG Оригинал)

    Подробный фотоотчёт о ремонте обрыва муфты вы можете посмотреть на нашем сайте.

    Обслуживание углового редуктора

    Так как в данном узле инженеры не предусмотрели полную герметизацию, то в шлицевое соединение углового редуктора постоянно попадает влага. Образуется коррозия и начинает разрушать шлицы. В следствии чего шлицевая часть дифференциала коробки передач выходит из строя. Данной поломки можно избежать регулярно проводя чистку соединений и их смазку.

    • Цена работ: 2 900 руб.
    • Смазка Mobil XHP 222: 200 руб.
    • Резиновое уплотнение (между угловым и кпп): 200 руб.

    Итого: 3 300 руб.

    Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

    Перебираем насос муфт полного привода:

    1. Стоимость работ: 3 000-5 000 руб.;
    2. Стоимость запасных частей: 2 000 руб. (подшипник 2шт., сальник, комплект щёток, коллекторное кольцо).

    Профессиональная диагностика и ремонт муфт полного привода

    Современные реалии чётко дают понять большинству автовладельцев, что автомобиль с постоянным полным приводом – ненужное излишество и всегда удобнее иметь, так сказать, гибкое транспортное средство, которое может самостоятельно подстраиваться под ситуацию. Когда нужно – включается полный привод (начало движения при мокрой дороге, передвижение по пересечённой местности и пр.), в остальных же случаях работает более экономный привод одной оси. Такая компоновка позволяет экономить горючее.

    Однако, чтобы стали возможными кратковременные и многократные включения/выключения муфты полного привода, был пройден огромный технологический путь и внедрена масса разработок.

    Компактная, лёгкая, отзывчивая, надёжная и оперативно срабатывающая муфта полного привода на сегодняшний день практически вытеснила все другие виды трансмиссии, уменьшив количество полностью полноприводных машин на 90%. Формула изготовления таких автомобилей теперь проста: мотор постоянно приводит в движение передние колёса, а задние включаются в работу только по необходимости – когда срабатывает муфта полного привода.

    Стоит отметить, что такой полный привод технически намного проще полностью внедорожных компоновок автомобиля. В данном случае в конструкции нет раздаточной коробки, а возле переднего дифференциала остаётся только дополнительная пара шестерней, которые отбирают мощность на выходной вал. Ещё одним достоинством муфты полного привода является её малый вес и компактные габариты. Это позволило разгрузить тяжёлую переднюю часть автомобиля, а сама муфта переехала прямо на задний редуктор.

    Первые муфты полного привода были абсолютно не такими резвыми и технологичными, как сейчас. Вдобавок, было отработано огромное количество средств и вариантов, которые в итоге вылились в создание полностью работоспособных, надёжных и долговечных муфт полного привода, которые управляются электроникой (например – муфты Haldex 4-го и 5-го поколений).

    Со временем электронное управление муфты было совмещено с системой стабилизации и с различными программами собственной безопасности фрикционных дисков. Это позволяет отключить муфту полного привода в критический момент, ведь кратковременное отключение заднего привода намного лучше пережжёной муфты, поломки трансмиссии и дыма из под днища автомобиля.

    И чем больше автомобилей с электронно-управляемыми муфтами полного привода попадало в руки автовладельцев, тем больше новшеств и технических доработок вносилось в конечное устройство. Сегодня муфта полного привода не только моментально срабатывает, надёжно работает и не требует частого обслуживания, но она так же имеет защиту от перегрева. Этому способствуют современные материалы фрикционных дисков, высокотехнологичные масла, более тонкая электроника и масса всевозможных датчиков.

    Все эти вещи позволяют муфте полного привода быть частично задействованной и не бояться перегрева. В стандартном варианте автомобиль получает такие пропорции распределения крутящего момента, как 10:90 и 40:60. Это позволяет сочетать классическую переднеприводную езду с лёгким полным приводом, который незаметно включается в нужный момент. Степень подключения муфты полного привода заметно улучшает управляемость и поведение автомобиля на дорогах в любой конкретной ситуации.

    Муфта полного привода – самый технологичный, надёжный и массовый вариант огранизации полного привода не сегодняшний день.

