Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

Выбираем, что лучше — Шкода Фабия или Киа Рио?

Компания Киа предлагает автомобили на любой вкус и цвет. Покупатель может выбрать внедорожник, минивэн, седан, хэтчбек. Но есть машина, которая стала настоящим любимчиком у автомобилистов в России и странах СНГ. Речь идет о Киа Рио. Автомобиль не обделен привлекательным дизайном, внутри он довольно комфортный, а его технических характеристик хватает для спокойной эксплуатации в городе и на скоростной трассе. На сегодняшний день российским автомобилистам предлагают две версии кузова: хэтчбек и седан. Оба исполнения несомненно заслуживают внимания.

Но не менее интересны и автомобили-конкуренты, среди которых выделяется Шкода Фабия. Сравнительный обзор расскажет о технических характеристиках этих автомобилей, об их дизайне, салоне и, конечно же, ценах. Цены указаны на февраль 2015 года, поэтому в дальнейшем они могут не соответствовать.


Основные габариты автомобилей:

Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

Компания Киа предлагает автомобили на любой вкус и цвет. Покупатель может выбрать внедорожник, минивэн, седан, хэтчбек. Но есть машина, которая стала настоящим любимчиком у автомобилистов в России и странах СНГ. Речь идет о Киа Рио. Автомобиль не обделен привлекательным дизайном, внутри он довольно комфортный, а его технических характеристик хватает для спокойной эксплуатации в городе и на скоростной трассе. На сегодняшний день российским автомобилистам предлагают две версии кузова: хэтчбек и седан. Оба исполнения несомненно заслуживают внимания.

Но не менее интересны и автомобили-конкуренты, среди которых выделяется Шкода Фабия. Сравнительный обзор расскажет о технических характеристиках этих автомобилей, об их дизайне, салоне и, конечно же, ценах. Цены указаны на февраль 2015 года, поэтому в дальнейшем они могут не соответствовать.

Добрый день! Присматриваюсь к Rio (МКПП, автомат не хочу — дорого, да и переключать передачи мне не лень, не в Москве живу). Из всех комплектаций, как мне кажется, имеет смысл брать либо Comfort, либо Prestige. Больше склоняюсь к Престижу, т.к. собственно комфорта в нем по-больше.

Kia Rio vs Skoda Fabia. Борьба в легком весе

Гарантия дилеров на автомобили такого класса — 2-3 года (при каждодневной эксплуатации это примерно 90 тыс. км пробега). За такое время с современным автомобилем при хорошем уходе вряд ли что произойдет. Если же заглядывать в более далекое будущее, то и там не должно быть проблем. Гарантия от сквозной коррозии кузова у Рkoda составляет 10 лет. Kia этот момент не оговаривает, хотя, по нашему мнению, срок должен быть не меньше, потому как кузов и здесь полностью оцинкован.

ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

ТРИ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

ХОРОШИЙ УНИВЕРСАЛ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕМКИЙ БАГАЖНИК

«Шкода-Фабиа Комби» стала вторым вариантом модели, дебютировавшей осенью 1999 года. «Фабиа Комби» впервые показали в прошлом году в Париже. Покупателям в Европе она стала доступна этой весной, а в России — летом. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л (50–85 кВт) и дизелями 1,9 л (47–74 кВт). Для модификации с «фольксвагеновским» мотором 1,4 л (55 кВт) предусмотрена автоматическая трансмиссия.

«ФИАТ-Палио» — разработанный компанией ФИАТ проект «мирового» автомобиля для развивающихся стран. Производится в Бразилии, Аргентине, Турции и Польше. Двигатели — бензиновые от 1,0 до 1,6 л (40–76 кВт) и дизель с турбонаддувом 1,7 л (46–51 кВт). Мощность двигателя и степень сжатия варьируются в зависимости от рынка. «ФИАТ-Палио Уикэнд» с кузовом универсал изготавливают в Польше с 1997 года. На российский рынок поступают универсалы только с бензиновым двигателем 1,6 л.

” КИА Рио” выпускается в Республике Корея с 2000 года. Имеет два варианта кузова — седан и универсал. На выбор — два бензиновых двигателя: 1,3 и 1,5 л (55–72 кВт). В 2001 году налажена сборка автомобилей на заводе “Автотор” в Калининграде взамен устаревшей модели ” КИА Авелла”. Российскому покупателю предлагают эти машины только с двигателем 1,5 л, механической или автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

СИМПАТИЧНЫ И ПРАКТИЧНЫ

Что важнее для компактного универсала: яркая внешность или практичность, большой багажник? С ходу ответить трудно. Тогда попробуем разобраться, с чем имеем дело.

Вначале о размерах. Три конкурента мало отличаются друг от друга габаритами — разницы в колесной базе, длине или ширине недостаточно, чтобы списать на нее лидерство или отставание. «Короткий» ФИАТ уступает «длинной» «Шкоде» всего 90 мм, но превосходит «среднеразмерную» КИА по колесной базе. Впрочем, мы еще успеем полазить по салонам и багажникам с рулеткой и посадочным манекеном. Сейчас — о другом.

Еще совсем недавно мало кто, кроме создателей машины, всерьез рассуждал о фирменном стиле «Шкоды». Теперь — другое дело. Для начала «к общему знаменателю» привели переднюю часть старушки «Фелиции», а новая «Фабиа» и вовсе стала законченным образцом фирменного стиля. Вариант комби выглядит еще более импозантно — удлиненный, по сравнению с хэтчбеком, задний свес и дополнительные стекла делают машину пропорциональнее и зрительно легче.

