Что лучше лада веста или ниссан альмера: рассмотрим суть

Двигатели

Характеристики двигателей Лада Веста (1.6 л ВАЗ-21129 — 1.8 л ВАЗ-21179):

  • мощность 106 л.с. — 122 л.с.
  • крутящий момент 148 об/мин. — 170 об/мин
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов на цилиндр 4 — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 11.2 сек с роботом 14.2 — с МКПП 10.2 с АКПП 12.1 сек.
  • Лада также предлагает клиентам Весту с двигателем объемом 1.6 л., оснащенную с завода газовым оборудованием, что является неоспоримым преимуществом.

Характеристики Ниссан Альмера G15 (1.6 К4М):

  • мощность — 102 л.с.
  • крутящий момент — 145 об/мин
  • тип мотора — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 10.2, с 4АКПП — 12.7 сек.

Силовая установка Альмеры безальтернативна.

Характеристики Ниссан Альмера G15 (1.6 К4М):

Рассмотрение интерьеров

Интерьер салонов
Эксперты предполагают, что преимущество Лада Веста внутри салона подавляющее. Она обладает информативной приборной панелью, удобным мультирулем. Все пространство обрамлено черным пластиком и, в некоторых местах, хромом. Сиденья авто многогранно регулируются и весьма комфортны. Шумоизоляция в машине на высоком уровне.

Предполагают, что дизайн интерьера Ниссан Альмера полностью скопирован с Рено Логан. Внутри японского продукта преобладают серые тона, салон отделан однотонным пластиком. Центральная консоль как-то скромно уходит вниз от глаз водителя. Однако клавишная система располагает рациональностью, а сама приборная панель дает много информации о движении и самом авто. Можно похвалить и удобство кресел. Пассажирам на задних сидениях будет очень свободно. Главный минус Ниссан Альмера – плохая шумоизоляция. Слышно и вой мотора, и удары воды, и звуки встречного ветра.

Интерьер салонов
Эксперты предполагают, что преимущество Лада Веста внутри салона подавляющее. Она обладает информативной приборной панелью, удобным мультирулем. Все пространство обрамлено черным пластиком и, в некоторых местах, хромом. Сиденья авто многогранно регулируются и весьма комфортны. Шумоизоляция в машине на высоком уровне.

Пару слов о дизайне

Внешний вид весты дизайнеры сделали более агрессивным, нарисовав внушительную решетку радиатора. Х-образные подштамповки по бокам и выполненная из хрома буква «Х» на лицевой части указывает на «злой характер» машины. На крышке багажника огромные буквы LADA символизируют, что перед вами предстал продукт Волжского автозавода. Дизайн алмеры является более солидным. По задумке японцев она должна стать уменьшенной копией теаны, что сделает внешность более солидной. Оба автомобиля имеют право на существование и лишь покупатель должен сделать выбор в чью-то пользу.


Аналогичные базовым версии, но с АКПП, оценивают: лада — 569 000 рублей против 633 тысяч «деревянных» за японца.

Престиж и кузов

Конечно, ездить на Ниссане на порядок престижнее, нежели на продукции АвтоВАЗа. Тем не менее, если бы все Альмеры, что продаются в России, завозились из Японии и были собраны там же, то вопрос отпал бы сам собой – все знают, что такое скрупулезна японская сборка. Однако для российского рынка модель собирается в Тольятти, так что качество исполнения полностью аналогично таковому у Весты. Впрочем, налицо все признаки того, то в этом отношении российский концерн растет – огрехов и недоработок становится все меньше.

Лада Веста — пока что доступен только седан.

Следовательно, для сведущих людей, коих сейчас большинство, машины равноценны. Да и отсутствие выбора в плане кузовов не позволяет одному из соперников вырваться вперед — есть только седаны.

О возможности выпуска Альмеры в кузовах хэтчбек и универсал информации нет.

В параметрах тоже однозначного лидера не выделить:

— длина – 4 410 мм (Веста) и 4 656 мм (Альмера);

— ширина – 1 764 мм (Лада) и 1 695 мм (Ниссан);

— высота – 1 497 мм (Веста) против 1 522 мм (Альмера);

— колесная база – 2 635 мм для Лады и 2 700 мм для Ниссана;

— клиренс – 178 мм Весты и лишь 160 мм Альмеры;

— объем багажного отсека – 480 л (Лада) и 500 л (Ниссан);

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) Весты против 1 177 кг (1 600 кг) «японца».