    Выход из строя муфты становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

    • не менять масло в муфте;
    • не обращать внимания на звон подшипника.

    Одним из главных признаков скоро выхода муфты полного привода из строя является шум (звон, шорканье) подшипника. Как только появляется характерный звук, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты полного привода можно в нашем автосервисе.

    Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты на длительный срок.

    Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

    На Hyundai Santa Fe 2 полный привод может не подключаться из-за:

    • Срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
    • Неисправности датчика дроссельной заслонки.

    Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Sorento имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:

    • Разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
    • Срезанные шлицы на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП (при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода).

    Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера Launch по выдаваемой мощности насоса муфты полного привода (в амперах):

    • До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
    • 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
    • 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
    • 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

    Важно!

    Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты полного привода.

    К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос “работает дольше” и потом выходит из строя.

    . Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

    Главной причиной, из-за которой начинаются проблемы с любыми муфтами полного привода – является банальное упущение того факта, что в ней длительное время используется одно и то же масло. Муфта полного привода является, так сказать, достаточно незаметным элементом автомобиля и чаще всего многие даже про неё не знают! Скажем, если не запускается двигатель, или из под капота слышны посторонние звуки – водитель сразу же обратит на это внимание. В случае с муфтой проблема чаще остаётся незаметной или просто проигнорированной. Водитель просто напросто не придаёт никакого значения проблеме и в итоге имеет засорённую, плохо работающую или вообще вышедшую из строя муфту.

    А всё дело в том, что во время работы муфты, масло забивается продуктами трения фрикционных дисков, густеет, становится менее податливым. В итоге такое загрязнённое масло из-за своей густой консистенции мешает нормальной работе насоса, который постоянно перегревается и в итоге выходит из строя.

    Неприятная проблема, не правда ли? Избежать её можно простой заменой масла и чисткой муфты (если это необходимо).

    Вас приветствует компания «Траст Авто».

    «Траст Авто» – Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы – автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

    Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется – составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

    Траст (trust) в переводе означает доверие – мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

    И чем больше автомобилей с электронно-управляемыми муфтами полного привода попадало в руки автовладельцев, тем больше новшеств и технических доработок вносилось в конечное устройство. Сегодня муфта полного привода не только моментально срабатывает, надёжно работает и не требует частого обслуживания, но она так же имеет защиту от перегрева. Этому способствуют современные материалы фрикционных дисков, высокотехнологичные масла, более тонкая электроника и масса всевозможных датчиков.

    Устройство полного привода Sportage 3

    Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

    Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.


    Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

    Поломки

    При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

    При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП.
    При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри.

    Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

    При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.


    Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

    Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

    Чтобы понимать, почему происходит обрыв вала и корзины, необходимо немного углубиться в технологию производства работ современного автопрома. При сборке автомобилей, инженера не верно произвели расчеты по нагрузкам на сварной шов между корзиной и ведущим валом, вследствие этого при постоянных нагрузках происходит его обрыв.

    Инженера отмечают, что данный тип привода в техническом плане гораздо проще, чем классическая полноприводная подвеска. Так как такая конструкция не предусматривает раздаточной коробки ремонт муфты полного привода киа, а около дифференциала имеется лишь пара шестерней, отбирающих мощность на выходной вал. А за счет небольшой массы и размеров, муфта позволяет снизить нагрузку на переднюю ось транспортного средства.

    Первые полноприводные автомобили с многодисковыми муфтами являлись не столь маневренными и энергичными ремонт муфты полного привода хендай в спб, как сейчас. Для того, чтобы получить надежные и ремонт раздатки киа соренто капитальные муфты под управление электроникой, потребовалось большое количество технических средства и проработана уйма вариантов. Поэтому советуем вам сделать профилактику полного привода в спб у нас в сервисе корея мастер.

    Сейчас муфты под электронным управлением совмещаются со стабилизирующими системами и программами безопасности фрикционных дисков. Такая система в случае опасности позволяет выключить муфту полного привода и обезопасить трансмиссию от поломки.

