Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3: освещаем суть

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3: освещаем суть

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.


Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Обслуживание и профилактика

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

ТО-4. Поломка полного привода.

Обратившись в другой специализированный сервис( информация об этом есть в предыдущем дополнении) мне была озвучена сумма профилактических работ (5000р) и выдана информация к размышлению. Передо мной образовалась дилемма, за кровные 5000р залезть в узел, но тогда следы снятия-установки на лицо, что дает железный повод для отказа в гарантийном проведении работ на случай поломки, если вдруг таковая все же произойдет. Либо игнорирование всех разумных рекомендаций и тупо продолжать ездить. С мыслью, сломается поменяем я продолжил эксплуатацию лишь заменив жидкость в самой раздатке, правда не долго.

Принцип работы

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При автоматическом режиме блок управления сам “принимает решение”, когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Элементарно застряли буксуете ,пытаясь выбраться и вуаля. Сейчас,когда понял алгоритм работы пп, думаю можно этого избежать.И это не еденичный заезд в снег .Задача стояла “засадить”

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (QL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2018
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • профилактика полного привода Киа Спортейдж
  • владелец машины по нашей рекомендации решил сделать профилактику

Диагностика выявила следующее:

  • на момент обращения машине было 1,5 года и пробег 56000 км. В разобраном узле как и ожидалось ржавчина начала вытеснять смазку.

Выполненные работы:

  • снятие правого привода с раздаткой и смазка шлицов

Спасибо за обращение.

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3: освещаем суть

Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта полного привода, управляемая электроникой.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

  • Замена масла в муфте
  • Полное обслужиание муфты
  • Ремонт обрыва муфты
  • Обслуживание углового редуктора
  • Ремонт насоса муфты

Замена масла со снятием/установкой насоса и чисткой сетки насоса:

  • Цена работ: 1 500 руб.;
  • Очиститель: 250 руб.
  • Масло RAVENOL (1 л.): 2 600 руб.;
  • Масло VAG Оригинал (1 л.): 3 000 руб.

Итого: 4 350 руб. (RAVENOL) или 4 750 руб. (VAG Оригинал).

Мы рекомендуем производить замену масла не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

Замена масла со снятием/установкой насоса, чисткой сетки насоса и снятием боковой крышки, для удаления отложений (полная чистка муфты):

  • Цена работ: 2 900 руб.
  • Очиститель: 300 руб.
  • Герметик и смазка: 300 руб.
  • Кольцо уплотняющее: 200 руб.
  • Масло RAVENOL (1 л.): 2 600 руб.
  • Масло VAG Оригинал (1 л.): 3 000 руб.

Итого: 6 200 руб. (RAVENOL) или 6 600 руб. (VAG Оригинал)

Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 60 тысяч километров.

Ремонт обрыва муфты:

  • Цена работ: 9500 руб.
  • Очиститель: 600 руб.
  • Масло RAVENOL (1 л.): 2 600 руб.
  • Масло VAG Оригинал (1 л.): 3 000 руб.

Итого: 12 700 руб. (RAVENOL) или 13 100 руб. (VAG Оригинал)

Подробный фотоотчёт о ремонте обрыва муфты вы можете посмотреть на нашем сайте.

Обслуживание углового редуктора

Так как в данном узле инженеры не предусмотрели полную герметизацию, то в шлицевое соединение углового редуктора постоянно попадает влага. Образуется коррозия и начинает разрушать шлицы. В следствии чего шлицевая часть дифференциала коробки передач выходит из строя. Данной поломки можно избежать регулярно проводя чистку соединений и их смазку.

  • Цена работ: 2 900 руб.
  • Смазка Mobil XHP 222: 200 руб.
  • Резиновое уплотнение (между угловым и кпп): 200 руб.

Итого: 3 300 руб.

Мы рекомендуем производить профилактику не реже чем один раз в 30 тысяч километров.

Перебираем насос муфт полного привода:

  1. Стоимость работ: 3 000-5 000 руб.;
  2. Стоимость запасных частей: 2 000 руб. (подшипник 2шт., сальник, комплект щёток, коллекторное кольцо).