Как видно, преимущество в одном из параметров любой из моделей оборачивается проигрышем в другом. Альмера заметно длиннее и выше, да и багажник немного объемнее, но Веста шире и обладает существенно большим дорожным просветом.

Как видно, габариты моделей разнятся.

— колесная база – 2 635 мм для Лады и 2 700 мм для Ниссана;

Сравнение Lada Vesta или Nissan Almera

Сегмент недорогих седанов не так уж велик, но в России эти автомобили всё еще пользуются огромной популярностью. С выходом новой «Весты» конкуренция заметно усилилась, поскольку новинка оказалась существенно лучше прежней продукции АвтоВАЗ. Ближайший соперник Lada Vesta из числа востребованных моделей – Nissan Almera. Автомобили действительно получились схожими по многим параметрам, поэтому их сравнение будет интересно многим автомобилистам.

Сегмент недорогих седанов не так уж велик, но в России эти автомобили всё еще пользуются огромной популярностью. С выходом новой «Весты» конкуренция заметно усилилась, поскольку новинка оказалась существенно лучше прежней продукции АвтоВАЗ. Ближайший соперник Lada Vesta из числа востребованных моделей – Nissan Almera. Автомобили действительно получились схожими по многим параметрам, поэтому их сравнение будет интересно многим автомобилистам.

ЛкП кузова и толщина металла

Когда сравнивают качество покраски лада веста с японским конкурентом, многие ошибочно встают на сторону «иномарки». Это называется «работа отдела маркетинга Ниссан» плюс годами подпорченная репутация российского автозавода. На самом деле качество сборки/покраски примерно одинаковое. Сборка осуществляется параллельно на одном заводе (не все японские автомобили, поставляемые к нам, являются японцами по происхождению). Если автомобиль не подвергался некачественному ремонту кузова (кузовные работы бывают среди новых авто, ведь доставляют их автомобилевозами, всякое в пути может случиться) — за гарантийный срок с ЛКП ничего страшного не произойдет. Существенной разницы в толщине самого металла замечено не было — все согласно установленным нормам безопасности. Рядовые автовладельцы привыкли сравнивать толщину металла надавливанием на него (прогнется/не прогнется). Сегодня такой способ выглядит неразумным. Для уменьшения массы, расхода топлива, уровня вредных выбросов автомобиля производители пытаются уменьшить толщину металла везде, где возможно. Силовые элементы по-прежнему из прочного толстого металла, только «обшивка» максимально облегчается.

Читайте также:  Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях


Конечно, для людей, ни разу не видевших новую Весту в глаза, выбор между Лада и Ниссан в большинстве случаев будет в пользу последнего. В умах несведущих соотечественников уже давно плотно засел стереотип о «ведрах» от АвтоВАЗа и отменном качестве шустрых «японцев». Представьте, каково будет их удивление, когда новая модель из Тольятти будет впервые проезжать рядом с ними. Подлить масла в огонь поможет и тот факт, что Альмеру для российского рынка собирают на том же заводе, что и новую Ладу.

Содержание:

  • 1 Лада Веста
  • 2 Nissan Almera
  • 3 Дизайн
  • 4 Салон
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Цена


Внимание! Ни одна комплектация автомобиля, включая топовую, не имеет системы стабилизации движения.

Две сестры: Лада Веста и Ниссан Альмера

Когда компания АвтоВАЗ впервые показала серийную версию своего нового автомобиля Лада Веста, все были немножко шокированы. Никто не ожидал, что в Тольятти хоть когда-нибудь смогут наконец-то взяться за голову и придумать нечто оригинальное и новое, а не продолжать заниматься копированием своих старых идей, выдавая под новым именем все ту же Калину или Гранту.

Машина оказалась на порядок удачней всех своих предшественниц и, наконец-то, смогла осуществить мечту автовазовцев – ее начали сравнивать с зарубежными моделями, что называется «наравне», без всяких поблажек, а значит, автомобиль на выходе, получился как минимум конкурентоспособным. И если совместный с Киа Рио и Хендай Солярис тест-драйв были очевидными, то сравнивать новую Ладу с одиозной Ниссан Альмера почему-то мало кто желал. Что ж, давайте попробуем!

Другое дело Ниссан Альмера. Выпущенный в первой версии еще в 2012 году, внешне он представляет собой основательно переделанный гибрид Рено Логана и другого автомобиля японского производителя – Ниссан Теаны. При этом Альмеру вроде как пытались сделать совершенно непохожей на своих «родителей». И если с кузовом это более-менее получилось, то на эргономику салона сил, по-видимому, уже не хватило – французские корни Логана видны невооруженным взглядом. Конечно, это не так уж и плохо, но в сравнении со свежим во всем дизайном Весты, немного проигрывает.

