Сравнение Киа Спортейдж 4 и Хендай туссан 2020 что лучше: обобщенный взгляд

Ходовая часть корейских кроссоверов

В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.

Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

Ключевые изменения Kia Sportage

Чем порадовали поклонников конструкторы Kia Motors?

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины. Ощутимо добавило новизны сочетание модернизированных габаритов со светодиодной перемычкой и противотуманных светодиодных фар.

Видоизмененным салоном. Центральная панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого. Идеально подобранная фактура, обеспечивающая их гармоничное сочетание, делает отделку эстетически приятной, и визуально, и тактильно. Обновленный мультируль в совокупности с высокой гранью торпедо придают салону определенную спортивность, если хотите, мужественность.

Широкий перечень опциальных возможностей, включающий:

  1. Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо.
  2. Систему мониторинга состояния водителя.
  3. Комплекс камер, обеспечивающих полный круговой обзор.
  4. Круиз-контроль активного типа, оснащенный режимом автоматического торможения.
  5. Навигационная систему с функцией спутниковой связи в формате ГЛОНАСС.
  6. Экстренную систему торможения.
  7. Опцию, выбирающую режим движения в зависимости от типа дорожного покрытия.
  8. Датчик контроля давления воздуха в колесах.

Ключевыми техническими достижениями четвертого Спортейдж можно считать улучшенную (в сравнении с предшественниками) шумоизоляцию и повышенную прочность кузова. Процентная доля высокопрочных сталей в его конструкции выросла почти в трое (с 18% до 51%), а длина клеевых соединительных швов увеличилась до 103 метров, т.е. в 7 раз.

Основные достоинства, по мнению большинства владельцев обновленной версии, — богатое опциальное оснащение, адекватные цены и проверенное качество применяемых агрегатов. В качестве недостатков единодушно отмечена небольшая вместимость багажника и низкая геометрическая проходимость.

  1. Позднюю и нестабильную подблокировку.
  2. Рывки при переключениях.
  3. Слабый «отклик».

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Быстрый круг по льду

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан на ледяном круге. Довольно часто на обоих автомобилях угол скольжения «гасит» вмешивающаяся система стабилизации, которую полностью отключить невозможно, но это ожидаемо в подобных паркетниках.

Изначально мы ждали точно такого же результата, как и на снегу, но и тут шины внесли свои коррективы. На льду нешипованные колеса работают ламелями (тонкими надрезами на поверхности колеса) и более широкий протектор Хендай Туссан оказался более цепким, нежели узкие колеса на Киа.

Kia-Sportage на льду может дать порезвиться. Даже после двух минут непрерывного скольжения с повернутыми до упора колёсами и нажатым «в пол» газом, не было перегрева электронной вискомуфты, предназначенной для распределения крутящего момента на задние колёса (Спортейдж — Туссан). Для нас этот факт стал главным открытием теста, ведь в подобных условиях муфта перегрелась бы даже у более дорогих автомобилей европейских и японских брендов.

Спортейдж ощущается более мощным и кататься на нем интереснее, он легче под тягой закидывает корму и ощущается более игривым. Но по скорости Туссан победил (подробности дрифта на видео). Мы не сразу поверили нашему секундомеру. Несколько раз повторили заезды и водители даже поменялись местами. Но Хендай Туссан на круге «длиной» всего 40 секунд, стабильно выигрывает у Киа 1-1,5 секунды.

Ещё одной мини-сенсацией стала победа менее мощного Tucson на скоростном круге. Разница в мощности моторов (35 л.с.) не дала никакого преимущества Sportage на льду. И хотя управляются эти кроссоверы почти одинаково, Tucson сильно подыграли колеса (19-е у Hyundai и 17-е у KIA).

Счет 1:1

На трассе

Hyundai-Tucson на трассе проигрывает старт с хода.

Более мощный мотор Киа Спортейдж легко вывозит его в лидеры.

А вот, при полном отсутствии пробуксовки, на магистрали преимущество более мощного мотора Киа Спортейдж совершенно безоговорочно. Как при стартах с места, так и с ходу, Спортейдж уверенно вырывается вперед. Но, что удивительно, при спокойной езде, он еще и экономичнее. Сказывается непосредственный впрыск топлива и больший запас тяги на низах. В итоге более мощный двигатель чаще работает в зоне более низких оборотов и меньше потребляет топлива.