Профессиональная диагностика и ремонт муфт полного привода

Современные реалии чётко дают понять большинству автовладельцев, что автомобиль с постоянным полным приводом – ненужное излишество и всегда удобнее иметь, так сказать, гибкое транспортное средство, которое может самостоятельно подстраиваться под ситуацию. Когда нужно – включается полный привод (начало движения при мокрой дороге, передвижение по пересечённой местности и пр.), в остальных же случаях работает более экономный привод одной оси. Такая компоновка позволяет экономить горючее.

Однако, чтобы стали возможными кратковременные и многократные включения/выключения муфты полного привода, был пройден огромный технологический путь и внедрена масса разработок.

Компактная, лёгкая, отзывчивая, надёжная и оперативно срабатывающая муфта полного привода на сегодняшний день практически вытеснила все другие виды трансмиссии, уменьшив количество полностью полноприводных машин на 90%. Формула изготовления таких автомобилей теперь проста: мотор постоянно приводит в движение передние колёса, а задние включаются в работу только по необходимости – когда срабатывает муфта полного привода.

Стоит отметить, что такой полный привод технически намного проще полностью внедорожных компоновок автомобиля. В данном случае в конструкции нет раздаточной коробки, а возле переднего дифференциала остаётся только дополнительная пара шестерней, которые отбирают мощность на выходной вал. Ещё одним достоинством муфты полного привода является её малый вес и компактные габариты. Это позволило разгрузить тяжёлую переднюю часть автомобиля, а сама муфта переехала прямо на задний редуктор.

Первые муфты полного привода были абсолютно не такими резвыми и технологичными, как сейчас. Вдобавок, было отработано огромное количество средств и вариантов, которые в итоге вылились в создание полностью работоспособных, надёжных и долговечных муфт полного привода, которые управляются электроникой (например – муфты Haldex 4-го и 5-го поколений).

Со временем электронное управление муфты было совмещено с системой стабилизации и с различными программами собственной безопасности фрикционных дисков. Это позволяет отключить муфту полного привода в критический момент, ведь кратковременное отключение заднего привода намного лучше пережжёной муфты, поломки трансмиссии и дыма из под днища автомобиля.

И чем больше автомобилей с электронно-управляемыми муфтами полного привода попадало в руки автовладельцев, тем больше новшеств и технических доработок вносилось в конечное устройство. Сегодня муфта полного привода не только моментально срабатывает, надёжно работает и не требует частого обслуживания, но она так же имеет защиту от перегрева. Этому способствуют современные материалы фрикционных дисков, высокотехнологичные масла, более тонкая электроника и масса всевозможных датчиков.

Все эти вещи позволяют муфте полного привода быть частично задействованной и не бояться перегрева. В стандартном варианте автомобиль получает такие пропорции распределения крутящего момента, как 10:90 и 40:60. Это позволяет сочетать классическую переднеприводную езду с лёгким полным приводом, который незаметно включается в нужный момент. Степень подключения муфты полного привода заметно улучшает управляемость и поведение автомобиля на дорогах в любой конкретной ситуации.

Муфта полного привода – самый технологичный, надёжный и массовый вариант огранизации полного привода не сегодняшний день.

Выход из строя муфты становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

  • не менять масло в муфте;
  • не обращать внимания на звон подшипника.

Одним из главных признаков скоро выхода муфты полного привода из строя является шум (звон, шорканье) подшипника. Как только появляется характерный звук, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты полного привода можно в нашем автосервисе.

Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты на длительный срок.

Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

На Hyundai Santa Fe 2 полный привод может не подключаться из-за:

  • Срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
  • Неисправности датчика дроссельной заслонки.

Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Sorento имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:

  • Разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
  • Срезанные шлицы на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП (при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода).

Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера Launch по выдаваемой мощности насоса муфты полного привода (в амперах):

  • До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
  • 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
  • 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
  • 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.
Читайте также:  Что лучше Киа Рио или Логан

Важно!

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты полного привода.

К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос “работает дольше” и потом выходит из строя.

. Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

Главной причиной, из-за которой начинаются проблемы с любыми муфтами полного привода – является банальное упущение того факта, что в ней длительное время используется одно и то же масло. Муфта полного привода является, так сказать, достаточно незаметным элементом автомобиля и чаще всего многие даже про неё не знают! Скажем, если не запускается двигатель, или из под капота слышны посторонние звуки – водитель сразу же обратит на это внимание. В случае с муфтой проблема чаще остаётся незаметной или просто проигнорированной. Водитель просто напросто не придаёт никакого значения проблеме и в итоге имеет засорённую, плохо работающую или вообще вышедшую из строя муфту.

А всё дело в том, что во время работы муфты, масло забивается продуктами трения фрикционных дисков, густеет, становится менее податливым. В итоге такое загрязнённое масло из-за своей густой консистенции мешает нормальной работе насоса, который постоянно перегревается и в итоге выходит из строя.

Неприятная проблема, не правда ли? Избежать её можно простой заменой масла и чисткой муфты (если это необходимо).

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» – Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы – автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется – составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие – мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Первые муфты полного привода были абсолютно не такими резвыми и технологичными, как сейчас. Вдобавок, было отработано огромное количество средств и вариантов, которые в итоге вылились в создание полностью работоспособных, надёжных и долговечных муфт полного привода, которые управляются электроникой (например – муфты Haldex 4-го и 5-го поколений).

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3: освещаем суть

Чтобы понимать, почему происходит обрыв вала и корзины, необходимо немного углубиться в технологию производства работ современного автопрома. При сборке автомобилей, инженера не верно произвели расчеты по нагрузкам на сварной шов между корзиной и ведущим валом, вследствие этого при постоянных нагрузках происходит его обрыв.

Инженера отмечают, что данный тип привода в техническом плане гораздо проще, чем классическая полноприводная подвеска. Так как такая конструкция не предусматривает раздаточной коробки ремонт муфты полного привода киа, а около дифференциала имеется лишь пара шестерней, отбирающих мощность на выходной вал. А за счет небольшой массы и размеров, муфта позволяет снизить нагрузку на переднюю ось транспортного средства.

Первые полноприводные автомобили с многодисковыми муфтами являлись не столь маневренными и энергичными ремонт муфты полного привода хендай в спб, как сейчас. Для того, чтобы получить надежные и ремонт раздатки киа соренто капитальные муфты под управление электроникой, потребовалось большое количество технических средства и проработана уйма вариантов. Поэтому советуем вам сделать профилактику полного привода в спб у нас в сервисе корея мастер.

Сейчас муфты под электронным управлением совмещаются со стабилизирующими системами и программами безопасности фрикционных дисков. Такая система в случае опасности позволяет выключить муфту полного привода и обезопасить трансмиссию от поломки.

В течение долго времени муфты дорабатывались и получали различные модификации и новшества, так например на сегодняшний день, ремонт раздаток киа муфта не только обеспечивает надежность в работе и моментальное срабатывание в сложной дорожной ситуации, но также и не перегревается во время движения за счет современных материалов используемых при производстве фрикционных дисков: электроника, различные датчики и высокотехнологичные масла.

Автомобиль, имеющий стандартные настройки, имеет следующий крутящий момент: 10:90 и 40:60. Именно такое соотношение способствует комбинации полного привода и классической езды только на передней оси. В определенный момент муфта незаметно переключается, тем самым улучшая управляемость автомобиля в конкретно взятой ситуации.
Именно поэтому муфта считается одним из самых надежных вариантов при выпуске автомобилей с полным приводом.

В случае поломки муфты, из строя выходит весь привод. Это может быть связано с тем, что вовремя не произведена замена масла, либо произошла поломка подшипников. Поэтому очень важно обращать на посторонние шумы. Если вы стали замечать звон или шорканье в районе подшипника, необходимо его заменить, это позволит избежать куда более серьезных проблем. Так же очень важно вовремя осуществлять замену масла в муфте. Многие производители рекомендуют делать это после того, как автомобиль пройдет 30 и 60 тысяч километров. Это делается с учетом того, что продукты износа могут попасть в масло и стать источником поломки. Запомните, именно эти два пункт позволят продлить срок службы муфты полного привода.

