Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы

Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

  • в уличных условиях;
  • в гараже;
  • на аппарате;
  • на стенде.

Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.


Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу H1 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.
Читайте также:  Ниссан Альмера g15 салонный фильтр: излагаем по пунктам


Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

Замена фары на Nissan Almera

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.

  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

  • Вынимаем старую фару.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.


Это будет расстояние h на экране. Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Читайте также:  Ниссан альмера когда будет рестайлинг

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.


Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Nissan Almera N16 – замена и регулировка фар

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

  • Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары . В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Колодка на фару

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК/HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC?

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 13 лют 2017
  • Учимся снимать фару на Ниссан Альмера Классик кузов B10
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
    БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!
  • Авто та транспорт

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК/HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC?

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 13 Ақп.
  • Учимся снимать фару на Ниссан Альмера Классик кузов B10
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
    БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

FAQ Nissan Almera (Almera Classic). Ремонт Nissan Almera

Модель Nissan Almera Classic – это современный седан, обладающий оригинальным внешним видом. Комфорт и надежность в сочетании с простотой эксплуатации и обслуживания сделали его очень популярным среди автовладельцев.

Среди особенностей, которыми отличается новый автомобиль от предыдущей модели Nissan Almera, можно отметить изменения в дизайне салона. Чтобы создать более приятную обстановку, конструкторы значительно увеличили площадь остекления. Сам салон и пространство багажного отделения стали просторнее, поскольку была увеличена длина кузова.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Ниссан Жук — разбираем главное

Вместительный и комфортный салон Nissan Almera Classic продуман до мелочей. Удобные сиденья, электростеклоподъемники, подстаканники в центральной консоли, регулировка руля по углу наклона и множество дополнительных мест для хранения и перевозки мелких предметов позволят Вам передвигаться на этом автомобиле с удовольствием.

Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. На передней панели магнитолы есть линейный вход для подключения внешних аудиоустройств (например, MP3 проигрывателя).

Доступная цена на Nissan Almera не помешала конструкторам оборудовать его мощной силовой установкой, включающей 4-цилиндровый рядный 107-сильный двигатель с объемом 1,6 литра (крутящий момент составляет 146 Нм). В любой комплектации продажа Nissan Almera Classic (с распределительными валами верхнего расположения и системой газораспределения CVTC с бесступенчатой регулировкой фаз) гарантирует оптимальный расход топлива на всех режимах работы.

В Nissan Almera Classic Вам не составит труда комфортно разместиться за рулем: регулировка руля по углу наклона входит в базовое оборудование, а в комплектации SE сиденье водителя регулируется по высоте.

Современный бензиновый двигатель Nissan Almera Classic объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения – CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Каждый автомобиль Nissan Almera Classic оснащен передней подушкой безопасности водителя. В комплектациях PE+ и SE устанавливаются также подушка безопасности для переднего пассажира.

Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Передняя подвеска Nissan Almera Classic со стойками MacPherson и конструкция задней подвески с механизмом Скотта-Рассела обеспечивают хороший контакт колес с дорогой для безопасного и уверенного управления автомобилем, одновременно эффективно поглощая неровности дорожного покрытия для сохранения плавности хода.

Каждый автомобиль Nissan Almera Classic оснащен передней подушкой безопасности водителя. В комплектациях PE+ и SE устанавливаются также подушка безопасности для переднего пассажира.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Заявленный и реальный расход топлива Nissan Almera Classic

Производитель заявляет, что в городе Nissan Almera Classic расходует 9,2 л. бензина на 100 км, на трассе 5,3, а в смешанном цикле – 6,8 л. На практике в период обкатки двигателя нового автомобиля расход может доходить до 14 литров на 100 км в городском режиме. После обкатки он составит 10-12 литров.

Ксеноновые лампы позволят сберечь проводку и сделать свет ярче. Однако следует помнить, что фары Альмеры не предназначены для установки ксенона. Установка ксенона в такие фары запрещена законодательно.

Ссылка на основную публикацию