Где выпускают Ниссан Альмера в новом кузове: расписываем по пунктам

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

B10 Almera Classic

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic.

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Где выпускают Ниссан Альмера

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.


Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России

Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.

В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

Где собирают Ниссан Альмера, особенности производства Nissan Almera

Время на чтение: 1 минута

В начале июня 2012 года Альмеру начали собирать в России на предприятии «АвтоВаз». Кто не знает, то предприятие находится в Тольятти. Естественно, что сначала собрали тестовый автомобиль, кстати, 4-го поколения, но уже в августе в Москве компания представила и объявила, что начинается серийное производство, и с начала 2013 года уже можно будет приобрести данный автомобиль. Можно было приобрести с бензиновым двигателем «Рено К4М», который имел объём 1,6 литра и мощность 102 лошадиных силы.

Nissan Almera официально классифицируется как «легкий седан». Это автомобиль создан японской компанией и выпускается с 1995 года. Альмера по сути это аналог Пульсара, который продаётся в Европе. Новый Almera является самым длинным автомобилем в своем классе.

Читайте также:  Ниссан Альмера g15 замена свечей — это познавательно

Изначально ставили только бензиновые версии двигатели объёмом 1,4 (GA14DE) и 1,6 (GA16DE) литра и дизель 2,0 (CD20) литра. Спустя год после выпуска первого поколения начали также ставить двигатель GTI 2,0, это бензиновый двигатель. Кстати, этот двигатель поставляется только в трёх дверном варианте автомобиля.

Все модели начального уровня, поставляются с гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, електрорегулировкой зеркала и другими стандартными опциями. Конечно компания выпускала и спец. версии, но они практически ничем не отличались друг от друга. Были также версии «всё включено», которые включали в себя: противотуманные фары, литые и на самом деле крутые диски и задний спойлер.

Модели, которые выпускались с 1998 были более модернизированные, во-первых, на автомобили установили круговой обвес, а на задний спойлер установили тормозной свет. Также перенесли антенну с передней стойки на заднюю.

Альмера второго поколения вышла в 2000 году. На выбор есть разные кузова: хэтчбэки (пяти и трёх дверные) и седан. Спустя трёх лет производители провели рестайлинг, и изменено на самом деле было много. Появились новые фары, обновлённый бампер и добавили новый двигатель объёмом 1,5 литров, и работал он на дизельном топливе. Кроме дизеля устанавливались и бензиновые двигатели 1,5 литра и 1,8 литра и турбодизель объёмом 2,2 литра. С двигателем 1,8 поставлялась и автоматическая коробка передач.

В 2002 году Рено совместно с Нисаном начали производить автомобиль Рено SM3, базой выступал Пульсар. С весны 2006 года автомобиль можно было купить в России, и он имел название «Альмера Классик».

В городских условиях производительность вполне терпима, и вы даже можете обогнать машину перед собой, но делать это на скользкой, мокрой или плохой дороге – лучше не нужно, так как автомобиль не имеет много сцепления с дорогой, и это действительно плохо. Одна из самых приятных характеристик силового агрегата Almera — это насколько он тихий. Звук двигателя почти незаметен на холостом ходу и остается тихим на городских улицах, даже когда вы давите на педаль газа, чтобы кого-то обогнать, двигатель всё равно работает тихо.

Almera чувствует себя уверенно на дороге, как для автомобиля своего класса. Он спокойно проходит проблемные участки дороги, которые могут создавать вибрации и дорожный шум у некоторых его конкурентов.

Для некоторых водителей недостатком является отсутствие круиз-контроля, также как нет входа USB для подключения телефона или потоковой передачи звука по Bluetooth для беспроводного воспроизведения мелодий.

Передние сиденья регулируются вверх и вниз, а также назад и вперед. Даже несмотря на то, что боковой поддержки нет, сидения остаются достаточно комфортным в длительных поездках. Относительно высокая посадка и тонкие стойки делают видимость превосходною. Nissan Almera также хорошо использует свои сегментированные размеры, имея больше места для ног на задних сиденьях чем конкуренты, а также массивный багажник объемом 490 литров и соответственно он может вмещать много вещей.

Безопасность автомобиля имеет высокий уровень, у вас как минимум есть комплект подушек безопасности (который включает шесть подушек безопасности: двойная передняя, боковая и шторки), электронный контроль устойчивости, детский замок и ремни. На Almera предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 километров пробега. Nissan Almera предлагает впечатляющую вместительность и комфорт за свою цену, и как минимум заслуживает, чтобы на него обратили внимание.