Инженера отмечают, что данный тип привода в техническом плане гораздо проще, чем классическая полноприводная подвеска. Так как такая конструкция не предусматривает раздаточной коробки ремонт муфты полного привода киа, а около дифференциала имеется лишь пара шестерней, отбирающих мощность на выходной вал. А за счет небольшой массы и размеров, муфта позволяет снизить нагрузку на переднюю ось транспортного средства.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?


Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

Спортейдж 3 должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода , кардан не крутится

Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3.Кардан некрутиться.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, не подскажешь а может пропасть передний привод если на раздатке кончелись шлицы?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, конечно он из за этого и пропадает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, с 17-го года так езжу. Не пропадает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, пропадает связь с задним приводом, передок будет работать дальше

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, на подъемнике стоит какой то треск в раздатке а на ходу все тихо.Что это может быть не знаешь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не знаю. У меня никакого треска нет ни на подъёмнике ни на ходу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну значит можно ездить дальше не париться

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, думаю продавать спортика..Как быть с раздаткой не знаю

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Абсолютно согласен с г-ном Астафьевым. Подтверждаю, как «счастливый» обладатель убитой раздатки.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, таких счастливых обладателей как мы много , владеющих данным авто

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, владеющих то много, но народная молва утверждает, что настоящих «счастливчиков» единицы. Есть даже целая клика таких адептов в группе

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, а вот по поводу задиров , не считаю глобальной проблемой, проблема есть, не спорю, у меня пробег 130к эндоскопом смотрел на 126к все цилиндры чисты , масло от замены до замены , каждые 8-10т.км,движок работает равно, у знакомого пробег 178к задиры есть , но он ездиет дальше, немного дизелит на холодную но и за 10 пробега подливает масло 1-2л

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, вот прямо таки один в один мое мнение с твоим совпадает. Что про ПП, что про двигатель.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, с 17-го года так езжу. Не пропадает.

Замена цепи ГРМ

1650 руб
Оригинальное моторное масло для автомобилей «HYUNDAI» и «KIA»

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион

Выход именно третьего поколения Sportage сделал модель еще более популярной на российском рынке, ведь здесь наконец-то появился дизайн, подкрепивший потребительские качества. Учитывая, что машина выпускалась до 2016 года, можно поискать вполне свежий экземпляр моложе пяти лет. Правда, народная популярность делает свое дело, и за образцы с небольшим пробегом некоторые продавцы не стесняются просить как за новые машины четвертого поколения – 1,2-1,3 миллиона рублей. Однако наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что с учетом широты вторичного рынка, предлагающего больше 2 тысяч Sportage третьего поколения, шансы найти достойный вариант за миллион есть. Правда, выбор даже такой свежей и популярной машины не обещает быть очень простым – давайте разберемся, почему.

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.

Kia Sportage ‘2010–16

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.

Kia Sportage ‘2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage ‘2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Читайте также:  Тест драйв новый Киа Рио

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

Kia Sportage ‘2010–16

Kia Sportage ‘2010–16

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Kia Sportage ‘2010–16

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.

Kia Sportage ‘2010–16

Kia Sportage ‘2010–16

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Kia Sportage ‘2010–16

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage ‘2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет – три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные “Спортейджи”.

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.

Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные – проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации – 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.

Последняя часть – самая капризная. К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной – на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для “Спортейджа” оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции – каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях – готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует – плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях – только замена.

Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности – амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.

В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов “металлик”, более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью – у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти “пробиваются” по разным.

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.

Kia Sportage III первых лет выпуска – машина красивая, но откровенно “сырая”. Ее покупка – это поход по минному полю, где и когда рванет не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для “Спортейджа” оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

KIA Sportage IV-поколение (2015-н.в.) особенности обслуживания

KIA Sportage (КИА Спортейдж) 4 поколения – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, передним или полным (AWD) приводом, пятиместный, пятидверный, компактного J (К1) класса кроссовер. Модель выпускается с 2015 года южнокорейским автопроизводителем Kia Motors Corporation (компания часть южнокорейского автомобилестроительного концерна Hyundai-Kia Automotive Group).

