Какой клиренс у Ниссан Альмера: что необходимо знать

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (N15, 1995 г.) – 140 мм
  • Поколение 2 (N16, 2000 г.) – 140 мм
  • Поколение 3 (G11, 2012 г.) – 160 мм.


Nissan Almera – компактный переднеприводный автомобиль, который не следует путать с моделью Nissan Almera Classic. Nissan Almera – машина собственной разработки, представленная в 1995 году. Данная модель является аналогом автомобилей, которые известны на европейском рынке под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird. Nissan Almera является прямым конкурентом для автомобилей Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, а также Hyundai Elantra и другим моделям С-класса. Nissan Almera первого поколения в России продавали до 2006 года, до появления южнокорейской модификации Nissan Almera Classic. С 2012 года компания Nissan представила для российского рынка новый автомобиль – Almera с уменьшенным кузовом в стиле седана бизнес-класса Nissan Teana предыдущего поколения. Данная модель является соплатформенной версией румынской машины Renault Logan образца 2004 года, однако имеет собственный кузов.

Igor87Kot › Блог › Информация для потенциальных покупателей Nissan almera N16

Всем доброго дня!

Модель Almera является преемницей когда-то популярной модели Sunny. Их производство было освоено практически одновременно в Японии и на заводе Nissan Motor в английском городе Сандерленде. Almera — совместная разработка японских и европейских инженеров, по своей комплектации и оснащению предназначенная преимущественно для европейского рынка. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 (N16). (Прежняя Almera 1-го поколения 1995—2000 гг. выпуска имела индекс N15.) Второе поколение модели Almera для европейского рынка дебютировало в феврале 2000 года, поначалу автомобиль предлагался только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Затем появился 3-дверный вариант, а в середине 2000 года были начаты поставки в Европу седана. Значительное число автомобилей, представленных на российском рынке подержанных, были в свое время проданы официальными дилерами.

При том, что в целом кузов неплохо защищен от коррозии, направляющие боковых стекол ржавеют. Также ржавчина поражает те места, где из-за ударов камешков, воздействия песка и антигололедных реагентов сбились краска и оцинковка — передняя часть капота, пороги и др. Кроме того, облезает покрытие с хромированных ручек дверей, которые устанавливались на дорогих комплектациях. Отметим, что зачастую даже у автомобилей, не бывавших в аварии, кузовные зазоры неравномерные. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.

На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с.
В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.

ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства хэтчбека; 2000 г. — начало производства седана; 2002 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание производства седана; 2007 г. — окончание производства хэтчбека
В зависимости от условий эксплуатации цепь ГРМ бензиновых двигателей может прослужить до 200 тыс. км, а может вытянуться и после 80 тыс. км. Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала. Плохо натянутая цепь порождает сбои в сигналах датчиков коленчатого и распределительных валов — загорается индикатор Check Engine и «неисправность датчика положения коленчатого вала». Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период 2000—2001 годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием. Однако после 2004 года мотористами Nissan эта проблема была решена. Следует обратить внимание на расположение лямбда-зонда, который на этих двигателях установлен довольно высоко в вертикальном положении. При мойке моторного отсека в разъем зонда может попасть вода, что вызовет сбои в работе системы впрыска, а диагностика покажет неисправность лямбда-зонда. Можно попробовать высушить разъем и тем самым, если повезет, сэкономить на покупке нового лямбда-зонда.
Покупать автомобили с дизельными моторами можно только в том случае, если будет возможность правильно эксплуатировать и, главное, диагностировать техническое состояние современного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом и системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением. Все двигатели Almera, включая QG18, устанавливаются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач RS5F70A и RS5F31A. С 1,8-литровым мотором также ставилась автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач RL4F03A. В механической коробке при пробеге больше 150 тыс. км могут разрушиться роликовые подшипники вторичного вала. Если проблему заметить своевременно, то можно будет обойтись лишь заменой самих подшипников, а если процесс запустить, то возможно придется менять еще синхронизаторы или даже вал. При покупке машины с «автоматом» желательно определить ее техническое состояние, проведя диагностику электронной системы управления коробки. В противном случае вы можете оказаться перед необходимостью ремонтировать «автомат», что совсем не дешево.
Кстати, о механических коробках передач следует знать следующее: с лета 2006 года на сервисных центрах Nissan введена новая норма — замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Ранее считалось, что масло в коробке должно проработать весь срок службы. Тот же интервал замены касается и «автомата». Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. При аккуратной езде оно способно прослужить до 100—150 тыс. км пробега. Ступичные подшипники чаще всего изнашиваются к 100 тыс. км, но бывали случаи, когда спереди они начинали шуметь уже при 30 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. При пробеге в 100 тыс. км может потребоваться замена втулок и стоек переднего стабилизатора, передних и задних амортизаторов. Если много и быстро ездить по плохим дорогам, кое-какие детали подвески нужно будет менять уже через год эксплуатации. Задняя подвеска — довольно надежное устройство, но требует регулировки схода-развала колес. Однако через несколько лет протираются резиновые
чехлы задних амортизаторов, и грязь начинает попадать на их штоки. Замена резиновой гофры — довольно дешевой детали — требует, однако, разборки амортизационной стойки.