Яркий, выразительный, порой на грани разумного итальянский стиль. Это не про «ФИАТ-Палио». В отличие от экспрессивных моделей для европейского рынка, его дизайн нарочито спокойный и умеренный. Машина создана не для того, чтобы собирать толпы поклонников и хулителей при каждом появлении. Ее задача — не вызывать ни у кого отрицательных эмоций, и с этим заданием разработчики справились отлично. Дурного слова о внешности «Палио» не услышишь, но и нарисовать по памяти не получится.

” КИА Рио”, напротив, демонстрирует необыкновенную индивидуальность: стремительно-округлый силуэт с вкрадчиво-хищной “улыбкой” передка. Эдакая подруга “Форда-Фокус”. Впрочем, такое сравнение нисколько не умаляет достоинств внешности — все-таки пропорции ” КИА Рио” совсем иные.

Если троицу поставить в профиль, сразу увидишь, что настоящий универсал здесь только один — ФИАТ. КИА и «Шкода» — скорее комби: уж больно сильно наклонено у них заднее стекло. Как следствие, объем багажника при загрузке «до потолка» окажется у них заметно меньше.

ЛИЦОМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

Недорогой импортный автомобиль должен служить в первую очередь надежным и удобным транспортным средством и уж затем аппаратом для удовлетворения водительских амбиций. Поэтому традиционный порядок знакомства с машиной немного изменим, начав не с водительской, а с пятой двери.

Попробуем-ка ее открыть. Вот те раз! Все замки отперты, но проникнуть в багажник «с ходу» удается лишь на «Шкоде» — ее центральный замок действует на все двери. КИА и ФИАТ требуют ключа, правда, «Палио» позволяет воспользоваться и дистанционным приводом — ручкой на полу у водительского кресла.

Похожая ситуация и с задней полкой — полноценная жесткая складная конструкция на этот раз лишь у ФИАТа. «Шкода» и КИА демонстрируют «гибкий подход» — у них только шторка. Мало-мальски весомой поклажи сюда не положишь. Впрочем, разве универсал покупают, чтобы возить мелочевку на задней полке? Пора посмотреть, на что пригоден багажный отсек «в полном вооружении».

Пока дело не дошло до складывания заднего сиденья, лидировал ФИАТ — у него минимальная погрузочная высота и самый большой дверной проем. Но если поклажа не влезает, приходится «жертвовать» пассажирами. В ФИАТе сразу тремя — спинка заднего сиденья цельная. КИА и «Шкода» оставляют варианты с четырех- или трехместным салоном — спинки у них разрезные. При этом в «Фабиа» можно сложить по частям не только спинку, но и подушку сиденья, получив ровный пол багажника даже в «усеченном» варианте.

Удобство пассажиров во всех автомобилях на высоком уровне, но рослым просторнее всего на заднем сиденье «Фабиа». Если нужно сесть назад втроем — свободнее будет в «Рио», а вот удобнее — опять-таки, в «Шкоде». ФИАТ комфортабелен сзади только для двоих, предпочтительно не слишком высоких.

Страсть немцев к порядку не обошла стороной автомобили — эргономика машин из Германии заслуженно получает лучшие оценки. Если завязать глаза опытному эксперту и посадить за руль «Фабиа» — он почти безошибочно скажет: «Фольксваген». Комментарии излишни, если напомнить, кто практически безраздельно владеет «Шкодой». Рабочее место водителя здесь близко к идеалу. Пожаловаться могут лишь самые худосочные — расстояние между боковыми упорами на жесткой спинке и подушке сиденья подразумевает регулярное употребление владельцем пенного напитка и свиных ножек. Диапазон регулировок — наибольший из троицы, а регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка легко решает проблемы водителей с нестандартной длиной рук или объемом талии.

Зато невысокий и худой окажется в своей тарелке в «Палио». Высокая посадка, мягкое кресло, близко расположенные педали, хорошая обзорность назад — в этом ФИАТ заметно отличается от остальных. Отделка? Грубый пластик передней панели можно простить, а вот сделанное из похожего материала рулевое колесо держать в руках не слишком приятно.

” КИА Рио”, в противоположность ФИАТу, удивил низкой, почти спортивной посадкой водителя. Конечно, длина салона при этом расходуется не столь экономно, зато чувство слияния с машиной выше. Сиденье — нечто среднее между “Палио” и “Фабиа”, руль — тоже, но без регулировок. Впрочем, кое-чего можно добиться, изменяя высоту и наклон подушки, — такая возможность имеется.

Было бы большой ошибкой впрямую сравнивать динамические качества этих автомобилей. Ведь у выбранной для теста «Шкоды» двигатель заметно слабее. («Фабиа Комби» со стосильным мотором стоит минимум $13 300 — слишком дорого, чтобы реально состязаться с ФИАТом и КИА.) Оправданий каждому автомобилю можно найти множество, но лучше прокомментируем результаты замеров на динамометрической дороге.

Отставание «Шкоды» в разгоне понятно — в ее моторе на три десятка «лошадей» меньше. Зато максимальная скорость и выбег красноречиво свидетельствуют о лучшей аэродинамике чешской машины, отличном качестве сборки и регулировки ее ходовой части.