Читайте также:  Видео Киа Спортейдж 3 замена антифриза: описываем подробно

Дебют паркетника состоялся в сентябре 2015 года на международном автосалоне в Германии, Франкфурте-на-Майне. Производство стартовало 15 сентября 2015 года. В Российской Федерации четвертая генерация продается с марта 2016 года.

В 2018 году, а именно 23 мая, на специальном мероприятии в Германии, во Франкфурте-на-Майне представили рестайлинговую версию паркетника. Тогда же начались продажи на отечественном рынке. Дорестайлинговая версия была доступна вплоть до января 2019 года.

Из модификаций четвертого поколения кроссовера отметим спортивную KIA Sportage GT-Line и мягкий гибрид Mild Hybrid, где электромотор работает в паре с дизельным силовым агрегатом.

В России кроссовер предлагается с несколькими типами двигателей, все они рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) «четверки» с верхневальной компоновкой (два распредвала, схема DOHC), алюминиевыми блоком и ГБЦ.

Первый двигатель бензиновый, с индексом G4FJ, линейки Gamma, объемом 1,6 литра (1591 см³), мощностью 177 л.с. (130 кВт) в паре с семиступенчатой роботизированной с двойным сцеплением коробкой переключения передач D7UF1. Этот мотор интересен тем, что он турбированный и с непосредственным впрыском, цепным ГРМ, наличием системы изменения фаз газораспределения и отсутствием гидрокомпенсаторов. Среди основных проблем плавающие обороты, что требует очистки заслонок, масляное запотевание клапанной крышки (нужно менять прокладку) и свист ремня вспомогательных агрегатов из-за его плохого натяжения (проблема в натяжителе). Иногда турбина может гнать масло. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки тепловых зазоров клапанных механизмов. После обновления 2018 года комплектация паркетника с мотором G4FJ и РКПП D7UF1 больше недоступна.

Второй двигатель бензиновый, с индексом G4NA, линейка Nu, объемом 2,0 литра (1999 см³), мощностью 150 л.с. (110 кВт). Из особенностей этого силового агрегата отметим что он атмосферный, с распределенным впрыском, цепным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторами. Мотор в целом надежный, обслуживание недорогое, ремонт достаточно простой. Из характерных проблем посторонние звуки при работе гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Это говорит о том что масло КИА Спортейдж надо менять и промыть каналы. Иногда с таким мотором на КИА Спортейдж замена масла востребована не по регламенту, внепланово, из-за повышенного расхода. Это признак того что в двигателе появились задиры и нужен капитальный ремонт, характерная для семейства Nu проблема. Из-за того что забивается канал гидронатяжителя, иногда по другим причинам, происходит растяжение цепи. Если неисправность вовремя не устранить, также возможен капремонт силового агрегата. На крышке клапанов порой наблюдается масляное запотевание, нужно заменять прокладку.

Третий силовой агрегат дизельный, с индексом D4HA, линейки R-Line, объемом 2,0 литра (1995 см³), мощностью 185 л.с. (136 кВт). Турбированный, надежный, с большим ресурсом мотор, оборудован сажевым фильтром, балансирным валом, гидрокомпенсаторами, ЕГР. Турбина с изменяемой геометрией. Система впрыска Common Rail. Впускной коллектор и клапанная крышка из пластика. Форсунки стоят пьезоэлектрические. Из характерных проблем отметим загрязнение масляных каналов гидронатяжителей. Из-за этого стучит цепь ГРМ. Форсунки забиваются, что вызывает троение двигателя, необходима чистка форсунок. Загрязнение фильтров приводит к провалам в тяге и подергиваниям. Требуется на КИА Спортейдж замена фильтров. С тем, что в баке, особых проблем нет, а вот замена сажевого фильтра – достаточно сложная процедура, во многом из-за конструкционных особенностей двигателя и выхлопной системы. Учитывайте что если дизельную версию кроссовера эксплуатировать в спортивном режиме, на высоких скоростях, то этому силовому агрегату характерен повышенный расход моторного масла (масложор). Оттого масло КИА Спортейдж придется доливать через каждые 1000 километров по 0,5-1,0 литра.