В рулевом механизме реечного типа нет серьезных недостатков. Рулевые наконечники обычно служат не меньше 80-90 тыс. км.
Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой достаточно надежны и эффективны. Нередко на автомобилях первых лет выпуска встречаются задние барабанные тормоза. Обычно срок службы тормозных дисков составляет 80—100 тыс. км, а долговечность тормозных колодок в зависимости от манеры езды водителя может колебаться в пределах 30—90 тыс. км. Ручной тормоз на Almera II не требует регулировки, так как подтягивается автоматически. Все проблемы электрооборудования чаще всего связаны с условиями эксплуатации. Со временем из-за окисления контактов может отказать звуковой сигнал. После 2002 года стеклянные рассеиватели фар уступили место более надежному и практичному оптическому поликарбонату, который трудно разбить, но легко поцарапать. На автомобилях из первых послерестайлинговых партий иногда быстро мутнеют рассеиватели фар.
В целом Almera II — вполне надежный автомобиль с разумным сочетанием цены и качества. Каких-либо серьезных неисправностей у Almera II немецкие контролеры не нашли. Из наиболее частых встречающихся отказов отмечают выход из строя электродвигателя стеклоочистителей и контактов датчиков в системе ABS. Нет претензий к работе рулевого управления, качеству подшипников ступиц колес, эффективности тормозов, коррозионной стойкости трубопроводов и системы выхлопа отработавших газов.

На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с.
В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Читайте также:  Замена масла ниссан альмера классик в коробке: рассматриваем вопрос


Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.


Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Где искать машину?

Географическое распределение предложений Almera по стране, в отличие от какого-нибудь Peugeot 308, довольно типичное. Правда, это тоже не в лучшую сторону влияет на поиск. В Москве машин больше всего – почти четверть рынка, и здесь же собрано наибольшее число вариантов бывших такси. Поэтому ехать за машиной в Москву – малооправданное мероприятие. В Санкт-Петербурге объявлений традиционно мало – чуть более 5% от всего объема, и здесь седаны тоже часто работали в такси, так что шансов еще меньше. Не слишком популярна Almera и на юге страны, здесь сконцентрировано менее 10% рынка – даже на Урале машин больше. Зато в Поволжье, как всегда, любят бюджетные и практичные автомобили – этот регион собрал 20% всех предложений. В Сибири объявлений примерно столько же, сколько в Северной столице, чуть более 5%. И даже на Дальнем Востоке нашлось несколько ценителей просторного салона и большого багажника.

Ценовая картина подтверждает бессмысленность поездки в Москву: самая многочисленная категория здесь – 350-400 тысяч. То есть тут много дешевых машин, которые почти наверняка можно отсеять, сразу переходя к осмотру более дорогих, которые, к счастью, тоже есть. В Санкт-Петербурге категория «350-400» заметно преобладает, так что здесь поиск хорошего экземпляра будет сложнее всего – выбирать придется буквально из нескольких вариантов. В остальных регионах распределение иное: машины дороже, и сегмент вариантов «выше среднего» шире. Так, на юге больше всего предложений за 400-450 тысяч, но и машин за 450-500 тысяч почти столько же. В Поволжье, на Урале и в Сибири ситуация практически идентичная: дешевых машин мало, за большинство хотят 400-500 тысяч, а за остальные еще больше. А вот Дальний Восток радует нетипично низкими ценами – 350-400 тысяч. Правда, и предложений здесь всего три.

