Масло в ниссан жук какое лить

Motul

Нормальный режим использования с интервалом замены 30000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 15000 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Нормальный режим использования с интервалом замены 30000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Nissan Juke YF15 с 2010г

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

Основа

В качестве базы ниссановцы рекомендуют использовать синтетику. Тип базы предельно устойчив к естественному выгоранию, температурным перепадам, окислению и деструкции. Получают жидкости путем синтеза углеводородов с последующим добавлением эффективных присадок. При этом, заливаемая смазка может быть чистой синтетикой или с добавками эстеров или ПАО.

Как аналог в Жуке можно использовать полусинтетику. Подобные масла дешевле и более распространены. Единственный минус в подобном сочетании, жидкость не переносит высокие температуры и нагрузки.


Для бензиновых авто достаточно иметь соответствие современным стандартам:

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Castrol Magnatec A5 5W-30

Тонкости выбора масла для Ниссан Джук

При сборке автомобиля и его комплектующих важна точность и минимальный зазор. В автомобилях Ниссан Джук подобный технический нюанс предусмотрен. Поэтому при выборе смазочного расходного материала необходимо придерживаться некоторых принципов:

Если автотранспортное средство приобретается с нуля, то ответ на вопрос, какое масло заливать в машину, не вызовет каких-либо проблем. Официальный представитель компании, где покупался автомобиль, предложит фирменное масло Ниссан. Это и правильно, ведь лучше приобретать то, что рекомендует производитель.

В случае, когда приобретается подержанный автомобиль в салоне или рук, но при этом продавец не может назвать маркировку заливаемого моторного масла, то выяснять это придется самостоятельно.

Первым шагом в достижении цели будет внимательное изучение сервисной книжки. В этом документе содержится раздел, который затрагивает вопрос об использования вида моторного масла, его допусками и пакетом добавок, рекомендованных заводом-производителем.

Если подобной документации не имеется в наличии, то требуемую информацию можно получить у официального дилера приобретаемой машины, в автосервисе Ниссан, либо связаться с поставщиками комплектующих – они точно знают всю подноготную транспорта.

Главное, не забывать, что в первую очередь нужно узнать допуск смазочных материалов, свойственный силовой установке приобретаемого автомобиля, ведь подобрать масло по фирменному знаку труда не составит.

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Бензиновые двигатели 2011-2016
  • 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 200 л. с. (MR16DDT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 214 л. с. (MR16DDT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 94 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30


В основе «Жука» лежит платформа Ниссан V от «Микры» K13 (4-ое поколение), использованная также для создания электрокара Leaf. Необычный стиль автомобиля отсылает к концепт-кару Qazana образца 2009 года. В оформлении салона Juke немало оригинальных решений – например, закругленные шкалы приборов и центральный трансмиссионный тоннель выполнены в мотоциклетном стиле. В зависимости от версии тоннель можно окрасить в красный, желтый или черный цвета. Кроме того, под цвет тоннеля можно оформить и карты дверей. В плане практичности машина проигрывает ближайшим аналогам – в основном из-за узкого дверного проема для задних пассажиров, а также низкого потолка, который при росте человека 185 см может подпирать голову. В угоду купеобразному дизайну салон сильно заужен и ограничивает вместимость. С другой стороны, есть возможность сложить задний диван для увеличения объема багажника.

Тонкости выбора масла для Ниссан Джук

При сборке автомобиля и его комплектующих важна точность и минимальный зазор. В автомобилях Ниссан Джук подобный технический нюанс предусмотрен. Поэтому при выборе смазочного расходного материала необходимо придерживаться некоторых принципов:

Читайте также:  Ниссан теана или тойота камри что лучше: освещаем все нюансы

Если автотранспортное средство приобретается с нуля, то ответ на вопрос, какое масло заливать в машину, не вызовет каких-либо проблем. Официальный представитель компании, где покупался автомобиль, предложит фирменное масло Ниссан. Это и правильно, ведь лучше приобретать то, что рекомендует производитель.

В случае, когда приобретается подержанный автомобиль в салоне или рук, но при этом продавец не может назвать маркировку заливаемого моторного масла, то выяснять это придется самостоятельно.

