Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3: излагаем подробно

Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3 и промежуточного вала правого привода

  1. ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
  2. ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
  3. ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
  4. ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
  5. ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
  6. ➡️ Рекомендации и полезные видео

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.

При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Признаки неисправности

К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:

  • гул, шум от узла во время движения;
  • сильные вибрации, исходящие от подшипника;
  • наличие люфта колец;
  • удары по корпусу в области вала;
  • толчки при переключении передачи.

К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:

Почему подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3 размер выходит из строя

В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Второй по популярности причиной становится грязь, которая попадает на подшипник из-за отсутствия защитного кожуха.

Третьей, не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь, как правило, может прослужить не менее 40 тыс. км, и только потом будут заметны дефекты.

Последний, но не менее важный фактор – это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все несглаженные амортизатором удары перейдут на него.

Второй по популярности причиной становится грязь, которая попадает на подшипник из-за отсутствия защитного кожуха.

Все подшипники одинаковы

Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.

  • с кольцом, встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку;
  • с отдельным кольцом;
  • с парой колец – вариант, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь такого подшипника – кольцо внутри;
  • одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.

Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус 3 установлены подшипники с артикулярным обозначением №1820399 и №150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.

Важно! Несмотря на то, что автопроизводитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс.км.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3: излагаем подробно

ВАЖНО.
РАЗНЫЕ КАРДАНЫ от groover

Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.

Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.

Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения “заднего моста”

Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.

Обычно для однозначного определения достаточно этого.

Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.

1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста

Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.

Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.

Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.

На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.

Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.

Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа

А вот его номер для поиска аналогов в нете.

Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.

Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock – если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.

Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.

Читайте также:  Киа Рио 2020 комфорт видео обзор (видео)

Методику ремонта я опишу чуть позже.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

PS Для любитей шпринцевать – на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых “волговских” схем наш тусан не ушел 😉

Добавлю информации.
Производитель ШРУСа – GKN Automotive
Part Number пыльника – 2860052

Так что возможность заказа существует.

По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму – промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.

Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.

И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала – если я неправ – поправьте меня.

Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.

Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.

Про муфту 4WD – имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной “дрянью” от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой – посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.

И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта – так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена Подвесного Подшипника – Скачать mp3 бесплатно

Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена подвесного подшипника

04:00 5.26 MB 7.2K

Замена подвесного подшипника Замена подвесного подшипника в спб

05:12 6.84 MB 6.9K

Kia Sportage 3 замена промежуточного подшипника с приводом

06:54 9.08 MB 25.7K

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai Ix35 Santa Fe Kia Sportage Sorento