Конечно, генетика Логана позволяет модели неплохо противостоять и дорожным реагентам, и экономии на обслуживании, и редким ремонтам, но все же ее возможности небезграничны. Так что в обеих столицах рассчитывать на чудо не приходится совсем: поиск придется начать с самой ценовой верхушки. Поэтому при взгляде на распределение машин по регионам мысль о поиске «наоборот» не кажется странной: москвичам и петербуржцам, желающим купить именно Альмеру третьего поколения, впору ехать за ней в регионы вроде Поволжья. Здесь предложений больше, и цены укладываются в оговоренный ранее бюджет. В общем, покупка Nissan Almera – тот редкий случай, когда в столице шансы на успех ниже, чем где-то еще.

Распределение машин на вторичном рынке по возрасту почти равномерное: трехлетнюю машину будет найти не легче, чем пятилетнюю. Как мы помним, Almera – вообще не самый распространенный автомобиль в продаже, так что какой год выпуска ни возьми, выбирать придется из пары сотен машин по всей стране. Исключение составляет пиковый по продажам 2014 год, когда купили почти полсотни тысяч таких седанов – на вторичном рынке их вдвое больше, около 400.

Безопасность

В сферу интересов испытателей «ЕвроNCAP» русифицированная «Алмера», разумеется, никак не могла попасть. Впрочем, лавры отличницы ей так или иначе не светили: прожиточный максимум «Ниссана» ограничен парой фронтальных подушек.

Ничто не мешает установить на переднем пассажирском сиденье детское кресло спинкой вперед: о том, как отключить подушку, поведает стикер на правом торце передней панели.

А вот кнопка отключения задних стеклоподъемников (чтобы детишки не баловались) здесь оказалась явно лишней. Дело в том, что ребенок, будучи пристегнут в своем креслице, все равно не сможет дотянуться до клавиш, расположенных на центральном тоннеле. А на дверях, как уже говорилось, вообще никаких кнопок нет.

Гарантия на машину составляет три года или 100 000 км пробега, а проходить ТО следует каждые 15 000 км — сегодня подобные условия являются неписаным стандартом. Нет недостатка и в дилерах: в Москве работает 24 автоцентра, в Питере — 6, а вообще фирменные станции есть более чем в сотне городов страны.

История

Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Технически машина была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.

Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Построена машина была на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На ней же базировалась модель Primera. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы объёмом 1,5 и 1,8 л, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями объёмом 1,5 л от модели Renault Megane. В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.

В 2003 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2012 года.


Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

О Nissan Almera

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей. Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с. У нас на тесте вариант с “механикой”.

Особенности технических решений

Требуемые простота и надежность технических решений привели к тому, что Nissan полностью заимствовал платформу у другого бюджетного образца автомобиля Renault Logan.

На нее был установлен кузов с характерными, но чуть уменьшенными в размерах очертаниями более топовой модели Nissan Teana.

Конечно, каждая фирма старается сделать свою продукцию узнаваемой с первого взгляда, но выбранное решение все же несколько спорно.

Как правило, уменьшение размеров более крупного автомобиля при полном сохранении его очертаний не дает такого эффекта, на который строится расчет.

К примеру, никогда Cadillac в габаритах Nissan Micro не сохранит свой непревзойденный шик.

Заимствованная платформа, тем не менее, смогла обеспечить Almera увеличение размеров относительно Logan, а также больший объем багажного отделения, доведенный до знакового значения в 500 л.

И, несомненно, более просторный салон, в котором классическая пятерка из водителя и его попутчиков будут чувствовать себя не стесненно.

Общие характеристики Nissan Almera.


Как правило, уменьшение размеров более крупного автомобиля при полном сохранении его очертаний не дает такого эффекта, на который строится расчет.