2:1 в пользу Киа Спортейдж


Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: Ничья!

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Сегодня мы разберем, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019. Сравнение будет скорее больше внешности, чем технической комплектации, так как автомобили стоят на абсолютно одинаковой платформе. Комплектуются абсолютно одинаковыми двигателями, за исключением одной комплектации, о которой мы обязательно расскажем. Имеют идентичное электрооборудование. Но, есть и некоторые тонкости, о которых мы и расскажем в этой статье.


Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Резюме

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий.

Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом.

Читайте также:  Киа Рио как поменять дворники на: распишем по порядку

Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2019, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.


В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

Динамические качества

Не важно, что покупатель выберет, Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж. Он получит отличных союзников для движения по трассе. Длительные поездки облегчают установленные электронные системы, уровень которых значительно подрос за последние годы. Представители новинки акцентируют внимание на мощных скоростных данных, ставших результатом появления турбины. Она может соревноваться с представителями более дорогого сегмента. Конечно, инженеры не стали отказываться от возможности установить дизельный агрегат, поэтому владелец может позволить себе как базовую, так и заряженную версию. Kia также справляется с резкими разгонами и динамичными маневрами на трассе.


Популярность брендов в России объясняется повышенной выносливостью корейских авто. Даже в самых сложных ситуациях машины продолжают сохранять полную управляемость на дороге. Невероятная безопасность и уверенность за небольшие деньги – идеальное сочетание для российских автолюбителей. Версии подходят как для работы, так и для семейного использования. По некоторым данным настройки Hyundai выполнены немного лучше, но пока версия не появится в продаже, сказать об этом уверенно не получится.

Есть ли разница на ходу?

Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.

Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.

Относительно торможения, рулежки и звукоизоляции в противостоянии Tucson vs Sportage победителя нет – обе модели без проблем слушаются водителя.

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л. То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид Киа Спортейдж 2017 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Читайте также:  Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж 2020 что лучше — распишем по пунктам

Видео: KIA Sportage 2016 Тест-Драйв offroad / КИА Спортедж 2016 Обзор. Игорь Бурцев


Экстерьер – основной критерий выбора между озорным и чудаковатым Sportage и взрослым и официально-деловым Tucson.

Салон

Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору. Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность. Сегодня, интерьер кроссовера – это настоящее произведение искусства. Некоторые эксперты считают его одним из лучших в классе по данному аспекту. Главной его изюминкой является удачное совмещение строгости в оформлении и многофункциональности.

А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным. Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю. Пиком технологичности и комфорта стал салон Туссан 2015 года. Дизайнеры использовали наиболее современное оснащение и высококачественные материалы.

Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.


А вот компания Киа всегда отличалась своей лояльной ценовой политикой, и просит за Спортейдж последнего поколения всего 1 094 900 рублей. Самым интересным является то, что список базового оборудования практически такой же, как и у его конкурента.

Сравниваем: Kia Sportage vs. Hyundai Tucson – Чудеса субординации

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из “первородных” в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного “паркетника” Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть “общегражданское” направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть “спортивное” – Seat, Audi, Lamborghini.

В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный “по кругу” броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации “руль-кресло”. Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная “шестерка” спарена с “автоматом”, который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2020 замена масла в акпп — передаем все нюансы

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2019 выбрал последний и вот почему

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Спешу поделиться впечатлениями от трёх месяцев владения Hyundai Tucson. Покатался и зимой по заснеженной целине, и по раскисшим весенним грунтовкам, да и морозы под -40 пережили, так что есть о чём рассказать.

Подбирая для себя кроссовер смотрел только корейцев, так как предыдущий авто у нас в семье был Hyundai Santa Fe 2010 года выпуска, а после него остались только позитивные воспоминания. Новый Santa Fe и Kia Sorento отпали по причине дороговизны. Потестил Kia Sportage, хорошо едет, но душа к нему не лежит – слишком вычурный дизайн. Хотя динамика с мотором 2,4 очень понравилась. Да, и еще, стильный интерьер Tucson существенно выигрывает у Sportage.

Короче остановился на Hyundai Tucson. У меня комплектация “Фэмели”. Обошелся автомобиль вместе с сигнализацией, защитой картера и ковриками в 1,78 миллиона.