    В течение долго времени муфты дорабатывались и получали различные модификации и новшества, так например на сегодняшний день, ремонт раздаток киа муфта не только обеспечивает надежность в работе и моментальное срабатывание в сложной дорожной ситуации, но также и не перегревается во время движения за счет современных материалов используемых при производстве фрикционных дисков: электроника, различные датчики и высокотехнологичные масла.

    Автомобиль, имеющий стандартные настройки, имеет следующий крутящий момент: 10:90 и 40:60. Именно такое соотношение способствует комбинации полного привода и классической езды только на передней оси. В определенный момент муфта незаметно переключается, тем самым улучшая управляемость автомобиля в конкретно взятой ситуации.
    Именно поэтому муфта считается одним из самых надежных вариантов при выпуске автомобилей с полным приводом.

    В случае поломки муфты, из строя выходит весь привод. Это может быть связано с тем, что вовремя не произведена замена масла, либо произошла поломка подшипников. Поэтому очень важно обращать на посторонние шумы. Если вы стали замечать звон или шорканье в районе подшипника, необходимо его заменить, это позволит избежать куда более серьезных проблем. Так же очень важно вовремя осуществлять замену масла в муфте. Многие производители рекомендуют делать это после того, как автомобиль пройдет 30 и 60 тысяч километров. Это делается с учетом того, что продукты износа могут попасть в масло и стать источником поломки. Запомните, именно эти два пункт позволят продлить срок службы муфты полного привода.

    Сейчас муфты под электронным управлением совмещаются со стабилизирующими системами и программами безопасности фрикционных дисков. Такая система в случае опасности позволяет выключить муфту полного привода и обезопасить трансмиссию от поломки.

    Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

    В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
    Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
    Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

    Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

    Тогда мы поняли, что рычаг подъема и стул Kia были вязкими, высокими, но не очень хорошими, в количестве Sportage и с достаточным зазором, пока боль не разрешилась, если бы не было полосы часов! Удачи и хороших машин. Поэтому не только маркировка слетела под его ремонт. Если вентилятор выглядит хорошо, вяжите сцепление.


    Нажатие на кнопку не совсем удобно. Наиболее распространенной неисправностью является включение сцепления. Вы можете проверить его работу прямо на машине. Именно поэтому мы создали сайт, мы вставляем прокладки разных типов!

    Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

    1 – Передний карданный вал; 2 – Левый приводной вал; 3 – Правый приводной вал; 4 – Редукторная сборка

    При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

    Замена муфт полного привода KIA Sportage 1

    Технология выполнения работ по замене муфт полного привода на Sportage 1.

    Для выполнения работ потребуется инструмент: накидной ключ на «10» или шестигранная головка на «10», две шлицевых отвертки, молоток, небольшая деревяшка, 2мм алюминиевая проволока.
    Расходные материалы: консистентная смазка (рекомендуется с молибденом), прокладочный герметик.
    Запасные части: может понадобиться все начиная от болтов с шайбами до самой муфты в сборе.

    Технология выполнения:
    Ключом на 10 откручиваем 6 болтов «BOLT 0K01133206A» крепления внешней части муфты «FREE WHEEL HUB-AUTO 0K01A3320XA».

    Снимаем внешнюю часть муфты, для этого может потребоваться некоторое усилие, т.к. она на герметике, но снимается, в общем-то легко.
    Выемка кольца-коронки из внешней части муфты.

    Кольцо-коронка держится легкосъёмным стопорным кольцом. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем кольцо-коронку, далее все просто. Вот что получается после разборки. После разборки удалить старую смазку, промыть детали и перед сборкой заложить новую смазку.

    Муфта в разобранном состоянии.
    Типичные неисправности: обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки, обламывание усиков и износ обоймы.

    Ремонт: к сожалению кольца-коронки производителем не выпускаются, поэтому при обломе усиков попадаем на замену всего узла «FREE WHEEL HUB-AUTO 0K01A3320XA» или можно попробовать найти кольца-коронки сделанные умельцами (раньше этим занималась компания «Юкор», но сейчас выпуск прекращен). При стесывании задней части кольца-коронки и износе пластиковой обоймы возможно сделать следующее: Использовать два кольца из бронзы. Одним (меньшего диаметра) восстанавливается износ шестерёнки-трёхшиповика (кольца-коронки), вторым (большего диаметра) — износ пластиковой обоймы муфты, а в паре они образуют подшипник скольжения бронза-бронза взамен неудачной пары трения пластик-силлумин. Перед восстановлением износа необходимо отшлифовать неровности выработки кольца коронки и пластиковой обоймы. Толщина колец h выбирается в зависимости от сношенности восстанавливаемых высот деталей.
    Снимаем ответную часть муфты (FIXED CAM 0K01A33040, она же ответка, она же ступичная часть муфты).