Время на чтение: 1 минута

Место сборки Juke

Интересным и необычным является Nissan Juke. Его появление в 2010 году всколыхнуло общественность и вызвало неоднозначную реакцию. Поклонниками таких автомобилей являются представители молодого поколения и водители женского пола. Им нравится необычный дизайн автомобиля, интересное расположение ручек и потрясающий дизайн оптики. Вам уже стало интересно где собирают Nissan Juke? Этот процесс налажен в Японии и Великобритании. К сожалению или, наоборот, к счастью, в России Nissan Juke не собирают. Потому россиянам приходится довольствоваться иностранными автомобилями, что не сильно их расстраивает.

Интересным и необычным является Nissan Juke. Его появление в 2010 году всколыхнуло общественность и вызвало неоднозначную реакцию. Поклонниками таких автомобилей являются представители молодого поколения и водители женского пола. Им нравится необычный дизайн автомобиля, интересное расположение ручек и потрясающий дизайн оптики. Вам уже стало интересно где собирают Nissan Juke? Этот процесс налажен в Японии и Великобритании. К сожалению или, наоборот, к счастью, в России Nissan Juke не собирают. Потому россиянам приходится довольствоваться иностранными автомобилями, что не сильно их расстраивает.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек10.9
Дорожный просвет, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длинна, см465.6
Ширина, см169.5
Высота, см152.2
Всего мест5
Масса, тонн1.178
Макс. мощность, л.с.102 при 5750 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м145 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.9


Для модели представлен единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача силового агрегата составляет 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Тяговый элемент передается только на переднюю ось. Несмотря на надежды поклонников, полноприводная версия так и не была представлена. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 4-дапазонная автоматическая. Предельная скорость ограничивается 175–185 км/ч. Разгон до первой «сотни» — занимает 12,7 или 10,9 секунды в зависимости от установленной трансмиссии.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

Главное производство, находящееся в Японии.

Завод Самсунг, Южная Корея.

Фабрика «Ниссан», Испания.

Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Где собирают Nissan Note?

Nissan Note был популярным семейным автомобилем с момента его введения в 2006 году, и сегодня новая модель с очень низким уровнем выбросов CO2 и гораздо лучшими системами безопасности может быть большим хитом среди российской автомобильной покупающей публики. Ниссан Ноут собирается в Сандерленде как пятидверный хэтчбек на основе небольшого автомобиля – Micra, и затем из Британии поставляется на целых три континента: в Европу, Азию и Северную Америку.

Ниссан Микра, также как его старший брат – Qashqai – собирается на заводе в Британии и поставляется в Россию оттуда.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2020 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

Читайте также:  Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп: объясняем основательно

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2020 2021-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

Nissan Almera: до запуска несколько дней

В общей сложности испытываемые автомобили прошли больше миллиона километров ресурсных тестов, — перекрывая шум вибростенда, рассказывает нам о «новинке» начальник одной из лабораторий АВТОВАЗа.

И вызывает это двоякие чувства. С одной стороны — неплохо для авто, который еще несколько месяцев назад показали единственным тизером. С другой — признав в нем Nissan Bluebird Sylphy 2005 года, что-то мешает поверить мне в эту латынь!

Впрочем, Норманн Сноудон, шеф проекта Nissan Almera в России, представлявший нам детище совместной работы АВТОВАЗа и NIssan, говорил не на латыни, а на прекрасном английском. И уверял, что несмотря на внешнюю схожесть двух машин, для России пришлось сделать совершенно новый автомобиль: «Мы концентрируемся на адаптации к российским условиям. Тут очень много грязи, холодные зимы и плохие дороги».

Вибростенд тем временем перетряхивает автомобилю все «кости».

— А скоро он остановится? — спрашивает кто-то из журналистов в надежде пообщаться в тишине.

— Нет, только в воскресенье. Мы «гоняем» его в три смены шесть дней в неделю. В результате за полтора месяца «моделируется» пробег в 400 тысяч километров, — звучит в ответ.

— И сколько прошел этот? — интересуемся.

— Этот немного, но в соседнем здании у нас стоит полностью разобранный кузов другого тестового автомобиля. И вы знаете, мы приятно удивлены результатами.

Здесь-то и начинает всплывать, что Nissan Almera уже не Sylphy. Взять хотя бы кузов. По сравнению с японским предком, cиловая структура кузова Almera получила дополнительные ребра жесткости и точки сварки в нескольких десятках мест.