Какой клиренс у Ниссан Альмера: что необходимо знать

сколько у нас?
фактически клиренс это ближайшее расстояние от земли до первого объекта на днище
у нас это наверно задняя балка (хотя у меня стоит защита картера, хз что ниже)

сколько у нас?
фактически клиренс это ближайшее расстояние от земли до первого объекта на днище
у нас это наверно задняя балка (хотя у меня стоит защита картера, хз что ниже)

никто не мерил?Защита,самая нижняя точка,правильно что стоит,если ей не сильно приложицца не страшно.

У нас хоть что то написано, у фокуса сколько не искал так и не нашел параметров клиренса, пишут только что маленький

Тут (http://www.nissan.luckymotors.ru/new_cars/almera_classic/specifications/)написано что у нас клиренс 165
Вчера владелец фокуса сказал что у них толи 165, толи 175, не смогли вспомнить

А я свой клиренс увеличил вставками. Жопу задрал сильно, а вот перед не очень, боюсь что гранаты начнут лететь. На ходовые качества не повлияло, в поворотах устойчивая как и раньше, за то днищем теперь не цепляю. Ща ещё поставлю колёса R15, 195х60 и будем дальше посмотреть. Если не понравится, то снять их не долго. Но передние вставки наверное трогать не буду, развал опять делать не хочется

А что за вставки, можно поподробнее ?

Вот вам про разницу клиренса.

Та, что по-центру – выше где-то на 3-5 см.
Всего-то диски R16 с резиной 205/55. (остальные машины – не знаю)
Машина даже когда одна стоит – очень заметно видно, что она реально выше становится.

Можно конечно, но вот только мне их делали на работе, в магазине такое не продают. Чуть позже ( вечером )выложу фотки, но только задних проставок. Передние не сфоткать, это надо снимать стойку. Но процедуру изготовления передних вставок могу описать, если кого заинтересует

Меня как раз интересует возможность увеличить клиренс сзади на пару см.

межвитковые проставк в пружины или поменять сами пружины на нормальные ..

Межвитковые проставки исключены! У меня уже были, в итоге сползают и к тому же протерли дырки в пыльниках . Короче полное Г. ни кому не советую!
Меня больше интересует этот вариант:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/6410/512471.html
Кто-нибудь знаком с подобным апргрейтом ?

чем проставки ставить лучше колёса с R14 на R15 поменять. и кстати разница в 10 мм заметна, на 14 радиусе постоянно гдето шкрябал защитой (летом даже), на 15 усе норма, хорошо зимой на 15ке:), на 14 яб наверное не вылазил бы из сугробов:) теперь хочу летнюю штатку 14ю продать и взять на 15 литьё.

Какой Вы умный. 5 лет на R15 катаюсь. все равно хочется повыше.
Так кто что скажет про эти проставки .

Читайте также:  Замена лампочки на ниссан жук

Так кто что скажет про эти проставки .
а что тут без картинки скажешь ?!

Короче полное Г.
я такого же мнения если честно ,поэтому поставил усиленные пружины ..
хотя эти межвитковые тоже разные бывают .

лучше колёса с R14 на R15 поменять.
про профиль и его высоту когда нибуть слышал ? 14 могут быть выше 15х ..

если кого заинтересовало отвечу в личку, что бы не засорять тему

А чего в личку? Сюда пиши.
Мне вот все интересно, даже если я не собираюсь поднимать машину.

Да, все логично. Спасибо за разъяснения :099:

Нелогично только, что тема в курилке, мне кажется.. 🙂
Дим, перенеси это или скажи куда перенести?

а что тут без картинки скажешь ?!

я такого же мнения если честно ,поэтому поставил усиленные пружины ..
хотя эти межвитковые тоже разные бывают .

про профиль и его высоту когда нибуть слышал ? 14 могут быть выше 15х ..

Конечно слышал. я уже с профилем и с диаметром вместе с Neron-ом доэксперементировался, аж арки (на предыдущей машине) выгнуло .
p.s. были 196/65/15 , параметры диска родные !