Начнем с внешности. Ну красивый он, ни прибавить, ни убавить. Аккуратный, в меру брутальный. Двухцветный салон смотрится ну очень стильно. Хороший качественный пластик, удобно расположенное торпедо, кнопки все на своём месте – в самый раз. В общем, первые ощущения супер.

По эргономике: кресла водителя и переднего пассажира очень удобные, даже при большом росте можно нормально отрегулировать. Спина после долгого сидения не тревожит, значит, все анатомически продуманно. Подогрев как самой сидушки, так и спинок не раз спасал в морозы, а обогрев руля вообще мечта – огромный респект за это корейцам. Правда на подогреве лобового стекла они сэкономили, по-моему, его нет даже в самых богатых комплектациях.

Задний диван раскладывается удобно, получается ровный пол, что вполне подходит для ночевки, что для дальних поездок может пригодиться, хотя сам не тестил, не было повода.

Клиренса хватает с лихвой. Подвеска немного жестковата, зато без пробоев. Рулится Tucson нормально нет валкости, перестановок и вихляний нет.

Мотор “двушка” на переднем приводе. После ночи в мороз -38 градусов заводится с брелока с первого раза. На “спорте” разгоняется отлично, но только если машина не загружена. Если посадить еще четыре пассажира и в багажник кинуть пару чемоданов, то прыти заметно поубавится. Круиз работает без нареканий, часто использую на трассе.

По расходу: средний около 10-11 л, по городу в пробках пару раз и до 20 доходило, а так – 16-17. По трассе мой Тусан берет примерно 8 литров на сотку. Правда, уже замечаю, что растет. Но расход в любом случае – вопрос сугубо индивидуальный.

Хороший качественный свет. А за подсветку при маневрировании – отдельный респект. В комплектации шла камера заднего вида – нужная вещь, так как габариты не чуствуются. Мультимедиа с торчащим экраном – для меня идеальное решение, всегда перед глазами и руками тянутся недалеко.

Из недостатков на данный момент обратил внимание на шум в салоне от резины, конечно, могло бы быть и потише. Пятая дверь открывается вручную, капот не держится, подставляю упор – ну такое, должны же быть и минусы у авто.

Вот пока, пожалуй, и все. Понимаю, что отзыв получился каким-то восторженным. Но что есть, то есть. На сегодняшний день так, как будет дальше – время покажет. Пока машиной вполне доволен.

Из недостатков на данный момент обратил внимание на шум в салоне от резины, конечно, могло бы быть и потише. Пятая дверь открывается вручную, капот не держится, подставляю упор – ну такое, должны же быть и минусы у авто.

Габаритные размеры сравниваемых автомобилей

Длина, мм4 4804 475 -5
Ширина, мм1 8551 850 -5
Высота, мм1 6351 655 +20
Колесная база, мм2 6702 670
Пространство для ног спереди, мм1 1291 129
Пространство для ног сзади, мм970970
Высота от сиденья до потолка спереди, мм9971 005 +8
Высота от сиденья до потолка сзади, мм970995 +15
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм1 4501 450
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм1 4001 410 +10
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм1 3801 413 +33
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм1 3001 384 +84

Если сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан по габаритным размерам то мы увидим что длина и ширина Tucson’а на каких-то 5 миллиметров меньше Sportag’а, зато тот же Туксан выше на 2 сантиметра и как следствие в высота от сиденья до потолка спереди выше на почти на сантиметр и составляет 1,05 метра. Также та же высота, но только ссади больше на 1,5 сантиметра и составляет 995 сантиметров в противовес 970 сантиметрам у Спортейджа.

Так же размеры салона Хендай Туссан больше чем у Sportage. И для передних пассажиров салон шире на 3 сантиметра 30 миллиметров, что несомненный плюс Туссану, а вот для задних пассажиров ширина салона больше почти на 10 сантиметров, что является неоспоримым преимуществом комфорта и удобства для людей сидящих сзади.


По снаряжённой массе автомобиля Туксан весит немногим больше, чем сравниваемый Спортейдж: на каких-то 29 кг. в двухлитровой бензиновой версии, на 66 кг. в турбированной 1,6 версии и 70 кг. в дизельной.

Ссылка на основную публикацию