В результате жесткость кузова серьезно выросла. И даже у этого, подчеркнуто бюджетного автомобиля она намного выше той, что считалась эталонной еще 5–10 лет назад.

Действительно, прогресс не стоит на месте. Сегодня автомобили проектируются на компьютерах, жесткость кузова, энергоемкость подвески, устойчивость и управляемость автомобиля рассчитываются с помощью математических моделей, а значит и шансы допустить при проектировке какую-то грубую ошибку минимальны.

Что получит в итоге наш российский автолюбитель? Автомобиль, в котором «сверчки» вряд ли заведутся, или точно не при первом хозяине.

А пока мы продолжаем свое путешествие по лабораториям АВТОВАЗа, где автомобиль не доводили, но проверяли. У Nissan разработана целая система тестов, которые были проведены, в том числе, и в России.

Предвидя скептические ухмылки, хочу заметить: производственная и научно-техническая базы АВТОВАЗа не только одни из лучших в стране, но и в мире. Руководство Nissan этого не скрывает.

Кстати, для испытаний, которые проводились не только на АВТОВАЗе, но еще в лабораториях в Испании и Англии, а также на дорогах общего пользования во всех трех странах, было построено больше тридцати автомобилей. Но, опять же, львиную долю испытаний автомобили прошли еще на этапе компьютерной модели.

Заметная глазу потребителя российская адаптация автомобиля включает все необходимое, чтобы сесть в автомобиль и тут же отправиться на нем хоть в поездку по магазинам, хоть в путешествие, — отмечает Норманн Сноудон.

Все автомобили в штатной комплектации имеют металлическую защиту картера, дорожный просвет 160 мм, полноразмерное запасное колесо, 5-литровый бачок омывателя, увеличенную зону очистки ветрового стекла.

Был даже изменен химический состав хромового покрытия, которое, как известно, очень плохо сопротивляется различного рода реагентам, которыми щедро поливают дороги в крупных российских городах.

Подвеска тоже другая. Спереди, конечно, McPherson, но смонтирован он на подрамнике. Пружины — повышенной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости — увеличенного диаметра. Все это очень напоминает другой бестселлер российского рынка — Rеnault Logan, что, впрочем, неудивительно. У автомобилей одни корни.

И ярче всего это проявляется в салоне. К сожалению, от элегантного интерьера Sylphy здесь ничего не осталось. Да и вообще сложно представить, что ты сидишь не в Renault. Если салоны Logan и Almera отличаются, то найти в них различия непросто.

Впрочем, за другой интерьер придется платить другие деньги. А Nissan собирается по-крупному играть на очень популярном среди автопроизводителей в России поле: «цена/размер». И здесь только осенью появилось сразу несколько очень перспективных премьер. Поэтому каждый цент вложений в автомобиль на особом счету.

Поэтому общую задачу всех проводимых тестов можно сформулировать одной фразой: максимально минимизировать потери на этапе проверки пилотной серии машин.

В лаборатории электрики и электроники во главу угла встали так называемые токи утечки.

Требование Nissan стандартное, как для автомобилей, выпускающихся в Европе и Японии: через три месяца автомобиль, отгруженный с завода, должен без проблем завестись, несмотря на то, в какую погоду попадали.

Кстати о погоде. На полигоне АВТОВАЗа в Сосновке, где нам дали возможность опробовать автомобиль в деле, она была отвратительной: дождь, ветер, температура около нуля. В салоне между тем по два-три промокших человека.

Тем не менее вентиляцию включать не пришлось. Салон автомобиля отлично проветривается естественным способом во время движения. Оптимизацией путей воздушных потоков руководство проекта гордится особенно. Ведь найденное решение сэкономило не только деньги автоконцерна, но и сэкономит деньги клиентов: не включаешь вентиляцию — меньше платишь за бензин.

Сколько же будет стоить новинка, как она ведет себя на дорогах и какой у нее аппетит, мы сообщим в ближайшее время. Единственное, с чего уже снята завеса тайны, так это с даты начала производства Nissan Almera в Тольятти. Первые товарные автомобили сойдут с конвейера уже в ближайшие три недели. А в продаже автомобиль появится в начале 2013 года.

В результате жесткость кузова серьезно выросла. И даже у этого, подчеркнуто бюджетного автомобиля она намного выше той, что считалась эталонной еще 5–10 лет назад.

Nissan Almera в новом кузове

Ниссан альмера старый almera кузов впервые появился в 1995 году во Франкфурте на автосалоне. Автомобиль презентовался с трех и пяти дверным корпусом «хэтчбэк» и стал заменой для автомобиля Nissan Sunny. Модификации Almera были немного короче всех предшественников.