Ну наша машинка на большой скорости и так плохоуправляемая так что больше 140-150км/ч вообще не стоит ездить. Да и дороги не ахти + ДПС и камеры, короче кресерская скорость 100-120км/ч. Так вот, на такой скорости с проставками в поворот я захожу спокойно ( ну не в крутые конечно в 90* ) Машина поднялась на 5-6см. так что на устойчивость не повлияло.Проставки можно поставить и по тоньше, это кому как нравится. Я машину взял ездить не только по городу, но и на природу ( рыбалка, ягоды, грибы ). Поднял я не только жопу но и морду, так что машинка стоит почти ровно, как и стояла и клиренс увеличился по всей машине а в не на задней её части. После поднятия машины клиренс стал примерно как на Приоре. Короче что я тут пишу то, выложу фото, а там судите меня и казните.

Аналогичная ситуевина. На работу по Москве ездить клиренса хватает за глаза. А вот когда едешь в деревню с тремя сидоками сзади и забитым багажником до верху, вот тогда и не хватает тех 2 см., на которые и хочу поднять именно зад авто. Считаю что 2 см. как раз некритичный допуск. Главное чтоб сюрпризов не было как с увеличением профиля резины ))))))

тут вижу только вариант установки межвитковых на врмя загородных поездок ..просто надо подобрать качественные и что бы сидели плотно -не слазили.

Межвитковым проставкам – категоричное НЕТ !

Дима – если это твой вопрос – то ответ один поднятие задка на 2см к плохому не приведет а вот поднятие всей машины как у Роки на 5-6 см будет управляемость ухудшена особенно на больших скоростях .

Мой вопрос в том: как это сделать, кто-нибудь это делал, каковы результаты долгосрочного использования ?

Тогда извиняюсь за ответ – многие меняют пружины на более высокие – Роки сделал проставку под пружины – сделал грамотно и правильно – что у него что просто пружинами поднять результат один и тот же – а межвитковые проставки немного другой результат . Единственное сделай как у Роки назад но тока не на 5-6см – а на 2-3 и будет счастье.

Не хочу быть пионером в этом, хочется получить отзывы бывалых.

Д а и в мои 40 лет я уже быстро и не езжу,А я вот наоборот,чем старее,тем быстрее:19:

ВАЗы поднимаю на много больше и носятся под 180км/ч и ни чего.Как сказать,обычно забывают колдун отрегулировать,что приводит к печальным последствиям.

Я одного ни как не могу понять: Не уже ли все ездиют минимум 140км/ч . ВАЗы поднимаю на много больше и носятся под 180км/ч и ни чего. устойчивость конечно ухудшится, ( закон физики ещё ни кто не отменял ) но то ж на больших скоростях. На скорости 120км/ч машинка так же устойчива. Д а и в мои 40 лет я уже быстро и не езжу, реакция не та да и вообще предпочитаю ехать и отдыхать. За одно и бензин экономлю и на штрафы влетаю по меньше. За то на природу со спокойной душой и не скрябаным днищем
Да нет никто не говорит что гоняют все – мне в мои за 45ть все одно как вижу простор 140-150 это крейсерская а если есть возможность то 170-180 и дело тут наверно еще и в городах – как постаишь в пробках часа 2-3 и вырвешся на простор да еще машина едет . Что касаемо жигулей никто по кругу их не поднимает – тока зад – сам один раз поднял 4ку на 5см по кругу – стала как Нива – тока больше 90км в час руля не чувствуешь вообще – а все зубилы вообще тока зад поднимают кто для понтов – кто для дела (возить груз не расчитаный для нее) – как поднимать и как ездить каждый решает сам – тебе вот нужен большой просвет для удобства – комуто наоборот занижение для устойчивости на больших скоростях – все люди разные – но вот правильно сказал – законы физики никто не отменял.

———- Сообщение обновлено в 16:36 ———- Предыдущее сообщение было в 16:35 ———-

Коля – это точно полностью с тобой согласен – всего то надо подогнуть правильно его и все – все решается и правильно тормозит.