Обладатель самого мощного двигателя «ФИАТ-Палио Уикэнд» мог претендовать на рекордные показатели, но. интенсивность разгона определяется не только мотором и трансмиссией, но и массой машины. Тяжелый ФИАТ показал лучшую «максималку», но немного уступил легкому КИА в разгоне, несмотря на более «короткие» передачи. Впрочем, дело не только в «лишней» массе, но и в характере двигателя — пока не раскрутится до 4000 об/мин, он не проявляет должного энтузиазма. Чтобы извлечь из ФИАТа все, на что он способен, приходится изрядно поработать рычагом переключения передач.

Если бы лучшая машина определялась только по мотору, ей стала бы КИА. Ее полуторалитровый шестнадцатиклапанный двигатель позволяет ехать весьма динамично, несмотря на «растянутые» передачи. Он же расходует меньше всего бензина и больше всех. шумит. Но это, как говорится, другая история.

Покинем прямую, как стрела, «динамку» и отправимся пищать шинами на горный серпантин. Если здесь устроить для троицы кольцевые гонки, победителем вышел бы КИА. Благодаря жесткой короткоходной подвеске «Рио» проходит повороты серпантина заметно быстрее соперников. Этому почти не мешают руль с «резиновым» реактивным действием и склонные к перегреву тормоза. Загнанный в критический режим, ” КИА Рио” беспомощно вывешивает переднее (!) колесо, теряя тягу на выходе из поворота и оповещая водителя об этом не только ревом мотора, но и отчаянным писком резины.

Читайте также:  Что лучше Киа Спортейдж или Хендай туксон: распишем главное

После КИА за рулем ФИАТа уверенность приходит не сразу — пугают большие крены и заметное запаздывание реакции машины на поворот «быстрого» руля (2,6 оборота «от упора до упора»). Но ничего страшного в этом нет, поведение машины на предельных режимах — в норме: раскачка отсутствует, а скольжение начинается постепенно и сразу всеми колесами. Правда, с ростом скорости «доверительный интервал» резко сокращается, и автомобиль начинает срываться уж слишком неожиданно. Одно из возможных объяснений — «злые» шины «Пирелли Р6000», которыми обычно комплектуют более скоростные машины.

«Шкода-Фабиа Комби» демонстрирует умеренные способности к быстрому прохождению поворотов и завидную «дуракоустойчивость». Вворачиваться внутрь поворота она не хочет, а на провокации водителя отвечает только сносом передней оси. С ростом скорости поведение улучшается: недостаточная поворачиваемость уступает место нейтральной, а реакции становятся быстрее.

Пусть вечно спешащие жители столицы толкуют о резвости моторов и цепкости шин. Тем, чьи пути пролегают за сотни и тысячи километров на восток, важнее, насколько удобно и уверенно будешь чувствовать себя на российских «автобанах».

По неровным дорогам комфортно ехать только на ФИАТе. Его длинноходные подвески шутя справляются даже с серьезными изъянами полотна. А умеренная жесткость подвесок в сочетании с хорошим демпфированием позволяет ехать быстро и без лишней тряски там, где другие вынуждены снижать скорость.

Разрабатывая «пакет для плохих дорог», конструкторы «Фабиа», по-видимому, поставили главной целью повысить энергоемкость подвески. Это им удалось, но плавностью хода на неровных покрытиях пришлось пожертвовать. В результате «Шкода» не боится неровностей на асфальте, но ее ощутимо потряхивает.

А вот водителю ” КИА Рио” придется на черепашьей скорости преодолевать трамвайные пути и притормаживать перед волнами на асфальте. Если, конечно, нет желания послушать, что “говорят” его подвески, срабатывая до ограничителей.

Хотя формальным лидером по дорожному просвету стал КИА (160 мм), большие свесы и отсутствие защиты моторного отсека не прибавляют смелости при съезде с асфальта. «ФИАТ-Палио Уикэнд» формально в этом уступает (155 мм), но его нижняя точка — защита задней опоры силового агрегата. Машина с короткими свесами и «арочными» порогами (в середине под ними 265 мм!) легко идет даже по сильно разбитой грунтовке. После него взгляд снизу на «Фабиа» (дорожный просвет 140 мм) вызывает много вопросов. Частично пластмассовая защита моторного отсека и практически полностью (!) закрытое пластиком днище, конечно, хороши против абразивного износа и коррозии. Еще они улучшают аэродинамику и снижают шум. Но соприкасаться ими с чем-нибудь тверже рыхлого снега не следует.

Немного о цене. «Шкоду-Фабиа Комби» можно купить примерно за $10 500, «ФИАТ-Палио Уикэнд» — за $11 600 (с кондиционером — 12 200), а ” КИА Рио” — за $9600 (причем уже с кондиционером). Не рассчитывайте получить за эти деньги шикарное оснащение. Лишь ФИАТ предлагает “в базе” передние стеклоподъемники, противотуманные фары, электрически регулируемые зеркала и обогреваемые “посадочные места” “дворников”. В остальном он идентичен “Шкоде” и КИА — есть усилитель руля, подушка безопасности водителя и центральный замок. Впрочем, на базовом КИА в исполнении LS двери придется закрывать “по старинке”.