Однако, из-за более рациональной конструкции ни пассажиры, ни водитель не ощущают дискомфорта. В начале 1996 года выпустили 4 дверный автомобиль седан цвета кузова классик ниссан альмера.

Дизайн корпуса и интерьера разработан был под руководством технологического центра в Европе компании Nissan, расположенном в городе Гренфилд.

Довольно скромный, но весьма привлекательный внешний дизайн трех- и пяти дверных хэтчбеков подчеркивался средней частью корпуса, которая была приподнята, высокой линией крыши и мощной задней опорной стойкой. Спереди кузов сильно скошен, угол наклона крышки капота, постепенно возрастает и переходит плавно в лобовое стекло. Компактная задняя подвеска колес была позаимствована от автомобиля Ниссан Maxima QX.

Повысили пассивную безопасность ниссан альмера комфорт цвета кузова: в опорный каркас авто встроены специальные продольные энерго поглощающие элементы. В комплектацию серии входят надувные подушки аварийной безопасности для пассажира сидящего впереди водителя, и специальные ремни безопасности, оснащенные механизмом подтягивания.

Осенью 1998 года впервые появился Nissan Tino – довольно компактный минивэн, выполненый на базе Sunny (это японское исполнение Ниссана Almera). В марте 1999 года в Женеве дебютирует новое поколение длина кузова классик ниссан альмера 2. Теперь автомобиль уже становится коренным «европейцем» — его производят на заводе в городе Сандерлэнде, что расположен в Великобритании, к разработкам были привлечены все мощности производственных центров Европы и Японии.

Читайте также:  Замена масла в акпп ниссан альмера 2020

Обновили внешность и интерьер нового автомобиля. Стиль ниссан альмера классик размеры almera кузова II был не только современным.

Динамичные линии капота и задних крыльев создают впечатление движения, даже если автомобиль припаркован. Характерные фирменные «ноздри» радиаторной решетки и привлекают внимание к самой эмблеме, и четко отражают фамильное сходство с стартовавшей ранее и весьма успешной в продажах Nissan Primera.

Чтобы достигнуть успеха в С-классе, наиболее трудном для конкуренции, где кузов ниссан альмера размеры комфорт противостоят знаменитые соперники, такие как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus, английским и японским дизайнерам пришлось разработать действительно новый, неповторимый и запоминающийся образ.

Тут спортивная тема формы корпуса перекликается с дизайном высоких технологий, а новая линия крыши машины получила в среде специалистов прозвище «серфинговый хвост». Кроме эстетической задачи подобная крыша служит еще и как спойлер, повышая эффективность направленных воздушных потоков.

Превосходная компоновка динамичного корпуса ниссан альмера геометрия 16 кузов позволяет разместиться с комфортом четырем пассажирам и водителю. Объем багажного отделения хэтчбеков увеличили с 0,34 кубометров до 0,355 кубометров (это даже с пятью пассажирами в салоне). Салон внутри приятно впечатляет дизайнерски проработанной эргономикой у передней панели, что подтверждается полным отсутствием каких-либо скрипов, отлично читаемыми приборами, с удобными, по-немецки твердыми сиденьями. Крепление агрегатов выполнено на специально разработанных гидравлических опорах, что ощутимо снижает вибрацию и уменьшает уровень шума внутри салона.

Ниссан альмера классик nissan геометрия кузова II поколения становится новой важнейшей моделью для компании в наиболее массовом европейском автомобильном сегменте C. В России такие автомобили стали пользоваться особым спросом, так как они предлагают уникальное по своим параметрам сочетание комфорта, маневренности и качества.

Автомобили отличаются хорошей антикоррозионной устойчивостью, ржавчина корпуса, как правило, возникает только после выполнения неквалифицированного ремонта. Вопрос оцинкован ли nissan кузов ниссан альмера классик закрыт, разумеется оцинкован, иначе не получится достичь такой долговечности. Новейшие аудиосистемы могут предоставлять информацию о движении, и автоматически настраивать уровень звучания музыки в зависимости от изменения скорости движения.

Новая редакция производимого с 2000 года второго поколения ниссан альмера в новом almera кузове была показана осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Новая Almera выпускается в Сандерлэнде, что в Великобритании, как и её предыдущая версия.