Четвертый двигатель появился на компактном кроссовере после обновления 2018 года, первоначально не устанавливался. Это бензиновый силовой агрегат, с индексом G4KJ, линейки Theta, объемом 2,4 литра (2359 см³), мощностью 184 л.с. (135 кВт). Среди особенностей отсутствие гидрокомпенсаторов (требуется регулировка клапанов), прямой впрыск, две цепи (одна ГРМ, вторая балансирных валов), наличие системы фаз газораспределения. Из характерных поломок отметим тот факт что с этим двигателем востребована на КИА Спортейдж замена цепи ГРМ, ей свойственно растягиваться. А вот цепь балансирных валов порой обрывается. Иногда загрязняется блок дроссельной заслонки и требует чистки. Так как впрыск прямой, то иногда возникают проблемы с нагаром. В других странах линейка силовых агрегатов на кроссовере КИА Спортейдж несколько отличается.

Коробок переключения передач используется три вида. Первая – шестиступенчатая автоматическая, в зависимости от типа привода и двигателя это:

  • A6LF1, у нее случаются проблемы с гидроблоком, выходит из строя муфта гидротрансформатора, если допускать перегрев, то сгорают датчики оборотов, а при длительной пробуксовке срезает шлицы на корпусе дифференциала и еще отметим вероятность повреждения пластикового поддона при эксплуатации на бездорожье;
  • A6LF2, коробка родственная A6LF1, характерные проблемы те же;
  • A6MF1, у этой АКПП склонность болтов центральной шестерни к самооткручиванию, для этой коробки требуется на КИА Спортейдж замена масла, иначе ремонт гидроблока обеспечен, еще выделим повышенный износ муфты гидротрансформатора при спортивном стиле вождения, иногда проблемы в электрике, шлейфе соленоидов и датчиках, помимо этого эксплуатируйте кроссовер аккуратно, поддон коробки пластиковый;
  • A6MF2, проблемы такие же как у родственной A6MF1.

После обновления 2018 года на ряде комплектаций появилась восьмиступенчатая АКПП A8LF1. Коробка относительно новая, что-то сказать конкретное о характерных поломках сложно, но проблемы с электронной частью наблюдаются, что порой требует перепрошивки.

Второй вариант покупки – выбрать версию с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианта три:

  • M6CF4, раньше это была проблемная коробка, сейчас получше, среди неисправностей ускоренный износ шестерен, необходимость замены сальников первичного вала и привода;
  • M6GF1, еще одна не совсем удачная трансмиссия, с проблемами которой удалось отчасти справиться, встречаются подтекание трансмиссионного масла из-за сальников первичного вала и полуосей, износ опорного подшипника правой полуоси;
  • M6GF2, в целом коробка надежная, но с возрастом все те же проблемы с сальниками, опорным подшипником правой полуоси.

До обновления 2018 года кроссовер предлагался, как уже отмечали выше, и с преселективной, оборудованной двойным сухим сцеплением роботизированной коробкой передач D7UF1. Проблемная РКПП, может зависать, не переключать передачи, работать с задержками, порой возникают дерганья и толчки. Временами и сцепление не доживает до 50 тысяч. Ремонт и запчасти стоят прилично. Сложная и дорогая в обслуживании РКПП. Предполагаем что это одна из причин почему пара D7UF1 и G4FJ больше на российском рынке не предлагается после 2018 года.

Относительно ходовой части, подвеска независимая. На передней оси стойки MacPherson, на задней – многорычажная Multi-Link. Характерные проблемы зависят от условий эксплуатации, стиля и манеры вождения. Отметим классическую проблему с сайлентблоками задних амортизаторов.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля. Характерной проблемой с ЭУР была демпфирующая муфта, проблема известная и решаемая.

Привод передний или полный. Полный привод DynaMax не совсем удачный, горит иногда и без причин муфта, выпускаемая компанией WIA Magna Powertrain, что требует замены детали. Из других проблем уже отмечали износ шлицевых соединений, причем не только КПП, но и раздаточной коробки.

Исходя из обозначенных выше проблем, с целью предупреждения поломок, KIA Sportage требуется полноценный уход. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани широкий перечень услуг, связанных с обслуживанием компактного кроссовера четвертой генерации. Об этом подробнее.