РОКИ, А можно помимо обещенных чертежей ещё и фото этих самых проставок?
А то так в принцепе всё устраивает но после каждой зимы приходится задние брызговики менять (мёрзнут твердеют и при сопрекосновении с дорогой обламываются). Так что на 2-3см я бы задумался задок приподнять.
Так фото выложил на странице № 2, сообщение №27

———- Сообщение обновлено в 18:21 ———- Предыдущее сообщение было в 17:21 ———-

Ромб делается по ликало, толщина 70мм должна совпадать с проточкой на вставке 70мм ( обвёл красным ), внутренняя резьба должна быть под шпильку на кузове ( обвел синим ), тонкая полоска под ключ, что бы можно было затянуть переходник ( обвёл зелёным ), наружняя резьба должна быть такая же как на шпильке которая приварена к кузову ( обвёл жёлтым ). Предупреждал, художник из меня плохой
http://s018.radikal.ru/i526/1202/82/f7737bfca9b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1202/82/f7737bfca9b2.jpg.html)

Так фото выложил на странице № 2, сообщение №27

———- Сообщение обновлено в 18:21 ———- Предыдущее сообщение было в 17:21 ———-

Ромб делается по ликало, толщина 70мм должна совпадать с проточкой на вставке 70мм ( обвёл красным ), внутренняя резьба должна быть под шпильку на кузове ( обвел синим ), тонкая полоска под ключ, что бы можно было затянуть переходник ( обвёл зелёным ), наружняя резьба должна быть такая же как на шпильке которая приварена к кузову ( обвёл жёлтым ). Предупреждал, художник из меня плохой
http://s018.radikal.ru/i526/1202/82/f7737bfca9b2t.jpg
Не плохо было-бы размерчик рисунка и фото пореальнее оставить. Или у меня одного так мелко?

Или у меня одного так мелко?

Не только.
Роки, закинь картинку покрупнее.

нет там 7см визуально . Один виток пружины 1 см .

Можно увеличить клиренс высотой резины. Законный вопрос,хочу поставить ботинки по-больше,кто подскажет,какой радиус можно поставить,так чтоб локера потом не искать по дороге.

Можно конечно . А сейчас какая стоит ? Про это целый раздел есть 😉

Чесно незнаю. скажите макс что можно поставить и чтоб норм.

———- Сообщение обновлено в 23:20 ———- Предыдущее сообщение было в 23:19 ———-

Даже 185/70/15 много для НАК не говоря уже о 75 😉 – если хочешь мягкости то самый большой профиль это 185/70/14
185/65/15 перепутал цифиру. )

Рыскал я по интернету. так ни чего толкового и не нашел.
Хочу проставки по кругу. Морду поднять где-то на 1-1,5 см. и зад где-то на 2-2,5 см.
Кто мне с этим может помочь ?

тут можно заказать
http://grigory-auto.ru/internet-magazin?mode=search&_folder_id=17989403

я сам себе эти вкладыши не ставил, поэтому комментировать не могу .

а тут можно почитать отзыв и пообщаться с челом который их себе ставил
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera_classic/almera_classic_b10/andreysurkov/

Рыскал я по интернету. так ни чего толкового и не нашел.
Хочу проставки по кругу. Морду поднять где-то на 1-1,5 см. и зад где-то на 2-2,5 см.
Кто мне с этим может помочь ?
Они http://grigory-auto.ru/ помогут.

Себе поставил на зад такие:
http://grigory-auto.ru/d/120589/d/p10.jpg
На перед такие:
http://grigory-auto.ru/d/120589/d/p24.jpg
Год катаюсь полет нормальный. Правда на мой взгляд пружины были подсевшими или слабыми, и в дополнение ко всему добавил проставки под задние пружины от классики – передний рем.комплект под пружины, правда если лететь сломя голову и в это время собирать все ямы подряд, то чувствуется что хода стойки не достаточно, поэтому пытаюсь либо скинуть скорость, либо не попасть в ямы )

Про ” продумано и кольцо” непонял ..

На корпусе задней стойки,на Конях,три проточки,в проточку ставится упорное кольцо,на корторую опирается чашка пружины,соответсвенно,чашку можно поднять,опустить,увеличить(уменьшить жёсткость подвески.

———- Сообщение обновлено в 20:15 ———- Предыдущее сообщение было в 20:12 ———-

———- Сообщение обновлено в 20:27 ———- Предыдущее сообщение было в 20:15 ———-

А вообще то не то я гоню,про другое думаю,пружина в одном положении там.:(

Колян . Слелать трахтор с помошью коней это очередной парадокс . Они кстате кони не любят плохих дорог и могут крякнуть только так .. Особенно которые СПОРТ . Не для направлнниц это аммы .