02:45 3.62 MB 36.5K

Замена подвесного подшипника вибрация и гул при езде Ремонт Своими Руками

08:22 11.01 MB 222.3K

Замена подшипника правой полуоси

08:14 10.84 MB 8.3K

Замена подвесного подшипника Hyundai Ix35

05:20 7.02 MB 1.5K

Как заменить подвесной на киа спортаж Kia Sportage

10:38 13.99 MB 37.3K

Замена подшипника на карданном валу и масла в муфте полного привода

18:29 24.33 MB 6.1K

замена подвесного подшипника заднего кардана IX35

21:48 28.69 MB 3.9K

Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

01:52 2.46 MB 379

Ремонт подвесного подшипника и промежуточного вала Hyundai Ix 35

15:02 19.78 MB 823

Hyundai Ix35 подшипник правого привода подбор и замена

08:39 11.38 MB 2.5K

Замена подвесного подшипника карданного вала вибрация

28:45 37.84 MB 97K

Как собрать ШРУС кардана Sportage 3 SL Ix35

02:10 2.85 MB 1.1K

Замена правого привода и внутреннего шруза KIA SPORTAGE 3

13:32 17.81 MB 7.5K

Новый способ ремонта промежуточный вал мазда кия итд

06:18 8.29 MB 1.1K

Hyndai Santa Fe СМ Замена Подвесного Подшипника

08:07 10.68 MB 11.4K

Промежуточный вал Hyundai Ix 35 замена

06:51 9.02 MB 11.1K

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным

09:03 11.91 MB 564.8K

Замена промежуточного вала Sportage 3

17:34 23.12 MB 10.3K

Замена подвесного подшипника карданного вала Kia Sportage

14 314.45 KB 857

Как прошприцевать крестовину на Киа Спортаж

06:13 8.18 MB 4.8K

Подвесной киа спотаж 3 Kia Sportage 3

02:08 2.81 MB 6.5K

Kia Sorento XM Подшипник промежуточного вала

04:14 5.57 MB 5.6K

Лечим раздатку и меняем все трансмиссионные масла на Киа Спортейдж 3 Перезалив

14:15 18.75 MB 10.9K

Опорный подшипник на Киа Спортейдж с 2010 по 2016 год

02:35 3.40 MB 1.2K

KIA Spectra замена подшипника опоры промежуточного вала

05:40 7.46 MB 18K

Опять подшипник муфты

10:14 13.47 MB 2K

KIA Sportage 3 Замена заднего плавающего цапфы сайлент блока

Читайте также:  Киа рио 3 замена масла: разъясняем нюансы

06:33 8.62 MB 1.9K

Hyundai Santa Fe SM 4WD 2 7 Замена подвесного подшипника

10:20 13.60 MB 34.5K

Замена подвесного подшипника авто ремонт кардана

05:20 7.02 MB 2.2K

Как поменять подвесной подшипник

02:15 2.96 MB 1.1K

Замена подвесного подшипника Часть 3 Заключительная

05:49 7.66 MB 2.5K

Гайка Киа Спортайдж Замена подвесного Разбор кардана Муфта

41 920.90 KB 3.8K

Замена подвесного промежуточного подшипника правого привода VW Sharan Ford Galaxy Seat Alhambra

11:51 15.60 MB 84.5K

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson разница оригинал и оналог

02:00 2.63 MB 17.4K

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson

21:53 28.80 MB 7.3K

Замена подвесного подшипника Hyndai HD 72

05:38 7.41 MB 403

Kia Sportage 3 замена заднего ступичного подшипника

13:45 18.10 MB 20.4K

РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА KIA SPORTAGE отзыв о компании Кардан Баланс

27 606.45 KB 3.6K

Замена подвесного подшипника Volkswagen Tiguan Как происходит и причины разрушения

01:56 2.54 MB 1.3K

Заміна підвісного підшипника Hundai Tucson Замена подвесного подшипника Hundai Tucson

02:50 3.73 MB 10.4K

ЗАМЕНА ПРОМ ВАЛА НА HYUNDAI IX 35 4WD

12:09 15.99 MB 21.1K

Диагностика и ремонт подвески Киа Спортейдж

03:43 4.89 MB 7.5K

КИА Маджентис Замена подвесного подшипника правой полуоси

01:44 2.28 MB 104

Замена подвесного подшипника карданного вала Driveshaft Remove Center Bearing

01:21 1.78 MB 21.4K

Замена подвесного подшипника и демпфера карданного вала New Actyonкт

09:15 12.17 MB 2.6K

Замена переднего правого привода срезало шлицевую Mazda 6 Мазда 6 2007 года

23:45 31.26 MB 58.4K

Крестовина кардана замена Часть 1

09:03 11.91 MB 202.4K

Для вашего поискового запроса Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена Подвесного Подшипника мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена подвесного подшипника который загружен Oem Zap размером 5.26 MB, длительностью 4 мин и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Ramo Dizi Müzikleri Ramo Her Yerde Aytekin Ataş

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками


Для этого нужно выполнить всего три простых шага — отправить нам свой запрос, после получить письмо на электронную почту с перечнем магазинов, и выбрать лучший вариант.

Подвесной подшипник для киа спортейдж 3 и ix 2 руб. Вал с подшипником KIA Sportage…

Болты идут очень тяжело, по моему они на краске. Рекомендации и полезные видео На полноприводном Киа Спортейдж 3 4 WD часто случаются проблемы с подвесными подшипниками:

Представленные в настоящий момент на мировом авторынке модели имеют три разновидности привода — задний, передний и полный.

Подозрительный шум, гул в области дна автомобиля. Под воздействием силы трения, шарики, в подшипнике задевая о корпус, создают гудящий звук, который резонирует об металл и ощущается в салоне. Стук об днище транспортного средства. Такое возможно в результате полного отрыва кронштейна от корпуса, кардан начинает свободно перемещаться вдоль авто и при изменении наклона задевает о дно машины.

Затрудненное движение заднего моста. При полном или частичном разрушении подшипника, внутренние элементы затрудняют движение карданной передачи, создавая сопротивление или блокируя вращение вала.