Комплектации

  • Классик, Классик Старт – мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Комфорт, Комфорт Имейдж, Комфорт Мультимедиа, Люкс и Люкс Мультимедиа — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Мотор 1.8 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.1 с, скорость – 186 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Люкс Юбилейная — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

  • Классик, Классик Старт – мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Комфорт, Комфорт Имейдж, Комфорт Мультимедиа, Люкс и Люкс Мультимедиа — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Мотор 1.8 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.1 с, скорость – 186 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Люкс Юбилейная — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7

Что лучше лада веста или ниссан альмера: рассмотрим суть

альмера наверное ликвидней. ну и робот у нас не в почете, как и вариатор.

только гидротрансформаторная акпп

1234, насчет вариатора и робота, с новья теперь все меньше вариантов, знакомые покупают икстрейлы, кашкаи и аутлендеры с вариаторами

497 175 руб норм цена за новую Весту 1,6л с АМТ

Юзал алмеру 2016 года . Так после 7000 км загорелся чек. В ихнем сервисном центре не знали от чего чек горит. Если берешь полный салон людей то не едет . Бенза жрет много. Пластик скрипит.

Сплин, да, знакомый говорил, что с сервисом полный швах, жертвы колы с продистиллированными мозгами, но это меня не пугает, пока семья из 3х человек, так что по городу, наверняка хватит

Сплин, Альмера 2015, чек горел один раз, после Паритета. Переехал на другую заправку, проблема исчезла. Пластик не скрипит. Расход высоковат, но не катастрофично.
За почти три года эксплуатации были поменяны резинки правого заднего амортизатора (это фирменная болячка) и в этом году вкорячили пружины от Ларгуса пятиместки, бо родные уже подсели.
Полный салон, это сколько? Так то с паспортной загрузкой она вполне себе едет. Не гоночный болид, это так, но и буковок GT или Sport я на Альмере не видел.
Сервисники Колми шлак и отстой, это да.

Читайте также:  Ниссан жук замена воздушного фильтра: что надо знать

У Альмеры слишком завышен ценник на текущий момент. И её, кстати, снимают с производства в этом году.
А так машина неплохая по эксплуатационным качествам. Чугунный К4М, платформа В0 с подвеской простой как валенок и при этом весьма мягкой. Ей бы ещё года два назад интерьер бы переделать, докинуть маленько электронных помощников, зашумить местами, и был вполне неплохой вариант.

Веста машинка любопытная и похоже вполне себе приятная в эксплуатации. К Весте приглядываюсь сам. Особенно SW понравилась, в Колми смотрел, красиво сделали. Несколько меня там печалит относительно невысокий ресурс двигателя. Ну и робот бы я не брал. Это чисто моё личное, религиозное, я механику предпочитаю. Ну и собственно народ не шибко доволен роботом, на том же дроме отзывы почитай, там 50/50 примерно.

DR_GNUS, смотрел на XRay, но у него очень куцый багажничек, и обещанного 4вд нет, вроде как во втором полугодии сего года выйдет в варианте 4*4, SW Cross тоже ничего так, очень высокий клиренс 210 мм (выше RAV4), но соответственно цена тоже выше. Да, обзорщики говорили про высоковатый расход бенза как на движке 1,6л, так и на 1,8л. И едут одинаково нешустро

Ламербол, X-Ray, это тот же Sandero Stepway по сути. Только переделанный. Мне тоже багажник не понравился. Да и в целом не впечатлил автомобильчик, тесноват. В Весте просторней, как мне кажется. Не говоря уж об Альмере, где пассажиров на заднем сиденье привязывать надо, что б не бегали =)

Ламербол, А Солярис не смотрел? Правда там ценник диковатый слегка.

DR_GNUS, смотрел, но вот, не укладывается в деньги, совсем

Ламербол, Выбор у нас в Якутске невелик, к сожалению. Хотя бы Реношек кто б ещё докинул =)

Невысокий ресурс двигателя, это сколько для тебя.

многие на них за 300000 накатывают.

BipeR, Ниже пояснил.