Первым шагом в достижении цели будет внимательное изучение сервисной книжки. В этом документе содержится раздел, который затрагивает вопрос об использования вида моторного масла, его допусками и пакетом добавок, рекомендованных заводом-производителем.

Если подобной документации не имеется в наличии, то требуемую информацию можно получить у официального дилера приобретаемой машины, в автосервисе Ниссан, либо связаться с поставщиками комплектующих – они точно знают всю подноготную транспорта.

Главное, не забывать, что в первую очередь нужно узнать допуск смазочных материалов, свойственный силовой установке приобретаемого автомобиля, ведь подобрать масло по фирменному знаку труда не составит.

Что же такое допуск? Этот технический параметр символизируется с пакетом специальных добавок, утвержденного стандартом качества и соответствующего особенностям двигательной системы автомобиля. Подобное разрешение создается для каждого двигателя отдельно.

Моторные масла для Nissan Juke

по ремонту Nissan Juke

Заливал разные масла. Автомобиль Ниссан Джук 1.6 117 л.с. Когда покупал в 2017г. пробег был 58000, сейчас март 2019 пробег 131 000. При покупке заменил масло на сто порекомендовали Eni 5w40, поездил, угорало, не понравилось, затем перешёл на Valvoline 5w40 All Clima, цена 2300 р. Но после поездки Симферополь-Геленджик-Краснодар Симферополь угорело на литр! Как я потом понял поскольку сам уже начал изучать вопрос об автомаслах, не подходило оно по допускам на это двигатель, там же на сто порекомендовали залить Kixx 5w40 цена 1700 р. вроде железная банка и нет подделок, вообщем не понравилось оно двигателю, тяжело как то ему было и расход топлива увеличился (95 бенз 50 р.) Вообщем проехал я на нем 3500 км и слил, было чёрное, но это и хорошо наверное, поработало у меня как промывочное. Покопавшись в нете, ((а это ппц)), понял что надо масло подороже и по лучше. Главное чтобы по допускам правильно было подобрано, а не то что мастера и продавцы по наличию впихивают! Изучив разные отзывы решил остановиться на автомасле Равенол FDS 5w30, цена в Симферополе за 5 л.,- 3250 р. Разница ощутимая есть! Тише, ровнее, слышно на холостых только как форсунки цокают и при движении двигателю очень легко! Расход реально уменьшился на много! Кажется что двигатель меня благодарит за такой выбор и стыдно перед самим собой что раньше не изучил как следует вопрос об автомасле и заливал в двиг не то, что ему было надо. Пока прошёл на Равеноле не много, но Все устраивает! Как будет дальше, посмотрю если что дополню, а пока что могу сказать что это Отличное масло для Ниссан джук и для всех двигателей hr16de. Разница с предыдущими маслами заметна во всем!

Eneos вообще как марка кал полнейший, видел вскрытые моторы после него, все в отложениях, не советую.

Idemitsu zepro euro spec 5w40 в консервных банках… Так вот что могу сказать: масло откровенно. не для жука по крайней мере атмосферника. Пробежал на дальняк 2000 км — потемнело мгновенно, появился угар, где-то грамм 200, загремели гидрокомпенсаторы, мотор стал работать громче и жестче.

Поскольку успешно отьездил лето-осень-зиму 6000км на масле KIXX G1 DEXOS1 5W30, то решил снова залить точно же такое, цена всего лишь 1284руб за 4л, отличное соотношение цена/качество. Расход -ноль.

Цвет с светло янтарного за 6000км поменялся на тёмно янтарный- масло свою функцию очищающую и смазывающую выполняет отлично. Зимой в -33,-35, -38 показало себя не хуже оригинального Ниссановского, которое дороже в 2 раза.

Заводка безпроблемная, мягкая, с полтыка. Масло малошумное. Ощущения от его работы хорошие. Поэтому не долго думя сливаю старое и заливаю точно такое же новое KIXX G1 DEXOS1 5W30 .

Я как девушка которая в принципе не сильна в знании машин начала проявлять интерес благодаря этому производителю. однажды я имела возможность лично убедиться и увидеть своими глазами как работает моторное масло . Все просто . Я живу в Тюмени и однажды мне поступил звонок о том, что не хотели бы вы экономить на расходе бензина и на ТО своей машины.