Наш техцентр предлагает услуги, связанные с уходом за четвертой генерацией КИА Спортейдж, в том числе такие как:

  • всестороннее, комплексное техобслуживание (сокращенно ТО) компактного кроссовера KIA Sportage четвертого поколения (QL) строго с установленными регламентом ТО нормами, которые разработаны корейским автопроизводителем, в частности, выполняется диагностика, как регламентированная, так и по факту возникновения признаков поломок, на КИА Спортейдж замена жидкостей, фильтров, комплектующих, относящихся к расходным, а также широкий спектр сервисных работ;
  • качественный, с минимальными сроками проведения, профессиональный КИА Спортейдж ремонт любой степени сложности и объема, по мере выявления поломок при проведении диагностики в рамках таких услуг как техосмотр, техобслуживание и внепланово по факту появления признаков неисправностей;
  • на официальном уровне (в наличии все подтверждающие документы, которые выданы уполномоченной организацией, РСА (Российским союзом автостраховщиков)) техосмотр KIA Sportage четвертого поколения, в полном соответствии с нормативами, установленными действующим на территории России законодательством, проводимый в оборудованном согласно требованиям ПТО (пункте технического обслуживания);
  • страхование, включая обязательное и добровольное, у ряда региональных и федеральных страховщиков, представительства которых работают в нашем техцентре, в том числе у нас предлагаем на выгодных условиях оформить ОСАГО, КАСКО, другие полисы автострахования;
  • продажа жидкостей, фильтров, деталей, узлов и агрегатов, аксессуаров, которые востребованы тогда, когда выполняются на КИА Спортейдж ремонт, техническое обслуживание, иные виды работ, в автомагазине при нашем автосервисе, где в широком ассортименте представлены запчасти КИА Спортейдж по доступным ценам, со специальными предложениями, неизменно высокого качества и сопутствующими услугами.

Расскажем об обозначенных услугах, предлагаемых в Казани техническим центром «Гвардейский» в рамках ухода за четвертой генерацией компактного паркетника KIA Sportage, детальнее.

KIA Sportage (базовой и обновленной версии компактного кроссовера), как отмечалось выше, требуется техническое обслуживание, согласно регламенту ТО и руководству по эксплуатации этой модели. В этих документах указано какие работы и с каким межсервисным интервалом необходимо проводить. В целом техосмотр КИА Спортейдж четвертой генерации должен выполняться либо ежегодно (каждые 12 месяцев), либо через каждые пройденные 15 тысяч пробега (все зависит от того какое событие наступит ранее). В соответствии с регламентом ТО KIA Sportage специалисты техцентра «Гвардейский» оказывают услуги по нескольким основным направлениям.

Направление первое – проверка текущего технического состояния паркетника, его комплексная, всесторонняя диагностика. Она проводится с использованием соответствующих конструкционным особенностям и поставленным задачам диагностических методик по параметрам, указанным в регламенте ТО. Основная цель – определение степени износа, наличия повреждений и поломок, текущих значений параметров работы определенных узлов, с дальнейшим проведением замены, ремонта, регулировки или других востребованных видов работ.

Направление второе – регламентированная на КИА Спортейдж замена фильтров (обособленно или вместе с жидкостями), комплектующих, относящихся к расходным, замена или долив жидкостей через указанный в регламенте ТО межсервисный интервал либо по факту критического износа или наличия следов повреждений.

Направление третье – сервисные операции, выполняемые мастерами нашего автосервиса в рамках регламента ТО и с учетом конструкционных особенностей той или иной системы южнокорейского компактного кроссовера четвертой генерации. Разговор о настройке, регулировке, обслуживании узлов и агрегатов, ряде иных работ.

Остановимся на каждом из обозначенных направлений оказания услуг специалистами техцентра «Гвардейский» в рамках регламентированного обслуживания компактного кроссовера КИА Спортейдж детальнее.

Итак, регламент ТО KIA Sportage четвертой генерации указывает на необходимость через каждые 15 тысяч пробега или ежегодно проходить техническое обслуживание. Настоятельно рекомендуем придерживаться этих требований.