BipeR, это, наверное по хорошим дорогам и мягком климате, у нас в Якутске 1 раз иксрей видел, да и тот пропал, лад совсем не видать

Не задумываясь бы альмеру взял, только лишь из соображений безопасности. Ее кузов все таки японцы разрабатывали, а не наши, а это очень для меня весомый аргумент. Да и остальное понадежнее будет, кстати механику бы брал, нах тупой автомат нужен.

Оддин, У Альмеры силовой кузов другой, собственной разработки, под платформу В0. Французскую кстати. От японцев там только кузовные панели. И шильдик.

DR_GNUS, ну значит и она не машина.. Раз такие дела.

Оддин, В чём она не машина?
Сектанты, такие сектанты xD

DR_GNUS, сектанты это те кто за любое авто лишь бы не таз (росавтопром в целом)?))

Вот кстати неплохое коротенькое видео, о выборе машинки в пределах 500-700 т.р.
Понятное дело, что например те же Равоны по-близости не продают насколько мне известно. Шкоды/Фольксвагены/Реношки/Форды по-близости есть, в том же Хабаровске например.
https://www.youtube.com/watch?v=RhFmsyEPmzI

Альмера лучше. Робот в топку. На дроме почитай про Весту с роботом. Геморрой ещё тот

Я бы Ладу взял, но на механике

Выбирать конечно тебе, друг. Но! Моё мнение таково. Альмера, это Логан с эмблемой ниссана. И этим всё сказано. Когда, “я его слепила из того что было”. Лада, действительно много всяких фишек, что в таком ценовом сегменте наврядли найдёшь. То что написал дром на счёт неё, идут они нах, ибо нереально чтобы такое происходило. Я сам езжу на ладе в максималке и с роботом, третий год, и ни единой проблемы. Могу приехать и показать как работает робот и в чем его фишки (пиши в личку если интересно). А в конечном счёте, нет плохих авто, есть дебилы владельцы.

ADVOKAT,
> Альмера, это Логан с эмблемой ниссана. И этим всё сказано.

Вот когда вот так вот пафосно пишут “и этим всё сказано”, то это как правило означает, что сказать то и нечего.
Воткнули на В0 личину Блюберда и – ой, фсйо!! А что именно “ой, фсйо” никто толком аргументировано пояснить не может.
Кстати в курсе, что Калины с Грантами на В0 переезжают? Наверное *** станут, да?
Ну и ради любопытства загугли В0 и почитай, сколько машин на этой платформе штампуется. Откроешь много удивительного.

DR_GNUS, ну если хочешь чтобы я что то сказал, то легко. Платформа эта была создана в 02 году. На ней сделаны Логан, альмера, дастер, сандеро и ларгус. Кузов альмеры это кузов блюберда, но техническую составляющую взяли почему то от первого Логана. Сказать почему? Она дешевле. Электростеклоподьемники только в максимальной комплектации, двигатель унылый (от Логана, ибо на блюберде были 1,5 и 2,0 на сколько помню, да и салон в нем в разы лучше). Скажи, какого х. переключатели стеклоподъемников в середине панели приборов? Там же центральный замок, там же блок стёкол. Какого х. подстаканник сзади находится у моей ноги в полу?! Сиденья из кирпичей как будто. Клюшка переключателя КПП несуразно большая и высокая. А жрет она для своего объёма как бык помои.

ADVOKAT, А как ты хотел? Глобализация. Плюс французский изврат с прононсом.
Про сиденья не ври, они как раз слишком ватные.
И про В0 всё же погугли, погугли.

DR_GNUS, и немного добавлю. В альмере вашей есть климат-контроль? Нет. Подогрев лобового стекла (не путать с обдувом)? Нет. Три режима подогрева сидений? Нет. В ней он либо выкл либо выкл. Подогрев зеркал? Нет. Круиз-контроль? Нет. Выставляемый ограничитель скорости? Нет. Тачскрин? Ну вы поняли. Датчики света и датчики дождя? Парктроник? Светодиодная подсветка зоны посадки-высадки? Дистанционное открывание и закрывание стёкол? Дистанционное открытие багажника? Роботизированная КПП (хотя это на любителя)? И даже приводы климата не на тросах. Огни для перестроения (кратковременное включение поворотников)? Нет. И я молчу про такие фишки как светодиодные повторители в ушах и такие же (диодные) задние фонари. И подсветки салона на диодах. Так вот. К чему это всё. Этого всего в альмере нет. А у меня это с завода стоит.
P.S. Возможно я даже что-то забыл

Читайте также:  Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто

ADVOKAT, какая комплектация и объем двигателя? говорят, 1,8 не настроенный, едет хуже 1,6.