Конечно меня заинтересовало, потом пошли вопросы о моем моторном масле и знаю ли я вообще для чего и как оно служит . Предложили мне проверить мое масло совершенно бесплатно на моих глазах у них в офисе или могут сами подъехать в любое место и соответственно мое свободное время.

Мы договорились о встрече и приехала туда с мужем . Муж отнёсся к этому скептически пока не увидел своими глазами. Масло показало себя отлично на станке трения после чего я залила его в свой автомобиль ниссан жук 2012 г.в. Двигатель стал работать ровнее, расход бензина немного упал с 10 до9л. на 100км.

Зимой запускается в -27 с автозапуска с первого раза без проблем, расхода масла нету. В общем мне очень понравилось и я поняла как должно работать настоящее автомобильное масло.

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W30 (fully syntetic) ( на основе кряка VHVI)- 4 литра 1261руб. Зали в джук супруги 1,6л 117л.с., проехали 1500км, ощущение заипок, не заметил ваще разницы с родным NISSAN SN 5W30 за 2700рэ 4л, каг залил таг и стоит уровень на N в верхней точке не шелохнувщись ни на мм.

Буду по осени-зиме в морозы проверять-смареть, но пока шо очень доволен, говорят и пишут до -46 збс. цвет из светло-янтарного стал насыщенно-янтарным, значит маслице моет движок, это збс:). Для движка 1,6л очень хорошее маслице по чесной цене без переплат:).

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Я как девушка которая в принципе не сильна в знании машин начала проявлять интерес благодаря этому производителю. однажды я имела возможность лично убедиться и увидеть своими глазами как работает моторное масло . Все просто . Я живу в Тюмени и однажды мне поступил звонок о том, что не хотели бы вы экономить на расходе бензина и на ТО своей машины.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель Ниссан Икстрейл т31 — советы эксперта

Замена моторного масла и масляного фильтра

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

HR15DE и HR16PEMR16DDTК9К
Слив и последующая заправкаС заменой масляного фильтра4.3 л4.8 л4.40 л
Без замены масляного фильтра4.1 л4.6 л4.24 л
Сухой двигатель (после разборки)4.8 л5.4 л4.56 л

Какое масло заливается

по классификации API: Sl-или SM
по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4
по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Проверка уровня

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.


Бензиновые двигатели.


Дизельный двигатель

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Замена

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

4. Слить масло из двигателя.

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

. на бензиновом двигателе

При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.


Двигатели HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).

• Не допускать попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).

. на дизельном двигателе


1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

При помощи специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

6. Залить свежее моторное масло.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

9. Проверить уровень масла.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

  1. Hyundai Xteer Gasoline – синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel – синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top– универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.

масло в Juke

Сообщение veles » 20 июл 2015, 16:23

Сообщение clyde » 20 июл 2015, 16:21

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан икстрейл т31 — объясняем развернуто

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ввиду того, что каждый владелец сам выбирает марку масла. Но можно ответить на этот вопрос точно, что масло лить необходимо такое, которое соответствует следующим параметрам: — оригинальное моторное масло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC группа GF-3 или GF-4 1 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3; — вязкость 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, то можно воспользоваться диаграммой указанной ниже и в зависимости от данной температуры окружающего воздуха подобрать масло соответствующей вязкости.

Re: Моторное масло

Лучше купить литр масла на доливку у дилера или позвонить им и узнать марки и модель масла.

И еще вопрос, могут ли снять с гарантии у ОД если залить не оригинальное масло Nissan?

Не могут, если мотор не запоришь!

Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари

namba_van Сообщения: 88 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:49 Имя: Костя Мой автомобиль: Juke Se+sport White / Alfa 147 Откуда: Одинцово / Москва


namba_van Сообщения: 88 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:49 Имя: Костя Мой автомобиль: Juke Se+sport White / Alfa 147 Откуда: Одинцово / Москва

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Re: Моторное масло

посмотрел, америкосы льют масло кто что хочет, наверное просто 0W30 залью…

2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

ГраНатка Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:10 Имя: Наталья Мой автомобиль: JUKE GRANATka Откуда: Сергиев Посад МО


2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

Ссылка на основную публикацию