Ну вот обьясни нафига тебе в Москве это надо ?

Ну вот обьясни нафига тебе в Москве это надо ?

Любитель я в дерёвню свою скататься, а там дороги будто немцы только вчера высоделись . ))))
Да и вообще рельеф сильно бугристый. Пустой туда не езжу (машина просевшая).
Так что клиренса мне сильно не хватает.
А денег на жип как и у вас всех нету ((((((((((((

Не знаю человеческих пружин, которые бы увеличивали клиренс.
2-15-002 (Проставка передняя 20 мм)
2-15-003/30 (Проставка задняя 30 мм)
Вот фотка:
http://s019.radikal.ru/i614/1206/89/9f8b57b41ede.jpg (http://www.radikal.ru)

———- Сообщение обновлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:38 ———-

Они http://grigory-auto.ru/ помогут.

Год катаюсь полет нормальный. Правда на мой взгляд пружины были подсевшими или слабыми, и в дополнение ко всему добавил проставки под задние пружины от классики – передний рем.комплект под пружины, правда если лететь сломя голову и в это время собирать все ямы подряд, то чувствуется что хода стойки не достаточно, поэтому пытаюсь либо скинуть скорость, либо не попасть в ямы )

У меня очень похожий комплект.
ЕСли не сложно, опиши подробно процесс установки.

Не знаю человеческих пружин, которые бы увеличивали клиренс.

от максимы А33 можно реальный трактор сделать ,но там слегка надо подрезать .. ..а так ОВК усиленные на 1-2 см приподнимут , при этом грузоподъемность увелича существенно . 034:

от максимы А33 можно реальный трактор сделать ,но там слегка надо подрезать .. ..а так ОВК усиленные на 1-2 см приподнимут , при этом грузоподъемность увелича существенно . 034:

Приподнимут за счет чего ?

за счет своих свойств ..именно лучшее сопротивление просадке .. они всетаки усиленные, для этого и разрабатывались .

Я понимаю о чем ты, но клиренс то они не увеличивают. Меня даже на пустом автомобиле клиренс не устраивает.
Не считаю что 2 см. спереди и 3 см. сзади это мегаколхоз. Каждый настраивает авто под реали жизни в соответсвии со своим бюджетом. Как сделаю установку проставок со стойками KYB, выложу фотоотчет для сравнения.

а зачем вперед усиленные ? хочешь так http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=2504&p=106562&viewfull=1#post106562 ?

———- Сообщение обновлено в 17:04 ———- Предыдущее сообщение было в 17:04 ———-

если да то номера в той теме 😉

У меня очень похожий комплект.
ЕСли не сложно, опиши подробно процесс установки.
А процесс установки очень прост, правда тебе потребуются съемники для пружин.
Поднимаешь, например, сначала перед, одну из сторон. Откручиваешь сверху три гайки держащих верхнюю опору стойки, предварительно на не поднятой машине сжимаешь пружину. Откручиваешь снизу у стойки два болта крепящих стойку у поворотному кулаку. Всё, опора у тебя в руках, дальше убеждаешься, что пружина досточно сжата, и разбираешь стойку, чтобы снять с нее верхнюю опору. Дальше уже выбиваешь из нее три шпильки, и забиваешь новые удлиненные. Собираешь все в обратном порядке, только не забыв проставку вставить при установке собранной стойки в обратном порядке.
С задними стойками процесс не сложнее. Так же предварительно сжимаешь стойку, откручиваешь со стороны арки две гайки держащие стойку. Дальше откручиваешь болт снизу. Стойку разбирать не нужно, просто ставишь проставку и прикручиваешь стойку с проставкой сверху на удлиненные гайки. Т.к. снизу я не смог открутить болты держащие стойку, то ставил проставку по месту, чуть больше приподняв машину, чтобы проставка лучше вошла.