В рамках планового техобслуживания регламентом ТО обозначены те системы, их узлы и отдельно взятые детали, которые требуют проверки. Исходя из конструкционных особенностей и проверяемых параметров она требует использования разнообразных диагностических методик, которыми в совершенстве владеют специалисты нашего техцентра.

В первую очередь разговор идет о визуальной диагностике систем компактного кроссовера KIA Sportage четвертой генерации. Говоря другими словами, проверяются на глаз те системы, оценка состояния которых обозначена в регламенте ТО. То есть доступные для визуального осмотра узлы, детали на предмет износа, механических повреждений, следов подтекания жидкостей и иных неисправностей. Практический опыт обслуживания кроссовера KIA Sportage всех четырех генераций, высокая квалификация наших мастеров позволяют проводить визуальную диагностику оперативно и качественно, вовремя выявлять и устранять неисправности.

Порой по факту возникновения признаков неисправностей используется и внеочередная визуальная диагностика. Она может иметь свою специфику, связанную с необходимостью демонтажа, разборки, очистки и дефектовки определенных узлов, агрегатов и деталей с целью проверки их работоспособности, общего состояния. Необходимый инструмент, приборы, оборудование и знания для этого у наших специалистов есть.

Помимо визуальной диагностики KIA Sportage в нашем техцентре проводится инструментальная диагностика. Она заключается в проверке рабочих характеристик обозначенных в регламенте ТО систем и сравнении полученных результатов с заводскими значениями. С этой целью применяются специальный измерительный инструмент, профессиональные приборы и оборудование. Квалификация мастеров дает возможность использовать при проведении инструментальной диагностики материально-техническую базу техцентра наиболее эффективно. Все замеры выполняются правильно, исходя из конструкционных особенностей проверяемых узлов и в соответствии с рекомендациями и требованиями южнокорейского автопроизводителя.

Если будут выявлены отклонения от заводских значений, то последующий шаг – настройка и регулировка работы систем, их узлов и деталей, долив жидкостей и иные сервисные операции.

Учитывая что компактный кроссовер KIA Sportage четвертой генерации современная модель, оборудованная электронными блоками управления (ЭБУ), различными электрооборудованием, датчиками, электронными системами, в нашем техцентре востребована и компьютерная диагностика этой модели. К специальным разъемам подключается сканер, считываются, а затем расшифровываются коды ошибок, если они есть. Это позволяет определять поломки, а затем с использованием других диагностических методик выявлять и оперативно устранять.

Помимо регламентированной, плановой диагностики, в нашем техцентре проводится и внеплановая, по факту выявления неисправностей, вне зависимости от срока когда проводится регламентированное ТО или техосмотр. В таких ситуациях, для проверки состояния отдельно взятых систем компактного кроссовера четвертой генерации, активно используется стендовая диагностика. Задействуется тормозной стенд для проверки состояния тормозной системы. Оценка работоспособности ходовой и ряда других систем паркетника выполняется с применением вибростенда, люфт-детектора. Есть и другие стенды, предназначенные для оценки рабочих параметров целого ряда иных систем.

Учитывая особенности оценки состояния той или иной системы, ее узлов и деталей, проверяемых параметров нашими специалистами широко используются и другие как традиционные, так инновационные диагностические методики. Это дает возможность полноценной и качественной проверки текущего состояния кроссовера, своевременного выявления и устранения неисправностей.

Регламент ТО KIA Sportage четвертой генерации указывает на необходимость плановой, через определенный межсервисный интервал или по мере износа, замены расходников.

Технический центр «Гвардейский» в рамках планового ТО предлагает такой вид услуг как на КИА Спортейдж замена запчастей, фильтров и жидкостей. Все нужные для этого запчасти КИА Спортейдж предлагаем приобрести с гарантией качества, по выгодным ценам в нашем автомагазине. Остановимся на проводимых нашими специалистами работах детальнее.

Остановимся на каждом из обозначенных направлений оказания услуг специалистами техцентра «Гвардейский» в рамках регламентированного обслуживания компактного кроссовера КИА Спортейдж детальнее.

Ссылка на основную публикацию