Машина стильная и динамичная, сочетает в себе передовые технологические разработки с обновленным внешним видом и, а ещё качество и надёжность, которое присуще всем машинам данной марки, это дало ей шансы укрепиться на лидирующих позициях в классе «C».

Новая ниссан альмера классик n15 кузов превосходит все требования самой последней директивы по фронтальному удару от Европейского Совета и ориентирована на высокие стандарты типа Euro-NCAP, которые сегодня спонсируются шестью гигантскими правительственными и автомобильными окорпорациямири Европы.

Этот автомобиль сегодня отличается новейшими надежнейшими элементами безопасности, которые уникальны для класса С. Ниссан альмера кузов цвета n15 четко разделен на две зоны, первая из которых сконструирована так, чтобы сминалась исключительно в заданных ей направлениях, а вторая —чтобы оставалась неповрежденной в любых обстоятельствах.

Все силовые элементы как будто запрограммированы для полного предотвращения деформации внутренностей салона и снижения любого риска внутреннего перемещения приборной панели, пола и рулевой колонки. При этом в системе nissan n15 almera в 16 кузове не содержится пиротехнических патронов, она работает только лишь за счет кинематики, что позволяет использовать её повторно.

В отличие от привычных, эти подушки безопасности, переднего пассажира и водителя, призваны отбрасывать человека из зоны удара, поэтому требуют сверх быстрого срабатывания. Срабатывание боковых подушек безопасности контролируется двумя датчиками. Время распознавания направления удара составляет меньше 8 миллисекунд, а для полного срабатывания подушек достаточно меньше 30 миллисекунд. Подушка располагается в спинке сидения.

У водителя имеется 54-х литровая подушка, которая устанавливается в рулевое колесо и 110 литровая подушка для переднего пассажира, которая находится в верхней части у передней панели. Для пассажира подушка безопасности будет разворачиваться вверх и назад, что дает дополнительное время до полного развертывания её и вступления с пассажиром в контакт.

Конструкция именно передних ремней для безопасности в кузов n15 ниссан цвета альмера изменена, чтобы ремни работали синхронно с работой подушек. Регулируемые ремни имеют самые мощные и быстро срабатывающие пиротехнических преднатяжители. В систему натяжения ремней для безопасности также включен ограничитель давления на человека, чтобы предотвратить травмы от ремня.

Комплексные отражатели ниссан альмера комфорт кузов 16, которые используются в задних фонарях, плюс жидко кристаллический стоп-сигнал способны обеспечить хорошую обзорность для водителя сзади, что сокращает тормозную дистанцию автомобиля, который едет сзади, на целый корпус автомобиля.

Наличие активной безопасности обеспечивает водителю дополнительный контроль над машиной в условиях чрезвычайной ситуации. Ниссан альмера классик оцинкован ли nissan кузов? Корпус Nissan Almera Классик имеет цинковое покрытие с двух сторон. Поэтому гарантия на корпус от сквозной коррозии у неё целых 12 лет!

Встроенные системы: ESP, EBD, АBS и NissanBrakeAssist помогут водителю и позволят ему избежать аварии. Система ESP+ объединяет в себе антиблокировочную тормозную систему (АВС), и систему traction control, которая обеспечивает максимальную безопасность, которая не зависит от дорожных условий. Если система ESP зафиксирует пробуксовку колес либо их скольжение, либо находит избыточной или недостаточной реакцию автомобиля при поворотах руля она отрегулирует параметры и вернет машине устойчивость и управляемость.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Тут спортивная тема формы корпуса перекликается с дизайном высоких технологий, а новая линия крыши машины получила в среде специалистов прозвище «серфинговый хвост». Кроме эстетической задачи подобная крыша служит еще и как спойлер, повышая эффективность направленных воздушных потоков.

Когда выйдет в России

Ниссан Альмера 2020 модельного года уже поступила в серийное производство, организованное на предприятии компании в таиландском городе Самутпракан. Согласно объявленному «ценнику», эти автомобили обойдутся покупателям в сумму 16500-21200 долларов в зависимости от пакета оснащения.
По поводу поставок новой Альмеры на рынки других стран в концерне Renault-Nissan пока говорят лишь об освоении азиатского региона, поэтому ждать новинку в России, тем более, после недавнего закрытия производства, пока не приходится.

Автомобиль гольф-класса Nissan Almera с 2012 по 2018 гг. производился на тольяттинском АвтоВАЗе, это была модель четвёртого поколения, базирующаяся на платформе В0 и оснащалась моторами Рено.

Ниссан Альмера Nissan Almera

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

Ссылка на основную публикацию