Читайте также:  Ниссан Икстрейл габариты и размеры — рассказываем детально

Ну а вот результат:
3863

А процесс установки очень прост, правда тебе потребуются съемники для пружин.
Поднимаешь, например, сначала перед, одну из сторон. Откручиваешь сверху три гайки держащих верхнюю опору стойки, предварительно на не поднятой машине сжимаешь пружину. Откручиваешь снизу у стойки два болта крепящих стойку у поворотному кулаку. Всё, опора у тебя в руках, дальше убеждаешься, что пружина досточно сжата, и разбираешь стойку, чтобы снять с нее верхнюю опору. Дальше уже выбиваешь из нее три шпильки, и забиваешь новые удлиненные. Собираешь все в обратном порядке, только не забыв проставку вставить при установке собранной стойки в обратном порядке.
С задними стойками процесс не сложнее. Так же предварительно сжимаешь стойку, откручиваешь со стороны арки две гайки держащие стойку. Дальше откручиваешь болт снизу. Стойку разбирать не нужно, просто ставишь проставку и прикручиваешь стойку с проставкой сверху на удлиненные гайки. Т.к. снизу я не смог открутить болты держащие стойку, то ставил проставку по месту, чуть больше приподняв машину, чтобы проставка лучше вошла.

Ну а вот результат:
3863

Спасибо! Все просто как я идумал (на прошлой альмерке уже менял самостоятельно амо)
Какой толщины брал проставки? АМО оставил стоковые? Какие “+” и “-” .
Авто поднялось ровно на тощину проставок?

———- Сообщение обновлено в 10:24 ———- Предыдущее сообщение было в 10:22 ———-

На зад пожалуста пружины лесфорсы для альмеры пятнадцатой двухлитровой , выше станет сразу на 3 см,но с увеличением таким образом клиренса получаем геморой,на отбой в ямах всегда стучат амики,т.к. длины штока явно не хватает.

Замечу, что установка проставок (именно между стойкой и кузовом) на работу стоек ни как не влияет, в отличии от увеличенных пружин и проставок под пружину.

Спасибо! Все просто как я идумал (на прошлой альмерке уже менял самостоятельно амо)
Какой толщины брал проставки? АМО оставил стоковые? Какие “+” и “-” .
Авто поднялось ровно на тощину проставок?
2 см – перед и 2 см – зад, авто примерно на столько и поднялось. Амортизаторы пока родные, т.к. до сих пор в отличном состоянии.

Замечу, что установка проставок (именно между стойкой и кузовом) на работу стоек ни как не влияет, в отличии от увеличенных пружин и проставок под пружину.
У меня стоит еще от 2101 передние резиновые проставки под задними пружинами, но если по ямам с дури не гонять, то амортизатор работают нормально, хотя в противном случае амы на вырыв работают, сразу заметно что рабочий диапазон амортизатора сместился.
В будущем как потекут амы планирую заменить от Maxim’ы или Cefir’ы, т.к. они выше наших на см 3-4 см и убрать сзади все проставки, ну или по крайне мере из под пружин.

Ну вот обьясни нафига тебе в Москве это надо ?

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи – сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» – 900 рублей).

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Другие характеристики и отзывы о них

Отзывы владельцев Ниссан Альмера о шумоизоляции:

  • шумоизоляция арок не очень хорошая, из-за этого есть ощущение, что двигатель расположен сразу за передней панелью;
  • если выполнить дополнительную изоляцию салона за дополнительные деньги, то комфортность и тишина в салоне просто поражает.

Также владельцы Nissan Almera утверждают, что авто довольно надёжноё. Многие утверждают, что никакие поломки за время длительного использования им не встретились. Всё что нужно автомобилю – это расходные материалы.

Многие, кто сделал выбор в пользу Ниссан Альмера, утверждают, что автомобиль отличается хорошей проходимостью. Авто проедет в любую погоду и по любым дорогам. Ниссан Альмера заводится даже при длительном стоянии на улице в мороз.

Отзывы владельцев Ниссан Альмера, чей пробег довольно большой, делают следующие выводы о стоимости эксплуатации автомобиля:

  • вместительный бак и умеренный расход делают автомобиль довольно экономичным;
  • у автомобиля не произошла ни одна поломка за пробег в 150 тыс.км (кроме регулярных технических осмотров никаких расходов не потребовалось), поэтому можно смело сказать, что Nissan Almera качественный комфортный автомобиль за приемлемую цену.

Отзывы владельцев Ниссан Альмера, чей пробег довольно большой, делают следующие выводы о стоимости эксплуатации автомобиля:

Ссылка на основную публикацию