Ни один из кандидатов не может похвастаться отличными оценками во всех дисциплинах — в доступном ценовом классе ожидать чудес не стоит. Однако «Шкода-Фабиа Комби» демонстрирует максимум возможного почти везде. «ФИАТ-Палио Уикэнд» силен на плохих дорогах и в снежно-слякотную пору. ” КИА Рио” — законченный житель мегаполиса, не любящий покидать ровные улицы и шоссе.

Хорошая подготовка машины к суровым условиям жизни стоит немало как в прямом, так и в переносном смысле. Можно ли за это простить машине дешевую отделку и не во всем оптимальную эргономику — решит покупатель.

+Мощный двигатель, хорошая оснащенность в базовой комплектации, комфортабельная подвеска, хорошая приспособленность к плохим дорогам и зимней эксплуатации, большой багажный отсек с жесткой полкой.

—Высокая базовая цена, «спортивная» характеристика двигателя, сильные крены в поворотах, скромная отделка салона, спинка заднего сиденья не складывается по частям, неудачный материал рулевого колеса, высокий расход топлива.

Проверенная комбинация — немецкое качество по чешской цене. В активе безупречный комфорт и функциональность, но за хорошее оснащение и мощный мотор придется платить совсем другую цену.

+Современная конструкция, высокий комфорт, просторный салон, отличное качество сборки, широкий выбор дополнительного оборудования, четкое переключение передач, «понятные» тормоза.

—Скромное оснащение базовой комплектации, умеренные динамические качества с базовым мотором, высокая цена машин с улучшенным оснащением.

Окружающие будут умиляться видом вашего автомобиля, но его владелец не раз задумается о последствиях «любви с первого взгляда», поняв, что комфорт оставляет желать лучшего. Утешение — в неплохой разгонной динамике, наличии кондиционера и невысокой цене.

+Яркая внешность, просторный салон, хорошая динамика, кондиционер в базовой комплектации, хорошая экономичность, малый радиус поворота, умеренная цена.

—Шумный двигатель, посредственная плавность хода на неровных дорогах, малая энергоемкость подвески, отсутствие в базовой комплектации центрального замка и защиты моторного отсека.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ООО «ПЕЛИКАН-АВТО» — «ШКОДА-ФАБИА КОМБИ», НПА «СОЮЗ-НАМИ» — «КИА-РИО», ЗАО «АРМ-АВТО» — «ФИАТ-ПАЛИО УИКЭНД».

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ООО «ПЕЛИКАН-АВТО» — «ШКОДА-ФАБИА КОМБИ», НПА «СОЮЗ-НАМИ» — «КИА-РИО», ЗАО «АРМ-АВТО» — «ФИАТ-ПАЛИО УИКЭНД».

Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Skoda FabiaSkoda Fabia vs. Другие автомобили
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

61Stas » Ср фев 22, 2012 7:55

Что представляет собой Skoda Fabia

Skoda Fabia принадлежит чешскому производителю Skoda Auto. Начиная с 1999 года, компания выпустила несколько поколений машин, в каждой версии были предложены конструктивные обновления. В 2007 г. на место первой модели Mk1 пришла Mk2. Последнее поколение особенное из-за платформы, предоставленной автоконцерном Volkswagen. В 2014 г. началась разработка, а затем и поставки на рынок Mk3.

Skoda Fabia Mk3

Популярность Fabia объясняется сотрудничеством с фирмой Volkswagen, инженеры которой разрабатывали механизмы, основные узлы, тесно общались с компанией. Skoda может поспорить только в отношении двигателей, которые они разработали и установили еще до взаимодействия со знаменитым зарубежным партнером.

2001 год для чехов знаменит появлением дешевой и простой версии Fabia Junior и грузопассажирской Fabia Praktik. В грузовой машине база взята из универсала, где разделили пассажирский салон, установили панели из металла вместо боковых стекол.

В 2003 г. миру был представлен спортивный автомобиль Fabia RS. Его оснастили мощным дизельным движком в 130 л.с. с объемом 1.9 л. Авто благодаря настройкам шасси с дополнительными аэродинамическими элементами разгоняется до 206 км/час, а топлива расходует всего 5.5 л. на 100 км.

В августе 2014 г. публика Парижского автосалона познакомилась с хэтчбеком Fabia, а в конце года автоконцерн начал выпуск универсала Fabia Combi. Машина отличается:

  1. Фирменным стилем.
  2. Эмоциональным, острым дизайном.
  3. Спортивностью.
  4. Новым четким обликом.
  5. Кристаллическими формами.
  6. Элегантной огранкой фар.
  7. Задними фонарями, напоминающими богемское стекло.

В хэтчбеке просторный салон, много места для размещения пассажиров и вместительный багажник. Дополнительно установлены разные приспособления для различных предметов:

  • Центральную консоль оснастили универсальным держателем.
  • Карманы на дверях для мусора, чтобы не разбрасывать его во время движения.
  • В сетках, прикрепленных к спинкам сидений можно положить мелкие вещи.
  • Отсеки сзади позволят класть перчатки, бутылки.

Fabia в 3 поколении оснастили MirrorLink, эта система связывает смартфоны и бортовое мультимедийное устройство. В новой линейке движков есть бензиновые и дизельные марки силовых агрегатов. Связующий узел в машинах, 5 и 6-ступенчатая механическая коробка. Дорогие версии оснащают роботами. В моделях с двигателями 1.6 л. установлен АКПП.