Ламербол, приора 15 год, 127 мотор 1,6. По поводу 1.8 вот что скажу. На первых партиях был жор масла, но его исправили. Стоит фазакрутилка. Разница с моим в колене и шатунах. А может и в чем то ещё, врать не буду. Судя по адекватным отзывам (дром не беру в расчёт), вроде норм мотор. Основные болячки вроде вылечили, которые преследовали модель на первых парах (а нефиг было торопиться с выпуском). У родственника в Волгограде веста, ездит два с небольшим года и норм всё.

ADVOKAT, Мнэээ. что то я не понял? Ты с чего то решил, что я Альмеру рекламирую? Вообще то нет. Особенно если почитать что я выше про неё написал.
Я просто не считаю, что её нужно обсирать, как ты это делаешь.
Альмера нормальная машина. И была бы неплохим вариантом, если бы стоила скромнее. По уровню её оснащённости она должна стоить дешевле Весты.

DR_GNUS, и немного добавлю. В альмере вашей есть климат-контроль? Нет. Подогрев лобового стекла (не путать с обдувом)? Нет. Три режима подогрева сидений? Нет. В ней он либо выкл либо выкл. Подогрев зеркал? Нет. Круиз-контроль? Нет. Выставляемый ограничитель скорости? Нет. Тачскрин? Ну вы поняли. Датчики света и датчики дождя? Парктроник? Светодиодная подсветка зоны посадки-высадки? Дистанционное открывание и закрывание стёкол? Дистанционное открытие багажника? Роботизированная КПП (хотя это на любителя)? И даже приводы климата не на тросах. Огни для перестроения (кратковременное включение поворотников)? Нет. И я молчу про такие фишки как светодиодные повторители в ушах и такие же (диодные) задние фонари. И подсветки салона на диодах. Так вот. К чему это всё. Этого всего в альмере нет. А у меня это с завода стоит.
P.S. Возможно я даже что-то забыл

Старт продаж у нас в россии

Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.


Выбор машины зависит от предпочтений покупателя. Лада Веста – это машина для любителей драйва, Ниссан Альмера – для комфортных поездок по городу.

Трансмиссия

Каждая модель предусматривает комплектацию двумя типами коробок передач: механической 5-ти ступенчатой. В этом случае Веста с МКПП предпочтительнее Альмеры. С АКПП Веста предпочтительнее на трассе на высоких скоростях, а в городе движение с ниссановским «автоматом» получается более комфортным.


На данный момент на Ладе Весте установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. с распределенным впрыском. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 11,8 с с МКПП и 12,8 с с АКПП. Расход топлива в городских условиях 9,3 л.

Дизайн

Отечественное авто выглядит совершенно свежо и непохоже на многие машины своего класса, причем не только в России, но и за рубежом. Агрессивное оформление переда, силуэты буквы Икс (или «Х», кому как угодно), легко просматривающиеся со всех четырех сторон транспортного средства. Гармоничный дизайн осветительных приборов и наличие хрома делают авто внешне привлекательным. На первый взгляд, если не знать страну-производителя, то можно подумать, что модель разработана в Германии или Италии. Автомобиль стильный и элегантный, что, несомненно, можно занести отечественным конструкторам в актив.

Альмера выглядит более канонично и просто, даже несмотря на то, что ее кузов происходит от представителя более престижного класса.

Безусловно, отечественная марка выигрывает у своего «японского конкурента» в дизайне. Алмера – это, по сути, «синтез» двух ранее выпускавшихся моделей, а Веста – это принципиально новый вариант.


Безусловно, салон отечественного авто более эргономичен и красив, однако Альмера «выигрывает» более высоким показателем вместительности как пассажиров, так и багажа (против 480 литров емкости багажника «россиянки» выступают 500 литров Алмеры).

Лада Веста

Лада Веста инновационный автомобиль от отечественного производителя автомобилей. Цена на эту линейку начинается от 574 900 рублей.

Машина создана на платформе Lada B. Машина имеет абсолютно оригинальную переднюю подвеску, а рулевое управление от Renault Megane. Что же касается тормозов и радиатора, то они приобретены из разработок Renault-Nissan.

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть машины. Черная решетка радиатора занимает большую часть «морды» и имеет горизонтальные своды. Решетка, плавно сужаясь, а затем расширяясь, переходит в переднюю часть бампера, где играет роль воздухозаборника. Таким образом, создаётся неповторимый Х-образный стиль.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

Ссылка на основную публикацию