Также определить, что подвесной подшипник требует замены можно при визуальном осмотре всего кардана. При этом нужно обратить внимание на наличие ржавчины и коррозии на стенках детали со стороны заднего участка вала, так как именно с этой стороны в конструкции отсутствует какое либо уплотнение, защищающее от попадания воды и грязи на шарики.

Через трещины или другие дефекты, внутрь попадает вода и пыль, что приводит к увеличению силы трения и как следствие перегрузке опоры. Данный недостаток устранен производителем на автомобилях Киа Спортейдж третьего поколения добавлением сальника на обе стороны подшипника.

Также, к преждевременному износу опоры приводит не правильная эксплуатация автомобиля, удары грунта по днищу и кардану, которые ведут к деформации корпуса подшипника и нарушению соостности всей приводной части. Часто, шлицевая часть шарнира равно угловых скоростей стачивается из-за повышенной нагрузки и высокого крутящего момента.

Два отрезка соединяемые через данный узел вращаются с разной скоростью, такое встречается при блокировке заднего моста или пробуксовке колес на месте. Крутящий момент от КПП передается через передний кардан, но заблокированный мост не дает крутиться заднему валу и шлицы стачиваются внутри посадки.

Через образовавшуюся брешь, внутрь подвесного подшипника попадает графитовая смазка, а также вода и грунт, что приводит к разрушению детали. Также, причиной неисправности может быть сломанная крестовина кардана, которая соединяет задний мост и вал. Данное изделие состоит из группы подшипников расположенных в форме креста, они призваны передавать вращение от привода на мост в месте излома.

Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

Убираем гофру со стопорным кольцом.

Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. Установка нового подшипника и сборка карданного вала Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

Возьмите оправку или головку с наружным диаметром мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

Читайте также:  Замена масла на Киа Рио 3 своими руками — освещаем по полочкам


Через трещины или другие дефекты, внутрь попадает вода и пыль, что приводит к увеличению силы трения и как следствие перегрузке опоры. Данный недостаток устранен производителем на автомобилях Киа Спортейдж третьего поколения добавлением сальника на обе стороны подшипника.

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается – оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ – номерами

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. сайлентблок .

Поддержать канал: На карту Сбербанка: 4276 4000 1156 5182.

Слушают

Киа Спортейдж 3 Замена Подвесного Подшипника Промежуточного Вала И

Enter The Battlefield Dana

Жылдыздуу Кеч Каныкей Эралиева Атабек Бодошев

Аудио К Рабочей Тетради Starlight 3 Класс

Te Siento Nikki Clan

Азиза Тан Шоола

Гріх Ти Мій І Каяття

Phantasie Über Den Choral Wachet Auf Ruft Uns Die Stimme Op 52 No 2

Niletto Любимка Другая

Лобода Твои Глаза

Достар Достар Кетсек Те Біз Есейіп

Мурадил Данияров Ашыктык Баяны

Құрманғазы Ибрагим Дүние

2018 Той Әндері

Жаныбек Онолбаев Сенсин Кыялым

Gta 5 Телефонға Қалай Жүктейді

Дала Декъал Войла Хьо Амир

Дорога Из Палеохоры В Суйу

Аға Туралы Мақал Мәтелдер

Мундузбек Усупбек Уулу

Карлыгач Ондоносун Музыка Скачать

Part Time Lover Stevie Wonder

Қарыздан Құтылу Дұғасы

Watch Online Голый Егор Крид

Early Summer Rain Naruto

Elodie Un Altra Vita

Gisel Anastasya No Sensor

Король Дороги Ария

Ustoz Yaxshida Minus

Lava Ullak Inni Muhabbat Mp3 Skachat

1994 Extended Mix

Достар Достар Кетсек Те Біз Есейіп

Замена подвесного подшипника KIA Sportage



Замена подвесной опоры в сборе

Качество известных производителей

разрушение эластичной опоры (подушки) подвесного подшипника;

Тормозной щит

1. Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит.

2. Установка производится в обратном порядке, – проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

10. При помощи подходящей оправки застучите в поворотный кулак игольчатый подшипник.

Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:

  1. Авто выставляется на ровную поверхность, поднимается домкратом.
  2. Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфта и щелчков говорит о проблемах.
  3. Если автомобиль с передним приводом, можно выявить состояние переднего ступичного подшипника на подъемнике, разогнав колеса. После глушения ДВС можно услышать хруст, что будет указывать на неисправность детали ступицы.

Прежде чем браться за работу на Спортейдж 3, нужно приобрести расходник.

Сзади на полноприводной версии Спортейдж 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

Ссылка на основную публикацию