Корейская компания Kia Motors предоставила на европейский рынок Kia Rio в 2000 г. Машины выпущены с кузовами типа универсал и седан. В автомобилях были крупные и выразительные фары. Все части звукоизолированы, а тормозная система усилена. В 2005 году пришло время для 2 поколения. Благодаря плодотворному сотрудничеству с немецкими дизайнерами произошло обновление:

Общие сведения

Все три автомобиля конструктивно схожи. Несущий кузов, установленный поперечно бензиновый двигатель, передний привод. Задняя подвеска балочная, на продольных рычагах, спереди – McPherson. И по габаритам схожи. В общем, классика сегмента. Но есть место и существенным различиям, и во многом они продиктованы возрастом моделей.

Chevrolet Lanos – ветеран. Этот автомобиль увидел свет под маркой Daewoo еще в 90-е, разрабатывался под патронатом General Motors, при широком использовании проверенных технических и технологических решений, в частности, его европейского отделения Adam Opel. Например, 8-клапанный бензиновый двигатель 1,5 л родом из времен Opel Kadett E, передняя подвеска – от него же, вплоть до идентичности некоторых деталей. Задняя подвеска – Opel Astra F и Vectra A. В 5-ступенчатой механической коробке передач специалист Opel угадает агрегат F13. Все это определяет выносливость, простоту, высокую ремонтопригодность и дешевизну содержания этого “малыша” от Chevrolet. Обратной стороной медали является отсутствие в предложениях автоматической коробки передач и систем активной безопасности, а также сравнительно невысокая пассивная безопасность Lanos. Например, единственная водительская подушка безопасности предлагалась только в топовых комплектациях. Тем не менее в сравнении с сопоставимыми по цене автомобилями в части, касающейся безопасности, Lanos – один из лучших.

Kia Rio – наглядное свидетельство бурного прогресса, который демонстрирует корейская марка в XXI веке. Предшественник получил отставку, не продержавшись на конвейере и пяти лет, ошибки и недочеты были учтены, и рассматриваемое поколение Rio ожидала совершенно другая судьба, имя которой – успех. В том числе и в России, хотя и пришел он по организационным причинам не сразу. Ладная, аккуратно собранная машина поставлялась с кузовами седан и хэтчбек. Выбор был и среди бензиновых двигателей: 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (112 л.с.). Что касается коробок передач, то предлагалась 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный “автомат”. Если говорить о безопасности, то в базовую комплектацию Kia Rio входила водительская подушка SRS Airbag. В более “упакованных” добавлялась и пассажирская. Доступна была также и антиблокировочная система. Тесты EuroNCAP показали, что корейский автомобиль достаточно крепко скроен и ладно сшит.

Skoda Fabia – самый современный автомобиль из нашей тройки. Он плоть от плоти Volkswagen, и этим все сказано. Впрочем, не все. Рассматриваемое поколение Fabia построено на новой платформе концерна Volkswagen AG, которая сначала была обкатана на этой модели Skoda, а потом легла в основу нового Polo. Так что с современными техническими решениями, эргономической проработкой водительского рабочего места и салона, экономичностью и ходовыми качествами у Skoda Fabia все более чем в порядке. Что касается безопасности, то здесь есть нюансы, продиктованные нашим рынком. Например, в “базе” из систем безопасности имеется только водительская подушка, а их максимальное количество – две. В более дорогих комплектациях добавляется ABS, доступна даже система траекторной стабилизации ESP! Такой вот расклад. Что же касается непосредственно движущей силы, то на выбор три бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 1,2-литровый и две “четверки” объемом 1,4 и 1,6 л. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-диапазонный (!) “автомат” для самого мощного мотора.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери на Киа Рио 2020

Самый комфортабельный автомобиль из рассматриваемых – это Skoda Fabia. И немудрено, ведь не для рынков развивающихся стран она была спроектирована, а для Европы в первую очередь. А европейский потребитель не беден, весьма избалован и привередлив. Поэтому шумоизоляция “глухая”, вибрационные нагрузки тоже на кузов не проходят. Ну а Kia Rio – это нечто среднее. Очень сбалансированный автомобиль за свои деньги!

Skoda Fabia или новый КИА РИО

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 816
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 169

Сообщение отредактировал lunat1: 20.01.2012 – 23:26

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182

lunat1 (20.01.2012 – 23:25) писал:

Боялась я сроков, а видать везет мне. Поехала сегодня в Авто-республику там машинки будут в середине февраля, но белая или синяя, а то что я хочу в середине марта. Я уже почти настроилась брать белую (хотя не хочу) и по пути домой позвонила в нэкс-авто, а там стоит та что мне надо серенькая (ее люди заказывали и отказались она 2011 года, а они хотят 2012). За 20 минут донеслась из Краснокамска до долины и забронировала себе ее. Сейчас осталось с банком решить вопрос и машинка моя. А я то уже на 3 месяца настроилась

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 321
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Ангел (23.01.2012 – 06:49) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 496
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 070

starkoe (30.01.2012 – 22:26) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
Kia Rio, 2012 год
510 000 руб.