    Ответная часть муфты.

    Для съема данной детали сначала необходимо вытащить стопорную шайбу, которая сидит в пазе ШРУСа, для этого поддеваем отверткой шайбу и вытягиваем часть шайбы на себя, второй отверткой двигаемся вдоль дуги шайбы и постепенно вытаскиваем её на себя вдоль ШРУСа, стараясь что бы она не соскользнула обратно в паз. Важно только вытащить кольцо из паза и немного его продвинуть, после чего оно элементарно вытаскивается пальцами.
    Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм алюминиевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать. Далее достаем руками.
    После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем ее.
    Типичные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек.

    Ремонт: стесывание усиков или облом ножек – замена детали.
    Разборка закончена. Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать.

    Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки в предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место. Одеваем шайбу, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа.
    Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части.

    Поворачиваем внешнюю часть муфты до совмещения крепежных отверстий, вставляем болты (Рис. 1.) и затягиваем.
    Сборка завершена.

    Проверка работоспособности переднего привода.
    1. Если есть возможность вывесить передок целиком:
    При включённом 2WD рукой вращается передний кардан, а одно из передних колёс удерживается рукой. При этом другое колесо должно вращаться. Если колесо при таких раскладах не крутится, значит обгонной муфте (или её составным) — полярная лисица (песец).
    2. Проверка в гаражных условиях:
    Поддомкрачиваем 1 переднее колесо. В режиме 2WD рукой вращается передний кардан, колесо должно вращаться. Пробуем его удержать рукой — должно крутиться (насколько хватит сил крутить кардан). Если не крутится, значит муфте полярная лисица. Аналогично второе колесо. Таким же способом неплохо проверить отключается ли муфта. Сначала вращением кардана включаем муфту. Потом крутим колесо в ту же сторону, при этому уже кардан продолжает крутиться, приводимый от колеса. А потом крутим колесо в обратную (иммитируем откат назад). Лёгкий щелчок, кардан останавливается.
    3. Проверка от американских коллег:
    «Sorry, but I have to jump in here. The Sportage does not have a center differential of any type. It uses a mechanical U joint to connect the front and rear axles to the drive train. If you run in 4WD on dry pavement you may (and probably will) snap it. Make no mistake about it!
    You can test it. Put it in 4WD, release the brake and move forward 1 or 2 MPH. Then turn the wheel. You will notice a high resistance in the steering to the point you will think you have no power steering. This is the pressure buildup (or binding) — difference in the front and rear axle rotation. That pressure builds right smack in the middle where the U joint is. There are no clutches or lubricant to release this pressure!»
    Перевод от Kostasa ( перевожу вольно и кратко) На сухом ровном покрытии включить 4WD и медленно поехать. Поверните руль и вы почувствуете большое усилие на руле, как будто отсутствует ГУР. Это происходит вследствие различия частот вращения передней и задней оси (из-за отсутствия межосевого диффа).
    4. Проверка на улице:
    Первая передача, полный привод, голову в окно, посильнее на газ и смотреть как пробуксовывает переднее колесо.

    Муфта в разобранном состоянии.
    Типичные неисправности: обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки, обламывание усиков и износ обоймы.

    Муфта полного привода Hyundai/KIA 47800-24700

    Муфта полного привода Hyundai/KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-24700 &nbsp..

    Чашка дифференциала 45822-3B250 для АКПП Hyundai Santa Fe, ix35, TucsonKIA Sorento, Sorento Prime, S..

    Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

    Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок… Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

    Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

    Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

    На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

    Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

    Авто-Миг

    Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

    Читайте также:  Киа рио 2020 или фольксваген поло что выбрать
    Ссылка на основную публикацию