Двигатель: бензин, 1,4
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег, км: 2000
Руль: левый
Дополнительно: Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками, Легкая тонировка стекол, Ветровое стекло с солнцезащитной полосой, Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, Дневные ходовые огни (DRL), Задний противотуманный фонарь, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Дополнительная шумоизоляция капота, Фронтальные подушки безопасности, Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Бортовой компьютер, Аудиоподготовка с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники.
тел.8-951-94-70-576
тел.8-902-809-98-43

  • Фанат, бордер, парашютист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 598

maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

Сообщение отредактировал Fan_FERRARI: 02.08.2012 – 09:34

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

Fan_FERRARI (02.08.2012 – 09:33) писал:

maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 529

maksimova559 (02.08.2012 – 10:38) писал:

Fan_FERRARI (02.08.2012 – 09:33) писал:

maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

Мимо проходил (02.08.2012 – 12:17) писал:

maksimova559 (02.08.2012 – 10:38) писал:

Fan_FERRARI (02.08.2012 – 09:33) писал:

maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

  • Фанат, бордер, парашютист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 598

maksimova559 (02.08.2012 – 10:38) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 816

maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
Kia Rio, 2012 год
510 000 руб.

Двигатель: бензин, 1,4
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег, км: 2000
Руль: левый
Дополнительно: Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками, Легкая тонировка стекол, Ветровое стекло с солнцезащитной полосой, Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, Дневные ходовые огни (DRL), Задний противотуманный фонарь, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Дополнительная шумоизоляция капота, Фронтальные подушки безопасности, Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Бортовой компьютер, Аудиоподготовка с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники.
тел.8-951-94-70-576
тел.8-902-809-98-43

А вы заказали АКП?, без машины тяжело будет, звоните 8950-466-20-86, могу помочь продать, но машину придется оставить на неделю (максимум)!

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 217

maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
Kia Rio, 2012 год
510 000 руб.

Двигатель: бензин, 1,4
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег, км: 2000
Руль: левый
Дополнительно: Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками, Легкая тонировка стекол, Ветровое стекло с солнцезащитной полосой, Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, Дневные ходовые огни (DRL), Задний противотуманный фонарь, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Дополнительная шумоизоляция капота, Фронтальные подушки безопасности, Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Бортовой компьютер, Аудиоподготовка с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники.
тел.8-951-94-70-576
тел.8-902-809-98-43

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

Безопасность и управляемость

Управляемость двух машин на хорошем уровне. При этом подвеска Skoda несколько лучше приспособлена к плохим дорогам. Но и Rio нужно отдать должное. Для России оба авто подготовили достойно. При этом задние барабаны дают о себе знать на корейском седане.

Крайне важно сравнить между собой Kia Rio и Skoda Octavia в контексте безопасности. И тут Kia Rio проигрывает. В стандартном оснащении по системе Euro NCAP машина получила 3 звезды, но 5 имеет с дополнительным пакетом безопасности. А вот Skoda Octavia уже в базовом исполнении имеет 5 звёзд.

Стандартно все двигатели сочетаются с передним приводом. Но для топового мотора есть опция в виде системы подключаемого полного привода.

Салон

Skoda Octavia или Kia Rio, у кого же лучший интерьер? При первом же ознакомлении с убранством обеих моделей можно сделать окончательный вердикт. Даже салон Октавия, который точно не претендует на роль передового в классе, выглядит настоящим богачом, по сравнению с нищенским оформлением Рио. Взять даже приборную панель. У Октавия это достаточно стильный и многофункциональный элемент, а у Рио – простой набор кнопок и небольшой дисплей.

Также, салон Октавия отделан более качественными материалами. Да и на счёт вместительности дела обстоят лучше у чешского автомобиля.

Поэтому, не будем ничего придумывать, и присудим победу в этом пункте тому, кто её действительно заслужил, а это – Шкода Октавия.


Поэтому, не будем ничего придумывать, и присудим победу в этом пункте тому, кто её действительно заслужил, а это – Шкода Октавия.

Что выбрать? Посоветуйте. Солярис, фабия.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У соляриса не энергоёмкая подвеска.
– Пустой руль который болтает на больших скоростях.
– Нету датчика подъёма
– Нету трёхкратно поворотника в одно касание
– Сзади в нём сидеть крайне не удобно
– Огромный минус что можно биться бошкой в потолок (сзади) (в поло сиденья сзади утоплены)
– АВТОМАТ ГАВНО 4ступени в поло гидротрансформатор 6 передач
– Фары говняно светят мне в поло больше нравиться освещение.
– солярис больше настроен на молодёж а поло это ФВ классику не возможно испортить
– БРЕД Хёнде для меня уже калич никогда не куплю себе корейца.
– Мне не нравиться приборная панель слишком яркая глаза бьёт в поло опять же Классика очень похожа на форд.
– Ручки дверей как на логане пистец производитель куда смотрел .
– Не удобный подлокотник (в поло классно регулируется . )
– Центральная консоль под климатической установкой что туда положить – НИЧЕГО, в поло даже подстаканники .
– В Поло полный ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ лобового
– В поло движок 105 разгон быстрее чем у соляриса 123 ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО с другом
– Не информативный бортовой компьютер в поло больше функций
– ощущение дешевизны просто пипец когда садишься в солярис (поло посолиднее)
– в заднее лобовое стекло я лично не хрена не вижу в солярисе
– В цене падает сильнее чем поло
– Нет площадки, в двери, под левый локоть водителя.
– Очень плохая шумоизоляция арок колёс,
– Двигатель у Соляриса китайской сборки.
– напоминает автопром из поднебесной.
– Быстро царапается глянец вокруг рычага КПП
– 2* за безопасность!
– тормозные колодки не выходят 15 000 км
– нет подсветки стеклоподъёмников – ночью надо пользоваться вслепую
– нету однократного подъёма стёкол
– руль регулируется только в одном положении
– ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается
– уродливые салонные ручки дверей
– место в салоне намного меньше
– отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира
– Внешность корейской проституки !

подвески вообще нет у моей второй машины, “пучеглазого тушканчика”, машина прыгает, виляет, уходит самостоятельно в сторону, при езде впятером колеса трут по аркам, постоянные пробои спереди и сзади – все амои пружины под замену за свои деньги; все рулевые рейки под замену, вернее их сейчас перестали менять, а только подтягивают, что решает проблему на пару тысяч км.; тормозные колодки не выходят 15 000 км.; ближнего света нет совсем; нет подсветки стеклоподъёмников – ночью надо пользоваться вслепую; шумка никакая, задних локеров нет; руль регулируется только в одном положении; фильтра салона нет ни в одной комплектации, будет только после 10.01.12г.; ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается; уродливые салонные ручки дверей; место в салоне намного меньше, потолок на голове; отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира;передняя панель прямо как-то висит на коленях, совсем некомфорт; скрипят передние сиденья; совсем плохое качество металла, на всех сколах и царапинах сразу же появляется ржавчина; обзор назад из-за заднего стекла ужасный; в базе стирается черная краска с наружных ручек дверей; в дорогих комплектациях багажник не открывается с ключа; при езде на данном чуде корейского автопрома такое ощущение что едишь на игрушечной пластмасовой машине, она как-то вся играет, кузов как-то кренится, ломается; при езде по гравию руль вырывается из рук из-за дребезжания; колеса крепятся к ступице гайками из-за чего постоянно летят шпильки; у доброй половины машин стальные диски идут бракованные с завода – кривые, гнутые и не балансируются; у всех без исключения Солярисов гремят супорта; все Солярисы тянет вправо – углы установки колес приходиться всем устанавливать за свои кровные; усилие на руле на всех скоростях одинаково – на скорости не чувствуешь машину, гидроусилитель дерьмо; ну и небезызвестные пластиковые шайбы на приводах – ну это надо так собирать машины на заводе, чтобы на первых 25 000 машин не снимать защитные-транспортировочные пластиковые шайбы на передних приводах, которые необходимы для защиты узла от пыли при хранении его и транспортировке и которые перед установкой на машину необходимо было удалить, а они так их впихивали, просто ужас какой-то, вот вам и сборка, ещё по сборке – на сегодняшний день Фольксваген выпустил 40 000 Поло седанов, а Солярисов наклепали аж 100 000 штук – ну какое качество может быть при таком ритме сборки, дилеры Хёндая к людям относятся как своим злейшим врагам; да и посмотри краш-тесты – Поло седан набирает максимум, а к Солярису очень много претензий по безопасности.

Читайте также:  Видео обзор Киа Рио 2020 комплектации люкс: освещаем в общих чертах

Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать – выполнить переставку – и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига – руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Юрий Ветров проехал на хэтчбеке Skoda Fabia 31 тысячу километров: есть ли жалобы?

Неделю назад моя Skoda Fabia II 2011 года выпуска с двигателем 1.6 и «автоматом» была продана – вместо нее я купил точно такую же, только новую, с доплатой в 139 тысяч рублей. Каковы итоги типичного для Москвы трехлетнего цикла владения?

Зачем продавать практически новую машину с пробегом всего в 31 тысячу километров? Этим вопросом меня мучили все.

Во-первых, в ближайшие год-два сегмент компактных доступных хэтчбеков класса В+ в России может «усохнуть» до такой степени, что выбирать придется между Sandero, Rio и Солярисом. Лично меня такой выбор между хреном и редькой не устраивает – привык я в Фабии к немецкой вышколенной управляемости, выверенной эргономике, качеству и внимаю к мелочам.

Во-вторых, грядущая Fabia третьего поколения, скорее всего, здорово подорожает. Кроме того, на какое-то время, как это уже было с Октавией, она может остаться без надежного гидромеханического «автомата» Aisin и атмосферного двигателя.

В-третьих и главных, в продаже трехлетнего автомобиля есть прямой экономический резон. За четвертый и пятый годы жизни в России Fabia теряет в цене около 100 тысяч рублей – в среднем по 50 тысяч в год. Иными словами, темп удешевления такой же, как и у нового автомобиля за первые три года. Но при этом страховка каско на подержанную машину подчас даже дороже, чем на новую. Пришлось бы поменять тормозные колодки, купить новые шины, возможно, «перетряхнуть» подвеску и устранить что-нибудь по мелочи, не говоря о маловероятных, но вполне возможных крупных поломках. О подобных вещах владельцу нового автомобиля просто не надо думать!

А так, если не считать заднего бампера и пятой двери, поврежденных в неравном бою с Audi Q5, когда владелица последнего не смогла вовремя затормозить на светофоре, и замененного по страховке лобового стекла (по версии инженера по гарантии, оно треснуло из-за микроскола, по моей – из-за заводского дефекта в стекле), то за три года и 31 тысячу километров пробега с Фабией случилась всего одна неприятность: в день продажи погасла лампочка габаритного огня в правой фаре.

Стуки холодного двигателя CFNA, ставшие «звездой ютьюба», меня не беспокоили. Мотор изначально довольно шумный, и «дизельное» постукивание отчетливо прослушивалось даже на новом автомобиле. В процессе эксплуатации стук поршней не прогрессировал, расход масла на угар нулевой, компрессия в норме. К работе двигателя, равно как и других узлов и агрегатов, у меня нет претензий.

А экономические итоги таковы. Самой значимой статьей расходов стала потеря послепродажной стоимости: 138800 рублей, или 4 рубля 48 копеек за каждый пройденный километр. Вторую позицию заняла страховка – полисы каско и ОСАГО в сумме обошлись в 99050 рублей (3,2 руб./км). И только на третьем месте по степени значимости оказались расходы на бензин: 96318 рублей (3,11 руб./км). Все остальные позиции (ТО и ремонт, дополнительное оборудование, зимние шины, налоги и сборы) даже в сумме (56125 рублей) не смогли перекрыть первые три статьи расходов по отдельности.

Выводы напрашиваются сами собой. Вывод первый: Fabia II – выгодный и необременительный при городской эксплуатации автомобиль. Вывод второй: страховка для недорогой машины намного выгоднее, чем гараж или стоянка. За три года аренда гаража в московском районе Чертаново мне обошлась бы в 180 тысяч рублей – вдвое дороже, чем уплачено за полисы каско. Вывод третий и главный: при городской эксплуатации нового автомобиля меня в первую очередь теперь интересуют не цены на обслуживание и запчасти и даже не расход топлива. Хотя сам по себе аппетит у Фабии 1.6 зверский – 10,14 л/100 км! Honda Jazz 1.4, к примеру, в тех же условиях эксплуатации потребляла на 2,5 л/100 км меньше.

Цена страховки и потеря послепродажной стоимости – вот что главное. Именно на них я буду обращать внимание при выборе следующего автомобиля через три года. После управляемости и эргономики, конечно же.

Выводы напрашиваются сами собой. Вывод первый: Fabia II – выгодный и необременительный при городской эксплуатации автомобиль. Вывод второй: страховка для недорогой машины намного выгоднее, чем гараж или стоянка. За три года аренда гаража в московском районе Чертаново мне обошлась бы в 180 тысяч рублей – вдвое дороже, чем уплачено за полисы каско. Вывод третий и главный: при городской эксплуатации нового автомобиля меня в первую очередь теперь интересуют не цены на обслуживание и запчасти и даже не расход топлива. Хотя сам по себе аппетит у Фабии 1.6 зверский – 10,14 л/100 км! Honda Jazz 1.4, к примеру, в тех же условиях эксплуатации потребляла на 2,5 л/100 км меньше.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Фабия 2

Шкода Фабия 2 оснащена типичной для данного класса конфигурацией подвесок: спереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Ходовая автомобиля не обладает выдающимися ездовыми характеристиками, но при этом достаточно надежна и не дорога в ремонте. Чаще всего требуют к себе внимания расходники стабилизатора, которые даже у машин с пакетом для плохих дорог зачастую не выдерживают больше 70000 км. Достаточно рано могут требовать к себе внимания сайлент-блоки, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, которые быстро сдаются после серьезных ударов. Если не перегружать авто и притормаживать на разбитых участках дороги, большинство деталей спокойно прослужат 80-100 тыс. км, что является неплохим результатом для бюджетного авто.

В рулевом применен реечный механизм с ЭГУР (сочетание гидравлической рейки и электронасоса). Встречаются версии и без усилителя руля. Рулевая рейка докучает нечасто, а у версий без усилителя и вовсе считается вечной. А вот насос может попортить нервы. Если не менять рабочую жидкость в системе насос со временем забьется и начнет подвывать. Как правило, это происходит ближе к 120000 км. Если игнорировать появившийся шум насос по началу будет периодически отключатся, а затем остановится на совсем и потянет за собой рейку (продукты износа забивают сальники). Стоит отметить, что замена насоса дело затратное — около 400$. Электроусилитель, которым оснащались некоторые версии после рестайлинга в целом надежен, чего не кажешь о его проводке.

Нет особых нареканий и на тормозную систему, разве что только блок ABS не радует своей работой (требуется перепрошивка). Расходники тормозов, несмотря на небольшой вес машины, длительным сроком службы не радуют. Передние колодки служат 30-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Шкода Фабия 2 обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля, который имеет репутацию надежного и недорогого в обслуживании средства передвижения. Данное авто наделено большим количеством достоинств, но не обошлось и без недостатков, однако про эту модель можно уверенно сказать, что она является одной из самых удачных представительниц своего класса.

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.

На что будем менять?

В очередь выстроились претенденты: Kia Rio, Nissan Note, Renault Sandero, Hyundai Getz, Volkswagen Polo конечно же, Skoda Fabia.


Воспринимается авто явно лучше, чем его конкурент Opel Corsa. Четко сбалансированные шасси чешской машинки, где все открыто, нет фальши, попыток облизать ваше сознание, выдав желаемое за действительность. Управление вполне комфортно как при движении определённых правилами, так на скорости. Повороты машинка проходит на ура, охотно, даже с каким-то азартом. Неровности (незначительные) автомобиль преодолевает с лёгкостью, хотя во время прохождения более серьёзных препятствий у испытуемого «подгибаются коленки», подводит подвеска, кузов начинает раскачиваться.

Ссылка на основную публикацию